Инфинити G35, М35 как оно ?

arjan
Инфинити G35, М35 как оно в сравнении с Камри 3,5 ?
Проблемы , болячки ?
maestro233
Проблемы , болячки ?
у любой машины возрастом 7-10 лет их дохрена. у относительно мощной машины их более чем дохрена, т.к. на них пенсы не ездят.

нельзя купить ничего хорошего околодвухсотпятидесятисильного за 700-900к. ни японского, ни немецкого. купите машину по средствам, потом заработаете еще и купите нормальную.

arjan
нельзя купить ничего хорошего околодвухсотпятидесятисильного за 700-900к. ни японского, ни немецкого. купите машину по средствам, потом заработаете еще и купите нормальную.
да не ужели 😊 Можно ( если это не немец ) и еще как можно , если держать в кармане еще 100-150 тыс . у меня сейчас есть машина 15 лет от роду и 320тыс пробега в ОТС 220сил . Камри довольно дешева в эксплуатации, проблема только одна АКПП может умереть к 250 тыс если валить , но финик чуток быстрее ..., но вот нюансов по финикам не знаю , зачем заведомо переплачивать за то что быстрее ломается и у чего меньше ресурс типа вагов .
maestro233
да не ужели Можно ( если это не немец ) и еще как можно
так почитаешь, так вообще не понять, что за дебилы в салоны несут пачки денег, зачем.. вторичка же завалена десятилетними машинами.

если держать в кармане еще 100-150 тыс
купил за 700, вложил 200, продал через год за 600. отличная история)

но финик чуток быстрее ..., но вот нюансов по финикам не знаю
любая машина такого возраста очень далека от первоначального состояния и представляет из себя абсолютно рандомный набор кетайских запчастей, дтп и прочего, что с ней делали трое и более предыдущих владельцев.

а про "чуток быстрее" приминительно к этим машинам - вообще песня.

arjan
так почитаешь, так вообще не понять, что за дебилы в салоны несут пачки денег
несут те у кого пачек много + понт от новой тачки .
купил за 700, вложил 200, продал через год за 600. отличная история)
quote:
зачем через год , в япа вложить 200 это поменять вообще все - мотор , коробку , подвеску , купил новую отъездил 4 года потерял 500-600 тыс , а то и миллион .
дтп и прочего
это так легко проверяется , если не в состоянии конечно проверить ДТП то брать бу такому челу точно не стоит .
а про "чуток быстрее" приминительно к этим машинам - вообще песня.
это почему ?
maestro233
в япа вложить 200 это поменять вообще все - мотор , коробку , подвеску
угу, на "контрактные" ?)

это почему ?
потому что из шести (да что там, даже из семи) ни одна из них не выезжала, даже когда была новой. камри так вообще такая валкая корова, что жуть берет. нормальных тормозов нет ни в одной.


несут те у кого пачек много + понт от новой тачки .
т.е., по-вашему, единственное чем новая машина отличается от десятилетней, это понт?) ну, вы возьмите, какая вам понравилась, потом расскажете.


купил новую отъездил 4 года потерял 500-600 тыс , а то и миллион .
смотря какую. и правильнее таки в процентах.

arjan
угу, на "контрактные" ?)
и что ? В чем проблема, менял Акпп на 3х машинах проблем 0 .
потому что из шести (да что там, даже из семи) ни одна из них не выезжала, даже когда была новой. камри так вообще такая валкая корова, что жуть берет. нормальных тормозов нет ни в одной.
вообще пофиг на тормоза и валкость , весь смысл что бы по трассе мягко и и быстро валила + обгоны .
.е., по-вашему, единственное чем новая машина отличается от десятилетней, это понт?) ну, вы возьмите, какая вам понравилась, потом расскажете.
я новых никогда кроме патерки больше 20 лет назад не брал , зато бу было очень много и кроме понта особого смысла в новой не вижу - сплошная потеря денег .
смотря какую. и правильнее таки в процентах.
а хоть какую , смысл брать новую камри 3,5 за 2 мил , когда 10летка едет примерно точно так же , а стоит в 2,5 раза дешевле .
maestro233
менял Акпп на 3х машинах проблем 0 .
легендарная ипонская надежность, чо

весь смысл что бы по трассе мягко и и быстро валила + обгоны
обгонять будет вас каждый попутный турбоваг)
"валила" - это не про такие машины. ну либо вы слаще репы ничего не ели, и искренне считаете их быстрыми.

смысл брать новую камри 3,5 за 2 мил , когда 10летка едет примерно точно так же , а стоит в 2,5 раза дешевле .
это потому что конкретно таета в своей машине уже больше десяти лет ничего не меняла. у остальных прогресс не стоит на месте.

вообще пофиг на тормоза и валкость
без комментариев

arjan
легендарная ипонская надежность, чо
машинам далеко за 10 лет и что бы не поменять , если АКПП стоит как моторчик печки на европейца 😊
обгонять будет вас каждый попутный турбоваг)
они долго не живут 😊 и очень быстро дешевеют 😊, потому как бу практически все уже трупы в отличии от жрущих большеобъемных машин , атмосферных 😊 на расход вообще пофиг
arjan
обгонять будет вас каждый попутный турбоваг)
ну вот тут вроде как вровень практически , но ресурс не сравним


старое десяти летнее ведро и новая турбо октавия

APTEMOB
arjan
это так легко проверяется
😂😂😂😂😂
на предыдущей машине было 5 дтп, по моей вине только 1. при проверке перед продажей было доказано только 1,...проверяйте дальше
з.ы. машина 2013г.
arjan
на предыдущей машине было 5 дтп, по моей вине только 1. при проверке перед продажей было доказано только 1,...проверяйте дальше
толщиномер не показал ? Если не показал то и нет особых проблем если не было глобального удара, шпакли нет отваливаться нечему , очень дорого и сложно покрасить и сварить машину так как это делают на заводе , этим очень редко заморачиваются и как правило на очень дорогих машинах .
И напомню тема не о выборе новое или бу , а о однозначно бу , относительно бодро едущем комфортном и надежном бу. Новое однозначно нет , не интересует .
maestro233
старое десяти летнее ведро и новая турбо октавия
месье дурачок? на заглавной странице видео что написано? 180лс и 277лс. при этом таетакамри еле-еле пару корпусов привозит. какие-то дохленькие у япов лошади. болели, наверное.
и это стоковому вагу, а их таких мало. при этом расход и налог.

