в общем приехали гости, день за днём воспоминаний и грустных разочарований и завязался вечный спор о вечном...об авто 😊
по словам родственника, основываясь на его (50 лет за баранкой, последние 20-у моря) большом опыте, гниёт абсолютно всё, независимо от способа оцинковки, новые ли старые.
На мои замечания, что тащемто есть ауди 80-90-100 (горячеоцинкованные) которые уже как 20-30 лет стоят в наших дворах без движения и упорно отказываются ржаветь,
он ответил просто и правильно-"не учи дедушку".
по сему возник такой вопрос, что из авто выпущенных в 21 веке, сиречь начиная 2000 менее всего подвержена коррозии.
что из авто выпущенных в 21 веке, сиречь начиная 2000 менее всего подвержена коррозии.кмк, те которые не видели соли, и которые не били и не красили. ну, за отбросом всяких китайских и российских марок. т.е., все что поприличнее, поведет себя +- одинаково, да и краска сейчас у всех экологичная, на водной основе.
еще есть наблюдение - ни разу не видел ржавую бмв е90 или ф30. ауди аналогичных годов с ржавчиной видел.
которые уже как 20-30 лет стоят в наших дворах без движения и упорно отказываются ржаветь,их кстати тоже давно не наблюдал.. видать, сгнили таки.
реально бмв с целыми порогами я видел только в городах (у нас).
из своего опыта что могу сказать, 8 лет назад был у меня волькс-2, на арках, дверях и порогах конечно жучки были, но серьёзного гнилья....даже намёка не было.
хотя вроде как (не знаю точно) второй фольксваген вроде не оцинкован по горячему.
DdezertirКузов Ауди разве не из алюминия?
что тащемто есть ауди 80-90-100
Ddezertirхз.
по словам родственника, основываясь на его (50 лет за баранкой, последние 20-у моря)
На Кубе, в Гаване старые, но что пипец целые и не ржавые тачки.
А там Малекон... и ничего.
Знакомый в 80-е спецом ездил в Казахстан, там машины выкупал. По железу были просто новьё.
Моё имхо, если не нарушена технология покраски, хоть она будь на наших ВАЗах тех лет, надо избегать пескоструйки и всё будет ок.
В наше время, когда всегда подкрылки, надо следить за порогами.
Ну и...машину мыть 😊
На мои замечания, что тащемто есть ауди 80-90-100 (горячеоцинкованные) которые уже как 20-30 лет стоят в наших дворах без движения и упорно отказываются ржаветь,Так они стоят. Нет аккумов.
Чего им ржаветь?
Мы с отцом как-то крыло на 2101 поменяли, левое, поржавело, ну и складировали его на заднем дворе. Так и лежало, со старой ржавью, не развивая новую.
ну не знаю насчёт бмв, но у нас по деревням БеМеВе "БэээйМашинаВалит" ржавые до дыр, на одном уровне с классикой.так это каких годов? е34 и иже с ними? так не мудрено, тяжел и долог был их путь.
На Кубе, в Гаване старые, но что пипец целые и не ржавые тачки.их там берегут сильнее себя самого, и они в пятьдесят слоев покрашены. потому что новых нету в принципе, и не предвидится.
maestro233и что характерно - ни какой, воспетой в мифах и легендах гаражно-диванных икзпертав, "усталости металла".
их там берегут сильнее себя самого, и они в пятьдесят слоев покрашены. потому что новых нету в принципе, и не предвидится.
Фомич64
Кузов Ауди разве не из алюминия?
Из титана с кобальтом. Вырезан в космосе из цельного куска метеорита.
Кузов Ауди разве не из алюминия?Онли А2,А8 и R8.
button
Французы не гниют вроде
ну про рено (меган 2006) я бы такого не сказал
Stager007
Land Rover Discovery 3 и 4-ый
это уже премиум класса и по моему скромному мнению по досягаемости даже выше прадо.
Ddezertirэто уже премиум класса и по моему скромному мнению по досягаемости даже выше прадо.
На вторичке прадики дороже тех же годов что и дискари.
Ну и вопрос тогда более корректный по сегменту/классу ставить.
Могу еще сравнить с тахое в 900 кузове, они гниют намного сильней по сравнению с дискорями, номер на раме больное место, низ дверей.
Из титана с кобальтом. Вырезан в космосе из цельного куска метеорита.это технология УАЗа, никчемный ваг до нее так и не прокачался.
maestro233
это технология УАЗа, никчемный ваг до нее так и не прокачался.
