Семейный авто или сравним не сравнимое

button
Почти год уже в моих руках аутлендер и наверное можно сравнить с рено сценик 2 которая у меня уже пятый год 😊
сценик брался как семейный авто. купил я его случайно и по большей части из-за эргономики и удобства. в реношке огромный салом и очень удобные кресла. этим и подкупил 😊 мотор 1.5 дизель экономичный, но слабоват 😞 2.0 очень просится, но нет их у нас 😞 но даже 1.5 он куда лучше чем обычные бензинки подобного объема.
но. реношка подустала, пробег под 300 и захотелось ее сменить.
и был куплен аутлендер тоже 8 года, но в топовой комплектации и с небольшим пробегом. я сразу скажу, это последний японец которого я купил 😊 он не едет он не управляется, не смотря на 18 колеса и он не тормозит...
из плюсов я бы назвал один - звук. точнее плюса даже два 😊 первый звук - это звук v-образного двигателя. когда он заводится он ласкает слух несмотря на скромный объем. второй звук - акустика. я не меломан, но музыка там не простая это сразу чувствуется.
ну и еще оказалось что он неплохо лазит по говнам! клиренс минимальный + подножки, резина шоссейная, есессно никаких блокировок нет. понятно что по пашне далеко не уедешь, но вот по раскисшей грунтовке на удивление бодро таскал и форда и тигуана и турана и гольфа 😊
в общем следующая моя машина скорее всего будет французом 😊
Патронташ
button
общем следующая моя машина скорее всего будет французом
Француженкой, скорее
Андрей К
button
это последний японец которого я купил
Прям смех разбирает.. 😊
Купив одну единственную модель одного производителя, автор делает многозначительные выводы о всех японских автомобилях. В т.ч. и учитывая, что авто б/у и неизвестно какие у него установлены тормозные диски и колодки, резина и что делал предыдущий владелец с программными настройками (например с целью экономии) и прочие гаражные шаманства.. 😊
Каких производителей у Вас ещё были "японцы"?

Toyota
Mazda
Nissan
Mitsuoka
Honda
Lexus
Infiniti
Acura
Daihatsu
Subaru
Scion
Isuzu
Suzuki
??? 😊 😊 😊

button
Андрей К
Купив одну единственную модель одного производителя,
Андрей К
Каких производителей у Вас ещё были "японцы"?
в собственности не было, но ездить то приходилось.
и беда с тормозами и жесткими подвесками пожалуй преследуют большинство японцев.
выделились собственно 2... ну самые яркие впечатления оставили 😊
1 - легендарный лендкрузер 😊 про который можно сказать тоже самое. не едет, не рулится, не тормозит. усугубляется все тем, что он стоит много денег и от него как бы изначально ждешь большего. а вылезая из него я задавался только одним вопросом: и вот на это надрачивают? 😊
2 - сузуки грандвитара 😊 я про эту машину не знал ничего. но знакомый попросил перегнать. так вот проехав пару км, я реально остановился на дороге и начал звонить хозяину, что что-то с мотором у него. ну не может исправная машина так ехать. а оказалось что может 😊 и это как бы нормально 😊
Бонк
Андрей К
Каких производителей у Вас ещё были "японцы"?

Toyota
Mazda
Nissan
Mitsuoka
Honda
Lexus
Infiniti
Acura
Daihatsu
Subaru
Scion
Isuzu
Suzuki
??? 😊 😊 😊

И все забывают Datsun.

Это просто общее место какое-то.

maestro233
я сразу скажу, это последний
японец которого я купил он не едет он не управляется, не смотря на 18 колеса и он не тормозит...
Купив одну единственную модель одного производителя, автор делает многозначительные выводы о всех японских автомобилях.

это обычные претензии ко всем япам (точнее даже, ко всем азиатам, включая корейцев).

1 - легендарный лендкрузер про который можно сказать тоже самое. не едет, не рулится, не тормозит. усугубляется все тем, что он стоит много денег и от него как бы изначально ждешь большего. а вылезая из него я задавался только одним вопросом: и вот на это надрачивают?
Надрачивают потому что БЧД (большой чОрный ДЖЫП). ну и он таки умеет не ехать, не тормозить и не поворачивать дольше, чем условный европеец. хотя нах оно надо - загадка.

aws77
Какойто подвох у ТСа. Или в тексте или в технике. V-образник на аутлендеры ставился только один и это 3л и 6ст Акпп, не варик. И таки эта связка весьма прилично едет. Ну уж с 1.5 дизелем точно не сравнить. В чем претензия?
button
aws77
V-образник на аутлендеры ставился только один и это 3л и 6ст Акпп, не варик.
я про варик нигде и не говорил. обычный классический автомат.... древний правда....
BSB
Вставлю свои пять копеек за япа. Реального праворукого япа. Ровно 10 лет гоняю хитрилу (х трайл) в первом кузове на автомате и менять не собираюсь. До этого была Делика 2 года, Хайс люксовый 1,5 г.
И за тормоза, дай Бог другим такие и подвеска,. А какой сарай!  Т.С. Не говорите за всех. Это ваше личное мнение. Может вам с машиной не повезло (как смотанный пробег, другие вмешательства).
Андрей К правильно все сказал.
drik74
Конкурентов сценикам- гранд сценикам- на рынке практически нет. По соотношению цена- качество. Есть Ситроен, но там робот на дизеле, хотя у Рено робот ещё геморрой нее. Остальные вэны дороже. Это из мало бу.
drik74
BSB
Ровно 10 лет гоняю хитрилу (х трайл) в первом кузове на автомате и менять не собираюсь

Не сгнил ещё? Да и тот ещё геморрой при ремонте подвески на них. Не знаю как у вас, а московские и питерских хитрилы поголовно в этом возрасте ржавые. Да, в принципе как и все японцы.

maestro233
Не сгнил ещё? Да и тот ещё геморрой при ремонте подвески на них. Не знаю как у вас, а московские и питерских хитрилы поголовно в этом возрасте ржавые
У него пруль же, истинный японец, на него законы физики не действуют в принципе.
button
BSB
Это ваше личное мнение.
разумеется. но я стараюсь быть объективным.
и подвески с тормозами - это не моя придирка это реально так на абсолютном большинстве японцев.
BSB
Может вам с машиной не повезло (как смотанный пробег, другие вмешательства)
с конкретным экземпляром как раз повезло. состояние более чем достойное
BSB
drik74

Не сгнил ещё? Да и тот ещё геморрой при ремонте подвески на них. Не знаю как у вас, а московские и питерских хитрилы поголовно в этом возрасте ржавые. Да, в принципе как и все японцы.

