Покупка новых ЛАД

Alex_F

Ладно, когда по телефону говорят 'рекламную цену', черт с ней как говорится, но когда при подсчете стоимости машины говорится одна цена (приемлемая в принципе), а в договор купли продажи вписывается цена на 10 тыс. руб. большая это по-моему полный ______ (можно написать что ни будь из Вашего запаса ненормативной лексики). Хорошо еще, что отдают 'залог'(аванс) и отпускают после попытки уговорить, что некуда уже не надо ехать, а надо тут брать и дешевле уже ненайдете. Но время то уже прошло 😞.
Второе место 😞 . К конечной цене плюсуются 3 % - так называемая торговая наценка. Еще бы НДС плюсовали 😞, уроды.
Что сильнее всего поражает подготовка машин:
1. при мне приезжали люди им продали машину без лампочек в светотехнике;
2. капот открыли нет датчика расхода воздуха и масляного щупа;
3. лампочки недолго думая сняли с непроданной еще машину, щуп и датчик также, если так долго делать, то надо машину держать на 'разборку' 😞.

Общее отношение как будто люди пришли открытку на 8 марта покупать, а не машину больше чем за 200 000 руб.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Alex_F

ZORAN
Если человек добровольно приходит покупать г**но,то и отношение к нему соответсвующее.
Рассказать,как вокруг меня все на полусогнутых бегали,когда я в Евросибе на Боровой 735 заказывал?

Зорик мы же с тобой договорились, что ты разницу в цене платишь?
Пока это не произошло сиди и сопи потихоньку когда тебя возят на "чужих" машинах, только благодоря похоти своего ребенка 😉

Сивутя

Даже и не знаю, что сказать по данной проблематике... казлы... 😞

------------------
"И возненавидел я жизнь, потому что противны мне стали дела, которые делаются под солнцем; ибо все - суета и томление духа!"

kad

Alex_F
Ладно, когда по телефону говорят 'рекламную цену', черт с ней как говорится, но когда при подсчете стоимости машины говорится одна цена (приемлемая в принципе), а в договор купли продажи вписывается цена на 10 тыс. руб. большая это по-моему полный ______ (можно написать что ни будь из Вашего запаса ненормативной лексики).

Только этот запас надо было в салоне выложить - чего здесь-то...


Хорошо еще, что отдают 'залог'(аванс) и отпускают после попытки уговорить, что некуда уже не надо ехать, а надо тут брать и дешевле уже ненайдете. Но время то уже прошло 😞.
Второе место 😞 . К конечной цене плюсуются 3 % - так называемая торговая наценка. Еще бы НДС плюсовали 😞, уроды.
Что сильнее всего поражает подготовка машин:
1. при мне приезжали люди им продали машину без лампочек в светотехнике;

В середине 90-х 100% ВАЗов(2104,05,07 и все зубилки) шло без галогеновых ламп в фарах, обычных ламп удостаивались только Нивы и 2106 - так что неудивительно, причем случайно и на одной машине - т.е. положение существенно улучшилось.

2. капот открыли нет датчика расхода воздуха и масляного щупа;

Какого датчика? ДМРВ? Сомневаюсь, что ее удалось завести...

3. лампочки недолго думая сняли с непроданной еще машину, щуп и датчик также, если так долго делать, то надо машину держать на 'разборку' 😞.

Общее отношение как будто люди пришли открытку на 8 марта покупать, а не машину больше чем за 200 000 руб.

Ну так ведь пришли же и купили, а если на подобную "технику" есть спрос - пожалуйста вам и предложение, тем более, что за 200000руб, т.е. более 6000$ можно купить вполне приличную японскую или европейскую машину - ну а если человек хочет потрахаться, то кто же может ему запретить...

felixD

Да, Зоран, ты уже достал своими разговорами про иномарки, тебе лично не принадлежащие. Люди покупают, то что могут, но это не значит, что им можно подсовывать некомплект. 200 тыс. руб надо еще заработать (тебе этого не понять)
Кстати без ДМРВ машина заводится, только работает по усредненным показателям (аварийный режим)

Alex_F

ZORAN
Феликс,за 185000р можно купить новый Матиц,превосходящий ВАЗ и по уровню комфорта,и по уровню пассивной безопастности,не говоря уже про надёжность и экономичность, за 200000,- вполне приличную подержанную иномарку.

Зорик, что ты неумеешь считать мы все уже знали 😊 еще раз подтверждать было ненадо 😛 .
Митиз стоит 8000 у.е. Причем у.е. стоит 30 рублей, что дает 240000 руб.
На мой взгляд иномарки которые стоит брать начинаются с 300000 рублей.
Еще раз когда разницу доплатишь?

felixD

ZORAN

Феликс,за 185000р можно купить новый Матиц,превосходящий ВАЗ и по уровню комфорта,и по уровню пассивной безопастности,не говоря уже про надёжность и экономичность, за 200000,- вполне приличную подержанную иномарку.

Зоран, сейчас за 6000 уев можно купить только 7-летнюю иномарку в стадии сильной поношенности. Тачки младше 7 лет стоят уже где-то 10000 уев.

Alex_F

felixD

Зоран, сейчас за 6000 уев можно купить только 7-летнюю иномарку в стадии сильной поношенности. Тачки младше 7 лет стоят уже где-то 10000 уев.

10000 уев - что и дает мои 300000 рубликов 😀

Сивутя

Да, ёпс... Зоран, ты видел как выглядит твой Матиз? это ж г..но г..ном! Моя четынашка в сто раз красивше! 😉

Те иномарки (новые), которые можно купить за менее чем 10-15 штук баксов - это полная лажа. При этом не забывайте, что эти 8-10 штук, это цена самой лажовой комплектации, с которой не выехать на улицу (например, без сигналки!)

felixD

Не.. Матиз хоть и выглядит уродливо, но машинка неплохая. Парковаться хорошо. Ну и не скрипит, как наши..Салон конечно узковат.. 😞

Валерич

за 10$ можно взять тот же хёнде акцент и даже с кондиционером.
покупать за 8000$ отечественный пепелац- значит добровольно стать лохом и позволить себя нагло развести.

