А что из "новья" (с 2000 :D ) меньше всего ржавеет.

Ddezertir
Всем здравствовать.
в общем приехали гости, день за днём воспоминаний и грустных разочарований и завязался вечный спор о вечном...об авто 😊
по словам родственника, основываясь на его (50 лет за баранкой, последние 20-у моря) большом опыте, гниёт абсолютно всё, независимо от способа оцинковки, новые ли старые.
На мои замечания, что тащемто есть ауди 80-90-100 (горячеоцинкованные) которые уже как 20-30 лет стоят в наших дворах без движения и упорно отказываются ржаветь,
он ответил просто и правильно-"не учи дедушку".
по сему возник такой вопрос, что из авто выпущенных в 21 веке, сиречь начиная 2000 менее всего подвержена коррозии.
maestro233
что из авто выпущенных в 21 веке, сиречь начиная 2000 менее всего подвержена коррозии.
кмк, те которые не видели соли, и которые не били и не красили. ну, за отбросом всяких китайских и российских марок. т.е., все что поприличнее, поведет себя +- одинаково, да и краска сейчас у всех экологичная, на водной основе.
еще есть наблюдение - ни разу не видел ржавую бмв е90 или ф30. ауди аналогичных годов с ржавчиной видел.

которые уже как 20-30 лет стоят в наших дворах без движения и упорно отказываются ржаветь,
их кстати тоже давно не наблюдал.. видать, сгнили таки.

Ddezertir
ну не знаю насчёт бмв, но у нас по деревням БеМеВе "БэээйМашинаВалит" ржавые до дыр, на одном уровне с классикой.
реально бмв с целыми порогами я видел только в городах (у нас).
из своего опыта что могу сказать, 8 лет назад был у меня волькс-2, на арках, дверях и порогах конечно жучки были, но серьёзного гнилья....даже намёка не было.
хотя вроде как (не знаю точно) второй фольксваген вроде не оцинкован по горячему.
Фомич64
Ddezertir
что тащемто есть ауди 80-90-100
Кузов Ауди разве не из алюминия?
Лонжерон
Ddezertir
по словам родственника, основываясь на его (50 лет за баранкой, последние 20-у моря)
хз.
На Кубе, в Гаване старые, но что пипец целые и не ржавые тачки.
А там Малекон... и ничего.
Знакомый в 80-е спецом ездил в Казахстан, там машины выкупал. По железу были просто новьё.
Моё имхо, если не нарушена технология покраски, хоть она будь на наших ВАЗах тех лет, надо избегать пескоструйки и всё будет ок.
В наше время, когда всегда подкрылки, надо следить за порогами.
Ну и...машину мыть 😊

На мои замечания, что тащемто есть ауди 80-90-100 (горячеоцинкованные) которые уже как 20-30 лет стоят в наших дворах без движения и упорно отказываются ржаветь,
Так они стоят. Нет аккумов.
Чего им ржаветь?
Мы с отцом как-то крыло на 2101 поменяли, левое, поржавело, ну и складировали его на заднем дворе. Так и лежало, со старой ржавью, не развивая новую.

maestro233
ну не знаю насчёт бмв, но у нас по деревням БеМеВе "БэээйМашинаВалит" ржавые до дыр, на одном уровне с классикой.
так это каких годов? е34 и иже с ними? так не мудрено, тяжел и долог был их путь.

На Кубе, в Гаване старые, но что пипец целые и не ржавые тачки.
их там берегут сильнее себя самого, и они в пятьдесят слоев покрашены. потому что новых нету в принципе, и не предвидится.

Goblin_13
maestro233
их там берегут сильнее себя самого, и они в пятьдесят слоев покрашены. потому что новых нету в принципе, и не предвидится.
и что характерно - ни какой, воспетой в мифах и легендах гаражно-диванных икзпертав, "усталости металла".
maestro233
В тех машинах металла сильно больше, чем в современных. Да и подварены всякие усилители наверное уже везде где надо/возможно. У меня был как-то опель вектра, которому конструкторы додумались (а автотаз потом содрал гениальное решение, взял самое лучшее так сказать) рулевую рейку на моторный щит прицепить, я прям чувствовал руками эту усталость металла.
Dmitry_SPB
Фомич64
Кузов Ауди разве не из алюминия?

Из титана с кобальтом. Вырезан в космосе из цельного куска метеорита.

ALEX55555
Кузов Ауди разве не из алюминия?
Онли А2,А8 и R8.
button
Французы не гниют вроде
Stager007
Land Rover Discovery 3 и 4-ый
Ddezertir
button
Французы не гниют вроде

ну про рено (меган 2006) я бы такого не сказал

Ddezertir
Stager007
Land Rover Discovery 3 и 4-ый

это уже премиум класса и по моему скромному мнению по досягаемости даже выше прадо.

Stager007
Ddezertir

это уже премиум класса и по моему скромному мнению по досягаемости даже выше прадо.

На вторичке прадики дороже тех же годов что и дискари.
Ну и вопрос тогда более корректный по сегменту/классу ставить.
Могу еще сравнить с тахое в 900 кузове, они гниют намного сильней по сравнению с дискорями, номер на раме больное место, низ дверей.

maestro233
Из титана с кобальтом. Вырезан в космосе из цельного куска метеорита.
это технология УАЗа, никчемный ваг до нее так и не прокачался.
Dmitry_SPB
maestro233
это технология УАЗа, никчемный ваг до нее так и не прокачался.

Точно. А то, что они все равно гниют, включая последние Патриоты - это Трамп с Обамой лучи ржавого поноса из-за океана насылают.

