Как думаете, будут брать?
Думалось, что, при наших реалиях, лямсто-лямдвести- будет норм. Но полторашка... Полторашка, Карл!?это типа большая разница? в сегменте, где конкурентов тупо нет?
брать будут как и раньше, в основном фоннаты конкретно этой повозки. ньюфаги не поймут, да на них думаю и расчета нет.\
ЗЫ
лямсто за уаз уже просят, если чо. это не японцы такие, это рубль такой.
лямсто за уаз уже просятпросить то просят да мало кто дает...
Вобщем, прежде чем судить - сами на него посмотрите, ага?
Один водосток вдоль крыши чего стоит - и антенну туда без проблем, и весь ассортимент багажников, которые залежались у народа по гаражам со старых внедоров. Рычаг раздатки с сочным усилием, голый металл кое-где в салоне. Типа ретро, но вот хер. Суперсовременные технологии за всем этим. Просто хлопните задней дверью и всё поймёте (ну у кого были рамные Сузуки раньше).
Не нравится мне только, что кожу на руль надо самому делать, и что приборка бликует - не круглыми стёклами, а "брутальной" окантовкой.
В каком-то смысле это - заготовка, и для лёгкого кастомайзинга, и для серьёзного тюнинга. Игрушка. Не надо его воспринимать как единственный автомобиль для семьи и т.д. "НеНива" это вобщем. Не на последние его покупают (и очень хорошо покупают!).
Динамика, комфорт и пр - вообще не волнует. Для динамики и комфорта у меня седан есть об трёхстах с лишним кобылах, на пневме и со всей мульти-пульти-медией 😊
Интересна была, прежде всего, цена. Думалось, что, при наших реалиях, лямсто-лямдвести- будет норм. Но полторашка
Две шевронивы. Но он переживёт три, и удовольствия принесёт при этом в три раза больше, а гемора - в тридцать раз меньше.
Багажно-пассажирские возможности у него ограничены, это да. Других преимуществ у нивы/шнивы я не вижу.
Я себе искал когда подержанный Джимник в этом мае - офигел от пробегов. 150, 200, 300... Нашел 130 и был рад как щенок. Свежих у нас вообще никто не продаёт, большая редкость.
Максуд-Оглытак это еще немного... на них всегда ценники неадекватные были...
Но полторашка... Полторашка, Карл!?
Triumphatorцена 😊)))
Других преимуществ у нивы/шнивы я не вижу.
button
цена 😊)))
Так я же написал - новый японец три шнивы переживёт. И всё это время владелец японца будет наслаждаться ездой, а шнивовод маяться по сервисам или сам ползать под ними, если умеет.
Это как вместо одних нормальных туфлей покупать каждый месяц китайские пластмассовые тапки в супермаркете. И выглядишь бомжом, и ноги опухнут, и босым посреди дороги будешь оставаться регулярно.
Не, ну каждому своё. У нас салон один и тот же Сузуки и Шнивы продаёт. Я посмотрел на покупателей шнив. Хочется подойти и спросить - не надо ли чем помочь? Ну то есть если любой из них как он есть встанет возле московской церкви со стаканчиком, то за месяц-другой заработает на Джимни.
Вобщем, если нет вариантов взять кредит, и совсем всё херово с деньгами - то лучше всё-таки подержанный японец, чем совкопром в любом его выражении. Я нахлебался в молодости, как вы - не знаю.
Ну вот я за Джимни 11 года отдал 500 косарей. Привёл в идеальный порядок за 50. Я конечно не эхсперд, но имхуется мне, что у него теперь остаточный ресурс поболее, чем ресурс новой шнивы...
В чём проблема найти хороший экземпляр? Арендовать за 300 р в день толщиномер, научиться им пользоваться, включить голову, подумать пять минут - как именно должен выглядеть внедор, не видевший говен? И поездить по вариантам.
ALEX55555
Да нахуй эта табуретка нужна за полтораху,надо быть по пояс деревянным чтобы купить такой хламидиос 😊
Вам действительно не нужно. Но не надо судить о степени деревянности чуть более чем Вы состоятельных граждан. Мы не все долбо.бы, я Вас уверяю 😊
Кстати, название темы не отражает реальности. Если сзади никого нет, то с моим ростом 176 см мне вполне удобно и в старом кузове. И тем более в новом. С женой плечами тоже не трёмся, вполне нормально по ширине в нём. За мной сесть сможет только ребенок, конечно. За женой дочка садится нормально, обе где-то по 165 ростом.
