что у нас есть кроме ларгуса?
до миллиона.
Sydor"Пол планеты", это всего 20тыс.км, т.е. почти новый автомобиль.. 😛
с пробегом в пол планеты не охота
Андрей Кпланеты разные бывают)))
всего 20тыс.км
просто все бу,которые вписываются в условия, или начала 2000 или пробег 150-200,если верить написанному. ну или хозяев пол десятка было.
Семиместное свежее или новое и до ляма.
с трейлблейзером может быть полегче, паджеру до ляма надо смотреть попристальнее, но найти можно. притом может оказаться проще купить пятиместную и потом третий ряд купить отдельно.
Максуд-Оглыда в приципе ничего,только он заднеприводный.
Лифан Майвэй
Торус!
До миллиона.
говорю же) минивены не предлагать)
Esprit
Тахо ещё свежий будет за мульт
10 летний??? Какой нах свежий Тахо за лям??
Henri
компактвэн Opel Zafira
На сраном роботе и с проблемами с запчастями?! Причём, робота, хуже ДжиЭмовского, надо поискать!
Лифан- лучшее, что можно купить. Новый. Это перебивает все минусы. Движки у них нормальные. Кстати, он, как раз, на базе микроавтобуса и сбацан! И 7 мест там реальные. А задний привод у Мерседесрв и БМВ и что???- 😊))
Максуд-ОглыЧего? Какой робот, какие проблемы с запчастями?На сраном роботе и с проблемами с запчастями?! Причём, робота, хуже ДжиЭмовского, надо поискать!
Куш-тэнгриа новых опилей и не бывает.
Если б/у - отъездил 6 лет лично на Опель Зафира Турер.
Куш-тэнгри
Дык за лимон новых 7-местных тоже не бывает! 😀 (Ларгус - единственный, и то потому что нашего производства).
https://lifan-car.ru/cars/myway
Зачем утверждать то, чего нет?- 😊))
да и видел я ни раз,как по жиже это мерсы с бмв жопой елозят. про троганье на недольшом льду в горку тоже говорить не буду.
Максуд-Оглы
новый автомобиль, пусть и китайский, всегда лучше
да я с этим согласен. но ездить на высокой узкой машине,с высоким центром тяжести на заднем приводе- нахнах.на том же ютюбе куча видосов, как этот лифан задом виляет по снегу,на скорости 20км/ч. классика достаточно низко посажена, да и вес там смешной.
был бы этот лифан переднеприводный-без вопросов. или задний,но с подключаемым передом.
Кстати, можно и Форд Гэлакси посмотреть, хорошая машина, только клиренс низкий, не то что с асфальта не съедешь, а и лежачего можно кое-где не осилить 😊
Куш-тэнгри
Китайцы сейчас имеют большой прогресс в технике. Недооценивать их не надо. Надо лично смотреть и пробовать. Но даже если они и впендюрили в мелочь третий ряд сидушек - ну это ж китайцы сделали для себя в первую очередь. У них взрослый меньше нашего дитёнка! Между прочим, разница в длине больше 21 см!
Кстати, можно и Форд Гэлакси посмотреть, хорошая машина, только клиренс низкий, не то что с асфальта не съедешь, а и лежачего можно кое-где не осилить 😊
Вы на многих тачках на третьем ряду сидели?
Максуд-ОглыДа. Причём специально. И, в первую очередь, Зафиру взяли именно по причине "полноценного" третьего ряда. Согласитесь, после пассажирского Транзита (там на третьем ряду вообще спали!) ездить на третьем ряду в другой машине скрючившись неудобно 😀Вы на многих тачках на третьем ряду сидели?
ТС, смиритесь, купите ларгус. Я так понимаю, машина для семьи, а значит, ни к чему высокие регулярные расходы и дополнительные внезапные траты.
На ларгусе, пятиместном только, у меня товарищ ездит, взял его вместо десятилетнего опеля астры, доволен. Два года уже +-, проблем нет.
как он груженый вообще поедет? да если с конедеем?
да и в принципе имхо- ларгус это рабочая машина. удобств нет. чисто бригаду с инструментом на объект отвезти и все.
да даже подлокотника нет водительского.
у ларгуса движок то на 100 лошадей.душно поедет
как он груженый вообще поедет? да если с конедеем?
да и в принципе имхо- ларгус это рабочая машина. удобств нет. чисто бригаду с инструментом на объект отвезти и все.ну, так у вас на удобства и денег нет, как я понимаю.