Точно. А то, что они все равно гниют, включая последние Патриоты - это Трамп с Обамой лучи ржавого поноса из-за океана насылают.
Dmitry_SPBТочно. А то, что они все равно гниют, включая последние Патриоты - это Трамп с Обамой лучи поноса из-за океана насылают.
Их собирают уже из ржавого железа
у нас шёл спор о машинах среднего ценового диапазона-типа приус гибрида, шкоды октавия, форда тауруса, хендя сантафе и т.п, короче хэтчи, седаны, кроссы и минивены среднего ценового на б\у рынке.
но и внедорожники среднего ценового диапазона тоже интересно послушать.
ладно надо конкретизировать.Премиум красится качественно,всё остальное всё гниёт одинаково.
у нас шёл спор о машинах среднего ценового диапазона-типа приус гибрида, шкоды октавия, форда тауруса, хендя сантафе и т.п, короче хэтчи, седаны, кроссы и минивены среднего ценового на б\у рынке.
но и внедорожники среднего ценового диапазона тоже интересно послушать.
Ddezertirну про рено (меган 2006) я бы такого не сказал
Во дворе такой лет 6гниет и все никак 😊
Пежо была тоже не гнила
В гаражах стояли опрокидыватели)), мовиль, пушсало, битум и т.п.
Сейчас обработай новую любую (кроме разве что Патриота) - ничего гнить не будет.
Но не делают, типа зачем надо. Вот и гниют...
Marquis
А вот раньше было принято делать антикор.
В гаражах стояли опрокидыватели)), мовиль, пушсало, битум и т.п.
Сейчас обработай новую любую (кроме разве что Патриота) - ничего гнить не будет.
Но не делают, типа зачем надо. Вот и гниют...
Не видят смысла антикорить новую,так как новая авто берётся как правило на 3-5 лет, затем продажа и покупкой новой и так по кругу.
Но не делают, типа зачем надо. Вот и гниют...да ничего не гниет, пока не вдаришь и не перекрасишь.
к тому же
новая авто берётся как правило на 3-5 лет, затем продажа и покупкой новой и так по кругу.да и если взять ее на 20 лет, много толку будет с идеального кузова, когда мотор с коробкой лягут?)
maestro233Не много.
да и если взять ее на 20 лет, много толку будет с идеального кузова, когда мотор с коробкой лягут?)
Потому и не заморачиваются. 10 лет проживет, а больше не проживет остальное
maestro233
да ничего не гниет, пока не вдаришь и не перекрасишь
ой ли
а ржавые рамки лобового на корейцах, и крышки багажника на теанах? (например)
в начале века новые "Волги" в салоне стояли уже с ржавыми бамперами))
По моему опыту- Ситроен С5, вообще не ржавеет, даже битый.
rom26530
При прочих равных машины покрашенные в металик более стойкие к корозии. Это связано с тем, что под металик тщательнее готовят поверхность.
А я думал, только в лаке разница.
А в чем же конкретно заключается разница в подготовке под покраску?
Dmitry_SPBЯ не специалист и вполне возможно допущу неточности. Но расскажу вам, как мне объяснял один из высоких вазовских инженеров ( в частности отчасти под его руководством был создан 2108)
А в чем же конкретно заключается разница в подготовке под покраску?
Так вот перед покраской кузов проходит нескольно стадий обработк, что то типа фосфотирования и т.п. И дело в том, что если работяги забьют на тех процесс и проведут эту обработку плохо, то металлик на эту поверхность не ляжет. И брак станет очевидным. Обычная же краска менее требовательна и нарушение технологии будет незаметным. От этого те кузова которые готовятся под металлик обрабатываются очень ответственно. Что сказывается на кор. стойкости. И мой личный опыт подтверждает эту максиму.
Что сказывается на кор. стойкостиПопозже сгниёт? У меня была экспортная девятка, годам к 10-ти -до дыр
Но это о другомПоэтому и не о ВАЗовских технологиях
ЦепятычИзвините, не понял о чем это вы?
и не о ВАЗовских технологиях
о чем это вы?
объяснял один из высоких вазовских инженеровО том, что ВАЗ никогда не производил кор.устойчивых изделий
ЦепятычНе спорю, по моему сама жесть которую использовал для производства ваз была плохого качества. Я выше говорил о том, что при ПРОЧИХ РАВНЫХ кузова под металликом более стойки к коррозии.