Alex_F

felixD
....Салон конечно узковат.. 😞
И коротковат 😀 , а если ручки приделать то как тачку можно использовать 😛

kad

Общий вывод таков - лучше конечно купить новое ведро(причем без всего, т.е. без сигналки без кондиционера, без электропакета) и трахаться, трахаться, трахаться, а то что любая иномарка(кроме ЗАЗ конечно) в возрасте 10лет превосходит все эти вазовские ведра на порядок или больше - да нет это же не патриотично, да и дорого - запчасти дорогие - правда забывается, что почти даром, но за то каждый день - получается ой как много и скорее всего 1-2 дорогих запчасти в год выйдут дешевле "дешевых" вазовских(а скорее всего китайских - уже есть преценденты) - каждый конечно решает сам, но все же...

felixD

Валерич
за 10$ можно взять тот же хёнде акцент и даже с кондиционером.
покупать за 8000$ отечественный пепелац- значит добровольно стать лохом и позволить себя нагло развести.

Ну я бы за 8000 уев отечественную тачку не стал бы брать. Свою (новую) 2115 я брал за 5000. Это ЕЕ стоимость - не больше. Сейчас бы взял подержанную японку не старше 5 лет.

Alex_F

kad
Общий вывод таков - лучше конечно купить новое ведро(причем без всего, т.е. без сигналки без кондиционера, без электропакета) и трахаться, трахаться, трахаться, а то что любая иномарка(кроме ЗАЗ конечно) в возрасте 10лет превосходит все эти вазовские ведра на порядок или больше - да нет это же не патриотично, да и дорого - запчасти дорогие - правда забывается, что почти даром, но за то каждый день - получается ой как много и скорее всего 1-2 дорогих запчасти в год выйдут дешевле "дешевых" вазовских(а скорее всего китайских - уже есть преценденты) - каждый конечно решает сам, но все же...

вообще то "голый" ВАЗ сейчас идет - 2 стеклоподъемника, атермальные стекла, дополнительный стоп (в антикрыле), регулируемая (только наклон) рулевая колонка.
И при этом имеет гарантию 3 года или 60 т.км. - так что все ремонты за счет завода (тоесть безвозмездно) и все расходы это бензин, масло, фильтры и др. мелочь

Сивутя

Да, вот люди с логийкой КАД-а и покупают бэушные иномарки... а потом ездят на них, пока те не превратятся в рухлядь от ненадлежащего ухода.

Вот все эти базары про 1-2 запчасти в год - вот это именно и есть лапша для лохов. Никогда в это не поверю (пока, разве что, сам не убежусь на своём опыте 😊).

Вон мой коллега, купил Ауди... и чё? Ездит с разбитым подфарником... какая-нибудь деталька сломается и он хватается за голову, ох...евая от того сколько стоит её замена/ремонт.

Другой взял за 4000 Сааб-9000... не, машина конечно офигительная, но я даже боюсь представить во сколько обойдётся ему комплект широченной летней резины 15-го радиуса.

За любой машиной нужен уход и уход. А этот уход стоит денег. И чем выше класс машины - тем больше денег. Любая машина будет периодически ломаться (тем более на наших раздолбаных дорогах) или требовать профилактической замены тех или иных частей.

Взять хотя бы туже резину... Цена относительно внутреннего радиуса растёт в геометрической прогрессии. (импортная шина 14 диаметра стоит уже на штуку дороже таковой 13-го).

Человек покупает за 4000 штуки баксов крутую б/у иномарку - да, дёшево и круто! Но потом он также круто начинает офигевать от того сколько денег она жрёт.

Можно, конечно, не тратиться, ничего не менять, ездить себе и ездить... только вот тогда за год-два такая машина превратится в рухлядь 😉

Я купил нашу машину, потому что уверен, что содержать что-либо более дорогое (по классу) иностранное мне не по карману.

Spike

По поводу дороговизны запчастей на иномарки - приятель купил Дэу Нубира, железо стоит дешевле чем на 10-ку (правда ненамного). На Хендай Акцент железо в цену 9-ки. Внутренности правда подороже. Но зато и ломается пореже. Так что 3-5 летний кореец может в обслуживании и подешевле десятки выйти.

kad

Alex_F

вообще то "голый" ВАЗ сейчас идет - 2 стеклоподъемника,


А чего только два?
атермальные стекла, дополнительный стоп (в антикрыле),
Это когда это на ВАЗе стали ставить антикрыло на заводе и на какую модель, а то читаешь не как про ВАЗ, а как про формулу-1

регулируемая (только наклон) рулевая колонка.

Не прошло и 30лет, правда в Японии это было еще в 70-е годы - пример Mitsubishi Lancer - не ахти какая навороченная тачка(примерно как наша классика - тогда он был еще заднеприводным) имел такую регулировку еще в 79году.

И при этом имеет гарантию 3 года или 60 т.км. - так что все ремонты за счет завода (тоесть безвозмездно) и все расходы это бензин, масло, фильтры и др. мелочь

Блажен - кто верует, как я понимаю общение с клиентами на "гарантийных" станциях идет в стиле, изложенном в начале темы...

felixD

Alex_F

вообще то "голый" ВАЗ сейчас идет - 2 стеклоподъемника, атермальные стекла, дополнительный стоп (в антикрыле), регулируемая (только наклон) рулевая колонка.
И при этом имеет гарантию 3 года или 60 т.км. - так что все ремонты за счет завода (тоесть безвозмездно) и все расходы это бензин, масло, фильтры и др. мелочь

Жалко я эти 3 года гарантии не застал. У меня за 3 года умерли: ДМРВ, датчик скорости, датчик ХХ, термостат. Всего на это ушло порядка 6000 руб. (с работой)

Alex_F

kad
...
Блажен - кто верует, как я понимаю общение с клиентами на "гарантийных" станциях идет в стиле, изложенном в начале темы...