да даже подлокотника нет водительского.
А Опель брать сейчас- это геройство. - 😊)
Sydor
у ларгуса движок то на 100 лошадей.
как он груженый вообще поедет? да если с конедеем?
да и в принципе имхо- ларгус это рабочая машина. удобств нет. чисто бригаду с инструментом на объект отвезти и все.
да даже подлокотника нет водительского.
Какие гонки и обгонки с 5-7 людЯми в салоне, половина из коих, наверняка, полулюди- тоесть дети???!!!
Sydor
Есть необходимость купить 7ми местное авто. минивены не предлагать.
что у нас есть кроме ларгуса?
до миллиона.
А точно нужно семь мест?
А Опель брать сейчас- это геройство. - )а чем он отличается от любой другой околодесятилетней машины?
Не знаю. Но друг месяц ждёт из ремонта после дтп. Нет запчастей.по осаге поди? за деньги-то все есть.
за шевроле орландо кто то в курсе?мотор-коробка-ходовка тот же опель.
а за s-max или galaxy почем хотят? там задний ряд (ну то есть второй) реально имеет три места, а не два с половиной. + есть турбомоторы, да и вся платформа - от мондео, это всяко лучше орланды.
Цена до миллиона.Движки бензин 2.4, 3.2.
Дизель 2.2
Считаю,недооцененная машина.
maestro233
мотор-коробка-ходовка тот же опель.а за s-max или galaxy почем хотят? там задний ряд (ну то есть второй) реально имеет три места, а не два с половиной. + есть турбомоторы, да и вся платформа - от мондео, это всяко лучше орланды.
Там ценники другие. В лям только сильно бу будет. И задний ряд опять же огрызок. У меня был гэлакси. Машина огонь но салон не впечатлил
maestro233
ни в коем разе. я говорю о том, что при ремонте по осаге проблемы с ЗЧ будут на любую десятилетнюю машину, кузовня ВСЕГДА стоит дорого, а в приличном состоянии - еще дороже.
С точностью до наоборот. На новые дорого на старые дешевле
На новые дорого на старые дешевлена новый риосолярис какое-нибудь там крыло будет дороже, чем на десятилетний опель? очень сомневаюсь.
ЗЫ
посмотрел на примере крыла на солярис и астру - таки примерно одинаково
maestro233новый неоригинал стоит 10ку+5 покраска в цвет. Я на свой 22-летний опель купил с разборки в цвет в идеале за 2,5 с поворотниками в комплекте.
на новый риосолярис какое-нибудь там крыло будет дороже, чем на десятилетний опель? очень сомневаюсь.
maestro233
на новый риосолярис какое-нибудь там крыло будет дороже, чем на десятилетний опель? очень сомневаюсь.ЗЫ
посмотрел на примере крыла на солярис и астру - таки примерно одинаково
Так они уже не новые и очень популярные 😊 так что один хрен 😊
Рено гранд эспайс с двухлитровым мотором норм, на старом ездил, у сцеников и у них дохли электролюминесцентные прибокри, вреде как там на моторе хитрый генератор и полмашины пластиковые, кроме ляжек, которые железные.
Ну да минивены типа шарана-турана-кадди от фольцвагена. Надо посидеть, как по мне в шаране были сиденья не совсем. Аналог - сеат альгамбра, то же что и шаран. Опель две модели, зафира (фэмили и турер), синтра если она жива еще. Опель это теперь пежо, поэтому каблуки от ПСА: опель комбо лайф-пежо партнер-ситроен берлинго в пассажирском варианте...
у опеля были вопросы с топливной на инсигнии, слишком мелкие дырки форсунок для росийского топлива, и за бугром гамма моделей опеля существенно шире - на улицах бегают опели адамы и карлы, кросслэнды и грандлэнды, в росии их нет как по слухам и опеля так что тут не знаю.
https://www.opel.ru/vehicles/o...a/glavnaya.html
https://www.opel.ru/vehicles/o...ira/indeks.html
Дальше Форд торнео коннект, не в курсе сколько там мест в пассажирском варианте и сколько стоит но машина такая есть. Есть еще форд гранд си макс, вроде там тоже несколько складных сидений.
Если дешевые варианты, то дачия, каблуки доккер и лоджия. В пассажирском варианте. Их в основном берут в лизинг, так что со стоимостью тут не подскажу, но в ближайшем забугорье в семиместном варианте популярен именно дачия лоджи.