О том, что ВАЗ никогда не производил кор.устойчивых изделий
Максуд-ОглыЗамечал что японцы чаще всего быстро гниют. Связывают это с идеологией японского автопрома, что в их климате все равно не добиться чтобы машина не гнила по этому машина должна без проблем служить 5 лет и на свалку.
PSA. Как им это удаётся, х.з.?!
Слышал и видел что коммерческий автотранспорт быстро гниет. Объясняют тем, что все равно коммерческий транспорт не живет больше пяти лет, то есть на всяком цинке можно и сэкономить.
Замечал что японцы чаще всего быстро гниют.бред.
13 годаЭто не срок, для путного авто. Моей 13 лет от роду, той что постарше
Аккорд 13 года у сына, ни пятна ржи нигде. Климат морской. Соли сыпят зимой не жалеют.сделанный в америке для американского рынка?
Замечал что японцы чаще всего быстро гниют.массовые япы, не премиум, никогда толщиной лкп не отличались, всегда тоньше всех, и всегда сколы в большом количестве.
массовые япы, не премиум, никогда толщиной лкп не отличались, всегда тоньше всех, и всегда сколы в большом количестве.и тем не менее очень неохотно гниют.
андрэ
бред.
Всё тойоты, митцы, ниссаны, форды легковые- снизу ржавые. Всякие там, например, ланцеры, оутлендеры, паджеры- ничего снизу не открутить через пяток лет. Туда же все ниссановские джипы.
Если сравнивать с тем же рено, ситроеном или пежо- они унылое гнилье. Снизу. Сверху фантик красивый.
Весь ваг- снизу вроде ничего, а вот многий крепеж выпиливаем.
ЦепятычО том, что ВАЗ никогда не производил кор.устойчивых изделий
Копейки бегают.
У знакомых была в начале века эээ78 года. Визуально целая.
Цепятыч
ветеран
28-6-2019 21:21
Хороший металл и без краски держится, а хреновый и металлик не спасает
+100
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
Копейки бегаютСколько слоёв пушсала, мовиля и пр. гудрона?
Henri
Как верно сказали выше, кузов из углепластика или алюминия решает проблему чуть более, чем полностью.
Ага. Алюминий не корродирует. Он просто превращается в серую труху.
превращается в серую трухуСам видел? Чего то мой капот никак не превратится
Цепятыч
Сам видел? Чего то мой капот никак не превратится
А4 с алюминиевыми рычагами - тот ещё хлам. Что- то делать с подвеской стоит путем продажи автомобиля. Диф110. Алюминиевая рама в районе моторного щита. Крылья, двери - там же.
Про кузов разговор, на сколько я понял
perstkov
Ауди 100, пассат Б3 вполне себе эфе живые снизу. машинам в районе 30 лет. Все современное снизу смотреть страшно.
Ещё бы. Там слой парафина.
Сделайте такую же обработку, результат будет аналогичен.
Цепятыч
Это откуда такой вывод? Я с тремя Ситроенами вообще ничего не делал, кроме кузовных работ на одном, а они не ржавеют
Всё правильно. Небитое не ржавеет.
Цепятыч
Так, и битое тоже
Смотря как бить и как ремонтировать. Вероятность коррозии на битых машинах возрастает на пару порядков, потому что качественный ремонт стоит как полмашины, если не больше.
Henri
Как верно сказали выше, кузов из углепластика или алюминия решает проблему чуть более, чем полностью.
Не знаю, как углепластик, а люминий гниет на ура, точечная коррозия тоже не чудо.
Цепятыч
Мужики, это теория, которая всем известна и понятна. Я же, в данном случае, говорю о собственном практическом опыте. Не гниет Ситроен, даже хреново отремонтированный. Ну, если он конечно не обгоревший
Отлично он гниет после кузовниэых работ, как и все остальные.
Dmitry_SPBОтлично он гниет после кузовниэых работ, как и все остальные.
Ну, вам виднее, вы телевизор смотрите...
ЦепятычНу, вам виднее, вы телевизор смотрите...
Мне не надо телевизор, хватает машин, которые вижу.
Dmitry_SPBМне не надо телевизор, хватает машин, которые вижу.
А был опыт с Ситроеном, по эксплуатации или кузовщине?
ЦепятычА был опыт с Ситроеном, по эксплуатации или кузовщине?
И на работе были, с5, берлинго и джампер.
И у знакомых штуки 4.
Реально держится 10 и более лет, первая же кузовня - на швах и по краске жучки через года 1.5-2.
Цепятыч
Я бил и восстанавливал 5-летний,потом продал через 3 года, совсем без ржавчины. Сейчас имею 06 и 08 годов, ржавчины нету даже на царапинах
Я не про царапины, а про кузовной ремонт со сваркой и заменой железа.
