А ведь ещё совсем недавно они по лицензии выпускали ГАЗ-51..
А теперь, как говорится, где наш автопром, а где китайский..
этот автопром при ближайшем рассмотрении - никакой не китайский:
китайцам дали ВСЕ западные технологии, нам не продали даже сраный опель.
вон в черри тиго ставят американские сиденья! с 3:00
Китайцев, действительно, можно похвалить.
Но вот внешний дизайн это... обмылки какие-то.
lokonТак весь автопром такой сейчас..
Но вот внешний дизайн это... обмылки какие-то
этот автопром при ближайшем рассмотрении - никакой не китайский:а советский и российский - был советским и российским?)) да у нас нихрена своего в легковушках никогда не было.
а китайцы - красавцы. пятнадцать лет назад делали чери амулет, а теперь уже почти в затылок дышат лидерам массмаркета. пройдет еще лет пятнадцать, и многим придется всерьез пересмотреть список своих главных конкурентов.
нам не продали даже сраный опель.многие решения оттуда (худшие в основном) ТАЗ таки использовал, уж не знаю, на каких условиях.
китайцам дали ВСЕ западные технологии, нам не продали даже сраный опель.Италийский завод таки был построен с технологиями того времени. Не помогло. Подход другой,..сделаем мало, но надолго.
xant-1966
Италийский завод таки был построен с технологиями того времени. Не помогло. Подход другой,..сделаем мало, но надолго.
ты вообще ничего не понимаешь: советам продали ЛИЦЕНЗИЮ, на текущую(мягко говоря) модель.
а китайцам дали ТЕХНОЛОГИИ.
ДАЛИ, карл.
а наши пытались КУПИТЬ.
технологии не продали
ты вообще ничего не понимаешь:Ты прям и вкось акуенно всё понимаешь.
а китайцам дали ТЕХНОЛОГИИПри тебе что ли давали?
технологии не продалиКакие накуй тогда технологии? Точить болты,..ах да..на болтик клеймо надо чтоб Фиат было написато.
советам продали ЛИЦЕНЗИЮ,Вот так же и китайцам продают.
т.е. ума создать свои технологии и летать в космос и продавать амерам рд180 у нас хватает, а на автопром нет?
RSL
т.е. ума создать свои технологии и летать в космос и продавать амерам рд180 у нас хватает, а на автопром нет?
у каких-таких 6леать, "нас"?
КАКИЕ технологии "мы" "создали"?
RSLУ "нас" это у кого? У СССР хватало. Банановой буржуазной республике по чину не положено. Каждый свисток должен знать свою ноту.
т.е. ума создать свои технологии и летать в космос и продавать амерам рд180 у нас хватает, а на автопром нет?
т.е. ума создать свои технологии и летать в космос и продавать амерам рд180 у нас хватает, а на автопром нет?это остатки артефактов древней, более развитой цивилизации. и таки да, автопрома и тогда не было - экономическая модель другая.
а китайцам дали ТЕХНОЛОГИИ.кто дал-то? жидорептилоидная масонская ложа?
ДАЛИ, карл.
maestro233В Китае в те годы тоже не было автопрома.это остатки артефактов древней, более развитой цивилизации. и таки да, автопрома и тогда не было - экономическая модель другая.
Китаёзы купили Вульву...хотели и Сааб, но он вмер раньше...
Caucasian64Напомните, когда советскую промышленность на металлолом сдавали в 1991-1993 годах, "что нада - купим!" путин сказал или кто то из семичубарисовщины?А зачем свинорептилоидным ватанопутиноидам технологии? Что они с ними делать будут? Построят очередной сарай на колёсах? 😀
Goblin_13
Напомните, когда советскую промышленность на металлолом сдавали "что нада - купим!" путин сказал или кто то из семичубарисовщины?
У них царь ихтамнетский обозначил доктрину развития...модель существования , так сказать- продадим нефтегаз, а всё что надо- купим. И обозвался великой энергетицццской державой...о как! Нахрена им технологии? 😀
Caucasian64У них это у кого? И когда сказал, не напомните?
У них царь ихтамнетский обозначил доктрину развития...модель существования , так сказать- продадим нефтегаз, а всё что надо- купим. И обозвался великой энергетицццской державой...о как! Нахрена им технологии? 😀
В Китае в те годы тоже не было автопрома.так тогда партия не велела
Yep777И что же не продали Прохорову, что он так обосрался со своим е-мобилем?
а наши пытались КУПИТЬ.
технологии не продали
Может где то в консерватории что то не то? Ну типа что купивший диплом МБА бывыший скупщик краденного или бандит с люберец, отжавший кооператив, все равно останется тем же, кем является, мелким барыгой и тупым гопником?
А шо, правда, шо работники ГАЗавата ездили к американскому посольству, чтобы с них санкции сняли? Типа, без американских моторов сдохнет газават...краем уха слышал...
А шо, в кбг забанили?
maestro233
А шо, в кбг забанили?
А тебя? 😀
Чёт мало на газе рабочих. Сотни нет. Или остальные на работе??
Ну а хрен ли, чуть профильтровать в выражениях и все в точности как и есть..
Откуда тут автопрому то взяться?
что есть кгб?
Козлы без границ
онанистыкоротвоствол без границ, штоле?
Козлы без границ😊
maestro233
кто дал-то? жидорептилоидная масонская ложа?
американцы и европейцы - учи матчасть.
амеры разрешили передавать китайцам технологии:
С 'открытия Китая' Ричардом Никсоном в 1971 году американские администрации руководствовались в отношении Пекина политикой 'конструктивного вовлечения' с целью помочь его экономическому росту и политической трансформации - для превращения КНР в демократическую и мирную державу.
Пиллсбери утверждает, что все предположения американцев в течение 40 лет относительно характера эволюции Китая оказались ложными.
Американцам казалось, что:
1. Вовлечение Китая приведет к полному сотрудничеству с Западом по широкому полю международных проблем.
2. Китай на пути к демократии.
3. Китай - хрупкий цветок, крах его экономики и государственности - дело времени.
4. Китай хочет быть похожим на США - и уже похож.
5. Китайские 'ястребы' слабы.
Пиллсбери показывает, что Китай противостоит США по многим направлениям внешней политики, внутри страны усиливает роль Компартии и давление на оппозицию. Огромное количество американских научных публикаций о неизбежном крахе китайской экономики и государственности убаюкивают Запад, помогают Китаю двигаться к своей цели без сопротивления.
Различия между США и Китаем огромны. Американцы склонны к прямым действиям, китайцы - к непрямым, американцы - к ясности и прозрачности, китайцы - к двусмысленности и обману. Обман вообще присущ стратегии, которую формулировали все великие китайские умы на протяжении тысячелетий, считая, что стратегический обман является предметом гордости и признаком культурной уникальности.