С чего бы он гнил? Япы живут во влажном климате. У них и кузовная обработка другая. А в Москве и Питере, все гниет на корню. Тем паче, это наша сборка.
BSB
maestro233
У него пруль же, истинный японец, на него законы физики не действуют в принципе.
Таки да! Японская сборка и наша, или европейская - это две большие разницы.
BSB
button
с конкретным экземпляром как раз повезло. состояние более чем достойное
Не буду спорить и за всех не скажу, но повторюсь. Те что были ни каких претензий. Единственное, они все были п.рукие.
dyk000
ТС смешивает несколько вещей вместе, много японцев нормально едет и рулится, сейчас катаюсь на 32 икстрейле, без претензий вообще. так что скорее всего проблема конкретного экземпляра.

по поводу тормозов, соглашусь что на Сценике они вне конкуренции, но я тоже владел 2-ым сцеником 3 года, дисков хватало на 20ткм )
стеклоподъемники померли как только машина вышла с гарантии, все 4 шт в течении 6 месяцев ) Да и вообще цена эксплуатации машины была выше в несколько раз по сравнению с японцами.

button
dyk000
много японцев нормально едет и рулится, сейчас катаюсь на 32 икстрейле
у меня кстати приоритет был на икстрейл когда искал машину.
внешне он нравится. и большой.
но мне нужен был на автомате ... а это дизель... а их на рынке практически нет.
dyk000
у меня сейчас последний кузов, собственно машина годовалая пока )
но у меня это 3-я машина на вариаторе, никаких проблем не было ни у меня, ни у друзей кто на вариаторах. Прошлый икстрейл то же брал с 0, проехал на нем почти 180ткм, продал, его увезли в Барнаул, через год там перепродали, созванивались, никаких проблем не было с машиной. так что за 200ткм можно смело сказать...

по мне лучшая трансмиссия для города, намного удобнее большинства классических автоматов (масло надо просто менять раз в 60ткм)

button
dyk000
у меня сейчас последний кузов, собственно машина годовалая пока )
но у меня это 3-я машина на вариаторе, никаких проблем не было ни у меня, ни у друзей кто на вариаторах. Прошлый икстрейл то же брал с 0, проехал на нем почти 180ткм, продал, его увезли в Барнаул, через год там перепродали, созванивались, никаких проблем не было с машиной. так что за 200ткм можно смело сказать...

по мне лучшая трансмиссия для города, намного удобнее большинства классических автоматов (масло надо просто менять раз в 60ткм)

у меня просто подруга брала такой новым с салона и на 120 тыщах у нее отъебнул сначала варик а потом 2.0 мотор...

Maksim V
Чем же это вариатор удобнее гидромеханической АКПП ?
Может быть тем ,что нельзя заехать на бордюр или тем ,что при серьёзных нагрузках цепь грызёт шкивы и "варик"тихо умирает к 50-80 тысячам км ?
В том же Владивостоке мастерских по ремонту "вариков" -как грибов в лесу и работы всем хватает...
Если ездить по ровным дорогам - да разницы нет ни какой , но стоит только съехать с дороги , вот тут всё и меняется .
Don Simon
Maksim V
Чем же это вариатор удобнее гидромеханической АКПП ?
Может быть тем ,что нельзя заехать на бордюр или тем ,что при серьёзных нагрузках цепь грызёт шкивы и "варик"тихо умирает к 50-80 тысячам км ?
В том же Владивостоке мастерских по ремонту "вариков" -как грибов в лесу и работы всем хватает...
Если ездить по ровным дорогам - да разницы нет ни какой , но стоит только съехать с дороги , вот тут всё и меняется .
А варик только во Владике ремонтируют?
Варики и тут ремонтируют.






Силумин, заменили на пластик.
Летит ещё быстрее.
Стальную муйню не ставят спецом.
Надёжный варик никому не нужен.
Цепь большая и мощьная, а рабочая поверхность,
ряд чешуек, размером с хулькин гуй.
Желающим брать варик показываю эти фото.
Все желающие отваливаются.

button
вообще я конечно в начале несколько эмоционально написал. попробую объективно сравнить по пунктам:

- салон. авто брался как семейный и салон играл ключевую роль. салон у рено однозначно лучше. дело даже не в размере, понятно что рено больше, но и у аутлендера сзади места вполне себе много. но у рено салон на порядок удобнее и сидушки и эргономика в целом.

- связка мотор-коробка. невозможно сравнивать 1.5 турбодизель на палке с 3х литровым атмосферником на автомате, у них просто ну ничего общего 😊 но можно дать им оценки по отдельности. А по отдельности оба мотора как бы середнячки, они не обладают ярко выраженными недостатками, равно и какими-то выдающимися характеристиками. А вот к обеим коробкам у меня есть нарекания: автомат аутлендера ну оооочень неторопливый, а у коробки рено слишком короткая первая передача, что доставляет некоторые неудобства в пробках. тоесть тут я бы сказал ничья 0:0 😊

- ходовая. вот тут с огромным отрывом лидирует рено. она мягче, она отлично рулится и тормозит. у аутлендера все это в минусе. да он имеет полный привод и это конечно плюс, но это плюс который нужен пару раз в год, а вот лежачие полицейские ты проезжаешь каждый день и по многу, как и паркуешься в ограниченном пространстве.

- обслуживание. также один из важнейших факторов по которому с большим запасом лидирует аутлендер. обслуживание и ремонт рено это отдельная сказка несмотря на бюджетные запчасти. и ликвидность у аутлендера однозначно выше

- ну и кузов или экстерьер я не знаю как сказать. у реношки кузов оцинкован, что в нашем климате однозначно плюс... есть один минус - неудобные маленькие зеркала. нету возможности сравнить объективно свет. конечно он в аутлендере лучше, но там таки ксенон у меня....

вот как то так получается

maestro233
автомат аутлендера ну оооочень неторопливый
обычная японская история. дико медленно, зато типа надежно. zf 8hp там не будет =)

а у коробки рено слишком короткая первая передача
у дизелей почему-то часто так бывает