ЛЮБАЯ машина спустя 10 лет превращается в абсолютно уникальную комбинацию из разного обслуживания, разных запчастей, совершенно разного качества, разных кузовных ремонтов с применением как БУ оригинала, так и нового китая, и разных колхозов-улучшайзингов ее предыдущих хозяев.
ЗЫ
пежо, например, в два раза более старый бренд, чем ситроен, основан еще в 1810м, а что толку? производит феерические по своему ублюдству лоховозки. да и половину своей истории они производили сперва перцемолки, потом зонты, за ними велосипеды, потом столярный инструмент, потом машины и мотоциклы, потом снаряды для танков и другое вооружение, и по большому счету снова начали плотно заниматься машинами уже только ко второй мировой. а так, да, старейшая марка.
некоторым старейшим маркам пора бы в гроб улечься и крышкой накрыться.
А кто то все это время "щи лаптем хлебал", а сейчас рассуждать берется и учить, как оно надо бы сделать...
А кто то все это время "щи лаптем хлебал", а сейчас рассуждать берется и учить, как оно надо бы сделать...Ситроен?
maestro233
Ситроен?
Нет. Просто, хоть что то приличное
maestro233
да какая разница, старейшая она или молодейшая?? вы читать умеете?ЛЮБАЯ машина спустя 10 лет превращается в абсолютно уникальную комбинацию из разного обслуживания, разных запчастей, совершенно разного качества, разных кузовных ремонтов с применением как БУ оригинала, так и нового китая, и разных колхозов-улучшайзингов ее предыдущих хозяев.
ЗЫ
пежо, например, в два раза более старый бренд, чем ситроен, основан еще в 1810м, а что толку? производит феерические по своему ублюдству лоховозки. да и половину своей истории они производили сперва перцемолки, потом зонты, за ними велосипеды, потом столярный инструмент, потом машины и мотоциклы, потом снаряды для танков и другое вооружение, и по большому счету снова начали плотно заниматься машинами уже только ко второй мировой. а так, да, старейшая марка.
некоторым старейшим маркам пора бы в гроб улечься и крышкой накрыться.
PSA концерн смотрит на вас как... да в общем вообще не смотрит никак ибо неинтересно ему. Достаточно сьездить во Францию, Италию, Испанию, Португалию и т.д. чтобы убедится воочию сколько они продают машин. Половина Западной Европы ездит на их машинах.
Они там все чего-то не знают чего знаете вы?
Цепятыч
Я бил и восстанавливал 5-летний,потом продал через 3 года, совсем без ржавчины. Сейчас имею 06 и 08 годов, ржавчины нету даже на царапинах
Не может быть магии, очевидно те кто делал вам кузовной ремонт знали что делали и поэтому такой результат.
Цепятыч
Это не срок, для путного авто. Моей 13 лет от роду, той что постарше
Написанно выше что она через 5 лет сгнить была должна.
Имел возможность наблюдать Акуру которой более 10 лет - с коррозионной стойкостью там все очень неплохо.
Ну так, на то и забор, чтобы на нем слова писать
Самое ужастное что было это Ниссаны, это дерьмо ржавеет феерически. Давно уже у жены была Сентра в лизинге новая , через полтора года делал тормоза заглянул снизу а там брухо ржавое, все резинки как будто их лошать жевала и все рычаги и т.д. рыжие.
Машина было 1.5 года и тыщ 18 миль пробега. Был Фронтир - Наварра - этого я заантикорил, се что было не покрыто за три года стало рыжим - рычаги, кардан, выпуску оставалось совсем чуть чуть. Даже воздуховоды ВНУТРИ машины были все в язвах ржи, обнаружил когда консоль снимал.
Вообще Ниссан это феерическое дерьмо, у меня так не ржавел хюндай, вернее хюндай Соната вообще не ржавела особо.
Хуже Ниссанов не уверен есть ли машины.
Половина Западной Европы ездит на их машинах.не половина, поменьше. и неоднородно - во франции больше, в германии и италии меньше, у них там свой автопром. но на этом регионе все и заканчивается, они не нужны никому ни в рф, ни в сша-канаде, ни в австралии, ни в китае.
Они там все чего-то не знают чего знаете вы?
чего-то действительно хорошего (LCV не учитываю) PSA сейчас не делает.
maestro233чего-то действительно хорошего (LCV не учитываю) PSA сейчас не делает.
