Машина Great Wall Safe G5
куплена 10 июня 2007 года
21 августа 2007
Проехал я на китайце 7000 километров. Аппаратом весьма доволен. Средний расход по трассе, город, горы, бездорожье составил 13 литров. На трассе скорость держал 120 примерно. Ну и кондиционер постоянно.
Из поломок правый задний стеклоподъемник, моторчик работает, а стекло не опускается. Магнитола перестала читать диски. Вот через километров 500 поеду на ТО там все починю все гарантийное.
И еще сломали задние подстаканники. Ну им сразу туда дорога была, хлипкие.
Мотор обкатался тянет вообще отлично. Несмотря на свои 105 сил внимания на загруженность машины не обращает.
Максимально смог разгонать до 156 км\ч, при полностью загруженной машине на 95 бензине. (проверял по gps). Спидометр в этот момент врет примерно на 10 км. Ехать на такой скорости можно, но не совсем комфортно. 120-130 в самый раз.
ГУР информативный, сцепление тоже. Но длинноват ход рычага КПП и педали сцепления. Привык досаточно быстро.
Лазил на не нем в горы, на пониженной берет подъемы спокойно без разгона, да такие что я сам потом удивлялся. В говнах тестов на проходимость небыло. Но на разбитой, размытой с периодической грязью горной дороге идет уверенно. Минус, длинный, часто стукался об камни. Но все время удары на защиту приходились. Очень удачно расположена она.
Вызжал на пляж, по песку идет отлично, но если выезжать на гравий и камни небольшие, идет тяжело, даже на пониженной нехватает тяги двигателя. С перегазовкой копать начинает но впринципе идет не вязнет.
Ход подвески большой, вывесить не получилось, хотя наверное опыта в вывешивании машины нет.
Передний и задний свесы отличные, ни разу возникло потребности чтобы они были больше, хотя лазил в местах достаточно сложных.
За время эксплуатации ничего не заскрипело не загремело. Порадовал объем багажника, уж очень вместительный и удобный, вспоминая мучения с нивовским радуюсь.
На трассе устает поясница от долгой езды и затекает правая нога. Усталость поясницы лечится установкой валика под обивку сидений. А вот с правой ногой никак приходится периодически разминать.
19 сентября 2007 г.
Дополнение к написанному. Машина прошла еще 8000 км. Теперь пробег у нее 15 000. Больших грехов за это время не выявлено. Тяга двигателя стала заметно лучше, упал расход. По трассе с кондеем теперь 11 литром при стремлении держать 120 км\ч. Из поломок за это время сгорел омыватель заднего стекла. Надо заехать поменять по гарантии, но времени нет, да и не нужен мне он особо. На ТО поеду сделаю. Магнитолу тоже так не починил. Но тоже на ТО поставят новую уже пришла из Москвы замена поломанной.
Машину давал родителям на юг. Приехали они оттуда на недовыключенном полном приводе. Колеса отключились, а мост передний нет. Заехал тут же в гарантию, устранили за 20 минут. Сказали такое бывает когда выключают пониженную в движении на большой скорости, но денег не взяли по гарантии починили. Была еще мелкая поломка, перестала гореть часть подсветки климатом, но потом починилось само. Потерялась пружинка на лючке бензобака, приходилось открывать вдвоем, в сервисе подарили новую, все нормально теперь.
Больше то наверное написать нечего. Машиной я доволен. По городу расходу в городе конечно великовато (с пробками и прогревами выходит 15-17), но машина того стоит. Лазил в грязь на штатной резине, буксует но едет, поставить грязевую машину будет просто не остановить.
А чего за машина то, Адмирал?
Еврей
А чего за машина то, Адмирал?
М-е-д-л-е-н-н-о, цитирую первую строку старттопика.
Машина Great Wall Safe G5
куплена 10 июня 2007 года
😊
Cписок поломок на 15000 совсем не маленький, интересно что будет к полтиннику...
Ой, слона то я и не заметил
Вам рассказать список "гарантийных" поломок на Крайслер 300С 3.5? )))
На Гранде у меня уже поменяли половину долбаных мерсовских датчиков!!!
