Подскажите по 7ми местным авто

Sydor
Есть необходимость купить 7ми местное авто. минивены не предлагать.
что у нас есть кроме ларгуса?
до миллиона.
Alexandr13
кашкай +2 входит по цене? зашел на их сайт ндаа растут цены, меняются модели - вычеркивай.
Sydor
о том и речь, цены растут. в принципе бу тоже рассматриваю, но разумных годов и пробегов. отдавать лям за машину с пробегом в пол планеты не охота.
Андрей К
Sydor
с пробегом в пол планеты не охота
"Пол планеты", это всего 20тыс.км, т.е. почти новый автомобиль.. 😛
Sydor
Андрей К
всего 20тыс.км
планеты разные бывают)))
просто все бу,которые вписываются в условия, или начала 2000 или пробег 150-200,если верить написанному. ну или хозяев пол десятка было.
Esprit
Есть секвойя тойота... есть форд эксплорер
Don Simon
Во запросы.
Семиместное свежее или новое и до ляма.
xytaxis
шевроле трейлблейзер (который исудзу му-икс), паджеро4
с трейлблейзером может быть полегче, паджеру до ляма надо смотреть попристальнее, но найти можно. притом может оказаться проще купить пятиместную и потом третий ряд купить отдельно.
Esprit
Тахо ещё свежий будет за мульт
Максуд-Оглы
Лифан Майвэй, не, ну а х...ль?!- 😊))
Sydor
Максуд-Оглы
Лифан Майвэй
да в приципе ничего,только он заднеприводный.
Sydor
тахо конечно машина интересная. но налоги и вообще содержание дорого.
Торус!

До миллиона.

😊

Sydor
Торус!
До миллиона.

говорю же) минивены не предлагать)

FIN981
Esprit
Тахо ещё свежий будет за мульт

10 летний??? Какой нах свежий Тахо за лям??

Henri
компактвэн Opel Zafira
Максуд-Оглы
Henri
компактвэн Opel Zafira

На сраном роботе и с проблемами с запчастями?! Причём, робота, хуже ДжиЭмовского, надо поискать!
Лифан- лучшее, что можно купить. Новый. Это перебивает все минусы. Движки у них нормальные. Кстати, он, как раз, на базе микроавтобуса и сбацан! И 7 мест там реальные. А задний привод у Мерседесрв и БМВ и что???- 😊))

Henri
Максуд-Оглы

На сраном роботе и с проблемами с запчастями?! Причём, робота, хуже ДжиЭмовского, надо поискать!

Чего? Какой робот, какие проблемы с запчастями?
Куш-тэнгри
Если б/у - отъездил 6 лет лично на Опель Зафира Турер. Пробег 90 оставил, сдал в трейд-ин, технари спасибо сказали. Проблем не доставляла практически (те, что были, - на эксплуатацию не влияли). Рекомендую. Причём, третий ряд весьма полноценный, не детский. Коробка - автомат-гидромеханика.
Alexandr13
Куш-тэнгри
Если б/у - отъездил 6 лет лично на Опель Зафира Турер.
а новых опилей и не бывает.
Максуд-Оглы
У Зафиры ручка и робот, причём последнее, чаще. Джи Эм ушёл из России, не знали? Другу месяц Опеля в сервисе мурыжат- нет запчасти.
Куш-тэнгри
Дык за лимон новых 7-местных тоже не бывает! 😀 (Ларгус - единственный, и то потому что нашего производства).
Spirit oFF
форд эксплорер за лям можно найти не убитый.
Максуд-Оглы
Куш-тэнгри
Дык за лимон новых 7-местных тоже не бывает! 😀 (Ларгус - единственный, и то потому что нашего производства).

https://lifan-car.ru/cars/myway

Зачем утверждать то, чего нет?- 😊))

Sydor
счас бы мерса с бмв с их электроникой и развесовкой сравнивать с китайцем.
да и видел я ни раз,как по жиже это мерсы с бмв жопой елозят. про троганье на недольшом льду в горку тоже говорить не буду.
Максуд-Оглы
На переднем приводе, так же, есть нюансы, при езде по скользкому... Ко всему привыкаешь. Раньше на классике ездили не жужжали, притом, без всяких ассистов- абээ ов и ебэдэ! Тут же всё это есть. Куча народу ездит на Старексах заднеприводных! И что?! Просто моя мысль, что новый автомобиль, пусть и китайский, всегда лучше, проперженной помойки лохматых годов с кучей хозяев и не внятной историей! Но решать, безусловно, вам!
Sydor
Максуд-Оглы
новый автомобиль, пусть и китайский, всегда лучше