Так, не для кого, наверное. Народ неприхотлив, и не тока у нас
Так, не для кого, наверное. Народ неприхотлив, и не тока у нассамые неприхотливые покупают мерседес, бмв и лексус =) так что не надо иллюзий, они просто не могут. с5 второго поколения в дорогой комплектации, с 2.2 дизелем и гидропневматикой, был пиком развития PSA, этот же с5 с мерзким мотором EP6 и на пассивной подвеске - просто обычная телега. но сейчас не купить ни тот, ни другой.
их новое творение - пыжо 508 - стартует в европе от 31200 евро.
Согласен. Ну так, "по сеньке и шапка" для неприхотливого народа. А был еще и С6, так-тда и другие не плохие моторы на С5
Хотя это в многом зависит от "целевой аудитории" даннного авто в РФ.
Калужские октавии A7 часто с адскими проблемами по краске, но при этом на залысинах не очень гниют.
Ready
по моим наблюдениям - октавия 1 генерации. До сих пор встречаю их ухоженными и без ржи.
Хотя это в многом зависит от "целевой аудитории" даннного авто в РФ.
Калужские октавии A7 часто с адскими проблемами по краске, но при этом на залысинах не очень гниют.
Все эти октавии покрыты цинковым грунтом и до серьезных кузовных работ гниют очень неохотно.
А с краской у всех современных авто проблемы.
maestro233
не половина, поменьше. и неоднородно - во франции больше, в германии и италии меньше, у них там свой автопром. но на этом регионе все и заканчивается, они не нужны никому ни в рф, ни в сша-канаде, ни в австралии, ни в китае.
чего-то действительно хорошего (LCV не учитываю) PSA сейчас не делает.
Даже в штатах их движки кое-на чем стоят. А не продаются в основном потому, что сегмент средних по цене хетчбеков и небольших седанов не пользуется спросом. Ниши нет.
Даже в штатах их движки кое-на чем стоят.коммерческий транспорт, как я понимаю? французы неплохие дизеля делают, что есть то есть. но машины целиком у них не получаются.
maestro233
коммерческий транспорт, как я понимаю? французы неплохие дизеля делают, что есть то есть. но машины целиком у них не получаются.
На Мини вроде PSA движок? И еще где-то. Машины у них вполне получаются , что подтверждает их количество на дорогах Европы. Они очень популярны.
Немцев вон тоже покупают хотя половина их изделей как минимум - херь капризная.
На Мини вроде PSA движок?Да, самый ублюдский причем, ep6.
Машины у них вполне получаются , что подтверждает их количество на дорогах Европы. Они очень популярны.Да не так уж их там много, да и не везде. Но больше чем где бы то ни было, да. Такое себе, местный аналог автоваза.
maestro233
Да не так уж их там много, да и не везде. Но больше чем где бы то ни было, да. Такое себе, местный аналог автоваза.
Из ОЧЕНЬ много. Даже в Италии француских машин свежих на дорогах больше чем фиатов.
maestro233нормальные у них машины.
но машины целиком у них не получаются.
сам то я нищ, но родные покупали разные - всегда были довольны.
сам вокруг ситро ц5 походил - но он в тот момент с невнятным 1,8 без альтернатив предлагался.
Из ОЧЕНЬ много. Даже в Италии француских машин свежих на дорогах больше чем фиатов.ладно, давайте не будем меряться субъективными оценками. да, французы продают в европе очень много маленьких дешевых хэтчей, но даже в париже мерседес, ауди и бмв увидишь куда как чаще, чем с5 или пыж 508, не говоря уже о с6.
нормальные у них машины.ваша следующая будет французской?) только честно?)
maestro233
ваша следующая будет французской?) только честно?)
Всех спрашиваешь?
maestro233я очень последователен в выборе машин - так например цвет - ни разу не повторился, так что шансы есть, что будет француз. 😊
ваша следующая будет французской?) только честно?)
Всех спрашиваешь?пожалуй, кроме вас - я и так ответ знаю аххаха)
и это, дустер, логан и сандеро - не французские машины.
Но цена несерьезная поэтому скорее всего опять октавия.
maestro233
пожалуй, кроме вас - я и так ответ знаю аххаха)
и это, дустер, логан и сандеро - не французские машины.
Дураком прикинулся, думаешь прокатит? У меня три подряд С5, следующим был бы он же, только- сарай
Дураком прикинулся, думаешь прокатит?не понял? что за наезд?
У меня три подряд С5, следующим был бы он же, только- сарайпоэтому и не спрашиваю
не понял? что за наезд?