- обслуживание. также один из важнейших факторов по которому с большим запасом лидирует аутлендер. обслуживание и ремонт рено это отдельная сказка несмотря на бюджетные запчасти. и ликвидность у аутлендера однозначно выше
тут скорее не аутлендер лидирует, а рено в глубокой жоппе относительно всего остального, в т.ч. аутлендера)

button
maestro233
тут скорее не аутлендер лидирует, а рено в глубокой жоппе относительно всего остального, в т.ч. аутлендера)
ну в данном случае можно сказать что и аут лидирует из -за комплектации, потому как "типа надежно" 😊 будь там 2.0 на варике... и хрен его знает как бы было 😊
dyk000
не буду никого ни в чем убеждать, у меня лично на Ауди накрылся гидромех автомат на пробеге порядка 80ткм, но поскольку машина бралась не новая не могу гарантировать что пробег был реальный.
при этом у меня под наблюдением 6 ниссановских вариков, 2 митсу и 1 субарик, все уже ушли за 150ткм и пока без инцидентов.
я на своем 31 икстрейле по каким только говнам не лазил, буксовал, дергал других, стиль вождения скорее агрессивный, никаких проблем с вариком не заметил.
единственный для меня недостаток варика это меньший крутящий момент на заднюю передачу. то есть если сел с разгона передом, то вряд ли сам выедешь назад, но это просто надо учитывать.
button
dyk000
не буду никого ни в чем убеждать, у меня лично на Ауди накрылся гидромех автомат на пробеге порядка 80ткм
на самом деле слухи о надежности гидротрансформаторов да и обычной механики сильно преувеличены просто на фоне первых проблемных дсг и вариков.
aws77
Просто производители (некоторые) решили сэкономить и на проверенных и изначально надежнейших агрегатах. Ну к примеру как бмв, которая в автоматах использует картонные диски. На 528 рабочей делали коробас на 68 ткм. А вот про механику ненадежную что-то не слышал. Просветите....
button
aws77
А вот про механику ненадежную что-то не слышал. Просветите....
да все примерно тоже. за прошлый год у двух знакомых отвалилась механика. на л200 и на рено флюенс.
когда у матери был джук на механике я там про нее начал читать и оказалось что нареканий на эти коробки более чем, т.к. из говна и палок сделаны.
drik74
BSB
С чего бы он гнил? Япы живут во влажном климате. У них и кузовная обработка другая.

Не встречал не негнилых японцев, после 10 лет езды по нашей местности. Кузов в основном снаружи, где слой лкп потолще, неплох, а вот остальное покрыто ржой. Те же колеосы и хтрейлы ржавеют, поскольку экономят на обработке, и цинка на них нет почти. Поговорку: купил Ниссан - епись с ним сам, придумали не просто так.

maestro233
Ну к примеру как бмв, которая в автоматах использует картонные диски.
бмв использует автоматы ZF8HP, которые, с околостопроцентной вероятностью, самые надежные из того что есть на сегодня, и ставятся еще дофига куда, в т.ч. гораздо более мощное, чем 528. а у вас просто единичный случай, ломается все.
ASDER_K
button
ну и кузов или экстерьер я не знаю как сказать. у реношки кузов оцинкован, что в нашем климате однозначно плюс... есть один минус - неудобные маленькие зеркала. нету возможности сравнить объективно свет. конечно он в аутлендере лучше, но там таки ксенон у меня....
если сценик второй - то свет там и галогеновый очень приличный.
aws77
button
да все примерно тоже. за прошлый год у двух знакомых отвалилась механика. на л200 и на рено флюенс.
Элька старая или новая? И на каком пробеге? И что полетело?
Я эти машины знаю, у самого 12 лет была в качестве экспедиционника.
button
aws77
Элька старая или новая? И на каком пробеге? И что полетело?
Я эти машины знаю, у самого 12 лет была в качестве экспедиционника.

новая 😊 что конкретно полетело не знаю... пробег наверное тыщ 300

aws77
ХА, на 300 ткм - это как бы совсем неплохо... Вообще на эльках коробасы любят довольно частую смену масла. Тысяч 40 и менять. Тогда они ходят долго и без проблем. Но обычно на это забивают, тогда тысяч после 60 коробас на холодную начинает подхрустывать при переключении, ну а после 80 ткм обычно желтая пудра из синхронизаторов в масле присутствует.
maestro233
Вообще на эльках коробасы любят довольно частую смену масла. Тысяч 40 и менять. Тогда они ходят долго и без проблем. Но обычно на это забивают, тогда тысяч после 60 коробас на холодную начинает подхрустывать при переключении, ну а после 80 ткм обычно желтая пудра из синхронизаторов в масле присутствует.
пстц, ипонская надежность.
button
aws77
ХА, на 300 ткм - это как бы совсем неплохо... Вообще на эльках коробасы любят довольно частую смену масла. Тысяч 40 и менять. Тогда они ходят долго и без проблем. Но обычно на это забивают, тогда тысяч после 60 коробас на холодную начинает подхрустывать при переключении, ну а после 80 ткм обычно желтая пудра из синхронизаторов в масле присутствует.

да может он ее и сам ушатал... он это умеет 😊
но факт. умирает и механика

aws77
maestro233
пстц, ипонская надежность.

Ну по крайней мере, япы до недавнего времени не утверждали,что 15-25 ккм между ТО это норм, а тупо предписывали менять маслице через 5 ткм(правда не парили допусками). И вот крузаки(70-80-100) ходили по ляму(речь о дизелях). Теперь межсервисный 10ткм + допуски и они уже ходят по 500 ткм. Потом сделают 15ку или 20ку, покроют люминеевые горшки никасилем, и, будут они ездить как гейропейцы по, в лучшем случае, 100-200ткм.

maestro233
Ну по крайней мере, япы до недавнего времени не утверждали,что 15-25 ккм между ТО это норм
ежу понятно было, что так делать нельзя. бмв и сейчас говорит, что в коробке масло на весь срок службы, а Zf, который эту коробку делает, говорит что на 60 тык. голову всегда надо иметь, с любой машиной.
FIN981
Don Simon
Надёжный варик никому не нужен.
Цепь большая и мощьная, а рабочая поверхность,
ряд чешуек, размером с хулькин гуй.
Желающим брать варик показываю эти фото.
Все желающие отваливаются.

Непизди. Большая часть вариков ездит по 150-200 тысяч без проблем.

Don Simon
FIN981

Непизди. Большая часть вариков ездит по 150-200 тысяч без проблем.

Неписти, я в сервисе в 500 метрах
от дома бываю часто. Вижу регулярно
этот изврат. Фото тоже оттуда, сам делал.
Ули ты сам авто на варике не взял?
Если тошнить на варике и проехать 200, то
коробка от Тойоты в тех же условиях
проедет 500.
Побуксуй на варике, посмотрю сколько он проездит.
FIN981
Don Simon
Неписти, я в сервисе в 500 метрах
от дома бываю часто. Вижу регулярно
этот изврат. Фото тоже оттуда, сам делал.
Ули ты сам авто на варике не взял?
Если тошнить на варике и проехать 200, то
коробка от Тойоты в тех же условиях
проедет 500.
Побуксуй на варике, посмотрю сколько он проездит.


А у меня через дом сервис по ремонту АКПП. И представь, как ни зайду к соседу, который там работает, он постоянно чинит гидротрансформаторные коробки. Странно, да?
У меня был Икст-Трейл на вариаторе, новый, 2011 г.в., я проехал не нем за 2,5 года 136 тыс. км., и на рыбалки, и на охоты, и перегруженным, и с буксованием - варик живее всех живых. У двух товарище по работе Икс-Трейлы того же поколения на вариках, у одного сейчас пробег под 200 тыс. км., у второго 155. Варики прекрасно себя чувствуют. Так что, слухи об их ломучести существенно преувеличены.