Рено оно же дачия МСV (универсал) известный под именем "лада ларгус" в семиместном варианте никому в голову в забугорье не приходит использовать. В беларуси как только ларгусы появились у некоторых такси это была фишка, "семиместное такси".
Но возить в багажнике универсала детей (а сиденья там считай детские) я бы не стал. Все же одно дело ящики с рассадой а другое дети. Хотя скворечник гранд эспайса на большие расстояния очень даже нравился)))
как то так
unname22Аааааххххаххххх! Советовать человеку трахому, жрущую 18-20 литров в городе, да ещё, чтобы не ездить, а большую часть сношаться с ней в плане"кто кого"?!!! Сильный совет!
патриот
Максуд-Оглы"это не любовь, это порноборьба" (с)
да ещё, чтобы не ездить, а большую часть сношаться с ней в плане"кто кого"?!!!
кстати патриот семиместный и до ляматехнически, да, но это же треш полный. ларгус, от которого ТС усиленно отказывается, и то куда как лучше.
maestro233
технически, да, но это же треш полный. ларгус, от которого ТС усиленно отказывается, и то куда как лучше.
треш 😊 но он куда полноценнее в плане семиместности чем ларгус и прочие 😊
Максуд-Оглы
Аааааххххаххххх! Советовать человеку трахому, жрущую 18-20 литров в городе, да ещё, чтобы не ездить, а большую часть сношаться с ней в плане"кто кого"?!!! Сильный совет!
Не так страшен черт как его малюют, я бы дизельного взял бы.
но он куда полноценнее в плане семиместности чем ларгус и прочиену, допустим. только эксплуатация семиместной машины с полным набором пассажиров - наверное все же исключение, а не правило, т.е. случается сильно не каждый день. а огромный расход, ломучесть, разложение кузова и проч - будут с вами постоянно.
Не так страшен черт как его малюютсмотря с чем сравнивать)
Александрр73за лям очень ушатанный будет.
В соотношении цена/качество за лям Хундай Гранд Старекс-выбор комплектаций
да и комплектации там никакущие.
Александрр73да в пень такую экономичность... по трассе десятку ест. по городу 13...
Экономичный дизель.
Экономичный дизель.старый дизель - это лотерея, в которую не выиграть. расход здесь не самое страшное.
maestro233
старый дизель - это лотерея, в которую не выиграть. расход здесь не самое страшное.
он вроде относительно надежен... но экономичностью там даже и не пахнет.
жрет как мой 3-х литровый бензиновый атмосферник
он вроде относительно надежен...когда был новым - наверное, да. а когда покупаешь на вторичке - надо иметь ввиду, что до вас на нем тоже ездили, и возможно сильно больше, чем на приборке, а когда поняли что подходит что-то дорогостоящее, например форсунки (а значит, близится продажа) - забили на обслуживание.
А хорошую, которые, конечно, бывают, мало кто продаст (тем более такого класса) - что взять на замену аналогичное и сколько это будет стоить?
но экономичностью там даже и не пахнет.и это тоже, конечно. хотя в такие вот моторы наверное как раз можно лить соляру, выкупаемую у дальнобойщиков, и если она доступна - то это плюс машине.
Мазда5 есть там у вас?2-3 штука + косорчки. официальных емнип вообще не было.
форд s-max и galaxy есть.
xwing
Мазда5 есть там у вас?
нет.
у азиатов очень странная политика поставок.
у азиатов очень странная политика поставок.при чем тут азиаты? это не у них странная логика поставок, а у местных странная логика покупок (далее копипаста, данные за 2018):
Львиная доля российского рынка новых легковых автомобилей - 43,6 процента - пришлась на сегмент SUV.
По данным агентства "Автостат", российские дилеры в 2018 году продали более 729,2 тысячи кроссоверов и внедорожников. Этот класс уже второй год подряд попадает в лидеры. Объемы продаж растут: в 2016 году на сегмент SUV приходилось 38,9 процента отечественного авторынка, а в 2017-ом - 41,9 процента.
На втором месте по объему продаж - автомобили сегмента B. Их в 2018 году в России было реализовано 623,3 тысячи единиц (37,3 процента рынка). В лидерах - Lada Vesta (108,4 тысячи единиц, плюс 40,2 процента), Lada Granta (106,3 тысячи, плюс 13,5 процента) и Kia Rio (100,1 тысячи, плюс 3,6 процента).