Не верю, что ты дурачок- это наезд?
maestro233
ваша следующая будет французской?) только честно?)
вот если честно, то я подумал бы. потому как в япах я как то подразочаровался а на настояшего европейца денег не предвидится 😊
drik74
С5 сдавали нам в трейд ин, 2005гв, ржавые пороги, низ дверей, крылья, рамка лобового стекла. Машина не битая, не крашеная, один владелец, номера питерские. Не взяли, такой хлам никому не нужен будет.
Вот этот владелец вам и насвистел, как обычно...
BSB
Япошки праворукие,очень очень неохотно ржавеют.
С того момента, как стали применять новые краски, ржавеют и прули тоже.
8bullets
Леворукие япошки начальных 2000 годов вообще не ржавеют, если под этим термином понимается "сквозная коррозия", которая особо прописывается в условиях гарантии.
Сделанные в япи для внутреннего рынка и сделанные в Европе, это две огромные разницы. Они даже не сравниваются.
пс. Опыт владения и ремонта имеется.
BSBСделанные в япи для внутреннего рынка и сделанные в Европе, это две огромные разницы. Они даже не сравниваются.
пс. Опыт владения и ремонта имеется.
Развейте мысль, а то "ничонипонял" - ржавеют они все или ни ржавеют никто?
Леворукие япошки начальных 2000 годов вообще не ржавеют, если под этим термином понимается "сквозная коррозия"могу вам вечером мазду 6 сфотографировать, леворукую, начала двухтысячных, со сквозной коррозией на каждом элементе кузова. при этом пепелац ездящий, паркуется каждый день по-разному. ннннада?)
вот если честно, то я подумал бы. потому как в япах я как то подразочаровался а на настояшего европейца денег не предвидитсяимхо - я бы лучше корейца взял при таком раскладе, они хотя бы цену так быстро не теряют.
maestro233
могу вам вечером мазду 6 сфотографировать, леворукую, начала двухтысячных, со сквозной коррозией на каждом элементе кузова. при этом пепелац ездящий, паркуется каждый день по-разному. ннннада?)
Вы ещё бы Авенсис середины 2000 предложили. Ниссан английской сборки того же времени без намёков на сквозную коррозию. ннннада? Не дам!
Вы ещё бы Авенсис середины 2000 предложиливот, начинается, неяпонский японец, и все такое) гнилых авенсисов кстати не видел.
состояние машины (если это не ТАЗ и не УАЗ конечно) через 10-15 лет после выпуска зависит от ухода за ней, и тяжести, количества и качества кузовных ремонтов. а где собрано, у кого оцинковка цинковее и краска жирнее - это уже десятое дело.
maestro233
...гнилых авенсисов кстати не видел...
А я, кстати, видел дохренища, потому и не купил, а хотел Таёту "с багажником".
Какая разница - был вопрос про "что", а не "из где". Купить можно было/есть? Можно! Значит считается.
Какая разница - был вопрос про "что", а не "из где". Купить можно было/есть? Можно! Значит считается.
так вы же сами сказали:
Леворукие япошки начальных 2000 годов вообще не ржавеют, если под этим термином понимается "сквозная коррозия", которая особо прописывается в условиях гарантии.
я вам возразил, готов даже фотку сделать специально и выложить, в доказательство того, что они нифига не с другой планеты и тоже сгнивают.
а вы со мной почему-то не соглашаетесь:
Вы ещё бы Авенсис середины 2000 предложили.
maestro233
а вы со мной почему-то не соглашаетесь:
Ну в общем - да, я не все ведра считаю машинами 😀
Ну в общем - да, я не все ведра считаю машинамиэто называется "переобуться" =)
8bulletsРазвейте мысль, а то "ничонипонял" - ржавеют они все или ни ржавеют никто?
Если ЛКП не нарушено, или проще сказать не битая, то и не ржавеют.
maestro233
имхо - я бы лучше корейца взял при таком раскладе, они хотя бы цену так быстро не теряют.
Скучные они. И моторы не ах...
BSBА камни летящие?Если ЛКП не нарушено, или проще сказать не битая, то и не ржавеют.
От них сколы бывают будь здоров.
maestro233
имхо - я бы лучше корейца взял при таком раскладе, они хотя бы цену так быстро не теряют.
За что так к себе то? Не то, что нравится, а то, что выгоднее
"Я узбеков люблю,
они заводятся легко." (С)
Какие на хрен корейцы?
Don Simon
А камни летящие?
