Ездил на днях на ТО. По регламенту смена тормозной, тосола, и пр. мелочи.
Залили Красную!! ОЖ 😞 Женский цвет (с завода была синяя, привык я к синей - испокон веков Толсл был синий 😊 ).
В чем трагедия? Ты антифриз часто и с наслаждением разглядываешь? Нет? Тогда в чем проблема? Главное, марка антифриза соответствует машине? Ну и не бери в голову... 😛
Хорошо, что не розовую налили, есть и такого цвета 😊 😊
Кстати, к первому ТО я думаю купить все расходники самому ибо до сих пор не знаю, какие жидкости налиты на заводе. Охлаждающая жидкость зелёного цвета - это антифриз или тосол?
ASvЧерез бачёк смотрится как розовая
Хорошо, что не розовую налили, есть и такого цвета
ASvТосол при старении становится зеленым 😞
Охлаждающая жидкость зелёного цвета - это антифриз или тосол?
А так Тосол=Антифриз и раньше ВАЗ тосол А-40 заливал как мне помнится.
Зелёного цвета - это скорее свежий антифриз.
ASv
Зелёного цвета - это скорее свежий антифриз.
А АвтоВАЗа раньше Лукойл вроде был "придворным" поставщиком, но давно небыло нужды докупать жидкости - даж незнаю есть ли у них зеленый в линейке (красный то давно уже был).
Улыбнуло, смотрел вчера на канистру с антифризом - зеленый гад, может не "спелый"
Еврей
Улыбнуло, смотрел вчера на канистру с антифризом - зеленый гад, может не "спелый"
Долго смотрел? 😊
Однажды покупал Шелловский антифриз, так он был ароматизированный и пах, как жидкость для омывателя, я даже подумал не ошибочно ли залили в канистры...прикольно еслиб он помимо аромата был ещё и розовый - антфриз для гламурных блондинок ездящих на убитых машинах, отъехала такая блонди от ночного клуба, а на асфальте красивая розавая лужа, да ещё с ароматом... 😀
Народ - у буржуев есть антифиризы - красные, зеленые и синии.
Так вот не все они между собой совместимы.
Помоему - только зеленый и синий.
Лучше прочитать доку на машину.
Зеленый, красный, синий... Какая разница? Главное, что бы ОЖ подходила для вашей машины. И не по цвету, а по составу.
В моём случае разница в том, что я не знаю, чего в бачок налито.
ASv
В моём случае разница в том, что я не знаю, чего в бачок налито.
У меня была отметка "на заводе залито и марка залитого" не помню только в какой бумажке, теоретически в наряде сейчас тож написана марка применёной жидкости (и объем).
В сервисной книжке?
ASvКажется нет, могу дома посмотреть.
В сервисной книжке?
Тоже про ТО 15 000 на ниссане))
Приехала - высказала претензии про лампочку чек энжин, на СТОА мне задали вопрос.. а какое масло вам залить?! (если чо в шоке от вопроса, потому что кто из нас вообще должен знать чо туда лить) 😛 Выяснилось что мне предлагают альтернативу кастрюлю - новое масло Ниссан.. Говорю - мне пох - лейте чего считаете нужным.. А мастер мне и говорит - ниссан в 2 раза дешевле чем кастрол и лучше - лейте его... Дальше говорю.. проверьте выжимной, а то мне с моим музыкальным слухом кажеццо что есть лишние звуки при выжиме сцепления.. Мастер послушал и заявил что все фегня - вот когда все будут слышать - тогда и заменим))))) Ушла ждать авту с сервиса.. Звонок на мобильный.. "Извините - у вас передние колодки еще 15 000 не пройдут. Вам их заменить?!" Решила посмотреть своими глазами чо там. Пришла смотрю - колодки изношены процентов на 50.. Говорю не не надо - так поезжу.. если чо потом подъеду заменим... А мастер мне и заявляет типа ну смотрите сами.. наше дело предложить... О как... Перегоревшую лампочку ближнего света поменяли без консультаций)) А если бы я была чайником?! В итоге ТО 15 000 стоит 5300 рублей включая расходники.. Про ошипку двигателя - сказали што это чисто временные трудности скорее всего из-за бензина.. Вот и все дела...
Оригинальная тойотовская и ниссановская ОЖ различаются по цвету - красная и синяя. Вроде так.
