А вопрос, типа, в каком месте там водитель должен сидеть? 😊
Во блин, вчера видел трех байкеров, и вот на похожем ехала за рулем одна, девчонка, довольно хрупкая, там заднее колесо шириной было как три моих, а до скоростей она еле ногами дотягивалась. Вобщем как она с таким монстром справлялась загадка. Но аппарат естественно только похож на эти, это конечно покруче будет 😊.
Мелко-кустарное производство в США.
Скока у нас стоит?
Хрен его знает.
Это надо весной выставлять на продажу.
Хотя, может и сейчас можно будет продать.
стоимость известна там. от 28 тысяч. если он базовый. если подгоняют под владельца - разговор отдельный. штучники уходят от 70 и выше только в добрый путь.
Из выложенных Ганменом сильно хорош второй. Но это ж хардтейл... Ездить на нем крайне проблематично будет. В качестве Шоу-стоппера - даже не вопрос 😊
Слышал про моцик с движетелем от ГАЗ 66...
Monster************************
Из выложенных Ганменом сильно хорош второй. Но это ж хардтейл... Ездить на нем крайне проблематично будет. В качестве Шоу-стоппера - даже не вопрос
гм. а чем второй отличается от остальных? у меня подборка на 1500 фоток аналогичных мотов и традиционых чопперов. все одну мысль вынашиваю.
Немного хрома, лоурайдер, интересная форма бака. Остальное - субъективно 😊)
Слышал про моцик с движетелем от ГАЗ 66...
Зверь-машина. Постараюсь найти его фоты. Они стоят внимания, честно 😊
Таким он был сначала:
значит дизайном 😊
Андрей а по их движкам и расходу - емкости бака есть мнение?
Есть мнение, основанное на своей практике.
По опыту езды на Интрудере 1400 стандартного 13-литрового бака однозначно мало.
Я говорю в основном о дальняке. Есть одна особенность: в спокойно-вальяжном режиме (до 130 км/ч) расход весьма приемлемый, но стоит выйти на 160 км/ч, движка начинает работать в режиме топливоперерабатывающего завода 😊
Мне кажется приемлемой емкость бака в районе 22-25 литров.
С движками тех моцев, которые вы вывесили, я "лично" не знаком (это RevTech, я не ошибся?).
Gunmen
************************
гм. а чем второй отличается от остальных? у меня подборка на 1500 фоток аналогичных мотов и традиционых чопперов. все одну мысль вынашиваю.
А найдите там задний амортизатор 😊
Из двух нижних Хай-Неков только на последнем похоже что Хардтейл. А вообще кастомы они и есть кастомы...
Monster*************************
С движками тех моцев, которые вы вывесили, я "лично" не знаком (это RevTech, я не ошибся?).
в большинстве своем да.
я тоже прихожу к мысли что бак нужен на 20 литров. но куда его и как вкрячивать?...
Бак делать на две части - капля на традиционном месте и вторую емкость под сиденье, на место маслобака, масло - в трубы рамы.
а проводку снаружи? оно надо?
А КТМ как размещает баки? У них ведь что-то вроде 25 литров ведь на адвенчурах...
ALex_Hyper*************************
А КТМ как размещает баки? У них ведь что-то вроде 25 литров ведь на адвенчурах...
не знал. ужас какой.
GunmenПочему ужас? Они же "дальнобойщики". Им много топлива надобно. 😊
не знал. ужас какой.
ну заправляться каждые 100-150 км тоже мало приятного. я видел чоппер с баком на 25 литров. двиг 1600. сил 80 в нем. реально понравился. но он - чоппер - штучник. владелец сам собирал в гараже.
Ну я не совсем поклонник чистых чопперов. Скорее люблю круизеры, но в-твины. 😊 Ух, хорошо урчат, заразы...
НА ВКУС И ЦВЕТ 😊
Это да... 😊 Хотя мало людей которым звук в-твина не по душе... 😊
лучше подрыкивания нет ничего 😊
А у меня появилась ,сформировалась мечта - Хонда Магна, года 94 ... 😊
я медленно склоняюсь к мысли собрать чоппер в гараже...