От них сколы бывают будь здоров.
Не. Они и на сколах очень медленно ржавеют. Точнее покрывается голый металл коричневым налетом и дольше стоит, не растет. Если болгаркой обдирали, сварка и пр. то да. надо хорошо обрабатывать, бо поржавеет.
У меня с 2000г. уже 5я праворулька. При том крайняя, 04 г.в. уже 10 лет. 😊
Скучные они. И моторы не ах...а французы веселые)) и моторы - загляденье, один ЕР6 чего стоит))
За что так к себе то? Не то, что нравится, а то, что выгоднееза то, что выбирать между французами и корейцами по ездовым повадкам - это как выбирать между дошираком и роллтоном. в обоих случаях это дешево спроектированные повозки с поперечно расположенным дохленьким мотором и передним приводом.
С5 которые сейчас на вторичке - дрова полные, ну и одну я видел приличную, но ценник был абсолютно неадекватен. клио-рс в расчет не берем, мы же тут бюджетное обсуждаем, да и нет их у нас почти.
а раз не едет и не поворачивает, так пусть хотя бы мозг не делает и денег не просит.
хорошо, что мне такой выбор делать не нужно))
maestro233
это дешево спроектированные повозки с поперечно расположенным дохленьким мотором и передним приводом.
У шкоды за эти деньги всё иначе??
У шкоды за эти деньги всё иначе??таки получше, да. раньше было. новый сид уже почти догнал, при том что новая шкода подрастеряла позиции.
да и не так много машин, которые могут столько, сколько может октавия.
Вот ты знаток... Да, три литра, больше нету
Цепятыч
в обоих случаях это дешево спроектированные повозки с поперечно расположенным дохленьким мотором и передним приводом
Вот ты знаток... Да, три литра, больше нету
Три литра на переднем приводе это гавномашина. С ужастной развесовкой и соответственно херовой управляемостью и невозможностью реализовать эти три литра. Двиго должно стоять попререк, привод - полный через честный Торсен. Во всяком случае это мой выбор легковой машины.
Вот ты знаток... Да, три литра, больше нетуага, где они, три литра? 90% всех С5 (которые все старше пяти лет уже, верно?) - с мотором EP6, 1.6 турбо.
а вся остальная доступная в РФ франция?
maestro233
ага, где они, три литра? 90% всех С5 (которые все старше пяти лет уже, верно?) - с мотором EP6, 1.6 турбо.
Ну, как тебе сказать... У меня вот, ни одного такого мотора не было, а три литра есть
а три литра естьи чо?) 215 лошадок, как у приличных машин с двух литров, зато ТРИ ЛИТРА!! а разгон по итогу больше 9 сек, прям как у моей бывшей октавии с 1.4. зато расход в два раза больше ее же, тут ничо не скажешь, однозначная победа франции.
Цепятыч
Да пожалуйста, выбирай хоть Патриот, никто не мешает. Мне ПП не нужен
Так же как мне не нужен Майбах. В смысле у меня на Майбах денег нет. Патрито нет ,спасибо. 469 советский был бы интересен а эти ваши новые поделки - спасибо, заберите себе.
maestro233
и чо?... однозначная победа франции.
Над октавией то? Несравнимо, да
xwingТак же как мне не нужен Майбах. В смысле у меня на Майбах денег нет.
С той разницей, что ты по Майбаху страдаешь, а мне, именно- не нужен
xwingУ 469 было (есть) только одно преимущество - он кабриолет.Так же как мне не нужен Майбах. В смысле у меня на Майбах денег нет. Патрито нет ,спасибо. 469 советский был бы интересен а эти ваши новые поделки - спасибо, заберите себе.[/B]
а так с жестким кузовом патриот его кроет как бык ...
ЦепятычС той разницей, что ты по Майбаху страдаешь, а мне, именно- не нужен
С чего ты придумал что я по нему "страдаю"? Старый уже а приемчики в споре как у школьницы. Меня пузотерки любые мало интересуют,тем более немецкие. Если бы и менял то что есть сейчас - то тоже на Ram но только 2500. А больше мне лично ничего не нужно из всей мировой автолинейки.
Седан следующий в семьен будет Теслой.
xwingС чего ты придумал что я по нему "страдаю"? Старый уже а приемчики в споре как у школьницы.
А мы спорили? Как то не заметил... Ну, спорь дальше. Трудовик, тоже- педогог, придется слушать...
maestro233
и чо?) 215 лошадок, как у приличных машин с двух литров, зато ТРИ ЛИТРА!! а разгон по итогу больше 9 сек, прям как у моей бывшей октавии с 1.4. зато расход в два раза больше ее же, тут ничо не скажешь, однозначная победа франции.
