давайте создадим одну тему о калине. единственную ! (а то каждая третья тема о ней)

Der Fox

И все Калиноводы будут в ней отражать своё мнение и спорить с теми, кто считает Калину- "кислой мерзкой ягодой"...а то ей богу каждая третья тема на форуме о Калине...и в каждой сруться... 😀..давайте жить дружна... 😊

Туранчокс

А нах, про это ведро еще новую тему то создавать, их итак полно. Зачем она нужна, услышать, что вот это что-то новое, это млять прорыв нашего автопрома и т.д. и т.п. Почитать очередные восторженные отзывы счастливых владельцов? Поймите, сейчас марка машины ничего не говорит о статусе владельца, ну ничего, больше половины машин взято в кредит, причем кредиты наполовину оформлены на обонкротившиеся предприятия, банки это сами подтверждают. Но идут на это, потому, что бум кредитный.Чего гордится то покупкой Калины, башкой покрутите на дороге, чего вокруг то, какие машины))) Ну цинично я пишу, ну ведь это правда. При всем этом, покупка новой машины, нашей, это идиотизм натуральный. Чем меньше будут покупать это наше чудо, тем лучше, наконец то ваз сдохнет ( ну сколько эту мафию кормить то можно) и наши люди хоть начнут на нормальных машинах ездить.Пусть даже у нас собраных из комплектующих, но не на говне вазовском, с одноразовыми запчастями и с движками прошлого века.Ну люди чего логанов то напокупали практически всех одного цвета, ну надоели уже вазы то, ну сколько можно лежать то под ними....берешь напильник и доводишь... до совершенства млять..

Anryal

Лучше все сядте в Сивутину Калину и 190 по Мкаду 😊

Der Fox

😊 я к тому что б_я одни темы про калину..и что для тех кому интерсено ее обсуждать....предлагаю одну тему...а не 22... 😊

Alexandr13

Туранчокс
и наши люди хоть начнут на нормальных машинах ездить
С какого будуна????

Туранчокс

Alexandr13 . За десятку то, с какого бодуна))))) да не новая конечно, но за такие деньги, тут не хватит страницы, чтоб написать ,что можно купить.
И это будет называться машина, а не пазл, кубик-рубика автоваза.А, что мы, я говорю так, потому, что я тоже живу в России, не должны ездить на нормальных машинах чтоли, мы чего не достойны чтоли? Мы должны в говне жить да, и в 2007 году крутить карбюратор ( там же ерунда, всего два винта то крутить) и мовилить до усрачки, фигле сгниет же за два года кузов то.....

alex-dos

Лучше две темы:

1) Опыт эксплуатации "Калины"

и, соответственно

2)Толкание копчиками вокруг судеб мирового автопрома, применительно к идеологии АвтоВАЗа (или проще - срачь вокруг ТАЗов).

Хотите обсудить реальные машины - в первую, "ТАЗ - говно" или "иномарки - ацтой" - во вторую...

Alexandr13

Туранчокс
да не новая конечно,
ф топку вторчермет!!!!

Туранчокс

Alexandr13. Конечно в топку. Лучше Калины нет машины- аллилуя!

Лапа

Действительно, разговоров много. А есть какая-нибудь тема, где можно посмотреть отзывы по эксплуатации. Сравнительный анализ с другими машинами этой же ценовой категории? На практике проверенные данные то есть.
А то все сводится к одному: "Это хорошая машина, а кто так не считает, пшли нах " и "Наши кроме консервных банок ничего делать не умеют".
Может стоитть создать отчет по машине?

Еврей

Anryal
Лучше все сядте в Сивутину Калину и 190 по Мкаду 😊

А тащить его с такой скоростью кто станет, калина не рассыпется?

Alexandr13

Туранчокс
Alexandr13. Конечно в топку. Лучше Калины нет машины- аллилуя!

Вы дебил? у меня нет калины 😞 и скорее всего никогда не будет 😞

Alexandr13

Лапа
Может стоитть создать отчет по машине?
Иде отчет по Гетсу? 😛

Еврей

Все.... скоро напишу про свою, ждите, соберу всех иномарочников особено у кого птичка на копоте

Лапа

Alexandr13
Иде отчет по Гетсу? 😛
Муж мой делал, да и я писала, что единственный недостаток у машины этого класса, это малое расстоние до дороги (посадка что ль? увы, не помню термина). В остальном, к машине пока претензий не было.
Поэтому не жалею, что не стали вкладываться в отечественные аналоги.
Технические моменты могу уточнить, если кого интересует. Но ведь тема ни об этой машине, правда?

Alexandr13

Лапа
Но ведь тема ни об этой машине, правда?
Почему? прямой конкурент Калине хетч. только я то поклонник седанов 😛.

Alexandr13

Клеренс - растояние до нижних точек. У калины он на высоте 😊 а я постоянно чиркаюсь об асфальт 😞

Туранчокс

Alexandr13. Ну дебил и чего? У меня ее тоже нет и не будет никогда и слава Богу, она мне и даром не нужна.
Лапа, а зачем отчет то. Чего отчитывать то. Движок известный, для тех кто эксплотирует вазы переднеприводные он как учебное пособие, чего обсуждать то.. салон, кузов? Вот мне нравятся например темы, человек хочет за лимон купить жип, выбор есть, интересно мнение других или паджера или падфиндер, что лучше)))) и т.д., читаешь узнаешь много нового для себя, мнения других людей, владельцев и т.д. . А, тут то, что? ну что обсуждать то?

Туранчокс

Гетц прямой конкурент калине- уже смешно, продолжайте! Я с удовольствием почитаю, Вы же меня дебилом назвали.

Alexandr13

Туранчокс
Гетц прямой конкурент калине- уже смешно, продолжайте!
Да в предыдущем своем посту Вы таки не соврали.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Туранчокс

Alexandr13. Я никогда не вру. Ну, кто там еще с калиной то конкурент, пишите, уж просветите так сказать.Гетц оказывается, я понял, кто еще,может гольф ( не седан который тоже)?

Alexandr13

Вы (дебилы) странно мыслите - гольф ни в одной букве не конкурент Калине.

888

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Алехандр13:
[Б]Вы (дебилы) странно мыслите - гольф ни в одной букве не конкурент Калине.[/Б][/QУОТЕ]

?????

Туранчокс

Alexandr13
Ну уж если ты написал что гетц конкурент калине, то почему уж тогда и гольф не конкурент, ну так на всякий случай.Калина это же лучшая машина в мире.

Alexandr13

888
?????
Стоимость товаришь Восьмеркин 😛 стоимость 😛 машины разнящиеся по цене в разы - нет смысла считать конкурентами.

Туранчокс

888. Восьмерыч. Поставь рядом калину и гетца и скажи они конкуренты или нет.... гыыыыыыыы. Я думаю конкурентом калине только один папелац может быть - опель кадет ( из импортных если) , выпуск ну год так примерно....89-90. Там он и седан есть и хетчбек.

Karl Walther

Стоимость товаришь Восьмеркин стоимость машины разнящиеся по цене в разы - нет смысла считать конкурентами.
Смотря с какой стороны посмотреть. Можно рассматривать ориентируясь по стоимости авто, а можно по классу. Если по классу, то Калина соответствует классу В. В этом классе такие конкуренты (цифры справа - кол-во проданных авто за 2006 год):
Lada 2104-07 211033
Lada Samara 2 190491
Lada 110 173378
Lada Kalina 52746
Renault Logan 49323
Daewoo Nexia 39678
Hyundai Accent 38808
Chevrolet Lanos 37215
Ford Fusion 16532
Chevrolet Aveo 9250

А если рассматривать по стоимости, то будет уже другой расклад

Лапа

Туранчокс
А, тут то, что? ну что обсуждать то?

только возможность дать людям высказаться и отстоять свою точку зрения. Видели тест-драйвы? Ну почему бы и здесь нечто подобное не привести. Возможно, и тему бы закрыли навсегда.

sergo_k

Лапа
Действительно, разговоров много. А есть какая-нибудь тема, где можно посмотреть отзывы по эксплуатации. Сравнительный анализ с другими машинами этой же ценовой категории? На практике проверенные данные то есть.
А то все сводится к одному: "Это хорошая машина, а кто так не считает, пшли нах " и "Наши кроме консервных банок ничего делать не умеют".
Может стоитть создать отчет по машине?

Лап, такие отзывы по эксплуатации надо смотреть на специализированных сайтах. Типа Ладаонлайн http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64656&postdays=0&postorder=asc&start=495 . Там народ пишет много и объективно. И пробег у многих за 50.000 км. перевалил. Что может сказать человек, только что купивший авто? Всё круто! Почти как иномарка! Всё.
Вот только как правило восторги кончаются после определённой тысячи километров. И это есть факт. В своё время АЗЛК так и не смог вернуть себе славу надежного советского автомобиля. Посмотрим сможет ли ВАЗ.

Лапа

Ну тогда апоненты пусть и приводят ссылки на эти статьи, не вижу в этом никаких проблем. По крайней мере у вас конструктив в беседе появится, а не ругань на пустом месте.

Туранчокс

Лапа. Тема то простая на самом деле. Альтернатив нету особо за такие деньги ( из новых если брать) всем это понятно. Ну не от хорошей же жизни это все, верно. Ну неужели, если бы была бы не дясятка а пятнашка скажем на кармане, стали бы мы это( пишу мы, потому, что сам такой)брать бы калины да приоры всякие. Я в прошлом году купил себе нексию новую в салоне ( я хоть и по городу редко езжу) но решил вот купить новую, ну денег понятно кот наплакал было( в деревне охотничий паркинг.. нива, лузик и мотороллер еще муравей). Ну не могу я на этом кадете ездить на нексии, продал ее нафиг ( бесит меня она). Были до этого наверное машин 20, да плюс перегоном когда занимался, чего только не гонял.И десятки были и девятки наши и т.д. Калину купил сосед, ну тоже самое блин что все десятки-девятки, только вид сбоку, ну г. очередное, отечественное.Ну вообщем машина и машина, ничего нового то нет.Ну нет прорыва, выпустили бы ее лет 10 назад, купил бы конечно, а сейчас то, ну нафига она нужна. От безденежья все это.Только от него.Фигле делать жизнь такая, кто на копейки а кто на лексусе, я никогда никому не завидую, но интересно пообсуждать вещь действительно хорошую, а наш автопром абсуждать это бессмысленно, он давно умер.Покойника пытаются реанимировать, но позно пить баржом, когда почки отказали.

sergo_k

Лапа
Ну тогда апоненты пусть и приводят ссылки на эти статьи, не вижу в этом никаких проблем. По крайней мере у вас конструктив в беседе появится, а не ругань на пустом месте.