менял по гарантии стойку переднюю (2 раза переднюю левую), и что то там с печкой (на разных машинах) - никаких проблем небыло

Manitu

Если взять допустим десятку, поменять убогий салон, поменять уродскую торпеду, поменять стеклоподьемники (заводские полетят к бабке не ходи), поменять печку (шум как от самолета), кандюк, шумоизаляция, да еще бог назнает, то стоить эта десятка уже будет штук 15-18.
Вся эта дешевизна 6-7 уе полное надувательство если не выразется крепче. Я сам ежжу на 10, поменял сидения, поменял торпеду, антикор и еще кое-какая мелоч и цина дешовки уже около 9 уе

kad

Сивутя
Да, вот люди с логийкой КАД-а и покупают бэушные иномарки... а потом ездят на них, пока те не превратятся в рухлядь от ненадлежащего ухода.
Только не надо забывать, что они еще еще на них и ездят, я лично например проехал на своем Lancerе уже 96тыс.км, причем езжу круглый год - проедешь столько на ВАЗе без капиталки, без ремонта(замены) коробки, редуктора?
А из ВАЗа рухлядь делать не надо - она уже такая и есть, только сойдя с конвейера..
Насчет рухляди вспоминаю замер CO в Белоруссии - замеряем ВАЗ-21063 - 5%, ВАЗ-2109 - 6% - хозяева ВАЗов - "да у вас прибор неисправен..." мент, вставляя прибор в мой глушитель - "да уж, чего-то совсем не показывает - 0.02%" - далее немая сцена, для справки двигатель оснащен 2-мя карбюраторами Solex и системой выхлопа без катализатора.


Вот все эти базары про 1-2 запчасти в год - вот это именно и есть лапша для лохов. Никогда в это не поверю (пока, разве что, сам не убежусь на своём опыте 😊).

Если бы я эти машины продавал - другое дело - понятное дело - бизнес, личный интерес, я просто понять не могу каким медом намазано в ВАЗовских салонах, если 3 бензобака на новой Ниве-21214 это нормально? Бак менялся полностью, т.к. на гарантийной станции был только в сборе, а нужна была только прокладка бензонасоса, но ее было не достать даже за деньги - чего про иномарку 1980г. сказать нельзя - всегда можно заказать оригинальную запчасть и самое смешное привезут.


Вон мой коллега, купил Ауди... и чё? Ездит с разбитым подфарником... какая-нибудь деталька сломается и он хватается за голову, ох...евая от того сколько стоит её замена/ремонт.
Другой взял за 4000 Сааб-9000... не, машина конечно офигительная, но я даже боюсь представить во сколько обойдётся ему комплект широченной летней резины 15-го радиуса.

За любой машиной нужен уход и уход. А этот уход стоит денег. И чем выше класс машины - тем больше денег. Любая машина будет периодически ломаться (тем более на наших раздолбаных дорогах) или требовать профилактической замены тех или иных частей.

Взять хотя бы туже резину... Цена относительно внутреннего радиуса растёт в геометрической прогрессии. (импортная шина 14 диаметра стоит уже на штуку дороже таковой 13-го).


Поэтому ВАЗ и стал ставить на 2110 и 2111 14-дюймовые колеса - чтобы дешевле стало?

Человек покупает за 4000 штуки баксов крутую б/у иномарку - да, дёшево и круто! Но потом он также круто начинает офигевать от того сколько денег она жрёт.


Только при этом он ездит, а не мыкается по "гарантийным" станциям - "бесплатным" - не смешите меня...

Можно, конечно, не тратиться, ничего не менять, ездить себе и ездить... только вот тогда за год-два такая машина превратится в рухлядь 😉

Я купил нашу машину, потому что уверен, что содержать что-либо более дорогое (по классу) иностранное мне не по карману.

На это есть хороший афоризм из классиков, по-моему из М.Горького "Рожденный ползать - летать не может..."

ЗЗ

Это при том,что ниже БМВ 530 или Тоёты Камри я вообще машины за а/м не считаю...

[/B][/QUOTE]
Напрашивается вывод: или у вас денег много или вы пи...е.
А как 320-ый бимер? Тоже не машина? А Хонды?

Сивутя

ладно, что спорить... богу божье кесарю кесарево... 😀

БУ я конечно в гробу видел (хотя бы потому, что покупать с рук у незнакомых людей б/у машину для меня дикость, а нужных знакомых не имею), а так...

я б тоже с радостью купил вместо Зубила 307 Пигеут 😊, да вот только лишние 10-15 штук баксво как-то найти не смог... увы... 😞

Alex_F

Сивутя
...307 Пигеут ...

Правильно писать Пегеоут 😉
и еще надо уточнять, вагон или хетчбек

Сивутя

Тогда уж ПЕГОТ. 😀 ... купееее (ну, или иначе 3-дверный хетчбек).

ЗЗ

ZORAN
Нет,у меня талант нравиться людям...и они делают мне подарки...

Это не талант,
😊 а ТАЛАНТИЩЕ! Я вам прямо завидую

Alex_F

ZORAN
Нет,у меня талант нравиться людям...и они делают мне подарки...

Есть хороший анегдот:
Если у Вас замечательная жена, дети отличники, все прекрасно на любимой вами работе, чудесная любовница - СКАЖИ НЕТ НАРКОТИКАМ

Сивутя

Alex_F
Есть хороший анегдот:
Если у Вас замечательная жена, дети отличники, все прекрасно на любимой вами работе, чудесная любовница - СКАЖИ НЕТ НАРКОТИКАМ

felixD

ZORAN
Не завидовать 😉 ,а учиться,надо 😛 Хочешь,научу?

Зоран, ну чему ты можешь научить?
Интим не предлагать... 😉

Всеволод

Н-да, педерастия на корабле, господин Зоран. Так у нас говорят.

А о технике... Вот такого у Вас нет и не будет.

Сивутя

Ой, блин... ну вот опять...

Стоит появиться Зорану и упомянуть про свою 735 бамву, так любая тема сваливается в обсуждение педерастии... 😀

Всеволод

Вот потому, Зоран, и не будет Вас такого танка. Попа заболит на наших автобанах.

Сивутя

Зоран, уж в чём-чём, а в половых извращениях я хорошо ориентируюсь 😀

Половое влечение к детям - это педофилия.
А педерастия - это именно оно самое... 😛

Manitu

Зоран а что это ты покинул "самооборону"?

ЗЗ

ZORAN
Не завидовать 😉 ,а учиться,надо 😛 Хочешь,научу?

Ну-ну...

