Вопрос по ЛКП

Ariy

Не раз слышал мнение, что ЛКП японских авто гораздо хуже чем ЛКП европейских авто.
Насколько этот слух является правдивым, что вообще можно сказать о разнице применяемого покрытия и металла у европейских и японских машин

Alexandr13

Ariy мои наблюдения тож об этом говорят.
Про метал посмотрите вес однокласников - япы (раньше по крайней мере) легче, это можно достичь только утоньшением метала.

Еврей

Вопрос обещает быть интересным, у моего отца и у меня машины по сути японские, только его сделана в европе для франции, а моя в японии для германии, так покраска у нас почти одинакова, только у него лак с капота слезает клочками а у меня еще нет (отец -мазда 626 91 г.в., я - мазда 323 98 г.в)

UnpluGGed

Не готов обобщать, но скажу по родному лакокрасочному покрытию определённой марки авто.
Знаю обладателей прадиков 90-х, которые были разработаны для трех направлений - Арабы, Япы, Еврики.

Так вот, по наблюдениям ЛКП в порядке ухудшения качества и износостойкости в условиях Северо-Запада стоят так:

1. Японцы.
2. Европейцы.
3. Арабы.

Ariy

ОФФ UnpluGGed
А ты Прадо свой в РФ взял или за границей заказыва, потребывал он каких нибудь вложений, как состояние дизеля

UnpluGGed

Он из Германии, но взял я его здесь, у знакомого, который юзал его и в хвост, и в гриву. Состояние дизеля отличное. Единственное что - ходовая требует некоторого ремонта. Но, по наблюдению, и по словам его бывшего хозяина, машина показала себя очень надежной и живучей. Гимора у него небыло практически никакого, хотя человек юзал его, в основном, вне городской среды.