Да конструктива не будет, в том-то и дело... Все прекрасно понимают, что Калина - вчерашний день, но продолжают твердить, что это прорыв в будущее.
Прорыв в будущее - это китайцы. Достаточно посмотреть какие они авто делают сейчас, а ведь еще 5 лет назад даже намеков не было...
Сколько инвестировано в автомобильную промышленность Китая и сколько в нашу?

Лапа

2Туранчокс: поверьте, я прекрасно понимаю о чем вы говорите.
Но ведь люди купившие, искренне обижаются. У них либо было мало денег на покупку, либо машина просто понравилась, либо поддерживают отечественного производители, а может по сравнению с другой, ранее преобретенной машиной, эта много лучше, причин они думаю истиных нам не расскажут. Да и опыт у всех разный. А вот обижаться и заступаться будут. Потому что какая бы не была машина, уже своя родная.
Я бы тоже, допустим, могла высказаться об отечественном автопроме. У нас хоть и не Калина, но семерка была, при чем экспортная.
Но получится , по сути, что я людей убеждаю в том, что они глубоко не правы. А кто будет терпеть, когда его ослом называют?
Вот и предлагаю я все темы подобные свести только к конструктиву, не более.
2sergo_k:
Выше ответила. Китайцы пока по качеству ниже плинтуса (отзовы людей разбирающихся в вопросе, в том числе комментарии к выставке, например) И вполне может быть, что вскоре они совсем выместят с рынка наши авто.

Еврей

Вот я к примеру пришел сегодня в российских ботинках, купленных неделю назад в спец магазине, примерил нормально, до этого 3 года носил саламандровские, сейчас снял и понял - жизнь налаживается.
Мораль.. не все вещи одинаково полезны, даже если утилитарные свойсва у них одинаковы, важно УДОБСТВО...

Der Fox

если не ошибаюсь..Гетц стоит на 50 дороже Калины..причем с самой наих_евой комплектации....в норме он стоит под 330...
конкуренты Калины (новые авто):
1)14-15 семейство (думаю с ними сравнивать нет смысла..ВАЗ он и есть ВАЗ)
2) Голый Ланос
3) Сенс
4) Голая Нексия (с натяжкой..т.к. дороже на 20 т.р.)

имхо: ланос и нексия по кач-ву ТОЧНО выше ВАЗа (насчет комфорта-вопрос вкуса каждого...)... (про Сенс скромно промолчу... 😀 а то скажут что не обьективен... 😊)

sergo_k

Лап, а ты считаешь, что людям надо говорить неправду, только чтобы пролить бальзам на их больные души?
Я согласен когда врач обманывает больного с диагнозом - это ложь во спасение, но ведь здесь все здоровые и выбор свой делали не с закрытыми глазами.
Для меня машина - не фетиш, а средство передвижения. И желательно, чтобы это средство передвижения соответствовало следующим качествам -
было надежным, безопасным, комфортабельным и доступным.
ВАЗ не соответствует моим требованиям. И купил я его только из-за НИЗКОЙ цены - 3000 долларов за Ниву - это нормально, но 9.000???

Лапа

Я считаю, что человеку болезненно реагируещего на критику, не стоит сыпать соль на раны. мы ведь ничего не потеряем от этого, правда?
И так же считаю, недопустимым переход на личные качества оппонентов. Вот и все. И никто не говорит о лжи. Лишь о понимании, что с ЭТИМ человеком обсуждать что-либо бесполезно.

sergo_k

Лишь о понимании, что с ЭТИМ человеком обсуждать что-либо бесполезно.

Согласен 😊 Просто судя по постам неадекватно себя ребята ведут на дорогах...

Лапа

Не поняла конкретно о чем ты, но на дорогах, ага, одни негодяи... Это я как чайник, который еще правил не забыл, заявляю 😊

Туранчокс

Да нормальные на дорогах люди, в большинстве своем нормальные. Если на ниве еду так еще десять раз посмотришь где встречная идет, как далеко, по трассе когда, чтоб фуру обогнать, ну нива то тупая, хватит мне или нет, а когда на допустим служебной сонате, так манера езды другая совсем, и едешь по другому и на обгон не страшно выходить. Вот когда человек этого не понимает и пытается на ведре каком нибудь строить из себя гонщика, вот это да, клиника, но она проходит, либо с опытом либо после первой аварии.Я вообщем то откровенной такой уж борзоты не вижу, ну бывает лезет человек, торопиться, ну надо ему, пропущу всегда, зачем на рожон то лезть, чтоб потом писать чтоли тут, все уроды вокруг, ездить мешают мне, а я такой вот красивый весь из себя.

Коловрат

Прорыв в будущее - это китайцы.

:-) Авторевю ещё одного такого "прорывного" о деформируемый барьер долбануло. Результаты - как у Вишенки Амулет - т.е. водитель и пассажиры - омлет :-)

Ещё раз говорю - китайцы обречены делать говномобили из говнокомплектующих для не буду говорить каких покупателей. Как только они начнут выпуск машин из современных комплектующих н7а современном оборудовании - их "автопром" можно хоронить, т.к. они не выиграют ценовой конкуренции с нормальными машинами.

Marquis

в теме про калину должны быть картинки

"Censored"

Туранчокс

Коловрат . Я согласен с Вами. По сути то ведь, из говна конфетку лепят типо. Но чего из него не лепи, а всеравно алмазы не получатся.

sergo_k

Лапа
Не поняла конкретно о чем ты, но на дорогах, ага, одни негодяи... Это я как чайник, который еще правил не забыл, заявляю 😊

Я конкретно про этот пост http://guns.allzip.org/topic/53/247104.html :

ASv
На этих выходных ездил за грибами за 150 км от города, по заплатанной наглухо трассе, меньше ста двадцати не шёл, на хорошем участке спокойно держал 140, "делал" всех, идущих менее 100 км/час, ибо нефиг плестись и собирать пробки на их крутейших телегах.
Вчера в городе неоднократно смотрел на оставленных позади всяких "крутых", типа "атаёты камри", водила которой решил, что он пуп земли и не должен уступать Калине на её главной, получил подрез справа (мне пох, у меня полная КАСКА плюс доп. гражданка), а вот ему-то пришлось жопяно, с его-то носозадиранием, короче, был оставлен в жопе, где таким и место.
Действительно, "ТРУДНООБЪЯСНИМАААА", откуда берутся подобные дебилы с неебаца крутым самомнением.

Надеюсь ты как "чайник", который еще не забыл правил, обращаешь на знаки приоритета? А то ведь попадется такой "принципиальный учитель с каской"... Не дай Бог...

sergo_k

Коловрат

:-) Авторевю ещё одного такого "прорывного" о деформируемый барьер долбануло. Результаты - как у Вишенки Амулет - т.е. водитель и пассажиры - омлет :-)

Ещё раз говорю - китайцы обречены делать говномобили из говнокомплектующих для не буду говорить каких покупателей. Как только они начнут выпуск машин из современных комплектующих н7а современном оборудовании - их "автопром" можно хоронить, т.к. они не выиграют ценовой конкуренции с нормальными машинами.

Иногда молчание - это золото...

Не знаете сколько китайских автомобилей продается в Германии? А ВАЗов?

sergo_k

Туранчокс
Коловрат . Я согласен с Вами. По сути то ведь, из говна конфетку лепят типо. Но чего из него не лепи, а всеравно алмазы не получатся.

Не верь тем, кто не видел лицензионных китайцев.
У меня есть такой - мопед Stels Alpha 50 уверяю - качество СУПЕР!
В Италию поставляют такие же, только лейбак Benelli Pepe и цена в два раза выше.

Der Fox

блин..надо две темы создавать...Отчет по эксплуатации Калины и Флуд по калиноводным темам... 😊

Еврей

Der Fox
блин..надо две темы создавать...Отчет по эксплуатации Калины и Флуд по калиноводным темам... 😊

Я бы предложил опыт эксплуатации калины и иномарки, но боюсь вторая тема очень редко будет вестись

Коловрат

Не знаете сколько китайских автомобилей продается в Германии? А ВАЗов?

И ВАЗы и китайцы продаются в германии. Я это не оспариваю. Дураков хватает в любой стране.

У меня есть такой - мопед Stels Alpha 50 уверяю - качество СУПЕР!

Качество - говно конечно (на любом скутерном форуме вам это легко объяснят). Но просрать 20 тыс не так обидно, как 300 - 700.

Еврей

в теме про калину должны быть картинки
согласен, с нашего же форума

а конкурента то мы и забыли ай яй яй

alex-dos

Der Fox
блин..надо две темы создавать...Отчет по эксплуатации Калины и Флуд по калиноводным темам... 😊

Эхе-хе... Уже дважды предлагал...

Der Fox

логан дороже..это не конкурент..логан можно сравнивать с приорой и с акцентом

Автолюбитель

А у кого-небудь есть информация сколько стоят конкуренты Калины в тех странах, где их делают? Тот же Логан или Ланос. Почему мне кажется, что там они как половина Калины стоить должны? 😊

Grace

Меньше флуда, парни..

Коловрат

А у кого-небудь есть информация сколько стоят конкуренты Калины в тех странах, где их делают?

А смысл? Покупаем то мы здесь.

