Очередное творение ВАЗа украсило мою коллекцию самобеглых экипажей. Кстати третья новая машина от родного автопрома. Не смотря на крики ваз отстой, мои машины меня ни разу не разочаровали. Для объективности, вкратце предыстория. ВАЗ-21093 2002 год, пробег на момент продажи 93 тыс., проблемы: сгорел модуль зажигания 2 раза, заменил датчик ДМРВ один раз и все. Все остальные узлы без замечаний. Но - погремушка(самая большая претензия). Номер два; ВАЗ-21124, 2005 г., пробег 65 тыс., из проблем - сгорела катушка зажигания, открутился шкив генератора, на этом все. Достаточно комфортна, достойный двигатель. Из минусов - тракторный звук двигателя на малых оборотах под нагрузкой.
Теперь Калина, пробег 600 км, общее впечатление неплохо, не скажу что кардинально лучше двенадцатой, но подвижки есть. Но!но опять тракторный звук на малых оборотах(имеется в виду не громкость а тон).
Теперь мой вывод, лучше менять автомобиль раз в два-три года на новый, чем покуапать старье и тем более праворульные машины. Обслуживание наших авто стоит копейки, надежность до пробега 120-160 достойная, чего еще надо то? А не дай БОГ дтп? Ремонт моей 9-ки с заменой крыши (упал снег с дома, выбило стекла, крыша ушла на 14 см)- 15 тыс. рублей. На многие иномарки столько стоит замена крыши, стекол и замка задней двери?
И потом, если умрет наш завод кому лучше будет? Так что покупаем Российское и живем счастливо.
Ох щаз Вам тут скажут 😀 ...
Кхм... с покупкой! Главное чтобы Вас радовало это приобритение! 😛
С учетом того, что Вы совладелец ВАЗа, если он умрет лучше Вам конечно не будет... 😊
polex
А не дай БОГ дтп? Ремонт моей 9-ки с заменой крыши (упал снег с дома, выбило стекла, крыша ушла на 14 см)- 15 тыс. рублей. На многие иномарки столько стоит замена крыши, стекол и замка задней двери?
И потом, если умрет наш завод кому лучше будет? Так что покупаем Российское и живем счастливо.
вот про дтп лучше не надо - не дай бог вам в серьёзную аварию попасть на тазе
лично для меня российское давно синоним дерьмового и опасного, и чем быстрее загнётся ваз, тем лучше
вот про дтп лучше не надо - не дай бог вам в серьёзную аварию попасть на тазе
Собирался написать тоже самое... Но вот дочитал, а тут уже все написано.
Здоровья Вам, конечно, и благополучия, но это статистика....
polex
Теперь мой вывод, лучше менять автомобиль раз в два-три года на новый, чем покуапать старье и тем более праворульные машины. И потом, если умрет наш завод кому лучше будет? Так что покупаем Российское и живем счастливо.
Вам приведут кучу примеров когда праворульки - 200-250 тыс пробегу и не сломалось НИЧЕГО. Машины которые вызывают гордость если у них за 60 тыс пробегу ничего не отвалилось это НЕНОРМАЛЬНО.
Михаил095Нет, человек, точно знает, что советское значит лучшее!, поэтому не надо его переубеждать, и мы дружно все с этим согласимся!Вам приведут кучу примеров когда праворульки - 200-250 тыс пробегу и не сломалось НИЧЕГО. Машины которые вызывают гордость если у них за 60 тыс пробегу ничего не отвалилось это НЕНОРМАЛЬНО.
😛
To polex:
Живите счастливо! 😊
polex
Обслуживание наших авто стоит копейки, надежность до пробега 120-160 достойная, чего еще надо то? А не дай БОГ дтп? Ремонт моей 9-ки с заменой крыши (упал снег с дома, выбило стекла, крыша ушла на 14 см)- 15 тыс. рублей. На многие иномарки столько стоит замена крыши, стекол и замка задней двери?
Ну во первых поздравляю с покупкой и с тем что вы покупкой довольны, Это ваш выбор, свой выбор в сторону правого руля я сделал.
Насчет содержания машин не соглашусь...
Неделю назад заглянул в гараж, а там знакомый шкурил и закрашивал угол капота на 2112 который ранее был немного замят и начал ржаветь, ну я поинтересовался ради прикола, не проще ли заменить капот чем париться, на что он сказал дорого... На что я сказал что смогу купить себе капот уже крашенный в цвет за 1600, он сначала подумал что долларов, но пришлось его огорчить, объяснив что не $ а рублей...
Также менял усилитель бампера - около тысячи рублей, и думал купить новый штатный крашенный в свой цвет бампер - 2600 рублей, но наткнулся на обвес нештатный и заказал его... А бампер выходит я мог купить только за одну стоимость покраски детали...
Теперь разберем, сколько это дорого?
Б\у встречаются не особо часто, а если и встречаются то насколько я помню, продавцы просят цену лишь чуть-чуть ниже рыночной цены нового...
Т.к. знакомый после того как ему в 2112 въехали искал кузовщину, но в итоге так и продал ее разбитой (получил по КАСКЕ $ и купил субару форестера 250 кобыльного за 270.000 рэ)
Вот тут http://www.kuzoff.ru/tuning/goods.php?group=156&id=673 я нашел капот некрашенный за 12250 рублей, + еще требуется покраска, думаю минимум в 15.000 он выйдет, дешевле кажется даже изготовить на заказ капот из стекловолокна с нестандартным дизайном - 11.000 рублей + также покраска... http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=31744
Я в апреле немного догнал сзади фольца шарана, в итоге на капоте пара небольших вмятинок размером с пятирублевые монеты + в паре мест трещинки краски длиной по 4-5 см. Ну и сантиметров 20 поцарапан лак и краска но не до металла. В итоге думал заменить его, но потом как-то отложилось, т.к. повреждения даже к глаза не бросаются сразу... В общем позвонил на разборку там цену назвали 1600 рублей. Капотов по поиску вроде 11 штук, причем уверен что как минимум 2-3 будут покрашенными в мой цвет комплектации хайвэй-стар.