да я с этим согласен. но ездить на высокой узкой машине,с высоким центром тяжести на заднем приводе- нахнах.на том же ютюбе куча видосов, как этот лифан задом виляет по снегу,на скорости 20км/ч. классика достаточно низко посажена, да и вес там смешной.
был бы этот лифан переднеприводный-без вопросов. или задний,но с подключаемым передом.

Максуд-Оглы
На ютубе куча видосов, где и пешком спотыкаются!- 😊))
Куш-тэнгри
Китайцы сейчас имеют большой прогресс в технике. Недооценивать их не надо. Надо лично смотреть и пробовать. Но даже если они и впендюрили в мелочь третий ряд сидушек - ну это ж китайцы сделали для себя в первую очередь. У них взрослый меньше нашего дитёнка! Между прочим, разница в длине больше 21 см!
Кстати, можно и Форд Гэлакси посмотреть, хорошая машина, только клиренс низкий, не то что с асфальта не съедешь, а и лежачего можно кое-где не осилить 😊
Alexandr13
гелакси вроде у т. Yep а был - что то не помню от него восторженных отзывов. Может забыл? давно это было.
Sydor
форд из рф свалил,но что то цены на них меньше не стали. хотя у них есть интересные машинки.
Максуд-Оглы
Куш-тэнгри
Китайцы сейчас имеют большой прогресс в технике. Недооценивать их не надо. Надо лично смотреть и пробовать. Но даже если они и впендюрили в мелочь третий ряд сидушек - ну это ж китайцы сделали для себя в первую очередь. У них взрослый меньше нашего дитёнка! Между прочим, разница в длине больше 21 см!
Кстати, можно и Форд Гэлакси посмотреть, хорошая машина, только клиренс низкий, не то что с асфальта не съедешь, а и лежачего можно кое-где не осилить 😊

Вы на многих тачках на третьем ряду сидели?

Куш-тэнгри
Максуд-Оглы

Вы на многих тачках на третьем ряду сидели?

Да. Причём специально. И, в первую очередь, Зафиру взяли именно по причине "полноценного" третьего ряда. Согласитесь, после пассажирского Транзита (там на третьем ряду вообще спали!) ездить на третьем ряду в другой машине скрючившись неудобно 😀 
maestro233
я худею с советов) какие форд эксплореры и шевроле тахи десятилестние человеку, который на машину только-только лям набрал? как он их потом содержать будет? один бенз и резина влетит в копеечку, не говоря об остальном.

ТС, смиритесь, купите ларгус. Я так понимаю, машина для семьи, а значит, ни к чему высокие регулярные расходы и дополнительные внезапные траты.

На ларгусе, пятиместном только, у меня товарищ ездит, взял его вместо десятилетнего опеля астры, доволен. Два года уже +-, проблем нет.

Sydor
у ларгуса движок то на 100 лошадей.
как он груженый вообще поедет? да если с конедеем?
да и в принципе имхо- ларгус это рабочая машина. удобств нет. чисто бригаду с инструментом на объект отвезти и все.
да даже подлокотника нет водительского.
maestro233
у ларгуса движок то на 100 лошадей.
как он груженый вообще поедет? да если с конедеем?
душно поедет

да и в принципе имхо- ларгус это рабочая машина. удобств нет. чисто бригаду с инструментом на объект отвезти и все.
да даже подлокотника нет водительского.
ну, так у вас на удобства и денег нет, как я понимаю.

Максуд-Оглы
Кстати, Ларгус едет лучше, именно 8-клапанный! Низы тянет лучше. Катался, ради интереса на фургоне( был за..б взять для поездок на рыбалку/охоту для трассы М4, чтоб лодку не сдувать и шмурдяка навалить) . Так вот, на 16 кл, чуть ли не глох в пробках!
А Опель брать сейчас- это геройство. - 😊)
Максуд-Оглы
Sydor
у ларгуса движок то на 100 лошадей.
как он груженый вообще поедет? да если с конедеем?
да и в принципе имхо- ларгус это рабочая машина. удобств нет. чисто бригаду с инструментом на объект отвезти и все.
да даже подлокотника нет водительского.

