Митцубиси Паджеро4 или Ниссан Pathfinder?

Михаил HORNET

С дальним прицелом интересуюсь, кто бы что предпочел, желательно развернуто, и без односложных криков.

Машина будет новая или, скорее всего, 3-х летка (года через три, как раз 😊).
двигатель - только дизель. Механическая коробка.
цена авто примерно одинакова (П4 - 50000, Следопыт - 48500 + к обоим доплата за 2 допсиденья), но подержанные Паджерики традиционно почему-то меньше падают в цене (не заслуженно, ИМХО)
интересует надежность и беспроблемность эксплуатации по большей части, так как ТТХ известны, а разница скоростей разгона и входа в поворот не интересует совершенно.
Внешне нравятся оба автомобиля.

При этом практически других вариантов по совокупности качеств не вижу(большой 7-ми местный дизельный! внедорожник), так как амер. авто до 50 тыс которые не имеют дизелей (ни эксплорер, ни Трэйл блейзер) + нет 7-ми местных, европейцы безумно дороги, корейцы не 7-ми местные и уродские.
практически остаются эти двое только.

Паджеро более сложный, и вообще конструкторы из митцу исповедуют принцип "не делать ничего простого".
Ниссан придерживается противоположной политики.

sopel

лежать ему в кювете со своей простой политикой 😊, а мы за Супер-Селект Паджеры.

xytaxis

еще один голос за паджерика.

MorliDots

А я подожду Паджеро спорт новый на безе Нью Л200 😊

Bylbash

sopel
лежать ему в кювете со своей простой политикой 😊, а мы за Супер-Селект Паджеры.

Непойму чего так бояться заднего привода??? Много легковых машин по куветам валяется???
Была Паджера 2- как только в говнолин или снег залезешь-.изда сцеплению.Вот вам и селект. 😊

Marquis

только не патфайндер.
Ниссан Моторс Иберия, что в Испании, отличается крайне дерьмовым качеством сборки, а указанная модель собирается только там.
По задумке она неплоха, была бы зроблена на Джапанщине)

Barrel

Если кратко и без сравнения ТТХ, то рекомендую посидеть на водительском сидении обоих автомобилей. Лично мне более комфортно было в новом Паджерике. По эргономике он лучше и по качеству отделки салона. Патфандер имхо простоват по торпеде, да и вообще осталось ощущение, что на материалах и дизайне интерьера пытались сэкономить. Плюс, ужасающий обзор в Патфандере, где передние стойки, как ни садись, закрывают водителю внушительную часть обзора.
Я голосую за П-4, как более современную и более престижную машину. . .

Коловрат

Всё говно. Кроме гелика. за полтинник легко берется G400 с ломовым дизелем, полным фаршем, блокировками всех мостов и.т.п. примочками, о которым мицубиси и ниссан даже мечтать не могут. Плюс ко всему гелик очень-очень медленно теряет в цене.

Коловрат

Например такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/513438.html

VAD [RU]

по поводу плохого обзора в Патфандере в точку, стойки сильно мешают
а посидел в новом Падже 4 - лепота
короче, сам нацелился через пару лет на четвёрку

Gnom S

Паджер сделан гораздо лучше во всем.

30-06

Bylbash

Непойму чего так бояться заднего привода??? Много легковых машин по куветам валяется???
Была Паджера 2- как только в говнолин или снег залезешь-.изда сцеплению.Вот вам и селект. 😊

Он ВЫСОКИЙ. И на заднем приводе. Ты на своем с лифтом зиму отъездил? Много кайфа по асфальту со льдом?

30-06

Из предложенного ... гхм ... автопрома - однозначно паджеру. Там хоть полный привод нормальный.

sopel

MorliDots
А я подожду Паджеро спорт новый на безе Нью Л200 😊

Стоить будет 45$ 😀

Gnom S

Откуда знаешь?Лендрроверовцы сказали?Где фото????????????

Mitka

sopel

Стоить будет 45$ 😀

Нормальная цена. Ну, база будет тыщ от 40, думаю.

xwing

Мицу - в топпку, если Ниссан собран в Европе - туда же. Бери Тоету или Ниссан собранные в Японии или в штатах.
Зачем тебе дизель сдался - мне лично не понятно. Пробег бешенный? Они окупаются только на больших пробегах.

Михаил HORNET

немного отвечу

1. задний привод при наличии подключаемого полного совершенно не пугает, собственно, для кого предназначена машина ездит уже полтора года на заднем приводе+, на внедорожнике Ниссановском Испанской сборки (о ужас!). До этого на нем ездил я еще почти год. При этом означенный террано2 ведет себя очень положительно.
2. Пасфайндер по-моему даже в базе (поставляемые к нам) не имеет заднего с подключаемым, а стоит автоматически подключаемый передний при постоянном заднем(ол мод) - это намного лучше подключаемого заднего, как у паркетников
3. Огрехов испанской сборки не выявлено. И вообще все знакомые на террано2 чрезвычайно положительно отзывались о качестве автомобил, чему подтверждение большие пробеги с минимумом проблем.
4. как ведут себя дизельные паджеро? с их сложными двигателями и трансмиссиями?
5. Паджеро внешне нравится больше + он больше по размерам
6. японская сборка отпадает полностью, даже не рассматривается. равно как и американские русалки (а других и практически не возят оттуда)
7. Дизель оправдывает себя НА ПЕРВОЙ ЖЕ заправке, поскольку с ним расходы на топливо на внедорожниках УМЕНЬШАЮТСЯ почти ВДВОЕ. При этом сама цена дизельных машин МЕНЬШЕ цены бензиновых. я более года езжу на дизельной машине-внедорожнике, знаю, о чем говорю.

Sammy

У меня П2 DID короткий, в сентябре стукнуло 2 года, 60000 км. Проблемы, конечно, были, но мелкие. Движок и подвеска - ни одного замечания.
Пасфайндер, ИМХО, простоват, особенно по салону, да и все-таки он не совсем внедорожник.

sopel

2. Пасфайндер по-моему даже в базе (поставляемые к нам) не имеет заднего с подключаемым, а стоит автоматически подключаемый передний при постоянном заднем
Был у нас такой привод, на ТрэйлБлэйзере, до сих пор помню сход в повороте на мокреньком от дождичка асфальте, далее полностью не конролируемый занос и удар боком в столб! С 12-го апреля машина в сервисе страховой, никак не починится. Скорость-то была детская, не больше 70км/ч, мой Форестер там и на 100км/ч прошёл бы и не поперхнулся, хотя может День Космонавтики сыграл с нами злую шутку?..

Михаил HORNET

тут извините проблема возникла не из-за типа привода (автоматический передний вытягивает машину из начавшегося заноса, а не затягивает ее в него, как подключаемый задний привод на паркетниках), а из-за превышения скорости в повороте при утрате сцепных свойств шин в поперечном направлении. Вы бы разбились по-любому независимо от привода.

еще раз больше интересует БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ в эсплуатации

Bylbash

30-06

Он ВЫСОКИЙ. И на заднем приводе. Ты на своем с лифтом зиму отъездил? Много кайфа по асфальту со льдом?

Кайфу намного больше чем на легковой.А если есть лёд,товключаю полный привод и еду осторожнее,тк все машины тормозят одинаково.
Всю зиму отъездил на 33" БФГ МТ. 😊

mdw75

MorliDots
А я подожду Паджеро спорт новый на безе Нью Л200 😊

Не будет Спорта на базе новой Элке. 😞
Большой Паджер паркетизировали, есть новый Аутлэндер.
И паркетизированный Спорт что-то не вписывается в данную гамму автомобилей.

mdw75

Михаил HORNET
немного отвечу...
7. Дизель оправдывает себя НА ПЕРВОЙ ЖЕ заправке, поскольку с ним расходы на топливо на внедорожниках УМЕНЬШАЮТСЯ почти ВДВОЕ. При этом сама цена дизельных машин МЕНЬШЕ цены бензиновых. я более года езжу на дизельной машине-внедорожнике, знаю, о чем говорю.