Также знакомый на аналогичной машине рассказывал что догнал в угол таз и покоцал правую дверь переднюю свою и правое крыло переднее. В итоге нашел крыло кажется за 1800 рэ, также и дверь там же взял, с обшивкой, правда без стекла за дверь отдал поболее но точно меньше 100$, причем детали были уже в цвет машины, то есть перекраска никакая не потребовалась. А машина - микроавтобус, который в европу не поставлялся, то есть исключительно японская модель - Nissan Largo.
Другой вопрос в том, что содержать иномарку вдали от крупных городов сложно, т.к. отсутсвует сервис по ремонту и покупке з\ч, это я не отрицаю... Но я живу в г. Москва, и для меня данных проблем нет.
Поздравляю т. Полекс
Обслуживание наших авто стоит копейки, надежность до пробега 120-160 достойная, чего еще надо то? А не дай БОГ дтп? Ремонт моей 9-ки с заменой крыши (упал снег с дома, выбило стекла, крыша ушла на 14 см)- 15 тыс. рублей. На многие иномарки столько стоит замена крыши, стекол и замка задней двери?
И потом, если умрет наш завод кому лучше будет? Так что покупаем Российское и живем счастливо.
----------------------------------------------------------------------
Удачи с покупкой, и удачи на дорогах.
Но про дтп вот не надо, я столкнулся летом на набережной с 11-ой, он перестраивался меня не заметил, ну да ладно, он ударился об меня левым передним крылом, левой частью переднего бампера, бампер у не го отвалился с левой стороны, крыло сильно вмято, повторитель поворота в крошево левая фара треснула и когда он бампер поправлял и наместо его пытался поставить стекло фары совсем поламалось, у меня на А6 небольшая вмятина на правом переднем крыле, даже до метала краска не поцарапана, передний правый диск колеса весь в егр краске и царапинах(уже оттер стал почти как новый) и по молдингу правой передней двери царапина(молдинг пластиковый не смертельно).
поздравляю с покупкой....ждем впечатлений по ходу эксплуатации...а калину взяли седан или хетч?
polex
Очередное творение ВАЗа украсило мою коллекцию самобеглых экипажей. Кстати третья новая машина от родного автопрома. Не смотря на крики ваз отстой, мои машины меня ни разу не разочаровали. Для объективности, вкратце предыстория. ВАЗ-21093 2002 год, пробег на момент продажи 93 тыс., проблемы: сгорел модуль зажигания 2 раза, заменил датчик ДМРВ один раз и все. Все остальные узлы без замечаний. Но - погремушка(самая большая претензия). Номер два; ВАЗ-21124, 2005 г., пробег 65 тыс., из проблем - сгорела катушка зажигания, открутился шкив генератора, на этом все. Достаточно комфортна, достойный двигатель. Из минусов - тракторный звук двигателя на малых оборотах под нагрузкой.
Теперь Калина, пробег 600 км, общее впечатление неплохо, не скажу что кардинально лучше двенадцатой, но подвижки есть. Но!но опять тракторный звук на малых оборотах(имеется в виду не громкость а тон).
Теперь мой вывод, лучше менять автомобиль раз в два-три года на новый, чем покуапать старье и тем более праворульные машины. Обслуживание наших авто стоит копейки, надежность до пробега 120-160 достойная, чего еще надо то? А не дай БОГ дтп? Ремонт моей 9-ки с заменой крыши (упал снег с дома, выбило стекла, крыша ушла на 14 см)- 15 тыс. рублей. На многие иномарки столько стоит замена крыши, стекол и замка задней двери?
И потом, если умрет наш завод кому лучше будет? Так что покупаем Российское и живем счастливо.
Тракторный звук... А Вы думали, что у Калины двигло, чтоли от мерина))) Не хочу Вас разочаровывать но на Вазе великие инженеры не придумали пока другова движка. На всех вазовских ведрах ( переднеприводных) от девятки до калины стоят одни и те же движки 8-ми или 16 клапанники. Скажите спасибо, что инжектор, а то ведь еще и карбюратор выпускают. В 2007 то году))) Говорю соседу дебилу, нах ты купил эту помойку, новую да еще с карбюратором, за такие деньги. Он себе четверку взял в салоне. Он говорит, дык типо вот если чего сломается, то я в карбюраторе поквыряюсь, а в инжекторе уже нет. Вот. до чего наш великий автопром людей довел))) своими моделями.. Ничем не выбить из них этого. Поквыряюсь млять.... Я все понимаю, ну нет денег, ну все бывает в жизни, надо доехать из точки а в точку б, жопу свою довесьти, ну взял ведро за копейки да поехал. Но, за десятку покупать это извините ведро на колесах и еще гордится этим, ну извините я не понимаю. Видимо греет душу следующее... типо вот я какой.. новую купил машину. Еще меня умиляет было в одной ветке про калину , тут тоже, типо я вот такой сикой, всех делаю на калине, она там 190 валит типо,и типо я там со светофора бла-бла-бла.Мол, чего типо все участники движения ко мне пренебрежительно относятся, я всех порву типо гадов и т.д.... Я 15 лет за рулем, мне всеравно на калине ты едешь или на бузине,хоть на гужевой повозке, если ездишь умеешь, то и едь себе спокойно, а если не умеешь, то тебе и ролс-ройс не поможет, всеравно аварийную ситуацию создашь. Уже я смотрю всевремя ветки про калину появляются.Интересно, а вот есть фрукт слаще
морковки? 😀 😀 Такие прям слова, украсила мою коллекцию и т.д.... Вы случайно пыль с нее не стираете, носовым платком?