Stager007
Dmitry_SPB

Точно. А то, что они все равно гниют, включая последние Патриоты - это Трамп с Обамой лучи поноса из-за океана насылают.

Их собирают уже из ржавого железа

Ddezertir
ладно надо конкретизировать.
у нас шёл спор о машинах среднего ценового диапазона-типа приус гибрида, шкоды октавия, форда тауруса, хендя сантафе и т.п, короче хэтчи, седаны, кроссы и минивены среднего ценового на б\у рынке.
но и внедорожники среднего ценового диапазона тоже интересно послушать.
ALEX55555
ладно надо конкретизировать.
у нас шёл спор о машинах среднего ценового диапазона-типа приус гибрида, шкоды октавия, форда тауруса, хендя сантафе и т.п, короче хэтчи, седаны, кроссы и минивены среднего ценового на б\у рынке.
но и внедорожники среднего ценового диапазона тоже интересно послушать.
Премиум красится качественно,всё остальное всё гниёт одинаково.
button
Ddezertir

ну про рено (меган 2006) я бы такого не сказал

Во дворе такой лет 6гниет и все никак 😊
Пежо была тоже не гнила

Куш-тэнгри
Ну смотря о какой жравчине речь 😀 Ныне кузова и из пластика делают. Моя Зафира Турер имела парочку коцок мелких по кузову - там пластик, чего ему будет, так и ездил несколько лет, практически незаметно было. А как машина - меня вполне устраивала. Опять же - знаменитый Трабант можно вспомнить 😀
Marquis
А вот раньше было принято делать антикор.
В гаражах стояли опрокидыватели)), мовиль, пушсало, битум и т.п.
Сейчас обработай новую любую (кроме разве что Патриота) - ничего гнить не будет.
Но не делают, типа зачем надо. Вот и гниют...
Stager007
Marquis
А вот раньше было принято делать антикор.
В гаражах стояли опрокидыватели)), мовиль, пушсало, битум и т.п.
Сейчас обработай новую любую (кроме разве что Патриота) - ничего гнить не будет.
Но не делают, типа зачем надо. Вот и гниют...

Не видят смысла антикорить новую,так как новая авто берётся как правило на 3-5 лет, затем продажа и покупкой новой и так по кругу.

maestro233
Но не делают, типа зачем надо. Вот и гниют...
да ничего не гниет, пока не вдаришь и не перекрасишь.

к тому же

новая авто берётся как правило на 3-5 лет, затем продажа и покупкой новой и так по кругу.
да и если взять ее на 20 лет, много толку будет с идеального кузова, когда мотор с коробкой лягут?)

button
maestro233
да и если взять ее на 20 лет, много толку будет с идеального кузова, когда мотор с коробкой лягут?)
Не много.
Потому и не заморачиваются. 10 лет проживет, а больше не проживет остальное
xwing
Вольво видел убитое большой кроссовер, Х 90 что-то там, пылесосу этому лет 15, под брюхом все как недавно с завода, удивило. Сосед ступицу менял так рыжего ничего вообще и все откручивается на ура.
Marquis
maestro233
да ничего не гниет, пока не вдаришь и не перекрасишь

ой ли
а ржавые рамки лобового на корейцах, и крышки багажника на теанах? (например)
в начале века новые "Волги" в салоне стояли уже с ржавыми бамперами))

Цепятыч
что из авто выпущенных в 21 веке, сиречь начиная 2000 менее всего подвержена коррозии.


По моему опыту- Ситроен С5, вообще не ржавеет, даже битый.

rom26530
При прочих равных машины покрашенные в металик более стойкие к корозии. Это связано с тем, что под металик тщательнее готовят поверхность.
Цепятыч
Хороший металл и без краски держится, а хреновый и металлик не спасает
Dmitry_SPB
rom26530
При прочих равных машины покрашенные в металик более стойкие к корозии. Это связано с тем, что под металик тщательнее готовят поверхность.

А я думал, только в лаке разница.

А в чем же конкретно заключается разница в подготовке под покраску?

rom26530
Dmitry_SPB
А в чем же конкретно заключается разница в подготовке под покраску?
Я не специалист и вполне возможно допущу неточности. Но расскажу вам, как мне объяснял один из высоких вазовских инженеров ( в частности отчасти под его руководством был создан 2108)
Так вот перед покраской кузов проходит нескольно стадий обработк, что то типа фосфотирования и т.п. И дело в том, что если работяги забьют на тех процесс и проведут эту обработку плохо, то металлик на эту поверхность не ляжет. И брак станет очевидным. Обычная же краска менее требовательна и нарушение технологии будет незаметным. От этого те кузова которые готовятся под металлик обрабатываются очень ответственно. Что сказывается на кор. стойкости. И мой личный опыт подтверждает эту максиму.
Цепятыч
Что сказывается на кор. стойкости
Попозже сгниёт? У меня была экспортная девятка, годам к 10-ти -до дыр
rom26530
А я с вами не спорю. У меня тоже была девятка 98 года выпуска у которй через 3 года было несколько мест сквозной коррозии. Но это о другом.
Цепятыч
Но это о другом
Поэтому и не о ВАЗовских технологиях
rom26530
Цепятыч
и не о ВАЗовских технологиях
Извините, не понял о чем это вы?
Цепятыч
о чем это вы?
объяснял один из высоких вазовских инженеров
О том, что ВАЗ никогда не производил кор.устойчивых изделий
Максуд-Оглы
PSA. Как им это удаётся, х.з.?! Даже мой знакомый механик, к которому езжу, Тойотадрочер, естессно, говорит, что, хоть Пежо и Ситро, говно, но гнилых не видел никогда! А видит он много! Всю жизнь у подъёмника!
rom26530
Цепятыч
О том, что ВАЗ никогда не производил кор.устойчивых изделий
Не спорю, по моему сама жесть которую использовал для производства ваз была плохого качества. Я выше говорил о том, что при ПРОЧИХ РАВНЫХ кузова под металликом более стойки к коррозии.
rom26530
Максуд-Оглы
PSA. Как им это удаётся, х.з.?!
Замечал что японцы чаще всего быстро гниют. Связывают это с идеологией японского автопрома, что в их климате все равно не добиться чтобы машина не гнила по этому машина должна без проблем служить 5 лет и на свалку.
Слышал и видел что коммерческий автотранспорт быстро гниет. Объясняют тем, что все равно коммерческий транспорт не живет больше пяти лет, то есть на всяком цинке можно и сэкономить.
xwing
Аккорд 13 года у сына, ни пятна ржи нигде. Климат морской. Соли сыпят зимой не жалеют.
андрэ
Замечал что японцы чаще всего быстро гниют.
бред.
Цепятыч
13 года
Это не срок, для путного авто. Моей 13 лет от роду, той что постарше
maestro233
Аккорд 13 года у сына, ни пятна ржи нигде. Климат морской. Соли сыпят зимой не жалеют.
сделанный в америке для американского рынка?