Это техника для фана, для развлечения на природе, она для двоих рослых или двоих среднего роста плюс дети сзади. Зачем требовать от неё того же, что даёт пикап или буханка?
Triumphatorтак у большинства людей нету денег на три нивы сразу 😊 а на одну есть... да и мало кому нужно чтоб машина его пережила
Так я же написал - новый японец три шнивы переживёт.
Triumphatorпроблема есть 😊)) автохлама полно 😊 толщиномер придется на полгода в аренду брать 😊))
В чём проблема найти хороший экземпляр?
Так я же написал - новый японец три шнивы переживёт. И всё это время владелец японца будет наслаждаться ездой, а шнивовод маяться по сервисам или сам ползать под ними, если умеет.Это вы так думаете. А на самом деле шевинива в нормальных руках откатывает 10 лет,150.000 тысяч пробега и скидывается за 30 процентов своей первоначальной стоимости. Это происходит у меня на глазах уже 15 лет,у нас в коллективе охотников больше десятка на них постоянно гоняет с 2004-го года. И условия эксплуатации по лесам ни разу не тепличные,как вы понимаете. Может эта шушлайка и проживёт 30 лет и 450.000 пробега,может быть,пока это никто не проверил.
Может эта шушлайка и проживёт 30 лет и 450.000 пробега,может быть,пока это никто не проверил.Гляньте на автору сузуки, первые витары. Ну не 30 лет, 28 с начала выпуска. Но есть и такие пробеги. Насколько я знаю сузуковские моторы, для них полмиллиона без капиталки обычное дело.
Там и старше есть машины, самураи всякие, но уже корчи в основном, с лифтингом и пр. радостями говнолазными.
Маленькая и тесная погремушка.
TriumphatorТут смысл то в чём. Кто имеет средства на парк авто,тот такую шушлайку купит для редких выездов,а тому кто имеет один авто или два для всех своих хотелок такое не надо,можно потратить деньги на что-то более полезное. Много обсуждаемого авто мы на дорогах не увидим,не пойму что тут обсуждать в принципе.
TriumphatorАаахххахххх!- 😊)))
176
Максуд-Оглы
Ааахххахххх!- 😊)))
Что не так? Мало? Между Ельциным и Путиным, в самый раз. Главное, на любом мотоцикле могу ездить, а большего мне и не надо.
ALEX55555
Это вы так думаете. А на самом деле шевинива в нормальных руках откатывает 10 лет,150.000 тысяч пробега и скидывается за 30 процентов своей первоначальной стоимости. Это происходит у меня на глазах уже 15 лет,у нас в коллективе охотников больше десятка на них постоянно гоняет с 2004-го года. И условия эксплуатации по лесам ни разу не тепличные,как вы понимаете. Может эта шушлайка и проживёт 30 лет и 450.000 пробега,может быть,пока это никто не проверил.
А нахрена машина в доме для пробега 15тыс в год? Такси дешевле однозначно.
Мне трудно представить что бы я делал со шнивой за 2 года при пробеге 90тыс. А вот почему то новая сузука, мне кажется, ездила бы только на ТО
Тот у кого есть деньги на джимник про шниву и думать не станет, не то что говорить вслух.
Соответственно и наоборот...
Будут брать! Причем, как мне кажется, неплохо... Не десятками тысяч, но выделенные квоты разойдутся. На нашем ущербном рынке таких железных машин совсем нет.. Только рэнглер и "серая" 70-ка..совсем в другой ценовой категории
svan2000У меня есть такая, УАЗ Патриот. Никакое такси в те ипеня не отвезёт, и обратно не не заберёт, куда я на нём езжу.
А нахрена машина в доме для пробега 15тыс в год?
Нивы и прочее из той же категории...
Как то так..
roykin
Квадр нужно ещё довезти, а на патриоте я выезжаю несколько раз в год в деревню (да и ехать до неё 550 км) на срок от недели, до месяца, и по моим потребностям (рыбалка, коп), в самый аккурат, если без фанатизма в говны не лезть. Можно в нём и ночевать, и кучу шмурдяка влезает, и поцарапать не страшно.