Как так получается?
Стоимость солярки практически сравнялась со стоимостью бензина.
Расход дизеля, процентов на 20 меньше.

+ у дизеля свои заморочки (качество солярки если коммон рэил, не говоря о GDI; специфика зимней эксплуатации;...)
В явом плюсе на данный момент только большой крутящий момент на низах.

MorliDots

mdw75

Не будет Спорта на базе новой Элке. 😞
Большой Паджер паркетизировали, есть новый Аутлэндер.
И паркетизированный Спорт что-то не вписывается в данную гамму автомобилей.


надежда умираетпоследней...очень хочется...

VAD [RU]

а нах Спорт нужен, если в базе будет стоить уже ~40 тыщ?
и будет он уже скорей всего без рамы, и естественно без СуперСелект
десятку добавить и взять полноценный П4, что намного интересней

AD_VO_KAT

Владел P-III и если бы в россию поставлялась бы на момент смены машины дизельный в новом кузове, однозначно взял бы его!
От ниссана отвратила раздатка и рассказ одного знакомого (советник посольства, ездит степенно, по трамвайным путям - ни-ни, за-город только в пределах второй бетонки по дорогам общего пользования), который за год на "следопыте" поменял туевухучу элементов подвески. Одних стоек стабилизатора было заменено если память не обманывает, три комплекта...
Митсу относительно привередлив к качеству соляры. Относительно. Я просто старался в Москве его кормить на БП-ТНК. А в поездках просто выбирал заправку поновее с инфраструктурой.
Да! На 98-й тысяче (за полтора года возраста) сервисмены предупредили что "не фонтан" правый подшибник передней ступицы. Заменили (после переговоров) узел по-гарантии. (Но, об этом я ужо писал)
Мое мнение Р-IV !

30-06

Bylbash

Кайфу намного больше чем на легковой.А если есть лёд,товключаю полный привод и еду осторожнее,тк все машины тормозят одинаково.
Всю зиму отъездил на 33" БФГ МТ. 😊

ага, а есть люди, которые зимой в кедах ходят, и говорят - за.. хорошо в смысле.
не проще на нормальном полном приводе.

mdw75

"Если бы к носу Ивана Иваныча да добавить губы Ивана Ильича, да взять сколько-нибудь развязности, как у Балтазара Балтазаровича..."

Mitka

VAD [RU]
а нах Спорт нужен, если в базе будет стоить уже ~40 тыщ?
и будет он уже скорей всего без рамы, и естественно без СуперСелект
десятку добавить и взять полноценный П4, что намного интересней

чукча писатель? 😊 Он будет с рамой и естественно с суперселектом, как и новый Л200.

braker

Может слегка поднатужиться и взять новый дизельный ЛК за 52 к.грина, 205 кобыл и беспроблемный драйв на несколько лет. Патфайндер пока сыроват, а Паджеро дизель уже слабоват.

Gnom S

braker
Может слегка поднатужиться и взять новый дизельный ЛК за 52 к.грина, 205 кобыл и беспроблемный драйв на несколько лет. Патфайндер пока сыроват, а Паджеро дизель уже слабоват.

За 52?
А 74 в полном фарше не хочешь?Знакомый пол года назад брал.

braker

Gnom S

За 52?
А 74 в полном фарше не хочешь?Знакомый пол года назад брал.

А зачем машину для дела в полном фарше, потверждаю - 52

Sammy

Может слегка поднатужиться и взять новый дизельный ЛК за 52 к.грина, 205 кобыл и беспроблемный драйв на несколько лет. Патфайндер пока сыроват, а Паджеро дизель уже слабоват.
С последним утверждением согласен, но где за 52 кило грина новый ЛК взять? Что-то сомнения берут в реальности такой цены.

braker

Sammy
С последним утверждением согласен, но где за 52 кило грина новый ЛК взять? Что-то сомнения берут в реальности такой цены.

Виноват, позвонил в автосалон 1,5 месяца назад продали последний - сейчас будут толькоЛК 200, но может быть где то еще остались.

Sammy

Виноват, позвонил в автосалон 1,5 месяца назад продали последний - сейчас будут толькоЛК 200, но может быть где то еще остались.
А! Вы имели в виду ЛК100. Да, их уже не выпускают и найти в салонах остатки у меня лично не получилось. А по 200-м еще никаких данных нет, боюсь, цена будет уже совсем другая.
Так что я бросил искать и заказал ЛР Диско3.

Михаил HORNET

ГОВОРЯТ, что есть ЛК за 54 (не 52), в салоне висит ценник, но машин самих нет и когда будут - неизвестно. при этом по документам - это автобус 😊(специально ведь, гады, это сделали, чтоб не думали, что можно купить ЛК менее чем за 70 😞) ну и внутри он за эту цену совершенно убог и гол.
" в нормальном" исполнении он стоит 72 😛
Но ЛК в принципе не подходит из-за габаритов - слишком велик

2 mdW75
получается ИМЕННО в 2 раза - расход дизеля У тяжелых ВНЕДОРОЖНИКОВ меньше ВДВОЕ. это у легковых дизелей расход меньше на 20% против двигателей ТАКОГО же рабочего объема, но бензиновых, а те бензиновые монстры, что ставят на тяжелые внедорожники, жрут только подавай. меньше 20 получить расход нереально. 22 - средняя цифра.
в то же время как дизель жрет 11-12 + все же меньшая цена, по сравнению даже с 92, не говоря про 95.
в итоге я запрявляюсь на 1000 в неделю, а товарищ на рейнже на 2500, при относительно сопоставимом пробеге

AD_VO_KAT

mdw75

Стоимость солярки практически сравнялась со стоимостью бензина.
Расход дизеля, процентов на 20 меньше.

+ у дизеля свои заморочки (качество солярки если коммон рэил, не говоря о GDI; специфика зимней эксплуатации;...)
В явом плюсе на данный момент только большой крутящий момент на низах.

GDI - бензиновый мотор у Митсу (извиняюсь, что поправил). D-ID - дизель.
В реальности помимо более низкой цены на топливо на одинаковых объемах баков у дизеля "выбег" больше не меньше чем на километров 200. Реже заправки. Больше экономия.
Насчет проблем с дизелем - не знаю, как то не замечал. Вы ведь свежую бензиновую машину так же не будете заправлять у "колхозников"...

sopel

А! Вы имели в виду ЛК100. Да, их уже не выпускают и найти в салонах остатки у меня лично не получилось
А зачем его искать? Чтобы потом в Чечню скоммуниздили?! Им там понтовые вездеходы нужны 😊

Bylbash

30-06

ага, а есть люди, которые зимой в кедах ходят, и говорят - за.. хорошо в смысле.
не проще на нормальном полном приводе.

Ага! А есть люди которые на чирках ездят и говорят-за... хорошо в смысле.Не прще ли нормальный машин купить??? 😊 😊 😊

sopel

У меня есть фоты, где пара Чирков твой вездеход из говён вытаскивают 😊 Только почему-то их лебёдки к твоей попе привязаны были...

Bylbash

Это была маскировка)))))))

30-06

Bylbash

Ага! А есть люди которые на чирках ездят и говорят-за... хорошо в смысле.Не прще ли нормальный машин купить??? 😊 😊 😊

если только еще одного чирка)
ну не ЭТО же ))

sopel

Ага, и будут они тянуть друг дружку 😊

Sammy

А зачем его искать? Чтобы потом в Чечню скоммуниздили?! Им там понтовые вездеходы нужны
Это точно! Такой аспект при покупке учитывается.
Я тут, когда машину думал поменять, заехал в салон Лексуса. Ну, стали мне рассказывать про их новый джип, который в марте будет поставляться. Камеры в зеркалах заднего вида и т.д. и т.п. Я - типа дороговато! А мне говорят: "Зато представляете, у Вас будет одна из первых машин в Москве, почти ни у кого таких еще не будет". И тут я точно понял, что эта машина мне не нужна.

x32

Михаил HORNET
Ниссан Pathfinder?