L0Ki

Воодушевленный успехом на рынке модели "Калина", АвтоВАЗ приступает к выпуску моделей "Кололла", "Камли", "Малк-2", особенно интересными обещают получиться "Ленд Клузел" и "Лав-4"

L0Ki

Автолюбитель
А у кого-небудь есть информация сколько стоят конкуренты Калины в тех странах, где их делают? Тот же Логан или Ланос.
Имеется ввиду Украина? По моим грубым прикидкам, если из той суммы, за которую продается здесь Ланос, вычесть НДС и растаможку, то примерно 120-140 т.р. он стоит на Украине.

sergo_k

Коловрат

Качество - говно конечно (на любом скутерном форуме вам это легко объяснят). Но просрать 20 тыс не так обидно, как 300 - 700.

Да вот что-то не объясняют... 😊 Наоборот все хвалят 😊
Предлагаю эксперимент - положу рядом две лампочки - одну из скутера, а другую из Калины. Какая окажется говеннее? 😛
И так по всем комплектующим 😊

sergo_k

Автолюбитель
А у кого-небудь есть информация сколько стоят конкуренты Калины в тех странах, где их делают? Тот же Логан или Ланос. Почему мне кажется, что там они как половина Калины стоить должны? 😊

А давайте сравним их цены в Германии. И вместе подумаем почему немцы не берут Калину?

Логан - 7.200 Euro* седан, 8.400 Euro* - универсал
Гарантия 3 года или 100.000 км. - что наступит ранее http://www.dacia.de/

Лада Калина - 7.499 Euro* седан, 7.590 Euro* - хэтчбек
А вот про гарантию Калины не нашел - увы в немецком не силён 😛
Про 10-е семейство вроде пишут 2 года, а про Калину??? http://www.lada.de/index.php?id=212

Коловрат

Да вот что-то не объясняют...

На скутерклуб зайдите и почитайте. Хотя если бы не хотел брать себе мотоцикл - то возможно и взял бы себе 150 кубового китайца, собранного на ЗиДе. Стоит полтинник, и если что навернется капитально - повода для серьезной депресси не будет. Хотя денег конечно будет жалко.

Qot


мотороллер не мой

sergo_k

Коловрат

На скутерклуб зайдите и почитайте. Хотя если бы не хотел брать себе мотоцикл - то возможно и взял бы себе 150 кубового китайца, собранного на ЗиДе. Стоит полтинник, и если что навернется капитально - повода для серьезной депресси не будет. Хотя денег конечно будет жалко.

Это лучше Вы зайдите на Ладаонлайн и почитайте про Калину - реальные отчеты о поломках. 😊
Что касается скутера, то Вы понимаете хоть о чем речь идет? Или так, лишь бы пальцы размять на клаве?

Вот такая игрушка

На всех комплектующих не иероглифы, а надписи Benelli

Мой вес (больше 100 кг.) тянет запросто 😊


Хотите брать мотоцикл? Могу продать ЗиД-200 2001 года c пробегом 5000 км., хотите? По мне, так в городе лучше скутер сновья, в котором и стартер, и сигнализация и дистанционный пуск. И не навернётся он, не беспокойтесь 😊
Кстати, не услышал ответа на моё предложение сравнить лампочки, хотите поспорить, что из Калины будет хуже?

Еврей

А уменя они вообще родные немецкие, не смотря что машинке 9 годков, сам удивляюсь

ASv

Я фигею, лампочки он мопедные меряет с машиной. Малоуважаемый, не знаю какие там стоят лампочки, абревиатуры по спецификации, но блок фара там Бошевская, и гляньте, пи...дец какой, какая дорогая вещь лампочка, чотбы нельзя было купить в магазине фирменные и поставить.
Колодки на Калину - какие хошь, хошь АТЕ, хошь Финвалл, сцепление - хоть Лукас, хоть Крафт, всё стоит вполне разумных денег, какие проблемы-то?


И не сучи ты ногами со своим типа Калиноводным форумом, с одной темой на тридцать страничек. Люди про Калину общаются в другом месте, где разделов с темами по тридцать страниц закладок - пара десятков минимум, а он всё фуфло всем подсовывает.

Еврей

Извините, а что в малине отечественное а что иностранное, может это иномарка только кузов наш, ой а вдруг тоже не наш.

ASv

А я ходил и спрашивал, ходил и спрашивал, а чего в моей машине иностранного... Да чего бы не было, оптом розница кого волнует?

Еврей

Мазда 6 на 80% собирается в европе, двиг-германия, коробка-франция, кузов - италия, почему же она японка??, мою СОЗДАЛИ в японии для Германии конкретно, она япошка, отцову СОБРАЛИ во франции из запчастей с японии, она уже японская французкой сборки, это тоже не маловажный факт, зря конечно спросил про импортные комплектующие, главней как их собрать красиво и грамотно.
мою ВАЗ 216 собрали в 1978 году в СССР по заказу КГБ для ШТАЗИ, честно, я очень многих проблем не знал, ни гудящих подшипников, ни редуктора, ни особых проблем с кузовом (там оказалось 3 слоя краски), ни особых проблем с тяжелым железом ни с легким, только салон пришлось новый брать а то с держателем под автомат не красиво ездить и дыра от рации не нравилась, а так очень ничего

sergo_k

ASv
Я фигею, лампочки он мопедные меряет с машиной. Малоуважаемый, не знаю какие там стоят лампочки, абревиатуры по спецификации, но блок фара там Бошевская, и гляньте, пи...дец какой, какая дорогая вещь лампочка, чотбы нельзя было купить в магазине фирменные и поставить.
Колодки на Калину - какие хошь, хошь АТЕ, хошь Финвалл, сцепление - хоть Лукас, хоть Крафт, всё стоит вполне разумных денег, какие проблемы-то?


И не сучи ты ногами со своим типа Калиноводным форумом, с одной темой на тридцать страничек. Люди про Калину общаются в другом месте, где разделов с темами по тридцать страниц закладок - пара десятков минимум, а он всё фуфло всем подсовывает.

Андрей, ты мужик или нет? Вроде ведь слово давал, что не будешь отвечать на выпады против Калины.
Если тебе надо ПОКУПАТЬ фирменные, чтобы поставить в Калину, то у меня на мопеде родные лицензионные Phillips с завода идут...
И про форум Ладаонлайн ты зря. Там больше защитников...
Вот только и у них терпение кончается 😊

Foruvan

Кто хотел цены с Украины? Вот.
LADA 11183 45500 гривень ($9010)
LANOS база 42000 гривень ($8317)
LANOS фарш (кондей, подушки, электропакет,ГУР итд) 57243 гривень ($11335)

------------------
Долгих дней и приятных ночей...

Туранчокс

Да блин ну чего Вы как дети, ну серьезно, ну чего в калине иностранного))))) инжектор, или бош или дженерал моторс, датчики разные, типо как расхода воздуха, полетит если то дорогой зараза 100 евро, оптика, катушки иногда импортные стоят. Все остальное наше, отечественное. Ну движок такой же как в десятке, девятке, я не знаю, 99, 115. Ну одинаковые они все включая приору.Ну блин загляните под капот то)))))Разница будет в том только, что навешена всякая ботва типо адсорбера и т.д. Нет прорыва нету его. Все прошлый век, мертворожденное.
Да вот еще для всех, кто тут думает, что я обсераю типо наш автопром потому, что сам езжу на мерину и у меня денег до жопы, так вот езжу на ниве по лесу и денег у меня нету, одни долги.Просто не понимаю как можно гордится тем что купил калину.

ASv

А смешно сравнивать цены на отечественную продукцию с импортной.

sergo_k:

то-то ты перья и распушил, раз тебе на откровенное фуфло никто не отвечает.
Терпение у всех кончается.
Я ещё раз говорю, общаюсь на форуме, где только тематических разделов девятнадцать штук - двигло, ходовая, электрика, допы, тюнинг и т.д., плюс к этому клуб владельцев со всех мест и нет там сюсюкальщиков про Калину, люди серьёзные и с пробегом за 50000 км каждый второй, уж всяко-разно все недостатки выявлены и причина и устранение тоже. Не нужно одну тему подсовывать всем как истину во языцех.

Еврей

Уважаемый директор, спокойнее, я конечно сглупил что об этом спросил, но просто есть вероятность что доля импортных комплектующих проживет дольше вот и все (особенно этим грешат волгари-инжекторы, любят все от боша и работает почему-то двиг лучше), нестоит так переживать. Данный тазик я вижу регулярно на дороге в нашем городке, не знаю как он соперничает с правильными машинами коих здесь предостаточно, а пацанов так видно сразу это 12 модель.

ASv

Туранчокс
Да блин ну чего Вы как дети, ну серьезно, ну чего в калине иностранного))))) инжектор, или бош или дженерал моторс, датчики разные, типо как расхода воздуха, полетит если то дорогой зараза 100 евро, оптика, катушки иногда импортные стоят. Все остальное наше, отечественное. Ну движок такой же как в десятке, девятке, я не знаю, 99, 115. Ну одинаковые они все включая приору.Ну блин загляните под капот то)))))Разница будет в том только, что навешена всякая ботва типо адсорбера и т.д. Нет прорыва нету его. Все прошлый век, мертворожденное.
Да вот еще для всех, кто тут думает, что я обсераю типо наш автопром потому, что сам езжу на мерину и у меня денег до жопы, так вот езжу на ниве по лесу и денег у меня нету, одни долги.Просто не понимаю как можно гордится тем что купил калину.

А кто годится-то? Гляньте-ка, перегордились... Я уже утомился в сотый раз объяснять, что Я СЧИТАЮ, что за ЭТИ деньги, Калина - лучшее, что можно купить. А сам не знаешь даже, какой двигатель стоит, всё в кучу собрал.

У меня к тебе ещё один вопрос:

если тебя интересуют темы про машины за мильон рублей, чего ты так упорно ошиваешься в темах про НЕДОРОГИЕ автомобили?