заехал в салон Сузуки - выбор довольно большой, но меня интересовала имено емкость баков 😊
на 70% емкость до 17 литров. стоял круизер - 22 литра. уже с кофрами. довольно симпотный.
стоял и Огненный ястреб от Хонды. мотоцикл вообщем понравился, но в мою концепцию будущего владельца не вписывается.
Сугубое ИМХО - моты красивые,но не для езды. На таком ты через сотню км уже как выжатый лимон будешь. Посадка неудобная,руки и ноги сильно вытянуты,подвеска никакая - позвоночнику хана. Красяво,очень красяво - но не для езды..
ну за 100 км я на таком ездить не собираюсь. это раз. во вторых хотелось бы сидушку с поддержкой спины. соответственно посадка прямая. а на фотках про стриты в основном. с другой стороны брать к1200 за 20-30 штук евриков я морально не готов.
склоняюсь просто собрать что хочется в гараже из запчастей. купить можно по каталогу в принципе. время ожидания не жмет.
Осмелюсь посоветовать купить б/у "Интрудер" 800 или еще лучше 1400 кубов и от него уже плясать. Вещь ИМХО дивная и стоить будет вполне по божески. Опять же кардан.
я думал над этим 😊 пока к решению не пришел. есть свои плюсы конечно.
но на бу я точно не сподоблюсь. этож не машина, которую можно из мусора востановить до состояния новой. мот в этом случае проще самому собрать заново. хотя на год-два должно его хватить.
Gunmen
я думал над этим 😊 пока к решению не пришел. есть свои плюсы конечно.
но на бу я точно не сподоблюсь. этож не машина, которую можно из мусора востановить до состояния новой. мот в этом случае проще самому собрать заново. хотя на год-два должно его хватить.
В любом случае,б/у японец - это не зря потраченные деньги. Тем паче большой кубатуры - того же "Интрудера" спокойно можно брать до пробега тысяч в 50 и не париться.И он еще не один сезон пробегает без капиталки - это не "Урал". Я отъездил на трех б/у япошках по очереди - Сузуки ГН,Сузуки Сэведж и Ямаха Вираго - и ни на один из них особо не пожалуюсь - при наличии минимальной ремонтной базы ( считай гараж или сарайка ) и базового набора инструментов почти все чинится на раз-два. Ну разве что если электроника - там потруднее,блоки покупать надо.
мне просто кажется что он здоровый для первого мота. да и мот я бы брал только для одного - в пробках намертво не торчать. свое время дороже. а Интрудер с кофрами довольно широкий... хотя в этом тоже есть плюсы свои.
Gunmen
мне просто кажется что он здоровый для первого мота. да и мот я бы брал только для одного - в пробках намертво не торчать. свое время дороже. а Интрудер с кофрами довольно широкий... хотя в этом тоже есть плюсы свои.
Тогда взять Ямаху Вираго небольшую,типа 535. Она нетяжелая,при этом с карданом,емким двойным баком и 46 л.с. мощности - это до 160 бегать будет,хотя и медленно сравнительно разгоняться. Если охота не чоппер,а более дорожный стиль - то стоит посмотреть двухцилиндровые пятисотки от Кавасаки или Сузуки. Опять же легкие,верткие,мощи в них вокруг 50 лошадей,едят мало. И в управлении и обслуживании простые. Опять же удивительно удобная посадка. Даже у стареньких.
да выбор есть. нуна думать крепко 😊
Gunmen
да выбор есть. нуна думать крепко 😊
Вираго мона у goust'а посмотреть. У него правда 750я модель.
понимаешь в чем спич, не хочется стандарта. я летом на классическом чоппере посидел у соседа по даче. офигенный аппарат. мужику 50 - а как подсохнет - машину в гараж ставит. посадка низкая - низкий центр тяжести. это устойчиво очень. похож как на второй фотке, но руль вынесен назад. на сидушке спинка. за ней кофр небольшой. есть возможность еще два по бокам подвесить. движек 1600 кубов. бак 27 литров. впрыск.