А, запчасти стоят копейки, потому, что они левые все в своем большинстве, одноразовые. Все заточено под то, чтобы их покупали всевремя. Патрубок полетел, да гавно вопрос пошел купил его за 50 рублей, он сделан из говна, его поставил он полетел через неделю. Так сделай его не 50 рублей, а добавь я не знаю каучука туда и сделай его 70 рублей, так фиг. А зачем его делать лучше и дороже, он дешевый но ты их купишь 5 по 50 это лучше чем один за 70 правда. И так все в нашем автопроме, утверждать обратное глупо.
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=18656
там кстати мою ласточку бъют
Туранчоксчетко!!!!
А, запчасти стоят копейки, потому, что они левые все в своем большинстве, одноразовые. Все заточено под то, чтобы их покупали всевремя. Патрубок полетел, да гавно вопрос пошел купил его за 50 рублей, он сделан из говна, его поставил он полетел через неделю. Так сделай его не 50 рублей, а добавь я не знаю каучука туда и сделай его 70 рублей, так фиг. А зачем его делать лучше и дороже, он дешевый но ты их купишь 5 по 50 это лучше чем один за 70 правда. И так все в нашем автопроме, утверждать обратное глупо.
так и есть! ненавижу наш говноавтопром!......
Седня с мужиком/калиноводом разговорился про авто, говорит, места много над головой, тянет вроде получше 10ки, на 900 км пробега поменял генератор по гарантии и задний диван все время отстегивается...короче говорит машина за эти деньги....и в конце добавил, а так то конечно ГОВНО..бугага....
Ребята,конечно мерседес лучше, кто бы сомневался. Но -другие деньги!
Не согласен, что наши машины г... Они не совсем г..., цели доставки тела из А в Б исполняют, чего же более? Запчасти не только к нашим херня, та же картина с ино. Все делаются на малой Арнаутской видимо. Поэтому пока ездит, езжу, затем меняю на новую. Покупка новой машины это тоже своего рода кайф, я знаю о чем говорю, так как уже седьмую покупаю подряд. На старье не стоит вообще. Уж лучше попроще что нибудь, зато сам выбирал и первый поехал. Кстати когда покупал Калину мог купить Логан, Сенс, китайчат и Саманд. Всех забраковал, логан ужас на колесах, китайцы НАХ, Сенс не понравился, Саманд ? Смущает происхождение наверно. Не верю я в менталитет восточных народов.
поздравляю.
добро пожаловать в клуб.
здесь (на ганзе) лучше ничего про Калины не писать, потому как в Транспортном тусуются преимущественно одни моральные уроды.
по этому рекомендую лучше специализированный форум... 😛
Дорогие владельцы замечательных иномарок, чтоб вы так не преживали, подкину вам идейку:
А скиньтесь нашим калиноводам на новые мерседес-бенцы, сделайте подарок.
А они за это калины сожгут/сбросят в пропасть/утопят/выкинут на свалку (нужное подчеркнуть).
п.с. А представьте, была бы у нас ветка - "квартирный вопрос", какие бы там обсуждения шли...
Типа - "Купил однокомнатную квартиру".
И комментарии - ты че дурак, накуя такое говно покупаешь, купи лучше особняк на рублевке или виллу в Ницце.
😀
5
Мяу
Дорогие владельцы замечательных иномарок, чтоб вы так не преживали, подкину вам идейку:
А скиньтесь нашим калиноводам на новые мерседес-бенцы, сделайте подарок.
А они за это калины сожгут/сбросят в пропасть/утопят/выкинут на свалку (нужное подчеркнуть).
п.с. А представьте, была бы у нас ветка - "квартирный вопрос", какие бы там обсуждения шли...
Типа - "Купил однокомнатную квартиру".
И комментарии - ты че дурак, накуя такое говно покупаешь, купи лучше особняк на рублевке или виллу в Ницце.
- 5
Некорректное сравнение. Ведь речь то идет о том что подержаная иномарка за ТЕ ЖЕ деньги все равно новее новых калин-малин. И естьействено, потому как иномарки просто стареют, а тазы покидают завод уже умершими франкинштейнами, в которые несчастный владелец должен всю дорогу пытаться вдохнуть жизнь..
polex
Ребята,конечно мерседес лучше, кто бы сомневался. Но -другие деньги!
Не согласен, что наши машины г... Они не совсем г..., цели доставки тела из А в Б исполняют, чего же более? Запчасти не только к нашим херня, та же картина с ино. Все делаются на малой Арнаутской видимо. Поэтому пока ездит, езжу, затем меняю на новую. Покупка новой машины это тоже своего рода кайф, я знаю о чем говорю, так как уже седьмую покупаю подряд. На старье не стоит вообще. Уж лучше попроще что нибудь, зато сам выбирал и первый поехал. Кстати когда покупал Калину мог купить Логан, Сенс, китайчат и Саманд. Всех забраковал, логан ужас на колесах, китайцы НАХ, Сенс не понравился, Саманд ? Смущает происхождение наверно. Не верю я в менталитет восточных народов.
Большой опыт эксплуатации иномарок? Есть такая вещь как оригинальные запчасти, да дороже но служат в разы дольше. Доставка тела из А в Б это еще комфорт и безопасность, удовольсвие от езды и много чего еще можно и на гужевой повозке перемещаться от же из пункта А в Б и дещевле ВАЗа в разы, но что ни кто не торопится. Не вижу кайфа в пукупке новой машины, мне пох кто там до меня ездил, я проверяю машину по полной и если результат меня устраивает то покупраю, зато я не стою в очериди по пол года, и не записываюсь на сервис за месяц в перед, найти хорошую иномарку в москве можно и ни всегда это лотерея.
Мяу
Дорогие владельцы замечательных иномарок, чтоб вы так не преживали, подкину вам идейку:
А скиньтесь нашим калиноводам на новые мерседес-бенцы, сделайте подарок.