- говно 😀

braker

Михаил HORNET
ГОВОРЯТ, что есть ЛК за 54 (не 52), в салоне висит ценник, но машин самих нет и когда будут - неизвестно. при этом по документам - это автобус 😊(специально ведь, гады, это сделали, чтоб не думали, что можно купить ЛК менее чем за 70 😞) ну и внутри он за эту цену совершенно убог и гол.
" в нормальном" исполнении он стоит 72 😛
Но ЛК в принципе не подходит из-за габаритов - слишком велик

2 mdW75
получается ИМЕННО в 2 раза - расход дизеля У тяжелых ВНЕДОРОЖНИКОВ меньше ВДВОЕ. это у легковых дизелей расход меньше на 20% против двигателей ТАКОГО же рабочего объема, но бензиновых, а те бензиновые монстры, что ставят на тяжелые внедорожники, жрут только подавай. меньше 20 получить расход нереально. 22 - средняя цифра.
в то же время как дизель жрет 11-12 + все же меньшая цена, по сравнению даже с 92, не говоря про 95.
в итоге я запрявляюсь на 1000 в неделю, а товарищ на рейнже на 2500, при относительно сопоставимом пробеге

ЛК100 совершенно не убог и не гол,посмотрите комплектацию, а проедете на тест драйве и не захочется вылезать, манагеры в салоне новорят, что именно их рвут в очередь, а украсить его легко.

braker

Sammy
А! Вы имели в виду ЛК100. Да, их уже не выпускают и найти в салонах остатки у меня лично не получилось. А по 200-м еще никаких данных нет, боюсь, цена будет уже совсем другая.
Так что я бросил искать и заказал ЛР Диско3.

ОТ ЛР Диско-3 отговариваю очень сильно, разрешите хоть Вас уговорить,а то двое моих друзей не послушали, отдали по70, а через 60т.км ( а по мелочам раньше), все и началось....

braker

[QUOTE]Originally posted by braker:
[B]

ОТ ЛР Диско-3 отговариваю очень сильно, разрешите хоть Вас уговорить,а то двое моих друзей не послушали, отдали по70, а через 60т.км ( а по мелочам раньше), все и началось...]
Он в рейтинге надежности ПОСЛЕДНИЙ.Вся линейка Роверов - Рейнж, Диско,Фри, "сколочена" из неподкрепленых ничем понтов

Alex9x19

Михаил HORNET
...получается ИМЕННО в 2 раза - расход дизеля У тяжелых ВНЕДОРОЖНИКОВ меньше ВДВОЕ. это у легковых дизелей расход меньше на 20% против двигателей ТАКОГО же рабочего объема, но бензиновых, а те бензиновые монстры, что ставят на тяжелые внедорожники, жрут только подавай. меньше 20 получить расход нереально. 22 - средняя цифра.
в то же время как дизель жрет 11-12 + все же меньшая цена, по сравнению даже с 92, не говоря про 95.
в итоге я запрявляюсь на 1000 в неделю, а товарищ на рейнже на 2500, при относительно сопоставимом пробеге

Ты идеализируешь дизель - кроме вони и пердежа ни хера хорошего.
И не едут кроме того все кроме больших бундесовых.
На счет вдое не согласен, у братца широкий дизель жрет около 13 а у меня значительно бОльший и шустрый сюв жрет около 17 бензина.

sopel

Может с дремучим дизелем и так, а современные и тихие и едут.

Михаил HORNET

у дизеля вони нет никакой... ну никакой совершенно. вибрация не чувствуется чтобы о ней всерьез говорить.
расход реально 12
у бензинового ниже 20 вы не найдете

тема скатилась куда-то, как обычно.

ИНТЕресует Паджеро против Пасфайндера и все. больше ничего.
можете высказаться по теме?

Pilot11

Нормальные Пасы только с бензиком. Дизель ГАВНО полное. Ощущение, как будто едишь на груженом камазе с жигулевским двигателем.. Pajero после знакомства с Испанским словарем..... Ну в общем вы меня поняли. Мой Пас 98 года рождения, 2 года назад из Швейцарии, 76 000 км пробежал подо мной, всего 178 000. Замечаний - 0. Жрет правда 15 л 92 го. Но УАЗик на охоте с поля имел честь вытягивать, не взирая на то, что коробка автом. У нового сзади нет моста, заезд и замена пыльников на задних валах 9 случаях из 10 (после езды по гавну) Присматриваю к следующему году Jeep Komander CRD (3.0 литровый мерсовский дизель-ПЕСТНЯЯЯЯЯЯ,,,,!!!!) Имеет межколесную блокировку!!!
ПАСФАЙНДЕР АДНАЗНАЧНА- но до 2002 года....

Alex9x19

Михаил HORNET
у дизеля вони нет никакой... ну никакой совершенно. вибрация не чувствуется чтобы о ней всерьез говорить.
расход реально 12
у бензинового ниже 20 вы не найдете

тема скатилась куда-то, как обычно.

ИНТЕресует Паджеро против Пасфайндера и все. больше ничего.
можете высказаться по теме?

ниже 20 уже нашел

Сравнение у тебя неправильное, нужно сравнивать моторы одинаковой мощности а не 100 сильный дизель с 300 сильным бензиновым.

я за дизелем ехать не могу из-за вони

по поводу мици 3 могу сказать что она едет неважно с бензиновым 200 сил и рамы нету - паркетник стало быть

Патфайндер знакомая купила 4-литровый - едет нормально, рама есть.
Недостаток - из-за третьего ряда сидений на втором мало места.
Надежность нормальная.
У меня был 95 Патфайндер - ничего не ломалось 8 лет.

Трехлетка Патфайндер - новая модель 2004 года, трехлетка мица модель 99 года с мудификацией 2002 - морально устарел.

Дмитрий 76

Из двух озвученных Вами вариантов, я бы выбрал паджеро

sopel

Сравнение у тебя неправильное, нужно сравнивать моторы одинаковой мощности а не 100 сильный дизель с 300 сильным бензиновым.
я за дизелем ехать не могу из-за вони
по поводу мици 3 могу сказать что она едет неважно с бензиновым 200 сил и рамы нету - паркетник стало быть
Ты бы ещё момент у дизеля и бензика сравнил, так уж, для полной объективности. и у Паджеры 3.8л/250л.сил или дизель 3.2л/170л.сил, а сотню он набирает за 11сек. На счёт рама/не рама, жЫп/не жЫп: так у Пасика, по сравнению с Паджерой, трансмиссия говно полное 😊 , паркетное. Попробуй на Пасике в бездорожье по грунтовке, по слякоти, по заснеженным поворотам поотжигать - улетишь нафиг!

braker

sopel
Ты бы ещё момент у дизеля и бензика сравнил, так уж, для полной объективности. и у Паджеры 3.8л/250л.сил или дизель 3.2л/170л.сил, а сотню он набирает за 11сек. На счёт рама/не рама, жЫп/не жЫп: так у Пасика, по сравнению с Паджерой, трансмиссия говно полное 😊 , паркетное. Попробуй на Пасике в бездорожье по грунтовке, по слякоти, по заснеженным поворотам поотжигать - улетишь нафиг!

Так оно и есть

Alex9x19

sopel
Ты бы ещё момент у дизеля и бензика сравнил, так уж, для полной объективности. и у Паджеры 3.8л/250л.сил или дизель 3.2л/170л.сил, а сотню он набирает за 11сек. На счёт рама/не рама, жЫп/не жЫп: так у Пасика, по сравнению с Паджерой, трансмиссия говно полное 😊 , паркетное. Попробуй на Пасике в бездорожье по грунтовке, по слякоти, по заснеженным поворотам поотжигать - улетишь нафиг!