Если не показал то и нет особых проблем если не было глобального удара, шпакли нет отваливаться нечему
у машины вся морда может быть из кетайских запчастей, покрашенных по первому разу, и это не особая проблема?)

RTDS
maestro233
купите машину по средствам, потом заработаете еще и купите нормальную.

+100

maestro233
т.е., по-вашему, единственное чем новая машина отличается от десятилетней, это понт?) ну, вы возьмите, какая вам понравилась, потом расскажете.

Хорошо сказано про любтелей пятаков за грош, в мемориз!

ЗЫ
Поскольку, как я вижу, эта тема - фактически диалог arjan и maestro233, посоветую arjan-у тихо сливаться, сохранив лицо... 😀
Ибо очень проигрышно ты выглядишь в этом споре...
Особенно с репликами, типа

arjan
вообще пофиг на тормоза и валкость

😀 😀 😀

Alexandr13
maestro233
купил за 700, вложил 200, продал через год за 600. отличная история)

а зачем продавать через год, я ни на чём меньше 3х лет не ездил - и с налогами проще, просто подать про продажу и всё.

Андрей Владивосток
maestro233
нельзя купить ничего хорошего околодвухсотпятидесятисильного за 700-900к. ни японского, ни немецкого. купите машину по средствам, потом заработаете еще и купите нормальную.
Недавно видел: инфинити конца девяностых, побегавшая, негнилая. Купили недорого. В русский сервис, разобрали до винтика, полирнули, покрасили снизу, и поставили салон и железо(тоже помыли и покрасили) от Президента в том же кузове, который в отличном состоянии приехал с родины распиленный пополам. В итоге офигенная машина вышла около шестисот рублей, мотор V8, сколько лошадей не знаю. Сервис нормальный, русский, руки у парней откуда надо. Сборка заняла две недели.
Андрей Владивосток
maestro233
обгонять будет вас каждый попутный турбоваг)
ваще пофиг, вот честно. Мне 120 вполне хватает, даже на марке-крауне. Вас так сильно расстраивают обгоняющие машины?
Андрей Владивосток
maestro233
у машины вся морда может быть из кетайских запчастей, покрашенных по первому разу, и это не особая проблема?)
У машины может быть покупатель-лох, которому продали битую машину. Если сам не компетентен в какой-то области, обычно призываю спецов. Битую машину видно сразу. Степень битости определяется в течении получаса путём откручивания нескольких пластмассок 😊
maestro233
Недавно видел: инфинити конца девяностых, побегавшая, негнилая. Купили недорого. В русский сервис, разобрали до винтика, полирнули, покрасили снизу, и поставили салон и железо(тоже помыли и покрасили) от Президента в том же кузове, который в отличном состоянии приехал с родины распиленный пополам. В итоге офигенная машина вышла около шестисот рублей, мотор V8, сколько лошадей не знаю. Сервис нормальный, русский, руки у парней откуда надо. Сборка заняла две недели.
специфика региона.


ваще пофиг, вот честно. Мне 120 вполне хватает, даже на марке-крауне. Вас так сильно расстраивают обгоняющие машины?
люблю ездить быстро. тс, судя по всему, тоже. но мне важны одинаковая стабильность машины что на 100, что на 200 кмч, и уверенное торможение. ему - нет.

У машины может быть покупатель-лох, которому продали битую машину.
странновато слышать это из региона, где большинство машин распил, "планка", "вечный учет", "доков нет глупых вопросов не задавать" и проч. подобное.

бывал у вас, очень весь этот JDM прикольный, конечно, но старая машина - это всегда старая машина.

ЗЫ
проводил там мероприятие, и спрашиваю у местных ребят, человек двадцать было, почему у вас везде таеты, ниссанов только чуть, субару нет, мазду только одну видел.. где все остальное? а они мне отвечают: ну ты же таеты видел? да. ну и чо тебе еще надо?

aws77
На камри 3.5(именно 3.5) прошлого поколения есть косячек. Коробас частенько накрывается в промежутке 100-150 ткм из-за одного игольчатого подшипника. Вот эти самые иголки высыпаются в картер и полный сталинград. Тот же коробас на 2.4 и 2.0 ходит вечно. Момент великоват на 3.5. Причем признаков беды практически нет. А небольшое подергивание заметить сложно.
И камрюха прошлой генерации вполне прилично рулится, в отличие от позапрошлой, которая реально корова. Новая, говорят, еще лучше.
maestro233
Новая, говорят, еще лучше.
я тестдрайвил. покупать ее не собирался, но интерес был. лучше прошлой - да. но лучше прошлой - это не трудно. а до немцев все равно как до австралии.

И камрюха прошлой генерации вполне прилично рулится
смотря с чем сравнивать. ладу гранту кроет как бык овцу.

Андрей Владивосток
maestro233
почему у вас везде таеты, ниссанов только чуть, субару нет, мазду только одну видел.. где все остальное
В семье на данный момент мазда, ниссан, ММС 😊. Субари хороши, да, но содержание дороже.
А двести не надо гонять, берегите себя. На такой скорости хватит четвертинки(даже восьмушки) кирпича, чтоб порвать колесо. Последствия будут ужасны.
maestro233
где большинство машин распил, "планка", "вечный учет", "доков нет глупых вопросов не задавать" и проч. подобное
да ну нах 😛 В свое время этим увлекались профессиональные(если, конечно, это можно назвать профессией) перекупы. Из-за этих долбоёбов регион и заимел такую славу. Полно нормальных машин, таможня не успевает выдавать ПТСки. Китайские мастерни, шпатлюющие битый хлам,(на аукционе стоит копейки, в Япии очень дорогой ремонт, экономически нецелесообразен) к слову, тоже без работы не сидят. А потом на дроме - "не бита, не крашена". А морда полностью китайская. 😊
arjan
месье дурачок? на заглавной странице видео что написано? 180лс и 277лс
вес учитывать надо .
и это стоковому вагу, а их таких мало. при этом расход и налог.
а не стоковый и 150тыс км вряд ли проедет ,т.е. бу он априори уже труп .
налог да , но камрюхи с 13 года уже с 249лс , чипуются до нормальных 300 как в штатах .
у машины вся морда может быть из кетайских запчастей, покрашенных по первому разу, и это не особая проблема?
не может если смотреть под капот на швы , заводской шов практически очень сложно скопировать .
вообще пофиг на тормоза и валкость
ну абсолютно пофиг , Для меня ТЛК очень нормально едет и тормозит , ауди олроад очень не комфортна передвигаться на ней в наших условиях неприятно .
о мне важны одинаковая стабильность машины что на 100, что на 200 кмч, и уверенное торможение. ему - нет.
мне нет , мне важно как подрывает машина на обгоне и уверенный крейсер в районе 160 км , мягкая энергоемкая подвеска и большой салон -это все .
maestro233
вес учитывать надо .
1540 и 1330. т.е. 15% разница. по лошадям разница 35%.
ну или 180 сил на тонну для таеты, и 135 на тонну для шкоды. т.е. превосходство в удельной мощности 25% в пользу таеты. за это она привозит два корпуса. сжирая при этом вдвое больше бензина и требуя более чем вдвое большего налога.
вывод - ипонские лошади таки болели. ну либо ипонцы засыпали их в мотор, сощурив глаза сильнее обычного.