Китайские реакционеры в руководстве страной - ying pai - оказывают сильнейшее влияние на принимаемые решения. 'Ястребы' полагают, что достижение целей Китая по вытеснению США с мирового Олимпа к 2049 году, к 100-летней годовщине Китайской революции, возможно, только если скрывать и отрицать наличие таких планов. Сила стратегии Столетнего марафона в том, что она невидима, как технология 'Стелс' (Stealth). Если позаимствовать у фильма 'Бойцовский клуб' первое правило Марафона, то оно будет звучать так: никто не говорит о Столетнем марафоне.
Мейнстримом геостратегической мысли Пекина остается консерватизм. Редактор влиятельного органа китайских консерваторов газеты Global Times (структурного подразделения 'Жэньминь жибао') назвал 'умеренных' 'голубей' китайской политики 'раковыми клетками, которые приведут к разрушению Китая'.
В 1983 году Дэн Сяопин встретился с руководством Мирового банка, которое пообещало, не афишируя, внимательно изучить состояние китайской экономики и дать рекомендации, как догнать США через 20 лет. Китайцы с тех пор продолжают использовать лучшие американские умы для решения своих задач.
Пиллсбери дает ряд конкретных рекомендаций американскому правительству, что нужно делать, чтобы не дать победить Китаю в гонке за лидерство. Ведь так легко выиграть гонку, если вы один знаете, что она началась.
Пиллсбери предлагает осуществить 12 шагов.
Шаг 1-й. Признать наличие проблемы.
Надо знать, чего именно хочет оппонент, чтобы понимать его реальную природу; не принимайте форму за содержание. Было глупо доверять клятвам Пекина, что он будет поддерживать более свободную торговлю, бороться с воровством интеллектуальной собственности и покончит с манипулированием валютными курсами.
Если Америка хочет участвовать в Марафоне, она должна радикально поменять свои мысли, идеи, представления о Китае.
Необходимо изучить и проанализировать длинный список мер и стратегий китайского правительства, которые превращают идеи в действия.
Шаг 2-й. Нужно тщательно отслеживать свои подарки Китаю. Ежегодно США реализуют огромное число программ помощи КНР со стороны различных министерств и ведомств. (Департамент труда помогает повысить производительность, Минфин улучшает банковские практики, Федеральное управление по авиации передает сотни научных программ и т.д.)
Goblin_13он и не собирался ничего выпускать. ему приказали из Кремля начать предвыборную кампанию в виде альтернативного кандидата, способного оттянуть на себя протестный электорат. как только задача была выполнена, ё-проект был похеренИ что же не продали Прохорову, что он так обосрался со своим е-мобилем?
А цеха он по приколу построил?
Goblin_13
А цеха он по приколу построил?
не по приколу а по плану. всё должно было быть достоверно - это было частью предвыборной компании. из "своих" миллиардов он потратил всего 140млн долларов - ерунда.
может проще признать, что он обосрался?
Goblin_13
может проще признать, что он обосрался?
может проще признать, что ты идиот?
Goblin_13Три сарая и 5 массогабаритных ходовых макета, в рамках предвыборной компании президента- это НИЧТО.
А цеха он по приколу построил?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
А цеха он по приколу построил?их можно переоборудовать, продать, и тд. или можно изначально строить их по принципу потемкинской деревни. да и не так это много, если планировал привлечь инвестиции и попилить их.
американцы и европейцы - учи матчасть.то что американцы сняли запрет (который действовал по большому счету только для их компаний) на передачу чего-либо этим желтым, еще не значит, что все радостно ломанулись туда с воплями "братец ляо, это мой новый малоинерционный турбонагнетатель с изменяемой геометрией, возьми пожалуйста".
амеры разрешили передавать китайцам технологии:
ЗЫ
да и, блджад, какие такие технологии для легкового автомобилестоения могли передать американцы? как снять с пятилитрового v8 170 лошадей?
им самим бы кто-нибудь что-нибудь передал.
Caucasian64а шо горцкый жидоящЕр здесь делает?А зачем свинорептилоидным ватанопутиноидам технологии? Что они с ними делать будут? Построят очередной сарай на колёсах? 😀
У них царь ихтамнетский обозначил доктрину развития...модель существования , так сказать- продадим нефтегаз, а всё что надо- купим. И обозвался великой энергетицццской державой...о как! Нахрена им технологии? 😀
а, ну, брысь назад в секцию коротких «стволиков».
👀🤔🧐🚑
Yep777это вещи не взаимосвязанные.может проще признать, что ты идиот?
Тем более, что в РФ не один прохоров богат. Только почему то остальные тоже как то не очень, как только дело доходит до чего то чуть более сложного, чем торговля скважинной жидкостью.
Goblin_13
это вещи не взаимосвязанные.
Тем более, что в РФ не один прохоров богат. Только почему то остальные тоже как то не очень, как только дело доходит до чего то чуть более сложного, чем торговля скважинной жидкостью.
а ты по-прежнему считаешь, что добыча нефти это когда палку в землю воткнешь и когда потечет, то черпай в бочку лопатой и сразу на рынок? да?
это такие технологии у орков-гоблинов? 🤣🤣🤣
ваша настольная книга знаний все еще «властелин колец»?☝😜
maestro233а вы думаете, что гайка из магазина «метизы» и гайка из автомагазина -это одно и тоже? 🧐
ЗЫ
да и, блджад, какие такие технологии для легкового автомобилестоения могли передать американцы? как снять с пятилитрового v8 170 лошадей?
им самим бы кто-нибудь что-нибудь передал.
.
henrixдада. А еще "коммерческие риски"(с). "Ночами не спят, все о народе думают"(с)
а ты по-прежнему считаешь, что добыча нефти это когда палку в землю воткнешь и когда потечет, то черпал в бочку лопатой и сразу на рынок? да?
это такие технологии у орков-гоблинов? 🤣🤣🤣
ваша настольная книга знаний все еще 'властелин колец'?☝😜
а вы думаете, что гайка из магазина 'метизы' и гайка из автомагазина -это одно и тоже? 🧐не думаю. из "метизов" она как раз китайцами сделана, на резьбе болтается как в проруби. однако, предположу, что китайцы могут гайки и получше делать (причем без помощи свыше), просто "метизы" заказывают те, что подешевле.
Андрей Кничего плохого про наш автопром 60-х годов сказать не могу - отлично всё чинится-восстанавливается в гаражных-полевых условиях, с проходимостью нормалёк, работу авто выполняют и перевыполняют
А теперь, как говорится, где наш автопром, а где китайский..
Goblin_13при чём здесь прохоров вообще? это не автопроизводитель, а мальчик у кремля на побегушках.
Тем более, что в РФ не один прохоров богат
а технологии - это 6леать технологии: вон коробку тихую автоваз сделать не мог, пришлось от рено ставить.
технологии это другие стали, другие штампы, другая подготовка под покраску, другие окрасочные линии, другая краска. всё это пришло на ваз только с рено-ниссан,а больше никак.
