Получающееся покрытие настолько тонко и имеет настолько ничтожную адгезию к поверхности, что какого либо ПРАКТИЧЕСКОГО значения не имеет.
unname22на некрашенном металле - вообще без проблем
вполне себе рабочий способ.
лучше очистителя ржавчины с цинком.
а как быть с крашеным кузовом?
вот вроде зачистил "рыжик", и даже больше по краям прихватил...
а "ржа" вполне может и дальше под краской проникнуть...
и тут мы всё это поливаем травлёной ортофосфорной кислотой...
которая под красочку за "ржой" малозаметной по краям обрабатываемого пятна проникнет, и там и останется, ускоряя дальнейшее продвижение ржавчины под краской
и даже ополаскивание содой не поможет
такой вопрос: локальное цинкование скорее защищает от ржавчины, или наоборот, ускоряет распространение ржавчины по краю обрабатываемого пятна?
В любом случае преобразователь ржавчины то же самое...
rom26530Тот же результат был бы если бы он просто помазал то место кислотой.
Ну не знаю хайп это или нет. Но видел как коллега обработал пятно корозии на стойке размером около 3 см2. После такой обработки обычно место подкрашивают эмалью. Он же забил на краску так и ездил дальше. Через пару лет это место было таким же как сразу после обработки. Оцинкованная поверхность и ноль корозии. В общем я впечатлился результатом.
Хотите нормальную антикоррозийную гальванику - надевайте распиратор и юзайте кадмий. Хорошо дешево не бывает.
Goblin_13Несмотря на то, что подобные признания идут строго в разрез с общепринятой практикой ганзы, я все же рискну. 😊 я не являюсь специалистом в данной сфере. Вот! 😊 по этому поставлю вопрос так. Электрохимическое нанесение цинка на зачищенный участок точечной корозии, типа жук, с последующей точечной закраской этого места, это неправильно, бессмысленно и лоховство? А как тогда бороться с этой бедой, бюджетно и в гаражных условиях?
Тот же результат был бы если бы он просто помазал то место кислотой.
про гальваническое покрытие в кустарных условиях - ответ был в той части сообщения, что вы зачем то удалили при цитировании. Видимо в надежде, что собеседник такой же из рода карасевых и забыл, что писал пять минут назад.
Goblin_13😊 да нет же, ну что вы такого напридумывали себе!
Видимо в надежде, что собеседник такой же из рода карасевых и забыл, что писал пять минут назад
Цитату я не привел полностью исключительно из уважения к окружающим и нежелании обременять их оверквотингом. А также подразумевая, что вы не считаете меня амебой которая читает только куски мессаджей.
Как кадмий то мне в гараже юзать? Распиратор не вопрос!
rom26530точно так же как косорукие диайвайщики пытаетесь юзать цинк. В отличии от которого кадмий ПРИГОДЕН для нанесения в качестве антикоррозионного покрытия гальваническим методом.
😊 да нет же, ну что вы такого напридумывали себе!
Цитату я не привел полностью исключительно из уважения к окружающим и нежелании обременять их оверквотингом. А также подразумевая, что вы не считаете меня амебой которая читает только куски мессаджей.
Как кадмий то мне в гараже юзать? Распиратор не вопрос!
Цинк НЕ пригоден. От слова вообще совсем никак. Даже в фабричных условиях. Как антикоррозийное покрытие при помощи гальваники. Агу?
Разумеется при условии, что вы изучите правила безопасности работы с кадмием, который является токсичным металлом. В отличии от просто ядовитого цинка.
xwingС цинком нет. Другой вопрос что и пользы не будет.
По моему-надежнее задуть нах чем-то преобразующим ржу типа растолиума. А это вуду какое-то. Плюс хз как это работает когда не все покрыто, не возникнет ли наоборот батарейка из этого.
Goblin_13Почему вы так считаете? В чем ошибаются автопроизводители испильзуя гальванический метод нанесения цинка?
Цинк НЕ пригоден. От слова вообще совсем никак. Даже в фабричных условиях. Как антикоррозийное покрытие при помощи гальваники. Агу?
Гальваническое покрытие цинком используется только как ДЕКОРАТИВНОЕ. В качестве антикоррозионного оно слишком тонкое, со слишком большим количеством дефектов и механически не прочное. Тупо отваливается вместе с краской. И по той же причине и бесполезное как антикор. Потому что что бы выполнять свою функцию как электрохимической ПАРЫ, цинка:
А. Должно быть МНОГО. Потому что цинк в паре РАСХОДНОЕ вещество.
Б. Он должен иметь плотный и равномерный контакт с поверхностью защищаемого металла. Ибо "электро".
Какая к фигам антикоррозийка, если гальваникой больше сорока микрон не получить и покрытие сдирается чуть ли не ногтем? А нужно минимум 100 микрон. Причем на нем еще и краска должна держаться.
Ни в чем. Безотказный ход у маркетолухов.
И еще добавлю. Что бы получить то самое декоративное покрытие вам нужен не кислотный электролит а на основе цианидов. Кислотный, как и во всех прочих случаях, пригоден только для демонстрации в школе, на уроке шизики. Или в процессе электрохимического осаждения материала в металлургии. Больше ни на что он НЕ ПРИГОДЕН.