а не стоковый и 150тыс км вряд ли проедет ,т.е. бу он априори уже труп .
как показывает история турбовагов начиная с гольф5 и октавии а5, они таки дожили до наших дней, в т.ч. многие шитые.
спустя 150к на шитой машине может таки отъехать ДСГ, но цена вопроса сейчас около 80к. ну и варианты на палке как бе есть.

уверенный крейсер в районе 160 км
это может любая обычная машина - поло, королла, сид, и другие.


arjan
и требуя более чем вдвое большего налога.
с 13года 249 сил , налог вменяемый , я сейчас такой плачу .
спустя 150к на шитой машине может таки отъехать ДСГ,
а так же турбина , масложор , цепь и того на 150тыс и это у машина которой 5 -6 лет , такие расходы случаются у тоеты которой 20 лет и то к тому моменту запчасти дешевеют .
это может любая обычная машина - поло, королла, сид, и другие.
не может , уверенно идти 160 и бодро стартануть на обгон до 200 не могут.
И самое главное вагов у нас практически нет ., сервисов по ним нет , прошивать их негде , ближайший диллер в 300км , запчати там же , на тоету любую есть все и всегда , ее отремонтируют в любом гараже .
В данный момент в радиусе 1000км у нас продают от 13 года до 15 2 октавии 1,8 на мехе и 4 ауди на мехе и 3 фольксвагена , ну и 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ ) тоет 3,5 .от 12 до 14 года.
maestro233
с 13года 249 сил , налог вменяемый , я сейчас такой плачу .
9к за 180 сил, 18.7к за 249 сил. более чем в два раза больше. ну и расход - только на бенз уйдет в разнице больше денег, чем на все возможные ремонты вага.

а так же турбина
что турбина? драйв2 откройте, еще ни у кого не умерла.

масложор
актуальные моторы не жрут.

цепь
что цепь? там ремень. уже лет несколько. в общем, вам надо апдейтнуть ваши знания по этому вопросу. что-то где-то слышали, но не поняли, да и к реальности оно уже отношения не имеет.

и то к тому моменту запчасти дешевеют .
оригинал никогда не дешевеет. кетайское деталье появляется - это да.


не может , уверенно идти 160 и бодро стартануть на обгон до 200 не могут.
"уверенно идти" и "стартануть до 200" это таки разные вещи. второе да, могут уже не все.

И самое главное вагов у нас практически нет ., сервисов по ним нет , прошивать их негде , ближайший диллер в 300км , запчати там же , на тоету любую есть все и всегда , ее отремонтируют в любом гараже .
В данный момент в радиусе 1000км у нас продают от 13 года до 15 2 октавии 1,8 на мехе и 4 ауди на мехе и 3 фольксвагена , ну и 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ ) тоет 3,5 .от 12 до 14 года.
тогда придется ездить на таете. сочувствую. может, когда-то и таета научится хорошо едущие машины.

arjan
только на бенз уйдет в разнице больше денег, чем на все возможные ремонты вага.
это только кажется . 😊 по трассе 10 ку жрет .
там ремень. уже лет несколько.
на аудехе 12 года цепь .
оригинал никогда не дешевеет. кетайское деталье появляется - это да.
ну кто будет покупать новый оригинал - только те кто ездит на ваге 😀
тогда придется ездить на таете
вот именно по любым дорогам и гравийкам в удобном большом салоне , мягкой подвеской в +30 и -40 и похрен что она на 3-4 литра больше жрет бенза зато едет всегда и везде и едет бодро , страна не ограничивается европейской частью .
[B][/B]
maestro233
по трассе 10 ку жрет .
ага. на скорости 90 под горку при попутном ветре.

на аудехе 12 года цепь
12 год потому что. да и я хз, шо за ауди, о которой вы говорите, и шо там за мотор. на октавии 1.8т в А7 кузове будет ремень.

ну кто будет покупать новый оригинал - только те кто ездит на ваге
а те кто ездит на таете - постепенно превращают ее в абсолютно индивидуальную конструкцию из БУшки, кетайщины и прочего колхоза)) резину "кама-евро" не забудьте)) она ж тоже резиновая, зачем переплачивать

в общем, скучно. а вам удачи с покупкой.


