Запрет на въезд электромобилей

Triumphator
Думаю, скоро будет актуально для сельской местности, и в первую очередь для коттеджных посёлков, где сети будут обваливаться каждую ночь, когда владельцы тесл и прочих электрокаров начнут их заряжать по дешевому тарифу.
Предлагаю новый знак в ПДД.
Сорокдва
Пока нормальных тяговых аккумуляторов не изобретут - бояться нечего.
ag111
Китайцы во-всю ездят на литий-титанате. А они жрут при зарядке практически любую разумную бытовую мощность.
Сорокдва
Удельная энергоемкость маловата. Вот когда будет что-то типа литий-иона и морозоустойчивое при том - будет о чем говорить.
А пока это все игрушки для мест с идеальным климатом.
Alexandr13
потребление ночью - этож хорошо.
unname22
А я вот если честно присматриваюсь к лифу потихоньку, как вторая машина для города вполне себе.
Сорокдва
Меня всегда умиляли вскукареки разных там скандинавов с англичанами о полном переходе на электромобили к надцатому году.
А электростанции, т.е. мощности, от которых все вот это вот надо будет заряжать - где? Одним бритишам не один десяток энергоблоков по 1000 МВт нужен будет, не говоря уж про остальных.
Так что, пока (и очень еще долго) - только гибриды.
Triumphator
Сорокдва
Меня всегда умиляли вскукареки разных там скандинавов с англичанами о полном переходе на электромобили к надцатому году.
А электростанции, т.е. мощности, от которых все вот это вот надо будет заряжать - где? Одним бритишам не один десяток энергоблоков по 1000 МВт нужен будет, не говоря уж про остальных.
Так что, пока (и очень еще долго) - только гибриды.

В России генерации достаточно. Проблема в сетях, на уровне киловольт. Даже если речь о дорогом посёлке с мощной внутренней сетью - нет резервов чтобы дать ему нужную энергию, а при попытке взять сколько хочется - пострадают в том числе и окружающие деревни.

ag111
Сорокдва
Удельная энергоемкость маловата. 
Они не спрашивают, а ездят. Заедет такой и просадит сеть. 
Triumphator
ag111
Они не спрашивают, а ездят. Заедет такой и просадит сеть. 

Вот именно.

unname22
Triumphator

В России генерации достаточно. Проблема в сетях, на уровне киловольт. Даже если речь о дорогом посёлке с мощной внутренней сетью - нет резервов чтобы дать ему нужную энергию, а при попытке взять сколько хочется - пострадают в том числе и окружающие деревни.

медленная зарядка ничего страшного с сетью не сделает.
все в пределах выделенной мощности.

Triumphator
unname22

медленная зарядка ничего страшного с сетью не сделает.
все в пределах выделенной мощности.

Я не знаток нормативов в области электроснабжения.
Исходя из какого процента от суммарной выделенной мощности строятся распределительные сети?
Просто для меня очевидно, что если ВСЕ потребители включатся на выделенную - то сеть грохнется 100%.
Это же всегда в среднем считается. То есть выделенная - это максимальная. А расчётная средняя - намного ниже.

unname22
Расскажите это поселкам централизованно сидящим на электрическом отоплении.
Электромобили на этом уровне ерунда полная.
Alexandr13
unname22
все в пределах выделенной мощности.
так и быстрая тож 😊
Alexandr13
Triumphator
Это же всегда в среднем считается
с коэффициентом одновременности 😊
unname22
Alexandr13
Зачем дома быстрая? Это нужно три фазы. Да и для батареи не хорошо.
А так поставил на ночь и гуляй.
Alexandr13
да
пусть будет медленна и тесла в гараже.
только их не продают в рф
unname22
а leaf с японии можно за пол ляма притащить живой )
МаратКА
Исходя из какого процента от суммарной выделенной мощности строятся распределительные сети?
В последнее время строится очень немного.ибо не надо.
подстанция на которой я работаю даже днем нагружена в несколько раз меньше номинальной мощности. А уж ночью почти в холостую трансы гудят.
Goblin_13
мне в теме электромобилей интересует другое.