Еврей

ASv
А смешно сравнивать цены на отечественную продукцию с импортной.

sergo_k:

то-то ты перья и распушил, раз тебе на откровенное фуфло никто не отвечает.
Терпение у всех кончается.
Я ещё раз говорю, общаюсь на форуме, где только тематических разделов девятнадцать штук - двигло, ходовая, электрика, допы, тюнинг и т.д., плюс к этому клуб владельцев со всех мест и нет там сюсюкальщиков про Калину, люди серьёзные и с пробегом за 50000 км каждый второй, уж всяко-разно все недостатки выявлены и причина и устранение тоже. Не нужно одну тему подсовывать всем как истину во языцех.

Эх, надоже люди машины чинят.... адресок покажите, а то на форуме по моей машине почти тишина, аж скучно, то ксенон поставят, то по дискам с 15 до 16 спорят, то вообще ерундой страдают, иногда кто-нибудь двигатель переберет так это сразу к оживленю

Manitu

Туранчокс
Alexandr13 . За десятку то, с какого бодуна))))) да не новая конечно, но за такие деньги, тут не хватит страницы, чтоб написать ,что можно купить.
И это будет называться машина, а не пазл, кубик-рубика автоваза.А, что мы, я говорю так, потому, что я тоже живу в России, не должны ездить на нормальных машинах чтоли, мы чего не достойны чтоли? Мы должны в говне жить да, и в 2007 году крутить карбюратор ( там же ерунда, всего два винта то крутить) и мовилить до усрачки, фигле сгниет же за два года кузов то.....

Странный какой, не живи в говне если не нравется.

ASv

Еврей

Эх, надоже люди машины чинят.... адресок покажите, а то на форуме по моей машине почти тишина, аж скучно, то ксенон поставят, то по дискам с 15 до 16 спорят, то вообще ерундой страдают, иногда кто-нибудь двигатель переберет так это сразу к оживленю

У тебя есть Калина? Там таких тем, какие ты назвал - до неба, и про ксенон, и про диски, и про борт. компы и пр. и пр. Люди машиной занимаются, а не чинят. Чинят примусы. Только чего тебе адресок давать, за ради стёба? Сиди ты здесь лучше.

Manitu

Еврей
Извините, а что в малине отечественное а что иностранное, может это иномарка только кузов наш, ой а вдруг тоже не наш.

Еврей не извеняем, современная мировая практика автомобилестроения строится на заказах комплектующих по всему миру.

Manitu

Foruvan
Кто хотел цены с Украины? Вот.
LADA 11183 45500 гривень ($9010)
LANOS база 42000 гривень ($8317)
LANOS фарш (кондей, подушки, электропакет,ГУР итд) 57243 гривень ($11335)

И что, ланосы и прочее собирается на украине, поэтому и стоит столько, потом там уровень жизни ниже, зарплаты ниже, а значет затраты завода ниже.

В россии фокус стоит между прочим столько сколько и должен стоить (с учетом зарплат, технологий, атериалов) и нет таможенных пошлин и таких машин марок в росси собирается все больше, а почему? Да все благодоря заградительным пошлинам, и скажите мне дорогии любитили старья, если бы пошлины были на уровне 90-х годов, стали бы строить автогиганты свои заводы на територии росссии, получили бы рабочии места тысячи людей в ригионах?

ps А теперь для сравнения цену на импортируемую машину в украине будте добры!

Еврей

Manitu

Еврей не извеняем, современная мировая практика автомобилестроения строится на заказах комплектующих по всему миру.

А раз не извиняете, тогда какого хера, простите, на этой ебаной нниве 3 раз стеклоподъемник накрывается а? это мировая тенденция или прикол, а сраный сальник, до которого хер доберешся без снятия большего барахла снизу а? а контроллер который накрылся медным тазом аккурат в завершение гарантийки?? а может это типа качество Джиэм???
Извиняюсь за эмоции но чинить в эти выходные придется ехать помогать а не прогуляться с возлюбленной, которая эту машину уже не навидит т.к. меня почти не видит, мне это тоже не нравиться

Еврей

Про винтилятор так я вообще молчу, там явно была бошевская пластмасса и он просто оплавился нафиг и перекрыл лопатки, хоть мотор не сильно подгорел

Manitu

Это другое. Может невезет? Чтобы не быть голословным, откатал на десятке три года, таких поломок что писец не поедешь небыло, перегорали лампочки, да датчики впрыска глючили первый месяц пока не поменял их на ДЖМ. Вот и все.

ASv

А-а-а-а-а-а, теперь и Бош - говно, понятно, понятно! 😊 😊 😊 😊
А чего про Ниву-то спрашивать, не знаю я, чего на ней накрывается всякое, у меня её нет. Была у братана, поездил - продал, купил семёрку, а не атаёту б/у.

sergo_k

ASv
А смешно сравнивать цены на отечественную продукцию с импортной.

sergo_k:

то-то ты перья и распушил, раз тебе на откровенное фуфло никто не отвечает.
Терпение у всех кончается.
Я ещё раз говорю, общаюсь на форуме, где только тематических разделов девятнадцать штук - двигло, ходовая, электрика, допы, тюнинг и т.д., плюс к этому клуб владельцев со всех мест и нет там сюсюкальщиков про Калину, люди серьёзные и с пробегом за 50000 км каждый второй, уж всяко-разно все недостатки выявлены и причина и устранение тоже. Не нужно одну тему подсовывать всем как истину во языцех.

Поспокойней, Андрюша, поспокойней...
Серьёзных людей среди владельцев Калины быть НЕ МОЖЕТ...
Они ездят на других машинах... 😊

sergo_k

ASv

У тебя есть Калина? Там таких тем, какие ты назвал - до неба, и про ксенон, и про диски, и про борт. компы и пр. и пр. Люди машиной занимаются, а не чинят. Чинят примусы. Только чего тебе адресок давать, за ради стёба? Сиди ты здесь лучше.

Я просто умираю от смеха... Ты перечитай что написал-то:
Люди машиной занимаются, а не чинят.

МАШИНОЙ (которой видимо Калина НЕ является) НЕ НАДО заниматься...
На ней надо ездить и обслуживать 1 раз в 30.000 км. 😊

ASv

Серёжа, да не надо меня жизни учить, фуфло своё другим толкай, авось и поведутся какие дурачки. Я всяких владельцев ДРУГИХ машин видел, в том числе и массу откровенных Долбоёбов.

Еврей

ASv
А-а-а-а-а-а, теперь и Бош - говно, понятно, понятно! 😊 😊 😊 😊
А чего про Ниву-то спрашивать, не знаю я, чего на ней накрывается всякое, у меня её нет. Была у братана, поездил - продал, купил семёрку, а не атаёту б/у.

Кто сказал что бош гавно?? я сказал?? небыло, я просто спросил про это, можно и лом сломать надо только его не правильно поставить вот и все, про семерку и тайоту это вообще сравнение, на нашей 86 года только сейчас по местам аварий ржа появляется, я вообще опасаюсь за нашего деда как он на ней гоняет, только в путь 120 идет старый, нагрузил тогда щебнем (она универсал) и втопил я офигел как он привык на ней гонять, а на копейке, что была до этого не позволял себе этого. Вы еще собираетесь сравнивать машину с независимой подвеской, моновпрыском, реечным управлением, более-менее комфортными сиденьями с установленными на заводе динамиками стоимостью на нынешний момент 1500 у.е. , с ваз 2107 2007 года выпуска в которой с завода иногда утеплителя на капоте нет стоимостью минимум кажись 5000 у.е.? Вам еще может форы дать?

ASv

sergo_k:

В штаны не накакай, а то будешь в лифте говно вынимать. Что ты буквы через одну читать умеешь, видно в каждом твоём сообщении.

Коловрат

Хотите брать мотоцикл? Могу продать ЗиД-200 2001 года c пробегом 5000 км., хотите?

Не знаю ещё, хочу или не хочу. Точнее знаю, что хочу ( а хочу я Каву Нинзя 12), но так же знаю, что в качестве первого мотоцикла - это дико. И стремно. А ЗиД точно не хочу.

На всех комплектующих не иероглифы, а надписи Benelli

Если там "Йух" будет написано - он ещё круче станет? :-)


Кстати, не услышал ответа на моё предложение сравнить лампочки,

А смысл?

Alexandr13

Коловрат
Если там "Йух" будет написано - он ещё круче станет? :-)
А есть такие?

А_Дмитрий

"18 косарей" чего извините? Рублей? Или всё же уё?
А что ВАЗ выпускает "полный картбланш для экспериментов" это точно - сам хочу взять для дачи 😊

sergo_k

ASv
sergo_k:

В штаны не накакай, а то будешь в лифте говно вынимать. Что ты буквы через одну читать умеешь, видно в каждом твоём сообщении.

В штаны ты накакаешь, когда в очередной раз подрежешь Камри и из неё вылезут серьёзные ребята и бейсбольной битой объяснят тебе, что никакая Каско тебе за выбитые зубы не заплатит... 😊

Еще раз говорю - поспокойнее...

sergo_k

ASv
Серёжа, да не надо меня жизни учить, фуфло своё другим толкай, авось и поведутся какие дурачки. Я всяких владельцев ДРУГИХ машин видел, в том числе и массу откровенных Долбоёбов.

Ты откровенного Долбоёба каждое утро видишь... 😊

Belych

А_Дмитрий
"18 косарей" чего извините? Рублей? Или всё же уё?А что ВАЗ выпускает "полный картбланш для экспериментов" это точно - сам хочу взять для дачи
Конечно убитых енотов. Для дачи могу предложить 8-ку.. в офигенном состоянии. Подробности в PM.

Alexandr13

sergo_k
В штаны ты накакаешь, когда в очередной раз подрежешь Камри и из неё вылезут серьёзные ребята и бейсбольной битой объяснят тебе, что никакая Каско тебе за выбитые зубы не заплатит...
Смишно 😊 братки и камри 😊
Я с Вас прям писаюсь 😛

Karl Walther

У меня хоть ВАЗ 2113 , 2000 года выпуска
Разве в 2000 году выпускали ВАЗ 2113?