arjan
а те кто ездит на таете - постепенно превращают ее в абсолютно индивидуальную конструкцию из БУшки, кетайщины и прочего колхоза)) резину "кама-евро" не забудьте)) она ж тоже резиновая, зачем переплачивать
вот именно и оно ездит без проблем годами
Андрей Владивосток
maestro233
королла
Королла на крейсерской 160 пойдёт только с мотором 4АGE, такие перестали делать вроде бы в 97г. Современнае модификация со 122 лошадками такое издевательство долго не вынесет(особенно с загрузкой 150кг, и не по плоской местности). Специально не смотрел, может, есть сейчас и заряженные.
Maksim V
Есть у меня друг. Ему 52 года - всю жизнь технику покупал только б/у и в основном японскую . Сейчас у него Тойота форанер-сгнил совсем-весь рассыпается. Рассуждал точно так же как и один из участников этой темы -типа новые машины покупают только дураки.
Вчера сидим - пьём чай и он говорит :
- Буду машину новую брать ...Я так уже устал ездить на старье...
А я знаю ,что на машину у него отложено 2,5 ляма.
Я ему говорю:
- Камри возьмёшь?
Он отвечает.
- Три раза ездил на тест-драйв - всё нравится ,но тут зашёл в салон Хюндай - хотел Генезис посмотреть и увидел новую Элантру-посидел ,прокатился - мотор шустрый ,автомат мягко работает и всего 1.35 ляма- вот думаю и нахрена мне Камри...
Кто-то умеет раньше -кто-то позже ,но всё равно наступает момент когда люди понимают - НАДО БРАТЬ НОВУЮ.
Maksim V
Есть у меня друг. Ему 52 года - всю жизнь технику покупал только б/у и в основном японскую . Сейчас у него Тойота форанер-сгнил совсем-весь рассыпается. Рассуждал точно так же как и один из участников этой темы -типа новые машины покупают только дураки.
Вчера сидим - пьём чай и он говорит :
- Буду машину новую брать ...Я так уже устал ездить на старье...
А я знаю ,что на машину у него отложено 2,5 ляма.
Я ему говорю:
- Камри возьмёшь?
Он отвечает.
- Три раза ездил на тест-драйв - всё нравится ,но тут зашёл в салон Хюндай - хотел Генезис посмотреть и увидел новую Элантру-посидел ,прокатился - мотор шустрый ,автомат мягко работает и всего 1.35 ляма- вот думаю и нахрена мне Камри...
Кто-то умнеет раньше -кто-то позже ,но всё равно наступает момент когда люди понимают - НАДО БРАТЬ НОВУЮ.
aws77
Б/у они разные. Одно дело взять с пробегом за 200ткм и после третьего хозяина, другое с пробегом до 20 ткм после одного... экономия на покупке конечно будет разная, но по отношению к новой однозначно будет. У меня сейчас две своих и дочкина по такой схеме и куплены. Пробеги на момент приобретения 16, 22 и 5,4 ткм. Экономия по трем где-то ляма 2-2,5. Две из них ещё были на гарантии с остатком в 1,5 и 2,5 года. По мне так вполне выгодно не тратится на новую.
ALEX55555
По мне так вполне выгодно не тратится на новую.
Это если повезёт найти с малым,честным пробегом без негатива и с хорошим дисконтом от цены новой,такое не часто бывает.
arjan
такое не часто бывает.
это да , тоету вполне можно брать до 150тыс км пробега бу и она проездит еще как минимум столько же без особых проблем , а вот про инфинити не знаю .
Андрей Владивосток
ALEX55555
Это если повезёт найти с малым, честным пробегом без негатива и с хорошим дисконтом
Смотреть надо по состоянию/году. Регулярно вижу у нас машины середины восьмидесятых в идеальном состоянии, по крайней мере внешне. И не похоже, что крашены. Хром родной, краска родная, чуть матовая, даже колпаки на колёсах оригинальные, тех лет, машина явно мало ездила и стояла в гараже. Где они их берут? Очень похоже, что это японские запасы под готовые доки(машины вижу в основном рамные, кузов деталь). По идее, такая машина в хорошем состоянии должна стоить не меньше, чем машина двухтысячных с таким же пробегом в таком же состоянии.
Андрей Владивосток
arjan
тоету вполне можно брать до 150тыс км пробега бу и она проездит еще как минимум столько же без особых проблем
Это не показатель, всё равно смотреть надо. Есть и утопленники, и где масло меняли раз в тридцать тысяч. На аукционах в Японии куча и гнилья и битья с маленькими пробегами, занедорого 😛.
Когда пошлины были маленькие, тут процветали т.н. "перегонщики" - народ гонял своим ходом машины с портов на запад для перепродажи. Со Славянки до Раздольного 120 км, тогда была грунтовка. Прёт этот дебил 100++, в Уссурийске у него конченая ходовка и пробитые стойки, машина идёт, допустим, в Читу. В каком состоянии она туда приедет? Пробег по Японии 50 тыс, и четыре по РФ 😛
Андрей Владивосток
Андрей Владивосток
По идее, такая машина в хорошем состоянии должна стоить не меньше, чем машина двухтысячных с таким же пробегом в таком же состоянии.
Во. Но это уже не стоковый вариант, доработка под себя. Для этих годов цена велика, машина в отличном состоянии: https://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_ii/33846807.html
ALEX55555
машина в отличном состоянии
Никаких сомнений в этом не может быть! 😀
Alexandr13
ALEX55555

Это если повезёт найти с малым,честным пробегом без негатива и с хорошим дисконтом от цены новой,такое не часто бывает.[/B]

Не часто.
Ни когда 😊
По большому счету.
Андрей Владивосток
ALEX55555

Чего смешного, глаза есть? А голова на плечах? Заехать на эстакаду стоит 30рублей
arjan
Это не показатель, всё равно смотреть надо. Есть и утопленники, и где масло меняли раз в тридцать тысяч. На аукционах в Японии куча и гнилья и битья с маленькими пробегами, занедорого .
я не о праворуких говорю , праворукие к сожалению уже практически не возят , за исключением полторашек и под доки на вечный учет .
arjan
цепь

что цепь? там ремень. уже лет несколько. в общем, вам надо апдейтнуть ваши знания по этому вопросу. что-то где-то слышали, но не поняли, да и к реальности оно уже отношения не имеет.

