Диагностика по свечам

Yep
пробег 28 тык, 21129 веста



Yep
походу, вариант 3


Eugene3177
На третьей небольшой масляный нагар. И бедновата смесь мальца на ней же.
unname22
Да все в пределах нормы, единственно видимо чуть калильное число не оптимально, но приемлемо.
Ну и разнородность, я бы другие свечи покупал.
Yep
unname22
я бы другие свечи покупал
эти с завода шли, сейчас я купил другие. денсо обычные
unname22
Вот зря.
denso одни подделки.

Это всеравно что масло мобил лить.

Анатольеви4
unname22
Это всеравно что масло мобил лить.


А какое масло не подделывают?

Ready
А какое масло не подделывают?
Cupper
COMMA
Idemitsu
Ну и брать в проверенных местах.
Только это офтоп... Щас начнётся масляный холивар.

По свечам - смесь бедная, масло горит в цилиндрах, бензин палёный. Пора менять машину. (шутка есличё)

nikk233451
"Живьём" бы глянуть, а так , похоже, что в тех цилиндрах откуда 3 и 4 масло немного кидает и лучше подобрать свечи от NGK - беспроигрышный вариант.
TSV
unname22
Это всеравно что масло мобил лить.
родное масло на этикетке буква О светится в ультрафиолете
и рукоять канистры вклеена
"левое" - канистра из 2 частей состоит. левая и правая половинки
unname22
Каких подделок только не бывает у мобила
maestro233
у всех подделки бывают, независимо от количества степеней защиты. единственный вариант - брать у официального поставщика этого конкретного бренда. ну или на фирменных азс, если шелл или там лукойл например.

Cupper
COMMA
Idemitsu
а чего-то еще более редкоземельного нету?)

Максуд-Оглы
Fuchs Titan
Goblin_13
Анатольеви4
А какое масло не подделывают?
Любое, если брать его в авторизованном СЦ. Под нужные параметры.
Лонжерон
unname22
Каких подделок только не бывает у мобила
А за что его так?
Я лью рекомендованное - Total. Ну у дилера, при ТО, и промежуточное - в магазинчике, очень грамотные ребятки, всё по аккуму не дойду уточнить по соседней теме.
Yep777
давайте вернёмся к свечам.
значит газпромнефть - бензин даёт приличный, так выходит
Лонжерон
давайте вернёмся к свечам.
Так уже говорилось, что нормальные бренды - нормальный бензин.
Единственное...это по Роснефти, водилы у партнёров сказали, что приходилось постоянно, на каждом ТО менять ТФ.
А я как-то на Роснефти попал, на Ниве, так машина просто "улетала" из под жопы.
Если бы там постоянно заправлялся, можно говорить или нет, о качестве. Потому как 1 раз не показатель.
А диагностика по свечам очень годное дело.
Yep777
Лонжерон
по Роснефти
да у нас всё равно в радиусе 400 км нет роснефти.
Goblin_13
Yep777
давайте вернёмся к свечам.
значит газпромнефть - бензин даёт приличный, так выходит
в бензине присадки. Красные пятна на изоляторе.
Их конечно не так много, как было в той жиже, что под видом бензина продавали на заправках БП в начале двухтысячных, но все равно они есть. А значит лишний минус ресурса поршневой, лямбд и катализатора.
Yep777
Goblin_13
в бензине присадки. Красные пятна на изоляторе
нет, никаких присадок нет. присадочный бензин даёт абсолютно другие следы.
и не на одной свече - а на всех
Goblin_13
оу, как раз именно такой и дает. Красные пятна на изоляторе - это сера. Сера в бензине берется от того, что топливо бадяжат прямогоном. Догоняя до нужного октанового числа присадками скорее всего на основе ферроцена.

В сумме это все все равно что в движок не стакан абразива сыпануть а на донышке.

Лонжерон
Goblin_13
Красные пятна на изоляторе - это сера.
Речь про то, что на всех свечах надо быть.
Yep777
Goblin_13
оу, как раз именно такой и дает. Красные пятна на изоляторе - это сера
ХВАТИТ БРЕДИТЬ - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
сера никогда не даёт никаких пятен.
тем более что она присуща дизелю
красный нагар НА ВСЕХ СВЕЧАХ:


Goblin_13
Yep777
ХВАТИТ БРЕДИТЬ - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
сера никогда не даёт никаких пятен.
тем более что она присуща дизелю
красный нагар НА ВСЕХ СВЕЧАХ:
Это не более чем вопрос количества прямогона в разбадяжке.

То, что на остальных свечах нет пятен - мы их просто не видим. Они не той стороной к нам повернуты.

Чао, предупрежденец.