2шишига:
Масло НиссаН? Могу ошибаться,но такого "родного" нет. Скорей всего, как и с аккумуляторами, в принципе, какой-то производитель масла выиграл тендор под ниссан. Дешево-не значит хорошо. И кстати, продавец знает, "откуда ноги растут" у производителя. Можно прижать к стенке и уточнить 😊
2Alexandr13:
А ты его не разглядывай 😛
Лапа
2шишига:
Масло НиссаН? Могу ошибаться,но такого "родного" нет. Скорей всего, как и с аккумуляторами, в принципе, какой-то производитель масла выиграл тендор под ниссан. Дешево-не значит хорошо. И кстати, продавец знает, "откуда ноги растут" у производителя. Можно прижать к стенке и уточнить 😊
2Alexandr13:
А ты его не разглядывай 😛
Я как бы и сама это с одной стороны знаю, но с другой стороны - это же фирменный сервис Ниссан.. значит рекомендовано представительством.. и мне пофигу - потому что гарантия если чо)))
шишигаЯ как бы и сама это с одной стороны знаю, но с другой стороны - это же фирменный сервис Ниссан.. значит рекомендовано представительством.. и мне пофигу - потому что гарантия если чо)))
Я с маслом работала одно время, поэтому могу сказать, что производители не только на качество ориентируются 😛 и тем более не в первую очередь 😛 Гарантия-то недолговечна, поэтому все же неплохо бы вникнуть.. Но это конечно дело хозяйское, так, к слову сказала.
ЛапаЯ с маслом работала одно время, поэтому могу сказать, что производители не только на качество ориентируются 😛 и тем более не в первую очередь 😛 Гарантия-то недолговечна, поэтому все же неплохо бы вникнуть.. Но это конечно дело хозяйское, так, к слову сказала.
А я и не собираюсь на авте катаццо больше 100 000)) Я на всякий случай заставила их литр положить с собой))
шишигаЧеловек предполагает а ... 😛
А я и не собираюсь на авте катаццо больше 100 000))
Alexandr13
Человек предполагает а ... 😛
Это да... Но я оптимист))))
KaerАнтифризы мешаются не по цветам а по составу. Есть на основе этиленгликоля, а есть на основе глицерина (в основном Elf), они друг с другом не мешаются. По европейской классификации красный имеет увеличенный срок службы и по этому его мешать не рекомендуют ибо он свои долгоиграющие свойства потеряет.
Народ - у буржуев есть антифиризы - красные, зеленые и синии.
Так вот не все они между собой совместимы.
Помоему - только зеленый и синий.Лучше прочитать доку на машину.
Ну а тосол - это марка итальянского антифриза которую лили в первые жигули, тоже в массе сделан на основе этиленгликоля.
Лапа
И кстати, продавец знает, "откуда ноги растут" у производителя.
Может и не знать.
Зеленый имеет срок эксплуатации 2 года а красный 5 лет так что мешать нельзя.
CEMEHbi4Мешать можно, хлопьями он от этого не пойдет и не вспенится, но срок службы сократится до 2х лет. И опять же это по европейским нормам, но на некоторых антифризах не красных, выпускаемых в РФ, стоит срок службы 5 лет.
Зеленый имеет срок эксплуатации 2 года а красный 5 лет так что мешать нельзя.
Rainbow
Мешать можно, хлопьями он от этого не пойдет и не вспенится, но срок службы сократится до 2х лет. И опять же это по европейским нормам, но на некоторых антифризах не красных, выпускаемых в РФ, стоит срок службы 5 лет.
Некоторые и замену преурочивают только к ремонту системы охлаждения... 😀
шишига
Тоже про ТО 15 000 на ниссане))
Про ошипку двигателя - сказали што это чисто временные трудности скорее всего из-за бензина.. Вот и все дела...
Таня, попробуйте снять клемму (-) с аккум., подождать минуты 3, потом надеть и завести двигатель. Если check eng не исчезнет, то значит барахлит какой-то из датчиков. Маршрутный комп. есть? Если есть, то должен выдать код ошибки.
Радио после снятия клеммы придется перенастраивать.
С комприветом,
😊
felixDТаня, попробуйте снять клемму (-) с аккум., подождать минуты 3, потом надеть и завести двигатель. Если check eng не исчезнет, то значит барахлит какой-то из датчиков. Маршрутный комп. есть? Если есть, то должен выдать код ошибки.
Радио после снятия клеммы придется перенастраивать.
С комприветом,
😊
Дык сняли все ошибки))) Теперь экспериментировать буду в следующий раз)))))))
шишигаДык сняли все ошибки))) Теперь экспериментировать буду в следующий раз)))))))
Ещё один действенный метод - залить литров 30-40 нарядного бензина, обычно после такой промывки ЧекЭнджайн перестаёт гореть. Наше топливо конечно звиздец!
felixDТаня, попробуйте снять клемму (-) с аккум., подождать минуты 3, потом надеть и завести двигатель. Если check eng не исчезнет, то значит барахлит какой-то из датчиков. Маршрутный комп. есть? Если есть, то должен выдать код ошибки.
Радио после снятия клеммы придется перенастраивать.
С комприветом,
😊
Заезжал на диагностику ошибок в джап-авто на волгоградке, в итоге каоазлись 18 и 22 ошибки топливной системы... По ходу разговорился с мастером - он и сказал, что ниссаны это машины у которых клеммы скидывать надо примерно на сутки для сброса ошибок... Хотя насчет леворуких - х.з., т.к. у меня правильная машина...
888Некоторые и замену преурочивают только к ремонту системы охлаждения... 😀
Некоторые??? ИМХО многие.