До, старые 3х литровые моторы не едут по современным меркам. Не валят. Но для нормальной езды их вполне хватает
ЦепятычА мы спорили? Как то не заметил... Ну, спорь дальше. Трудовик, тоже- педогог, придется слушать...
Педогог это звучт гордо 😀
До, старые 3х литровые моторы не едут по современным меркам. Не валят. Но для нормальной езды их вполне хватает
только нафига это, если ехать он не едет, а жрет как не в себя?
Валить, приоры берут и солярисы. На С5, комфортно возят себя любимогозашоренность мыслей ваших воистину всеобъемлюща.
а жрет как не в себя?Скока, если не вваливать?
зашоренность мыслей ваших воистину всеобъемлющаУ вас никаких нету, обходитесь как то...
Скока, если не вваливать?по паспорту город 15.5, что вам прекрасно известно, так к чему же вопрос? и не надо рассказывать, что вы в 8 укладываетесь. для динамики 9 с лишним секунд - это катастрофа.
На С5, комфортно возят себя любимого- я на них ездил, машины неплохие, в некоторых моментах даже интересные, но не предел мечтаний. если нужна комфортная подвеска, есть простигоспади таетакамри. а поворачивать он все равно не может из-за тяжелого мотора с коробкой над передней осью, нижнее положение гидропневмы не спасает, про это тоже заливать не надо, я пробовал и знаю как оно себя ведет.
maestro233да потому что 2.4 например едет еще хуже а жрет то столько же
только нафига это, если ехать он не едет, а жрет как не в себя?
maestro233в среднем наверное так и есть
по паспорту город 15.5
maestro233и по моему только таксисты покупают 😊 не знаю уж почему
если нужна комфортная подвеска, есть простигоспади таетакамри
и по моему только таксисты покупают не знаю уж почемуи они тоже. потому что типа бизнес-класс (нет) и дешевааа
maestro233
и они тоже. потому что типа бизнес-класс (нет) и дешевааа
блин но такие ведь эти камри унылые
maestro233
абсолютно. ну так и люди их покупают унылые.
Так, и тут комменты пишут, не лучшие специалисты. Типа- сам не владел, но Абрам "по телефону напел". Расход мотора 3,0 с АКПП, в конкретных условиях может быть и сильно аыше паспортного. Путешествуя по лесу(попробуй блин на Камри) прошлым летом, я достиг 25.при этом, общий средний расход за 1500км туристического пробега составил 8,5 литров. Правда, я как говорил, никуда не вваливал, ездил со скоростью 95 км.час
Цепятычя не знаю как у вас это получается.
я достиг 25
я зимой на неделю в командировку уезжал. машину оставлял жене. она ездила до садика и обратно. тоесть считай на холодной машине по дворам. и расход был 17.5
25 ну это реально надо по лесу тошнить.
я вообще с расходом 20+ сталкивался на двух машинах. мерс бегемот с мотором 3.2 и мазда сх7...
ну рх8 еще есть но это отдельная песня.
А по-другому там и не получится. Колея вся в буграх, ветки кустов и деревьев почти вплотную, да еще сплошные повороты- 1,2 передачи
Цепятычну так и до 50 догнать можно 😊))
Колея вся в буграх, ветки кустов и деревьев почти вплотную
Цепятычвсего? 😊))) там от камри то осталось что-то после такого вояжу?
За пол дня всего километров 25 проехал по лесу
button
всего? 😊))) там от камри то осталось что-то после такого вояжу?
Камри там бы на пузе висела. Мой выбор - С5
maestro233Хорошо вам, продвинутым. А у нас катаются. Сегодня утром встретил две, учитывая, что на дорогах в такое время всего несколько машин
их кстати тоже давно не наблюдал.. видать, сгнили таки.
ЦепятычА те, которые по улицам со ржавчиной катаются - что делали?
Не все читаешь, против чего возражаешь? Я битую и восстанавливал, всю морду
Ну и про опыт - я правильно понял, что в зачёт идёт только ВАШ опыт? Если мой другой - он не считается?
ЦепятычВам бы учительницу русского послушать...
Трудовик, тоже- педогог, придется слушать...
Rusl@
Вам бы учительницу русского послушать...
А вам бы, просто слушать... Молчать и слушать
ЦепятычТолько не вам мне это предлагать
А вам бы