Замечал что японцы чаще всего быстро гниют.
массовые япы, не премиум, никогда толщиной лкп не отличались, всегда тоньше всех, и всегда сколы в большом количестве.

андрэ
массовые япы, не премиум, никогда толщиной лкп не отличались, всегда тоньше всех, и всегда сколы в большом количестве.
и тем не менее очень неохотно гниют.
drik74
андрэ
бред.

Всё тойоты, митцы, ниссаны, форды легковые- снизу ржавые. Всякие там, например, ланцеры, оутлендеры, паджеры- ничего снизу не открутить через пяток лет. Туда же все ниссановские джипы.
Если сравнивать с тем же рено, ситроеном или пежо- они унылое гнилье. Снизу. Сверху фантик красивый.
Весь ваг- снизу вроде ничего, а вот многий крепеж выпиливаем.

Alexandr13
Цепятыч

О том, что ВАЗ никогда не производил кор.устойчивых изделий

Копейки бегают.
У знакомых была в начале века эээ78 года. Визуально целая.

Henri
Как верно сказали выше, кузов из углепластика или алюминия решает проблему чуть более, чем полностью.
mara2107

Цепятыч
ветеран
28-6-2019 21:21
Хороший металл и без краски держится, а хреновый и металлик не спасает

+100

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

Цепятыч
Копейки бегают
Сколько слоёв пушсала, мовиля и пр. гудрона?
impeller
Henri
Как верно сказали выше, кузов из углепластика или алюминия решает проблему чуть более, чем полностью.

Ага. Алюминий не корродирует. Он просто превращается в серую труху.

Цепятыч
превращается в серую труху
Сам видел? Чего то мой капот никак не превратится
perstkov
Ауди 100, пассат Б3 вполне себе эфе живые снизу. машинам в районе 30 лет. Все современное снизу смотреть страшно.
impeller
Цепятыч
Сам видел? Чего то мой капот никак не превратится

А4 с алюминиевыми рычагами - тот ещё хлам. Что- то делать с подвеской стоит путем продажи автомобиля. Диф110. Алюминиевая рама в районе моторного щита. Крылья, двери - там же.

Цепятыч
с алюминиевыми рычагами - тот ещё хлам

Про кузов разговор, на сколько я понял

Henri
perstkov
Ауди 100, пассат Б3 вполне себе эфе живые снизу. машинам в районе 30 лет. Все современное снизу смотреть страшно.

Ещё бы. Там слой парафина.
Сделайте такую же обработку, результат будет аналогичен.

Ddezertir
в в общем мы пришли к выводу что гниёт всё что не ухожено изначально с первого владельца.
Цепятыч
Это откуда такой вывод? Я с тремя Ситроенами вообще ничего не делал, кроме кузовных работ на одном, а они не ржавеют
Alexandr13
Цепятыч
Это откуда такой вывод? Я с тремя Ситроенами вообще ничего не делал, кроме кузовных работ на одном, а они не ржавеют

Всё правильно. Небитое не ржавеет.

Цепятыч
Так, и битое тоже
Henri
Цепятыч
Так, и битое тоже

Смотря как бить и как ремонтировать. Вероятность коррозии на битых машинах возрастает на пару порядков, потому что качественный ремонт стоит как полмашины, если не больше.

Цепятыч
Мужики, это теория, которая всем известна и понятна. Я же, в данном случае, говорю о собственном практическом опыте. Не гниет Ситроен, даже хреново отремонтированный. Ну, если он конечно не обгоревший
HARON
Henri
Как верно сказали выше, кузов из углепластика или алюминия решает проблему чуть более, чем полностью.

Не знаю, как углепластик, а люминий гниет на ура, точечная коррозия тоже не чудо.

Dmitry_SPB
Цепятыч
Мужики, это теория, которая всем известна и понятна. Я же, в данном случае, говорю о собственном практическом опыте. Не гниет Ситроен, даже хреново отремонтированный. Ну, если он конечно не обгоревший

Отлично он гниет после кузовниэых работ, как и все остальные.

Цепятыч
Dmitry_SPB

Отлично он гниет после кузовниэых работ, как и все остальные.