вон уазику никто не помог - на выходе по-прежнему говно, потому что нельзя взять и собрать из иностранных запчастей автомобиль без инженерной школы.
[QУОТЕ]Изначально написано Ыеп777:
[Б]Козлы без границ[/Б][/QУОТЕ]
Дык, мы пытаемся донести свет истины до ограниченных козлов...а они не хотят учиться...на то они и ограниченные козлы. 😀
maestro233
то что американцы сняли запрет (который действовал по большому счету только для их компаний) на передачу чего-либо этим желтым, еще не значит, что все радостно ломанулись туда с воплями "братец ляо, это мой новый малоинерционный турбонагнетатель с изменяемой геометрией, возьми пожалуйста".
ЗЫ
да и, блджад, какие такие технологии для легкового автомобилестоения могли передать американцы? как снять с пятилитрового v8 170 лошадей?
им самим бы кто-нибудь что-нибудь передал.
Более половины всех технологий в отрасли американские. А может и больше. И да - с движками у них неплохо выходит, лучше чем у немцев, обьявивших масложор нормальным явлением на новых моторах,например. По экономичности вообще лучше никто не делает.
У меня трак здоровенный жрет как ваша длинная Нива с ее дохлыми 4 горшочками.
У меня трак здоровенный жрет как ваша длинная Нива с ее дохлыми 4 горшочками.у меня нет длинной нивы, но с этим я соглашусь - российский автопром днище полное. но вы сравнивайтесь с лидерами, а не с аутсайдерами - мерседес, бмв, ваг, таета простихоспади. американцы ничего подобного создать не могут, жалкие потуги кадиллака в остальном мире за машины так никто и не считает, аудиторию у немцев и дорогих японцев отнять не удалось.
ЗЫ
вы вообще помните, что ваш автопром живет на субсидии правительства и находится в перманентном кризисе хз сколько лет уже?
немцев, обьявивших масложор нормальным явлением на новых моторах,например.у меня новый немецкий мотор, расход масла ноль. до этого был немецкий мотор, проехал 140ккм, расход масла отсутствовал. что я делаю не так?
По экономичности вообще лучше никто не делает.голословно.
Более половины всех технологий в отрасли американские. А может и больше.примеры?
вы вообще помните, что ваш автопром живет на субсидии правительства и находится в перманентном кризисе хз сколько лет уже?
-------------
Чушь полннейшая. Нет ни субсидий ни кризиса. То что было вообще не имело отношения к автомобилям а было связанно с финансам и соцобязательствами но вам не рассказали наверное в программе Время. Все с ними нормально.
Среди производителей компонентов американских компаний огрмнное количество. Ни "немцы" ни кто еще не делают целиком никаких машин - в лучшем случае разработка а далее все компоненты делают компании - поставщики этих компонентов на конвеер. А может и разработка чужая и машину собирает какая-нибудь Магна а написанно там Опель или там Волтво.
Так и китайцам какая проблема собирать машины, особенно если заводы по производству этих компонентов расположенны и в Китае втч? Автозавод - конечная точка сборки. Закажите - все вам сделают. Просто Китай часть этой глобальной экономики в гораздо большей степени чем РФ.
У немецких машин вообще не вижу в последние годы никаких преимуществ, кроме гавнотрасмиссий DSG и жрущих масло гавномоторов. Сидения хорошие, да.
Вообще этот китайский автопром не вопрос доступа к каким-то технологиям вовсе а вопрос желания вкладывать деньги в долгоиграющие проекты. Китайские капиталисты готовы вкладывать в заводы и промышленность, российские -нет. Поэтому только Лада с инвестициями по минимуму лишь бы прибыль получать быстрее.
xwingесть только одна проблема.
Вообще этот китайский автопром не вопрос доступа к каким-то технологиям вовсе а вопрос желания вкладывать деньги в долгоиграющие проекты. Китайские капиталисты готовы вкладывать в заводы и промышленность, российские -нет. Поэтому только Лада с инвестициями по минимуму лишь бы прибыль получать быстрее.
Китайский автопром почти целиком находится в общественной собственности а не в частной.
Совершенно внезапно.
Может быть именно в этом консерватория скрывается?
какие такие технологии для легкового автомобилестоения могли передать американцы?Ты реально считаешь, что технологии, это надуть 250л.с. с двух литров на гражданской машине? 😊 Да это просто нафиг никому не впилось за пределами гейропы 😊
что я делаю не так?У меня друг брал А4 из салона 1.8Т, ~40т.км, перескочила цепь, погнуло клапана, масло жрал с новья и до момента продажи.
Потом купил опять же новую А5-ю 2.0Т, ~120т.км опять перескочила цепь. Все время ездил с канистрой в багажнике и доливал.
Сейчас у него опять новая А5, спрашивал как дела с мотором, говорит что то там поправили немцы, вроде пока не жрет. 😀 Сколько лет им для этого понадобилось, какие супер технологии?
У немецких машин вообще не вижу в последние годы никаких преимуществ, кроме гавнотрасмиссий DSG и жрущих масло гавномоторов. Сидения хорошие, да.значит, вам эти преимущества не нужны, либо вы не в состоянии их оценить.
Ни "немцы" ни кто еще не делают целиком никаких машин - в лучшем случае разработка а далее все компоненты делают компании - поставщики этих компонентов на конвеерэто всем прекрасно известно. что дальше? это как-то меняет то, что никто кроме вас не встает в очередь за вашими автомобилями?
про технологии и экономичность жду.
У меня друг брал А4 из салона 1.8Т, ~40т.км, перескочила цепь, погнуло клапана, масло жрал с новья и до момента продажи.что же он, настрадавшийся такой, третий раз на те же грабли?) может быть, потому, что машина кайфовая, и ей можно прощать и масложор, и перескок цепи, и все что угодно, в отличие от всяких ведер, которые ездят долго и безпроблемно, зато смертельно скучно?
Потом купил опять же новую А5-ю 2.0Т, ~120т.км опять перескочила цепь. Все время ездил с канистрой в багажнике и доливал.
Сейчас у него опять новая А5,
Ты реально считаешь, что технологии, это надуть 250л.с. с двух литров на гражданской машине?в том числе. однако, вопрос стоял по другому.
Да это просто нафиг никому не впилось за пределами гейропысходите, полюбопытствуйте, сколько продали за пределами гейропы (в тч в пиндостане) мерс, ауди, бмв, ваген.
а сколько пиндостан продал в гейропе своих повозок?
Yep777ты вообще ничего не понимаешь: советам продали ЛИЦЕНЗИЮ, на текущую(мягко говоря) модель.
а китайцам дали ТЕХНОЛОГИИ.
ДАЛИ, карл.а наши пытались КУПИТЬ.
технологии не продали
Какие конкретно технологии не продали?
maestro233
сходите, полюбопытствуйте, сколько продали за пределами гейропы (в тч в пиндостане) мерс, ауди, бмв, ваген.