За 11 секунд это круто 😊
Правда согласно какалога это 11 и 12.
Патфайдер за 8 как с куста.
По скользкой дороге включаешь 4х4 причем можно не сбрасывая и погнал.
При желании можно в режиме ауто ездить только нужно потренироваться.

sopel

4x4 - это с блокировкой межосевой муфты. И куда же ты погонишь, по кустам? 😊

AD_VO_KAT

м-дя-с
как обычно начался флейм...
понимаю, что владельцев новых "следопытов" походу на форуме нет, но тогда зачем рассказывать непроверенные теоретические слухи?..
Современные дизеля не вибрируют как старые, "тракторные" (скорее не "старые, а разлаженные) разгонная динамика... на вкус и цвет фломастеры разные... (по паспорту мой 3.0 CRD быстрее 4.7 бензинки)

sopel

У тебя вообще машина зверь, ездил пару раз - впечатлило. Ездил я не раз и на Пасике и на Наварре, странно, но Наварра больше понравилась 😊 Так вот, если включить 4х4lock, машина становиться крайне вялой в поворотах, в этом плюс Паджеры с его ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ 35х65! Об этом и сказать пытаюсь. Так что где ты флэйм увидел, в отсутствие у меня Пасика? Да в жизни не куплю этот набор пластмассы за такие деньги! 😊

AD_VO_KAT

Алексей!
Да не за Тебя был разговор о флейме!
просто из двух зол объективно лучше Паджерик!

Сейчас жАна моя ведет обработку - нах гранда - тафай возьмем 4-го Паджа))) Ей видите ли неудобно сидеть на втором ряду...

У пасика привод - прошлый век.

braker

Ездил я не раз и на Пасике и на Наварре, странно, но Наварра больше
понравилась.

Тут недавно гоню на new L200, и передо мной на Наваре со второстепенной выскакивает человек...ну и увидев меня решил показать, кто"хозяин дороги"... Короче мы въе.. по полной, гоним, у меня на спидометре уже180 и идем ноздря в ноздрю, дальше дорога стала немного волнистей и смотрю "заколыхало" Навару, а мой как торпеда мимо него, не шелохнувшись.
Что испытано на Даккарах,то не "вырубить топором".
Коэфф. лобового сопротивления и подвеска победили большее кол-во лошадей и денег.
Так же "легли" под нью L200 дизельные (правда с автоматом) Диско-3,Падж-3 и МаздаВТ-50.


sopel

Да ты всех вые...! 😊

Tat

Выбирал между этими двумя машинами, выбрал Ниссан Pathfinder дизель в самой богатой комплектации. Сейчас думаю что надо было брать Туарег.
По трассе расход солярки около 8 литров, по городу около 13. ТО через 10тыс км. а у Митцубиси дизельного через 7,5 тыс. Навигация не работает и когда заработает хз нет карт. Других минусов кроме очень дешевого пластика салона вроде нет

Alex9x19

Можно до посинения спорить о преимуществах постоянного и подключаемого приводов, дело вкуса имхо.

Мне больше подходит подключаемый так как задний используется 90% времени и лишний расход бензина не требуется.
По гавну и снегу ездил на старом Патфайндере с заблокированным межосевым и не жаловался 8 лет.

Надежность Патфайндера перебивает дешевизну пластика.

На новом Патфайндере с V8 от Титана очень приятно ездить и такого ускорения ни одна мица кроме evo не даст даже под горку.

xwing

Ниссан намного надежнее Мицу и ето факт. Даккар вообще не аргумент, пойдите купите себе Ситроен, они там рулили долго.

braker

xwing
Ниссан намного надежнее Мицу и ето факт. Даккар вообще не аргумент, пойдите купите себе Ситроен, они там рулили долго.

Если бы Вы написали это года 4 назад, то... наверное да, а сейчас Падж в надежности не уступит Патфайндеру, а у Спорта иl200 в линейке Ниссана по надежности конкурентов просто нет.

AD_VO_KAT

Tat
ТО через 10тыс км. а у Митцубиси дизельного через 7,5 тыс.

Странные у Вас данные - в Рольфе уже несколько лет как ТО дизельных машин через 15 000

Про туарега - почитайте отзывы владельцев! Пообщайтесь не с продавцами, а с пользователями. Я так вычеркнул данный пепелац из перспектив для себя наглухо!!!

mdw75

Кайен тоже стало быть в опале. 😊

sopel

У кайена назначение другое.

braker

sopel
Да ты всех вые...! 😊

Однозначно...и это еще не поставив кунг, а ветер упирался в заднюю стенку кузова...

sopel

Мне с кунгом мозги до сих пор трахают, кАзлы!
Ты, в следующий раз, заднюю крышку кузова открой 😊

Gnom S

sopel
Мне с кунгом мозги до сих пор трахают, кАзлы!
Ты, в следующий раз, заднюю крышку кузова открой 😊
На хрена?Это ж спойлер задний.

😊

Михаил HORNET

2 Алекс9х19
увы, ведь не ставят двигатели одинакового объема дизельные и бенз. Бензинки ставят на внедорожники объема ого-го, с соответствующим расходом.

Скорость разгона АБСОЛЮТНО не волнует. вот просто совсем-совсем.

у меня сейчас машина с дизелем - 5 цил рядный, 2.5 л.. да, небольшое тарахтение есть, но оно ощущается ВНЕ машины. Внутри - тихо. вибраций пракатически нет, чтобы об этом говорить. ЗАПАХА НЕТ СОВСЕМ - я ставлю в подземный гараж, точно говорю. запах ровно такой же как от бензинки - ведь и там и там стоит нейтрализатор. С чего ему быть другим?
а вот разница с российским автомобилем, даже с окой - радикальнейшая. после отечественных авто с гараже находится невозможно. после моей - без проблем.
единственным источником запаха будет само дизтопливо, если вы его прольете на себя на заправке (например, замочив перчатки и штаны при манипуляциях с пистолетом). тогда да... от запаха станет тошно и только стирать в машине, иначе запах сам собой не пройдет никогда.

речь о машинах только с дизелем и в начальной комплектации.
реально машина для ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ
бездорожье только самое-самое легкое.
отсюда внедорожные свойства и наличие честной рамы как таковой по фигу
Плюсы паджеро:
1. Симпатичнее ( 😊)
2. Больше (оборотная сторона - труднее будет заезжать в гараж 😊)
3. Привод более приятный по выбору, хотя по городу должно авто подключаемого переднего у Пасика хватить по-любому. Блокировки есть в обоих.
4. 7 сидений уже в базе. У Пасика надо доплачивать, в итоге цены получаются полностью равными, хотя пасик начальный дешевле начального паджеро на 50 тыс руб
5. Интерьер лучше
6. вроде комплектация начальная получается богаче. поправьте.
7. Есть мнение владельцев о великолепном поведении при езде по неровностям

Минусы
1. Проблемнее надежность (ИМХО). Основная тема. Митцу все делает СЛОЖНЫМ. Хотя вроде паджеро лучший по надежности среди митцу. Есть даже поговорка "нам не надо женской писи - мы купили Митцубиси" 😊. Блин, она на пустом месте не возникает.
2. сиденья заднего (3-го) ряда не так удачно складываются, как на Пасике. У пасика получается ровная платформа
3. Дизель более прожорлив против пасиковского (хотя и на немного) из-за литража видимо, при 4-х цил и там и там.


вот хотелось бы еще высказываний такого рода, конструктивных.

Tat

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_service/tech_serv/hard/
R : каждые 7500 км. или 6 месяцев

Михаил HORNET
"нам не надо женской писи - мы купили Митцубиси"

Kripsadin

Tat
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_service/tech_serv/hard/
R : каждые 7500 км. или 6 месяцев

Услышали звон, да не знаете где он - в сервисной книжке, да и в самом сервисе предупреждают - "раз в 15000 км", а тяжкие условия определяются владельцем.

AD_VO_KAT

про расход - когда был Паджерик, то знакомый на "пасике" удивлялся - объем больше, ездишь быстрее, стоит "Вебаста", а расход - меньше... -)))
по поводу ТО - проходил в "Рольф-Диамант" (там же машина и бралась) раз в 15 000. (даже огорчились от моего вопроса по поводу более частого ТО - типа, гарнтируем же!..)