Решил апдейтнуть знания и не нашел что вместо цепи стали ставить ремень на 1,8 турбо . Везде пишут что цепь .http://wikimotors.ru/dvigatel-1-8-tsi-cjsa/
ALEX55555
Заехать на эстакаду стоит 30рублей
Зачем на неё заезжать,если глаза есть?))
Андрей Владивосток
не придуривайтесь.
ALEX55555
Я серьёзно. На кой нужно лезть под авто,что вы там хотите увидеть? Состояние авто легко оценивается без этого.
arjan
На кой нужно лезть под авто,что вы там хотите увидеть?
помятые пороги и днище , выпуск , подвеску .
ALEX55555
помятые пороги и днище , выпуск , подвеску
Вы читали что наш владивостокский камрад вещает? "Регулярно вижу у нас машины середины восьмидесятых в идеальном состоянии". В идеальном понимаете?)) Человек с мозгами до осмотра выпуска и подвески разберётся,в идеальном состоянии авто или это ведро с гайками)))
пс...к тому хламидиозу,что он ссыль дал,я и близко не подошёл бы,там со ста метров видно что это ушатанное корыто))
arjan
Не коллекционное конечно , но думаю вполне живой марк , я на таком в 95 катался , машина была 86 года
Alexandr13
arjan

я на таком в 95 катался

прошло еще 25 лет 😛
ALEX55555
прошло еще 25 лет
Но она всё ещё в идеальном состоянии)) Меня забавляют рассуждения о идеальных состояниях автомобилей лохматых годов,просто идиотизм какой-то))
arjan
Да лишь бы кузов живой был , все остальное на япа копейки стоит
Alexandr13
копейка - рубль бережет.

всё на чем меня возили и рожденное в том веке - ТО непройдет (ИМХО).

ALEX55555
Да лишь бы кузов живой был , все остальное на япа копейки стоит
С разборки?))
Alexandr13
ALEX55555

С разборки?))

новое только понторезы берут (С)
arjan
всё на чем меня возили и рожденное в том веке - ТО непройдет (ИМХО).
вот именно ИМХО 😊
С разборки?))
да с японской разборки и ходит это говно с разборки зачастую больше чем на новом ваге или даже том же современном япе .
АКПП к примеру 10 тыс рублей в среднем стоит 😊
для жителя европейской части это сложно обычно понять 😊
Kir*
arjan
старое десяти летнее ведро и новая турбо октавия
Причем тут новая турбо или нет
Мой сааб 9-3, 2003 года с 2-х литровым турбомотором 175 лошадей, на АКПП - едет вровень с такой камри.
К слову, октаха в ролике - или на 92 бензине или чувак за рулем явно на газ не жмет, поскольку моя октаха с мотором 1,4 Т и чипом 180 сил, мой же сааб рвет - как тузик грелку. Правда на ручке.
arjan
К слову, октаха в ролике - или на 92 бензине или чувак за рулем явно на газ не жмет,
стоковая октавия 1,8 слегка сливает камри 3,5 в ютубе заездов полно , прошитая однозначно выигрывает .
arjan
так что там с ремнем ГРМ на октавии 7 ? я так и не нашел его присутствия на моторе 1,8 .
arjan
Ети 1,8 пршитая 200 сил и Тахо 😊

suxik
arjan
Ети 1,8 пршитая 200 сил и Тахо
какой смысл их сравнивать? у них разница в 5 раз по цене, в 2,5 раза по лошадям, в 9 раз по транспортному налогу и в 2 раза по расходу топлива.
Kir*
+1 народу лишь бы что сравнить. Найдите еще машину в пределах 1,5 лямов, которая штатно едет за 7 сек до сотни, и с ней сравнивайте.
maestro233

так что там с ремнем ГРМ на октавии 7 ? я так и не нашел его присутствия на моторе 1,8
был не прав, в голове намешалось. ремень пошел на 1.4 турбо моторах. На 1.8 была и есть цепь.

каюсьгрешенвиноват.

собственно, что такого плохого в цепи? ремень поменять раз в 60тык - 10-15к, цепь даже если раз в 120 (а по факту она проходит дольше) - 20-30к. деньги те же.

maestro233
АКПП к примеру 10 тыс рублей в среднем стоит
для жителя европейской части это сложно обычно понять
угу, жители европейской части в соседней теме ищут, где починить коробас на LX470, спустя полгода с прошлого ремонта.
надежные японцы надежны.
arjan
у них разница в 5 раз по цене,
правда 😊 тахо в ОТС можно взять за 1,3 мил именно из-за налога .
цепь даже если раз в 120 (а по факту она проходит дольше) - 20-30к. деньги те же.
около 100 тыс цепь ходит , главное что бы не перескочила раньше этого времени из-за растяжения .
где починить коробас на LX470, спустя полгода с прошлого ремонта.
надежные японцы надежны.
его не надо чинить его надо менять .
maestro233
главное что бы не перескочила раньше этого времени из-за растяжения .
мне известен только один случай перескока цепи, машина была такси с пробегом 360 тысяч, с севшим аккумулятором ее пытались завести с троса. соответственно, давления масла нет, натяжитель нормально не работает, вот результат.
зато воплей про эти перескоки - из-за каждого угла, никто не видел как это, но все чо-то где-то слышали)

около 100 тыс цепь ходит
у меня была октавия с 1.4 турбо, продана знакомому с пробегом 130 тысяч, сейчас ее пробег почти 160, цепь родная, звуков посторонних нет. что я делал не так? почему цепь до сих пор не перескочила?

arjan
у меня была октавия с 1.4 турбо, продана знакомому с пробегом 130 тысяч, сейчас ее пробег почти 160, цепь родная, звуков посторонних нет. что я делал не так? почему цепь до сих пор не перескочила?
ну может нормально на ней ездили ,не гоняли особо , если не секрет что в место октавии взяли ?
я бы может новую и взял бы октавию , но не могу победить жабу когда вижу что можно взять в цену новой из бу классом гораздо выше или даже ту же октавию , но слегка бу .
maestro233
ну может нормально на ней ездили ,не гоняли особо
в хвост и в гриву я на ней ездил) но - обслуживал как надо. масло строго в 7500км и все такое.