Как то так..
Джимник не для Вас...
Пронесло меня от страданий за табуретки
svan2000Джимник не для Вас...[/B]
Да. Джимник для гламурных горажан.
Не для уазоводов. Хотя старый был неслаб вне асфальта.
Джимник не для Вас...А для кого он,можете объяснить кому и для каких целей этот гольф-класс от внедорожников?
ALEX55555Маленький салон, тесный.
А для кого он,можете объяснить кому и для каких целей этот гольф-класс от внедорожников?
Только если для девочки без детей.
Это как мини.
Но покупают же.
svan2000А нахрена машина в доме для пробега 15тыс в год? Такси дешевле однозначно.
Мне трудно представить что бы я делал со шнивой за 2 года при пробеге 90тыс. А вот почему то новая сузука, мне кажется, ездила бы только на ТО
Тот у кого есть деньги на джимник про шниву и думать не станет, не то что говорить вслух.
Соответственно и наоборот...
Будут брать! Причем, как мне кажется, неплохо... Не десятками тысяч, но выделенные квоты разойдутся. На нашем ущербном рынке таких железных машин совсем нет.. Только рэнглер и "серая" 70-ка..совсем в другой ценовой категории
Машина с пробегом и 10 тыс. в год (как у меня и получается), гораздо дешевле такси.
Как и сузука, новая веста тоже ездит только на ТО.
А нахрена машина в доме для пробега 15тыс в год? Такси дешевле однозначно.Чтобы не прослыть дураком,не стОит инфу из новостных лент выдавать за свои мысли.
aws77Турбомотор склонен к детонации (более привередлив к топливу), у турбины ресурс меньше, чем двигателя, расход по трассе выше, чем у атмосферника той же мощности.
Вот почему с турбомотором не хотят возить? В европы возят, а к нам не хотят.
В Европе все эти минусы окупаются низким налогом (он считается от объема двигателя), а у нас получится, что, помимо всех недостатков, ещё и налог больше.
Henri
Турбомотор склонен к детонации (более привередлив к топливу), у турбины ресурс меньше, чем двигателя, расход по трассе выше, чем у атмосферника той же мощности.
В Европе все эти минусы окупаются низким налогом (он считается от объема двигателя), а у нас получится, что, помимо всех недостатков, ещё и налог больше.
Заблуждения 30-ти летней давности
Stager007Заблуждения 30-ти летней давности
За 30 лет поменялись налоги или законы физики?
Don Simon
Маленький салон, тесный.
Только если для девочки без детей.
Это как мини.
Но покупают же.
Вы тут все члены сборной по баскетболу? Мне не тесно, при том что я езжу на любых мотоциклах. То есть ноги достаточно длинные.
Турбомотор склонен к детонации (более привередлив к топливу)92 лить нельзя, ужс какой.
у турбины ресурс меньше, чем двигателялет 20 назад так и было, сейчас скорее наоборот.
расход по трассе выше, чем у атмосферника той же мощностиэто вообще ржака.
у вас они хотя бы были, турбомоторы? по ходу, вы просто статью в журнале "за рулем" лет двадцать назад читали, и теперь срываете здесь покровы.
может только карлик.
Машина же 2 метра в ширину.
maestro233
это вообще ржака.у вас они хотя бы были, турбомоторы? по ходу, вы просто статью в журнале "за рулем" лет двадцать назад читали, и теперь срываете здесь покровы.
На бензиновом турбо расход, это как ехать.
На моём можно сделать и 8-9 по трассе,
можно и 16-18.
В городе можно и 11, а рекорд 34.5.
Пробки, где их нет, газ в пол.
Это было раньше, когда камер не было.
Эвик 9 в режиме гонки в Мячике жрал 72 литра.
Машина же 2 метра в ширину.чо? гугль говорит, 1645 мм. и думаю, не теснее, чем в ниве. просто не надо ее воспринимать как четырехместную. и как единственную в семье тоже не надо.