Андрей К
Не-не-не.. Все вариаторы - в огонь!!! 😊
xwing
Хондовские ходят без особых проблем.
aws77
Да варик можно сделать надежным, как и любой механизм, просто это нафиг не нужно производителям. Помню еще в 80х писали в науке и жизни, что на западе сделали авто с ресурсом в 50 лет средней эксплуатации. Ниссан делал в 80 или 90х какую-то представительскую авто с гарантией 8 лет.
xwing
У друга есть FJ 40 1977 года.Бегает. Считайте ресурс эксплуатацыы.
maestro233
Ниссан делал в 80 или 90х какую-то представительскую авто с гарантией 8 лет.
у роллса вроде сейчас 7 лет. да и корейцы 5 лет дают, что не сильно отличается.

Варики прекрасно себя чувствуют. Так что, слухи об их ломучести существенно преувеличены.
проблема их не столько в ломучести, сколько в невозможности диагностировать их состояние, пока он совсем колом не встанет. отсюда страх вариаторов на вторичке.
хотя даже если отбросить их ходимость - чисто по езде самая неприятная коробка, имхо. даже хуже чем робот.

xwing
На Аккорде стоит у сына. Ездил буквально вчера, взял прокатится.
Никакой разницы с норм акпп, разве что нет переключений коробки что скорее плюс.
FIN981
xwing
Никакой разницы с норм акпп, разве что нет переключений коробки что скорее плюс.

+100%. Нажал и поехал, никаких переключений.

maestro233
На Аккорде стоит у сына. Ездил буквально вчера, взял прокатится.
Никакой разницы с норм акпп, разве что нет переключений коробки что скорее плюс.
вариаторы есть двух типов: те которые имитируют переключения, и те которые этого делать не пытаются. какой на аккорде я хз, но с первыми еще можно как-то жить, со вторыми, у которых обороты двигателя стоят на месте а скорость меняется - ну их нах.
FIN981
maestro233
вариаторы есть двух типов: те которые имитируют переключения, и те которые этого делать не пытаются. какой на аккорде я хз, но с первыми еще можно как-то жить, со вторыми, у которых обороты двигателя стоят на месте а скорость меняется - ну их нах.

Вы путаетесь в терминологии - есть вариаторы с фиксированными передаточными числами,а есть без них. Учите матчасть.

xwing
Да хз, едет и едет, разницы с обычно акпп - дергает меньше а в остальном задорная резвая тележка.
Don Simon
Чую ниву надо брать на вариаторе.
Никакой вариатор не проездит 8 зим на покатушках
по льду. У йети он сдох на 5 тыс км пробега.
На второй день покатушек.
т.е. в субботу он проездил, а в воскресенье в обед сдох.
xwing
Don Simon
Чую ниву надо брать на вариаторе.
Никакой вариатор не проездит 8 зим на покатушках
по льду. У йети он сдох на 5 тыс км пробега.
На второй день покатушек.
т.е. в субботу он проездил, а в воскресенье в обед сдох.

бери три сразу. отточенная управляемость и все такое.
Европейским тележкам чтоб сдохнуть много не нужно.

Андрей К
maestro233
чисто по езде самая неприятная коробка, имхо. даже хуже чем робот
+100МиллиАрдоФФ
Don Simon
xwing

бери три сразу. отточенная управляемость и все такое.
Европейским тележкам чтоб сдохнуть много не нужно.

Вот и подкупает отточенная управляемость
и вместимость салона.
Три зачем сразу брать?
Лимузин делать из трёх?
Или два прицепа?
Или две на запчасти?


xwing
Андрей К
+100МиллиАрдоФФ

чушь полная. На нормальных машинах без разницы, разве только вариатор комфорту добавляет.

xwing
Don Simon
Вот и подкупает отточенная управляемость
и вместимость салона.
Три зачем сразу брать?
Лимузин делать из трёх?
Или два прицепа?
Или две на запчасти?

чтобы успеть насладится пока ведерко не сгнило

Don Simon
FIN981


А у меня через дом сервис по ремонту АКПП. И представь, как ни зайду к соседу, который там работает, он постоянно чинит гидротрансформаторные коробки. Странно, да?
У меня был Икст-Трейл на вариаторе, новый, 2011 г.в., я проехал не нем за 2,5 года 136 тыс. км., и на рыбалки, и на охоты, и перегруженным, и с буксованием - варик живее всех живых. У двух товарище по работе Икс-Трейлы того же поколения на вариках, у одного сейчас пробег под 200 тыс. км., у второго 155. Варики прекрасно себя чувствуют. Так что, слухи об их ломучести существенно преувеличены.

Я фото по варикам скидывал. Смотри.
Из 10 коробок в переборке, 7 вариков, с 12 года
и 3 обычных, до 12 года.
Коробки одного производителя.

maestro233
Вы путаетесь в терминологии - есть вариаторы с фиксированными передаточными числами,а есть без них. Учите матчасть.
и где я напутал???

Никакой вариатор не проездит 8 зим на покатушках
по льду. У йети он сдох на 5 тыс км пробега.
На второй день покатушек.
т.е. в субботу он проездил, а в воскресенье в обед сдох.
очень интересная история. особенно в свете того, что у йети нет вариатора.

На нормальных машинах без разницы, разве только вариатор комфорту добавляет
особенно когда при разгоне "в пол" зависает на 6000 оборотов

Alexandr13
maestro233
зависает на 6000 оборотов
максимальный момент значит максимальный разгон значит то что требует водятел - шо не так то? в пол это сколько % времени от всего в дороге?? 😊 Ась?

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

maestro233
максимальный момент значит максимальный разгон
на 6000 нет максимального момента, и он не нужен для разгона. для разгона нужна мощность, на 6000 она как раз обычно максимальная.

шо не так то?
аццкий шум в салоне

в пол это сколько % времени от всего в дороге?? Ась?
хз, для кого как, для меня довольно часто. 1.6-2.0 атмомоторы, которые чаще всего идут с вариаторами, издают очень противное монотонное завывание, которое к разгону все равно не приводит. короче, мне не понравилось.

Alexandr13
maestro233
мне не понравилось.
никто и не заставляет.
xwing
maestro233
особенно когда при разгоне "в пол" зависает на 6000 оборотов

Аккорд не зависает нигде. Никакой разницы нет. Нажал - поехал.

xwing
maestro233
хз, для кого как, для меня довольно часто. 1.6-2.0 атмомоторы, которые чаще всего идут с вариаторами, издают очень противное монотонное завывание, которое к разгону все равно не приводит. короче, мне не понравилось.