Какие гонки и обгонки с 5-7 людЯми в салоне, половина из коих, наверняка, полулюди- тоесть дети???!!!

button
Sydor
Есть необходимость купить 7ми местное авто. минивены не предлагать.
что у нас есть кроме ларгуса?
до миллиона.

А точно нужно семь мест?

maestro233
А Опель брать сейчас- это геройство. - )
а чем он отличается от любой другой околодесятилетней машины?
Максуд-Оглы
Не знаю. Но друг месяц ждёт из ремонта после дтп. Нет запчастей.
Esprit
Есть ещё таурен, кэдди, шаран от фв
maestro233
Не знаю. Но друг месяц ждёт из ремонта после дтп. Нет запчастей.
по осаге поди? за деньги-то все есть.
Максуд-Оглы
А вы зарекаетесь от ОСАГО???- 😊))
maestro233
ни в коем разе. я говорю о том, что при ремонте по осаге проблемы с ЗЧ будут на любую десятилетнюю машину, кузовня ВСЕГДА стоит дорого, а в приличном состоянии - еще дороже.
Максуд-Оглы
Вот не правда! В тётки, одиннадцатилетняя Тиида. По ОСАГО сделали за неделю.
Sydor
за шевроле орландо кто то в курсе? продают относительно свежие по годам.
maestro233
за шевроле орландо кто то в курсе?
мотор-коробка-ходовка тот же опель.

а за s-max или galaxy почем хотят? там задний ряд (ну то есть второй) реально имеет три места, а не два с половиной. + есть турбомоторы, да и вся платформа - от мондео, это всяко лучше орланды.

Валерий21124
Шевроле каптива.На третьем ряду взрослый ехать может.
Цена до миллиона.Движки бензин 2.4, 3.2.
Дизель 2.2
Считаю,недооцененная машина.
button
maestro233
мотор-коробка-ходовка тот же опель.

а за s-max или galaxy почем хотят? там задний ряд (ну то есть второй) реально имеет три места, а не два с половиной. + есть турбомоторы, да и вся платформа - от мондео, это всяко лучше орланды.

Там ценники другие. В лям только сильно бу будет. И задний ряд опять же огрызок. У меня был гэлакси. Машина огонь но салон не впечатлил

button
maestro233
ни в коем разе. я говорю о том, что при ремонте по осаге проблемы с ЗЧ будут на любую десятилетнюю машину, кузовня ВСЕГДА стоит дорого, а в приличном состоянии - еще дороже.

С точностью до наоборот. На новые дорого на старые дешевле

maestro233
На новые дорого на старые дешевле
на новый риосолярис какое-нибудь там крыло будет дороже, чем на десятилетний опель? очень сомневаюсь.

ЗЫ
посмотрел на примере крыла на солярис и астру - таки примерно одинаково

Spirit oFF
maestro233
на новый риосолярис какое-нибудь там крыло будет дороже, чем на десятилетний опель? очень сомневаюсь.
новый неоригинал стоит 10ку+5 покраска в цвет. Я на свой 22-летний опель купил с разборки в цвет в идеале за 2,5 с поворотниками в комплекте.
button
maestro233
на новый риосолярис какое-нибудь там крыло будет дороже, чем на десятилетний опель? очень сомневаюсь.

ЗЫ
посмотрел на примере крыла на солярис и астру - таки примерно одинаково

Так они уже не новые и очень популярные 😊 так что один хрен 😊

Howk
Семиместные в основном минивены. Эсмакс, Гэлэкси от форда, там задняя независимая подвеска и хитрая система пневмозадвижек на моторе форда который идет и на вольво вернее шел как счас не знаю.

Рено гранд эспайс с двухлитровым мотором норм, на старом ездил, у сцеников и у них дохли электролюминесцентные прибокри, вреде как там на моторе хитрый генератор и полмашины пластиковые, кроме ляжек, которые железные.