1. Первый касается исключительно вездеходов. Турбина может накрыться при попадании на неё большого количества воды. Перепад температур никто не отменял. Потому на дизельном Туареге, например, турбоагрегат стоит между мотором и моторным щитом, сверху - там меньше всего шансов окунуть его в воду. Такое размещение влечёт за собой разные проблемы, типа локального перегрева некоторых пластиковых деталей, и мне лично оно стоило примерно 30 тысяч за замену пластиковой крышки блока EGR. На дорожных машинах турбину можно поставить в более выгодном месте и не париться по поводу нагрева. Хотя некоторые производители всё равно вступают обеими ногами в говно и потом городят тепловые экраны на нижней стороне капота, чтобы краска не горела 😊
2. При аварийном падении давления масла турбине мгновенно приходит кирдык, даже если заглушить мотор сразу после загорания красной лампы. Моей турбине хватило примерно 10 секунд. Мотор, конечно, остался цел - он может вообще без масла километров 100-200 пройти. А вот турбина - это 25 косарей попадалова и 2 недели ожидания ремонтного картриджа (немосква). Так что не дай никому Бог удариться турбомотором или любой его маслосодержащей частью на бездорожье и потерять масло!
ALEX55555
Так кто-нибудь объяснит доходчиво,для каких целей и какого покупателя выкинули на рынок этот недоквадрик с крышей?
Для меня!
1. Люблю с женой выезжать на природу
2. На крупного зверя не охочусь (на мелкого тоже), туши в кузове и пьяные тела в салоне мне возить не нужно.
3. Для ежедневной езды и дальняков - есть седан.
4. Квадрик не позволит доехать до леса хотя бы с минимальным комфортом или потребует для этого внедорожник, прицеп и много сил на возню с погрузкой-разгрузкой.
5. Мой рост 176, жены - 164, вес 95 и 50. Абсолютно комфортно сидеть в старом кузове. Новый как минимум не меньше. За ней ещё поместится такая же как она дочка. За мной никто не поместится.
Я понимаю, что есть люди крупнее меня и выше. Есть тётки существенно жирнее. Ну что же, всем не угодишь...
6. Ниву-шниву и УАЗ не хочу. Если жизнь будет бить меня очень сильно - я, конечно буду ездить на совкопроме. Но сам, по своей воле? Это ж как надо себя ненавидеть??? 😊
Всё может статься, на всё Божья воля, может, и пешком буду ходить, а может и ползком. Но если есть выбор: три нивы, две шнивы или один Джимни - я выберу Джимни! 😊
Для меня!Почему не выехать на природу на более комфортном паркетнике,спокойно положить туда всё необходимое без ущерба для собственного комфорта,не трясти любимую жену и себя любимого в какой-то шушлайке за деньги не малые?
1. Люблю с женой выезжать на природу
Турбомотор имеет как минимум 2 недостатка:а атмосферный мотор от попадания в него большого количества воды накрыться не может, как я понимаю?
1. Первый касается исключительно вездеходов. Турбина может накрыться при попадании на неё большого количества воды.
Потому на дизельном Туареге, например, турбоагрегат стоит между мотором и моторным щитом, сверху - там меньше всего шансов окунуть его в воду.не потому. просто в данном случае им так было проще скомпоновать. есть очень много АМ, где он стоит сразу за решеткой радиатора.
2. При аварийном падении давления масла турбине мгновенно приходит кирдык,аварийное падение давления масла может много чему принести кирдык.
вы прикиньте лучше, каких размеров должен быть атмомотор, чтобы тягаться по динамике с турбошестеркой, и сколько он жрать будет, и какова разница по одному только топливу на 100 тысяч километров, например, и сколько раз за эти деньги можно починить/поменять турбину.
Так кто-нибудь объяснит доходчиво,для каких целей и какого покупателя выкинули на рынок этот недоквадрик с крышей?микровездеход для фановых поездок на природы и покатушки. я бы вполне взял его второй машиной, например. два человека с рюкзаками + собакен шикарно поместятся.
Почему не выехать на природу на более комфортном паркетникепотому что паркетник по слегка раскисшей грунтовке (снегу, песку и тд, нужное подчеркнуть) уже ничего не может. они предназначены для преодоления "последней мили" по дороге на дачу, не более. к тому же про их комфорт - это просто смешно, его там нет за эти деньги.
ALEX55555
Почему не выехать на природу на более комфортном паркетнике,спокойно положить туда всё необходимое без ущерба для собственного комфорта,не трясти любимую жену и себя любимого в какой-то шушлайке за деньги не малые?