На Аккорде ,опять же, транни не ноет , не зависает,ведет себя аналогично автомату и мотор там 2.4 с не перделка полтора литра, При этом он дензин не жрет вообще. Европейцы видать эту технологию еще не освоили. Да и хер с ними.

Андрей К
Это лишь вырезки из одной технической статьи про СVT, т.е. что думают технические журналисты об этом чуде-юде:

"Стоит отметить, что многие автолюбители, купившие автомобиль с коробкой-вариатором, в процессе эксплуатации машины часто жалуются на необычную работу трансмиссии."

"В результате часто водители могут ошибочно судить о своих ощущениях, принимая подобную работу вариатора за недостаток."

"автопроизводители знают об этой проблеме и в настоящий момент работают над тем, чтобы как-то улучшить ощущения владельцев автомобилей, оснащаемых вариатором."

"многие владельцы автомобилей с бесступенчатыми коробками передач CTV недовольны частым ревом моторов, работающих в паре с вариаторами, на довольно-таки высоких оборотах двигателя. Причем это, как правило, не связано со скоростью авто, что, согласитесь, не очень приятно."

"Естественно, часто подобная работа вариатора очень раздражает, так как приводит к излишнему и порой неуместному шуму двигателя."

"Но именно из-за специфичной работы вариатора многие водители испытывают за рулем смешанные чувства."

"Особенно раздражает, как работает двигатель в паре с вариатором на скользкой заснеженной поверхности."

"К счастью, постепенно вариаторы в современных авто становятся все лучше."

"не стоит ожидать от вариатора каких-то невероятных пробегов, которые обычно показывают механические трансмиссии и некоторые АКПП."

"не забудьте, что стиль езды, к которому вы привыкли за рулем автомобиля, оснащенного механической или традиционной автоматической коробкой передач, может не подойти вам на авто с вариатором."

"В противном случае вариатор может быстро выйти из строя, что чревато огромными расходами, которые будут куда больше, чем при ремонте классического 'автомата'."

Вариаторы - в огонь!!! Все.. 😊

http://www.1gai.ru/publ/520002...-variatory.html

Alexandr13
Какого года эта статья?
xwing
Андрей К
Это лишь вырезки из одной технической статьи про СVT, т.е. что думают технические журналисты об этом чуде-юде:

"Стоит отметить, что многие автолюбители, купившие автомобиль с коробкой-вариатором, в процессе эксплуатации машины часто жалуются на необычную работу трансмиссии."

"В результате часто водители могут ошибочно судить о своих ощущениях, принимая подобную работу вариатора за недостаток."

"автопроизводители знают об этой проблеме и в настоящий момент работают над тем, чтобы как-то улучшить ощущения владельцев автомобилей, оснащаемых вариатором."

"многие владельцы автомобилей с бесступенчатыми коробками передач CTV недовольны частым ревом моторов, работающих в паре с вариаторами, на довольно-таки высоких оборотах двигателя. Причем это, как правило, не связано со скоростью авто, что, согласитесь, не очень приятно."

"Естественно, часто подобная работа вариатора очень раздражает, так как приводит к излишнему и порой неуместному шуму двигателя."

"Но именно из-за специфичной работы вариатора многие водители испытывают за рулем смешанные чувства."

"Особенно раздражает, как работает двигатель в паре с вариатором на скользкой заснеженной поверхности."

"К счастью, постепенно вариаторы в современных авто становятся все лучше."

"не стоит ожидать от вариатора каких-то невероятных пробегов, которые обычно показывают механические трансмиссии и некоторые АКПП."

"не забудьте, что стиль езды, к которому вы привыкли за рулем автомобиля, оснащенного механической или традиционной автоматической коробкой передач, может не подойти вам на авто с вариатором."

"В противном случае вариатор может быстро выйти из строя, что чревато огромными расходами, которые будут куда больше, чем при ремонте классического 'автомата'."

Вариаторы - в огонь!!! Все.. 😊

http://www.1gai.ru/publ/520002...-variatory.html

У меня эта машина есть,ребенок на ней ездит, вы читайте статьи ,читайте.

Андрей К
Alexandr13
Какого года эта статья?
24.01.18г.
xwing
У меня эта машина есть,ребенок на ней ездит,
Не у Вас, а у ребёнка. И в отличии от Вас у меня был в личном пользовании автомобиль с M-CTV и я про него знаю, примерно, раз в 500 больше, чем тот кому пару раз дали на нём прокатится "за хлебушком".. 😊 😊 😊
Т.е. из нас двоих, Вы чиcтейшей воды теорЕтЕг.. 😀
Alexandr13
Вас тут больше двух!! 😊
FIN981
Андрей К
у меня был в личном пользовании автомобиль

Вы думаете, вы один такой личный пользователь? Я проехал на Ниссан Икс-Трейле с вариатором за 2,5 года 136 тыс. км. без каких-либо проблем.

Андрей К
FIN981
Я проехал на Ниссан Икс-Трейле с вариатором за 2,5 года 136 тыс.
Я проехал на 2.5-литровом X-Trail (рестайл Т31) 72 тысячи км (а также недолго на RAV4), продал его и перекрестился. Нет, по вариатору почти ни чего не ломалось, всё ехало, слегка экономило в смешанном цикле, но та самая "удивительная" работа вариатора - это непередаваемая мерзость.
xwing
Андрей К
Не у Вас, а у ребёнка. И в отличии от Вас у меня был в личном пользовании автомобиль с M-CTV и я про него знаю, примерно, раз в 500 больше, чем тот кому пару раз дали на нём прокатится "за хлебушком".. 😊 😊 😊
Т.е. из нас двоих, Вы чиcтейшей воды теорЕтЕг.. 😀

Эта машина была три года у жены, пока не перешла к ребенку, я на ней ездил достаточно много и бывает и сейчас езжу. Разницы с АКПП не замечаю,в сравнении с лексусом и Рэмом.

xwing
Андрей К
Я проехал на 2.5-литровом X-Trail (рестайл Т31) 72 тысячи км (а также недолго на RAV4), продал его и перекрестился. Нет, по вариатору почти ни чего не ломалось, всё ехало, слегка экономило в смешанном цикле, но та самая "удивительная" работа вариатора - это непередаваемая мерзость.

У Ниссана вариаторы не самые удачные как и весь Ниссан целиком. Норм машины у них только Инфинити. У Хонды все замечательно.
Был у жены ниссан с вариатором, к 27 тыкам миль стал сдыхать, хорошо как раз лизинг закончился, вернули назад производителю и больше она на ниссанах не ездила.
У аккорда пока 56 тык миль ,полет нормальный.

