Недавно сам испытал подобное явление. Продавил пластиковую накладку на крышке багажника велокреплением. Образовалась приличная вмятина на ребре. Через день вмятина стала намного меньше. Через два была еле-еле заметна только небольшая деформация ребра. Через три следы вмятины полностью пропали.
Это какой-то специальный пластик и краска? Почему из такого пластика не делают всю облицовку - пережние крылья, нарудние панели дверей, накладки на пороги и т.д.?
maestro233
говорят
maestro233Нагрев солнечными лучами тоже иногда срабатывает. Судя по моему бамперу.
говорят, кипяток из чайника сильно ускоряет процесс, до нескольких минут. сам не пробовал.
maestro233
говорят, кипяток из чайника сильно ускоряет процесс, до нескольких минут. сам не пробовал.
Волк продает соль в лесу,к нему подходит заяц.
- заяц: Волк взвесь мне килограмм соли!
- Волк: Заяц, у меня нет весов, давай я тебе на глаз насыплю!
- заяц: На х*й себе насыпь, собака дикая!!!!!!
(С)
Pavel_AВ капиталистическом мире, где основной и единственной целью ведения хозяйственной деятельности является извлечение прибыли, ожидать каких то "самовыпрямляющихся" или любых иных функций, способных продлить срок эксплуатации того или иного товара, как минимум наивно. Вроде взрослый человек, писать вот умеете, а такое простой вещи не знаете.
Это какой-то специальный пластик и краска? Почему из такого пластика не делают всю облицовку - пережние крылья, нарудние панели дверей, накладки на пороги и т.д.?
Задом с проворотами сдал в бетонный столб освещения, чутка погнулась внутренняя металлическая вставка и крепление к лонжерону. Пластик как новенький. 😊
Dmitry_SPBтож самое видел на каравелле2013года и на Октавии 2009
Задом с проворотами сдал в бетонный столб освещения, чутка погнулась внутренняя металлическая вставка и крепление к лонжерону. Пластик как новенький.
ASDER_K
тож самое видел на каравелле2013года и на Октавии 2009
Гм, на коровелле от среднего удара пластик лопается, на октавии мнется и затем рвется.
Внутри никакого швеллера в отличие от жигулей нету. 😞
Dmitry_SPBя в коровелле сидел на заднем ряду. удар чувствовал жопой своей ))) легкая потертость на пластике.
Гм, на коровелле от среднего удара пластик лопается, на октавии мнется и затем рвется.
Dmitry_SPBто была ТУР.
на октавии мнется и затем рвется.
сейчас на супербе слегка мнется ...
Dmitry_SPBя. ксчастью, не знаю, как оно у жигулей. в гранте есть - настолько мягкий, что при несильном ударе прогнулся внутрь и пробил радиатор. лично видел.
Внутри никакого швеллера в отличие от жигулей нету.
у октавии оно есть. наберите октавия А7 усилитель бампера и будет вам картинка
Капиталисты проклятые.
Mich1это внешняя оболочка бампера. для дизайна и аэродинамики.
Сейчас пол морды автомобиля является бампером.Единой деталью. В пору к этим бамперам еще обычный навешивать.
бампер - это
Goblin_13или нечто похожее. он - внутри.
алюминиевый двутавр.
Mich1а что Вы под этим термином понимаете? чтоб раздвигать машины в пробке - нет.
А сейчас бампера то вообще есть?
чтоб защищать и пешехода и людей внутри - что то ставят 😛
на октавии мнется и затем рвется.на А5fl у меня был. стальной.
Внутри никакого швеллера в отличие от жигулей нету.
Alexandr13В отношении бамперов многие машины восьмидесятых, типа той же зубилы или форды линейки скорпио\сайра были очень практичны, конечно.
а что Вы под этим термином понимаете? чтоб раздвигать машины в пробке - нет.
чтоб защищать и пешехода и людей внутри - что то ставят 😛
Т.е. по время парковки наезд на препядствие типа столб или стена не должен вызывать никаких повреждений автомобиля. Но сейчас такое уже не получится.
Goblin_13Эта "нынешняя" в мире была всегда
Не сейчас а в нынешней экономико-политической модели в мире
Pavel_A
Но сейчас такое уже не получится.
а всё из-за пешеходов!!!
надо их запретить.
Alexandr13а ты серьезно веришь, что одноразовые, и особенно крашенные, бампера совестливые и социально-ответственные капиталисты сделали ради безопасности пешеходов а не ради пригоршни шекелей?а всё из-за пешеходов!!!
надо их запретить.
что одноразовые, и особенно крашенные, бампера совестливые и социально-ответственные капиталисты сделали ради безопасности пешеходов а не ради пригоршни шекелей?