А они за это калины сожгут/сбросят в пропасть/утопят/выкинут на свалку (нужное подчеркнуть).
п.с. А представьте, была бы у нас ветка - "квартирный вопрос", какие бы там обсуждения шли...
Типа - "Купил однокомнатную квартиру".
И комментарии - ты че дурак, накуя такое говно покупаешь, купи лучше особняк на рублевке или виллу в Ницце.
Шутки шутками, а я осень заскочил ради любопытства в открывшееся представительство риэлтора, и спрашиваю - есть квартиры в доме ?*** на Таганке? Эти смотрят по базе: "Есть", - говорят, "полтора лимона трёшка. Только мы вам не советуем её покупать, за эти деньги будет замечательный дом в Милане."
А домик на Таганке, кстати, так себе...ничего особенного.
Сивутя
поздравляю.добро пожаловать в клуб.
здесь (на ганзе) лучше ничего про Калины не писать, потому как в Транспортном тусуются преимущественно одни моральные уроды.
по этому рекомендую лучше специализированный форум... 😛
Ну не только уроды, есть еще я и Кот (но он бывший велосипедист и его в те времена 10ка чем то обидела)
polex:
поздравляю! А Сивутя прав. Но они и из-за иномарок так срутся, что гавно во все стороны брызжет, поэтому прости ты убогих.
Они, ездящие на б/у иномарках "за те же деньги" (кстати, они же в основном в масквах живут, в провинции "за те же деньги" можно купить только помойные забугорные вёдра, ушатанные в усмерть), чуть что бегут на помойки и разборки, чтобы найти оригинальную запчасть, так в магазине рулевой наконечник стоит девять тысяч и ждать его месяц, а турецкий, который они покупают, если на помойках не нашли, служит меньше ВАЗовской запчасти, при этом "почти" подходит, а бывает и не подходит.
Я вот не понимаю, разве что-то ненормальное предпочесть иномарку?
Перед выбором машины я сидела в нашей десятке: примитивно, комфорт минимален. НА 12-ой каталась на занятиях, замля и небо с моим экономичным Гетцем.
Именно поэтому взяли иномарку хоть и в кредит. РАзница значительная.
Пусть я лучше порасплачиваюсь за вещь, нежели, мало того что за нее расплачиваюсь, мне еще и в запчасти вкладываться надо будет.
Я все могу понять. Ну нравится вам эта машина, ну вот лимит денежнх средств только на нее, но отрицать приимущества иномарок, ИМХО, глупость какая-то.
Автора поздравляю
ЛапаЭх Лап еслиб ты видела сколько влазит (и действиетельно нужно вести) в червоночный багажник, то призадумалась бы перед покупкой обрубка без оного.
Перед выбором машины я сидела в нашей десятке: примитивно, комфорт минимален. НА 12-ой каталась на занятиях, замля и небо с моим экономичным Гетцем.
ЛапаКто отрицает? дороже в ремонте и проблемнее с поиском запчастей, а машина она должна ездить 😛.
но отрицать приимущества иномарок, ИМХО, глупость какая-то.
калина от слова БАН
тот, кто покупает новые тазы, просто никада походу не ездил даже на галимом акценте или там нексии
Alexandr13
Эх Лап еслиб ты видела сколько влазит (и действиетельно нужно вести) в червоночный багажник, то призадумалась бы перед покупкой обрубка без оного.
а в чем проблема прицеп купить? ну да, багажник, например у моей машины небольшой, но можно и верхний добавить-это раз. Потом, перевозя груз, мы часто складываем задние сиденья.
Безспорно, машина небольшая, но нам почему-то и в голову не приходит поменять ее на отечественную. У мужа, кстати, ранее именно ВАЗ и был.
Alexandr13
Кто отрицает? дороже в ремонте и проблемнее с поиском запчастей, а машина она должна ездить 😛.
Да, только ремонты значительно реже происходят, что вполне, думаю компенсирует процесс 😛
ЛапаСпасибо 2х местка мне нужна но не как единственная машина.
мы часто складываем задние сиденья.
ЛапаА это как повезет 😊
Да, только ремонты значительно реже происходят, что вполне, думаю компенсирует процесс
Alexandr13
Спасибо 2х местка мне нужна но не как единственная машина.
Не выхватывай фразы из контекста, тем более, что я предложила еще варианты.
Alexandr13
А это как повезет 😊
новая иномарка и новый ВАЗ?
ну-ну 😊
Alexandr13
А это как повезет 😊
А везет почемуто очень часто.. вот и задумываемся о вечном
Лапановая иномарка и новый ВАЗ?
ну-ну 😊
А это вообще непроблема (точнее другая проблема) очереди СТО на иномарки которые по сравнимым ценам (а гарантия делает привязку) на данный момент по слухам до апреля (кузовщина) так шо ВАЗ рулит.
ЛапаНе выхватывай фразы из контекста, тем более, что я предложила еще варианты.
Прицеп отец продал 😊 Да и фаркоп это плюс сколько к машине неучитывая место для хранения прицепа????
На крышу по сути плохой выход - меня так прикалывают крошечные машинки с багажником на крыше - ну и тот же вопрос стоимости 😛
Alexandr13А это вообще непроблема (точнее другая проблема) очереди СТО на иномарки которые по сравнимым ценам (а гарантия делает привязку) на данный момент по слухам до апреля (кузовщина) так шо ВАЗ рулит.
У нас таких проблем не возникает почему-то. Может своевременно обращаемся просто)
ЛапаМожет пока бог миловал от ДТП?
Может своевременно обращаемся просто)
Alexandr13
Может пока бог миловал от ДТП?
Серьезного не было, что правда то правда. Но опять-таки, пример моя подруга, которая меняла дверь. Проблем особых не было. Больше с бумажками
Alexandr13Прицеп отец продал 😊 Да и фаркоп это плюс сколько к машине неучитывая место для хранения прицепа????