Tat

я машину покупал в декабре прошлого года в ТТС http://www.tts-mitsubishi.ru/ru/about/contacts/
Наб. Челнинском оф диллере мицубиси мне однозначно ответили что ТО дизельных машин через 7,5 тыс км или снимут с гарантии. А так мицубиси - гуано полное и покупать такую машину не на гарантии это даже не лоторея.
Через год или полтора после покупки нового можно расказывать увлекательные истории про то как ловко дав на сервисе денег инженеру по гарантии поменяли всю ходовую, компрессор кондиционера, что делали зимой когда машина не заводилась при минус 15 итд и тп.
А еще можно купить Чероки новый и делать ТО каждые 5000 км.

Gnom S

В ТрахТехСервисе может быть.

sopel

Gnom S
На хрена?Это ж спойлер задний.

😊

Что значит нахрена?!! Чтобы пару турбин от МИГ-27го в кузов положить. 😊

xwing

braker

Если бы Вы написали это года 4 назад, то... наверное да, а сейчас Падж в надежности не уступит Патфайндеру, а у Спорта иl200 в линейке Ниссана по надежности конкурентов просто нет.

Монтеро Спорт - ломучие гавно,про Л200 - не знаю, нет их в США, что кстати показательно - Мицу не решается продавать свой пикап в стране,где пикапы популярны более чем где бы то ни было. А Ниссан - прдает и весьма успешно и давно.

Alex9x19

Михаил HORNET
2 Алекс9х19
...
ЗАПАХА НЕТ СОВСЕМ
...
реально машина для ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ
бездорожье только самое-самое легкое.

.

Михаил, наверное у тебя хронический насморк 😊
Не встречал я дизелей без вони.

Исходя из задач тебе не нужен патфайндер и даже паджерик.
тебе нужен миниван с трехцилиндровым дизелем 😊

AD_VO_KAT

4xwing: Подходить с американскими реальностями к Российским - бессмысленное занятие. То, что в америке хорошо - в России - полное...

По поводу ломучести и прочего - посмотрите сколько уже на дорогах Р-IV и соотнесите с количеством "пасиков". Не берем третью-вторую-первую генерации-)))
Технически Митсу совершеннее ниссановского аналога на две головы.
Кроме того (для меня, допустим, это не критичный показатель, но...) качество отделки салона, его эргономика... правильно выше сказали - "кусок пластмассы"

Alex9x19

AD_VO_KAT
...Технически Митсу совершеннее ниссановского аналога на две головы....

Мица совершеннее ???
С уазиком если сравнить то может быть... 😀

А если с внедорожной стороны то мицу более уместно сравнивать с пелотом.

AD_VO_KAT

4 Alex9x19 😀 😀 😀 😀 😀
Насмешили! С утра подняли настроение!

rancho

Монтеро Спорт - ломучие гавно,про Л200 - не знаю, нет их в США, что кстати показательно - Мицу не решается продавать свой пикап в стране,где пикапы популярны более чем где бы то ни было. А Ниссан - прдает и весьма успешно и давно.

Вот про Монтеро Спорт не надо таких песен петь. Я конечно понимаю, что АМЕРИКА не Россия и отношение к авто соответствующее, но с дуру можно и член сломать! Так что рекомендую на Вашем месте за каждым своим постом писать IMHO.

А по поводу топика... Сосед купил неделю назад Р4, 3,2 common rail, смена масла через 15 000 км. При суровой эксплуатации через 7500.
Первое впечатление конечно обманчиво... Но особой радости от езды я у него не вижу. Правда пересел он на него с Hilander 3,0 220hp. Говорит что ощущуния как будто пересел на трактор неповоротливый с легковушки.


------------------
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...

VAD [RU]

xwing

Монтеро Спорт - ломучие гавно,про Л200 - не знаю, нет их в США, что кстати показательно - Мицу не решается продавать свой пикап в стране,где пикапы популярны более чем где бы то ни было. А Ниссан - прдает и весьма успешно и давно.

xwing, вы уже достали своей истерией по поводу Монтеро Спорт и Мицубиси в частности
А своими познаниями рынка СЭ ШЭ А просто утомили
Поверьте: никому нет дела как дела обстоят в вашей пиндосии, вот абсолютно
Тем более бред несёте полный

Агдам

VAD [RU]

xwing, вы уже достали своей истерией по поводу Монтеро Спорт и Мицубиси в частности
А своими познаниями рынка СЭ ШЭ А просто утомили
Поверьте: никому нет дела как дела обстоят в вашей Америке, вот абсолютно
Тем более бред несёте полный

Всё дело в том,что в РОССИИ принимают за машину даже китайские поделки,не говоря уже о собственном металлоломе,типа УАЗа и ВАЗа.Поэтому,нам,живущим в США и имеющим возможность сравнивать нормальные авто,виднее,что является хорошим,а что,типа Мицу-ломучим дерьмом.

AD_VO_KAT

4 Агдам - а на российском форуме разве допускается обращение "в русне"?
Тема создана участником проживающим в Москве. Соответственно и выбор машины из представленных на НАШЕМ рынке.
Абсолютно парраллельно лично мне что там у вас считается машиной а что - нет.

Агдам

AD_VO_KAT
4 Агдам - а на российском форуме разве допускается обращение "в русне"?
Тема создана участником проживающим в Москве. Соответственно и выбор машины из представленных на НАШЕМ рынке.
Абсолютно парраллельно лично мне что там у вас считается машиной а что - нет.

А "пиндосия"-приветствуется?Ну,не нравится БАН,пусть будет БАН.
На вашем мизерном рынке выбор ограничен различным подержанным барахлом из Японии и США,в основном.Разговор зашёл о качестве машин.А выбор-понятен,что дешевле,то и автомобиль...Мне,лично вообще пофиг,как вы с ума сходите,перетирая о достоинствах подержанных сараев.Обсуждая какая кожа или рожа в машине с пробегом за 100 тыс миль. 😀

braker

Агдам

Всё дело в том,что в русне принимают за машину даже китайские поделки,не говоря уже о собственном металлоломе,типа УАЗа и ВАЗа.Поэтому,нам,живущим в США и имеющим возможность сравнивать нормальные авто,виднее,что является хорошим,а что,типа Мицу-ломучим дерьмом.

В USA,конечно, есть возможность сравнивать, но парадокс - пол Америки ездит на ломучих, прожорливых траках негритяно-детройской сборки, а надежные машины ставят в хвост рейтингов

Агдам

braker

В USA,конечно, есть возможность сравнивать, но парадокс - пол Америки ездит на ломучих, прожорливых траках негритяно-детройской сборки, а надежные машины ставят в хвост рейтингов

Бред.Большие американские траки-очень надёжные машины.То,что они прожорливы...ну,так мощи дох...это рабочие аппараты,всё окупается.Кстати,дизельные траки с двигателями Камминс или Катерпиллер очень экономны,а пробеги до ремонта-просто космические.

braker

Агдам

Бред.Большие американские траки-очень надёжные машины.То,что они прожорливы...ну,так мощи дох...это рабочие аппараты,всё окупается.Кстати,дизельные траки с двигателями Камминс или Катерпиллер очень экономны,а пробеги до ремонта-просто космические.

Мля.. это архи интересно про дизельные траки. Если Вас не затруднит, то все что угодно про них, или ссылку.

sopel

А нахер оно надо?
В совок деловых, пусть они здесь машину выберут, а потом умничают 😊

30-06

подытоживая))
мицу - ломучее,
ниссан - ацтойнее.
отличная альтернатива))

Агдам

30-06
подытоживая))
мицу - ломучее,
ниссан - ацтойнее.
отличная альтернатива))

Да уж....лучше Джип купить,на самом деле,чем Мицу.

Агдам

braker

Мля.. это архи интересно про дизельные траки. Если Вас не затруднит, то все что угодно про них, или ссылку.

http://www.fordvehicles.com/?searchid=426441

http://www.chevrolet.com/tahoe/?seo=goo_tahoe

http://www.dodge.com/en/

rancho

Всё дело в том,что в русне принимают за машину даже китайские поделки,не говоря уже о собственном металлоломе

2 Агдам...
Вы меня конечно простите, но страна, в которой Вы сейчас обитаете на 70% эти самые китайские поделки и хавает...

------------------
А давайте устроим охоту! Это накормит женщин, развлечет мужчин, а случайная пуля решит все наши проблемы!

rancho

2 all !!!