в первую очередь - ради аэродинамики. снимите бампер и сравните расход (за который капиталистов дрючат с каждым годом все сильнее) и уровень шума на трассе. шекели в данном случае имеют пятое значение.
в европах, у капиталистов, кстати, не принято менять или красить бампер из-за пары царапок.
Серьезно?
И мне пофигу что там у кого не принято у эупропеан пыс. Битый и царапанный крашенный бампер выглядит просто напросто неопрятно. Деревня чистой воды.
Goblin_13ДА
сделали ради безопасности пешеходов
звездочки тестов это потом полновестный
Goblin_13
шекел
Вы серьезно верите, что современный одноразовый крашенный бампер и некрашенный бампер из высокомолекулярного полиэтилена хоть чем то отличается по аэродинамическому сопротивлению?нет. с чего вы взяли? речь была о "с бампером" и "без бампера" что равнозначно так же "с бампером от лады семеры"
Битый и царапанный крашенный бампер выглядит просто напросто неопрятно. Деревня чистой воды.а некрашеный полиэтиленовый типа не деревня?))
maestro233
так это, некоторые машины можно купить и с некрашеными бамперами. и с некрашеными зеркалами, и дверными ручками. но например для А6/Е/5 это как-то глупо, согласны?
эээ а разве А-6 нельзя с некрашенными? дороже правда чем крашенные - или урод тоже совсем с крашенными идёт?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
эээ а разве А-6 нельзя с некрашенными? дороже правда чем крашенные - или урод тоже совсем с крашенными идёт?там тока совсем по низу некрашеные накладки. ну и пороги-арки.
Goblin_13Уж определитесь
Только это тоже выглядит как деревня
когда бампер должен быть покрашен но не покрашен или поцарапан - это деревня.
Goblin_13кому должен?
должен быть
еще раз - на ряд машин шоб поставить некрашенный пластик надо доплатить!!!
По замыслу дизайнера должен быть покрашен. И имеет соответствующую форму и дизайн.
По замыслу дизайнера должен быть покрашен. И имеет соответствующую форму и дизайн.а по замыслу среднего жителя РФ - лишь бы ведро дешевле стоило. а по замыслу производителя - если продаем дешевле, то все должны видеть, что в карманах у человека ветер свищет, значит пластик кузовни не красим, и хоть в реале экономим только три копейки, но тем самым мотивируем доплатить за следующую комплектацию.
помните, как самый первый логан в начальной комплектации тру-нищеброды брали в черном цвете, чтобы и за покрас бамперов не доплачивать, и выглядело нормально?) а потом ренаулт смекнул шо к чему, и черный цвет для базовой комплектации пошел за доплату))
Бампер это изначально демферный элемент, защищающий кузов автомобиля от мелких повреждений при маневрировании. Он таким и должен быть. Для практичного автомобиля.
Определение "практичный" - подразумевает разумность а не нищебродство. Разумность - это значит я плачу деньги и получаю что то вещественное. Например за двадцать литров 98 на сотню у V8 я получаю динамику и скорость. За аудевскую трансмиссию с торсеном - возможность кватростарта и устойчивость на дороге.
А вот что я получаю за крашенный стеклянный бампер, осыпающийся от тычка по по парапету - я не понимаю.
И нет. Я не обращал внимания на лоханы.
Бампер это изначально демферный элемент, защищающий кузов автомобиля от мелких повреждений при маневрировании. Он таким и должен быть. Для практичного автомобиля.когда он появлялся в "изначальном виде", большинство ам больше 100кмч разогнаться тупо не могло. время идет, все меняется. бампер перестал быть стальным и обрел сложную форму, зато появились датчики парковки и снизился расход топлива.
а с ваших слов, вам надо и чтобы крашеный в цвет кузова, и чтобы не ломался. из чего он тогда должен быть сделан - вообще не понятно. я бы тоже не отказался, но есть ощущение что это фантастика.
Goblin_13
Бампер это изначально
так изначально осталось в середине 20 века 😛
потом пошло нарастать задачами.
maestro233еще раз спрашиваю.
когда он появлялся в "изначальном виде", большинство ам больше 100кмч разогнаться тупо не могло. время идет, все меняется. бампер перестал быть стальным и обрел сложную форму, зато появились датчики парковки и снизился расход топлива.
а с ваших слов, вам надо и чтобы крашеный в цвет кузова, и чтобы не ломался. из чего он тогда должен быть сделан - вообще не понятно. я бы тоже не отказался, но есть ощущение что это фантастика.
Чем с точки зрения аэродинамики бампер из высокоплотного полиэтилена, типа как у зубилы или скорпио-сьерра, отличается от соверменных бамперов "на один удар", той же формы?
Ну, кроме того, что полиэтилен принципиально не красится.