Коловрат

Так вот чтобы затюнячить иномарку,вложить пришлось бы в три раза больше а то и в 5 раз.

Зачем? За 18 покупается М5 в 34 кузове или Е500 в 124. Разгон до сотни - меньше 6 секунд + много больший комфорт+ много большая безопасность.

Я вообще не вижу рациональных причин тюнинговать машину. Почти всегда будет гораздо дешевле и эфективнее купить машину, изначально обладающую необходимыми характеристиками.

sergo_k

Alexandr13
Смишно 😊 братки и камри 😊
Я с Вас прям писаюсь 😛

Я же говорю здесь юмористов больше 😛

Камри я привел в качестве ссылки на "творчество" ASv на дороге... 😛
Ведь иногда по второстепенной и БМВ выруливают 😊

Коловрат

В штаны ты накакаешь, когда в очередной раз подрежешь Камри и из неё вылезут серьёзные ребята и бейсбольной битой объяснят тебе, что никакая Каско тебе за выбитые зубы не заплатит...

Да, серьезные ребята на камри - это боль :-)

Хотя что там камри. расскажу вам "сказку" из начала девяностых. Жил был большой и серьезный человек по имени Саша. Владел Саша Мерседесом Е500, Шевроле Тахо, Шевроле Астровен, и Кадиллаком Девилль (в старом кузове, 1992 г.в., в двуцветной окраске и коллекционном состоянии). И был у Саши человек - Валера. Большой как и Саша, весивший за 150 и ростом около 2 метров. Похожи - как близнецы. Валера занимался тем, что ремонтировал Сашины и других хороших ребят тачки на Сашином минисервисе "только для своих". И вот однажды сломался у Саши на Мерине задний аммортизатор с подкачкой. И поехали они с Сашей за ним в магазин. А для поездок за запчастями и прочим хламом была у Валеры боевая машина - Ока, вся в пятнах грунтовки. Ну вот Саша "по приколу" с Валерой в этой Оке и поехал. И вот едут они, никому не мешают, как подрезает их Мицубиси Паджеро, и начинает глумиться. Наглумившись, Паджеро уезжает вперед и останавливается на близжайшей заправке. За ним на заправку заезжает Ока со злыми Сашей и Валерой внутри. С заправки Саша поехал уже за рулем Паджеро :-))

sergo_k

И вот едут они, никому не мешают, как подрезает их Мицубиси Паджеро, и начинает глумиться. Наглумившись, Паджеро уезжает вперед и останавливается на близжайшей заправке. За ним на заправку заезжает Ока со злыми Сашей и Валерой внутри. С заправки Саша поехал уже за рулем Паджеро :-))

Ты хочешь сказать, что ASv может расстаться со своей Калиной из-за своих выкрутасов????

НЕ ВЕРЮ !!! 😊 😊 😊

А_Дмитрий

Belych
Конечно убитых енотов. Для дачи могу предложить 8-ку.. в офигенном состоянии. Подробности в PM.

Мда... вот это ТЮНИНХ.
Отписал в ПМ

ASv

sergo_k

Ты откровенного Долбоёба каждое утро видишь... 😊

Ущербный, Бог тебя простит, когда научишься понимать, что тебе люди говорят. До сих пор, дебил, понять не может, что Камри мне на моей главной решила дороги не уступать. А братки давно в землице лежат, туда им и дорога, а остальные тоже смертные.

ASv

У нас недавно были гонки драгрейсерные, во всяких мест народ посъезжался. Выступал на них парняга на десятке, а в ней 300-сильный роторный движок 😊 😊, не последнее место занял. А также были пацаны на девятках, не помню какие движки были, но тоже неплохо выступили. Первое место занял Лансер с 600-сильным двиглом.

mdw75

http://auto.mail.ru/text.html?id=23851&rubric=137

"То, что вывод на рынок Lada Kalina был откровенно провальным, не скрывают даже в руководстве 'АВТОВАЗа'."

sergo_k

ASv

Ущербный, Бог тебя простит, когда научишься понимать, что тебе люди говорят. До сих пор, дебил, понять не может, что Камри мне на моей главной решила дороги не уступать. А братки давно в землице лежат, туда им и дорога, а остальные тоже смертные.

Ты, Андрей, одного понять не можешь - людям свойственно ошибаться.
Если человек не уступил тебе, когда ты по главной ехал, то это еще не значит, что он сделал это СПЕЦИАЛЬНО.
А вот ты поступил как последнее г...но - подрезав его справа СПЕЦИАЛЬНО, чтобы "поучить" его.
Этого ты не понимаешь?

Еврей

sergo_k

Ты, Андрей, одного понять не можешь - людям свойственно ошибаться.
Если человек не уступил тебе, когда ты по главной ехал, то это еще не значит, что он сделал это СПЕЦИАЛЬНО.
А вот ты поступил как последнее г...но - подрезав его справа СПЕЦИАЛЬНО, чтобы "поучить" его.
Этого ты не понимаешь?

+100

ASv

А он значит не гавно, если видел быстро движущуюся машину и всё-таки полез вперёд, причём постояв сначала? А тебе не кажется, что как разглядел, что это Калина, так и не уступать решил? Так что гавно - это камривод, а говну говном воздастся.

ASv

Да я-то чего, чего передали неоднократно, то и говорю. А движок роторный в десятке сзади стоял, практически в салоне, совершенно нетипичная конструкция.

Karl Walther

Лансер 600 сил.. тоже верится с трудом. 420 это ближе к теме. Чтобы снять с 2-х литров 600 сил... м.м.м. это надо минимум,другой движок вкинуть,заточенный под Лансер. А стоит он у пиндосов от 80-120 тысяч уе. Да и машинку под него нужно всю переделывать.. Трансмиссия дрэговая от 25-до45 тыс,подвеска итп....
Несколько лет назад читал в Клаксоне тест 500-сильного Лансера. Не помню как фирма называется, которая эти машины доводит. Так вот там писали, что эта фирма может довести до 600 л.с.

Karl Walther

Да это и в МСК могут сделать.. например сartunig.ru но цена вопроса..
а про мощность можно с 2-х литров и 850 сил снять,(переделать под нитрометан) но больно дорого да и не безопасно топливо такое.
Да, цена будет наверное как 3 Лансер Эво

ASv

Belych

Ну не может РПД от природы даже двух-секционный выдавать такую мощность.. как не крути.. Может от бешки или шеви-корвета 8-ми цилиндровый.. Да еще прикинь какой гимор,привод на задние колеса перекидывать... Про передний я вообще молчу (со средне моторной компановкой,как ты говоришь или заднемоторной.) Тазик просто золотой будет..

Да конечно не всё так просто. Там ещё зведа была:
"...
А вот в классе FSА (до 2,5 литров) было интересно - как всегда, когда на гонку приезжает Борис Обухов на своем аппарате, внешне выглядящем как запорожец.

На самом деле автомобиль имеет двигатель от Реногора 2.0 литра 152 л.с, раскрученный до 200 л.с., и дополнительные 50 ему еще дает закись, которая по РАФовскому регламенту не проходит ни с каким коэффициентом - в отличие от нагнетателей. При этом весит этот агрегат около 700 кг. Поэтому можете себе представить, на какое ускорение он способен.
..."

1 место в классе занял. Картинка не вставляется что-то.

ASv

ВО!

Коловрат

124 со своим автомат-коробкой я вообще молчу.. корова коровой

Смешно. На 500 я в своё время покатался вдоволь. Говорить, что эта машина - корова по сравнению с девяткой, разгоняющейся до сотни за долгие 7 секунд - дилетантство. А уж на трассе этот утюг вообще невозможно сравнивать с болтающейся как гвно в ступе зубилой. Да и есхать на нем 250 можно не напрягая ни себя, ни машину. 326 кобыл это легко позволяют.

Если брать их сейчас... (там уже кольца лысые,трансмиссия конченная,редуктор заднего моста вообще убит.)

У большинства этих машин что движки, что коробки уже перебраны.

А с тазиком просто решил поэксперементировать....

Единственное объяснение таким вложениям. "Зачем? - Да делать нехрен было."

Прикинь если я разожму башку и вкину на него,хотя бы самый простенький компрессор...? И дам в наддуве,хотябы 0.8 -.09 атм....? И где будут твои старенькие бешка с мурзилкой...?

Приедет Е60 АМГ в 124 кузове, и уедет от "суперзубилы" очень далеко. Особенно учитывая то, что "суперзубила" умрет тысяч через 20-30 пробега, а мерин спокойно проездеет до 300-500.

Еврей

Коловрат молодец, про мерс сказал правильно, а если он еще и от АМГ то ... ну в общем всем все ясно, если еще добавить немецкий запас по мощьности и прочности помноженнный на неудержимое колличество денег, да прибавить грамотные руки, то такое может выйти, но правдо заводское тюнинг ателье тоже не лыком шито

ASv

Belych
Простите что за звезда...? Звездообразный двигатель...? Как на Як 55 М14П чтоли....?

Да не, звезда - это в смысле персона такая, гонщык с машиной 😊 😊

sergo_k

ASv
А он значит не гавно, если видел быстро движущуюся машину и всё-таки полез вперёд, причём постояв сначала? А тебе не кажется, что как разглядел, что это Калина, так и не уступать решил? Так что гавно - это камривод, а говну говном воздастся.

Значит не понимаешь, увы... 😞

Мне не кажется... Я просто прочитал твой первый пост, а сейчас он начинает обрастать "подробностями", из которых следует, что все ..., а ты один Д'Артаньян...

Еврей

Я имел в виду 2.5-3.5 литровые версии.
такими?

Еврей

Belych
А если он от Клееманна,Мекотехник,Лоринсер... думаю что заводская фирма АМГ,просто отдыхает.

Совсем забыл, вот что значит не купил легенду

ASv

sergo_k

Значит не понимаешь, увы... 😞

Мне не кажется... Я просто прочитал твой первый пост, а сейчас он начинает обрастать "подробностями", из которых следует, что все ..., а ты один Д'Артаньян...