А на чем у них печка зимой работает?

Goblin_13
Triumphator

В России генерации достаточно. Проблема в сетях, на уровне киловольт. Даже если речь о дорогом посёлке с мощной внутренней сетью - нет резервов чтобы дать ему нужную энергию, а при попытке взять сколько хочется - пострадают в том числе и окружающие деревни.

проблема не на уровне киловольт а в "последней миле".

У меня дом в черте коттеджного поселка я за этим "весельем и смехом" наблюдаю уже пятнадцатый год. Была подмосковная деревня на двадцать домв, решили построить сто коттеджей, нахрен вкладываться, оставим старый трансформатор-чебурашку. Профит, гешефт и на куршавели!

Valentinuth
[/B]
quote:
Изначально написано ag111:
Они не спрашивают, а ездят. Заедет такой и просадит сеть.

Вот именно.

[B]

...и сгорит нахер 😛 Ну типа "коротнёт электрика" ...при "помощи" местных жителей 😊

Alexandr13
Goblin_13мне в теме электромобилей интересует другое.

А на чем у них печка зимой работает?

На бензине. У отсталых на Ээ.

Goblin_13
запорожец на электроприводе.

Просто песня какая то....

Triumphator
Горящий электромобиль отравит всё вокруг парами разных металлов и их соединений. Потушить его очень сложно, нужен карантин на двое суток и порядка 25 тонн воды. Это официальная инструкция для пожарных от компании Тесла...
Goblin_13
это все фигня, с пожаром. Главное, что производство и утилизация аккумуляторов это крайне вредное мероприятие.
Valentinuth
это все фигня, с пожаром. Главное, что производство и утилизация аккумуляторов это крайне вредное мероприятие.

Вот тот же хер только боком 😊
Ну будут людишки загинаться раком (онкологией) не от "чадящего выхлопа бензина" , а от 2,71бёного угара при производстве/утилизации аккумов 😛

Goblin_13
а вы думаете, кто углеводороды не нужно жечь для производство аккумуляторов?
Sobaka1970
Goblin_13
проблема не на уровне киловольт а в "последней миле".

У меня дом в черте коттеджного поселка я за этим "весельем и смехом" наблюдаю уже пятнадцатый год. Была подмосковная деревня на двадцать домв, решили построить сто коттеджей, нахрен вкладываться, оставим старый трансформатор-чебурашку. Профит, гешефт и на куршавели!

Подмосковные коттеджные посёлки-это законный отбор денег у идиотов, думающих что они самые умные, потому, что у них есть много денег. Их строят на месте старых кладбищ, свалок, химических полигонов-и ничё, люди покупают.

Андрей Владивосток
Goblin_13
А на чем у них печка зимой работает
Зима в Японии отличается от нашей.
Triumphator
Я думаю, самое время молодым московским бизнесменам скупать старые армейские дизель-генераторы, способные работать на любом мазуте, искать рукастых мужичков, кто им в них сальники задубевшие поменяет, подряжать конструкторов, кто нарисует установку их на шасси газелей вместе с баками на полтонны топлива.
И будут такие коптилки-шумелки выезжать к несчастным владельцам электровеников, высадившим в пробке свой пепелац. Чтобы за полчаса-час времени и тысячу-другую денег накидать десяток киловатт-часов в аккумулятор. Чтобы не таскать машину эвакуатором до розетки (которая не факт что свободна). И будут москвичи обонять сей чудный аромат и слышать музыку старых поршней! 😊
unname22
кстати реально хорошая идея в багажник того же лифа кинуть бензогенератор, на всякий случай.
Сорокдва
Такой, чтоб зарядить относительно недолго - не поместится в багажник.
Прицеп если что только.
HARON
unname22
кстати реально хорошая идея в багажник того же лифа кинуть бензогенератор, на всякий случай.