Ребята постеснялись бы, и я в том числе, такую полезную и нужную тему зафлудили!
Я вот тоже стою перед выбором. То же интересны оба авто. думаю, сравниваю, считаю... Подожду месяца 2-3, покатаюсь на соседском П4, поделюсь инфой. Там может и определюсь.
Понимаю пока одно - хочу дизель. Потому чтов легкие говны, лодка на прицепе далеко (1500 - 2300 км в один конец), охота опять же...
Но что самое забавное склоняюсь к спорту!!! Потому что не вижу за что нужно отдать лишнюю 30 ку зелени...
Может переубедите?

------------------
Запас карман не тяготит, не есть, не пить не просит, хоть поп монашку не ипет, но уй в кармане носит!

Агдам

rancho

2 Агдам...
Вы меня конечно простите, но страна, в которой Вы сейчас обитаете на 70% эти самые китайские поделки и хавает...

Серьёзно?Прям таки 70% авто-китайского производствa???? 😀

rancho

Да конечно я не про авто...

------------------
А давайте устроим охоту! Это накормит женщин, развлечет мужчин, а случайная пуля решит все наши проблемы!

xwing

rancho

Вот про Монтеро Спорт не надо таких песен петь. Я конечно понимаю, что АМЕРИКА не Россия и отношение к авто соответствующее, но с дуру можно и член сломать! Так что рекомендую на Вашем месте за каждым своим постом писать IMHO.

А по поводу топика... Сосед купил неделю назад Р4, 3,2 common rail, смена масла через 15 000 км. При суровой эксплуатации через 7500.
Первое впечатление конечно обманчиво... Но особой радости от езды я у него не вижу. Правда пересел он на него с Hilander 3,0 220hp. Говорит что ощущуния как будто пересел на трактор неповоротливый с легковушки.

Монтера Спорт - гавно без всяких ИМХО, абсолютное и совершенное в своей гавнистости гавно. Понятно, что обслуживать машины умеют только в стране,где всего 10 лет назад стали забывать карбюратор, однако Ниссаны от американского обслуживания не загибаются. Равно как и Таеты. По сравнению с любым авто-ведром ,кот. когда-либо было произведенно на территории СССР или РФ - Монтеро Спорт - верх соершенства ,в сравнении с Тоетой, Ниссаном да и большинством ГМ-ских и даже Фордовских больших траков - ломучее ведро. Которое после 100 К миль начинает потихоньку дезинтегрироватся.

braker

Агдам

Бред.Большие американские траки-очень надёжные машины.То,что они прожорливы...ну,так мощи дох...это рабочие аппараты,всё окупается.Кстати,дизельные траки с двигателями Камминс или Катерпиллер очень экономны,а пробеги до ремонта-просто космические.

Агдам, копнул поглубже Форд отзывает 270тыс 6ти литровых дизельных траков из за возникновения непредвиденых остановок двигателей, т.е. все как обычно...будем ждать дизельный Титан в2009г

braker

xwing

Монтера Спорт - гавно без всяких ИМХО, абсолютное и совершенное в своей гавнистости гавно. Понятно, что обслуживать машины умеют только в стране,где всего 10 лет назад стали забывать карбюратор, однако Ниссаны от американского обслуживания не загибаются. Равно как и Таеты. По сравнению с любым авто-ведром ,кот. когда-либо было произведенно на территории СССР или РФ - Монтеро Спорт - верх соершенства ,в сравнении с Тоетой, Ниссаном да и большинством ГМ-ских и даже Фордовских больших траков - ломучее ведро. Которое после 100 К миль начинает потихоньку дезинтегрироватся.

Хwing! "Так нельзя закусывать удила", в стране где еще не забыли карбюратор,за эти годы так вье... на Спортах по нашим непролазным весям, что у людей сложилось нормальное мнение, как об ох... проходимом автомобиле, надежном и дьявольски функциональном за умеренные деньги. У Ниссана таких проходимцев нет ( говорим о серийных), а кто за ТОйоту выступит в данном ценовом диапазоне ху... знает.

AD_VO_KAT

Приятель взял "Спорта" именно из за нежелания переплачивать лишние деньги за машину, которая все лето провела в Валдайских охот-угодьях.
Сейчас и по области на ней "рассекает". Жалоб нет. Для леса ставилась просто "злая" резина, в городе - пока на "стандарте".
Если не требовать от 2.5 дизеля динамики спорт-кара - то для наших дорог самое оно.
Если нужен "элемент престижа" - то не слушая теоретиков надо прото покататься на одной и второй машине. Поймете, какая "ляжет в руку".

ЮрЮрыч

А я патруль взял-бы,да денех нет 😞 пока на стареньком патфиндере катаюсь.

Durnev

Пусть не Паф, но похоже. Юзаю Навару, проблем нет. Нормальный охоцкий автомобиль. Простой парт-тайм, плюс блокировка заднего дифа - проходимость нормальная. Правда на Варьке сзади мост на рессорах, а не рычаги как у пафа. Кстати про расход топлива. 8 литров на сотню. Дизель 2.5 литра 174 кабылы и 400 НМ крутящего.

braker

Durnev
Пусть не Паф, но похоже. Юзаю Навару, проблем нет. Нормальный охоцкий автомобиль. Простой парт-тайм, плюс блокировка заднего дифа - проходимость нормальная. Правда на Варьке сзади мост на рессорах, а не рычаги как у пафа. Кстати про расход топлива. 8 литров на сотню. Дизель 2.5 литра 174 кабылы и 400 НМ крутящего.

Навара - более престижна, из пикапов, но для тем она в совокупности хуже Л200, по проходимости, устойчивости на дороге,макс. скорость одинакова

Durnev

braker
Навара - более престижна, из пикапов, но для тем она в совокупности хуже Л200, по проходимости, устойчивости на дороге,макс. скорость одинакова
Откуда данные? Сам то ездил? Я отдержал и л200, и В2500, теперь Навара.

braker

Durnev
Откуда данные? Сам то ездил? Я отдержал и л200, и В2500, теперь Навара.

А у меня нью Л200, а до этого был просто Л200, неделю назад гонялся с Наваррой, что и описал в предыдущем посте.

Durnev

braker
А у меня нью Л200, а до этого был просто Л200, неделю назад гонялся с Наваррой, что и описал в предыдущем посте.
Тогда с тобой все понятно, "л200 лучший автомобиль всех времен и народов!". А кто за рулем Навары был, не знаешь случайно?

braker

Durnev
Тогда с тобой все понятно, "л200 лучший автомобиль всех времен и народов!". А кто за рулем Навары был, не знаешь случайно?

Какой то амбициощный мэн...ну он и начал тему гонялок, а я естественно поддержал...

Durnev

braker
Какой то амбициощный мэн...ну он и начал тему гонялок, а я естественно поддержал...
Понятно. Точных данных по его профпригодности как гоняльщика нет.

MorliDots

xwing

Монтера Спорт - гавно без всяких ИМХО, абсолютное и совершенное в своей гавнистости гавно. Понятно, что обслуживать машины умеют только в стране,где всего 10 лет назад стали забывать карбюратор, однако Ниссаны от американского обслуживания не загибаются. Равно как и Таеты. По сравнению с любым авто-ведром ,кот. когда-либо было произведенно на территории СССР или РФ - Монтеро Спорт - верх соершенства ,в сравнении с Тоетой, Ниссаном да и большинством ГМ-ских и даже Фордовских больших траков - ломучее ведро. Которое после 100 К миль начинает потихоньку дезинтегрироватся.

У мушчины комплекс... 😀 😀

Caucasian

braker

Агдам, копнул поглубже Форд отзывает 270тыс 6ти литровых дизельных траков из за возникновения непредвиденых остановок двигателей, т.е. все как обычно...будем ждать дизельный Титан в2009г

Так время от времени все производители что-то отзывают.Я о Фордах не слышал об этом конкретном отыве.Дизели у них очень надёжные.Скорее всего какой-то глюк с электроникой.Титан имеет много проблем с ходовой,как и его братья-Инфинити Q56 и Армада.