На крышу по сути плохой выход - меня так прикалывают крошечные машинки с багажником на крыше - ну и тот же вопрос стоимости 😛
Ну так можно и другую машину подобной цены глянуть. Акцент мы, по-моему тогда смотрели. И еще поинтер. И реношку какую-то уже не помню, что именно. То есть варианты-то есть.
ЛапаЭто хорошо, просто про очередь на жестянку на апрель - по радио какойто пользователь жаловался - мне его жалко если честно 😞
Серьезного не было, что правда то правда. Но опять-таки, пример моя подруга, которая меняла дверь. Проблем особых не было. Больше с бумажками
Есть такое дело, не справляются. рольф, например, именно поэтому и делает центр за центром.
Но из-за этого лешать себя комфорта? Я не вижу глобальных причин
ЛапаАкцент сейчас 12 перевалил уверенно.
Ну так можно и другую машину подобной цены глянуть. Акцент мы, по-моему тогда смотрели. И еще поинтер. И реношку какую-то уже не помню, что именно. То есть варианты-то есть.
Поинтер это не машина - это подделка под оную.
Гетс то машина с недостатками, но у какой машины их нет?
Варианты то есть - а вот 2-5 тысяч плюса к цене или неустраивающие ТТХ их тож неотменишь.
Ну так вложите сумму, а эту разницу в пару тысяч доберите кредитом.
Не вижу, опять-таки, особой проблемы. Это удобно.
Лапа
Есть такое дело, не справляются. рольф, например, именно поэтому и делает центр за центром.
Но из-за этого лешать себя комфорта? Я не вижу глобальных причин
Комфорт это когда вышел и поехал, если что - починил в разумные сроки и поехал. К сожалению разумные сроки и иномарки - это не синонимы на данный момент.
Мда, тема окончания не имеет, иномарка vs отечественная. У обоих категорий приверженцев и аргументов море, я только выявил для себя другой факт, это машина, она не ржавеет ка моя предыдущая шестерка, может быстро ездить (это можно опустить), в ней прятно ездить, т.е. вылезаешь из неё не как побитый палкой по позвоночнику а живой, и еще... в ней почему то не тесно, нет такой торпедо как на 10-12, нет той стойки лобового стекла которая хочет меня стукнуть по башке, и еще один маленький факт, она скотина очень редко ломается, если с жигулями я возился раз в неделю точно (в выходные), то маськой уже и не помню, и еще, в жигуле постоянно что-то ломалось и приходилось придумывать как это починить или улучшить, хотябы та музыка, поставить 4 динамика - проблема, а тут они с завода- пожалуйста, даже проводочки проложены и в колодочку вставлены, захотел ПТФ - пожалуйста, пот проводочки с РАЗЪЕМЧИКАМИ - подключайся, и еще один аргумент.... гайки почему-то все откручиваются и закручиваются, вот незнаю по чему (ухмыляясь), может оцинкованные наверное.
Лапа
Ну так вложите сумму, а эту разницу в пару тысяч доберите кредитом.
Не вижу, опять-таки, особой проблемы. Это удобно.
А если и так сумма кредитная? а ведь это еще + процент КАСКО + Процент увеличения кредита, не многоли набежит сверху???
ЕврейА зачем вы их откручиваете?
гайки почему-то все откручиваются и закручиваются, вот незнаю по чему (ухмыляясь), может оцинкованные наверное.
Alexandr13Комфорт это когда вышел и поехал, если что - починил в разумные сроки и поехал. К сожалению разумные сроки и иномарки - это не синонимы на данный момент.
Я только что привела пример обратного, а ты снова по кругу 😊
Ремонт-это не стиль жизни. А вот передвижение в ютной машинке, с кондеями, звукоизоляцией и плавным ходом, это да, это комфорт 😊
2Еврей:
Вот и еще пример элементарного комфорта 😛
Скажу больше! Если у каждого из нас было много денег, отечественный автопром бы давно загнулся. То есть вообще, абсолютно.
Поэтому мне и непонятна эта пена у рта 😊
Alexandr13А если и так сумма кредитная? а ведь это еще + процент КАСКО + Процент увеличения кредита, не многоли набежит сверху???
с пары тысЯч-то? немного. Да и потом, необязательно компании , продающей вам машину знать, что вы взяли кредит 😛 Много банков сейчас предоставляют его, не интересуясь целью 😛
ЛапаЭто где плавность хода в новых машинах до 15 тысяч у.ё.?????????
А вот передвижение в ютной машинке, с кондеями, звукоизоляцией и плавным ходом, это да, это комфорт
ЛапаТак я тоже пример привел
Я только что привела пример обратного, а ты снова по кругу
ЛапаЭто смотря какой в квартире - это стиль жизни 😊
Ремонт-это не стиль жизни.
А машинный - это необходимость
Лапас пары тысЯч-то? немного. Да и потом, необязательно компании , продающей вам машину знать, что вы взяли кредит 😛 Много банков сейчас предоставляют его, не интересуясь целью 😛
А отдавать 20 кредитов не тяжко будет?
Alexandr13
Это смотря какой в квартире - это стиль жизни 😊
А машинный - это необходимость
Да, хватит уже говорить о нечто вертуальном. Тут люди пример приводят, что инмарки вообще ремонтировать не надо первые лет пять! 😊
Ремонт-ремонт.. Бедные иностранцы, а ведь у них нет наших ВАЗов! 😊
З.ы. Моя машина по сравнению с ВАЗов-передвигается ну ооочень плавно 😛
Не голословно. Выше отписала, что имела возможность сравнить
ЛапаДа, хватит уже говорить о нечто вертуальном. Тут люди пример приводят, что инмарки вообще ремонтировать не надо первые лет пять! 😊
Ремонт-ремонт.. Бедные иностранцы, а ведь у них нет наших ВАЗов! 😊
1. врут
2. Так и ВАЗ первые 3 года и 60 тысяч не надо ремонтировать
Есть - Нивоводов так много клубов по шарику разбросано.
