Ну и разнородность, я бы другие свечи покупал.
unname22эти с завода шли, сейчас я купил другие. денсо обычные
я бы другие свечи покупал
denso одни подделки.
Это всеравно что масло мобил лить.
unname22
Это всеравно что масло мобил лить.
А какое масло не подделывают?
А какое масло не подделывают?Cupper
COMMA
Idemitsu
Ну и брать в проверенных местах.
Только это офтоп... Щас начнётся масляный холивар.
По свечам - смесь бедная, масло горит в цилиндрах, бензин палёный. Пора менять машину. (шутка есличё)
unname22родное масло на этикетке буква О светится в ультрафиолете
Это всеравно что масло мобил лить.
и рукоять канистры вклеена
"левое" - канистра из 2 частей состоит. левая и правая половинки
Cupperа чего-то еще более редкоземельного нету?)
COMMA
Idemitsu
Анатольеви4Любое, если брать его в авторизованном СЦ. Под нужные параметры.
А какое масло не подделывают?
unname22А за что его так?
Каких подделок только не бывает у мобила
Я лью рекомендованное - Total. Ну у дилера, при ТО, и промежуточное - в магазинчике, очень грамотные ребятки, всё по аккуму не дойду уточнить по соседней теме.
значит газпромнефть - бензин даёт приличный, так выходит
давайте вернёмся к свечам.Так уже говорилось, что нормальные бренды - нормальный бензин.
Единственное...это по Роснефти, водилы у партнёров сказали, что приходилось постоянно, на каждом ТО менять ТФ.
А я как-то на Роснефти попал, на Ниве, так машина просто "улетала" из под жопы.
Если бы там постоянно заправлялся, можно говорить или нет, о качестве. Потому как 1 раз не показатель.
А диагностика по свечам очень годное дело.
Лонжеронда у нас всё равно в радиусе 400 км нет роснефти.
по Роснефти
Yep777в бензине присадки. Красные пятна на изоляторе.
давайте вернёмся к свечам.
значит газпромнефть - бензин даёт приличный, так выходит
Их конечно не так много, как было в той жиже, что под видом бензина продавали на заправках БП в начале двухтысячных, но все равно они есть. А значит лишний минус ресурса поршневой, лямбд и катализатора.
Goblin_13нет, никаких присадок нет. присадочный бензин даёт абсолютно другие следы.
в бензине присадки. Красные пятна на изоляторе
и не на одной свече - а на всех
В сумме это все все равно что в движок не стакан абразива сыпануть а на донышке.
Goblin_13Речь про то, что на всех свечах надо быть.
Красные пятна на изоляторе - это сера.
Goblin_13ХВАТИТ БРЕДИТЬ - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
оу, как раз именно такой и дает. Красные пятна на изоляторе - это сера
сера никогда не даёт никаких пятен.
тем более что она присуща дизелю
красный нагар НА ВСЕХ СВЕЧАХ:
Yep777Это не более чем вопрос количества прямогона в разбадяжке.
ХВАТИТ БРЕДИТЬ - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
сера никогда не даёт никаких пятен.
тем более что она присуща дизелю
красный нагар НА ВСЕХ СВЕЧАХ:
То, что на остальных свечах нет пятен - мы их просто не видим. Они не той стороной к нам повернуты.
Чао, предупрежденец.
Goblin_13их никто не видит - потому что их НЕТ
То, что на остальных свечах нет пятен - мы их просто не видим.
три таких, четвёртый такой:
Goblin_13
Это не более чем вопрос количества прямогона в разбадяжке.То, что на остальных свечах нет пятен - мы их просто не видим. Они не той стороной к нам повернуты.
Чао, предупрежденец.
Что за манера нести бред. Прямогон имеет октановое число 45, максимум 52. Так производили бензин до войны, во время и немного после. И давно уже не производят.
И лить его в современный бензин - где его столько взять.
Уж проще использовать газовый конденсат - а на этом современные машины ездить не умеют. Даже в смеси - поршни прогорают чрезвычайно быстро.
Теперешний бензин - крекинговый, с присадками. 80-92-95-98 - по сути, одна и та же база. Только количество антидетонационных присадок разное.
Теперь про свечи. Светло-серый изолятор - бедная смесь.Серый - мощностей режим. Кирпичный - классическая настройка системы питания.
Черный сухой - богатая смесь. Черный жирный - привет кольцам.
Что касается пятен на изоляторе - это неравномерность заполнения цилиндра смесью, неравномерность горения смеси. Клапана или негерметичность коллектора.
Рыжие пятна - указывают на излишек антидетонационных присадок на основе железа.
Вероятно, 95 сделан из 92.
Как то так.
Лонжерон
А за что его так?
Я лью рекомендованное - Total. Ну у дилера, при ТО, и промежуточное - в магазинчике, очень грамотные ребятки, всё по аккуму не дойду уточнить по соседней теме.
да масло то хорошее, только даже для оилклаба его удалось купить на тест небодяжное не с первой попытки, и не со второй.
Yep777
давайте вернёмся к свечам.
значит газпромнефть - бензин даёт приличный, так выходит
сейчас все крупные нпз дают приличный бензин.
Основной гонится 95й, 92 это его смесь с 80м, выше по октановому это уже присадки.
Лонжерон
Так уже говорилось, что нормальные бренды - нормальный бензин.
Единственное...это по Роснефти, водилы у партнёров сказали, что приходилось постоянно, на каждом ТО менять ТФ.