Третье место досталось сегменту С с долей 6,7 процента (111,6 тысячи проданных автомобилей).
Автомобили сегмента D в прошлом году заняли 5,4 процента российского рынка
на сумму имеем по этим 4м категориям ровно 93 процента.
оставшиеся 7 процентов - это 117.012 машин, из них MPV - 19.900, из них 17.017 - киа соул. на какую долю от них может рассчитывать мазда 5? имхо, машин на 50-60 в год по всей стране, если очень повезет.
а на вторичке по всей РФ их сейчас 83 штуки продается, всех годов, комплектаций и тд. даже если в досягаемости ТС будет 3-4 штуки, еще не факт, что хоть одна их них будет живая.
да и потом, возникают вопросы, связанные с редкими машинами - например, где брать кузовню в случае дтп (предвосхищая вопрос - у нас страховка не так работает, как у вас)? как купить нормальные коврики в салон, а не "универсальные" с авторынка, которые одинаково херово подходят ко всем машинам, в лобовое камень прилетит - сколько ждать новое? ну и так далее..
Sydor
у ларгуса движок то на 100 лошадей.
как он груженый вообще поедет? да если с конедеем?
да и в принципе имхо- ларгус это рабочая машина. удобств нет. чисто бригаду с инструментом на объект отвезти и все.
да даже подлокотника нет водительского.
а куда с 7 душами гонять?
до 90 разгонится за минуту с кондиционером и отлично)
maestro233
мазда же не привезет ему персонально одну))а на вторичке по всей РФ их сейчас 83 штуки продается, всех годов, комплектаций и тд. даже если в досягаемости ТС будет 3-4 штуки, еще не факт, что хоть одна их них будет живая.
да и потом, возникают вопросы, связанные с редкими машинами - например, где брать кузовню в случае дтп (предвосхищая вопрос - у нас страховка не так работает, как у вас)? как купить нормальные коврики в салон, а не "универсальные" с авторынка, которые одинаково херово подходят ко всем машинам, в лобовое камень прилетит - сколько ждать новое? ну и так далее..
Ну раз коврики то тогда конечно, пусть пешком ходит,
maestro233в свое время я смотрел мазды. по итогу взял сценик. нету мазд живых за вменяемый ценник. ушатанные ведра или конский ценник
будет 3-4 штуки, еще не факт, что хоть одна их них будет живая.
azlk77там не ряд 😊 там лавки по бокам откидываются 😊
Когда там появился третий ряд?
Александрр73С 7-ю человечками на борту, на заднем приводе, с таким центром тяжести, да зимой?! Оригинальный совет. Маршрутка чо. Но те, больше 70-ти, не разгоняются, да и задняя ось у них,в основном, о четырёх катках. Плюс вес самой рамы. А тут?
Хундай Гранд Старекс
buttonСмешно...
там не ряд там лавки по бокам откидываются
Максуд-Оглывообще говоря он свободно и комфортно по трассе едет 160.
на заднем приводе, с таким центром тяжести, да зимой?! Оригинальный совет. Маршрутка чо. Но те, больше 70-ти, не разгоняются
круиза только нет.
azlk77кстати вполне удачное решение с учетом если 7 мест нужно раз в год
Смешно...
Александрр73расход? 😊
С 2014 Гр.Старекс серийно идёт на конвейере в полноприводном исполнении,двигатель надёжен(читай Старекс клуб),на трассе бежит и управляется неплохо.
Александрр73ну это ниочем 😊)))
60000км без поломок
Александрр73а цена? а обслуга? а расход?
полноприводном
На заднем приводе, да зимой, нуегонах!
Александрр73чот даже моловато.
бухгалтерия дала среднегодовой расчёт примерно 13л на сотню
а мотор на 150 сил прошит или на 170?
Александрр73ну если пробег по 10-15 тыщ в год то конечно копеечное 😊) у меня мама больше накатывает 😊
обслуживание копеечное
Максуд-Оглы
Для меня 13 л соояры- дикая дичь! - 😊)))
У меня на старексе 13-15на моноприводе. И я тошнот. Тоесть на реновском дизеле у меня расход как раз примерно твой
button
кстати вполне удачное решение с учетом если 7 мест нужно раз в год
Раз в год можно минивэн в рент взять.