Андрей К
xwing
У Ниссана вариаторы не самые удачные как и весь Ниссан целиком.
Нет у Ниссана ни каких своих вариаторов. Все вариаторы изготавливают на всю планету горстка калечных производителей и снабжают ими все автогиганты. К слову сказать, те же самые модели JATCO поставляют и на Мицу и ещё для пары иных брендов.
xwing
Андрей К
Нет у Ниссана ни каких своих вариаторов. Все вариаторы изготавливают на всю планету горстка калечных производителей и снабжают ими все автогиганты. К слову сказать, те же самые модели JATCO поставляют и на Мицу и ещё для пары иных брендов.

Пох кто их на конвеер поставляет, хондовские хорошо ходят, ниссановские сперва были очень проблемные, сейчас вроде выправились.
Лет 20 назад на автошоу на их ниссановском стенде стоял вариатор в разрезе и говорилось что их разработка.

кентярик 777
Какие глупости порой некоторые пишут...ажь сомнения берут-взрослые ли это люди? 😊
button
ну все. уехала моя реношка....
Rusl@
maestro233
нет максимального момента, и он не нужен для разгона. для разгона нужна мощность
Вы бы теорию подучили, прежде чем подобные заявления делать
xwing
При этом он дензин не жрет вообще
Это враньё. Ну если не сравнивать с пятилитровыми корветами и траками
Андрей К
Стоит отметить, что многие автолюбители, купившие автомобиль с коробкой-вариатором, в процессе эксплуатации машины часто жалуются на необычную работу трансмиссии.
Похоже статья из девяностых. Швагерка даже не заметила, когда ей вместо автомата купили вариатор, а носится она как угорелая. Сюда же, кстати, байки про "быстро сломается"
xwing
Это враньё. Ну если не сравнивать с пятилитровыми корветами и траками
-----------


30 и более миль на галлон переведите сами. Ваша меньше жрет?

Rusl@
xwing
Ваша меньше жрет?
Так речь о том, что больше. Ваш расход - это для загорода
xwing
Rusl@
Так речь о том, что больше. Ваш расход - это для загорода

Я живу в одном из самых больших мегаполисов мира. Какой к черту "загород"? Эта машина и из города практически не выезжает никогда.

Rusl@
xwing
Я живу в одном из самых больших мегаполисов мира. Какой к черту "загород"?
Я уже читал эти ваши сказки. В сам "мегаполис" вы не катаетесь, просто круизите по окраинам, а это и есть загородный режим. Я когда-то ПО ЦЕНТРУ нашей столицы покатался на дизельном пассате 160 км с расходом 3.7л/100км - видимо теперь имею право говорить, что в городе он так и потребляет
xwing
Rusl@
Я уже читал эти ваши сказки. В сам "мегаполис" вы не катаетесь, просто круизите по окраинам, а это и есть загородный режим. Я когда-то ПО ЦЕНТРУ нашей столицы покатался на дизельном пассате 160 км с расходом 3.7л/100км - видимо теперь имею право говорить, что в городе он так и потребляет

Вы тут были когда-нибудь? Очевидно нет. Зачем пытаетесь обсуждать то, чего в глаза не видели? NYC состоит из нескольких частей - Бруклин, Квинс, Бронкс, Манхеттен и Стайтен Айленд. Каждая из них не менее город чем собственно Манхеттен. Причем собственно внутри манхеттена мало чем отличается траффик - FDR и West Side highway ползут порой быстрее чем 287, 278 или Belt за пределами Манхеттена, но вы же тут не были никогда но пытаетесь петь песни и надувать щеки. Это все равно что сказать что городской режим в Москва только в пределах Садового Кольца.
Вы много ездили по 278, 440, 287, 95,87, 17 , NJ 1-9, 3 , 78, 80 дорогам? По belt parkway, LI Expressway, Cross Island PKWY и просто по городским улицам любого из районов NYC? Нет? . Купите билет сьездите и посмотрите сперва прежде чем глупости писать. В эко режиме аккорд нихера не жрет. Это факт.

Rusl@
xwing
Зачем пытаетесь обсуждать то, чего в глаза не видели?
Почему в глаза не видел? NY я посетил в 2001
xwing
В эко режиме аккорд нихера не жрет. Это факт.
Это какой-то ваш американский факт, ибо аккорды, которые видел и катал я с вами категорически не согласны
xwing
Rusl@
Это какой-то ваш американский факт, ибо аккорды, которые видел и катал я с вами категорически не согласны

У меня он с 2013 в семье. Очень экономичная машина.

Если тут были то либо ничего не увидели кроме Манхеттена либо не поняли. От того рассказываете про "окраины".

Rusl@
xwing
либо не поняли
А, ок. Там же только вы всё поняли
xwing
Rusl@
А, ок. Там же только вы всё поняли

За всех не надо расписыватся - сперва за себя научитесь отвечать. Естественно. Я тут живу четверть века а вы "были".

кентярик 777
Я не пойму одного..каким образом место проживания и осознание что "понял местную жизнь"отражаеться на расходе топлива?
button
Есть такое что авто в европах расходуют меньше топлива чем у нас
кентярик 777
button
Есть такое что авто в европах расходуют меньше топлива чем у нас

Каким образом?ну вот мне(человеку с двумя высшими образованиями причем одно по специальности аатомобили и автохозяйство и 30 летним стажем работы на множестве СТО и фирменных сервисах от ТОЙОТА-Центр и прочих) обьясни это с инженерной точки зрения.

Alexandr13
кентярик 777
Каким образом?
есть теория что качественного топлива уходит меньше, но учитывая биодобавки в еуропе - сомнительно что это так.
button
кентярик 777
Каким образом?
Не знаю. Но это неоднократно проверенный факт. Последний раз даже в турции
кентярик 777
Либо в гейропе километры короче либо литры больше. Всё остальное это от лукавого.
Rusl@
xwing
За всех не надо расписыватся - сперва за себя научитесь отвечать
Ну вы же за меня расписались
xwing
кентярик 777
Я не пойму одного..каким образом место проживания и осознание что "понял местную жизнь"отражаеться на расходе топлива?

Машины лучше. Дороги лучше. Организация дорожного движения лучше.
Топливо лучше. Все потихоньку и складывается.

Rusl@
xwing
Машины лучше. Дороги лучше. Организация дорожного движения лучше.
Топливо лучше
Чем в европе? Ну-ну
xwing
Rusl@
Чем в европе? Ну-ну

Вы какое отношение имеете к Европе? Географическое? Да и лучше чем в Европе. Многое.