Судя по списку поломок - в допуске, по сравнению с Нивой.
У меня Паджеро-3 - два года стукнет на днях, 60 000 км. Список тоже немаленький.
Для китайца за 16 000 зелени очень даже ничего.
то что поломалось не считаю такими уж поломками. так, мелочь. поломка это то без чего ездить нельзя. А с тем что у меня барахлило, вполне моно ездить.
Пружинка на лючке бензобака тока напрягала мальца. В одиночку машину не заправишь, надо что бы кто то бак открывал, но щас все ок
У меня до 25 тыщ ничего не ломалось, на пробеге за 40 тыщ по гарантии поменяли рейку, одну катушку зажигания и потеющую противотуманку. Вроде и всё, больше ничего не ломалось - только это не китаец...
AD_VO_KATРасскжите, интересно.
Вам рассказать список "гарантийных" поломок на Крайслер 300С 3.5? )))
На Гранде у меня уже поменяли половину долбаных мерсовских датчиков!!!
Yep
Расскжите, интересно.
Это будет OFF.
На SUV G5 по отчету не было поломок, препятсвующих самостоятельному движению.
Мой же Гранд дважды ездил на СТО на эвакуаторе...
Там же насмотрелся и наслушался рассказов владельцев и сервисменов о "надежных" мерседесовских датчиках и прочей электронной лабуде от "мерса"...
К слову, к механической части (т-т-т) вопросов пока (28000/<7мес) претензии нет!
На SUV G5 по отчету не было поломок, препятсвующих самостоятельному движению.
Мой же Гранд дважды ездил на СТО на эвакуаторе...
Ну и как - пересели с Гранда на китайца?
4 Коловрат
Нет! Писал для того, что б не создавалось иллюзий по поводу "ломучести" китайцев и "неубиваемости" германо-американо-японо-техники. В качестве примера. )))
ИМХО за данную сумму очень неплохое предложение (много машины за небольшие деньги)
Во всяком случае - пока. Бум ждать осенне-зимних отчетов автора!
не стоит слушать сервисменов и клиентов которых они разводят на зарплату 😊
есть замечательная книжка: руководство по эксплуатации и ремонту.
рекомендую ей пользоваться, что бы потом не "понаслушаться" всяких ужасов 😊
Gunmen
не стоит слушать сервисменов и клиентов которых они разводят на зарплату 😊
есть замечательная книжка: руководство по эксплуатации и ремонту.
рекомендую ей пользоваться, что бы потом не "понаслушаться" всяких ужасов 😊
нежелательно, до окончания гарантии на транспортное средство
Китаец за свои деньги отрабатывает на 100%. Нормальная тачка, я своей был доволен, также как и новый хозяин. Список неисправностей у меня был значительно меньше.
Макар я бы не рисковал ездить на штатной резине гуано полное.. я ее сразу поменял как понесло меня в дождь на трамвайных путях.
Еврей*************************
нежелательно, до окончания гарантии на транспортное средство
а я не говорю что читайте и чините. я полагаю, что всегда полезно знать ЧТО в реале с вашей машиной, а уж потом слушать всяко разных механиков. и как известно - сколько механиков смотрит ОДНУ машину, столько мнений и будет.
Gunmen
*************************
а я не говорю что читайте и чините. я полагаю, что всегда полезно знать ЧТО в реале с вашей машиной, а уж потом слушать всяко разных механиков. и как известно - сколько механиков смотрит ОДНУ машину, столько мнений и будет.
Что сломалось в инжекторе??? хм.. интересно как это узнать ... к несчастью я как чел пересевший с жигуля, чтобы это выяснить залезу в книжку и выберу 5 типичных неисправностей, а потом под капотом их пошугаю, так вот, т.к. машина у меня б/у то гарантии нет и я спокойно это все проверну у себя в гараже, под домом, на дороге... вы же нет, эвакуатор и на сервис, либо прощай гарантия, а про то что вам на сервисе говорят это можно понимать двояко: надо меняйте, денег не дам сломалось в гарантийный срок, а если вне гарантийки, то тут уже сложнее
Пример: нет зарядки с генератора, что делать?