После 12 лет езды на кроссоверах понял, что гораздо интереснее ездить на нормальном автомобиле, и иметь простой маленький вездеходик для редких случаев, когда он действительно нужен. Живу в своём доме, проблем с местами для парковки нет.
Гнать в лес единственный и дорогой автомобиль? А потом красить ему двери и (не дай Бог!) задние крылья? Чтобы при продаже потерять сразу минимум 20% цены? Спасибо, мне такого щастя не надо! 😊
Нет никаких универсальных авто. Любой кроссовер, хоть Порше, хоть Бентли - на дороге всегда хуже, чем нормальный седан. Физика, однако. Для удержания высокого кузова от крена в поворотах конструкторам приходится делать более жесткие пружины или пневмоэлементы. И это невозможно компенсировать никакой электроникой. Всё кроссоверы - жесткие табуретки, по сравнению с седанами, способными проходить повороты на той же скорости 😊
а атмосферный мотор от попадания в него большого количества воды накрыться не может, как я понимаю?
Не "в" него, а "на" него. Не может, нет 😊
Я про резкое охлаждение корпуса турбоагрегата потоком воды.
иметь простой маленький вездеходик для редких случаевНу то есть мы сообща подошли к тому,что этот автомобиль не стоит рассматривать как повседневное авто? В моём понимании это- недоквадрик,недовнедорожник,недоавто в общем. Его купят или психанув или по причине большого количества свободных средств,так,для коллекции или в подарок кому-нибудь.
аварийное падение давления масла может много чему принести кирдык.
вы прикиньте лучше, каких размеров должен быть атмомотор, чтобы тягаться по динамике с турбошестеркой, и сколько он жрать будет, и какова разница по одному только топливу на 100 тысяч километров, например, и сколько раз за эти деньги можно починить/поменять турбину.
М-м-м-м... Нет, не знаю. Чему ещё может принести кирдык аварийное падение давления масла? Простой кондовый мотор может довольно долго работать. Натяжители и компенсаторы? Ну хорошо, на таком моторе нельзя ЕХАТЬ, но он и не сломается пролив масло. Несколько секунд шумной работы, ничего страшного. Цепи ГРМ, насколько мне известно - гидронатяжителями от системы смазки не оснащаются. Или там клапан стоит обратный (не могут быть конструкторы моторов настолько дятлами).
Расход? У меня атмосферник V6 3,8 литра. 334 кобылы. Расход средний где-то 11,2. 50/50 город-трасса (живу за городом). По трассе соблюдая ПДД - где-то 7,5, на турбодизеле 3,0 ровно столько же было. Машина тяжёлая, представительский седан КИА Куорис. Ну вот не было купе с атмо-моторами.
Ещё огромный минус турбин - это избыточная тяга зимой. Ну вот не нужны нам эти бешеные ньютон-метры с 1500 об/мин! Не нужны! Всё уходит в пробуксовку (даже на постоянном полном, я проверял это шесть зим подряд), и компьютер тут же гасит отдачу мотора. По сути ездишь как на полторашке. Где-то начиная с 150 кобыл и 200 Нм нет в России никакого смысла в дальнейшем росте отдачи мотора. Летом да, зимой - нет.
Не "в" него, а "на" него.виноват
Я про резкое охлаждение корпуса турбоагрегата потоком воды.думаю, это решается теплозащитным экраном. на тех турбомоторах, что были и есть у меня, он закрывал нагнетатель весьма качественно, причем во всех случаях это были и есть пузотерки.
а топить ни один современный мотор не стоит - блоки пошли алюминиевые, им резкое охлаждение тоже пользы не принесет, тем более при стальных поршнях.
Ну то есть мы сообща подошли к тому,что этот автомобиль не стоит рассматривать как повседневное авто?а его кто-то так рассматривал?
этот автомобиль не стоит рассматривать как повседневное авто?Естественно. Это игрушка. Поэтому его будут прекрасно покупать! 😊
Цепи ГРМ, насколько мне известно - гидронатяжителями от системы смазки не оснащаются.еще как оснащаются.
Или там клапан стоит обратный (не могут быть конструкторы моторов настолько дятлами).ага.. конечно.. ознакомьтесь, как это делает, например, фольксваген.