я до этго на моты ровно дышал - нравится они мне нравились, но использовать как транспорт и в мыслях не было. а тут такое... движек низкооборотистый, заводишь он урчит с подрыкиванием, солидно так и басовито, ход хороший, плавный. динамика не плохая, но сосед его больше 100 не разгонял. так и говорит: это чоппер а не бешеная канарейка...
с его слов в пробках почти не стоит. это не маловажный фактор.
вот после этого общения я и задумался крепко...
покупать в штатах - жаба задушит. дорого не то слово - безумно дорого. вот и думаю...
Gunmen
понимаешь в чем спич, не хочется стандарта. я летом на классическом чоппере посидел у соседа по даче. офигенный аппарат. мужику 50 - а как подсохнет - машину в гараж ставит. посадка низкая - низкий центр тяжести. это устойчиво очень. похож как на второй фотке, но руль вынесен назад. на сидушке спинка. за ней кофр небольшой. есть возможность еще два по бокам подвесить. движек 1600 кубов. бак 27 литров. впрыск.
я до этго на моты ровно дышал - нравится они мне нравились, но использовать как транспорт и в мыслях не было. а тут такое... движек низкооборотистый, заводишь он урчит с подрыкиванием, солидно так и басовито, ход хороший, плавный. динамика не плохая, но сосед его больше 100 не разгонял. так и говорит: это чоппер а не бешеная канарейка...
с его слов в пробках почти не стоит. это не маловажный фактор.вот после этого общения я и задумался крепко...
покупать в штатах - жаба задушит. дорого не то слово - безумно дорого. вот и думаю...
Бери японца - не прогадаешь. А если решил купить сперва американца,то возьми сперва Харлей Спортстер 783..вроде бы. Он в Европе новый около 8 килоевро стоит. Весит опять же поменьше полноразмерно харлея и главное у него сравнительно короткая база - то есть он верткий весьма. Я с таким немного дело имел - для начинающего байкера с не запредельно толстым кошельком неплохой выбор. И опять же настоящий Харлей из Милуоки.
фигасе и этот человек говорит что мало знает!!! скромняга 😊
а киты бывают чопперов?
Бывают 😊
Валер - а ссылочками не поделишься? глянуть что как и почем?
Только там надо хорошо так ручки прикладывать 😊
Леш, я костомайзингом не занимался никогда, к сожалению. Мне собирать мотик не по карману. Ты б вмотоклуб обратился, к тем же Волкам , например, там и с самодельщиками можно встретиться, и книги-чертежи попросить-купить.
bulawog, так с руками вроде проблем пока нет. может быть получится подогнать свои пожелания к реальности 😊
Gunmen
bulawog, так с руками вроде проблем пока нет. может быть получится подогнать свои пожелания к реальности 😊
В принципе,если имеется какая-то конкретная модель из популярных как базис,то всякая всячина к ней продается - рули,сидушки,дуги,ризеры и еще куча всего.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/49806.html - вот только ему бы двиг на 1600.
вся беда в том что чопперы в большинстве своем кастомы. есть хорошие, есть неудачные. но они или мелкосерийники или вообще штучники. хотя и использует все стандарное в части движка и ходовой.
на приведеных фотках моты штучники. если не ошибаясь таких серийных нет просто. моты за 200 штук баксов не предлагать 😀 😀 😀
Очень неплохой кастом можно еще сделать на основе длиннобазных карданных "Ямах" - типа Драг Стар,Вайлд Стар и наподобие. Укорачивается заднее крыло,номерной знак переносится в сторону,руль меняешь на низкий широкий,поворотники на концы руля,сидушку пониже,подножки на "доски" меняешь - и уже совершенно приличная оптика за умеренную денюжку.
вот в примерно таком направлении мысль и двигается. нужно бы МорлиДотца попытать. он в этом году на мот пересел. че да как?
Gunmen
вот в примерно таком направлении мысль и двигается. нужно бы МорлиДотца попытать. он в этом году на мот пересел. че да как?
Вот примерно наподобие. Уровень цен на базовую модель от 3 до 5 килоевро в хорошем состоянии
перемещено в Мотоциклы