Ну, вам виднее, вы телевизор смотрите...

Dmitry_SPB
Цепятыч

Ну, вам виднее, вы телевизор смотрите...

Мне не надо телевизор, хватает машин, которые вижу.

Цепятыч
Dmitry_SPB

Мне не надо телевизор, хватает машин, которые вижу.

А был опыт с Ситроеном, по эксплуатации или кузовщине?

Dmitry_SPB
Цепятыч

А был опыт с Ситроеном, по эксплуатации или кузовщине?

И на работе были, с5, берлинго и джампер.
И у знакомых штуки 4.
Реально держится 10 и более лет, первая же кузовня - на швах и по краске жучки через года 1.5-2.

Цепятыч
Я бил и восстанавливал 5-летний,потом продал через 3 года, совсем без ржавчины. Сейчас имею 06 и 08 годов, ржавчины нету даже на царапинах
Dmitry_SPB
Цепятыч
Я бил и восстанавливал 5-летний,потом продал через 3 года, совсем без ржавчины. Сейчас имею 06 и 08 годов, ржавчины нету даже на царапинах

Я не про царапины, а про кузовной ремонт со сваркой и заменой железа.

Цепятыч
Не все читаешь, против чего возражаешь? Я битую и восстанавливал, всю морду
maestro233
то есть ситроен настолько крут, что цинк с него по ночам переползает на кетайское деталье и сварные швы?
Цепятыч
Ну, про китайцав вам виднее, кто по ним ползает... Ситроен- одна из старейшик марок
maestro233
да какая разница, старейшая она или молодейшая?? вы читать умеете?

ЛЮБАЯ машина спустя 10 лет превращается в абсолютно уникальную комбинацию из разного обслуживания, разных запчастей, совершенно разного качества, разных кузовных ремонтов с применением как БУ оригинала, так и нового китая, и разных колхозов-улучшайзингов ее предыдущих хозяев.


ЗЫ
пежо, например, в два раза более старый бренд, чем ситроен, основан еще в 1810м, а что толку? производит феерические по своему ублюдству лоховозки. да и половину своей истории они производили сперва перцемолки, потом зонты, за ними велосипеды, потом столярный инструмент, потом машины и мотоциклы, потом снаряды для танков и другое вооружение, и по большому счету снова начали плотно заниматься машинами уже только ко второй мировой. а так, да, старейшая марка.
некоторым старейшим маркам пора бы в гроб улечься и крышкой накрыться.

Цепятыч
половину своей истории они производили сперва перцемолки, потом зонты, за ними велосипеды, потом столярный инструмент, потом машины и мотоциклы

А кто то все это время "щи лаптем хлебал", а сейчас рассуждать берется и учить, как оно надо бы сделать...

maestro233
А кто то все это время "щи лаптем хлебал", а сейчас рассуждать берется и учить, как оно надо бы сделать...
Ситроен?
Цепятыч
maestro233
Ситроен?

Нет. Просто, хоть что то приличное

xwing
maestro233
да какая разница, старейшая она или молодейшая?? вы читать умеете?

ЛЮБАЯ машина спустя 10 лет превращается в абсолютно уникальную комбинацию из разного обслуживания, разных запчастей, совершенно разного качества, разных кузовных ремонтов с применением как БУ оригинала, так и нового китая, и разных колхозов-улучшайзингов ее предыдущих хозяев.


ЗЫ
пежо, например, в два раза более старый бренд, чем ситроен, основан еще в 1810м, а что толку? производит феерические по своему ублюдству лоховозки. да и половину своей истории они производили сперва перцемолки, потом зонты, за ними велосипеды, потом столярный инструмент, потом машины и мотоциклы, потом снаряды для танков и другое вооружение, и по большому счету снова начали плотно заниматься машинами уже только ко второй мировой. а так, да, старейшая марка.
некоторым старейшим маркам пора бы в гроб улечься и крышкой накрыться.

PSA концерн смотрит на вас как... да в общем вообще не смотрит никак ибо неинтересно ему. Достаточно сьездить во Францию, Италию, Испанию, Португалию и т.д. чтобы убедится воочию сколько они продают машин. Половина Западной Европы ездит на их машинах.
Они там все чего-то не знают чего знаете вы?

xwing
Цепятыч
Я бил и восстанавливал 5-летний,потом продал через 3 года, совсем без ржавчины. Сейчас имею 06 и 08 годов, ржавчины нету даже на царапинах

Не может быть магии, очевидно те кто делал вам кузовной ремонт знали что делали и поэтому такой результат.

xwing
Цепятыч
Это не срок, для путного авто. Моей 13 лет от роду, той что постарше

Написанно выше что она через 5 лет сгнить была должна.
Имел возможность наблюдать Акуру которой более 10 лет - с коррозионной стойкостью там все очень неплохо.

Цепятыч
Написанно выше


Ну так, на то и забор, чтобы на нем слова писать

xwing
В рент как-то попался 6 летний С5, тоже отметил что совсем не было ржи это в латвийском-то климате ,где ржавеет все. Причем там все работало вполне, транни не дергала и т.д. в общем оставил впечатление вполне живучей тележки.