Варианты:
1. предохранитель
2. провода слетели
3. счетки с реле-регулятором накрылись
4. проводка накрылась
5. мозг упрапвляющий генератором заглючил
6. сам генратор накрылся
...
х. сменить весь узел на новый
И вот как решить эту проблему???
собственно если речь идет обо мне - обслуживаю и ремонтирую все сам 😊
а если про генератор - то все относительно просто. сначала замерьте сколько с него выходит и выходит ли. в 99% накрываются щетки или таблетка. если генератор бошевский - работы на 2 минуты максимум. если делковский - эротический вечер вам обеспечен 😊 из-за специфичности конструкции 😊
а вот на сервисе - сто пудово вам скажут что усё сгорело в пыль и генератор надо менять...
Sabre
Макар я бы не рисковал ездить на штатной резине гуано полное.. я ее сразу поменял как понесло меня в дождь на трамвайных путях.
А мне наоборот штатная резина понравилась. Цепляется просто песня. У меня Кумхо стоит. Может у вас другая была?
MakarУ меня ханкук стоял, ужас а не резина.. малейший дождь и все, понесло в рай. 😞А мне наоборот штатная резина понравилась. Цепляется просто песня. У меня Кумхо стоит. Может у вас другая была?
Видел недавно Грейтволл новенький - стоит Кумхо 😊 и колеса на 16, а старые вроде на 15 были? еще один пример расторопности китайцев...
они рвутся на рынок. и уж в чем нельзя китайцам отказывать - это в сообразительности и расторопности.
Спортист
Видел недавно Грейтволл новенький - стоит Кумхо 😊 и колеса на 16, а старые вроде на 15 были? еще один пример расторопности китайцев...
Колеса у меня 16 радиус.
Вот щас зимнюю надо резину покупать
MakarКолеса у меня 16 радиус.
Вот щас зимнюю надо резину покупать
а нафига? 😊 езжу круглый год и каждый день (правда зимой в осн. по городу), резину не меняю...
Спортиста нафига? 😊 езжу круглый год и каждый день (правда зимой в осн. по городу), резину не меняю...
Ну пожалуйста, я предпочитаю чтобы мои колеза цеплялись за дорогу, а не катились по ней как на лыжа по лыжне
Makar+1
я предпочитаю чтобы мои колеза цеплялись за дорогу, а не катились по ней как на лыжа по лыжне
Как то люблю управлять 😊 а не просто двигаться куда угодно судьбе.
а диски на Грейт волл продаются запасные? Наверное только литье?
А зачем диски запасные? Вообще литье есть на него пожалста. А штамповной не интересовался.
Там же еще запаска на литье идет
А если вы про то что зимнюю резину на одних дисках, а летнюю на других, то это невыгодно. литье на сейф стоит 3000 рублей диск, в сумме 12 000 получается. перебортовка с лета на зиму 1000 рублей. Получается диски окупятся тока через 6 лет....
Makar
А зачем диски запасные? Вообще литье есть на него пожалста. А штамповной не интересовался.
Там же еще запаска на литье идетА если вы про то что зимнюю резину на одних дисках, а летнюю на других, то это невыгодно. литье на сейф стоит 3000 рублей диск, в сумме 12 000 получается. перебортовка с лета на зиму 1000 рублей. Получается диски окупятся тока через 6 лет....
Да, я про замену резины имел в виду. тут еще вот что: если зима будет как прошлогодняя, то до нового года можно резину менять туда-сюда раз этак 5. если конечно ездить каждый день...а вообще да, за 3 тыр голый (без резины) диск - ну его нафиг.
СпортистДа, я про замену резины имел в виду. тут еще вот что: если зима будет как прошлогодняя, то до нового года можно резину менять туда-сюда раз этак 5. если конечно ездить каждый день...а вообще да, за 3 тыр голый (без резины) диск - ну его нафиг.
Зимы нынче непредсказуемые, так что менять туда сюда смысла нет.
Да и при температуре от 0 и ние все равно зимняя нужна