Rusl@
xwing
Вы какое отношение имеете к Европе?
Может такое, что я её изколесил всю вдоль и поперёк на разных машинах?
xwing
лучше чем в Европе. Многое
Сказки в другом разделе, немало друзей там живёт давным давно, им как-то больше доверяю, чем интернетному чуваку
xwing
Rusl@
Сказки в другом разделе, немало друзей там живёт давным давно, им как-то больше доверяю, чем интернетному чуваку

Я Европу тоже исколесил. Что-то лучше. Что-то хуже. Вся Испания - две полосы шоссе включая встречку. У нас - до четырех и где и пять не редкость. Ну как правило две в одну сторону.
Во Франции ничего,даже очень хорошо. В Италии - хуже. Как в плане организации движения так и покрытия.
В Португалии очень средне. И так далее.

И речь была не о сравнеии США и ЕС, зачем подменять а о РФ и ЕС.

кентярик 777
xwing

Машины лучше. Дороги лучше. Организация дорожного движения лучше.
Топливо лучше. Все потихоньку и складывается.

Во как?а ты в этом так железно уверен?а ты в курсе что у нас например между городами уже много лет как открыта совершенно бесплатная скоростная трасса с ограничением в 130 км/час что позволяет по ней ездить со скоростью 130+19=149 км/час без нарушения скоростного режима?и ещё одно..качество топлива. Ты уверен что у вас оно КАЧЕСТВЕННЕЕ?у вас там если не ошибаюсь на 88 бензине большинство ездят. А у нас в основном на 95 и 98. На старые авто 92 льют. А такого говна как 88 уже лет 30 нету.

Rusl@
xwing
речь была не о сравнеии США и ЕС, зачем подменять а о РФ и ЕС
Это у кого такая речь была? Вы вроде со мной разговаривали
mik_ershov
кентярик 777
Либо в гейропе километры короче либо литры больше. Всё остальное это от лукавого.

Не совсем так. Есть еще такая вещь как нажатие тапка на педаль газа.
Стоимость литра бензина в Европе заставляет смирять драйверские амбиции...Соответсвенно расход меньше....
Опять же не утверждается, что одинаковые моделели, тот же Рено Сценик, с одинаковым двигателем, одинаковым пробегом, в одинаковом техническом состоянии у семьи с двумя детьми в России тратит в смешанном режиме 10,1 литра на сотню, а в Европе 9,9 литра на сотню...
Есть ложь, еть большая ложь, а есть статистика....

FIN981
mik_ershov
Рено Сценик, с одинаковым двигателем, одинаковым пробегом, в одинаковом техническом состоянии у семьи с двумя детьми в России тратит в смешанном режиме 10,1 литра на сотню, а в Европе 9,9 литра на сотню...

200 мл. - это в пределах допустимой погрешности при расчетах. Ни о чем.

mik_ershov
FIN981

200 мл. - это в пределах допустимой погрешности при расчетах. Ни о чем.

Ни о чем, но даже таких сравнений не делают. Как вариант берут объем проданных нефтепродуктов на бензоколонках и делят на количество зарегестрированного автотранспорта.

arjan
Либо в гейропе километры короче либо литры больше. Всё остальное это от лукавого.
Не совсем так. Есть еще такая вещь как нажатие тапка на педаль газа.
Согласен , у нас на трассе постоянные обгоны тапка в пол т.к. трасса в основном по одной полосе в каждую сторону , на круизе ехать практически не возможно , ктото обязательно будет тошнить 70 км в час
aws77
У нас топливо другое по фракционному составу. Нефть тяжёлая. Его жрет больше. У сына по скандинавии расход был в среднем 6, заправился у нас ближе к 8. Это на ленинградской трассе, еще в Москву не заезжая. Машина ниссан нота.
кентярик 777
aws77
У нас топливо другое по фракционному составу. Нефть тяжёлая. Его жрет больше

Смешно шутишь. Причем тут НЕФТЬ и БЕНЗИН?процесс крекинга погугли.

Rusl@
arjan
на круизе ехать практически не возможно
Просто нужен правильный круиз - и всё возможно
aws77
кентярик 777

Смешно шутишь. Причем тут НЕФТЬ и БЕНЗИН?процесс крекинга погугли.

Ну крекинг ароматику то не сильно бьет. Так что шутки тут не сильно много...

mik_ershov
aws77
У нас топливо другое по фракционному составу. Нефть тяжёлая. Его жрет больше. У сына по скандинавии расход был в среднем 6, заправился у нас ближе к 8. Это на ленинградской трассе, еще в Москву не заезжая. Машина ниссан нота.

Я Вас наверно огорчу, но нефть не причем. По Скандинавии Вас сын ехал, скорее всего, со скоростью 70км/ч ибо штрафы там недетские...а вот у нас он держал порядка 90-110...отсюда и возросший расход

aws77
По скандинавии он ехал и по грейдерам и по асфальту, и там таки ограничения не в городе совсем не 70. Да и не один раз ездил. Эффект присутствовал даже зимой. Поменьше.
carrier
aws77
У нас топливо другое по фракционному составу. Нефть тяжёлая. Его жрет больше.
Прям даже интересно стало. Что в двигателе внутреннего изгорания способно производить анализ топлива и решать сколько ему кушать. В зависимости от вида нефти, из которой этот бензин сварили.
Alexandr13
arjan

Согласен , у нас на трассе постоянные обгоны тапка в пол т.к. трасса в основном по одной полосе в каждую сторону , на круизе ехать практически не возможно , ктото обязательно будет тошнить 70 км в час[/B]

на м4 вполне работает круиз. на однопутках понятно что нет

button
mik_ershov
тот же Рено Сценик, с одинаковым двигателем, одинаковым пробегом, в одинаковом техническом состоянии у семьи с двумя детьми в России тратит в смешанном режиме 10,1 литра на сотню, а в Европе 9,9 литра на сотню...
Есть ложь, еть большая ложь, а есть статистика....
за сценик мне есть что сказать ибо был он у меня, но на дизеле.
идея расхода у меня возникла когда камрад местный, кажется из прибалтики сказал что у него на мегане с таким мотором расход по трассе чуть не 3,5...
я прям заморочился 😊 ездил и так и сяк и пустой по свободной трассе на круизе не больше 100, и вот хоть ты тресни из 4.8 не смог вылезти...
думал камрад чуть приукрашает или дает данные с бк который подвирает.
Но брал тут в том году в турции в аренду сандеро с тем же мотором. катались впятиром, по трассе я топил, в пробках стоял, стоял часа полтора просто молотя с кондеем и не смог вогнать ее в 5 литров! вот 4.5 и хоть усрись!
xwing
кентярик 777

Во как?а ты в этом так железно уверен?а ты в курсе что у нас например между городами уже много лет как открыта совершенно бесплатная скоростная трасса с ограничением в 130 км/час что позволяет по ней ездить со скоростью 130+19=149 км/час без нарушения скоростного режима?и ещё одно..качество топлива. Ты уверен что у вас оно КАЧЕСТВЕННЕЕ?у вас там если не ошибаюсь на 88 бензине большинство ездят. А у нас в основном на 95 и 98. На старые авто 92 льют. А такого говна как 88 уже лет 30 нету.