Caucasian

braker

Навара - более престижна, из пикапов, но для тем она в совокупности хуже Л200, по проходимости, устойчивости на дороге,макс. скорость одинакова

У нас таких не продают.Есть Ниссановский пикап-Фронтьиер.Немного жалею,что не его покупал а SUV-Экстерру.Что тоже самое,но мне грузовая платформа больше бы пригодилась,чем закрытый SUV.
http://www.nissanusa.com/trucks/


http://build.nissanusa.com/configurator/en?service=external/SelectTrim&mo=2008:fr&bs=frc

Gnom S

xwing

Монтера Спорт - гавно без всяких ИМХО, абсолютное и совершенное в своей гавнистости гавно. Понятно, что обслуживать машины умеют только в стране,где всего 10 лет назад стали забывать карбюратор, однако Ниссаны от американского обслуживания не загибаются. Равно как и Таеты. По сравнению с любым авто-ведром ,кот. когда-либо было произведенно на территории СССР или РФ - Монтеро Спорт - верх соершенства ,в сравнении с Тоетой, Ниссаном да и большинством ГМ-ских и даже Фордовских больших траков - ломучее ведро. Которое после 100 К миль начинает потихоньку дезинтегрироватся.

Огласи для начала америкоские цены.
Паджер Спорт,Паджер-4,Пафик,Прадо,Крузак-100-200 и т.д.
Интересно сравнить их с нашими.))))))А потом продолжим разговор,что говно,а что нет.))))

MorliDots

Gnom S
Огласи для начала америкоские цены.
Паджер Спорт,Паджер-4,Пафик,Прадо,Крузак-100-200 и т.д.
Интересно сравнить их с нашими.))))))А потом продолжим разговор,что говно,а что нет.))))

ага...и еще напомню что они все в кредит живут 😀 😀

mdw75

Кстати можно ориентироваться на белорусские цены.
От американских практически не отличаются.

З.Ы.: Спорт за океаном уже несколько лет как не реализуется. Только старьё.

З.Ы.: Белорусская валюта прям как эмиратский дирхам, привязанный к доллару. 😊

xwing

Gnom S
Огласи для начала америкоские цены.
Паджер Спорт,Паджер-4,Пафик,Прадо,Крузак-100-200 и т.д.
Интересно сравнить их с нашими.))))))А потом продолжим разговор,что говно,а что нет.))))

Монтеро Спорт уже несколько лет не продают - спрос был такой хороший, что модель похерили. По цене он был вровень с Патфайндером, если сомтреть на юзанные - Ниссан ессно дороже. Простой Монтеро - не спорт - вообще на дорогах большая редкость. А цены на все есть здесь: www.kbb.com

Bylbash

mdw75
Кстати можно ориентироваться на белорусские цены.
От американских практически не отличаются.

З.Ы.: Спорт за океаном уже несколько лет как не реализуется. Только старьё.

З.Ы.: Белорусская валюта прям как эмиратский дирхам, привязанный к доллару. 😊

Так я и ГАВАРУ,ШТО У НАС ЕУРОПА 😀 😀 😀 А штаты нас по уровню жизни ещё не скоро догонят 😉

mdw75

😀 😀 😀

З.Ы.: Рекомендую зайти на америкосовский сайт Митсу.
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/index.do
Нет там больше большого Монтера.

rancho

З.Ы.: Рекомендую зайти на америкосовский сайт Митсу. http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/index.do
Нет там больше большого Монтера.

Аптом и речь ...
Маркетинг, панимаеш!!!
Много машин производиться и продается только для американского рынка ...

------------------
Запас карман не тяготит, не есть, не пить не просит, хоть поп монашку не ипет, но уй в кармане носит!

30-06

mdw75
Кстати можно ориентироваться на белорусские цены.
От американских практически не отличаются.
развел, понимаешь, Батька коммунизьм))
Круче только в Винизвиле у деда Уго, там Из-за разницы в официальном\реальном курсах новые американские машины у дилера дешевле, чем в америце.

braker

Caucasian

Так время от времени все производители что-то отзывают.Я о Фордах не слышал об этом конкретном отыве.Дизели у них очень надёжные.Скорее всего какой-то глюк с электроникой.Титан имеет много проблем с ходовой,как и его братья-Инфинити Q56 и Армада.

Мля... стадо 6 литровых траков - это настораживает, глюканет неожидано на охоте и будешь исполнять на морозе "танец на пятках", возле этой большой "недвижимости".

braker

Caucasian

У нас таких не продают.Есть Ниссановский пикап-Фронтьиер.Немного жалею,что не его покупал а SUV-Экстерру.Что тоже самое,но мне грузовая платформа больше бы пригодилась,чем закрытый SUV.
http://www.nissanusa.com/trucks/


http://build.nissanusa.com/configurator/en?service=external/SelectTrim&mo=2008:fr&bs=frc

Да Фронтерьер - класс. Сколько раз замечал - для Америки, одни и те же модели делают красивее, у меня лет 10 назад была Максима - 3 литровая "наворочка", но когда посмотрел такую же штатовскую, то моя мне показалась "золушкой"

Durnev

braker
Да Фронтерьер - класс. Сколько раз замечал - для Америки, одни и те же модели делают красивее, у меня лет 10 назад была Максима - 3 литровая "наворочка", но когда посмотрел такую же штатовскую, то моя мне показалась "золушкой"
Что то я особых различий со своей Наварой неувидел. А в чем разница, такая разительная?

braker

braker

Да Фронтерьер - класс, эа 25 америко/руб в полном фарше,...тема. Сколько раз замечал - для Америки, одни и те же модели делают красивее. У меня лет 10 назад была Максима - 3 литровая "наворочка", но когда посмотрел такую же штатовскую, то моя мне показалась "золушкой"

braker

Durnev
Что то я особых различий со своей Наварой неувидел. А в чем разница, такая разительная?

Разница в салоне.

Durnev

braker
Разница в салоне.
Понял.
З.Ы. Что, сосед, тоже уже на работе?

Михаил HORNET

блин, ну все зафлудят
можно не во всех ветках обсуждат убогий паджеро спорт на платформе 80-х годов предназначенный для карликов

Durnev

Михаил HORNET
предназначенный для карликов
Ни для карликов вовсе! На среднерослого японсса он расчитан, как и Л200....

mdw75

Хотелось бы посмотреть на похожие модернизации П4 (или хотя бы П3).
😀 😀 😀




AD_VO_KAT

mdw75
Хотелось бы посмотреть на похожие модернизации П4 (или хотя бы П3).
😀 😀 😀
]

Они "их просто не умеют готовить" -)))

Про "убогость, дрянность" прочие эпитеты - это не от большого ума ИМХО
Каждая машина выбирается владельцем для соответствующих ему нужд.
А тему и впрямь зафлудили -)))
Но, это у нас обычное дело, особенно в таком личном вопросе -)))

VAD [RU]

Михаил HORNET
блин, ну все зафлудят
можно не во всех ветках обсуждат убогий паджеро спорт на платформе 80-х годов предназначенный для карликов

я не карлик (180 рост, 95 кг вес) и не убогий
и чувствую себя в Спорте достаточно комфортно
собственно, как и многие обладатели Паджеро Спорт на этом форуме
вообще, перед тем, как что-то писать надо немного думать
если доросли до Паджеро 4 материально и морально - я вас поздравляю и искренне рад за вас
только вот не надо дебильных заявлений и пальцы гнуть
не уподобляйтесь xwing-у и прочим "гуру", у которых в лексиконе только два слова - дерьмо и отстой

Михаил HORNET

Сиденья ОЧЕНЬ низко, высота при этом мала. Хотя на вкус и цвет... на всякий случай беру обратно свои резкие высказывания, но просто флейм достал. я не против восторгов, но в другом топике.