Yep777
Goblin_13
То, что на остальных свечах нет пятен - мы их просто не видим.
их никто не видит - потому что их НЕТ
drik74
Сейчас почти все свечи белого цвета, когда меняем, неважно, 10-15-30 тыс км. Разница только в изношенном электроде. Если цвет отличен от белого- надо менять заправку, хотя если каталик вырезан, и так сойдёт.
Yep777
состояние поршней





три таких, четвёртый такой:



impeller
Goblin_13
Это не более чем вопрос количества прямогона в разбадяжке.

То, что на остальных свечах нет пятен - мы их просто не видим. Они не той стороной к нам повернуты.

Чао, предупрежденец.

Что за манера нести бред. Прямогон имеет октановое число 45, максимум 52. Так производили бензин до войны, во время и немного после. И давно уже не производят.
И лить его в современный бензин - где его столько взять.
Уж проще использовать газовый конденсат - а на этом современные машины ездить не умеют. Даже в смеси - поршни прогорают чрезвычайно быстро.

Теперешний бензин - крекинговый, с присадками. 80-92-95-98 - по сути, одна и та же база. Только количество антидетонационных присадок разное.

Теперь про свечи. Светло-серый изолятор - бедная смесь.Серый - мощностей режим. Кирпичный - классическая настройка системы питания.
Черный сухой - богатая смесь. Черный жирный - привет кольцам.
Что касается пятен на изоляторе - это неравномерность заполнения цилиндра смесью, неравномерность горения смеси. Клапана или негерметичность коллектора.
Рыжие пятна - указывают на излишек антидетонационных присадок на основе железа.
Вероятно, 95 сделан из 92.
Как то так.

azlk77
Был казенный ТАЗ, заправлял на ТНК. Свечи менял каждое ТО с характерным красным нагаром. Форд, Ауди и Тойоту кормил на В.Р. 95-м Ультиметом. Свечи были идеально чистые. Даже сервисмены дивились. Потому приобретя пару месяцев назад авто стал лить в него Ультимет. Чеки тоже стал собирать для статистики по расходу топлива. И вот тут то я обнаруживаю что на чеках выданных на АЗС В.Р. красуется надпись АО "Росснефть" 😛ipec:
unname22
Лонжерон
А за что его так?
Я лью рекомендованное - Total. Ну у дилера, при ТО, и промежуточное - в магазинчике, очень грамотные ребятки, всё по аккуму не дойду уточнить по соседней теме.

да масло то хорошее, только даже для оилклаба его удалось купить на тест небодяжное не с первой попытки, и не со второй.

unname22
Yep777
давайте вернёмся к свечам.
значит газпромнефть - бензин даёт приличный, так выходит

сейчас все крупные нпз дают приличный бензин.
Основной гонится 95й, 92 это его смесь с 80м, выше по октановому это уже присадки.

Матроскин21
Жрет это вот))) ети 1.8 12 года, проьег 140)))))


unname22
Лонжерон
Так уже говорилось, что нормальные бренды - нормальный бензин.
Единственное...это по Роснефти, водилы у партнёров сказали, что приходилось постоянно, на каждом ТО менять ТФ.
А я как-то на Роснефти попал, на Ниве, так машина просто "улетала" из под жопы.
Если бы там постоянно заправлялся, можно говорить или нет, о качестве. Потому как 1 раз не показатель.
А диагностика по свечам очень годное дело.

это вопрос уже состояния баков конкретной АЗС. Пользщуйтессь заправками свежей постройки и/или с большим разбором.

unname22
Goblin_13
в бензине присадки. Красные пятна на изоляторе.
Их конечно не так много, как было в той жиже, что под видом бензина продавали на заправках БП в начале двухтысячных, но все равно они есть. А значит лишний минус ресурса поршневой, лямбд и катализатора.

я тут вижу во первых ничем не обоснованное утверждение, во вторых вывод не обоснованный никакими причинно-следственными связями.

unname22
Goblin_13
оу, как раз именно такой и дает. Красные пятна на изоляторе - это сера. Сера в бензине берется от того, что топливо бадяжат прямогоном. Догоняя до нужного октанового числа присадками скорее всего на основе ферроцена.

В сумме это все все равно что в движок не стакан абразива сыпануть а на донышке.

Во первых сера желтая, вернее желтая при комнатной температуре, в расплаве максимум цвета светлой карамели.
А красные следы присадок это окислы железа, от ферроценов.

Yep777
unname22
я тут вижу во первых ничем не обоснованное утверждение, во вторых вывод не обоснованный никакими причинно-следственными связями
да потому что он дятел: там есть одно красноватое пятно с одной стороны на одной свече - и больше ничего.
а если бенз с ферроценом - красные все свечи без исключения
unname22
Yep777

Ты специально поршни протирал?
Антифриз не уходит потихоньку?

Yep777
unname22
Yep777

Ты специально поршни протирал?
Антифриз не уходит потихоньку?