а сколько пиндостан продал в гейропе своих повозок?
Поинтересуйся какие тут продают и с какими движками, таких тоже в европе мало продают. Ибо там в тренде свистоперделки типа 1.4 турбо а такое в штатах никому не уперлось.
Штаты своим умом живут и тем сильны это у вас принято мерятся хером с иностранцами.
Кстати тех же Джипов всех видов в Европе полно. Но больше всего всяких рено и пыжо с движками менее полутора литров. Их владельцы конечно не пересели бы на кадиллак если б могли бы 😀
значит, вам эти преимущества не нужны, либо вы не в состоянии их оценить.
------------
Вы очевидно типичное "вы этого достойны" из телерекламы. Что конкретно?
Штаты своим умом живут и тем сильныименно поэтому у самого продаваемого у вас мустанга под капотом турбожужжалка, а сзади - многорычажка? конечно, это вы все своим умом, не у гейропейцев подсмотрели, нет-нет.
Но больше всего всяких рено и пыжо с движками менее полутора литров. Их владельцы конечно не пересели бы на кадиллак если б могли бына кадиллаке даже вы сами не ездите, это мусор. в 2017м у вас продано 387 тысяч одной таетыкамри, а всех кадиллаков вместе - 156 тысяч.
Ибо там в тренде свистоперделки типа 1.4 турбо а такое в штатах никому не уперлось.380 тысяч хондыцывик и 330 тысяч короллы видимо на ваш рынок пришли с V8 ?
У цивика два литра вроде? Хз, этими двумя каплями в море не интересовался.
Турбина на мустанге стояла аж в 1984 году на SVO. Пойте дальше.
xwing
Вообще этот китайский автопром не вопрос доступа к каким-то технологиям вовсе а вопрос желания вкладывать деньги в долгоиграющие проекты. Китайские капиталисты готовы вкладывать в заводы и промышленность, российские -нет. Поэтому только Лада с инвестициями по минимуму лишь бы прибыль получать быстрее.
хорош бредить: именно и только вопрос доступа к технологиям - все китайцы буквально до последнего времени выпускались на лицензионном двигателе мицубиси. куда пальцем ни ткни - везде мицубиси, хоть на легковушке хоть на жиппе - поэтому они и не ехали. а теперь надо внимательно посмотреть, какие движки стоят на вот этих последних моделях.
и деньги вкладывают никакие не капиталисты - там все "капиталисты" под контролем государства. и есть очень сильное ощущение, что они тупо пилят государственные бабки. потому что ничем другим объяснить строительство завода в РФ объяснить невозможно - всем кроме китайцев очевидно, что вон тот Ф7 по таким дичайшим ценам никто покупать не будет.
потому что ничем другим объяснить строительство завода в РФ объяснить невозможно - всем кроме китайцев очевидно, что вон тот Ф7 по таким дичайшим ценам никто покупать не будет.то что вы с максимкой не будете - мы уже поняли. еще мы поняли, что максимка ждет новую кию-кретозаменитель (сельтос кажется?) в максимальной комплектации за 900к.
китайцы правы, что не хотят сходу обесценивать свой бренд дешевыми повозками. а брать будут, сначала немного, потом больше. потом завод запустят, их машина станет чуть дешевле, и на нее посмотрят те, кому раньше было дороговато, корейцы за это время хорошо если не подорожают.
maestro233элитный китайский авто.
китайцы правы, что не хотят сходу обесценивать свой бренд дешевыми повозками. а брать будут, сначала немного, потом больше. потом завод запустят, их машина станет чуть дешевле, и на нее посмотрят те, кому раньше было дороговато, корейцы за это время хорошо если не подорожают.
ОДНАКО (С)
даже фолькс обосрался пытаясь втиснуться в элитарные ряды, а китайцев понятно, что брать будут 😊 ха ха три раза 😊
maestro233не смеши - тойота 1367
брать будут, сначала немного, потом больше
https://www.toyota.ru/new-cars...7f&u=214de403-4 24f-466d-bfb0-65a489e097ca&financeOption=cash
даже фолькс обосрался пытаясь втиснуться в элитарные рядыфолькс решает эту проблему суббрендами - ауди, например. и эта, туарег уже лоховозка?)
элитный китайский авто.какое элитный? он стоит 1.7. есть разница между "нормальным авто" и "дешевым авто". вот рено, например, от имиджа производителя жуткого дешмана уже вряд ли когда отмоется даже если захочет. корейцы тоже не смогли, пришлось genesis придумывать.
ОДНАКО (С)
а китайцев понятно, что брать будут ха ха три раза"брать будут" - это больше чем всех остальных машин вместе взятых, или какая-то доля внутри сегмента? в первое я не верю, второе выполнимо. они уже сейчас дешевле (и будет еще дешевле) сопоставимых корейцев при лучшем оснащении, про ездовые повадки говорить смешно в разрезе азиатов, это всегда не более чем жоповозки. так почему нет? потому что китай? у любого человека квартира на половину и более заполнена тем, что сделано в китае.
не смеши - тойота 1367это базовая цена на машину классом ниже и размером меньше. вы найдите у таеты машину, сопоставимую по габаритам, и комплектацию, сопоставимую по оснащению, потом расскажете, чо сколько стоит.
как говорится, собака лает - караван идет.
За 2018 год продажи китайских автомобилей в России увеличились на 20% За прошедший год российские покупатели приобрели 30 007 легковых автомобилей китайских марок, сообщают в 'Автостат Инфо'. Продажи таких автомобилей выросли за год на 20% с отметки в 24 990 ед., реализованных за весь 2017 год.
Лидером рынка китайских авто в России стал по итогам года Lifan, реализовавший 11 772 ед. машин, что оказалось на 8,7% меньше, чем в 2017 году (12 898 ед.). Второе место годового рейтинга принадлежит Chery - 4470 авто, что на 7% ниже предыдущего результата (4799 ед.). На третьем месте находится Geely. Эта марка сумела увеличить продажи за год на 50% и реализовала 3157 ед. авто против 2100 ед. в 2017 году. На 63% в тот же период выросли продажи марки Haval, с 1783 до 2904 ед. авто. Zotye прибавил 254% в продажах за год и продал 2523 машины, а в предыдущий год - 713 авто.
Добавим, что в последний месяц прошлого года российские покупатели приобрели, согласно данным 'Автостат Инфо', 2893 китайских авто, что чуть меньше (-0,8%) продаж за декабрь 2017 года (2916 ед.).
Топ-5 китайских моделей на авторынке РФ за 2018 год, по версии 'Автостат Инфо', составили: Lifan X60 - 3043 ед. (-45%), Chery T21 - 2595 ед. (+91%), Lifan X50 - 2547 ед. (-31%), Zotye T600 - 2491 ед. (+253%) и Geely Atlas - 2279 авто.