Самое ужастное что было это Ниссаны, это дерьмо ржавеет феерически. Давно уже у жены была Сентра в лизинге новая , через полтора года делал тормоза заглянул снизу а там брухо ржавое, все резинки как будто их лошать жевала и все рычаги и т.д. рыжие.
Машина было 1.5 года и тыщ 18 миль пробега. Был Фронтир - Наварра - этого я заантикорил, се что было не покрыто за три года стало рыжим - рычаги, кардан, выпуску оставалось совсем чуть чуть. Даже воздуховоды ВНУТРИ машины были все в язвах ржи, обнаружил когда консоль снимал.
Вообще Ниссан это феерическое дерьмо, у меня так не ржавел хюндай, вернее хюндай Соната вообще не ржавела особо.
Хуже Ниссанов не уверен есть ли машины.

maestro233
Половина Западной Европы ездит на их машинах.
Они там все чего-то не знают чего знаете вы?
не половина, поменьше. и неоднородно - во франции больше, в германии и италии меньше, у них там свой автопром. но на этом регионе все и заканчивается, они не нужны никому ни в рф, ни в сша-канаде, ни в австралии, ни в китае.
чего-то действительно хорошего (LCV не учитываю) PSA сейчас не делает.
Цепятыч
maestro233

чего-то действительно хорошего (LCV не учитываю) PSA сейчас не делает.

Так, не для кого, наверное. Народ неприхотлив, и не тока у нас

maestro233
Так, не для кого, наверное. Народ неприхотлив, и не тока у нас
самые неприхотливые покупают мерседес, бмв и лексус =) так что не надо иллюзий, они просто не могут. с5 второго поколения в дорогой комплектации, с 2.2 дизелем и гидропневматикой, был пиком развития PSA, этот же с5 с мерзким мотором EP6 и на пассивной подвеске - просто обычная телега. но сейчас не купить ни тот, ни другой.
их новое творение - пыжо 508 - стартует в европе от 31200 евро.
Цепятыч
был пиком развития PSA, этот же с5 с мерзким мотором EP6 и на пассивной подвеске - просто обычная телега


Согласен. Ну так, "по сеньке и шапка" для неприхотливого народа. А был еще и С6, так-тда и другие не плохие моторы на С5

Ready
по моим наблюдениям - октавия 1 генерации. До сих пор встречаю их ухоженными и без ржи.
Хотя это в многом зависит от "целевой аудитории" даннного авто в РФ.
Калужские октавии A7 часто с адскими проблемами по краске, но при этом на залысинах не очень гниют.
Dmitry_SPB
Ready
по моим наблюдениям - октавия 1 генерации. До сих пор встречаю их ухоженными и без ржи.
Хотя это в многом зависит от "целевой аудитории" даннного авто в РФ.
Калужские октавии A7 часто с адскими проблемами по краске, но при этом на залысинах не очень гниют.

Все эти октавии покрыты цинковым грунтом и до серьезных кузовных работ гниют очень неохотно.
А с краской у всех современных авто проблемы.

xwing
maestro233
не половина, поменьше. и неоднородно - во франции больше, в германии и италии меньше, у них там свой автопром. но на этом регионе все и заканчивается, они не нужны никому ни в рф, ни в сша-канаде, ни в австралии, ни в китае.
чего-то действительно хорошего (LCV не учитываю) PSA сейчас не делает.

Даже в штатах их движки кое-на чем стоят. А не продаются в основном потому, что сегмент средних по цене хетчбеков и небольших седанов не пользуется спросом. Ниши нет.

maestro233
Даже в штатах их движки кое-на чем стоят.
коммерческий транспорт, как я понимаю? французы неплохие дизеля делают, что есть то есть. но машины целиком у них не получаются.
xwing
maestro233
коммерческий транспорт, как я понимаю? французы неплохие дизеля делают, что есть то есть. но машины целиком у них не получаются.

На Мини вроде PSA движок? И еще где-то. Машины у них вполне получаются , что подтверждает их количество на дорогах Европы. Они очень популярны.
Немцев вон тоже покупают хотя половина их изделей как минимум - херь капризная.

maestro233
На Мини вроде PSA движок?
Да, самый ублюдский причем, ep6.

Машины у них вполне получаются , что подтверждает их количество на дорогах Европы. Они очень популярны.
Да не так уж их там много, да и не везде. Но больше чем где бы то ни было, да. Такое себе, местный аналог автоваза.

xwing
maestro233
Да не так уж их там много, да и не везде. Но больше чем где бы то ни было, да. Такое себе, местный аналог автоваза.

Из ОЧЕНЬ много. Даже в Италии француских машин свежих на дорогах больше чем фиатов.

Alexandr13
maestro233
но машины целиком у них не получаются.
нормальные у них машины.
сам то я нищ, но родные покупали разные - всегда были довольны.

сам вокруг ситро ц5 походил - но он в тот момент с невнятным 1,8 без альтернатив предлагался.

Цепятыч
Не плохой мотор, говорят. По конструкции, тот же неубиваемый атмосферник 2,0,только чут слабее. С5, он не для гонок с Приорами
maestro233
Из ОЧЕНЬ много. Даже в Италии француских машин свежих на дорогах больше чем фиатов.
ладно, давайте не будем меряться субъективными оценками. да, французы продают в европе очень много маленьких дешевых хэтчей, но даже в париже мерседес, ауди и бмв увидишь куда как чаще, чем с5 или пыж 508, не говоря уже о с6.

нормальные у них машины.
ваша следующая будет французской?) только честно?)

Цепятыч
maestro233
ваша следующая будет французской?) только честно?)

Всех спрашиваешь?

Alexandr13
maestro233
ваша следующая будет французской?) только честно?)
я очень последователен в выборе машин - так например цвет - ни разу не повторился, так что шансы есть, что будет француз. 😊
maestro233
Всех спрашиваешь?
пожалуй, кроме вас - я и так ответ знаю аххаха)
и это, дустер, логан и сандеро - не французские машины.
Dmitry_SPB
Ну, я бы лагуну купил с удовольствием. Особенно с дизелем.
Но цена несерьезная поэтому скорее всего опять октавия.
Цепятыч
maestro233
пожалуй, кроме вас - я и так ответ знаю аххаха)
и это, дустер, логан и сандеро - не французские машины.