У меня атмосферник V6 3,8 литра. 334 кобылы. Расход средний где-то 11,2. 50/50 город-трасса (живу за городом).вы или быстрее 80 не ездите, или - извиняйте, не верю) у меня последний из моих атмомоторов, двухлитровый мондео, расходовал 11.5 в среднем.
вы или быстрее 80 не ездите
😊
V6 3,8 литра. 334 кобылы. Расход средний где-то 11,2. 50/50 город-трассаТакого не бывает 😊 Надо быть жёстким тошнотом и катать не более 1,5-2 тысяч оборотов,а иначе тут просто,извините,враньё.
ALEX55555
Такого не бывает 😊
Ещё как бывает. Непосредственный впрыск, 8-ступенчатый автомат, аэродинамика, пневмоподвеска опускает кузов на скорости, то, сё...
Я сам удивляюсь. Хонда CR-V 2008 года , с мотором 2,4 - хавала в полтора раза больше 😊
Про паркетники-согласен на 120%-ни один из них, по проходимости, не сравнится с этим.
(Мосты, полноценная блокировка, отсутствие всяческих вариков и роботов).
Про вторую машину-согласен, отчасти, так как, вполне себе. подобное чудо, выбирается для жён, дочерей, сыновей, кошек.- 😊))
По вместимости и прочему-не согласен, так как гляньте на некоторые, покупаемые, типа паркеты(Соул, Екостар, и прочее).
Тема то, если кто не понял, в стиле "трололо", так как себе бы(при росте 187 и весе 85, однозначно купил бы, для охоты, так как для двоих мужиков, и шмурдяка(при разложенных сидушках сзади-офигенский вариант! Плюс возможность установить багажник или "скорлупу", для дальняка. А с ркпп, ещё и тянуть, не очень большую, тележку сзади, не спеша.
Цена, при стоимости некоторых шушлаек, а ля ИксЛайн и прочая КыАХундайныя поделия, на мой взгляд, вполне себе ничего.
Стоит ли брать сейчас? Нет, думаю, однозначно, не стоит! Во первых-ажиотаж(спадёт и будут скидки по всяким акциям, отсутствующим при выходе нового продукта на рынок), во вторых, детские болячки, которые, не смотря на то, что концепция , как бы, не нова, будут, однозначно.
И, наконец, про Нивы-Шнивы, УАЗики-Шмуазики-ребят, ну вы чего?! Если УАЗик, хотя бы предназначен для человека, хотя и заставляет его возить с сбой горы инструмента и кучу визиток сервисмэнов, то Нива-это для "героев Целинных земель(отрешённых) или обезьян(паукообразных).- 😊))
Хонда CR-V 2008 года , с мотором 2,4 - хавала в полтора раза большеяпы всегда хавают в полтора раза больше, чем все остальное =)
Непосредственный впрыск, 8-ступенчатый автомат, аэродинамика, пневмоподвеска опускает кузов на скорости, то, сё...все равно дюже мало. либо вы реально ездите без нарушений пдд.
- Новый "джимник" вы сделали из фольги ?
Производитель пока на вопросы предпочитает не отвечать ...
Maksim VВполне себе, допустимы композитные материалы, почему нет? 21-й век! Если бы вы сказали, какому нибудь оружейнику, в 40-е-50-е годы, что ствольные коробки оружия будут из сплава Al, а пистолеты из пластмассы, он посмеялся бы вам в лицо!
фольги ?
Maksim V
У всех внимательных людей -способных читать и понимать написанное- вызвал шок вес нового "джимника" и сейчас эти люди задают вопрос производителю;
- Новый "джимник" вы сделали из фольги ?
Производитель пока на вопросы предпочитает не отвечать ...
Лень гуглить. Вы помните цифры массы старый/новый Джимни?
Я бы старый по СТС сказал, но пока отдал эту машину дочери 😊
вызвал шок вес нового "джимника" и сейчас эти люди задают вопрос производителю;грамотное проектирование, применение алюминия, высокопрочных сталей, и проч. это прогресс, эволюция.
- Новый "джимник" вы сделали из фольги ?
Производитель пока на вопросы предпочитает не отвечать ...
но вам-то подавай чугуний, да?