Далее, 1 полугодие 2019:
Согласно оценке аналитического агентства 'АВТОСТАТ', по итогам 1 полугодия 2019 года реализация новых автомобилей китайских марок в РФ достигла 16 022 единиц. Этот результат чуть меньше (-0,4%), чем в январе - июне 2018 года. Лидерство среди 'китайцев' принадлежит Geely - за 6 месяцев россияне приобрели 4 032 автомобиля этой марки, что в 3,8 раза превосходит результат годичной давности. Второе место занимает Haval c показателем 3 492 реализованных экземпляра - это в 3 раза больше, чем год назад. Далее следует бренд Chery (2 767 шт.), продажи которого снизились на 5%.
maestro233
это базовая цена на машину классом ниже и размером меньше. вы найдите у таеты машину, сопоставимую по габаритам, и комплектацию, сопоставимую по оснащению, потом расскажете, чо сколько стоит.
на это вообще наплевать - то и то кроссовер с передним приводом, а вот тоёта - это всегда тоёта
Caucasian64А зачем свинорептилоидным ватанопутиноидам технологии? Что они с ними делать будут? Построят очередной сарай на колёсах? 😀
У них царь ихтамнетский обозначил доктрину развития...модель существования , так сказать- продадим нефтегаз, а всё что надо- купим. И обозвался великой энергетицццской державой...о как! Нахрена им технологии? 😀
Накуй пошел чмо ипучее с форума.
maestro233Только грант вроде больше клепают, не говоря про лидера рынка соляриса !!!
с отметки в 24 990 ед., реализованных за весь 2017 год.
это ниочём
на это вообще наплевать - то и то кроссовер, а вот тоёта - это всегда тоёта
ну, из лады-то виднее.
вы такими вбросами только подчеркиваете свою некомпетентность. у хавала и других кетайцев так-то есть и подешевле машины, чем ф7.
Только грант вроде больше клепают, не говоря про лидера рынка соляриса !!!все верно. но вы динамику смотрите. за полгода 2019 хавал уже продал больше, чем за весь 2018й. они не ставят себе целью обогнать гранту, это глупо и невыполнимо, они хотят отжать кусок растущего сегмента кроссов и зарабатывать деньги.
это ниочём
maestro233ну, из лады-то виднее.
вы такими вбросами только подчеркиваете свою некомпетентность. у хавала и других кетайцев так-то есть и подешевле машины, чем ф7.
при чём здесь другие китайцы, дятел?
хавал строит завод. и собирается продавать китайское по цене дороже тоёты, арканы, в один уровень тигуаном:
https://www.its-auto.ru/models...n-all-inclusive
есть в наличии:
и собирается продавать китайское по цене дороже тоётыдороже какой таеты? приподнятой короллы? так у хавала есть Н2, который в ее классе и таки дешевле при лучшем оснащении. все, вопрос снят?
касательно конкрентно ф7 - это одноклассник рав4, который в сопоставимой комплектации уйдет за 2, и содержать его будет дороже из-за аццкой каски (потому что ЭТОЖЕТАЕТА) и ТО раз в 10к.
да и вам, собсно, какая разница? вы все равно не купите ни его, ни таету, ни тигуан.
maestro233я тебе уже говорил, но до тебя не доходит: что я куплю - это не твоё собачье дело, мудачок
вы все равно не купите ни его, ни таету, ни тигуан
я тебе уже говорил, но до тебя не доходит: что я куплю - это не твоё собачье дело, мудачокпонимаю, бомбит. вся надежда у вас с максимкой была на китайцев, а они, падлы такие, не хотят свою лучшую повозку в максималке продавать по 800к, и катать вам теперь на своих тазах и катать, и рассказывать, какие они классные... годами
maestro233дык вроде перестал расти???
они хотят отжать кусок растущего сегмента кроссов и зарабатывать деньги.
и опять же - в этом сегменте извращенцы уважают полный привод, а китайцы обычно пытаются передним обойтись.
maestro233у меня на китайцев вообще никогда не было никакой надежды - я уже в той теме писал, что вместо любого китайца лучше возьму аркану, потому что знаю чего от неё ожидать. или вон тоёту - нахй нужны китайцы вообще?
вся надежда у вас с максимкой была на китайцев
и опять же - в этом сегменте извращенцы уважают полный привод
ну как сказать.. не то чтобы очень:
а китайцы обычно пытаются передним обойтись.
хз за всех китайцев, у сабжевого хавала есть и передний и полный.
дык вроде перестал расти???
растет и по прогнозам будет расти еще.
Yep777хорош бредить: именно и только вопрос доступа к технологиям - все китайцы буквально до последнего времени выпускались на лицензионном двигателе мицубиси. куда пальцем ни ткни - везде мицубиси, хоть на легковушке хоть на жиппе - поэтому они и не ехали. а теперь надо внимательно посмотреть, какие движки стоят на вот этих последних моделях.
и деньги вкладывают никакие не капиталисты - там все "капиталисты" под контролем государства. и есть очень сильное ощущение, что они тупо пилят государственные бабки. потому что ничем другим объяснить строительство завода в РФ объяснить невозможно - всем кроме китайцев очевидно, что вон тот Ф7 по таким дичайшим ценам никто покупать не будет.
Каким бтл технологиям - выньте голову из панциря - в РФ производят двигатели Катерпиллер по лицензии - явно имеющие двойное назначение при желании его можно в бронетранспортрер запихать. Лицензию на движок от легковушки не продадут? Лехко. Только захотеть надо.
Никаких особенных технологий в автопроме нет. А китайцы строят потому что скоро у вас и не останется выбора - Лада или китайцы, для большинства.
xwingтойота, форд, киа, хуиндай, ПСА ... - это те кто уже открыли заводишки.
Лада или китайцы, для большинства.
и китайцы кое что открывали и потом закрывали.
ну и никто не мешает везти произведенное не у нас - границы открыты.
Китайцы молодцы. Это у них во всех отрослях. Купил недавно китайский нож- Спайдерко с Бенчем отдыхают.
с автопромом у китайцев традиционо не задается. они начали развивать автоотрасль сильно раньше корецев, но корейцы их сильно обогнали...
тойота, форд, киа, хуиндай, ПСА ... - это те кто уже открыли заводишкифорд таки закрыл)) ПСА никому не нужен.
ну и никто не мешает везти произведенное не у нас - границы открыты.заградительные пошлины не мешают?? в какой момент перестали?
с автопромом у китайцев традиционо не задаетсяневозможно отрицать прогресс китайцев современных к китайцам "первой волны". относительно того что корейцы их обогнали - да, но тот момент они были лучше. лучше ли они сейчас - вопрос уже дискуссионный. а завтра?
maestro233неа.
заградительные пошлины не мешают??
яга когда кроссовер анонсировала квоту России за 2 дня выбрали.