GC5

Все просто.
ЗОРАН подайте фото с Вашей 735-той?
Знаете но,базарить за мешки которые ворочить легче чем ...деть,легче простого!
Зоран дает фото с крупным планом номеров,номера пробиваем и выясняем владельца,звоним владельцу и мягко(наводящими вопросами ) узнаем пользователя машины.
Все вопросы и Зоран исчезнут.
Правда я (живу в Латвии) не смогу пробить номера и владельца ,но думаю,что для Россиян (компитентных,до простому оперу или участковому) это не составит труда!
Теперь по поводу ЛАД.
Жене от меня перешло по наследству 2108 1986 года с пробегом 68000,куплена в Латвии в 1998 годе (хозяин сидит и сейчас),так данная Зубила выдержала до ремонта (при всем мастерстве моей жены!Это и езда без масла в двигателе,без масла в коробке(ой!Чтойто загудела!),обрыве зубчатого ремня (согнуло клапан)аж ТРИ года без открывания капота!До этого ОНА убила две коробки-автомат на Мазде 323 1989 года!Вот Вам и живучесть ЛАД!Правда все мои опыты (уничтожение техники с помошью жены) проводились на Жигулях выпуска до 88 года.А Москвич 412 она просто об столб тормозила!Столб получил повреждения,на Москвиче поцарапался(незначительно) бампер!
Я сам пересел на маленький Мерс с эротичным номером,любому Рижанину могу данный Мерс продемонстрировать.Фото прилагаю.
Зоран!Вы сможете продемонстрировать свою машинку?

GC5

Короче ездит на (трамвае,тролейбусе,автобусе) под номером 735!Есть такой в Москве или области?
Вот собственно и все про Зорана и 735-тый.

Bonifatich

ZORAN
Боюсь,после таких "мягких наводящих вопросов" я много лет не увижу компьютера.Во всяком случае,модема не услышу точно...За обыкновенные(безо всяких там дел) прогулки по городу меня уже лишили физической свободы,и-нет это пока единственное место где я свободен.Простите,но это я ценю.К тому же доверие к моим словам не являеться целью моих постов.
А вообще так как я,жить очень плохо.Вот у тестя коттедж огромный...но тут моего ничего нет...и уйти я отсюда не могу,когда захочу,тока когда разрешат.Да,купили мне 735,и что?Куда я на ней поехать могу?Куда повезут... 😞 И решать это буду не я...Это очень неприятно,-беззащитность самое невыносимое чуство.Теперь я на деле понял,ЧТО значит золотая клетка.Хотя 6 лет в ней живу.Дверца захлопнулась,и ключика больше нету.Зря я это пишу,щас ещё громче смеяться будете...Ну и чёрт с Вами...мне всё равно,смех пролевает жизнь,дак смейтесь на здоровье

Хотел постебаться, спросить почему бэха только 735, а не 760, а после прочтения этого поста не могу, слезы на глаза наворачиваются. НЕ НУЖНА МНЕ БЭХА! не хочу так жить.... всплакнув о горькой судьбинушке Зорана, с душевной теплотой вспоминаю свою ВАЗ 21099i.

GC5

Во!Уже про 99-тую заговорили 😊
Давай уж сразу к трамваю! 😊

felixD

ZORAN
Ты смеяться будешь,котяра бесстыжая,но я тоже с душевной теплотой вспоминая свою 21099.Она у меня ассоциируется с былой свободой...

Зоран, выходи замуж за среднеоплачиваемого служащего - и будет тебе копейка + полная свобода..
😀

GC5

Зоран!А что слезу то лить?Иди работать !И на заработанные (не задом ,а руками и головой)денюшки купи любую тачку в личное пользование!

Bonifatich

ZORAN
Ты смеяться будешь,котяра бесстыжая,но я тоже с душевной теплотой вспоминая свою 21099.Она у меня ассоциируется с былой свободой...

И целостностью заднего прохода 😀 😀 😀

Сивутя

Чё-то я не понял. Зоран, ты ж вроде "развёлся"? Али передумал? Или тебя "передумали"?

И почему всё так печально?
Не уже ли тебя силой выдали за муж и теперь ты как бесправная восточная женщина?

Действительно печально... 😊
Прям какая-то антиреклама гомосексуализма получилась 😊

felixD

Опять скатились к обсуждению гомосексуализма 😊 Что нам говорит КОАП:
Статья 6.11. Занятие проституцией
Занятие проституцией -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда.

Статья 6.12. Получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией
Получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

xwing

GC5
Все просто.
ЗОРАН подайте фото с Вашей 735-той?
Знаете но,базарить за мешки которые ворочить легче чем ...деть,легче простого!
Зоран дает фото с крупным планом номеров,номера пробиваем и выясняем владельца,звоним владельцу и мягко(наводящими вопросами ) узнаем пользователя машины.
Все вопросы и Зоран исчезнут.
Правда я (живу в Латвии) не смогу пробить номера и владельца ,но думаю,что для Россиян (компитентных,до простому оперу или участковому) это не составит труда!
Теперь по поводу ЛАД.
Жене от меня перешло по наследству 2108 1986 года с пробегом 68000,куплена в Латвии в 1998 годе (хозяин сидит и сейчас),так данная Зубила выдержала до ремонта (при всем мастерстве моей жены!Это и езда без масла в двигателе,без масла в коробке(ой!Чтойто загудела!),обрыве зубчатого ремня (согнуло клапан)аж ТРИ года без открывания капота!До этого ОНА убила две коробки-автомат на Мазде 323 1989 года!Вот Вам и живучесть ЛАД!Правда все мои опыты (уничтожение техники с помошью жены) проводились на Жигулях выпуска до 88 года.А Москвич 412 она просто об столб тормозила!Столб получил повреждения,на Москвиче поцарапался(незначительно) бампер!
Я сам пересел на маленький Мерс с эротичным номером,любому Рижанину могу данный Мерс продемонстрировать.Фото прилагаю.
Зоран!Вы сможете продемонстрировать свою машинку?

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/21246.jpg][/URL]

Ваще это вариант - сажать жену на ведро,в которм смерть часто наступает уже при скорости чуть более 60 км/ч (см. тесты Авто-Ревю) а самому ездить на мерсе...По-рыцарски я бы сказал...