Это сколько ума надо, чтобы в ноль посадить? Кстати, местные корифеи уверены, что с пустым баком смогут в пробке достать топливо, заполнить систему и завестись?

Сорокдва
Топливо в пробке достать значительно проще, чем электричество - взял канистерку, да до заправки сходил.
За электроэнергией с канистеркой не сходишь...
Alexandr13
HARON
Кстати, местные корифеи уверены, что с пустым баком смогут в пробке достать топливо
пока на дорогах есть ВАЗы - таки да.
а когда они исчезнут х.з. взрывсхема горловины бака моей прошлой машины меня (например) крайне озадачила.

но на долгогорящей лампе я всего пару раз ездил - один раз просто в городе небыло бензина 😊 (давно это было).

HARON
Alexandr13
пока на дорогах есть ВАЗы - таки да.
а когда они исчезнут х.з. взрывсхема горловины бака моей прошлой машины меня (например) крайне озадачила.

но на долгогорящей лампе я всего пару раз ездил - один раз просто в городе небыло бензина 😊 (давно это было).

Я не знаю, что там за горловина, обычный клапан должен стоять, но к примеру дизель не всегда и не сразу можно в сервисе обезвоздушить и запустить, а уж на дороге, да если и подкачка не предусмотрена...
А теперь представьте, что у вас много лет электромобиль. Представили? Думаю написали бы тоже самое - на резерве всего пару раз ездил.
Тут ещё углеводороды приткнули...сижу, считаю солнечные панели: срок окупаемости как есть - под 20 лет, с дотацией под 15. Сократить можно только одним способом - в разы увеличить потребление электричества.

Alexandr13
HARON
сижу, считаю солнечные панели
забей 😊
ну или жди следующий прыжок или технологии или цены.
HARON
Alexandr13
забей 😊
ну или жди следующий прыжок или технологии или цены.

Да, тут надо было знать прикуп и попасть в первые ряды, теперь поздно. Или очень много тратить энергии, на порядок, тогда можно лет в пять уложиться, что более чем приемлемо.

Coolaz
Забавно наблюдать за противниками разных новшеств. За их медленным поражением 😊

Но и за фанатами новшеств "ща всех на2,17бём" тоже забавно.

А правда в том, что:
1) можностей для эл мобилей нет
2) изоляции салона от ЭМИ нет, нормы превышены в 10-15 раз даже в гибридах, в ниссан лиф тоже. Это онкология.

Если бы не пункт 2 продал бы мерин и сел на Лиф.

Alexandr13
Coolaz
1) можностей для эл мобилей нет
мощностей хоть жопой жуй. толку то?
Goblin_13
Coolaz
2) изоляции салона от ЭМИ нет, нормы превышены в 10-15 раз даже в гибридах, в ниссан лиф тоже. Это онкология.
Это монооксид дигидрогена все.

Инфа соточка. Жидкая смерть.

ЗЫ если чо. Стартовое потребление у электромотора стартера ДВС где то около двадцати киловатт. Рабочее около двух. Двадцать и две СВЧ печки.

Как страшно жЫдь....

HARON
Goblin_13
Это монооксид дигидрогена все.

Инфа соточка. Жидкая смерть.

ЗЫ если чо. Стартовое потребление у электромотора стартера ДВС где то около двадцати киловатт. Рабочее около двух. Двадцать и две СВЧ печки.

Как страшно жЫдь....

Так свч только у самоубийц, разумные люди в зоне вайфай не появляются и мобильный телефон к голове не прикладывают, и конечно трусы из свинца и шапочка из фольги.

Coolaz
Alexandr13
мощностей хоть жопой жуй. толку то?

Это пока. Их в мире нет для глобального перехода, чтобы "заменить" и построить для них инфраструктуру. А в РФ да, пока избыток. И толку нет.