Дураком прикинулся, думаешь прокатит? У меня три подряд С5, следующим был бы он же, только- сарай

maestro233
Дураком прикинулся, думаешь прокатит?
не понял? что за наезд?

У меня три подряд С5, следующим был бы он же, только- сарай
поэтому и не спрашиваю

Цепятыч

не понял? что за наезд?


Не верю, что ты дурачок- это наезд?

maestro233
вы или выражайтесь яснее, или не затрагивайте пограничные эпитеты. первично это воспринимается как однозначно негативное высказывание в мою сторону. проехали.
Цепятыч
Это проблемы воспринимающего
drik74
С5 сдавали нам в трейд ин, 2005гв, ржавые пороги, низ дверей, крылья, рамка лобового стекла. Машина не битая, не крашеная, один владелец, номера питерские. Не взяли, такой хлам никому не нужен будет.
drik74
Логан первый, второй фазы, лучше всяких вагов и японцев сопротивляется коррозии, кстати. Всё откручивания легко и ресурс моторов у всех за 500
button
maestro233
ваша следующая будет французской?) только честно?)

вот если честно, то я подумал бы. потому как в япах я как то подразочаровался а на настояшего европейца денег не предвидится 😊

Цепятыч
drik74
С5 сдавали нам в трейд ин, 2005гв, ржавые пороги, низ дверей, крылья, рамка лобового стекла. Машина не битая, не крашеная, один владелец, номера питерские. Не взяли, такой хлам никому не нужен будет.

Вот этот владелец вам и насвистел, как обычно...

BSB
Япошки праворукие,очень очень неохотно ржавеют.
Dmitry_SPB
BSB
Япошки праворукие,очень очень неохотно ржавеют.

С того момента, как стали применять новые краски, ржавеют и прули тоже.

8bullets
Леворукие япошки начальных 2000 годов вообще не ржавеют, если под этим термином понимается "сквозная коррозия", которая особо прописывается в условиях гарантии.
BSB
8bullets
Леворукие япошки начальных 2000 годов вообще не ржавеют, если под этим термином понимается "сквозная коррозия", которая особо прописывается в условиях гарантии.

Сделанные в япи для внутреннего рынка и сделанные в Европе, это две огромные разницы. Они даже не сравниваются.
пс. Опыт владения и ремонта имеется.

8bullets
BSB

Сделанные в япи для внутреннего рынка и сделанные в Европе, это две огромные разницы. Они даже не сравниваются.
пс. Опыт владения и ремонта имеется.

Развейте мысль, а то "ничонипонял" - ржавеют они все или ни ржавеют никто?

maestro233
Леворукие япошки начальных 2000 годов вообще не ржавеют, если под этим термином понимается "сквозная коррозия"
могу вам вечером мазду 6 сфотографировать, леворукую, начала двухтысячных, со сквозной коррозией на каждом элементе кузова. при этом пепелац ездящий, паркуется каждый день по-разному. ннннада?)

вот если честно, то я подумал бы. потому как в япах я как то подразочаровался а на настояшего европейца денег не предвидится
имхо - я бы лучше корейца взял при таком раскладе, они хотя бы цену так быстро не теряют.

8bullets
maestro233
могу вам вечером мазду 6 сфотографировать, леворукую, начала двухтысячных, со сквозной коррозией на каждом элементе кузова. при этом пепелац ездящий, паркуется каждый день по-разному. ннннада?)


Вы ещё бы Авенсис середины 2000 предложили. Ниссан английской сборки того же времени без намёков на сквозную коррозию. ннннада? Не дам!

maestro233
Вы ещё бы Авенсис середины 2000 предложили
вот, начинается, неяпонский японец, и все такое) гнилых авенсисов кстати не видел.
состояние машины (если это не ТАЗ и не УАЗ конечно) через 10-15 лет после выпуска зависит от ухода за ней, и тяжести, количества и качества кузовных ремонтов. а где собрано, у кого оцинковка цинковее и краска жирнее - это уже десятое дело.
8bullets
maestro233
...гнилых авенсисов кстати не видел...

А я, кстати, видел дохренища, потому и не купил, а хотел Таёту "с багажником".

Какая разница - был вопрос про "что", а не "из где". Купить можно было/есть? Можно! Значит считается.

maestro233
Какая разница - был вопрос про "что", а не "из где". Купить можно было/есть? Можно! Значит считается.

так вы же сами сказали:

Леворукие япошки начальных 2000 годов вообще не ржавеют, если под этим термином понимается "сквозная коррозия", которая особо прописывается в условиях гарантии.

я вам возразил, готов даже фотку сделать специально и выложить, в доказательство того, что они нифига не с другой планеты и тоже сгнивают.

а вы со мной почему-то не соглашаетесь:

Вы ещё бы Авенсис середины 2000 предложили.

8bullets
maestro233
а вы со мной почему-то не соглашаетесь:

Ну в общем - да, я не все ведра считаю машинами 😀

maestro233
Ну в общем - да, я не все ведра считаю машинами
это называется "переобуться" =)
BSB
8bullets

Развейте мысль, а то "ничонипонял" - ржавеют они все или ни ржавеют никто?