Ножи у китайцев хорошие. И дешевые. Тут куй поспоришь. Но вот к авто китайским пока доверия нет. Впрочем к нашим тем более нет. Есть доверие только к японцам. Заработали они его за последние лет 35. Может быть потом...лет через 20-30 и к китайавтопрому доверие появиться. Но Я наверное до того момента вряд ли доживу 😊.
неа.а первый бугатти вейрон вообще за час распродали. только это не меняет того, что для более массовых машин это чувствительно, даже когда речь о премиуме.
яга когда кроссовер анонсировала квоту России за 2 дня выбрали.
grurih
Китайцы молодцы. Это у них во всех отрослях. Купил недавно китайский нож- Спайдерко с Бенчем отдыхают.
Типа у вас есть бенч или спайдерко...
Alexandr13
тойота, форд, киа, хуиндай, ПСА ... - это те кто уже открыли заводишки.
и китайцы кое что открывали и потом закрывали.
ну и никто не мешает везти произведенное не у нас - границы открыты.
Форд сказал давайдосвидания уже. Везти помешает экономика. Скоро.
xwingФорд сказал давайдосвидания уже. Везти помешает экономика. Скоро.
Форд тут непопулярен. Ибо ломуч,дорог в запчастях и вообще нахнаген. А потому и закрылся. Это был плохой форд.
xwingзашел в йандекс - и точно - свалил легковой форд, только грузоввички теперь остались, но ничего прийдет кто то другой.
Форд сказал давайдосвидания уже
вот ведь народец подставил антиподов, онэ нам очередной завод, а мы не покупали.
Alexandr13
зашел в йандекс - и точно - свалил легковой форд, только грузоввички теперь остались, но ничего прийдет кто то другой.вот ведь народец подставил антиподов, онэ нам очередной завод, а мы не покупали.
Я думаю они в накладе в итоге не остались. Завод нуждается в переоснастке переодически, можно закрыть и забыть.
кентярик 777Форд тут непопулярен. Ибо ломуч,дорог в запчастях и вообще нахнаген. А потому и закрылся. Это был плохой форд.
хз у меня форд был один раз и лет 30 назад. Интересовал только Ф150 но турбо и кузов из люминя стали причиной его не покупать.
Из остальных тут в основном Эксплореры.
Alexandr13и скатертью по жопе - машина начиналась с миллиона!
свалил легковой форд
xwingда вроде недавно отчитывались, что обновленную мондовошку в серию (на конвеер) пустили. так что что то там возились 😊
Завод нуждается в переоснастке переодически
Ну да не они первые и точно не последнии.
Я думаю они в накладе в итоге не остались.+
они здесь успели достаточное количество повозок реализовать за прошедшие годы. помните, одних только фф1-фф2 сколько было и осталось еще? досолярисная "народная" иномарка, сцука, не хрен собачий. но, последние годы продукт становился только хуже, потому их не жалко.
xwingКаким бтл технологиям - выньте голову из панциря - в РФ производят двигатели Катерпиллер по лицензии - явно имеющие двойное назначение при желании его можно в бронетранспортрер запихать. Лицензию на движок от легковушки не продадут? Лехко. Только захотеть надо.
Никаких особенных технологий в автопроме нет.
особенные технологии в автопроме есть - именно поэтому амеры сами усираясь - не продали опель сбербанку.
Фокус был редким дерьмом еще с первого поколения надо отметить, большой садан (торус что ли?) вроде был ничего но и их покупают в основном менты и прокатные конторы, было еще что-то между типа Мондео но их ничтожно мало....150-х очень много и всех остальных (250,350 и т.д.).
и скатертью по жопе - машина начиналась с миллиона!ужас какой. а со скольки должна была?
да вроде недавно отчитывались, что обновленную мондовошку в серию (на конвеер) пустили.ну, было. так ее не покупал никто почти. атмосферный 2.5л на 150 сил, с расходом от 13л - кому это надо?
Yep777особенные технологии в автопроме есть - именно поэтому амеры сами усираясь - не продали опель сбербанку.
Не продали потому что вас в принципе на этом уровне не хотели. Какие там у опеля технологии если вам бы продали марку и сборочный завод?
Россельмашу без проблем продали несколько производителей сельхозтехники при этом.
Yep777
и скатертью по жопе - машина начиналась с миллиона!
это нормально - нужны разные машины, единственно с клиренсом у них беда была, на мономарковом форуме где я сижу - спрашивали "юного" мондавода как машина - тот хвалил, грил только юбки подрезать пришлось и стало возможно ездить 😊 тобишь так себе адаптация к России.
Фокус был редким дерьмом еще с первого поколения надо отметитьфокус 1го поколения был шикарен в плане ездовых возможностей. только к асашайному форду он не имел никакого отношения, разработан в европе для европы, производился в бельгии и германии, в штатах продавался мало.
но вам не понять, у вас даже на гоночных трассах поворот только один и всегда налево.
maestro233
фокус 1го поколения был шикарен в плане ездовых возможностей. только к асашайному форду он не имел никакого отношения, разработан в европе для европы, производился в бельгии и германии, в штатах продавался мало.
но вам не понять, у вас даже на гоночных трассах поворот только один и всегда налево.
Мне вообще не понять таких мелких повозок, как бы они не поворачивали. Хватает пару недель в году когда их приходится рентовать в Старой Европе. Счас вот с Ауриса пересел на своего крокодила с удовольствием. За 10 дней езды на мелком, шумном и маломощном хатчбеке с ручкой стало очень жалко европейцев.
У первого фокуса были проблемы с движками, что-то с головой кажется.
У первого фокуса были проблемы с движками, что-то с головой кажется.их туда ставилось несколько вариантов. ЕМНИП на американские машины моторы шли не те же самые, что на европейские.
стало очень жалко европейцев.им об этом расскажите в следующий раз, и не забудьте упомянуть, почему вам их жалко стало.
Мне вообще не понять таких мелких повозок, как бы они не поворачивали.и не надо. для вас производятся специальные машины. меня удивляет только то, что вы ДВС не отрицаете так же рьяно, как турбонагнетатели. запрягали бы лошадков в свой трак, надежнее было бы. собралась подыхать, достал из кузова рем, завалил, поехал на оставшихся дальше. красота же.
xwingНе продали потому что вас в принципе на этом уровне не хотели. Какие там у опеля технологии если вам бы продали марку и сборочный завод?
у опеля ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА, дятел. инженерная школа - это инженеры. это конструкторы и дизайнеры. это в конце концов система менеджмента.
нельзя просто так взять и слабать автомобиль - самый мёртвый пример, внедорожник люксген который пытались лабать на тайване.
Yep777у опеля ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА, дятел. инженерная школа - это инженеры. это конструкторы и дизайнеры. это в конце концов система менеджмента.
нельзя просто так взять и слабать автомобиль - самый мёртвый пример, внедорожник люксген который пытались лабать на тайване.