Другое дело метан. На него тут серьёзные планы Газпром строит, и строит заправки в Москве.

Coolaz
Goblin_13
Это монооксид дигидрогена все.
Инфа соточка. Жидкая смерть.
Это индикатор интеллекта. Когда пишут не врубаясь. Забыли про шапку фольги и что жить вредно написать.
Coolaz
HARON
и шапочка из фольги.
О, а вот и знакоки подтянулись! Жители пряпяти негодуют, радиации не существует а земля так вообще плоская, нас обмынывают!

Пожгите пожалуйста ещё, это доставляет

HARON
Coolaz
О, а вот и знакоки подтянулись! Жители пряпяти негодуют, радиации не существует а земля так вообще плоская, нас обмынывают!

Пожгите пожалуйста ещё, это доставляет

В детстве мне тоже нравились мифы. Древней Греции. Прошло время, нынче и мифы иные, современные.

Goblin_13
Coolaz
Это индикатор интеллекта. Когда пишут не врубаясь. Забыли про шапку фольги и что жить вредно написать.
Монооксид! ДИГИДРОГЕНА!!!!!
Rusl@
Triumphator
И будут такие коптилки-шумелки выезжать к несчастным владельцам электровеников, высадившим в пробке свой пепелац.
Как же всё-таки прикольно каждый раз читать/слушать одну и ту-же песню. Про впрыск, про автоматические коробки, при полный привод, про легковые дизели, про "роботы", про вариаторы, теперь вот про электромобили.
А каравану, как и тому Ваське, который слушает да ест - монопенисуально мнение необременённых знаниями плакс
HARON
сижу, считаю солнечные панели: срок окупаемости как есть - под 20 лет
Опоздали вы, на буме и трёх лет не выходило
Coolaz
А правда в том, что:
1) можностей для эл мобилей нет
Это местечковая правда.
Недавно участвовал в оценке инфраструктуры, результат - в нашей стране можно хоть сейчас заменить.
По поводу мощности тоже особых проблем нет, но инвестировать в использование холостой ночной энергии конечно придётся
Coolaz
2) изоляции салона от ЭМИ нет, нормы превышены в 10-15 раз даже в гибридах, в ниссан лиф тоже. Это онкология.
Даже комментировать лень
Coolaz
Их в мире нет для глобального перехода
По телевизору сказали?
Coolaz
Пожгите пожалуйста ещё
А можно я тоже пожгу? Это не от радиации там случайно растёт продолжительность жизни людей?
HARON
Опоздали вы, на буме и трёх лет не выходило
Так никто не мог успеть, только те, кто в теме - сколько судебных разбирательств было. И электричество скупали в пять раз дороже, чем в рознице. Сейчас тоже можно свести к 5 годам - но куда девать энергию?
Rusl@
HARON
никто не мог успеть, только те, кто в теме - сколько судебных разбирательств было
Сколько?
HARON
Сейчас тоже можно свести к 5 годам - но куда девать энергию?
Речь шла про продажу в сеть. Экономия - это несколько из другой оперы
Triumphator
Неувязочка намба уан. Солнечные панели на месте проживания - дают энергию днём, когда автомобиль стоит возле места работы.
Неувязочка намба ту. Запасы лития на планете не так уж велики, все прочие "подходящие" материалы так и остаются подходящими в кавычках.
Неувязочка намба сри. Исчерпаемость нефти и газа до сих пор недоказана. Мнение Менделеева по этому поводу и практика восстановления добычи на старых заброшенных скважинах - показывают, что не всё так однозначно. Увеличение же выброса в атмосферу двуокиси углерода приводит лишь к стимуляции процессов фотосинтеза и увеличению зеленой массы в глобальном масштабе. Так что деятельность разного рода "зеленых" в направлении электрификации транспорта человеку рассудительному следует считать абсолютно вредительской и антигуманной по своей сути.
Triumphator
Контейнеровоз океанского класса в течение года выбрасывает в атмосферу столько же вредных веществ, сколько 50 миллионов современных дизельных автомобилей.
Он работает почти непрерывно, его заправляют тяжёлым топливом самого дешевого сорта, у него нет ни системы рециркуляции, ни сажевого фильтра, у него вообще ничего нет для очистки выхлопа!
Goblin_13
Triumphator
Неувязочка намба уан. Солнечные панели на месте проживания - дают энергию днём, когда автомобиль стоит возле места работы.
Неувязочка намба ту. Запасы лития на планете не так уж велики, все прочие "подходящие" материалы так и остаются подходящими в кавычках.
Неувязочка намба сри. Исчерпаемость нефти и газа до сих пор недоказана. Мнение Менделеева по этому поводу и практика восстановления добычи на старых заброшенных скважинах - показывают, что не всё так однозначно. Увеличение же выброса в атмосферу двуокиси углерода приводит лишь к стимуляции процессов фотосинтеза и увеличению зеленой массы в глобальном масштабе. Так что деятельность разного рода "зеленых" в направлении электрификации транспорта человеку рассудительному следует считать абсолютно вредительской и антигуманной по своей сути.
неувязочка номер четыре.
Сожженная на производство аккумуляторов нефть самим аккумулятором не отбивается.
Triumphator
Goblin_13
неувязочка номер четыре.
Сожженная на производство аккумуляторов нефть самим аккумулятором не отбивается.