Ну да минивены типа шарана-турана-кадди от фольцвагена. Надо посидеть, как по мне в шаране были сиденья не совсем. Аналог - сеат альгамбра, то же что и шаран. Опель две модели, зафира (фэмили и турер), синтра если она жива еще. Опель это теперь пежо, поэтому каблуки от ПСА: опель комбо лайф-пежо партнер-ситроен берлинго в пассажирском варианте...

у опеля были вопросы с топливной на инсигнии, слишком мелкие дырки форсунок для росийского топлива, и за бугром гамма моделей опеля существенно шире - на улицах бегают опели адамы и карлы, кросслэнды и грандлэнды, в росии их нет как по слухам и опеля так что тут не знаю.

https://www.opel.ru/vehicles/o...a/glavnaya.html
https://www.opel.ru/vehicles/o...ira/indeks.html

Дальше Форд торнео коннект, не в курсе сколько там мест в пассажирском варианте и сколько стоит но машина такая есть. Есть еще форд гранд си макс, вроде там тоже несколько складных сидений.


Если дешевые варианты, то дачия, каблуки доккер и лоджия. В пассажирском варианте. Их в основном берут в лизинг, так что со стоимостью тут не подскажу, но в ближайшем забугорье в семиместном варианте популярен именно дачия лоджи.

Рено оно же дачия МСV (универсал) известный под именем "лада ларгус" в семиместном варианте никому в голову в забугорье не приходит использовать. В беларуси как только ларгусы появились у некоторых такси это была фишка, "семиместное такси".

Но возить в багажнике универсала детей (а сиденья там считай детские) я бы не стал. Все же одно дело ящики с рассадой а другое дети. Хотя скворечник гранд эспайса на большие расстояния очень даже нравился)))

Howk


как то так

Alexandr13
Хоук - у нас другой набор авто на рынке, другая страна.
unname22
кстати патриот семиместный и до ляма
Максуд-Оглы
unname22
патриот
Аааааххххаххххх! Советовать человеку трахому, жрущую 18-20 литров в городе, да ещё, чтобы не ездить, а большую часть сношаться с ней в плане"кто кого"?!!! Сильный совет!
Spirit oFF
Максуд-Оглы
да ещё, чтобы не ездить, а большую часть сношаться с ней в плане"кто кого"?!!!
"это не любовь, это порноборьба" (с)
maestro233
кстати патриот семиместный и до ляма
технически, да, но это же треш полный. ларгус, от которого ТС усиленно отказывается, и то куда как лучше.
button
maestro233
технически, да, но это же треш полный. ларгус, от которого ТС усиленно отказывается, и то куда как лучше.

треш 😊 но он куда полноценнее в плане семиместности чем ларгус и прочие 😊

unname22
Максуд-Оглы
Аааааххххаххххх! Советовать человеку трахому, жрущую 18-20 литров в городе, да ещё, чтобы не ездить, а большую часть сношаться с ней в плане"кто кого"?!!! Сильный совет!

Не так страшен черт как его малюют, я бы дизельного взял бы.

maestro233
но он куда полноценнее в плане семиместности чем ларгус и прочие
ну, допустим. только эксплуатация семиместной машины с полным набором пассажиров - наверное все же исключение, а не правило, т.е. случается сильно не каждый день. а огромный расход, ломучесть, разложение кузова и проч - будут с вами постоянно.

Не так страшен черт как его малюют
смотря с чем сравнивать)

Александрр73
В соотношении цена/качество за лям Хундай Гранд Старекс-выбор комплектаций,и количество пассажиров от7-12.Достаточно прыткий,хоть и минивэн.Сидишь по человечески.Управление как в пузотерке-легкое.Брал с новья в 14 г полноприводную версию,62т пробег-только расходники.Экономичный дизель.
button
Александрр73
В соотношении цена/качество за лям Хундай Гранд Старекс-выбор комплектаций
за лям очень ушатанный будет.
да и комплектации там никакущие.
Александрр73
Экономичный дизель.
да в пень такую экономичность... по трассе десятку ест. по городу 13...
maestro233
Экономичный дизель.
старый дизель - это лотерея, в которую не выиграть. расход здесь не самое страшное.
button
maestro233
старый дизель - это лотерея, в которую не выиграть. расход здесь не самое страшное.