Чем с точки зрения аэродинамики бампер из высокоплотного полиэтилена, типа как у зубилы или скорпио-сьерра, отличается от соверменных бамперова вы хорошо помните, какой он формы был у зубила? насколько сложную форму можно из этого материала выполнить? какие допуски имеет эта технология, какими будут зазоры? каковы реакции материала на нагрев и охлаждение? можно ли по этой технологии сделать бампер для М3 f80, например?
есть ощущение, что вы глубоко в теме и можете ответить на эти вопросы.
maestro233А вы?
а вы хорошо помните, какой он формы был у зубила? насколько сложную форму можно из этого материала выполнить? какие допуски имеет эта технология, какими будут зазоры? каковы реакции материала на нагрев и охлаждение? можно ли по этой технологии сделать бампер для М3 f80, например?
есть ощущение, что вы глубоко в теме и можете ответить на эти вопросы.
А вы?я - не могу. поэтому спрашиваю у вас, и на ваш же ответ сильно надеюсь.
Можно сделать и красиво и прочно и аэродинамично, но это, похоже, никому не нужно.
Pavel_AНе только на вульвах. Много где были газовые или жидкостные бамперные демпферы. На тех же бехах e35 стояли.
А еще на каких-то вольвах были подпружиненные бампера с демпфером. Они вообще держали удар без повреждений на скоростях до 20 км/ч.Можно сделать и красиво и прочно и аэродинамично, но это, похоже, никому не нужно.
тем более, что насчет аэродинамики это мягко говоря фуфел. Лобовое Cx у автомобилей зависит по большей части от поперечной площади машины. И при равной площади как там не корячься - особой разницы добиться не получиться. Поэтому по большей части все ухищрения кузовников уходят на то, что бы как у зубилы передние колеса не отрывало после 140 (реальных а не после тюнинга спидометра) и зеркала да задние стекла не забрызгивало. Сам Сx как уперся в потолок с середины восьмидесятых для D класа на уровне 0.3 +-0.02, так и стоит до сих пор.
Goblin_13Кому должен и в связи с чем?
когда бампер должен быть покрашен но не покрашен
Каким образом непокрашеный бампер перестаёт выглядеть как бампер?
Goblin_13Вы лично общались с дизайнером? Про "форму и дизайн" - уже даже не смешно
По замыслу дизайнера должен быть покрашен. И имеет соответствующую форму и дизайн.
Goblin_13Что за зверь?
На тех же бехах e35
тем более, что насчет аэродинамики это мягко говоря фуфел.рассуждения понятны. предложу снять бампер и проверить. газелисты на крышу зачем обтекатель ставят? поперечную площадь машины он не меняет.
quote:
Goblin_13На тех же бехах e35
Что за зверь?
это кабриолет пятой серии е34. сделано их только несколько штук, так что подозреваю, что имелась ввиду именно она, е34.
Goblin_13Охренеть! И как я такого перла не заметил 😊
тем более, что насчет аэродинамики это мягко говоря фуфел. Лобовое Cx у автомобилей зависит по большей части от поперечной площади машины. И при равной площади как там не корячься - особой разницы добиться не получиться
maestro233Откуда дровишки? Этот непущеный кабриолет не менял индекса кузова (как и универсал, к примеру), насколько я помню
это кабриолет пятой серии е34
Откуда дровишки? Этот непущеный кабриолет не менял индекса кузова (как и универсал, к примеру), насколько я помнюздесь упоминается как е35: https://www.bimmerfest.ru/bmw-...ika-video-foto/
тут есть очень подробно про саму машину: https://www.drive2.ru/b/3204460/
за индекс "е35" я свечку не держал, извиняйте. А гоблин просто сделал очепятку, имелась ввиду я думаю е34 или е36
maestro233Там опечатка, даже у них дальше по ссылке всё правильно - Е34
здесь упоминается как е35
Rusl@
Кому должен и в связи с чем?
Goblin_13
Если теряете нить разговора за два сообщения - не сидите на форуме, обратитесь к невропатологу.По замыслу дизайнера должен быть покрашен. И имеет соответствующую форму и дизайн.
Goblin_13
Если теряете нить разговора
Goblin_13Ещё раз (если уж вы думаете, что я не читаю цитаты, на которые отвечаю) - кому должен и в связи с чем? Потому что ВЫ так решили? Или это вы тот дизайнер, "по замыслу которого..."?
По замыслу дизайнера должен быть
Rusl@Должен потребителям в связи со здравым смыслом.
кому должен и в связи с чем
Бампер просто обязан зержать некоторые удары.
Говорят, что в крупных городах цитадели демократии на парковках бамперами расталкивают соседние машины, что бы выехать. Как это делать, если вместо бампера установлен декоративный элемент?
Только не говорите, что не нужно никого расталкивать, ибо не вы, так вас.