Да, уже не разговор, а загон в бутылку.
Ты мне на вопрос не ответил, при большом количестве денг, тоже на ВАЗе передвигался бы? И надо думать так же хвалил бы 😛
Лап первое почему мы в этой теме, а не в той где в целом калину обсуждают?
Второе 😊 так нет у меня ВАЗа, отец ниву со шнивой держит для рыбалкоохот. Сестренка пока ездит - но она училка - откуда у неё на мерс деньги?
Ну так к чему тогда эти придирки. Не буду больше с тобой разговаривать, не сектант ты 😊
А зачем вы их откручиваете?хобби привитое отечественной машиной, посмотреть не поломалось ли что или не смазать ли..
Комфорт это когда вышел и поехал, если что - починил в разумные сроки и поехал. К сожалению разумные сроки и иномарки - это не синонимы на данный момент.не надо грязи, в стане под названием москва все делается очень быстро и грамотно, надо только знать где
2. Так и ВАЗ первые 3 года и 60 тысяч не надо ремонтироватьОпять батенька врете, в нашей семье водиться шеви нива и 15, так ниву замучились из автосервиса забирать и поломки то мелкие и пакостные: сальничек на раздатке, подушечка на коробке, помпа, термостат, оба стеклоподъемника, пару датчиков, вентилятор охлаждения, про четверку особо не вникал, но скажу что продали её годовалой, при этом поменяли задние стойки и еще что-то... сейчас купили киа, радуются люди
Лапа
Ну так к чему тогда эти придирки. Не буду больше с тобой разговаривать, не сектант ты 😊
Я? Да я самый ярый сектант! 😊
Этим калиноводам до меня расти и расти!!!!
Я фигею над вами не ну как можно брать машину в кредит, это ж утопия чистой воды мало того что она в цене теряет(ВАЗ, корейцы, китайци и т.д.) так еще и брямя кредита весит, вы че люди очнитесь. Ну вот вы прикиньте сами ну за сколько вы продадите машину типа гетса или акцента после 3-х лет эксплуатации, а еще и кредит поди на 5 лет взят.
СоренсенОкстись малец - нетеряет почитай, отпускные цены растут - а рынок б/у это отлавливает 😛
мало того что она в цене теряет(ВАЗ, корейцы, китайци и т.д.)
ага не тереят)))))))!!!!!!! любая терят, только бизнес класс сначала сильно, а потом выходя на пологую хер чо, только от комплектухи и некоторых нюансов, а вот всякое бюджетное сразу много и потом много, а смотреть на авто ру я не буду так как все определяется конкретным состояним авто.
СоренсенС каких пор ВАЗ в биснес классе стал котироваться?
только бизнес класс сначала сильно,
Alexandr13
С каких пор ВАЗ в биснес классе стал котироваться?
Вы пост полностью читаете или только начало?
СоренсенВы пост полностью читаете или только начало?
А кто Вас на авто сру послал? 😊
Люди, хватит байки травить. Много слышу о ненадежности наших машин. Но, есть жирное-жирное НО. Вопрос к уважаемому сообществу. Почему у меня машины Ваза, если угодно тазики ходят не менее 60 тыс без поломок? Может я что то не так делаю? Почему наша служебная 12 прошла 150 тыс., а потребовала лишь замены стоек? И сейчас в добром здравии исполняет службу ежедневных поездок (в основном загород?
я НЕ УТВЕРДЖАЮ что наши машины это супер, всего лишь хочу объективности. Ездил и на иномарках, переболел сказками о супер-пупер качестве, особенно в дешевом сегменте.Я уже достаточно древний и стаж водительский 25 лет, а собственные машины имею 22-ой год. Было время когда влегкую перебирал двигатель на обочине или менял заклинившую коробку ночью на трассе(привет почившему в бозе АЗЛК). Поездить довелось на разных.
Я по доходам мог взять хоть авенсис, в кредит конечно,но не вижу смысла. Вообще. Машина это всего инструмент. А тут купишь авто за 600 тыр, а его фулюганы гвоздиками во дворе царапают, а тут ТО за 12 тыс. рублей, а тут разбили боковое стекло и ждать 2 месяца(это минимум), а тут на супер качественном (по уверениям любителей хлама)Ниссане обрыв ремня и ремонт головки за 2.5 килобакса(охренеть можно кроме цены еще от поика деталей дополнительно). Это не теория, это все ЛИЧНО пройдено, вернее малая часть, я ведь не автобиографию пишу? А машина мне нужна каждый день, я только до работы добираюсь за 42км и это только туда. Опыт его ведь приобрести надо.
А легенды о супернадежности в топку. Ломаются при жеской эксплуатации абсолютно все марки. Тем более умиляет когда авто за 10К сранивают за авто за 35К. Согласен, новый пассат круто, качественно и очень хорошо. Но тот же пассат через 10 лет и с пробегом 250 тыс. совсем другая машина. С остатком ресурса всего ничего и ГЛАВНОЕ с ценой ремонта ремонта как у нового. А такие машины покупают небогатые. И как вам замена шаровых(которые на пассате меняются в сборе с рычагами) за 15 тыс? А менять их придется. Разумеется, купив НОВЫЙ пассат можно лет пяток отъездить в удовольствие и сдав его купить опять новый. Тогда да, гламурно. Хотя новые тоже бывают приподносят сюрпризы.Свежий пример. Туарег с новья от роду шесть месяцев - поломка коробки это раз, дважды загорался чек эндж. Да все бесплатно по гарантии, но записываться, терять день на поезду в гарантийный цент и не одну. Для понтов оно вроде неплохо, комфорта и кайфу выше крыши, но страховка 240 тыс. рублей в год. Где деньги Зин? (с) Высотский Сравните с затратами на новый ВАЗ в течении 3лет? У меня это либо 0, либо до 2 тыс.