Да. Литий надо добыть (он почти весь сосредоточен в Чили), обогатить, переплавить, перевезти - это всё нефтепродукты. Сталь и алюминий для простых ДВС есть везде - и намного дешевле.
Утилизация аккумуляторов конечно сыграет роль, но часть их всегда будет утрачиваться для рынка безвозвратно. Кто из вас сдавал литиевые аккумуляторы на утилизацию? И это точно была утилизация, то есть разборка для повторного использования лития?

Triumphator
Зубные коронки - гораздо лучшее применение для лития 😊
Силикат лития - у меня его полный рот! 😊
HARON
Неувязочка намба уан. Солнечные панели на месте проживания - дают энергию днём, когда автомобиль стоит возле места работы.
В вашей неувязочке сразу две неувязочки: на месте проживания и днём.
HARON
Сколько?
Вам нужно точное число? Десятки случаев. От объвления условий до сдачи - нужно время, хорошо когда попадали во вторую и третью волну удешевления. Стартовые условия были очень заманчивыми, за киловатт обязались платить более чем на порядок большую сумму, чем его рыночная стоимость.
Alexandr13
Coolaz

Это пока. Их в мире нет для глобального перехода,

так мгновенно невозможно перевести все авто на электро. плавненько не более чем по + 10 млн электроповозок в год.
Rusl@
Triumphator
все прочие "подходящие" материалы так и остаются подходящими в кавычках
Мягко говоря - это неправда. Инвестиции и производственный процесс рулят внедрением, вернее его запаздыванием
HARON
Десятки случаев
Десятки случаем О ЧЁМ?
HARON
Стартовые условия были очень заманчивыми, за киловатт обязались платить более чем на порядок большую сумму, чем его рыночная стоимость.
Так я об этом вам и писал.
Только вот это и есть инвестиции. То, что при этом определённые хитрожопые погрелись - побочный эффект. Уверяю вас - так в любой сфере
HARON
Десятки случаем О ЧЁМ?
Десятки случаев судебных разбирательств и, уверен, люди ничего не отсудили.
HARON
Так я об этом вам и писал.
Только вот это и есть инвестиции. То, что при этом определённые хитрожопые погрелись - побочный эффект. Уверяю вас - так в любой сфере
Это не инвестиция, а обман. Чтобы успеть, нужно было заранее знать о условиях и быть на низком старте. Те, кто начал процесс проектирования, покупки участка и монтажа с момента оглашения условий - физически не могли успеть и пошли третьей-четвёртой волной, что при заемных средствах вообще было не интересно.
ag111
Кондиционер точно от солнца должен работать
андрэ
[/B]
а при попытке взять сколько хочется - пострадают в том числе и окружающие деревни.
[B]
колхозы издохли как и большая часть деревень-мощи у них теперь в бааальшом избытке....
Alexandr13
Мощи в России избыток. Но не в каждом колхозе можно новый мет. Завод впихнуть.
андрэ
Но не в каждом колхозе можно новый мет. Завод впихнуть.
дык и попыток небыло.
Alexandr13
HARON
Это не инвестиция, а обман.
Еврокомиссия выделяет ? 385 млн на поддержку развития литовской ВИЭ-
энергетики
Еврокомиссия в соответствии с правилами оказания помощи государствам-
членам ЕС утвердила программу поддержки производства электроэнергии на базе
ВИЭ в Литве.
Программа с общим бюджетом в ? 385 млн, будет распространяться на все