Pavel_AВаш "здравый смысл" далеко не равен "здравому смыслу" другого, так что так себе критерий. А конкретные критерии охарактеризованы в технических спецификациях и требованиях.
Должен потребителям в связи со здравым смыслом.
Бампер просто обязан зержать некоторые удары
И вы не поверите - современные бампера прекрасно справляются с функцией "держать некоторые удары"
Pavel_AВам может и "говорят", а я видел сам. Причём непонятен ваш вопрос, если вы сам на него и ответили, ибо "расталкивают" именно современными автомобилями.
Говорят, что в крупных городах цитадели демократии на парковках бамперами расталкивают соседние машины, что бы выехать. Как это делать, если вместо бампера установлен декоративный элемент?
Из последнегочто наблюдал - как чувак на мазератти парковался в стиле "упрёмся - услышим"
Rusl@Вот это бампер или это ? И с какие же удары они удержат? -вероятно мухи идущей на таран. И сколько будет стоит замена такого " бампера" после трещины ?
И вы не поверите - современные бампера прекрасно справляются с функцией "держать некоторые удары"
Вот тут, хоть что то похожее на "бампер"
Напомню, что -Ба́мпер (от англ. bumper) - энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди и сзади. Бампер является разновидностью буфера.
Mich1Обычные удары, те, на которые рассчитаны. Вроде до 5км/ч требование, не помню точно.
И с какие же удары они удержат?
А в чём проблемы? Мне в тайп эр помню приехал вольво хс70, побыстрее чем 5км/ч - не успевал оттормозиться на красный. Так и не нашёл ни единого следа на своём бампере.
Сам на туареге хорошенько упёрся в ворота (непоррассчитал) - только царапины, которые полируются.
Помнится когда-то в зад пассата В5 мне приехал старый цивик - хорошо так приехал, километров 40 в час - разбил себе всю морду (там уже работала конструкция на сминание), а бамперу пассата пох, только дырку проколол острым углом крыла, если бы не она - даже не менял бы.
Ауди А6, с похожим на ваше фото "жерлом" - жена случайно скатилась и упёрлась в ворота гаража. Небольшой "бум", наставления так больше не делать, вытерли пыль и пошли домой. Но там углом.
Хотя не учень понятно - кому там производитель что должен? Если я хочу платить за эстетику - я и заплачу за неё, отдавая себе отчёт, что в случае "бум" - будет дороже. А кто не хочет - купит авто с бампером, который подойдёт ему - делов то.
Rusl@Естественно не равен.
Ваш "здравый смысл" далеко не равен "здравому смыслу" другого, так что так себе критерий. А конкретные критерии охарактеризованы в технических спецификациях и требованиях.
У производителей цель - заработать больше денег.
У потребителей цель - безопасность и сэкономить деньги.
А технические требования пишутся под влиянием другого здравого смысла, но там больше учитывается мнение производителя.
У потребителей цель - безопасность
Ага. Исключительно ради безопасности тут желают бампера, которыми можно проломить стену.
Dmitry_SPBЭто мнимая безопасность владельца бампера. Безопасность других его не волнует.
Ага. Исключительно ради безопасности тут желают бампера, которыми можно проломить стену.
Pavel_AПотребитель голосует рублём. По вашему фокус группам показывают варианты, а они: "нет, дайте нам бампер от восьмёрки"... А производитель - фиг вам, покупайте вот это?
У потребителей цель - безопасность и сэкономить деньги
И что-то я не припоминаю своих покупок автомобилей, когда я планировал бы их бить, коцать и т.д.
Я вот не понимаю - на рынке полно клеящейся на бампера фигни, которая поможет при "притрке" оных, но что-то не заметно сумашедшей популярности этих девайсов. Так где же все эти люди, которым "пофиг мне красота, дайте бампер"?
Так где же все эти люди, которым "пофиг мне красота, дайте бампер"?в Нивах
maestro233В нивах те, у кого денег нет. Ну и хоббийщики.
в Нивах
Кстати бампер в ниве - какашко, ничем этот кусочек жести не лучше всех этих "не бамперов". Это из опыта, если что
Mich1это не бамперы. это кожухи бамперов - для аэродинамики и красоты.
Вот тут, хоть что то похожее на "бампер"
бампер внутри и он металлический
Rusl@
Кстати бампер в ниве - какашко,
старый был лучшее (немного). хотя тоже сворачивался от легких толчков.
а вот в 08-099 реально крепенький был
ASDER_K
это не бамперы. это кожухи бамперов - для аэродинамики и красоты.
бампер внутри и он металлический
Это понятно. Мне уже два передних " кожуха " поменять пришлось. Из за легчайших толчков- лопается прилив на котором держится противотуманка. И это на рамном внедорожнике. Страховка покрывает замену. Около 2000 американских денег. Мне кажется это не разумно.