вещают что оно ещё и ковыркучее чрезмерно
вещают что оно ещё и ковыркучее чрезмерноЯ не понял - они его реально перевернули или просто обосрались? 😛
Maksim V
По поводу "кувыркучести" - мой знакомый перевернулся на "джимнике" в повороте который тысячи раз проходил и на УАЗе и на Ниве со скоростью 80 км /час и "Джимника" направил в поворот на тех же 80... Машина перевернулась раз 6-7 ...он долго лежал в больнице...сейчас ездит на охоту на Гранде...
Нужно понимать, что Джимни, как и квадрацикл, не для скоростных поворотов, у каждого своя ниша.
Вот такой джимне поинтересней уже:такой потеряет часть своих достоинств проходимца из-за удлиннения базы. будет как с "крокодилом".
По поводу "кувыркучести" - мой знакомый перевернулся на "джимнике" в повороте который тысячи раз проходил и на УАЗе и на Ниве со скоростью 80 км /час и "Джимника" направил в поворот на тех же 80... Машина перевернулась раз 6-7лично я отказываюсь в это верить, при условии исправности машины и дорожной резины на ней. в случае лифтов, мудей и проч - ССЗБ.
maestro233
такой потеряет часть своих достоинств проходимца из-за удлиннения базы. будет как с "крокодилом".
Да, но такой вариант могут брать уже как авто для повседневного использования.
Да, но такой вариант могут брать уже как авто для повседневного использования.вряд ли. для города важнее управляемость, экономичность, мультемидийные финтифлюшки - всем этим джимник не блещет. а на природу в говна далеко не каждый поедет, даже если машина позволяет. так что в сузуки все правильно делают - только хардкор =)
maestro233
вряд ли. для города важнее управляемость, экономичность, мультемидийные финтифлюшки. а на природу в говна далеко не каждый поедет, даже если машина позволяет. так что в сузуки все правильно делают - только хардкор =)
Это для разумных пользователей. НО. Некоторые вот и пикапы берут для ежедневного городского использования.)
Это для разумных пользователей. НО. Некоторые вот и пикапы берут для ежедневного городского использования.)берут, да. ну так оно и понятно, драков-то надолго припасено. но в целом таких персонажей сейчас сильно мало, дорого им стало.
только хардкор =)хуёр,этот ошлёпок уедет по гавнам не далее нивы и уаза.
этот ошлёпок уедет по гавнам не далее нивы и уаза.ну, да. и чо? вроде никто и не заявлял, что уедет в N раз дальше.
ЗЫ
предвосхищая вопрос "а нах тогда платить полтора" - отвечаю: чтобы не ездить на ниве или уазе.
"а нах тогда платить полтора"А нах он тогда вообще нужен?
А нах он тогда вообще нужен?еще раз. это фановая машина, машина выходного дня, его покупают на эмоциях, а не из расчета. разумеется, для этого нужны некоторые свободные средства. ввиду их отсутствия у большей части населения нашей страны - они никогда не поймут такие машины.
Но УАЗ Патриот лучше Джимника во всёмМосквич - прекрасная машина. Особенно, когда на других не ездил.
Maksim VПоржал!
экономичнее в содержании
Хотя меня в этой теме уже разоблачили как заядлого тошнОта 😊
Вобщем, насчёт нив и козликов. Мне в голову приходит только это, классическое: "Кому и кобыла - невеста" 😊
Посмотрим. Если вдруг паче чаяния резко разбогатею - то буду смотреть в сторону Рэнглера. Это следующий уровень говнолазного дзена. И он не кувыркучий 😊
ALEX55555
А для кого он,можете объяснить кому и для каких целей этот гольф-класс от внедорожников?
В первую очередь для того кто может себе его позволить. Смарт тоже не все покупают..
Alexandr13Да. Джимник для гламурных горажан.
Не для уазоводов. Хотя старый был неслаб вне асфальта.
Это точно что не для уазоводов...
kartman76Машина с пробегом и 10 тыс. в год (как у меня и получается), гораздо дешевле такси.
Как и сузука, новая веста тоже ездит только на ТО.
Посчитайте. Если ездить 10тыс в год, то на такси 4года можно ездить только за цену джимника. А если учесть затраты на бензин и ТО...