объекты ВИЭ-генерации. Цель программы - помочь Литве в реализации всех
проектов, связанных с использованием ВИЭ, и одновременно содействовать
достижению экологических целей ЕС.
С 1 мая 2019 г. в Литве начнется внедрение новой схемы государственной
поддержки генерирующих объектов на базе ВИЭ (ветровой, солнечной и
гидрогенерации). Применение новой схемы должно обеспечить достижение
национальной цели по доведению к 2025 г. доли ВИЭ в общем объеме генерирующих
мощностей до 38%. Система государственной поддержки развития ВИЭ в Литве будет
действовать до 1 июля 2025 г. либо до достижения 38% доли ВИЭ-генерации.
Энергообъекты, подпадающие под действие новой схемы поддержки, будут
получать помощь в виде надбавки к цене на вырабатываемую электроэнергию,
размер которой определяется по результатам торгов с участием объектов ВИЭ-
генерации всех типов, независимо от их мощности или используемой технологии.
Однако окончательный размер надбавки не должен превышать разницу между
рыночной ценой на электроэнергию в литовской торговой зоне (справочная цена) и
средней стоимостью производства электроэнергии для наиболее экономически
эффективной ВИЭ-технологии, используемой в Литве (максимальная цена).
Как справочная, так и максимальная цены будут устанавливаться
национальным регулятором в энергетике - Национальной комиссией по контролю за
энергетикой и ценами (National Commission for Energy Control and Prices). (С) 😊
оппа - очередная волна пошла. но опять для продавцов ЭЭ!!!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Rusl@
HARON
Десятки случаев судебных разбирательств и, уверен, люди ничего не отсудили
Ещё раз: вы о чём? Что должы были отсудить люди?
HARON
Это не инвестиция, а обман. Чтобы успеть, нужно было заранее знать о условиях и быть на низком старте
Мягко говоря - это неправда
HARON
Те, кто начал процесс проектирования, покупки участка и монтажа с момента оглашения условий - физически не могли успеть
Тоже неправда
HARON
Ещё раз: вы о чём? Что должы были отсудить люди?
Первоначальный тариф, под который писался бизнесплан и брались обязательства. И это не первый случай, рассчитывать на какие-то дотации также разумно, как рассчитывать на выигрыш в лотерею. Переделывал котельную на пелеты, считаются биотопливом, тогда как-раз была программа, сейчас на солнечные панельки очередная - почитал, может вернут что-то, может нет...а могли бы просто в момент приобретения не брать пвм- и никакой бюрократии.
Rusl@
HARON
Первоначальный тариф, под который писался бизнесплан и брались обязательства. И это не первый случай
Во-первых вы как-то криво информированы. Похоже вы имеете ввиду моменты, когда новым страждущим, не успевшим оформить но очень хотевшим попасть, уже дали другой тариф. Но я наверно вас разочарую: это так работает во всём мире и во всех сферах. То есть если объявят строительство стадиона, я наберу кредитов и скуплю землю вокруг, а потом строительство посчитают нецелесообразным и отменят - ну вы поняли, да?
А с теми, кому подписали обязательства - всё работало как полагается
HARON
а могли бы просто в момент приобретения не брать пвм- и никакой бюрократии.