я бы может новую и взял бы октавию , но не могу победить жабу
я и хотел сперва новую октавию. с 1.8т, в хорошей комплектации. а она получилась на конец прошлого года 1.65 или около того. и манагер еще ехидно так добавил, что с 1 декабря мол подорожание. с этого у меня вообще подгорело, подорожание блин на без пяти минут прошлогоднюю машину из наличия.
по итогу добавил и взял 320д. это конечно нихрена не рационально, но удовольствия масса, да и при всех моих симпатиях к октавии и ее возможностям, 2 с хвостом за тройку в моей голове укладывается проще, чем 1.7 за октавию.

arjan
масло строго в 7500км и все такое.
у меня 3 машины сейчас включая уазик и до этого было даже точно сразу не могу сказать сколько и в каждой я менял масло раз в 7тыс км это норма и так делают все люди кого я знаю .
по итогу добавил и взял 320д
совсем другой класс вернее уровень , даже если и бэха сливает октавии то все равно салон , комфорт выше , я из этих же соображений смотрю камри 3,5 или инфинити , комфорт просто не сопоставим , камрюха в жирных комплектациях очень комфортна по любым дорогам , лучше только крузак или лексус и едет неплохо , рулежка тормоза мне пофиг , кстати если бы веста ехала повеселее ( хотя бы сил 150 ) я бы купил весту универсал не думая
, а так прокатился на весте 1,8 , а она едет как Тиида 1,6 , но подвеска сильно лучше .
arjan
2 с хвостом за тройку в моей голове укладывается проще, чем 1.7 за октавию.
не у меня не укладывается даже за тройку , 2 это ТЛК 200 с UZ или лексус GX это просто песня , а не машина для наших условий - самое быстрое передвижение по трассе ( в наших условиях )
maestro233
2 это ТЛК 200 с UZ или лексус GX
это не новые машины, с вытекающими. то, с чего мы начали) туда элементарно резину купить хорошую уже 60-70+ получится. расход за 20 постоянно. налог. салон на япах сильно долго не живет как ни ухаживай.. чо-то навернется - палюбому чинить дорого, про кузовню совсем молчу. прочие радости жизни)

и в каждой я менял масло раз в 7тыс км это норма и так делают все люди кого я знаю .
да, нормальные люди так и поступают. в то же время, я много людей знаю, кто просто ездит к дилеру или меняет по книжке, раз в 15. или тупо весной и осенью, без привязки к чему-либо.

arjan
это не новые машины, с вытекающими. то, с чего мы начали)
новые 200ки хуже старых , в них нет UZ
туда элементарно резину купить хорошую уже 60-70+ получится. расход за 20 постоянно
50 резина , налог да приличный , но крузак только дорожает со временем по сравнению с потерями при продаже 320й бмВ после 3-5 лет это вообще копейки 😊
салон на япах сильно долго не живет как ни ухаживай.
еще как живет
чо-то навернется - палюбому чинить дорого,
наоборот , все стоит относительно БМВ копейки .
, кто просто ездит к дилеру или меняет по книжке, раз в 15. или тупо весной и осенью, без привязки к чему-либо.
ну у нас новые машины не особо популярны поэтому не в курсе
maestro233
все стоит относительно БМВ копейки .
потому она и новая, на гарантии)
arjan
потому она и новая, на гарантии)
не забывайте о То за которое надо платить, эето не масло за 3 тыс поменять. + если кредитная то каско , в бу этого нет .
arjan
за 5 лет БМВ 320 теряет ровно 1 миллион рублей . это практически половина стоимости ТЛК 200 первой серии .
машина конечно огонь , но дорого ....
maestro233
не забывайте о То за которое надо платить, эето не масло за 3 тыс поменять
ТО - да. Но, в сравнении с той же октавией: тут каждое по 17к, там первое 11, второе 19, и далее чередуются. КМК не разница.

Каско делаю по своей собственной воле, т.к. мне не единожды обдирали машину (каждую из всех что у меня были) во дворе, пусть даже сейчас у меня есть подземный паркинг, все равно он не отменяет парковку у работы, супермаркета и тд. и в дтп на типа без осаги попадал, короче, так более прогнозируемо, хоть и чуть дороже. по каске можно без справок поменять любые стеклянные элементы в пределах 5% стоимости АМ. да и гоняют у нас сейчас вообще все без разбору, и новое и старое и дорогое и дешевое.


за 5 лет БМВ 320 теряет ровно 1,5 миллиона рублей
извините, это не так от слова совсем. средняя пакетная 320я без допопций в реале стоит около 2.1. Вменяемые пятилетние машины идут, сейчас посмотрел, около 1.3 +- километр. Т.е. 800к потери за 5 лет, т.е. примерно 8-8.5% в год. Что есть чуть побольше средних корейцев, например. Да, в абсолюте это много, но в процентах - вполне средние цифры.
А по вашему, выходит, пятилетние тройки по 600-700к на вторичке должны быть)

Да и собственно, пусть себе теряет, она не про практичность и не про экономию денег.
Октавия была у меня 5 лет, купил за 560 с пробегом 25к, продал за 450 с пробегом 130к, за все время только масло-колодки-диски и лампочки, стойки стаба еще. Ну и кузовня, выше писал. Но она и покупалась, чтобы не тянуть лишних денег, которых тогда не было.

Rusl@
maestro233
нормальные люди так и поступают. в то же время, я много людей знаю, кто просто ездит к дилеру или меняет по книжке, раз в 15
И снова эта мантра в стиле "моя ласточка". Менял по мануалу во всех, какими владел и эксплуатировал (кроме автоспорта, конечно - там другие регламенты). Меняем по мануалу во всех авто предприятия (и предыдущего тоже) - никаких проблем из-за масла пока не встречал. Друзья - тоже.
Что мы делаем не так?
button
arjan
50 резина , налог да приличный , но крузак только дорожает со временем по сравнению с потерями при продаже 320й бмВ после 3-5 лет это вообще копейки
там все накладывается... даже мойка и та на жип дороже 😊
Kir*
Смысл сравнивать новое и б/у


button
но крузак только дорожает со временем
умом Россию не понять, аршином общим не измерить...

maestro233
И снова эта мантра в стиле "моя ласточка".
да, согласен. ну не могу относиться к машине по другому, не получается. я и сам хотел купить недорогую машину и относиться к ней как к железу, возить раз в 15 к дилеру, заправляться чем попало и проч, тогда как раз обновился киа сид, за 1.2 можно было купить в хорошей комплектации, почти полной, сходил на тестдрайв и переплевался, не смогу я спокойно ездить на такой машине, а к хорошей, которая нравится, относиться "по регламенту" не получается.