Пожалуй для тех кто может на обочине перебрать движок и в самом деле отечественые машины вполне подходят, но многие не могут.
Поиск запчастей у меня лично дальше дня не затягивался, неоригинальные части есть, если нет желания тратить больше. У меня вот стекло выбили - поставил на след день и недорого. Да и не часто нормальные иномодели ломаються. Ездишь и не знаешь, что там внутри, потому как повода лезть и нету.
И непонятен вопрос в начале темы:
"И потом, если умрет наш завод кому лучше будет? Так что покупаем Российское и живем счастливо."
Наш это чей? Не мой точно, и вряд ли автора темы.. http://www.lada-auto.ru/capital.xml
Так что мне пофиг умрет\неумрет.. Тем более акционеры явно относятся к российскому потребителю как к скоту, не хочу я им платить деньги за такое отношение и за такие машины..
polexНаверное потому, что на служебной машине не обращают внимания на то, что заставляет облиться кровью сердце обычного автовладельца?
Почему наша служебная 12 прошла 150 тыс., а потребовала лишь замены стоек?
polexПолностью? Извините, но в такие сказки не верится!
Было время когда влегкую перебирал двигатель на обочине
polexЕсли даже масло не менять, то да, можно уложиться! 😊
Сравните с затратами на новый ВАЗ в течении 3лет? У меня это либо 0, либо до 2 тыс.
Насчет того, что бюджетные теряют - а дорогие нет - сказки это. Как раз бюджетные теряют меньше всего в относительной цене на первых годах. К примеру - продал годовалый (1 год 3 м-ца) "Ланос" за ТЕ ЖЕ деньги, что и купил. Практически потерял цену ковриков и защиты. 😊 😊
Для рассуждений о падениях цен - почитайте оные на авто-ру.
Хотя сейчас обстановка, когда спрос на взлете, на популярные марки очереди могут быть даже до года. На ВАЗ-ы - не знаю, но подозреваю, что очереди поменее будут... 😊
По плавности хода - тот же "Ланос" - очень мягкая машина, тихая и плавная. Хотя с чем сравнивать, конечно. Явно, "Ситроен С5" и 220-й плавнее будут. А танк Т-72 - плавнее на ходу всех упомянутых, хотя и сильно шумит... 😊 😊
а вчем проблема с преборкой двигателя? Имеем исходные данные: обрыв юбки поршня и следом клин. Так как дело на гильзованном УЗАМ-412, то покупеам новые гильзы(можно одну если найдете), поршни скольцами, вкладыши и вперед. Раньше любой настоящий автолюбитель имел дорожную сумку с полным набором всех ключей, приспособ и вообще полбагажника запчастей и инструмента. Например я в рейсы брал: запасную полуось в сборе, , помпу, трамблер,выжимной и диск сцепления, отдельную нихилую сумку крепежа, обязательно шаровые, рулевые наконечники, подшипники ступицы, пару комплектов свечей и приводных ремней, когда очень далеко ехать то коробку передач или хотябы хвостовик (вот такие суперские коробки делали для москвичей. Благо, когда пересел на продукцию ВАЗа то коробка нафиг, сцепление туда же и вообще ремнаборы поскромнее стали. К этому обязательно трос, канистру 20л бензина, канистру 5л масла, литров 5 тосола, бутылку тормозухи. Тем кто вырос в мегаполисах и в более цивилизованных местах это может и дико, но тогда это было необходимо, так как где нибудь в Больших Поребянах нет магазинов запчастей, а если и есть то вних пусто. Никогда не приходилось рыться в помойке возле автомастерской в поисках тормозных накладок, сточенных не до металла? А мне приходилось, когда отрывалась накладка на вроде бы новой колодке переднего тормоза, а до дома аж 2тыс. км и ехать надо. В больших городах еще можно хоть на рынке купить запчасть пофиг закакие деньги в этом случае, а в провинции? Современное поколение изнеженных гламурщиков не знают что такое автолюбитель,даже не так, а АВТОЛЮБИТЕЛЬ
Совершенно согласен. Но это так было при очень ненадежных, но весьма ремонтопригодных машинах. Ныне же автомобиль имеет очень и очень большую наработку на отказ, и низкую ремонтопригодность узлов, что и делает ремонт "на дороге" бессмысленным.
Обратите внимание на экплуатацию магистральных тягачей - вот это как раз весьма показательная техника, это бизнес без сантиментов. Ранее важным считалось уметь за 40 минут заменить гильзу цилиндра на "Камазе". А на современной технике "дальнобойщик" чуть ли не в галстуке ездит, и ТО автомобиль проходит раз в 50-100 000 км. Это плохо?
Работает реально инфраструктура, система. Была связь с помощью радио - удел специалистов и избранных. Сейчас в каждом кармане - сотовый телефон по копеечной цене. Он неремонтопригоден, и не самодостаточен - нельзя связаться с помощью двух сотовых. Или даже десяти. Это лишь абонентские терминалы очень немаленьких систем. Но сейчас это - наиболее востребованный вид связи.
Так и самодостаточностью автомобиля, о которой вздыхают многие. Во времена самодостаточных автомобилей их было мало почему-то. Можно не продолжать?
С уважением - Doktor77
VAD [RU]вот про дтп лучше не надо - не дай бог вам в серьёзную аварию попасть на тазе
лично для меня российское давно синоним дерьмового и опасного, и чем быстрее загнётся ваз, тем лучше
В целом согласен, хотя всё равно хотел бы поздравить автора темы с покупкой.
В Калине я сидел когда выбирал себе машину, даже с автоматической коробкой передач. Ну её нафиг, тесная, пластик копеечный и с виду очень старый, хотя машина была новая. Даром бы не взял, точнее взял бы, чтобы тоже даром отдать бедному человеку.