Да спешу я иногда, некогда подробности расписывать, думал, что и так понятно будет. Я сам по себе стараюсь ездить очень аккуратно, мне свою машину всё-таки жалко.

Еврей

Belych
А простите уважаемый,что вы имели в виду под словом такими..? Прошу разьяснить,чайникам...? Коеффициент соотношения мощности и тяги...? Да по простому,мощность и вес...? (Я имел в виду штатные 2.5-3.5 двигатели,не чипованные и не переделанные.) Сравнивал заряженный ТАЗ и штатные иномарки с такими движками.

Такими я имел в виду мотор на 1 картинке. Т.е. вы на тюненом Вазе соревнуетесь с иномаркой в стандарте?? тогда попрошу сравнивать спот к спорту к примеру с порше или субару

Karl Walther

такими?
Это Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II (W201) '1990-93

Еврей

Karl Walther
Это Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II (W201) '1990-93

он самый

Еврей

Ну сивка ясно подочто сделано, хонда внушает, действительно, а теперь можно лада тип Р в гражданском варианте, и напомнить про, что здесь вообще разговор

MorliDots

Недопривод, да еще передний...хоть 500 коней...толку только стертая резина 😀 😀
З.Ы.Хоть привод на 2 колеса или на 1? 😀
З,З,Ы.Я не издеваюсь а спрашиваю про блокировку 😀

Еврей

MorliDots
Недопривод, да еще передний...хоть 500 коней...толку только стертая резина 😀 😀
З.Ы.Хоть привод на 2 колеса или на 1? 😀
З,З,Ы.Я не издеваюсь а спрашиваю про блокировку 😀

подозреваю что на машины такого класса на заводе еще ставят такие блокировочки, а машина сделана не для ползанья по грязи а по езде на асфальтовом покрытии, марш в свою грязюку

Еврей

Belych
А ты приезжай погоняццо,и узнаешь про недопривод. 😊
Коробки все у машин переделанные. У кого под дрег у кого под спорт. Блокировки разные стоят,у кого Квайф-Винтовая. У кого Торсон-торсионная (на фрикционных дисках). 😊
Ну что у кого появилось желание погоняццо...? (Только по взрослому на деньги.) ....? 😊

Батенька, родной, я бы с удовольствием но мои 88 кобыл не чета даже той хонде,а посмотреть прийду, а что можно сотворить с такого рода машинкой?

Свои утилитарные способности она выполняет на все 150% но вот мощьности там просто мало, удушена в угоду всяким там евро и экономии, плюс только аэродинамика и удобный до чертиков салон, да и видок грозный 😊 немного, Бензин ест от 92 до 95 расход 5-7 по трассе, 7-8-9 в городе, потолок 7 тыс оборотов (ошейник) скорость при ошейнике 180 (по спидометру 170 просто катки 15 а не 14), да разумеется при отключенном кондее

MorliDots

Belych
А ты приезжай погоняццо,и узнаешь про недопривод. 😊
Коробки все у машин переделанные. У кого под дрег у кого под спорт. Блокировки разные стоят,у кого Квайф-Винтовая. У кого Торсон-торсионная (на фрикционных дисках). 😊
Ну что у кого появилось желание погоняццо...? (Только по взрослому на деньги.) ....? 😊

нее...я не фанат драга...если хочешь на деньги есть любители...Серега Мегион например, готов ехать на деньги, еще есть люди...только ведь вы потом плакать будете что вротив вас машину 500+ коней выставили...а тут еще дождь пошел 😀 😀

MorliDots

Belych
Нидаждетесь,батенька низачто. Гоняццо будем,по конструкционным наворотам. Турбо с турбо,закись с закисью,атмосферник-с атмосферником. Плакать не будем,разве что только от смеха.... 😊 😊 😊
(По позже минут через 20-30 раскрою тему сисег- те ТАЗик R.) Выложу фотки,(надо отресайзить и пообедать сходить.)
Сорьки.

Если вы такие быстрые что ж вас на официальных соревнованиях не видно? 😊
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=4189&postdays=0&postorder=asc&start=0

Велком, наши там будут...поглядим кто быстрее 😛

Еврей

АААА Тушино это от меня не далеко, машину аналог своей я засветил, думаю меня вы просечете сразу, тока цвет зелененький, припрусь полюбуюсь, но на трек наверное не полезу, у меня мало денюжков и на машинке мне еще года 2-3 ездить надо

MorliDots

Belych
Да любители мы.. хобби у нас такой. 😊
Вообще то я лично мотоциклист, prtmoto.ru
А фотки выше,это наши корефаны R2Racing,они на хондах в основном гоняюццо.

Вот пусть и приезжают 😀 😀
З.Ы.А я на мото первый сезон...пока радует 😊

Еврей

Растяжки это червонцу самое то, а движочек то с чего снят?

ASv

Во, блин, а у меня тоже балка-растяжка стоит, но внизу, с завода.

Еврей

ASv
Во, блин, а у меня тоже балка-растяжка стоит, но внизу, с завода.

внизу это как?? обычно вешают сверху на стойки, т.к. они как рази подвержены гулянию вместе с кузовом, а почему универсал выбрали, там же сзади в плане жесткости полный швах? или плясали от того что было?

ASv

Да не приглядвался я особо, к чему растяжка примонтажена, видел мельком. А у меня седан, я про переднюю балку.

mdw75

Я смотрю передняя растяжка даже к кузову приварена.

Проясните, как на практике выражается нежёсткость передних стоек. И что получается после установки растяжек.
Управляя ТАЗиком замечаю, что при резком движении руля реакция автомобиля проявляется с задержкой. Насколько понимаю, растяжкой уменьшается это время?

Для чего сзади растяжки? Понятно что для жесткости. Но как выражается опять же в практике?

mdw75

Belych
Лаконично и надежно.

Форсирование и ресурс вещи не совместимые. Другое дело, что для удовльствия чего только не сделаешь.

Еврей

mdw75
Я смотрю передняя растяжка даже к кузову приварена.

Проясните, как на практике выражается нежёсткость передних стоек. И что получается после установки растяжек.
Управляя ТАЗиком замечаю, что при резком движении руля реакция автомобиля проявляется с задержкой. Насколько понимаю, растяжкой уменьшается это время?

Для чего сзади растяжки? Понятно что для жесткости. Но как выражается опять же в практике?

я знаю только несколько моментов: 1 самый поганый- трескается лобовое стекло и гнется крыша, 2 запоздалая реакция на руль, 3 отрыв колес от поверхности. Но мастер сам ответит

Туранчокс

Belych.Молодец, приятно читать. Знаешь о чем говоришь. Я тут почитал всю эту ботву и понял , что со счастливыми обладателями калины разговаривать бессмысленно ибо они считают ее лучшей машиной в мире, форумы там даже есть калиноводов, жесть. Поэтому я слезаю с этой темы.

MorliDots

А теперь честно ответь про стоимость ВСЮ этого гимороя, потраченное время и надежность 😀 😀
З.Ы.За проект риспект, исполнение на уровне.Но это хобби...и получить тоже(если не лучше) можно было гораздо проще.
Есссно имхо 😊

КАНЕ КОРСО

Тема была (начиналась) про машину тысяч за 250, чтоб на работу ездить да по магазинам, а идет про всякие лансеры эво, порше и всякую хрень за немеряные бабки.

888

КАНЕ КОРСО
Тема была (начиналась) про машину тысяч за 250, чтоб на работу ездить да по магазинам, а идет про всякие лансеры эво, порше и всякую хрень за немеряные бабки.

Так народ альтернативные варианты предлагать начал было, да разошелся как обычно... 😊

Yak9t

888

Так народ альтернативные варианты предлагать начал было, да разошелся как обычно... 😊

Озвученные размеры членов растут пропорционально длительности спора 😊

ASv

Ценный, в натуре, участник! Будь с нами.

Автолюбитель

Belych
В проекте,постройка ВАЗ-овского мотора,блок толстостенный и длинный от двухлитровика,расточка и установка нового колена с общим обьемом 2.2 литра.
...

Что за блок такой волшебный? Или все кроме кузова пойдёт иномарочное?

Автолюбитель

Кстати, не поделитесь инфой по гильзовке вазовских блоков? Чем, как, что даёт? Чем больше конкретики, тем лушче 😊 Может статья есть какая. И ещё нет ли опыта вкорячивания на 083 блок иномарочной головы? 😊

Автолюбитель

Серьёзно. Про гильзовку стандартного блока ещё слышал, но чтоб так... 😊 Интересно будет посмотреть на результат.

Автолюбитель

Belych
Блоки не прегильзовывают,изготавливают только пока и то мелкими сериями 2-х литровые. Для форсировки нужны толстстенные гильзы,желательно с напылением. А при применении штатных гильз мы ограниченны во многом,степень сжатия,давление на впуске,дозировка закиси на режимах резкого обогащения. Вот американсие блоки 8-ки от кадиллака всем известные L-9 это да.. Дуй сколько хочешь,заквашивай под самую завязку. Да и точнуть их тоже можно безболезненно. Хоть на нитрометане строй движок на их базе.. там запас так запас..

Хотя может и переврали пока дошло. Обьём там на самом деле был 2.0, вот только не помню где я эту инфу взял, поэтому перечитать возможности нету уже 😞

Автолюбитель

Всё дело в деньгах 😊 были бы они лишние... Кстати сколько примерно такой движок будет стоить в сборе?

Автолюбитель

Цена "в сборе" будет не слабая. А можно координаты этой "испыталки"? И подробнее про эти мелкие серии 2х литровых движков. Что с ними стало? Какие нибудь использовались в спорте или тюнинге?

Коловрат

Прошу не переходить на личности,держите себя в руках

Где вы увидели переход на личности? Я просто действительно не понимаю, зачем пытаться из девятки высрать то, что серийная немецкая машина выдаёт не напрягаясь.