Как мне сказал один приближённый Лубиса - забудь о фразе "для народа". Ему просто кидают кость чтобы не сдох.
Поэтому либо вы приспосабливаетесь, либо дохнете. Думаю по моим постам вы должны были понять, что я человек принципиальный, поэтому меня такое положение дел не устраивает. Но я так-же и адекватный, поэтому отдаю себе отчёт, что ничего лично я с этим сделать не могу (даже если бы стал супер популярным, президентом, или ещё кем), поэтому делаю то, что могу
HARON
Похоже вы имеете ввиду моменты, когда новым страждущим, не успевшим оформить но очень хотевшим попасть, уже дали другой тариф.
Другой тариф - подразумевает второй, более меньший. Но те, кто начал шевелиться с первого дня, попали в лучшем случае на третий, ещё более меньший. А сейчас с авто что планируют? Тысячу за более экологичный? Создайте условия и мне не нужна эта тысяча.
Rusl@
HARON
Но те, кто начал шевелиться с первого дня, попали в лучшем случае на третий, ещё более меньший
Ваши знакомые, видимо, шевелятся как эстонцы. Ибо у меня другие примеры перед глазами.
А так - да, кто-то и дом всю жизнь строит, а кто-то за пол года
HARON
А сейчас с авто что планируют? Тысячу за более экологичный?
Это популизм чистой воды, к дотациям, призванным улучшить экологию, никакого отношения не имеет. По факту ещё и ухудшит её
HARON
Создайте условия
А какие вы хотите условия?
HARON
Ваши знакомые, видимо, шевелятся как эстонцы. Ибо у меня другие примеры перед глазами.
А так - да, кто-то и дом всю жизнь строит, а кто-то за пол года
Это не мои знакомые, а из новостной ленты, когда оказалось, что места на поезде только для причастных. И вам стоит присмотреться к эстонцам, а то мне медленные не попадались. А дом и быстрее можно построить, особенно если деньги незаработанные.
Rusl@
HARON
вам стоит присмотреться к эстонцам, а то мне медленные не попадались
Мне разные попадались, так что видимо вы просто и сами не из быстрых 😊
HARON
дом и быстрее можно построить, особенно если деньги незаработанные.
Заработанные или не заработанные здесь не при чём.
Просто есть люди, которые строят (или нанимают строителей), а есть "да я сам всё лучше знаю и умею", в итоге деньги есть, а строится годами
HARON
видимо вы просто и сами не из быстрых
А куда спешить? Медленно спускаюсь с горы и крою все стадо. Быстрых, резких и дерзких лечить надо, ну или к психотерапевту, может пилюль для равновесия выпишет.
Rusl@
HARON
А куда спешить?
Да не спешите, кто вас заставляет?
Но и плакать по поводу "я не успел, меня обманули" не надо. Вот и сейчас - вы сидите, считаете, раздумываете... Когда решитесь - условия поменяются - и вы снова заведёте плачь ярославны
Alexandr13
а с электромобилями то что?
Где этот тупик автомобилестроения остановился?
Rusl@
Alexandr13
Где этот тупик автомобилестроения остановился?
Не тупик и не остановился
Goblin_13
тупик не двигатель а сама по себе концепция современного автомобиля.
Alexandr13
Современная концепция упрямо идёт к авто на авто управлении. Тип двигуна пока вторичен.
Goblin_13
дело не в том, кто рулит. А в том, насколько рационально используется ТС.