GC5

А это чисто из экономических соображений 😊
Вы знаете сколько стоит отрихтовать (заменить) например бампера-крылья-двери на 08 и на Мерс?Или поменять высыпавшийся редуктор (ну вдруг опять масло закончится)?Я не могу каждое утро бегать вокруг ее машины и проверять наличие жидкостей .Опять же по женской забывчивости.Двери частенько закрывать забывает (ставить центр.замок на 08 не вижу смысла)и машина стоит с открытими дверьми.Машина ночует под домом без охраны и пока (тюфу,тьфу) только бензин (наивные) слить пытались 😊
Да и по скорости у нас не Москва !(Латвия,Рига)Ограничене в городе 50,за городом 90!Так можете поверить никто особо не нарушает!Да и куда нам спешить?В любую точку города ,даже через пробки за час всегда можно успеть особо не напрягаясь 😊

xwing

GC5
А это чисто из экономических соображений 😊
Вы знаете сколько стоит отрихтовать (заменить) например бампера-крылья-двери на 08 и на Мерс?Или поменять высыпавшийся редуктор (ну вдруг опять масло закончится)?Я не могу каждое утро бегать вокруг ее машины и проверять наличие жидкостей .Опять же по женской забывчивости.Двери частенько закрывать забывает (ставить центр.замок на 08 не вижу смысла)и машина стоит с открытими дверьми.Машина ночует под домом без охраны и пока (тюфу,тьфу) только бензин (наивные) слить пытались 😊
Да и по скорости у нас не Москва !(Латвия,Рига)Ограничене в городе 50,за городом 90!Так можете поверить никто особо не нарушает!Да и куда нам спешить?В любую точку города ,даже через пробки за час всегда можно успеть особо не напрягаясь 😊

Какой-то дерьмовый мерседес однако. У меня скажем извините за выражение Hyundai.Sonata.
Купил новой в 2001 году.Накатали с женой уже около 70 тыс км. По инерции я пытался смотреть за этими самыми "жидкостями" еще на Форде Темпо,моей первой машине в США.Только ни на Форде ни на двух Хундаях с хондой они никуда месяцами не деваются и смотреть на масленный шуп ежедневно совершенно не нужно.Достаточно межсервисных интеревалов когда масло меняю. На исправной машине ничего никуда не должно уходить.А такой мерс
которому надо под капот лазить еженедельно - хуже моей 21083,что была у меня в 1991 году.
Она тоже ездила месяцами без какого-либо внимания.
ЗЫ Цена за крыло - полная фигня по сравнению (не дай Бог!) с ценами на зубы,косметическую хирургию и т.п. Единственная совеццкая памойка с более-менее приличной пассивной безопасностью - М2141.Но оне поди сгнили уже/.

GC5

Звеняйте!Разговор шел о 2108. 😊
Да и что спорить.Поймет тот у которого в семье у жены отдельная машина за которой следить приходиться совсем не жене!Попробуйте!Ощютите разницу!

GC5

И кстати про то как в сервизе за машинами следят говорить не надо 😊 Незнаю как в остальном мире ,а у нас в сервизе одно сделают,другое сломают да и поменяют еще по инерции совсем не то что просили 😊

xwing

GC5
Звеняйте!Разговор шел о 2108. 😊
Да и что спорить.Поймет тот у которого в семье у жены отдельная машина за которой следить приходиться совсем не жене!Попробуйте!Ощютите разницу!

Когда жена наконец из'явла желание водить - научил в вручил второй комплект ключей от практи-ески новой машины.Вторая в большом городе не нужна,тут одну попробуй запаркуй.
Ездит сейчас больше меня. Крыло мяла пару раз
при парковке - заплатил,сделали,железу не больно.Следить слежу, а чего в исправном автомобиле может случится? Ездит себе и ездит.Давеча резину сменил...

xwing

GC5
И кстати про то как в сервизе за машинами следят говорить не надо 😊 Незнаю как в остальном мире ,а у нас в сервизе одно сделают,другое сломают да и поменяют еще по инерции совсем не то что просили 😊

У нас тоже по-разному,собственно я и без их ока справлюсь. Есть пара механиков которым доверяю и дилер у кот. гарантия,в целом я ими доволен.Продай нафик Мерседес , купи нестарую Тайоту.Пафоса меньше,зато забудешь что такое ежедневно под машину лазить...
Да и по скорости у нас не Москва !(Латвия,Рига)Ограничене в городе 50,за городом 90!Так можете поверить никто особо не нарушает!
Я родился и жил в Риге до 1993 года. Сейчас езжу каждый год в отпуск,рентую машину.Так что как ездят - знаю.Во-первых - нарушают.Правда меньше,чем в 90-е и ощутимо.Основная масса ездит вменяемо,хотя по моим ощушениям несколько нервно и часто невежливо.Причем заметил - чем лучше машина,тем цивилизованние ведет себя владелец...В общем-то согласен,что в Риге ездить неопасно. То,что за скорость стали карать - ИМХО благо.Помню что было в начале 90-х.Как сам не убился - до сих пор не понимаю...Во-вторых - от придурка пацана на ржавом Гольфе никто не застрахован. Восьмера
все-таки в аварии машина опасная.

GC5

А кто говорил,что я провожу свободное время вступая в близкие интимные отношения с Мерсом 😊 ?За год поменял тормозные колодки и свечи.И ВСЕ!

xwing

GC5
А кто говорил,что я провожу свободное время вступая в близкие интимные отношения с Мерсом 😊 ?За год поменял тормозные колодки и свечи.И ВСЕ!

Я исходил из слов о постоянном контроле за состоянием автомобиля,рассыпаюшихся редукторах и т.п...

Manitu

Я вот все читаю читаю, а одного понять не могу, как у Зорана зять появился... 😞

GC5

Как,как!Через зад и появился 😊

Manitu

Да не Зоран не обижайся, просто забавно подразнить, как в школе ей богу.

Topaz

А тема называется: "Покупка лад"..

Alex_F

Topaz
А тема называется: "Покупка лад"..

Да это еще не флейм 😊 бывает и круче заносит

Bonifatich

Все меньше и меньше, тянет меня заходить в это раздел. Стоит начаться какому-то обсуждению, как появляется Зоран со своей мифической Бэхой, Кайеном и подобным... надоело.... тема превращается в помойку.
Я ездил два года на 99 и нечего, не умер и вполне доволен был. Ясное дело что то, что стоит 10-20-50 тысяч, будет лучше, чем то, что стоит 6. Есть такой критерий, как соотноешние цена/качество.