ALEX55555
Так кто-нибудь объяснит доходчиво,для каких целей и какого покупателя выкинули на рынок этот недоквадрик с крышей?
Для людей. И так нихрена на рынке не осталось, кроме полологанокорейцев... Этот хоть глаз будет радовать... Если попадется)))
Максуд-Оглы
Как Т.С., позволю себе подвести промежуточные итоги:
Про паркетники-согласен на 120%-ни один из них, по проходимости, не сравнится с этим.
(Мосты, полноценная блокировка, отсутствие всяческих вариков и роботов).
Про вторую машину-согласен, отчасти, так как, вполне себе. подобное чудо, выбирается для жён, дочерей, сыновей, кошек.- 😊))
По вместимости и прочему-не согласен, так как гляньте на некоторые, покупаемые, типа паркеты(Соул, Екостар, и прочее).
Тема то, если кто не понял, в стиле "трололо", так как себе бы(при росте 187 и весе 85, однозначно купил бы, для охоты, так как для двоих мужиков, и шмурдяка(при разложенных сидушках сзади-офигенский вариант! Плюс возможность установить багажник или "скорлупу", для дальняка. А с ркпп, ещё и тянуть, не очень большую, тележку сзади, не спеша.
Цена, при стоимости некоторых шушлаек, а ля ИксЛайн и прочая КыАХундайныя поделия, на мой взгляд, вполне себе ничего.
Стоит ли брать сейчас? Нет, думаю, однозначно, не стоит! Во первых-ажиотаж(спадёт и будут скидки по всяким акциям, отсутствующим при выходе нового продукта на рынок), во вторых, детские болячки, которые, не смотря на то, что концепция , как бы, не нова, будут, однозначно.
И, наконец, про Нивы-Шнивы, УАЗики-Шмуазики-ребят, ну вы чего?! Если УАЗик, хотя бы предназначен для человека, хотя и заставляет его возить с сбой горы инструмента и кучу визиток сервисмэнов, то Нива-это для "героев Целинных земель(отрешённых) или обезьян(паукообразных).- 😊))
Детских болячек думаю уже нет. Машинка то только для нас новинка, а продается по миру уже достаточно давно...
Maksim V
Но УАЗ Патриот лучше Джимника во всём - УАЗ и комфортабельнее и проходимость лучше и дешевле и АКПП есть и экономичнее в содержании,но только ,чтобы понять это -сначала надо купить УАЗ.
Если и "лучше", то только по критерию "больше"... Имхо...
Посчитайте. Если ездить 10тыс в год, то на такси 4года можно ездить только за цену джимника. А если учесть затраты на бензин и ТО...только машина спустя 4 года еще имеет остаточную стоимость. и "вон в то болото" такси вас не отвезет.
TriumphatorЕсли разбогатеешь и реально интересует именно внедорожный дзен, то смотри в сторону крузака 70ки. Просто поверь человеку, который Ренглера из коробки, после пары лет езды поменял на 8 летнюю 70ку.
Посмотрим. Если вдруг паче чаяния резко разбогатею - то буду смотреть в сторону Рэнглера. Это следующий уровень говнолазного дзена. И он не кувыркучий 😊
maestro233
только машина спустя 4 года еще имеет остаточную стоимость. и "вон в то болото" такси вас не отвезет.
"Вон в то болото" любая машина заедет один раз...без обратного выезда))) (эвакуацию утопленника не беру в расчет)))
ALEX55555Вы можете так написать про ЛЮБОЙ автомобиль, который выбрали НЕ ВЫ.
Ну то есть мы сообща подошли к тому,что этот автомобиль не стоит рассматривать как повседневное авто? В моём понимании это- недоквадрик,недовнедорожник,недоавто в общем.
maestro233Небольшое замечание: когда езжу по городу с нарушением пдд (скоростного режима) - расход меньше, чем не превышая
все равно дюже мало. либо вы реально ездите без нарушений пдд.
Теста нет. Четырех дверку бы сделали,
вообще бы классно было.
https://www.youtube.com/watch?v=y566Zudhbq0
смотреть с 3:30
У меня уже шесть лет стоит самурай под навесом, все руки не доходят до него. Налог маленький, страховка тоже. Жрет только многовато. Хотелось бы литров 6-7 на сотню