Два технических образования и ты не в курсе двух разных методов определения октанового числа? Будучи мотористом, по твоим же словам? Не знаешь ЧЕМУ соответствует американский 87 regural?
You are full of shit mister.

кентярик 777
Мне покуй чему там вашь 87соответствует. Если ты про моторный способ определения октаннового числа и расчетный(исследовательский) то у нас только моторный способ последнее время в основном используеться. И хорошь умничать там где ты плаваешь как буратино в пруду у тортилы.
кентярик 777
Иксывинг...ты лучше расскажи как оно ……чувствовать себя таджиком на масквоских улицах? 😊ведь именно таджиком в маскве ты и тебе подобные в пиндостане и являетесь 😛
aws77
Кентярик, извиняй, но ты жертва штампов... В штатах ощущение зависит от дохода... Если ты приехал в макдаке работать - таджик, если десятку и больше в месяц подымаешь.... Ну ты понял. А твой оппонент судя по авто совсем не таджик...
Alexandr13
aws77

В штатах ощущение зависит от дохода...

угу
а у нас типа бомж у Курского чует свое превосходство над таджиком которые около него убирает???
Да?

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

кентярик 777
aws77
Кентярик, извиняй, но ты жертва штампов... В штатах ощущение зависит от дохода... Если ты приехал в макдаке работать - таджик, если десятку и больше в месяц подымаешь.... Ну ты понял. А твой оппонент судя по авто совсем не таджик...

Угу...десятку в месяц 😊..смешно. иксвинг скажи ка получаешь ты десятку в месяц?(только честно без пистежа)или хотя бы пятерку?трешку скорее получаешь.

xwing
С учетом всех плюшек в виде отчислений на доп пенсию к государственной, медецине и т.д. наверное и больше десятки, а счастье типа тока в деньгах? 😛
кентярик 777
Ну чо..."бохатый буратина"… 😊
кентярик 777
Насчет счастья...для кого то наверное в деньгах. Для меня лично совершенно не в них. Было у меня время когда Я в день наличкой по 500-700$ имел дохода. Но счастлив от этого не был абсолютно.
xwing
кентярик 777
Ну чо..."бохатый буратина"… 😊

Довольно рядовой случай. Есть и получше примеры вокруг. Об чем и речь.

Or
офтоп заканчиваем.
кентярик 777
xwing

Довольно рядовой случай. Есть и получше примеры вокруг. Об чем и речь.

Дык и у нас такие примеры есть. Полно вокруг богатых буратин. С учетом того что у нас жизнь впятеро дешевле стоит так получается мы впятеро богаче вас при тех же доходах. Так что не надо нам свою таджикскую психологию выдавать за "истинно верное учение" 😛

Fox7
кентярик 777
Так что не надо нам свою таджикскую психологию выдавать за "истинно верное учение"
Кент, тебя твои слова тоже касаются. Не говори людям, что им делать и не услышишь, куда тебе идти.
Or
2 бана есть
xwing
Fox7
Кент, тебя твои слова тоже касаются. Не говори людям, что им делать и не услышишь, куда тебе идти.

По-моему это бесполезно. Это как дискутировать с генератором случайных чисел.

button
в тему расхода еще помню на кипре брал древнюю витару... онаж должна жрать! но блин бак скатать я так и не смог 😊)))
FIN981
button
в тему расхода еще помню на кипре брал древнюю витару... онаж должна жрать! но блин бак скатать я так и не смог 😊)))

Кипр просто достаточно маленький остров. Куда там ездить??

button
FIN981

Кипр просто достаточно маленький остров. Куда там ездить??

Ну объехали остров плюс горы и немного говен

carrier
button
но блин бак скатать я так и не смог
Так там сто в ширину и двести в длину. Его три раза можно на баке объездть.)
button
carrier
Так там сто в ширину и двести в длину. Его три раза можно на баке объездть.)

ну ездили несколько дней

Цепятыч
кентярик 777

А у нас в основном на 95 и 98. На старые авто 92 льют. А такого говна как 88 уже лет 30 нету.

88-й был не бензин, а клей. Ты правда учился? На очном?

Rusl@
Цепятыч
88-й был не бензин, а клей
Если бы вы умели в контекст, то поняли бы, о чём он
Цепятыч
Rusl@
Если бы вы...

Бл... "ты их в дверь, они в окно..." (с) где тока тебя ни посылали...

Rusl@
Цепятыч
где тока тебя ни посылали
Зачем вы на каждом шагу жалуетесь на свою жизнь?
Цепятыч
Rusl@
Зачем вы на каждом шагу жалуетесь на свою жизнь?

Идиоты докучают, вроде тебя

кентярик 777
Rusl@
Зачем вы на каждом шагу жалуетесь на свою жизнь?

Ну натура у них такая..и ведь чо характерно у них даже если куй не стоит то "Путин виноват...ведь при Брежневе такого НЕ БЫЛО!" 😛

Цепятыч
кентярик 777

Ну натура у них такая..и ведь чо характерно у них даже если куй не стоит то "Путин виноват...ведь при Брежневе такого НЕ БЫЛО!" 😛

Кентярик- это кент, но очень маленький и гнилой!

Rusl@
А цыплятыч - это просто брюзгливый дед с птицефабрики
кентярик 777
Ну вот..Я к нему(цепчтычу)можно сказать "всей душой"а он злыдень оказался... 😞
Цепятыч
кентярик 777
Ну вот..Я к нему(цепчтычу)можно сказать "всей душой"а он злыдень оказался... 😞

Аха... Может, в той душе все дело?

Or
рецидив надо полагать. 3 суток недостаточно
Цепятыч
Rusl@
А цыплятыч - это просто брюзгливый дед с птицефабрики

На птичке я тоже работал, правда не задержался, скучно. Но тогда дедом еще не был- опять мимо, угадыватель

Rusl@
Цепятыч
опять мимо, угадыватель
Просто кое-кто сарказм принимает за предсказания, даже не прочитав текст постам на который строчит ответ
Цепятыч
Вот именно- текст. Осмысленного в нем мало- просто текст...
Rusl@
Цепятыч
Осмысленного в нем мало- просто текст
Оставим пока в стороне вашу оценку - она имеет вес исключительно в ваших глазах, то есть практически никакой. Но сам факт, что вы неспособны даже прочитать просто текст - уже говорит о многом
Цепятыч
А твоя, естественно, на лету тут ловится... Я и более достойных авторов читаю "по диагонали"а уж таких то...