он вроде относительно надежен... но экономичностью там даже и не пахнет.
жрет как мой 3-х литровый бензиновый атмосферник

maestro233
он вроде относительно надежен...
когда был новым - наверное, да. а когда покупаешь на вторичке - надо иметь ввиду, что до вас на нем тоже ездили, и возможно сильно больше, чем на приборке, а когда поняли что подходит что-то дорогостоящее, например форсунки (а значит, близится продажа) - забили на обслуживание.
А хорошую, которые, конечно, бывают, мало кто продаст (тем более такого класса) - что взять на замену аналогичное и сколько это будет стоить?

но экономичностью там даже и не пахнет.
и это тоже, конечно. хотя в такие вот моторы наверное как раз можно лить соляру, выкупаемую у дальнобойщиков, и если она доступна - то это плюс машине.

xwing
Мазда5 есть там у вас?
maestro233
Мазда5 есть там у вас?
2-3 штука + косорчки. официальных емнип вообще не было.
форд s-max и galaxy есть.
xwing
Была у приятеля. Оставила впечатление очень крепкой (не рассыпатся в его владении не всякий авто сможет) и толковой по устройству салона. Минус как у всех относительно недорогих мазд - отсутствие шумоизоляции.
Alexandr13
xwing
Мазда5 есть там у вас?

нет.

у азиатов очень странная политика поставок.

maestro233
у азиатов очень странная политика поставок.
при чем тут азиаты? это не у них странная логика поставок, а у местных странная логика покупок (далее копипаста, данные за 2018):


Львиная доля российского рынка новых легковых автомобилей - 43,6 процента - пришлась на сегмент SUV.
По данным агентства "Автостат", российские дилеры в 2018 году продали более 729,2 тысячи кроссоверов и внедорожников. Этот класс уже второй год подряд попадает в лидеры. Объемы продаж растут: в 2016 году на сегмент SUV приходилось 38,9 процента отечественного авторынка, а в 2017-ом - 41,9 процента.
На втором месте по объему продаж - автомобили сегмента B. Их в 2018 году в России было реализовано 623,3 тысячи единиц (37,3 процента рынка). В лидерах - Lada Vesta (108,4 тысячи единиц, плюс 40,2 процента), Lada Granta (106,3 тысячи, плюс 13,5 процента) и Kia Rio (100,1 тысячи, плюс 3,6 процента).
Третье место досталось сегменту С с долей 6,7 процента (111,6 тысячи проданных автомобилей).
Автомобили сегмента D в прошлом году заняли 5,4 процента российского рынка

на сумму имеем по этим 4м категориям ровно 93 процента.
оставшиеся 7 процентов - это 117.012 машин, из них MPV - 19.900, из них 17.017 - киа соул. на какую долю от них может рассчитывать мазда 5? имхо, машин на 50-60 в год по всей стране, если очень повезет.

xwing
Ему-то одна нужна а не 60.
maestro233
мазда же не привезет ему персонально одну))

а на вторичке по всей РФ их сейчас 83 штуки продается, всех годов, комплектаций и тд. даже если в досягаемости ТС будет 3-4 штуки, еще не факт, что хоть одна их них будет живая.
да и потом, возникают вопросы, связанные с редкими машинами - например, где брать кузовню в случае дтп (предвосхищая вопрос - у нас страховка не так работает, как у вас)? как купить нормальные коврики в салон, а не "универсальные" с авторынка, которые одинаково херово подходят ко всем машинам, в лобовое камень прилетит - сколько ждать новое? ну и так далее..

Marquis
Sydor
у ларгуса движок то на 100 лошадей.
как он груженый вообще поедет? да если с конедеем?
да и в принципе имхо- ларгус это рабочая машина. удобств нет. чисто бригаду с инструментом на объект отвезти и все.
да даже подлокотника нет водительского.

а куда с 7 душами гонять?
до 90 разгонится за минуту с кондиционером и отлично)

xwing
maestro233
мазда же не привезет ему персонально одну))

а на вторичке по всей РФ их сейчас 83 штуки продается, всех годов, комплектаций и тд. даже если в досягаемости ТС будет 3-4 штуки, еще не факт, что хоть одна их них будет живая.
да и потом, возникают вопросы, связанные с редкими машинами - например, где брать кузовню в случае дтп (предвосхищая вопрос - у нас страховка не так работает, как у вас)? как купить нормальные коврики в салон, а не "универсальные" с авторынка, которые одинаково херово подходят ко всем машинам, в лобовое камень прилетит - сколько ждать новое? ну и так далее..