А если он от Клееманна,Мекотехник,Лоринсер... думаю что заводская фирма АМГ,просто отдыхает.

Всё говно. АМГ рулит. В то время, когда Лоринзер занимался тюнингом спидометра, АМГ запихнул под капот Е190 шести литровый мотор от АМГ Е60 :-) Это была жесть.

Да по простому,мощность и вес...?

Вес - порядка 1200-1300 кг. Объём - 6 литров. Мощность - 408 л.с.

Нидаждетесь,батенька низачто. Гоняццо будем,по конструкционным наворотам. Турбо с турбо,закись с закисью,атмосферник-с атмосферником. Плакать не будем,разве что только от смеха....

Не, передний привод с мотором под 300 поников откровенно сливает заднему. На моем 305 сильном переднеприводном КроКадилле это очень сильно чувствуется.

форсунки от волги 2.7L

Волг с движком 2,7 нет (серийных). Есть УАЗ.

На один движок .. м м м... с станочной обработкой с материалами,с проставлениями мастерам (кто детальки делать будет..) где то под 4.5 кило бакса.. за один комплект деталей... Но цена не комерческая,мне бы хоть один к январю собрать и на стенд его на открутку плюхнуть.. погонять померить..

Сипец... 4,5 косаря - это 325 сильный Нордстар от КроКадилла :-)

Вобщем, как я уже говорил - ничего рационального в тюнинге отечественных машин нет. Только лишь "хочу". Но против "хочу" не попрешь, и тут любая рациональность отходит на второй план.

Автолюбитель

Коловрат
...
Всё говно. АМГ рулит. В то время, когда Лоринзер занимался тюнингом спидометра, АМГ запихнул под капот Е190 шести литровый мотор от АМГ Е60 :-) Это была жесть.
Один раз на авто.ру ЭТО увидел 😊 ппц. Я хотел после такого в монастырь уйти 😊 в женский.

Karl Walther

Волг с движком 2,7 нет (серийных). Есть УАЗ.
Несколько лет назад на Волги ставились двигатели 2,7 и даже 3,4 л. пр-ва Тойоты кажется. Выпускались малыми партиями и стоили как Тойота с таким же двигателем http://www.autoreview.ru/tests/volga_088/volga1.htm

Автолюбитель

2 Belych
Что-то мой вопросик затерялся 😊 Ладно ещё раз 😊 Вы сказали, что 2л движки уже делают мелкими сериями, что за "испыталка" этим занимается? Кто это вообще, может у них сайт есть?

Grace

Почитал... Некоторое смешно.. некоторое фанатазии... некоторое флуд откровенный...некоторое интересно... Пытливость ума и начитанность показывает, наш народ ВЕЛИК и МОГУЧ!!! 😊

sergo_k

Karl Walther
Несколько лет назад на Волги ставились двигатели 2,7 и даже 3,4 л. пр-ва Тойоты кажется. Выпускались малыми партиями и стоили как Тойота с таким же двигателем http://www.autoreview.ru/tests/volga_088/volga1.htm

Самое главное пользовались большим спросом 😊

У нас начальничек ДЭЗа купил себе, падла, такую...
С виду Волга, но стоит почти как Тойота...
Зато никто вопросов не задает где он денег наворовал... Вроде ведь Волга с виду... 😊

alex-dos

sergo_k

Самое главное пользовались большим спросом 😊

У нас начальничек ДЭЗа купил себе, падла, такую...
С виду Волга, но стоит почти как Тойота...
Зато никто вопросов не задает где он денег наворовал... Вроде ведь Волга с виду... 😊

Любопытная тема... Особенно для органов и лиц от них скрывающихся...

Karl Walther

Самое главное пользовались большим спросом
У нас начальничек ДЭЗа купил себе, падла, такую...
С виду Волга, но стоит почти как Тойота...
Зато никто вопросов не задает где он денег наворовал... Вроде ведь Волга с виду...
Вот на таких людей она и расчитана. Ну и на госслужбы, конечно. $25-30 тысяч где-то стоила

Grace

Belych
В проекте,постройка ВАЗ-овского мотора,блок толстостенный и длинный от двухлитровика,расточка и установка нового колена с общим обьемом 2.2 литра.(материал в три раза прочнее штатного,иначе боюсь лопнет)
К сказанному выше мной в посте про свою 10-ку,могу добавить цельно металлические толкатели клапанов в место гидрокомпенсаторов,установка турбины GREDDY G22,расщетное давление на в пуске от 1.8 до 2.9 атм. Рабочий режим оборотов до 11 тыс.об. мин. Поэтому детальки заказал в разных местах,чтобы сделали качественно и аккуратно из хороших материалов. Сухой картер,масло-насос в.д. Масло распыляющие форсунки в нутри мотора. Мозги планирую поставить Hondata(применяются для тюнинга хонд и других иномарок,в виду кучи функий и возможностей и четкой настройке параметров),с эл управлением буста (клапан давления в магистрали наддува) турбины. Коробку подобрал тойотовскую,правда половину деталей тюняченные в нее пихать придется. Хочу если не сравняться,то хотябы приблизиться к белому Сивику на фотах выше.... Ставить буду все на каркасный НАМИ-шный 8-рочный кузов. Ну и дреговые каточки с переди...
К весне может соберу машинку и надеюсь настроить ее на стенде.. Закись будет однозначно,либо NOS, либо Nitrousworks пока не решил.. (сравниваю параметры работы систем и форсунок). Точно могу сказать что она будет распределенная и мокрого типа(в каждй цилиндр по двухштуцерной форсунке,по одному штуцеру бензин,по другому закись). Без закиси планирую снять долговременной мощности с турбиной под 400 сил.. с закисью не считал пока... думаю на щадящем режиме еще +20-30 %. (Не спрашивайте почему все это делается на базе отечества,да нравится оно мне да и опыта полно по нему накопилось,все данные есть и формулы,вот.)

Блок 2х литровый есть...Но он слабый.Выдержит максимально 8 тыс.оборотов, и то недолго. Что за материал? Кто на заводе будет отливать его? Про толкатели клапанов - 19 век..давно в спорте используются. Турбина Greddy - сток. Ничего впечатляющего. При давлении 2.0 ВАЗовский мотор разлетится на части. Рабочий режим до 11 000 😀 😀 😀 (турбо ) фантастика!!! Сухой картер, маслонасос в.д.,форсунки - ни о чем... такие моторы, безнаддувные давно существуют, эксплуатируются с мощностью 220 л.с. в автоспорте, в частности кольцо, супертуризм, который умер.. Для мозгов достаточно программы Январь 5.1 спорт... Не нужно никаких МоТеков с ценником 1500-2000 евро.. В общем резюме - 400 сил с этим блоком(если материал блока и производитель будут не с Меркурия или Сатурна) и турбиной Вам не снять. Максимально что можно снять с ВАЗовского ДВСс турбиной - 240-280 л.с. Уже построенны 16 кл.турбированные моторы в максимально спортивной комплектации с мощностью 250 сил с максимальным моментом на 4500-4800 об.мин. Оптимально мотор работает с 1500 - до 6200 об.мин. Объем двигателя 1.8, блок спецотливки под объем 1.6. Мотор прошел на стенде весь цикл испытаний, эксплуатируется в настоящее время на обычном автомобиле.

Туранчокс

Grace. Тут я с Вами соглашусь, хотя конечно Belych и так сказать знает матчасть и разбирается и не пишет всякой шняги, я типо на калине всех порву и т.д. Ну вообщем Вы понимаете о чем я. Дело в том, что действительно, квыряя движки, а у моих друзей был бзик на тюненге тогда еще восьмерок с классическим вазовским движком для переднеприводных маших 1,3 а потом конечно 1,5 и до мозгов и после, было вообщем открыто типо салона, ну я был тоже в теме вообщем, короче, я то ладно, как говорится любитель, а они професионально этим занимались и в гонках тоже кстати учавствовали. Вообщем о чем я, да о том,что Вы правы безусловно, не снять с этого двигла 400 сил, ну никак не снять. А 180- 200, можно, у меня самого была, скажем так заряженная по движку десятка ( перечипованная и перерасточенная). Ну выдавала она 160 лошадок примерно. Это гуд, это интересно. Но есть еще такой нюанс, с родным блоком и особо ебстися нефиг счас, там сплав уже незная чего с чем идет, я видал такие блоки))) млять.. за 30 тысяч пробега разьеденные тосолом, что из чего его отливает одному только вазу видимо и извесно. Я короче не верю, что 400 сил можно снять с него, он улетит в космос.И с турбиной не снять будет, потолок ИМХО 250.Пробовали все уже. Про толкатели клапанов, вернее бы сказать про гидротолкатели клапанов вообще не понял, у меня они еще на опель-рекорде 1979 года были. Это не новшество- это тоже прошлый век. А отливать блоки, ну да можно, только кто их будет лить, где, из чего и т.д....
Смысл то в чем, берем, то что имеем, заводскую, я не знаю восьмерку, девятку, десятку, калину ... да пох что и пытаемся ее тюненговать, двигло естественно, так не снять с нее будет 400 лошадок. А если и блок для нее разрабатывать, и турбину ставить и еще и на закиси пробовать, я думаю во первых она сразу развалится от таких наворотов адцких, во вторых затраты получаются нереальные, нафуя попу гармонь то тогда. Это уже будет не ваз, а хер знает что. Зачем тогда все это)))))С таким же успехом можно просто купить немца оттюненгового и не париться.Гелика вот например тюнят в полный рост, АМГ тоже, кому там мало млять лошадок.

Коловрат

А кто вам сказал,что будет 300 сильный мотор..? В двое больше мощности,и вес 890 кг...? Как, вас устроит...?

И зачем? Стоять, шлифуя покрышками асфальт, в то время, пока серийный жигуль уже приедет к финишу? А этот "супермонстр" так и будет стоять, задрав морду, пока не сотрет резину до дисков :-)

Форсунки выбирались из каталога Бош, по параметрам (производительнось,базово цикловое наполнение а не по машине..) если эти параметры вам чтото говорят.