Elvis

Очень странно, что Зоран слышит звуки модема (маловероятно, что человек, который ездит на 735 не имеет выделинки)

Elvis

Очень странно, что Зоран слышит звуки модема (маловероятно, что человек, который ездит на 735 не имеет выделенки)

Bonifatich

Elvis
Очень странно, что Зоран слышит звуки модема (маловероятно, что человек, который ездит на 735 не имеет выделинки)

Вы ничего не понимаете 😀 Это снобизм + стильность + раритетность. Типа как ламповые усилители и виниловые проигрыватели. 😀 😀 😀
Выделенку то, каждый себе поставить может 😊.
И модем наверное на 2400 у него 😊

Bonifatich

Вы ничего не понимаете 😀 Это снобизм + стильность + раритетность. Типа как ламповые усилители и виниловые проигрыватели. 😀 😀 😀
Выделенку то, каждый себе поставить может 😊.
И модем наверное на 2400 у него 😊

Alex_F

Объмы производства инжекторных автомобилей классического семейства "Лады" от месяца к месяцу планомерно растут.

Так если в начале года волжские автостроители собирали по 500-800 впрысковых "семерок", то в июне их было выпущено уже более 2000 штук, а на план июля предусматривает сборку 2450 тысяч. Часть из них выпускается в экспортном исполнении, и с июня седьмую модель "Лады" уже начали отправлять за рубеж. На экспортной модификации "семерки" предумотрена также дополнительная шумоизоляция моторного отска. Причем, для этой цели используется не только шумоизоляция на капот, но и специальный защитный экран защищающий двигатель и КПП снизу. Согласно плана, предприятие должно поностью перейти на впысковые версии классических моделей "Лад", отвечающих экологическим нормам Евро-2, уже во втором полугодии нынешнего года.


------------------
Вот такие пирожки с котятами

Вольфрам

Типичная политика зажравшегося монополиста.Не покупайте ВАЗы!!!!

Alex_F

Вазовские "десятки" получат 1,6-литровые двигатели
Уже в ближайшем времени автомобили "десятого" семейства Волжского автозавода начнут комплектовать новыми, 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Причем, по словам представителей завода, эти моторы придут на смену нынешним 1,5-литровым двигателям, а обновление "модельного ряда" произойдет практически сразу и навсегда.
Стоит напомнить, что новые двигатели будут доступны в двух версиях - с восемью и шестнадцатью клапанами. Индексы у этих моторов будут, соответственно, 21101 и 21104. Для увеличения рабочего объема был изменен ход поршня с 71 до 75,6 миллиметра, а высота блока цилиндров выросла на 2,3 миллиметра. Кроме того, появилась новая впускная система, а пластиковым кожухом теперь будут оснащаться оба мотора, а не только 16-клапанный, как раньше, сообщает ИА "Ladaoline".
По словам представителей АвтоВАЗа, изменения произошли также в системе подачи топлива, изменилась программа управления впрыском, что в сумме с возросшим объемом дало заметное улучшение тяговых характеристик двигателя на низких оборотах. Кроме того, оба мотора несколько мощнее своих предшественников.
По словам вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию ОАО "АВТОВАЗ" Владимира Кучая, "десятки" с 1,6-литровым мотором будут несколько дороже нынешних модификаций. Однако насколько именно вырастет стоимость автомобилей, пока не сообщается.

Alex_F

АВТОВАЗ продолжает лидировать
Есин Иван - 06-июл-2004

За первое полугодие 2004 года Волжский автозавод выпустил 349 176 автомобилей.
Это на 9% больше, чем удалось собрать за аналогичный период прошлого года. По сообщению пресс-службы завода, план производства на первые шесть месяцев 2004 года удалось перевыполнить на 3,2%. Существенно - на 15,5% - выросло производство автомобилей "десятого" семейства, которых за полгода выпустили 114 315. В июне с конвейера сошло 58 553 автомобиля, из них 8370 машин пошли на экспорт.

Представители завода также отмечают, что реализация "Лад" не намного отстает от производства: за 6 месяцев россияне купили более 320 тысяч тольяттинских автомобилей.


p.s. Опять начинают на склад работать получается?

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Gunmen

Валерич
за 10$ можно взять тот же хёнде акцент и даже с кондиционером.
покупать за 8000$ отечественный пепелац- значит добровольно стать лохом и позволить себя нагло развести.
********************************
Согласен целиком.
Юзал 4 года вектру 2 литровую.
брал за 3 штуки.
за все время поменял только шрус левый.
ну расходники само сабой.
не стоял на аварийке ни разу ...
потом сел в таз. тихо офигел и больше не сяду

Alex_F

С начала года вазовские "десятки" подорожали на $1000
Средневзвешенная розничная стоимость автомобилей LADA "десятого" семейства с начала 2004 года выросла ровно на 1000 долларов. По состоянию на 12 июля средняя цена "десяток" в целом по России составила 232,2 тысячи рублей, тогда как в самом начале года она равнялась 203,1 тысячи рублей. К середине июля долларовый эквивалент стоимости топ-моделей АВТОВАЗа также сравнялся с круглой цифрой - $8000.

Еще год назад аналитики говорили о некоем "потолке цен" для отечественных автомобилей в 6,5-7,5 тысяч долларов, а сейчас можно констатировать, что продажи вазовских "десяток" достаточно успешно идут и на уровне $8 тыс. Согласно информации LADAONLINE, на "тольяттинской площадке" начиная с марта и по настоящее время ощущается определенный дифицит автомобилей. При этом практически весь модельный ряд АВТОВАЗа (за исключением удлиненной "Нивы" ВАЗ-2131) пользуется устойчивым спросом. На многих крупных дилерских площадках в Тольятти, которые в прошлые летние сезоны были заставлены сотнями автомобилей, сейчас можно увидеть не более 10-15 машин. При этом цены на автомобили дилеры корректируют в сторону повышения по нескольку раз в неделю.