Ну раз коврики то тогда конечно, пусть пешком ходит,

button
maestro233
будет 3-4 штуки, еще не факт, что хоть одна их них будет живая.
в свое время я смотрел мазды. по итогу взял сценик. нету мазд живых за вменяемый ценник. ушатанные ведра или конский ценник
azlk77
Я что то не допонял про семиместного Патриота. Когда там появился третий ряд?
button
azlk77
Когда там появился третий ряд?
там не ряд 😊 там лавки по бокам откидываются 😊
Максуд-Оглы
Александрр73
Хундай Гранд Старекс
С 7-ю человечками на борту, на заднем приводе, с таким центром тяжести, да зимой?! Оригинальный совет. Маршрутка чо. Но те, больше 70-ти, не разгоняются, да и задняя ось у них,в основном, о четырёх катках. Плюс вес самой рамы. А тут?
azlk77
button
там не ряд там лавки по бокам откидываются
Смешно...
button
Максуд-Оглы
на заднем приводе, с таким центром тяжести, да зимой?! Оригинальный совет. Маршрутка чо. Но те, больше 70-ти, не разгоняются
вообще говоря он свободно и комфортно по трассе едет 160.
круиза только нет.
azlk77
Смешно...
кстати вполне удачное решение с учетом если 7 мест нужно раз в год
Александрр73
С 2014 Гр.Старекс серийно идёт на конвейере в полноприводном исполнении,двигатель надёжен(читай Старекс клуб),на трассе бежит и управляется неплохо. 60000км без поломок.Вполне нормальная машина(у меня 12 мест,возит бухгалтерию).
button
Александрр73
С 2014 Гр.Старекс серийно идёт на конвейере в полноприводном исполнении,двигатель надёжен(читай Старекс клуб),на трассе бежит и управляется неплохо.
расход? 😊
Александрр73
60000км без поломок
ну это ниочем 😊)))
Максуд-Оглы
Александрр73
полноприводном
а цена? а обслуга? а расход?
На заднем приводе, да зимой, нуегонах!
Александрр73
По расходу не заморачивался,самому стало интересно.Заправлю по горловину-посмотрю сколько км пробежит на полном приводе на баке.Покупал без пробега в 14г-1250 т.р в максималке(с двумя люками),обслуживание копеечное(масла и расходники свои оригинал-интернет в помощь),сравниваю с Тойотой и Лексусом(других нет).Использую в доставке работников на и с работы,для встречи гостей и т.п. На форуме Старекса наверное вся информация есть более достоверная,бухгалтерия дала среднегодовой расчёт примерно 13л на сотню.Зимой на полном приводе длиннобазный Старекс великолепно держит дорогу(резина шип).
button
Александрр73
бухгалтерия дала среднегодовой расчёт примерно 13л на сотню
чот даже моловато.
а мотор на 150 сил прошит или на 170?
Александрр73
обслуживание копеечное
ну если пробег по 10-15 тыщ в год то конечно копеечное 😊) у меня мама больше накатывает 😊
Максуд-Оглы
Для меня 13 л соляры- дикая дичь! - 😊)))
button
Максуд-Оглы
Для меня 13 л соояры- дикая дичь! - 😊)))

У меня на старексе 13-15на моноприводе. И я тошнот. Тоесть на реновском дизеле у меня расход как раз примерно твой

xwing
button
кстати вполне удачное решение с учетом если 7 мест нужно раз в год

Раз в год можно минивэн в рент взять.

Максуд-Оглы
Нееее, эт я не тошнил вовсе. А ежели тошнить- на литр меньше будет! И дизелёк то с турбиной у мене.- 😊))
Valery22
Старекс. Чтобы тронуться с парковки нужно включить полный привод. Там где передний еще едет, старекс со своим полным уже висит и беспомщно крутит колесами. Полное разочарование.
Максуд-Оглы
Да был он у еас на конторе. Еле слили и купили мультиван. Земля и небо.
drik74
Трейлблейзер и Зафира турер. Вполне удобно сзади. На всех местах.