кто еще выскажэется по теме - Паджеро 4 или Пасфайндер

rancho

Я вот поделюсь немного про П4.
Все прошлые выхи прошли под девизом "НАМ НЕ НАДО ЖЕНСКОЙ ПИСИ! МЫ КУПИЛИ МИТСУБИСИ!!!"
Выезжал с соседом к нему на дачу, на обмытие первой тысячи км. Ездили только по трассе, так что внедорожные испытания впереди. Что сказать? Понравился дизель. До 120 ускорение вполне приличное, ущенрбным себя на дороге не чуствуеш (сравниваю с тоёта хайлендер 3,0 220 тараканов под капотом). А вот дальше .... не на столько как хотелось бы ...
Турбинного подхвата не чуствуется и обгон происходит не на столько быстро как хотелось бы. Туарег 2,5 на механике и с 700 кг лодкой сзади был порезвее. Хотя не на много. Подвеска хороша, но не более. Проглатывает все неровности, машина в поворотах крениться как и спорт, но поскольку электроники и мозгов у П4 поболе, то повороты проходит уверенее.
Прожерливость на трассе туда-сюда за почти 400 км, более чем активном стиле вождения и стоянием в воскрестных пробках почти 3 часа - составила 12,6 литра на сотню по показаниям штатного контупера.

------------------
Призывы жить без дураков многие считают геноцидом...

mdw75

rancho
но поскольку электроники и мозгов у П4 поболе, то повороты проходит уверенее.

О какой конкретно электронике и мозгах идёт речь?
Системы стабилизации работали?

Если нет, то всё объясняется режимом работы трансмиссии. Либо только зад гребёт, либо все колёса с межосевым дифом.
Если уж сравнивать П4 со Спортом, тогда уж нужно на большом Паджере оставить включённым только задний привод. Ну и Спорт, разумеется, противопоставлять не Америкосовский AWD.

Жмен

сравнивать Паджеро 4 и Паджеро Спорт немного нелогично так как это совершенно разные автомобили. У меня был Паджеро Спорт 3.0 АКПП, сейчас являюсь владельцем Паджеро 4 3,2 дизель тоже с АКПП.
Основные отличия, если не брать в счет двигатели:
МПС - рамный, П4 интегрированая в кузов рама.
МПС - раздатка Изи селект, П4 - супер селект. На МПС нельзя ездить постоянно с подключенным полным приводом, на П4 можно.
У П4 независимая подвеска, поэтому он намного лучше держит дорогу на высоких скоростях чем МПС да и по городу комфортней ездить на П4, но МПС, как мне кажется,более неубиваемый. Места в П4 больше, машина комфортней и солидней. Это только минимум чем они отличаются. Хотя за все время, что у меня был МПС он меня ни разу не подводил. Напрягал меня только расход топлива 20 литров в городе, неустойчивость на дороге после 130-140 км/ч и раздатка - зимой то включи полный, то отключи когда выехал на сухую дорогу. Почитать про Паджеры можно вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php

xwing

mdw75
Хотелось бы посмотреть на похожие модернизации П4 (или хотя бы П3).
😀 😀 😀




Так лифтят и наворачивают Хтерры.

Михаил HORNET

почитал на автомаркете отзывы. Недовольных нИссаном больше чем паджерой. Хотя слишком много субъективизма.

Barrel

MorliDots
У мушчины комплекс... 😀 😀
У нашего заморского теоретика xwing этот комплекс давно уже режет глаз и слух 😞
Сам ездит на корейской Сонате, но до хрипоты в любом топике обсирает японские авто от Мицубиси и Спорт в отдельности, на котором никогда, думаю, и не ездил. . . 😀


Barrel

mdw75
Рекомендую зайти на америкосовский сайт Митсу.
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/index.do
Нет там больше большого Монтера.
А зачем нам ходить на американский сайт? Можно зайти на наш и найти там большой Паджеро-4, который с удовольствием покупают в Европе и у нас в России: http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Mitsubishi/index.php?action4=submodel_info&submodel_id4=5
И ''старенький'', но надежный Паджеро Спорт пока не забыт: http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Mitsubishi/index.php?action4=submodel_info&submodel_id4=6

А в пендосии пусть на 5-7-ми литровых траках ездят от заправки до заправки, с них пример нам брать не нужно. . . 😊


Михаил HORNET

Паджеро3 - почитал отзывы. вроде машина выраженных проблем с надежностью не имеет, она даже надежнее (по отзывам, по отзывам) Паджеро2

rancho

Что то темка заглохла...
Подниму ка я ее, может многоуважаемые сэры выскажут еще какие мнения?

------------------
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...

Veter

выскажусь за мицы, 3 года юзал спорт, дизельный проблем никаких, кроме пару раз замерзла говеная саляра, пол года назад поменял, пересмотрел все что есть на рынке в итого падж 4 😊 но уже бензиновый. 4 года назад актуально было брать дизель так как саляра стоила в 2 раза дешевле бензина, сейчас почти догнала по цене но не по качеству. Пока ни разу не пожалел о сделанном выборе

Михаил HORNET

короче, митцу паджеро4 надо брать 😊
кстати, интересная фича - сиденья второго ряда имеют регулируемую по наклону спинку, хоть горизонтально.
увы, сделав такую хорошую опцию в митцу не позаботились о возможности сделать сиденья 2-го ряда и 3-го складываемыми в ровный пол... (как у Эксплорера, к примеру, или Диско3)

за 1400 круб - достойный выбор

Veter

у паджа 3 ряд сиденья убираеться в польную нишу и становиться ровный пол кстати http://www.pajero4.ru/comfort-hide-and-seat.php

braker

Михаил HORNET
короче, митцу паджеро4 надо брать 😊
кстати, интересная фича - сиденья второго ряда имеют регулируемую по наклону спинку, хоть горизонтально.
увы, сделав такую хорошую опцию в митцу не позаботились о возможности сделать сиденья 2-го ряда и 3-го складываемыми в ровный пол... (как у Эксплорера, к примеру, или Диско3)

за 1400 круб - достойный выбор

Если в машине за1400к.руб нет опциона для полноценного "задира" - значит это х... автомобиль 😀

Михаил HORNET

сиденье-то убирается, так вот ровного пола со вторым рядом-то и нету...
сиденье второго ряда можно просто разложить горизонтально, но там остается зазор до двери багажника см 30

BGH

mdw75
Хотелось бы посмотреть на похожие модернизации П4 (или хотя бы П3).
😀 😀 😀

Такая модернизация устроит? 😀



------------------
Double Rifle Shooters Society Member

mdw75

OXL больше похож на EVO.
Внешне...

rancho

Вести с полей...
На выходные катался на П4. В общей сложности проехал на нем порядка 300 км и примерно 5 по заболоченным полям. По трассе порадовал расход - 11,5 литров на сотню при более менее активной езде. 160 -170 едет легко, без напряжения. Очень порадовал двигатель. Не шумит, до 4000 обормотов прием хороший, дальше тупит, но и этого хватает за глаза. Автомат несколько задумчив, но не напрягает. К тормозам после хайлендера надо привыкнуть, да и крены при прохождении поворотов у него поболее будут... Много говорилось о том что защелка ремня безопастности упирается в задницу - так и есть... Не сразу, но привыкаеш. Очень странно, но за все время не нашел удобного положения сиденья для меня. Практически всю дорогу пытался его под себя подстроить, но абсолютно комфортного положения не нашел ...
Удивило то, что при включенной системе э.... хрен знает как она называется, кнопочка такая, справа внизу от руля, на бездорожъе машина управляется ГОРАЗДО хуже чем при ее отключении. Видимо вся эта электроника плохо понимает что от нее хотят и пытается помочь, делая только хуже :-) . Теперь бы попробывать покататься на пацандере и сравнить ...

------------------
А давайте устроим охоту! Это накормит женщин, развлечет мужчин, а случайная пуля решит все наши проблемы!

mdw75

http://www.4na4.ru/test/10

Gnom S

Barrel
У нашего заморского теоретика xwing этот комплекс давно уже режет глаз и слух 😞
Сам ездит на корейской Сонате, но до хрипоты в любом топике обсирает японские авто от Мицубиси и Спорт в отдельности, на котором никогда, думаю, и не ездил. . . 😀

Только заметили что ли?
А еще он Россию обсирает.