Если ЛКП не нарушено, или проще сказать не битая, то и не ржавеют.

button
maestro233
имхо - я бы лучше корейца взял при таком раскладе, они хотя бы цену так быстро не теряют.

Скучные они. И моторы не ах...

Don Simon
BSB

Если ЛКП не нарушено, или проще сказать не битая, то и не ржавеют.

А камни летящие?
От них сколы бывают будь здоров.
Цепятыч
maestro233
имхо - я бы лучше корейца взял при таком раскладе, они хотя бы цену так быстро не теряют.

За что так к себе то? Не то, что нравится, а то, что выгоднее

Don Simon
Как в рекламе древней УзДео.
"Я узбеков люблю,
они заводятся легко." (С)
Какие на хрен корейцы?
BSB
Don Simon
А камни летящие?
От них сколы бывают будь здоров.

Не. Они и на сколах очень медленно ржавеют. Точнее покрывается голый металл коричневым налетом и дольше стоит, не растет. Если болгаркой обдирали, сварка и пр. то да. надо хорошо обрабатывать, бо поржавеет.
У меня с 2000г. уже 5я праворулька. При том крайняя, 04 г.в. уже 10 лет. 😊

maestro233
Скучные они. И моторы не ах...
а французы веселые)) и моторы - загляденье, один ЕР6 чего стоит))

За что так к себе то? Не то, что нравится, а то, что выгоднее
за то, что выбирать между французами и корейцами по ездовым повадкам - это как выбирать между дошираком и роллтоном. в обоих случаях это дешево спроектированные повозки с поперечно расположенным дохленьким мотором и передним приводом.
С5 которые сейчас на вторичке - дрова полные, ну и одну я видел приличную, но ценник был абсолютно неадекватен. клио-рс в расчет не берем, мы же тут бюджетное обсуждаем, да и нет их у нас почти.
а раз не едет и не поворачивает, так пусть хотя бы мозг не делает и денег не просит.

хорошо, что мне такой выбор делать не нужно))

FIN981
maestro233
это дешево спроектированные повозки с поперечно расположенным дохленьким мотором и передним приводом.

У шкоды за эти деньги всё иначе??

maestro233
У шкоды за эти деньги всё иначе??
таки получше, да. раньше было. новый сид уже почти догнал, при том что новая шкода подрастеряла позиции.

да и не так много машин, которые могут столько, сколько может октавия.

Цепятыч
в обоих случаях это дешево спроектированные повозки с поперечно расположенным дохленьким мотором и передним приводом


Вот ты знаток... Да, три литра, больше нету

xwing
Цепятыч
в обоих случаях это дешево спроектированные повозки с поперечно расположенным дохленьким мотором и передним приводом


Вот ты знаток... Да, три литра, больше нету

Три литра на переднем приводе это гавномашина. С ужастной развесовкой и соответственно херовой управляемостью и невозможностью реализовать эти три литра. Двиго должно стоять попререк, привод - полный через честный Торсен. Во всяком случае это мой выбор легковой машины.

maestro233
Вот ты знаток... Да, три литра, больше нету
ага, где они, три литра? 90% всех С5 (которые все старше пяти лет уже, верно?) - с мотором EP6, 1.6 турбо.
а вся остальная доступная в РФ франция?
Цепятыч
Да пожалуйста, выбирай хоть Патриот, никто не мешает. Мне ПП не нужен
Цепятыч
maestro233
ага, где они, три литра? 90% всех С5 (которые все старше пяти лет уже, верно?) - с мотором EP6, 1.6 турбо.

Ну, как тебе сказать... У меня вот, ни одного такого мотора не было, а три литра есть

maestro233
а три литра есть
и чо?) 215 лошадок, как у приличных машин с двух литров, зато ТРИ ЛИТРА!! а разгон по итогу больше 9 сек, прям как у моей бывшей октавии с 1.4. зато расход в два раза больше ее же, тут ничо не скажешь, однозначная победа франции.
xwing
Цепятыч
Да пожалуйста, выбирай хоть Патриот, никто не мешает. Мне ПП не нужен

Так же как мне не нужен Майбах. В смысле у меня на Майбах денег нет. Патрито нет ,спасибо. 469 советский был бы интересен а эти ваши новые поделки - спасибо, заберите себе.

Цепятыч
maestro233
и чо?... однозначная победа франции.

Над октавией то? Несравнимо, да

Цепятыч
xwing

Так же как мне не нужен Майбах. В смысле у меня на Майбах денег нет.

С той разницей, что ты по Майбаху страдаешь, а мне, именно- не нужен

Alexandr13
xwing

Так же как мне не нужен Майбах. В смысле у меня на Майбах денег нет. Патрито нет ,спасибо. 469 советский был бы интересен а эти ваши новые поделки - спасибо, заберите себе.[/B]

У 469 было (есть) только одно преимущество - он кабриолет.
а так с жестким кузовом патриот его кроет как бык ...
xwing
Цепятыч

С той разницей, что ты по Майбаху страдаешь, а мне, именно- не нужен

С чего ты придумал что я по нему "страдаю"? Старый уже а приемчики в споре как у школьницы. Меня пузотерки любые мало интересуют,тем более немецкие. Если бы и менял то что есть сейчас - то тоже на Ram но только 2500. А больше мне лично ничего не нужно из всей мировой автолинейки.
Седан следующий в семьен будет Теслой.

Цепятыч
xwing

С чего ты придумал что я по нему "страдаю"? Старый уже а приемчики в споре как у школьницы.