Сам ты дятел, ктоб там остался из этой школы. Тем более что большой кусок R&D вообще за океаном.
На территории РФ с автомобилестроением маются аж с с 20-х, кусок Ваза принадлежит Рено-Ниссан вроде, чего у них нет что есть у Опеля?
maestro233
и не надо. для вас производятся специальные машины. меня удивляет только то, что вы ДВС не отрицаете так же рьяно, как турбонагнетатели. запрягали бы лошадков в свой трак, надежнее было бы. собралась подыхать, достал из кузова рем, завалил, поехал на оставшихся дальше. красота же.
ДВС технолигия прошлого века, будет вытеснен нахер электромоторами в течении следующих 20 лет. 150-й форд на электротяге вон поезд тянет в демонстрационном ролике... то ли еще будет. Следующей легковой в семье скорее всего будет Тесла а там и траки подтянутся. А вы иппитесь далее с масложором, текущими инжекторами, летящими турбинами и прочьими прелестями немецкого автопрома. Двигло Х6 вообще надо использовать как учебное пособие для студентов "как нельзя проектировать ДВС", правда кому он будет нужен скоро...
А вы иппитесь далее с масложором, текущими инжекторами, летящими турбинами и прочьими прелестями немецкого автопрома.чот так ни разу и не довелось. только стоны со всех сторон, а моторы как работали, так и работают.
ДВС технолигия прошлого века, будет вытеснен нахер электромоторами в течении следующих 20 лет.не столь быстро, но таки да. однажды это случится.
а там и траки подтянутсяа шо, вы там научились делать восьмицилиндровые электродвигатели и прикручивать к ним четырехступенчатые коробки?
а так, трак на электротяге - это круто. кузовок обретет смысл наконец, можно будет большую-большую батарейку возить.
Мы тут много чего умеем. Когда у вас там сделают что-то отдаленно похожее на современный автомобиль - сообщите. А сейчас вы напоминаете папуаса, который гордится бусами, выменяными на содержание недр его земельного участка.
В реальности - без американских технологий даже из этих недр добыть ценную жижжу пока не умеете. Но там обещали импортозамещение , где-то между нанотехнологиями и базой на Луне.
Так что надежда есть.
Иксвинг. Мне больше нравиться когда ты об оружии пишешь. Электроповозки ? 😊не будет их массово в нашем климате. Тут тебе не калифорния,да и там они особо накуй бы не упали. Баловство это всё и потреблядство в угоду идиотам.
Когда у вас там сделают что-то отдаленно похожее на современный автомобиль - сообщите.базара нет, мы в это не умеем.
Мы тут много чего умеем.только не легковые автомобили.
В реальности - без американских технологий даже из этих недр добыть ценную жижжу пока не умеете.та.. а вы пока в космос не умеете без советских, и шо?
никогда не понимал, почему нужно с упорством барана стремиться делать ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ? при таком подходе конец немного предсказуем.
я не отрицаю проблем современной эрэфии (и предлагаю не скатываться в политоту), но мы говорим о легковых автомобилях, и амеры здесь (имею ввиду национальные бренды) - посасывают с причмокиванием. да, вы можете делать пикапы, но кроме вас самих (ну и немного канадцев и австралийцев) они в общем-то никому не уперлись, а рынок легковых машин вы слили.
Был бы большой спрос на легковые - их бы делали. В основном кругом кроссоверы и большие SUV и траки. Ту нишу премиум седанов что есть покрывает импорт. Плюс япы с камри и аккордом (ничсановские поделки это за скобками, это дешовка для тех, кому хочется хоть какую новую машину).
Хотя собственно тот же Аккорд американский например проектируется в штатах и тут же производится. Сейчас сделать можно что угодно, заказать в разработку у тыщи профильных компаний, заказать части у поставщиков и воткнуть завод где-нибудь в Теннеси. А можно клепать пикапы, которые очень прибыльно делать и на которые огромный спрос. В мире они не нужны никому? Да хер с ним.
Собственно единственный седан который я бы вообще рассматривал в личное пользование - это Додж Чалланджер кстати на данный момент.
А вот евротележки малоинтересны. Как и большинству населения кстати. По факту у меня из друзей и знакомых почти ни у кого нет седана - кроссоверы и SUV у всех.
Что хочу донести - делать это не вопрос. Вон Маск делает свои Теслы легковые. Вопрос бизнес модели. Немцы также никогда не влезут на рынок траков, Аморок вон даже не пытаются сюда втащить.
Пикапов дофига в Южной Америке и на БВ кстати. И обе Америки и Австралия - это аж 3 континента. А Ф150 - вообще самый продоваемыемый автомобиль в МИРЕ.
Yep777ты вообще ничего не понимаешь: советам продали ЛИЦЕНЗИЮ, на текущую(мягко говоря) модель.
а китайцам дали ТЕХНОЛОГИИ.
ДАЛИ, карл.а наши пытались КУПИТЬ.
технологии не продали
Yep, я повторю вопрос:
Какие конкретно технологии не продали?
unname22Yep, я повторю вопрос:
Какие конкретно технологии не продали?
технологии немецкой опель.
Yep777технологии немецкой опель.
Чем это лучше чем доступ к технологиям концерна Рено-Ниссан расскажите уже всем.
Yep
Это пустозвонство.
Назови конкретную ключевую технологию, которую не продали.
unname22
Yep
Это пустозвонство.
Назови конкретную ключевую технологию, которую не продали.
там много технологий: есть инженерные, есть дизайнерские, есть технологии менеджмента.... И ВСЕ ОНИ - КЛЮЧЕВЫЕ: всё вместе это требует ДЛИТЕЛЬНОЙ СРАБОТКИ И НАСТРОЙКИ.
если ты этого не понимаешь, то тебе отчасти простительно: ты никогда не имел собственного бизнеса.
Там был бы грандиозный распил бабла. Если бы купили.
xwing
Там был бы грандиозный распил бабла. Если бы купили.
это уже не ваше собачье дело.
Был бы большой спрос на легковые - их бы делали.так вы пытаетесь, только получается фигня, даже вам самим не нужная.
Хотя собственно тот же Аккорд американский например проектируется в штатах и тут же производится.и по этой же причине не нужен больше никому вообще.
А Ф150 - вообще самый продоваемыемый автомобиль в МИРЕ.да хорошо, хорошо. окей. грузовики вы делать можете, это я не оспаривал. странные конечно, но вам заходит, и пес с ним.
Yep777это уже не ваше собачье дело.
Ну вышло что очень даже наше ибо кто обьяснил Миллеру куда надо идти с такими идеями-то? 😀
По сути - ни один крупный проект кроме инфраструктурных за последние годы не удался. От роснано до арматы - один пшик. Так и с Опелем было бы. Очевидно никто не хотел чтобы от Опеля остались руины и ворох уголовных дел.
maestro233
да хорошо, хорошо. окей. грузовики вы делать можете, это я не оспаривал. странные конечно, но вам заходит, и пес с ним.