Наша машина имеет смысл до 4000 долларов, то есть только Жигули-классика, или Ока, всё что дороже, предполагает наличие хоть какого-то качества, безопасности и комфорта. Платить 10-12000 долларов за нашу машину - не признак разумного человека.
Старая Ауди, Пежо, Фольксваген, Тойота, Мицубиси и ещё множество марок за эти деньги будет иметь остаточный ресурс в два раза больший, чем весь ресурс нашей новой машины. При этом само количество мелких, но требующих хлопот отказов и поломок, скорее всего будет во много раз меньше, чем на нашей машине. Весьма вероятно, что капот вообще открывать не придётся, только чтобы жидкость в омыватель залить. И то при хорошей аэродинамика стекло пачкается меньше и жидкость заливают реже.
Нет, если выбор осознанный и купивший Калину об этом не пожалел пока, я за него рад, на самом деле.
Сейчас стою перед выбором авто. Ограничение одно бюджет. Калину тоже посмотрю, но больше склоняюсь к ланосу. Основание: понты и внешние данные при скромном бюджете не основное, это тем, кто говорит, что ланос старый "обмылок". Главное, машина должна ездить и не доставлять владельцу больших проблем.
Spirit oFF+1 😛
Главное, машина должна ездить и не доставлять владельцу больших проблем.
Strelok13...
В Калине я сидел когда выбирал себе машину, даже с автоматической коробкой передач. Ну её нафиг, тесная, пластик копеечный и с виду очень старый, хотя машина была новая.
...Наша машина имеет смысл до 4000 долларов, то есть только Жигули-классика, или Ока, всё что дороже, предполагает наличие хоть какого-то качества, безопасности и комфорта. Платить 10-12000 долларов за нашу машину - не признак разумного человека.
...
С АКПП, тесная? Ты не в Калине сидел.
Мне нравится ход мыслей, Калину обосрать, но пожелать купить человеку в качестве автомобиля Оку. Только вот и Ока не стоит 4000 юсд, минимум её стоимость - от 120 тыщ рублей, а везде и по 140 продают.
Вот и подумаешь, а что действительно является признаком разумного человека.
ASv 13ый вроде украинец, может у них дешевле?
Из Москвы я. Ока за 120000? Пусть себе оставят. Если она столько стоит, то не имеет смысла, я помню она меньше трёх тысяч долларов стоила. Просто не интересовался давно. А классика сколько сейчас стоит? Если как Ока, то вообще нет смысла покупать наши машины.
А сидел я именно в Калине. И именно с АКПП. И мне в ней на самом деле было тесно, хотя мне тесно во многих машинах. И пластик там был ужасный, и обивка дешевая.
Поймите меня правильно, за 10-12000 долларов можно купить гораздо лучшую машину. Да, она будет подержаной, но она на самом деле будет лучше.
Калина по сравнению с одноклассниками ни разу не тесная.
Strelok13подержанная не может быть лучше 😊
Да, она будет подержаной, но она на самом деле будет лучше.
Strelok13
Из Москвы я. Ока за 120000? Пусть себе оставят. Если она столько стоит, то не имеет смысла, я помню она меньше трёх тысяч долларов стоила. Просто не интересовался давно. А классика сколько сейчас стоит? Если как Ока, то вообще нет смысла покупать наши машины.А сидел я именно в Калине. И именно с АКПП. И мне в ней на самом деле было тесно, хотя мне тесно во многих машинах. И пластик там был ужасный, и обивка дешевая.
Поймите меня правильно, за 10-12000 долларов можно купить гораздо лучшую машину. Да, она будет подержаной, но она на самом деле будет лучше.
Семёрка по последним данным в районе 150 тысяч, 140 тысяч стоит Ока с кетайским движком.
Калина с АКПП - ну очень нестандартная комплектация. Сколько стоила?
Не помню, давно было, больше года назад. А что такого очень нестандартного, были и Волги с тойотовским мотором и АКПП, и Нива-Шевроле с АКПП? Видел я её в автосалоне возле метро Коломенская.
Интересно, наши машины за такие деньги кто-то ещё покупает? Я думал что они дешевле.
Очень нестандартная в том, что завод не делает Калины с АКПП, их ставят некоторые "тюнинг-ателье", а АКПП производит фирма КАТЕ http://www.katem.ru/index1.htm
А какие такие деньги? Деньги-то как раз очень небольшие по сравнению со другими новыми "В" одноклассниками.
Strelok13
Интересно, наши машины за такие деньги кто-то ещё покупает? Я думал что они дешевле.
Конечно покупают!
Вон пол форума таких!
Вот этого я и не могу понять. Если только человек хозяин автосервиса или сам всё умеет. Да и то смысла нет. Не знаю, для меня это большие деньги и их хочется потратить на что-то хорошее.
А поживи не в маскве?
В Москве.
Ну и что не в Москве? Автосервисов нет? Ну я не знаю как объяснить... ТО можно и в соседний город съездить сделать два раза в год. Зато иномарка не доставляет массы хлопот, привычных владельцам наших машин. На самом деле. И удобнее она будет, и безопаснее.
Не надеюсь Вас переубедить, просто пытаюсь донести свою мысль: За такие деньги уже хочется большего.
Выбора б/у "за те же деньги"(тм) НЕТ, окстись, масквич!
А, в этом смысле... ну может быть, хотя есть:
1. Система поиска по городам на Авто.ру.
2. Можно на заказ пригнать машину из Германии, Японии или Америки, фирмы, которые этим занимаются, обычно дорожат своей репутацией.
А так да, про выбор - наверное первый довод в пользу наших машин, который показался мне объективным.
Strelok13Машина под заказ это +1000 евро.
2. Можно на заказ пригнать машину из Германии, Японии или Америки, фирмы, которые этим занимаются, обычно дорожат своей репутацией.