Наколенная технология цинкоавания локализованных косяков

unname22

андрэ
вроде на производстве мачт городского освещения кои к слову цинковались полным погружением в ванну,для исправления косяеов при перевозке и монтаже полагалась баночка с этикеткой-цинол.видимо просто цинковая краска.брали кисть и красили.не отваливалась.
maestro233
батарейку (которая здесь тупо сырье и далеко не любая подходит) можно заменить куском цинка, если есть. метод известный. рабочий. но медленный.
rom26530
Ну, с точки зрения очумелых ручек, возможно это интересно. Но если нужен результат, то покупаешь набор типа цинкор. В наборе есть пара электродов и две банки жижи. Одна для фосфатирования металла. Вторая для покрытия цинком. Работает все отлично. На мой взгляд, идеальное решение борьбы с жуками на кузове.
Goblin_13
обычный ламерский хайп на диайвае для чайников.

Получающееся покрытие настолько тонко и имеет настолько ничтожную адгезию к поверхности, что какого либо ПРАКТИЧЕСКОГО значения не имеет.

unname22
ну это конечно не горячее цинкование, но все-таки вполне себе рабочий способ. Уж лучше очистителя ржавчины с цинком.
Бонк
unname22
вполне себе рабочий способ.
лучше очистителя ржавчины с цинком.
на некрашенном металле - вообще без проблем

а как быть с крашеным кузовом?
вот вроде зачистил "рыжик", и даже больше по краям прихватил...
а "ржа" вполне может и дальше под краской проникнуть...
и тут мы всё это поливаем травлёной ортофосфорной кислотой...
которая под красочку за "ржой" малозаметной по краям обрабатываемого пятна проникнет, и там и останется, ускоряя дальнейшее продвижение ржавчины под краской
и даже ополаскивание содой не поможет

такой вопрос: локальное цинкование скорее защищает от ржавчины, или наоборот, ускоряет распространение ржавчины по краю обрабатываемого пятна?

unname22
Адгезия ортофосфорной кислоты чуть хуже чем у содового раствора, тут можно не опасаться.
В любом случае преобразователь ржавчины то же самое...
rom26530
Ну не знаю хайп это или нет. Но видел как коллега обработал пятно корозии на стойке размером около 3 см2. После такой обработки обычно место подкрашивают эмалью. Он же забил на краску так и ездил дальше. Через пару лет это место было таким же как сразу после обработки. Оцинкованная поверхность и ноль корозии. В общем я впечатлился результатом.
Goblin_13
rom26530
Ну не знаю хайп это или нет. Но видел как коллега обработал пятно корозии на стойке размером около 3 см2. После такой обработки обычно место подкрашивают эмалью. Он же забил на краску так и ездил дальше. Через пару лет это место было таким же как сразу после обработки. Оцинкованная поверхность и ноль корозии. В общем я впечатлился результатом.
Тот же результат был бы если бы он просто помазал то место кислотой.

Хотите нормальную антикоррозийную гальванику - надевайте распиратор и юзайте кадмий. Хорошо дешево не бывает.

rom26530
Goblin_13
Тот же результат был бы если бы он просто помазал то место кислотой.
Несмотря на то, что подобные признания идут строго в разрез с общепринятой практикой ганзы, я все же рискну. 😊 я не являюсь специалистом в данной сфере. Вот! 😊 по этому поставлю вопрос так. Электрохимическое нанесение цинка на зачищенный участок точечной корозии, типа жук, с последующей точечной закраской этого места, это неправильно, бессмысленно и лоховство? А как тогда бороться с этой бедой, бюджетно и в гаражных условиях?
Goblin_13
добротой и массовыми расстреламикислотой и механической зачисткой.
про гальваническое покрытие в кустарных условиях - ответ был в той части сообщения, что вы зачем то удалили при цитировании. Видимо в надежде, что собеседник такой же из рода карасевых и забыл, что писал пять минут назад.
rom26530
Goblin_13
Видимо в надежде, что собеседник такой же из рода карасевых и забыл, что писал пять минут назад
😊 да нет же, ну что вы такого напридумывали себе!
Цитату я не привел полностью исключительно из уважения к окружающим и нежелании обременять их оверквотингом. А также подразумевая, что вы не считаете меня амебой которая читает только куски мессаджей.
Как кадмий то мне в гараже юзать? Распиратор не вопрос!
xwing
По моему-надежнее задуть нах чем-то преобразующим ржу типа растолиума. А это вуду какое-то. Плюс хз как это работает когда не все покрыто, не возникнет ли наоборот батарейка из этого.
Goblin_13
rom26530
😊 да нет же, ну что вы такого напридумывали себе!
Цитату я не привел полностью исключительно из уважения к окружающим и нежелании обременять их оверквотингом. А также подразумевая, что вы не считаете меня амебой которая читает только куски мессаджей.
Как кадмий то мне в гараже юзать? Распиратор не вопрос!
точно так же как косорукие диайвайщики пытаетесь юзать цинк. В отличии от которого кадмий ПРИГОДЕН для нанесения в качестве антикоррозионного покрытия гальваническим методом.

Цинк НЕ пригоден. От слова вообще совсем никак. Даже в фабричных условиях. Как антикоррозийное покрытие при помощи гальваники. Агу?

Разумеется при условии, что вы изучите правила безопасности работы с кадмием, который является токсичным металлом. В отличии от просто ядовитого цинка.

Goblin_13
xwing
По моему-надежнее задуть нах чем-то преобразующим ржу типа растолиума. А это вуду какое-то. Плюс хз как это работает когда не все покрыто, не возникнет ли наоборот батарейка из этого.
С цинком нет. Другой вопрос что и пользы не будет.
rom26530

Goblin_13
Цинк НЕ пригоден. От слова вообще совсем никак. Даже в фабричных условиях. Как антикоррозийное покрытие при помощи гальваники. Агу?
Почему вы так считаете? В чем ошибаются автопроизводители испильзуя гальванический метод нанесения цинка?
Goblin_13
Потому что это общеизвестная информация для любого человека с техническим образованием. Новость года эдак 1830. Примерно.

Гальваническое покрытие цинком используется только как ДЕКОРАТИВНОЕ. В качестве антикоррозионного оно слишком тонкое, со слишком большим количеством дефектов и механически не прочное. Тупо отваливается вместе с краской. И по той же причине и бесполезное как антикор. Потому что что бы выполнять свою функцию как электрохимической ПАРЫ, цинка:
А. Должно быть МНОГО. Потому что цинк в паре РАСХОДНОЕ вещество.
Б. Он должен иметь плотный и равномерный контакт с поверхностью защищаемого металла. Ибо "электро".

Какая к фигам антикоррозийка, если гальваникой больше сорока микрон не получить и покрытие сдирается чуть ли не ногтем? А нужно минимум 100 микрон. Причем на нем еще и краска должна держаться.

Ни в чем. Безотказный ход у маркетолухов.

И еще добавлю. Что бы получить то самое декоративное покрытие вам нужен не кислотный электролит а на основе цианидов. Кислотный, как и во всех прочих случаях, пригоден только для демонстрации в школе, на уроке шизики. Или в процессе электрохимического осаждения материала в металлургии. Больше ни на что он НЕ ПРИГОДЕН.

rom26530
Ок, спасибо.