я их вообще не трогал - и увидел только недавно эндоскопом.
было дело - уходил где-то тысяч до 20 км. потом у меня внезапно забился радиатор печки - чего-то там в тосоле свернулось. радиатор поменяли по гарантии, а вот те щели в блоке видимо забились этой же хернёй, и давненько тосол не уходит

unname22
Я тут могу ошибаться, но больно поршни блестят. В нормальном состязании они должны быть в матовом нагаре серого или серовато-коричневого цвета.
А если поршень чистый и блестящий, это явный признак пробитой прокладки и поступления антифриза в цилиндр. Тут что-то пограничное. Но, повторю, по такому видео я вполне могу ошибаться.
Yep777
unname22
если поршень чистый и блестящий, это явный признак пробитой прокладки и поступления антифриза в цилиндр
я и говорю - тосол понемногу уходил. но в последнее время перестал - я даже удивился
я может и грешил бы на волшебные моющие свойства башкирского безнина атум, которым заправляюсь раз в месяц для профилактики, но четвёртый цилиндр как бы намекает, что атум тут не при чём.
Ready
как тосол может уходить в новой какчественной машине?
impeller
Ready
как тосол может уходить в новой какчественной машине?

Где вы видели современные качественные машины? Они теперь больше количественные.
А ОЖ попадает в цилиндры через впускной коллектор, скорее всего.
Иначе маловероятно - в такте РХ давление в цилиндре весьма высокое и уж точно достаточно для прорыва газов в СО. Что было бы видно по воздушным пузырям в системе при работе и мутной ОЖ.


Yep777
Ready
как тосол может уходить в новой какчественной машине?

в новой какчественной машине может быть абсолютно всё:




maestro233
То ли дело тазы, да, еп?) Тут вот человек только за ворота успел выехать.


Yep777
maestro233
То ли дело тазы, да, еп?)
естественно - то ли дело тазы: без суда СРАЗУ ЖЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ, причём и деньги за страховку и за каско.
а то что у мерседесов и у тазов качество сейчас одинаковое - это уже очевидно всем
Yep777
unname22
Я тут могу ошибаться, но больно поршни блестят. В нормальном состязании они должны быть в матовом нагаре серого или серовато-коричневого цвета.
А если поршень чистый и блестящий, это явный признак пробитой прокладки и поступления антифриза в цилиндр. Тут что-то пограничное. Но, повторю, по такому видео я вполне могу ошибаться.

что-то не идёт у меня из головы белый цвет поршней:


Yep777
вот тут поршни вообще чистые, к тому же явно был гидроудар


Ready
А смысл сравнивать с мерседесами?
Топовые мерседесы это машины на порядок сложнее весты. следовательно при эквивалентном качестве косяков должно быть на порядок больше. А их наоборот, на порядок меньше.
Yep777
Ready
А смысл сравнивать с мерседесами?
Топовые мерседесы это машины на порядок сложнее весты. следовательно при эквивалентном качестве косяков должно быть на порядок больше. А их наоборот, на порядок меньше.

предупреждение, за махровый бред

Yep777
Ready
Топовые мерседесы это машины на порядок сложнее весты. следовательно при эквивалентном качестве косяков должно быть на порядок больше

Kolominec77
azlk77
И вот тут то я обнаруживаю что на чеках выданных на АЗС В.Р. красуется надпись АО "Росснефть" 😛ipec:[/B]
А вы не знали что ли ?! АО Роснефть имеет 3 бренда азс: ТНК, Роснефть и BP. И если данные АЗС расположены рядом, то и топливо в них из одного бензовоза.
Yep777
внатуре ведь - у меня моет поршни:


Yep777

drik74
Специально сфоткал. Вот здесь реально маслом питается. Простите за качество.

drik74
Kolominec77
Роснефть имеет 3 бренда азс: ТНК, Роснефть и BP.

У нас ещё ПТК ими поглощен

зелёный
На Ниссан родные иридиевые 140000 прошли, на 141000 в первом цилиндре пропуски начались. Махнул на такие же...
Заправлюсь 95% на одной заправке Татнефть...
azlk77
зелёный
На Ниссан родные иридиевые 140000 прошли, на 141000 в первом цилиндре пропуски начались. Махнул на такие же...
Заправлюсь 95% на одной заправке Татнефть...
А как это проявлялось? Чек загорался?
зелёный
Немного подтраивать начала. Через пару недель джекичан загорелся. Я через бортком глянул ошибку и сбросил. Ошибка больше не появлялась, но троить не перестала. Купил новые и махнул, щас всё ок.
unname22
смысл так насиловать двигатель?
хоть и иридий, тысяч после 40 машина нервной становится, чувствуется что пора менять свечи.
зелёный
Ничего машина не нервничала. От слова совсем. Только когда троить начала, тогда почувствовал и заменил.
unname22
значит вы просто не чувствуете двигатель.
зелёный
Ну конечно, ага....
зелёный
Ну конечно, ага...
Ready
Да, насчёт того что мерседес сложнее весты я погорячился.
По крайней мере штатная система чистки поршней антифризом - серьёзный аргумент за техническую продвинутость весты.