В Москве продажи вазовских автомобилей в этом сезоне идут также очень успешно. Так за июнь официальным дилерам АВТОВАЗа на "московской площадке удалось продать более 10,5 тысяч автомобилей. Тогда как в июне прошлого года было реализовано всего 8,3 тысячи штук. Более чем 25% рост очевиден. А в последнюю неделю июня аналитики зафиксировали вообше более чем 30% превышение объемов продаж новых "Лад" в Москве в отношении к прошлому году.

В ближайший месяц специалисты LADAONLINE прогнозируют дальнейший рост цен на автомобили "Лада" десятого" семейства. При этом цены на вазовскую "классику" и семейство "Самара-2" пока стабилизировались. Их дальнейший раст менее вероятен, нежели семейства ВАЗ-2110. По состоянию на 12 июля классические "Жигули" оценивались вазовскими дилерам в среднем в 131,3 тыс руб. ($4500), а семейство "Самара" в 191,5 тыс.руб. ($5680).

09:07 12.07.2004

Alex_F

Alex_F
Ладно, когда по телефону говорят 'рекламную цену', черт с ней как говорится, но когда при подсчете стоимости машины говорится одна цена (приемлемая в принципе), а в договор купли продажи вписывается цена на 10 тыс. руб. большая это по-моему полный ______ (можно написать что ни будь из Вашего запаса ненормативной лексики). Хорошо еще, что отдают 'залог'(аванс) и отпускают после попытки уговорить, что некуда уже не надо ехать, а надо тут брать и дешевле уже ненайдете.
...
Общее отношение как будто люди пришли открытку на 8 марта покупать, а не машину больше чем за 200 000 руб.


Арифметика 'развода'

Столичные автосалоны вымогают деньги у своих клиентов

Покупка машины - почти всегда праздник. Однако приятные хлопоты могут легко омрачить нечистоплотные продавцы автомобилей.

В середине мая этого года семья москвичей решила обзавестись новым членом семьи - 'Волгой-3110'. Обзвонив десяток автосалонов, выбрали ООО 'Центр Торг', что расположен недалеко от станции метро 'Южная', а заведует этой конторой некто Гезалов Вугар Шукур Оглы. По телефону менеджер объявил цену за ГАЗ-31105 в исполнении 'люкс' 7200 долларов. Через час потенциальные покупатели были в автосалоне в полной готовности купить машину за 7200 'баксов'. Но продавец разочаровал:

- Видите ли, практически все автосалоны в Москве по телефону называют заниженную цену, чтобы привлечь покупателей, - оправдывался менеджер. - Интересующий вас автомобиль стоит не 7200, а 7800 по курсу ЦБ.

При пересчете на российскую валюту получилось 226 200 рублей. Впрочем, к непредвиденным тратам семейство оказалось готово и согласилось на 7800. Тогда менеджер попросил внести предоплату в размере 6500 рэ и дать для оформления паспорт. С этого момента начинается самое интересное...

Через десять минут все документы были готовы. Но покупателей шокировала цена - 249 000 рублей, что на 22 800 'деревянных' больше объявленной перед внесением предоплаты!

- Нет, по такой цене мы не будем брать автомобиль, - пошли на попятную покупатели. - Верните нам внесенную предоплату.

- Так дела не делаются, - возразили представители автосалона. - Вы вправе отказаться, но документы уже оформлены на вас, и мы не собираемся возвращать вам 6500 рублей.

Далее разговор перетек в плоскость нецензурной брани - продавцы на чем свет стоит поливали матом покупателей, те в ответ тоже за словом в карман не лезли. Когда москвичи осознали всю безвыходность создавшегося положения, то вынужденно пошли на уступки и приняли грабительские условия автосалона. Дабы уж совсем не обижать клиентов, продавцы великодушно скинули с цены автомобиля 10 000 рублей.

Как сообщили 'МКмобилю' в Московском обществе защиты прав потребителей, такая схема обмана покупателей нынче в ходу у столичных автосалонов. В связи с чем наш еженедельник просит откликнуться читателей, столкнувшихся с недобросовестными продавцами автомобилей. Присылайте свои истории о том, как вы становились жертвами автосалонов или техцентров, по адресу: 123995, ГСП-5, Москва, Д-22, ул. 1905-го года, 7, 'МКмобиль'. Автомобилисты должны знать своих героев.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Антон НЕДЗВЕЦКИЙ, юрист, вице-президент Общества потребителей автотехники России:

- К сожалению, такая практика обмана по телефону до сих пор действует во многих автосалонах. В подобных случаях грубейшим образом нарушаются права потребителей на достоверную информацию о товаре. Закон РФ 'О защите прав потребителей' устанавливает, что продавец обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе его цене, обеспечивающую возможность правильного выбора. Потребитель может потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с предоставлением ложной информации, а также компенсацию морального вреда. Однако, как правило, убытки заключаются только в расходах на проезд до автосалона, и большинство покупателей закрывают на это глаза. Я призываю не оставлять безнаказанными таких автоторговцев и при обнаружении обмана направлять жалобу в Федеральную службу по защите прав потребителей или сообщать об этом нам. Каждый должен способствовать искоренению этой порочной практики.

Какие-либо деньги можно вносить только на основании письменного договора или иного официального документа, заверенного печатью организации, в котором четко указаны данные автомобиля, его комплектация и цена. Если вас обязывают внести предоплату без надлежащего оформления, следует насторожиться - это скорее всего мошенники. Лучше потерять время и приобрести машину в другом месте, чем идти на риск быть 'кинутым'.

В рассмотренном случае с автосалона можно взыскать понесенный ущерб, ведь у потребителя имеется прайс-лист, где значится цена данного автомобиля. Этот прайс-лист вкупе с показаниями свидетелей послужит доказательством обмана со стороны автосалона.

Максим СТРОКЕР http://mk.ru


p.s. мир похоже неменяется

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Alex_F

И продолжение ( вообщем то все в первом посте есть 😞 )
Честный обман

Вымогательство стало доброй традицией некоторых автопродавцов

После публикации материала 'Арифметика развода' ('МКмобиль' ?27/2004), телефон редакции буквально раскалился от звонков читателей, которых упомянутый в статье автосалон бесцеремонно надул - иначе и не скажешь - на весьма кругленькие суммы. Дабы упредить будущих покупателей от неприятностей, мы еще раз возвращаемся к теме правильной покупке автомобиля.