Меняем по мануалу во всех авто предприятия (и предыдущего тоже) - никаких проблем из-за масла пока не встречал. Друзья - тоже.
Что мы делаем не так?
судя по профилю, в московских и питерских пробками вы не стоите) да и бенз наверное таки получше.
дискутировать на эту тему можно долго, но первый владелец, если меняет раз в 15 и скидывает машину на 100-150 тысячах никаких проблем и не получит. однако, это не значит, что для машины это хорошо. особенно, если речь идет о высоконагруженном моторе и пробочной езде.

button
Kir*
Смысл сравнивать новое и б/у
смысл самый прямой.
по крайней мере в росии.
потому что когда покупают машину прежде всего отталкиваются от суммы. А в нее можно вписать новую или бу другого класса. между ними и идет выбор.
мало кто выбирает между новым солярисом и новым крузаком
maestro233
по крайней мере в росии.
потому что когда покупают машину прежде всего отталкиваются от суммы. А в нее можно вписать новую или бу другого класса. между ними и идет выбор.
только почти никто не понимает, что от "бу другого класса" осталось уже сколько-то процентов, и издалека оно конечно "другого класса", а при эксплуатации - не всегда лучше новой (или очень свежей) классом ниже.
Rusl@
maestro233
к хорошей, которая нравится, относиться "по регламенту" не получается.
Это почему?
maestro233
судя по профилю, в московских и питерских пробками вы не стоите) да и бенз наверное таки получше.
Как бальзам на душу 😊 Вот только и в пробках мы стоим, и мой водительский опыт начался далеко не с приходом "бензина получше", так что дохловатые отмазки
maestro233
если меняет раз в 15 и скидывает машину на 100-150 тысячах никаких проблем и не получит. однако, это не значит, что для машины это хорошо
То есть ваша цель не ездить без проблем, а "делать хорошо" машине?
Я вам не зря про предприятия упомянул, далеко не у всех (и не все типы авто) принято менять после 100-150 тысяч, так что 300 тысяч - вполне себе частый пробег. И проблемы на таких пробегах вовсе не масляные
Alexandr13
Rusl@
так что 300 тысяч - вполне себе частый пробег

так это не личный авто - это инструмент - а тут (как ты (ты???)) писал - уже свои регламенты (ты про спорт писал, но это рядом).

maestro233
То есть ваша цель не ездить без проблем, а "делать хорошо" машине?
окей, у моего конкретного двигателя, с отдачей 95 сил с литра и точкой термостатирования (т.е. нормальной рабочей температурой) 105 градусов, масло проживет 15000км, что при моей эксплуатации 410 моточасов, вы хотите сказать?

"ездить без проблем" не очень-то возможно, если периодически не "делать хорошо машине" =)

Rusl@
Alexandr13
это не личный авто - это инструмент
А личный - для вас произведение искусства?
maestro233
вы хотите сказать?
Я сказал то, что хотел сказать - езжу без проблем. А езжу я весьма динамично (когда не в пробке, конечно)
maestro233
Я сказал то, что хотел сказать - езжу без проблем. А езжу я весьма динамично (когда не в пробке, конечно)
Имя, сестра? Мотор какой?

+какой пробег до замены масла, сколько моточасов?

Alexandr13
Rusl@

А личный - для вас произведение искусства?

ну можно и так сказать
а можно и по другому
Rusl@
maestro233
Имя, сестра? Мотор какой?
Что - прям весь когда либо пользованый и наблюдаемый автопарк перечислять? Однако
Alexandr13
можно и так сказать
Я уже давно вырос из этого. Причём я эстет, мне нужно, чтобы машина мне нравилась (экстерьер и особенно интерьер), но это всё равно всего-лишь инструмент для определённых целей.
Кстати я и оастальной инструмент ценю красивый, но произведением искусства он от этого не становится
button
maestro233
только почти никто не понимает, что от "бу другого класса" осталось уже сколько-то процентов, и издалека оно конечно "другого класса", а при эксплуатации - не всегда лучше новой (или очень свежей) классом ниже.
это вопрос религии...
но выбирают именно из таких вариантов
maestro233
Что - прям весь когда либо пользованый и наблюдаемый автопарк перечислять? Однако
ни в коем разе. хотя бы один свой личный последний с большим пробегом.

но выбирают именно из таких вариантов
что есть то есть.

button
maestro233
ни в коем разе. хотя бы один свой личный последний с большим пробегом.
у меня реношка с пробегом под 300... пока не кашляет 😊 даже по словам диагностов 😊
maestro233
ну, а условия замены масла (пробег/моточасы), литровая мощность мотора, температуры, режимы эксплуатации?

вопрос был в том, что не любой мотор стерпит замену масла по регламенту.

button
maestro233
ну, а условия замены масла (пробег/моточасы), литровая мощность мотора, температуры, режимы эксплуатации?
ну тут у меня плохой вариант для сравнения т.к. масло менялось не по регламенту. собственно потому я машину и купил (не новой).
но есть знакомый таксопарк который накупил таких машин которые явно обслуживались по регламенту (30 000км) двигатели рассыпались как по команде на пробегах около 400
maestro233
но есть знакомый таксопарк который накупил таких машин которые явно обслуживались по регламенту (30 000км) двигатели рассыпались как по команде на пробегах около 400
ну, 400 пробег немаленький, двиг мог и сам по себе приехать, независимо от интервалов.
button
maestro233
ну, 400 пробег немаленький, двиг мог и сам по себе приехать, независимо от интервалов.
реальный пробег там затруднительно установить
там история была такая:
решил один из руководителей таксопарка пригнать по дешевке машин из европы. человек видимо совсем не компетентный.
самые дешевые машины пришли с заявленными пробегами 200-300. и в течении года в такси у них посыпались моторы... и повезли их на разные сервисы где все мотористы в один голос заявляли что пробег там 400-500.
вот как то так...
тем не менее мотор перегруженный плюс регламент в европе 30 000... результат очень даже ничего
Rusl@
maestro233
хотя бы один свой личный последний с большим пробегом
Личный с большим - это давно, ещё конец девяностых. И регламенты тогда были раз в 10 тысяч. Хотя не раз просерал, в той-же Е30 не раз менял не через 10, а через 15 и больше.
Но вот, к примеру, швагер не меняет часто машины, сейчас катается на пассате В6, пробег около 280 вроде, может больше уже. Меняет по регламенту раз в 15
maestro233
вопрос был в том, что не любой мотор стерпит замену масла по регламенту
Это не вопрос, а всего лишь ваши рассуждения. Повторюсь: я пока не встречал подобных "не выдержавших"
maestro233
сейчас катается на пассате В6, пробег около 280 вроде, может больше уже. Меняет по регламенту раз в 15
мотор-то какой?? моточасов сколько??