Там есть ниша на доместик премиум, который кадиллак и закрывает. Это всякие госструктуры, которые покупают только местные и граждане, принципиально не купящие импорт. Под них и сделанно.
Что до траков то странные эти траки только для стран,где земля не принадлежит населению. Собственно и у вас бы их брали со свистом если бы те,кому они были б интересны могли бы такое себе позволить....
Более того бывшие граждане 1/6 приезжая сюда берут такие машины себе втч. Не считая странными. Ибо есть причина и условия их иметь.
Yep777А как так получилось, что СССР имел все технологии для производства собственных автомобилей, а иффиктивненькие на той же территории и с тем же населением опять обосрались?технологии немецкой опель.
Goblin_13
А как так получилось, что СССР имел все технологии для производства собственных автомобилей, а иффиктивненькие на той же территории и с тем же населением опять обосрались?
В СССР была идеология и было стремление строить и был план четкий действий и было много чего еще.
Когда построили завод, котрый сейчас называется ГАЗ это был самый современный автозавод в МИРЕ. Спасибо инженерам Форда. Все купили тогда.
xwingГАЗ строили в стране, где за десять лет до этого на сто тридцать миллионов крестьян, из которых максимум десять миллионов могло написать свое имя, было шестьсот тракторов. С соответствующе развитой инфраструктурой.В СССР была идеология и было стремление строить и был план четкий действий и было много чего еще.
С тех пор был построенный самостоятельно АЗЛК, ИЖмаш, КАМАЗ, ЗАЗ, УАЗ и прочее и прочее и прочее, построенное вполне самостоятельно второй индустриальной экспортно-ориентированной экономикой мира.
Куда все это делось то, пряничные? Привычка с воровского рынка, весь цветмет на скупку сдали?
Goblin_13
ГАЗ строили в стране, где за десять лет до этого на сто тридцать миллионов крестьян было шестьсот тракторов.С тех пор был построенный самостоятельно АЗЛК, ИЖмаш, КАМАЗ и прочее и прочее и прочее, построенное вполне самостоятельно второй индустриальной экономикой мира.
Куда все это делось то, пряничные?
Обменяли на стеклянные бусы. Риторический же вопрос...
С тех пор был построенный самостоятельно АЗЛК, ИЖмаш, КАМАЗ, ЗАЗ, УАЗ и прочее и прочее и прочее,
про АЗЛК -
"В 1929 году комиссия, командированная ВСНХ СССР в США, для выбора американских автопроизводителей для налаживания в СССР массового производства автомобилей заключила с фирмой Ford Motor Company соглашение о технической помощи по организации и налаживанию в СССР производства легковых и грузовых автомобилей марки Ford. Производство планировалось развернуть в Нижнем Новгороде. Пока в период с 1929 по 1932 годы сооружался основной автомобильный завод (будущий ГАЗ), было принято решение об организации отверточной сборки автомобилей марки Ford моделей A и АА из американских комплектующих на автосборочной площадке в Москве. Завод был построен в 1929-1930 годах при участии компании Ford на пересечении Московской окружной железной дороги и Остаповского шоссе (современный Волгоградский проспект). Свою деятельность завод начал в ноябре 1930 года, приступив к сборке легковых и грузовых машин Ford. В декабре 1930 года постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться 'Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи' (КИМ).
До 1933 года завод выпускал автомобили Ford A и Ford AA из американских комплектующих. В 1933 году завод стал филиалом ГАЗ и перешёл на сборку автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА уже из советских комплектующих.
В 1939 году завод стал самостоятельной частью Глававтопрома и получил название 'Московский автомобильный завод имени КИМ'.
про КАМАЗ-
"В оснащении КамАЗа приняли участие более 700 иностранных фирм из 19 стран Европы (СЭВ и Западной Европы), США, Канады, и Японии...Также к проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: 'Свинделл - Дресслер' (Питсбург, США) - технологические и специальные части литейного завода, 'Рено' (Франция) - проект завода двигателей, 'Либхерр' (Штутгарт, ФРГ) - производство коробок переключения передач. Конструкция первого поколения автомобилей и двигателей КамАЗ-5320 построена на основе перспективного семейства автомобилей ЗИЛ-170 , В качестве прототипа ЗИЛ-170 был выбран американский International COF-220
Зил- начал с производства итальянского грузовика FIAT 15 (АМО Ф15) и прочая, прочая...
О. Я не буду спрашивать, как так получилось, что большевикам от "раися которую все потеряле" не осталось ни одного не то что автомобильного завода а хотя бы завода по производству гидрокрекингового бензина. С народом наверное опять ужас не повезло.
Сможете назвать, что же г-ну прохорову не продали такого, что не продали СССР в тридцатые годы, что он так обгадился со своим е-мобилем?
Goblin_13
А как так получилось, что СССР имел все технологии для производства собственных автомобилей,
так и получилось - все технологии были куплены. сначала у американцев, а потом у итальянцев. только ссср делал по ним говённые автомобили - так получилось
Yep777Так что не продали прохорову то?
так и получилось - все технологии были куплены. сначала у американцев, а потом у итальянцев.
Goblin_13
Так что не продали прохорову то?
он ничего и не покупал - план был другой, ты тупой что-ли?
Yep777он ничего и не покупал - план был другой, ты тупой что-ли?
он же тут не градусником работает.😝
Зил 130 на момент выхода был очень приличным грузовиком на мировом уровне. Не все в СССР было прямо уж гавном и отвечало советским условиям эксплуатации.
Yep777Я повторю, назови хоть одну конкретную.там много технологий: есть инженерные, есть дизайнерские, есть технологии менеджмента.... И ВСЕ ОНИ - КЛЮЧЕВЫЕ: всё вместе это требует ДЛИТЕЛЬНОЙ СРАБОТКИ И НАСТРОЙКИ.
если ты этого не понимаешь, то тебе отчасти простительно: ты никогда не имел собственного бизнеса.
xwing
Зил 130 на момент выхода был очень приличным грузовиком на мировом уровне. Не все в СССР было прямо уж гавном и отвечало советским условиям эксплуатации.
А москвич412? А волги? Да та же восьмерка с нивой.
Это все валюту неплохо приносило.
unname22А москвич412? А волги? Да та же восьмерка с нивой.
Это все валюту неплохо приносило.
Волга 24 если честно... даже на момент выхода уже со своей подвеской была так себе на уровне.
Восьмая была фактически нормальной. Про Ниву все и так понятно.
Не так оно плохо было для небогатой страны.
Андрей КНа дороге вижу большие китайские автомобили, типа "паркетник".
А теперь, как говорится, где наш автопром, а где китайский..
Отличить их можно не видя фирменной эмблемы - по россыпи точечной ржавчины на никелированных деталях.
Относительно нестарых мерсов в точках ржи тоже хватает.