Когда выручки от честной продажи машин коммерсантам не хватает, они внедряют любопытные ноу-хау. Одна из схем торговли по-новому проста: потенциальный покупатель звонит в автосалон и интересуется стоимостью той или иной машины. Менеджер называет довольно соблазнительную цену и уверяет клиента, что дешевле во всей Москве машину не найти. Как правило, уловка срабатывает. В салоне будущего автовладельца разочаровывают и объявляют цену, этак на долларов 200-300 больше указанной по телефону. В принципе, подобная порочная практика до сих пор в ходу, и значительное число столичных автосалонов работают именно так. Однако здесь налицо факт нарушения российского законодательства, ибо объявленную по телефону сумму за товар можно расценивать как предварительный договор между продавцом и покупателем. Потребитель вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ложной информацией, а также компенсации морального вреда. Обычно эти убытки сводятся лишь к расходам на проезд до автосалона, и большинство закрывают на такой обман глаза. Но не стоит прощать нечистоплотных автопродавцов, и при обнаружении обмана смело направляйте жалобу в структуры, защищающие права потребителей.

Но телефонная завлекаловка - цветочки! Некоторые фирмы пошли намного дальше. Когда жертва соглашается на увеличение цены, коммерсанты пускают в ход тяжелую артиллерию - прося внести предоплату в размере от 10 000 до 20 000 'деревянных' за оформление документов. Надо так надо, и покупатели безропотно передают требуемую сумму лично менеджеру. Тот растворяется в соседней комнатушке и оформляет договор. На всякий случай уточним, что ни чека, ни квитанции, ни какого-либо иного документа, подтверждающего факт передачи денег, работник автосалона не дает.

А дальше происходит самое интересное - по возвращении менеджер вручает покупателям договор, в котором стоимость автомобиля возросла еще на 800-1500 американских 'рублей'. То есть за минуту перед внесением предоплаты и составлением договора цена была одна, а после - совсем другая. Зачем, спрашивается, покупать столь дорогущего 'железного коня', если в другом автосалоне точно такая же машина будет стоить на 800-1500 долларов дешевле? А затем, чтобы не лишиться уже внесенных без должного оформления денег, поскольку возвращать задаток менеджер не будет даже под дулом пистолета:

- Не хотите покупать авто по цене, указанной в договоре, - подытоживает продавец, - значит, потеряете предоплату.

Ну не дарить же, в самом деле, 'штуку' 'баксов'! Приходится соглашаться на невыгодные условия. Отсюда делаем выводы: ни при каких раскладах не отдавайте свои кровные до тех пор, пока не увидите договор купли-продажи. И только после внимательного изучения документа можете отправляться в кассу платить.

На слове 'касса' остановимся. Одна известная нам фирма, по словам обиженного клиента, мало того, что 'нагрела' его на 1200 долларов, так еще и менеджер якобы выцыганил 1000 рублей. А произошло это так. Сотрудник попросил покупателя вручить деньги за автомобиль лично ему, после чего он сам отнесет их в кассу. Минуты через две менеджер выбегает и говорит, что не хватает тысячи рублей.

- Я и моя жена несколько раз пересчитывали купюры, - сетует наш читатель, - и ручаюсь, что недосчитаться я не мог.

Может быть, ошибка в подсчетах все же имела место, поэтому напомним, что во избежание подобных коллизий вносить деньги в кассу за приобретаемый автомобиль должен не сотрудник салона, а непосредственно покупатель. Это простое правило нужно выучить как 'Отче наш', а при покупке машины не поддаваться на уговоры персонала и самостоятельно доносить деньги до кассира.

А вот еще одна любопытная схема торговли. Клиент хочет купить авто и немножко его облагородить - поставить подкрылки, промазать днище антикорром, установить 'музыку' и прочее (на все про все уходит два-три дня). Оговоримся, что машина уже полностью оплачена, о чем свидетельствуют квитанции. Но нет главного - договора купли-продажи. Так вот, когда некоторые покупатели приходили забирать своего 'железного друга', то обнаруживали, что у машины другой цвет и 'музыка' стоит совсем не та, о которой договаривались. На глазах изумленных покупателей составлялись договора, а если отказывались приобретать авто, коммерсанты ему заявляли, что деньги свои обратно он не получит даже через суд!

...Короче говоря, сегодня, когда о цивилизованном бизнесе в нашей стране приходится только мечтать, дело сохранения своих кровных - целиком в руках беззащитного перед произволом иных нечистоплотных продавцов потребителя. Просчитывайте каждый свой шаг, не верьте на слово и расставайтесь с деньгами только под конкретные договоры. И если в самом начале взаимоотношений с продавцом вас хоть что-то насторожило - не испытывайте судьбу, поищите удачу в другом месте.
http://mk.ru

alex1

Полистал малось-цена на десятки подскочила на 1000 дол.
Соображаем-цена на однокомнатные в нужном мне городе подскочила с нового года на 150 т.р
Средняя зарплата по стране выросла с 4 до 6 т.р.
Так что это просто инфляция.
А еще в текущем году предлагаеться раздать 140 милиардов божьим одуванчикам на лекарства.Так что к концу 2005 они еще на 2000 подпрыгнут.

Alex_F

alex1
Полистал малось-цена на десятки подскочила на 1000 дол.
Соображаем-цена на однокомнатные в нужном мне городе подскочила с нового года на 150 т.р
Средняя зарплата по стране выросла с 4 до 6 т.р.
Так что это просто инфляция.
А еще в текущем году предлагаеться раздать 140 милиардов божьим одуванчикам на лекарства.Так что к концу 2005 они еще на 2000 подпрыгнут.

Неслабая в Вашем городе инфляция 😞 моя зарплата так невыросла 😞

alex1

Моя зарплата тоже год как стоит,и еше стоять будет.Обидно.

ZORAN

немножко в тему. Клиент сегодня отсудил у салона 8000$ за обман с ценой. Сумма иска была 20 000. Но он профессиональный сутяга. В год раз по 20-20 судиться, при том что работает инжинером. Можно сказать,наводку дал ему я, показав данную статью о разводах. Вот такие шуточки у меня 😊