Вы написали, что они от Волги с двиглом 2,7. Я написал, что таких серийных Волг не существует. Ещё вопросы?

А в форуме я пишу доступным научно-популярным и доступным всем участникам языком. Привязывая детали к всем известным маркам.


Угу. Двигатели ЗМЗ и марку УАЗ никто не знает :-)

Ваш так горячо любимый норд стар,громоздкий,тяжелый монстр для огромных гражданских машин.

Назвать "тяжелым монстром" полностью алюминиевый движек - это сильно :-)

Как говорил мне мой сосед (главный инженер Тринити Моторс

Гы. Зайдите на Автору в конфу Кадиллак и спросите, что там думают про Тринити :-) Хуже "спецов" в Москве - ещё поискать.

З.Ы. Не надо сравнивать стоимость двигателей для спорта,с со стоимостью двигателей для обычной гражданской езды.

Мне вот интересно - а б/у движек от Хонды S2000, который крутится до 9 тыс оборотов и выдает 200 л.с. - стоит много дешевле 4,5 тыс $? Что то мне подсказывает, что дешевле. Есть ли тогда рациональное объяснение постройки сверхфорсированного движка для заведомо не предназначенной под такие мощности машины, который прослужит максимум 20 -30 тыс км?

Попробуйте на вашем крокодиле,посоревноваться с вашими колегами по обьему и числу цилиндров...

Накуа?

А с вашим крокодилом,я могу и на совей 10-чке сарайчике посоревноваться на 400 метров.. в легкую.

Угу. Сейчас пойду, "пердак" поставлю, алюминиевую лавку на багажник, синие писалки и наклейки "спарцо" по кругу налеплю. Вот тогда можно легко гоняться :-))) Бу-га-га-га.

Несколько лет назад на Волги ставились двигатели 2,7 и даже 3,4 л. пр-ва Тойоты кажется.

Угу. Занимались этим тюнинговые конторы. Серийно таких машин завод не производил.

Любопытная тема... Особенно для органов и лиц от них скрывающихся...

Вряд ли. Обычная, ничем не примечательная БМВ 540 уедет от такой Волги влегкую.

Der Fox

НУ ВЫ И ФЛУДЕРЫ....кстати смех смехом..но почему то Калина всех так задевает... 😊

Grace

И это пройдет...

Alexandr13

Der Fox
НУ ВЫ И ФЛУДЕРЫ....кстати смех смехом..но почему то Калина всех так задевает... 😊

Жалеют что не купили 😊

Karl Walther

Странно, что про Калину столько отзывов, замечаний или восторгов и предложений, а про десятое семейство ни слова. Или его уже 100 раз обсудили?

ASv

Я уже этому удивлялся. Про зубилы тоже не разговаривают.

Karl Walther

И про классику тоже. Похоже всех всё устраивает, кроме Калины.

Der Fox

Калина многим похоже как кость в горле 😊 тока интересно почему...

p.s. тест драйв обновленной калины с ДВС 1.4 л http://auto.mail.ru/text.html?id=23851&rubric=137

Alexandr13

"Данная версия отличается от 'норма' наличием сразу двух подушек безопасности и преднатяжителями ремней" и кто тут накатывал на пассивную безопасность????

ASv

Алекс, правильно Грэйс сказал: "И это пройдёт". Чешется у них.

Karl Walther

Очень хорошо, главное чтобы на краш-тесте голова манекена не соскочила с подушки как на Приоре, тогда будет шанс получить высокую оценку за безопасность

Alexandr13

ASv
Алекс, правильно Грэйс сказал: "И это пройдёт". Чешется у них.

Да нет - будет следующая модель и пойдет второй круг - и снова народ будет себя обелять и ругать творчество ВАЗа или ГАЗа и пытатся обелить свой выбор - тошно читать. Комплекс на комплексе у большинства.

L0Ki

http://auto.mail.ru/text.html?id=25885

Lada получила климатическую систему

«АвтоВАЗ» начал сборку автомобилей Lada Kalina c: климатический системой. Уже в апреле будет сделано 50 таких машин, причем, только половина из них поступит в продажу. Остальные же отправят для проведения испытаний и тест-драйвов.

Основные узлы и агрегаты «кондея» будут сделаны фирмой Panasonic. Она будет поставлять на Волжский автозавод компрессор, конденсатор, испаритель, трубопроводы. Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что новая климатическая система будет «с высокой точностью» поддерживать температуру. Правда, сколько будет стоить новая опция, пока не сообщается.

// auto.mail.ru

Хаха! Значит на половину машин поставят и продадут, а на других будут только испытывать! Чувствуется заботливое отношение к покупателю! 😀

Yak9t

Кстати, о Калине..
Мой сотрудник озадачился покупкой машины. Каким-то хитрым образом выбор пал на Калину-хэтч. Я его всячески отговаривал от такого опрометчивого шага и советовал другие варианты.

В итоге машина из салона:
- не включается задняя передача, раз третий взял отгул и поехал чиниццо
- не закрывается нормально задняя дверь
- постоянно клинит ключ замка задней двери, минут по 5 стоит, вытаскивает
- скрип по всему салону

Грустно.

polex

В итоге машина из салона:
- не включается задняя передача, раз третий взял отгул и поехал чиниццо
- не закрывается нормально задняя дверь
- постоянно клинит ключ замка задней двери, минут по 5 стоит, вытаскивает
- скрип по всему салону
не верю(с), вчера покупал Калину брату, ничего этого не было. Все тип топ, на моей тоже, на машине дочери тоже. Где вы их покупаете? адресок не дадите?

YolkinTuzik

Была б моя воля.... я бы ету к.....у, которая калине калине дизайн придумала (и название) собственными руками кастрировал бы!
😠

А больше об этой машине говорить и не хочется.... уж лучче на логане катаццо может он и выглядит дерьмово... но калину ему не переплюнуть.... матрёшко, мля!
😲

YolkinTuzik

Их даже (судя по статистике) и не угоняет-то никто! Оставишь открытой - пройдут мимо - стекло разобьют да в салон насрут - а угонять не рискнут - вдруг, кто знакомый увидит?
😀

Yak9t

polex
не верю(с), вчера покупал Калину брату, ничего этого не было. Все тип топ, на моей тоже, на машине дочери тоже. Где вы их покупаете? адресок не дадите?

Честно говоря - мне пофиг, верит кто-то или нет. Это факты, а не элементы религии. Машина куплена в запорожском автосалоне Капитал-Авто.

Я сам раньше тоже скептически относился к "рассказам" о калинах, пока не столкнулся с подобными явлениями. Сотрудник же, не вняв моим отговорам и сказав, что "обчитался форумов, там всё хорошо" - купил. Неделю владеет - из этих 7 дней 3 дня на работе не появляется.

Продукция АвтоВАЗа наносит мне финансовый вред косвенным образом.
Прошу уважаемого председателя занести это в протокол! 😊

П.С. По поводу скрипа по салону - я, конечно, могу быть избалованым, в семёрке такого нет. Но я и в своей бывшей таврюхе новой из салона такого не помню.


П.П.С. Антон, если ты это читаешь - не обижайся. Я уважаю твой выбор, но одобрить его не могу. 😊

Spirit oFF

Вот когда калина по стоимости сравняется с фокусом, тогда можно будет при виде счастливого владельца пальцем крутить у виска, а пока извините, все живем по средствам, только средства разные у всех. Хотя гетц уже дышит калине в затылок, еще одно повышение цен и привет отечественному автопрому.

Невладелец калины

polex

Вот когда калина по стоимости сравняется с фокусом
и только тогда! 😊 А то развели понимаешь флуда на 9 страниц. За те деньги. что сейчас стоит Калина альтернативы я не вижу. Китайские говномобили не предлагать!

Yak9t

В наших пенатах ланосы - прямые конкуренты калины.

ASv

На Украину отбраковку что-ли везут? Или это диверсия украинского шевроле?
А что за скрип такой по всему салону? Что там везде скрипеть может? Скрипит скорее всего в одном месте, а кажется, что повсюду. Скажите товарищу, чтобы задний диван разрезной открыл и плотно закрыл, у меня скрипел (противно) недозакрытый замок дивана. Замки задние у всех отечественных сходные, которые с нажимными кнопками, их как придумали сто лет назад. так те же замки и выпускают. Можно, если очень захочется, дистанционное открытие задней двери/багажника установить.

Гетц стоит 310 тыщ б/у с пробегом 35 тыщ км пустой, новый с АКПП - 400+, Калина по цене никогда с Гетцом не сравнится, даже с авт. коробкой, АБС, климат-контролем и прочим фаршем.
Про любой новый Форд и говорить нечего, абсолютно пустой и никакой продаётся за 12 тыщ фашистских денег.

Yak9t

ASv
На Украину отбраковку что-ли везут? Или это диверсия украинского шевроле?

Информацией не владею. Данных для самостоятельных выводов - мало.

ASv
А что за скрип такой по всему салону? Что там везде скрипеть может? Скрипит скорее всего в одном месте, а кажется, что повсюду. Скажите товарищу, чтобы задний диван разрезной открыл и плотно закрыл, у меня скрипел (противно) недозакрытый замок дивана. Замки задние у всех отечественных сходные, которые с нажимными кнопками, их как придумали сто лет назад. так те же замки и выпускают. Можно, если очень захочется, дистанционное открытие задней двери/багажника установить.

Передал, спасибо. А дистанционное открытие он изначально планировал.

GabirX

А что насчет Калина Универсал ?
Сейчас выбираю авто до 300к, универсал.
предложения на рынке:
ВАЗ 2104
ВАЗ 2111
Шкода Фабия универсал
Калина Универсал

У шкоды клиренс 140 см, у калины 160 - так что выбор в пользу калины.
но что покачеству и надежности, тут пока неясно

polex

друг проехал 70 тыс, сейчас продал. Жалоб и поломок не было. ТО не проходил ни разу, только масло менял.