А мы спорили? Как то не заметил... Ну, спорь дальше. Трудовик, тоже- педогог, придется слушать...

button
maestro233
и чо?) 215 лошадок, как у приличных машин с двух литров, зато ТРИ ЛИТРА!! а разгон по итогу больше 9 сек, прям как у моей бывшей октавии с 1.4. зато расход в два раза больше ее же, тут ничо не скажешь, однозначная победа франции.

До, старые 3х литровые моторы не едут по современным меркам. Не валят. Но для нормальной езды их вполне хватает

Цепятыч
Валить, приоры берут и солярисы. На С5, комфортно возят себя любимого
xwing
Цепятыч

А мы спорили? Как то не заметил... Ну, спорь дальше. Трудовик, тоже- педогог, придется слушать...

Педогог это звучт гордо 😀

maestro233
До, старые 3х литровые моторы не едут по современным меркам. Не валят. Но для нормальной езды их вполне хватает

только нафига это, если ехать он не едет, а жрет как не в себя?

Валить, приоры берут и солярисы. На С5, комфортно возят себя любимого
зашоренность мыслей ваших воистину всеобъемлюща.

Цепятыч
а жрет как не в себя?
Скока, если не вваливать?
Цепятыч
зашоренность мыслей ваших воистину всеобъемлюща
У вас никаких нету, обходитесь как то...
maestro233
Скока, если не вваливать?
по паспорту город 15.5, что вам прекрасно известно, так к чему же вопрос? и не надо рассказывать, что вы в 8 укладываетесь. для динамики 9 с лишним секунд - это катастрофа.
maestro233
а про
На С5, комфортно возят себя любимого
- я на них ездил, машины неплохие, в некоторых моментах даже интересные, но не предел мечтаний. если нужна комфортная подвеска, есть простигоспади таетакамри. а поворачивать он все равно не может из-за тяжелого мотора с коробкой над передней осью, нижнее положение гидропневмы не спасает, про это тоже заливать не надо, я пробовал и знаю как оно себя ведет.
button
maestro233
только нафига это, если ехать он не едет, а жрет как не в себя?
да потому что 2.4 например едет еще хуже а жрет то столько же
maestro233
по паспорту город 15.5
в среднем наверное так и есть
maestro233
если нужна комфортная подвеска, есть простигоспади таетакамри
и по моему только таксисты покупают 😊 не знаю уж почему
maestro233
и по моему только таксисты покупают не знаю уж почему
и они тоже. потому что типа бизнес-класс (нет) и дешевааа
button
maestro233
и они тоже. потому что типа бизнес-класс (нет) и дешевааа

блин но такие ведь эти камри унылые

maestro233
абсолютно. ну так и люди их покупают унылые.
Цепятыч
maestro233
абсолютно. ну так и люди их покупают унылые.

Так, и тут комменты пишут, не лучшие специалисты. Типа- сам не владел, но Абрам "по телефону напел". Расход мотора 3,0 с АКПП, в конкретных условиях может быть и сильно аыше паспортного. Путешествуя по лесу(попробуй блин на Камри) прошлым летом, я достиг 25.при этом, общий средний расход за 1500км туристического пробега составил 8,5 литров. Правда, я как говорил, никуда не вваливал, ездил со скоростью 95 км.час

button
Цепятыч
я достиг 25
я не знаю как у вас это получается.
я зимой на неделю в командировку уезжал. машину оставлял жене. она ездила до садика и обратно. тоесть считай на холодной машине по дворам. и расход был 17.5
25 ну это реально надо по лесу тошнить.
я вообще с расходом 20+ сталкивался на двух машинах. мерс бегемот с мотором 3.2 и мазда сх7...
ну рх8 еще есть но это отдельная песня.
Цепятыч
25 ну это реально надо по лесу тошнить


А по-другому там и не получится. Колея вся в буграх, ветки кустов и деревьев почти вплотную, да еще сплошные повороты- 1,2 передачи

Куш-тэнгри
Ну вот куда наш народ доведёт! Даже не до Киева, а ваще... Вокруг одни Сусанины... всё им в лес и там и остаться 😀 "Едет, тошнит, 25 литров..." А топикстартеру-то надо было всего-то "не ржавеет"! Я понимаю, что в лесу "не заржавеет", и всё же 😀
button
Цепятыч
Колея вся в буграх, ветки кустов и деревьев почти вплотную
ну так и до 50 догнать можно 😊))
Цепятыч
Не догналось. За пол дня всего километров 25 проехал по лесу
button
Цепятыч
За пол дня всего километров 25 проехал по лесу
всего? 😊))) там от камри то осталось что-то после такого вояжу?
Цепятыч
button
всего? 😊))) там от камри то осталось что-то после такого вояжу?

Камри там бы на пузе висела. Мой выбор - С5

Rusl@
maestro233
их кстати тоже давно не наблюдал.. видать, сгнили таки.
Хорошо вам, продвинутым. А у нас катаются. Сегодня утром встретил две, учитывая, что на дорогах в такое время всего несколько машин
Цепятыч
Не все читаешь, против чего возражаешь? Я битую и восстанавливал, всю морду
А те, которые по улицам со ржавчиной катаются - что делали?
Ну и про опыт - я правильно понял, что в зачёт идёт только ВАШ опыт? Если мой другой - он не считается?
Цепятыч
Трудовик, тоже- педогог, придется слушать...
Вам бы учительницу русского послушать...
Цепятыч
Rusl@
Вам бы учительницу русского послушать...

А вам бы, просто слушать... Молчать и слушать

Rusl@
Цепятыч
А вам бы
Только не вам мне это предлагать
Цепятыч
Бл... Вот бабье под'ездное... Лишь бы потрындеть про че...