Повторюсь: я пока не встречал подобных "не выдержавших"
скорее всего, не там искали. но, тема в общем-то не про это, да и спор вечный, поэтому давайте сойдемся на
Это не вопрос, а всего лишь ваши рассуждения

Rusl@
maestro233
мотор-то какой?? моточасов сколько??
Двухлитровый тди.
Моточасы никто не смотрел - никому кроме вас эти циферки не интересны.
maestro233
скорее всего, не там искали
Ну да, скорее всего все 27 лет не там искал. И ещё надеюсь лет 25-30 лет не там поискать
maestro233
окей, все так, вы правы, я все делаю не так как надо, только давайте не будем развивать? скучно. считайте что я слился.
Rusl@
maestro233
я все делаю не так как надо
Кому надо? Если это надо вам - значит вы делаете как надо.
Просто не надо говорить, что если так не делать - мотор не выдержит. Ибо пока ни одного подтверждения подобному не встречал
button
maestro233
мотор-то какой?? моточасов сколько??
дык в том и фокус что на легковой техники моточасы не мерят... в этом нету смысла.
arjan
Моточасы никто не смотрел - никому кроме вас эти циферки не интересны.
интересны всем кто покупает бу . и пробег (моточасы) и ресурс двигла и желательно что бы масло меняли не раз в 15 тыс , а то у него ресурс будет как раз 200-250 тыс .
Rusl@
arjan
интересны всем кто покупает бу
Эк вы себя лихо назвали словом "все" 😊
maestro233
Эк вы себя лихо назвали словом "все"
камон, рынок БУ в РФ больше рынка новых ам ровно в три раза - 1.8 млн новых и 5.4 млн БУ за 2018 год. или вы и с этим будете спорить?)
arjan
рынок БУ в РФ больше рынка новых ам ровно в три раза
а если из этого списка убрать Москва , Питер то будет раз в 5 -6 , а если оставить одну Сибирь то в 10 раз точно .
maestro233
а если из этого списка убрать Москва , Питер то будет раз в 5 -6 , а если оставить одну Сибирь то в 10 раз точно .
а если оставить один Владик и Калининград, то раз в 100 =)))

ЗЫ
Москву убирать нельзя, очень многие из регионов едут туда за машиной, даже я из Питера ездил.

button
maestro233
камон, рынок БУ в РФ больше рынка новых ам ровно в три раза - 1.8 млн новых и 5.4 млн БУ за 2018 год. или вы и с этим будете спорить?)

так речь за моточасы была

Alexandr13
arjan

если из этого списка убрать Москва ,

если убрать Мск не будет рынка б/у 😊
Rusl@
maestro233
с этим будете спорить?
А я где-то спорил с размером рынка?
Просто я первый (ПЕРВЫЙ) раз услышал, что кого-то при покупке легкового авто интересуют моточасы, тем не менее мне так лихо задвинули - ВСЕХ интересуют
arjan
если убрать Мск не будет рынка б/у
куда он денется , из Москвы машины как раз предпочитают не брать .
RSL
arjan
из Москвы машины как раз предпочитают не брать

действительно, зачем брать машину, которая ездила по хорошим дорогам 😊

maestro233
Просто я первый (ПЕРВЫЙ) раз услышал, что кого-то при покупке легкового авто интересуют моточасы, тем не менее мне так лихо задвинули - ВСЕХ интересуют
и это таки разумно. пробег 50к по москве и пробег 50к по пскову, например, по количеству моточасов отличаться может кратно.
так же, это сильно важно при покупке ам, которые могут использоваться в роли членовоза, т.е. с водителем, которому летом жарко, зимой холодно, и мотор постоянно молотит на холостых, пока хозяина нет. по итогу за 3 года пробег 50к, кухов-салон-подвеска все шикарно, а мотор намолотил как на 150к (ну и масло в нем ессно меняли по книжке).
Rusl@
maestro233
это таки разумно
Это ваше право - так думать. Просто под "все" такое мнение никак не попадает, я и мои знакомые и дальше не будем этой фигнёй заниматься
button
maestro233
так же, это сильно важно при покупке ам, которые могут использоваться в роли членовоза, т.е. с водителем, которому летом жарко, зимой холодно, и мотор постоянно молотит на холостых, пока хозяина нет. по итогу за 3 года пробег 50к, кухов-салон-подвеска все шикарно, а мотор намолотил как на 150к (ну и масло в нем ессно меняли по книжке).
все с точностью до наоборот.
членовоз пусть и намолотил на 150 но вхолостую! это особенно актуально для бензинового движка. и он вполне может быть в лучшем состоянии чем мотор честно откатавший 50к на работу / с работы
arjan
действительно, зачем брать машину, которая ездила по хорошим дорогам
дороги ерунда , они и у нас сейчас более менее нормальные , а вот соль это другое дело в Москве постоянно всю зиму соль и реогенты в жидком виде , на северах этого нет .
Alex9x19
arjan
Инфинити G35, М35 как оно в сравнении с Камри 3,5 ?
Проблемы , болячки ?

Камри по рулежке это гавно - пенсионный мобиль.
Финики М35 и G35 довольно разные. У них обоих коробка от Армады. Сломать будет тяжело.
Передние подшипники долго не ходят, как и на FX, тысяч на 100 - 150 могут полететь.
G35 веселее рулится и быстрее едет. М более комфортабельная, мотор слабее, но надежнее.
При этом М35 рулится на порядок лучше камри.
На М35 я круизил 220-230 вполне уверенно, а когда рентовал тоету, то она на 180 уже летала во все стороны.
На G35 я быстрее 200 не ездил, но проблем думаю не будет и на 250. Рулится она отлично.
Ну и для зимы полный привод однозначно лучше.
Для лета впрочем тоже.


button
По моему все япы уг 😊 уж извините)
Хотя сам на таком езжу 😊
[B][/B]
arjan
Alex9x19
Спасибо за единственный комментарий по теме в этой теме !
Alex9x19
arjan
Спасибо за единственный комментарий по теме в этой теме !

На здоровье. Будут вопросы по финикам - отвечу.
Их у нас есть.