А я как-то на Роснефти попал, на Ниве, так машина просто "улетала" из под жопы.
Если бы там постоянно заправлялся, можно говорить или нет, о качестве. Потому как 1 раз не показатель.
А диагностика по свечам очень годное дело.
это вопрос уже состояния баков конкретной АЗС. Пользщуйтессь заправками свежей постройки и/или с большим разбором.
Goblin_13
в бензине присадки. Красные пятна на изоляторе.
Их конечно не так много, как было в той жиже, что под видом бензина продавали на заправках БП в начале двухтысячных, но все равно они есть. А значит лишний минус ресурса поршневой, лямбд и катализатора.
я тут вижу во первых ничем не обоснованное утверждение, во вторых вывод не обоснованный никакими причинно-следственными связями.
Goblin_13
оу, как раз именно такой и дает. Красные пятна на изоляторе - это сера. Сера в бензине берется от того, что топливо бадяжат прямогоном. Догоняя до нужного октанового числа присадками скорее всего на основе ферроцена.В сумме это все все равно что в движок не стакан абразива сыпануть а на донышке.
Во первых сера желтая, вернее желтая при комнатной температуре, в расплаве максимум цвета светлой карамели.
А красные следы присадок это окислы железа, от ферроценов.
unname22да потому что он дятел: там есть одно красноватое пятно с одной стороны на одной свече - и больше ничего.
я тут вижу во первых ничем не обоснованное утверждение, во вторых вывод не обоснованный никакими причинно-следственными связями
а если бенз с ферроценом - красные все свечи без исключения
Ты специально поршни протирал?
Антифриз не уходит потихоньку?
unname22
Yep777Ты специально поршни протирал?
Антифриз не уходит потихоньку?
я их вообще не трогал - и увидел только недавно эндоскопом.
было дело - уходил где-то тысяч до 20 км. потом у меня внезапно забился радиатор печки - чего-то там в тосоле свернулось. радиатор поменяли по гарантии, а вот те щели в блоке видимо забились этой же хернёй, и давненько тосол не уходит
А если поршень чистый и блестящий, это явный признак пробитой прокладки и поступления антифриза в цилиндр. Тут что-то пограничное. Но, повторю, по такому видео я вполне могу ошибаться.
unname22я и говорю - тосол понемногу уходил. но в последнее время перестал - я даже удивился
если поршень чистый и блестящий, это явный признак пробитой прокладки и поступления антифриза в цилиндр
я может и грешил бы на волшебные моющие свойства башкирского безнина атум, которым заправляюсь раз в месяц для профилактики, но четвёртый цилиндр как бы намекает, что атум тут не при чём.
Ready
как тосол может уходить в новой какчественной машине?
Где вы видели современные качественные машины? Они теперь больше количественные.
А ОЖ попадает в цилиндры через впускной коллектор, скорее всего.
Иначе маловероятно - в такте РХ давление в цилиндре весьма высокое и уж точно достаточно для прорыва газов в СО. Что было бы видно по воздушным пузырям в системе при работе и мутной ОЖ.
Ready
как тосол может уходить в новой какчественной машине?
в новой какчественной машине может быть абсолютно всё:
maestro233естественно - то ли дело тазы: без суда СРАЗУ ЖЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ, причём и деньги за страховку и за каско.
То ли дело тазы, да, еп?)
а то что у мерседесов и у тазов качество сейчас одинаковое - это уже очевидно всем
unname22
Я тут могу ошибаться, но больно поршни блестят. В нормальном состязании они должны быть в матовом нагаре серого или серовато-коричневого цвета.
А если поршень чистый и блестящий, это явный признак пробитой прокладки и поступления антифриза в цилиндр. Тут что-то пограничное. Но, повторю, по такому видео я вполне могу ошибаться.
что-то не идёт у меня из головы белый цвет поршней:
Топовые мерседесы это машины на порядок сложнее весты. следовательно при эквивалентном качестве косяков должно быть на порядок больше. А их наоборот, на порядок меньше.
Ready
А смысл сравнивать с мерседесами?
Топовые мерседесы это машины на порядок сложнее весты. следовательно при эквивалентном качестве косяков должно быть на порядок больше. А их наоборот, на порядок меньше.
предупреждение, за махровый бред
Ready
Топовые мерседесы это машины на порядок сложнее весты. следовательно при эквивалентном качестве косяков должно быть на порядок больше
azlk77А вы не знали что ли ?! АО Роснефть имеет 3 бренда азс: ТНК, Роснефть и BP. И если данные АЗС расположены рядом, то и топливо в них из одного бензовоза.
И вот тут то я обнаруживаю что на чеках выданных на АЗС В.Р. красуется надпись АО "Росснефть" 😛ipec:[/B]
Kolominec77
Роснефть имеет 3 бренда азс: ТНК, Роснефть и BP.
У нас ещё ПТК ими поглощен
Заправлюсь 95% на одной заправке Татнефть...
зелёныйА как это проявлялось? Чек загорался?
На Ниссан родные иридиевые 140000 прошли, на 141000 в первом цилиндре пропуски начались. Махнул на такие же...
Заправлюсь 95% на одной заправке Татнефть...
хоть и иридий, тысяч после 40 машина нервной становится, чувствуется что пора менять свечи.
По крайней мере штатная система чистки поршней антифризом - серьёзный аргумент за техническую продвинутость весты.