В ближайшем будущем попасть в центр смогут только легковушки не ниже Euro-3

Metanol

Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин заявил, что в ближайшем будущем въезд в центр Москвы будет разрешен только для легковых автомобилей не ниже стандарта Euro-3.


В интервью газете "Известия", опубликованном сегодня, Леонид Бочин прокомментировал вступающий с 1 апреля 2008 года запрет на въезд в пределы третьего транспортного кольца грузовиков, не соответствующих экологическому стандарту Euro-2.

"Шлагбаумов и радикальных новшеств не будет. Ловить нарушителей, заехавших в центр без соответствующего знака, будут автоинспекторы. Они это делали в течение предыдущих двух лет - механизм уже отработан", - заявил Леонид Бочин

Он подчеркнул, что в столичное законодательство будут введены поправки, позволяющие серьезно штрафовать нарушителей.

Руководитель Департамента сообщил, что в ближайшем будущем "въезд в центр будет разрешен только для легковушек не ниже стандарта Euro-3".

"Подобная практика существует во многих крупных городах мира, чтобы облегчить существование людей в мегаполисе. Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" позволяет нам это сделать", - пояснил Леонид Бочин.

Комментируя мнение юристов по поводу того, что новые запреты ограничат свободу передвижения граждан, руководитель Департамента заявил: "А как быть с принципом обеспечения благоприятной среды обитания для граждан? Это тоже конституционная норма. Пешеходов в городе гораздо больше, чем автомобилистов, а любое Правительство должно прислушиваться к мнению большинства".

Отвечая на вопрос, сколько отечественных грузовых автомобилей не соответствуют норме Euro-2, Леонид Бочин сказал: "Сейчас в Москве больше половины машин - иномарки, и их число постоянно растет. А то, что отечественный автопром топчется на месте не первый год, не наша вина".
http://www.mosinform.ru/news.php?s=23&id=20098

Совсем кепка о@уела

Llandaff

По-моему новость обрезалась при копи-пасте.

В пропавшем куске текста было написано про обязательное ношение цака всеми пацаками при въезде в центр.

MorliDots

А как они проверать будут соответствует или нет? 😊

daikengo

MorliDots
А как они проверать будут соответствует или нет? 😊

Дык по стоимости машины... если ВАЗ или старая иномарка, то фиг! В центре должны ездить только чоткие пацаны на дорогих тачках и с ксивами.

MorliDots

daikengo

Дык по стоимости машины... если ВАЗ или старая иномарка, то фиг! В центре должны ездить только чоткие пацаны на дорогих тачках и с ксивами.

это хорошо..давно пора....
З.Ы.Все равно я туда не езжу 😀 😀

Некто

на калине 1.4 евро3

Gunmen

реально - евро 6 😀 😀 😀 😀

Minister

А еще реальнее - 7200 евро 😀 😀

Metanol

все эти евро выше 2,чистая профанация, по СО и СН уже улучшений нет, идут всякие пляски по оксидам азота,чистый маркетинг

Llandaff

Метанол: еще если я не ошибаюсь, есть разница по саже для дизелей.

Gunmen

ага. один знакомый купил эту кукурузу-клюкву-калину. у него машина новая, а показания прибора зашкаливает по СО... евро3. ага три раза. полуторка лохматых годов наверное экологичнее в разы.

L0Ki

Хочется только порадоваться за такие мудрые решения. Так как большинство грузовиков, подвозящих продукты в Москву, не соответствуют нормам, а подавляющая масса москвичей - успешные, умные и умеющие зарабатывать деньги люди, то подорожание продуктов они легко переживут! Аплодирую стоя!

------------------
...Небо, небо не видело такого позорного пацака как ты, скрипач!

ZLOY GLB

Ну-ну...и сейчас грузовики не пускают, тока эти пропуска везде продают при желании...И будет данный документ покупаться вместе с очередным ТО например...

Strelok13

Ну, я не то чтобы очень рад такому решению, и я сочувствую тем, кого перестанут пускать в центр, но что-то делать нужно, количество машин действительно превосходит все разумные пределы для Москвы, есть места, где каждый рабочий день стоят многочасовые пробки. Я предлагал бороться с ними другим способом, но администрация нашла более простой, конечно за счёт части водителей.

mdw75

Интересно, автобусный парк тоже под евро-3 модернизируют....
А вообще давно пора вводить запретные санкции.
Вот бы ещё по МКАД и ближе к центру запретили ездить без Евро2.
А то грузовики, провоцирующие пробки, просто коптящие, ездящие на лысой резине - уже достали.

Гуманоид

На самом деле в центре вообще надо запрещать частные легковушки. Общественный и спецтранспорт онли. И баста, иначе дороги не выдержат, город структурно не приспособлен к такому транспортному потоку. И ничего с этим не сделаешь, он проектировался не для машин, а во времена лошадей.

Tabak

А я смотрел репортаж, о введении ДОБРОВОЛЬНОГО талона токсичности, я сначало то посмеялся, типа какой дурак будет проходить "добровольно", а вот теперь думаю зря смеялся, теперь все встает на свои места. И даже догадываюсь чьи фирмы будут делать эти добровольные эко талоны. (( Кепка совсем ох..л хочет поставить вне закона весь автоваз и людей приобретших его изделия, что то мне кажеться заипеться он, так много народу наклонить.

Llandaff

На самом деле в центре вообще надо запрещать частные легковушки. Общественный и спецтранспорт онли. И баста, иначе дороги не выдержат, город структурно не приспособлен к такому транспортному потоку. И ничего с этим не сделаешь, он проектировался не для машин, а во времена лошадей.

Париж и Берлин как-то живут.

Alexandr13

Tabak
Кепка совсем ох..л хочет поставить вне закона весь автоваз и людей приобретших его изделия,
Если машина воняет - ей не место на дороге!!! Буть это ВАЗ, мерин или бентли.

Raptor

Strelok13
Ну, я не то чтобы очень рад такому решению, и я сочувствую тем, кого перестанут пускать в центр, но что-то делать нужно, количество машин действительно превосходит все разумные пределы для Москвы, есть места, где каждый рабочий день стоят многочасовые пробки. Я предлагал бороться с ними другим способом, но администрация нашла более простой, конечно за счёт части водителей.

А как предлагали? И кому именно, кому-то из официальных лиц?
Если не секрет, конечно ...

mdw75

Tabak
Кепка совсем ох..л хочет поставить вне закона весь автоваз и людей приобретших его изделия

А как ещё повлиять на политику АВТОВАЗа.
Топчутся на месте.
Калина - провальный проект.
Приора - от десятки мало чем отличается, а формы не выдерживают критики.
Каждый должен заниматься своим делом.
Если дизайн десятки для своего времени достаточно оригинален, то здесь на лицо попытка сэкономить. Причем во всём.

Alexandr13

mdw75 при чём тут АвтоВАЗ?

Strelok13

Raptor

А как предлагали? И кому именно, кому-то из официальных лиц?
Если не секрет, конечно ...

Нет, просто в частных беседах с разными людьми. Как предлагал. Ну, сам смысл понятен, другого пути нет, сократить количество машин и упорядочить движение оставшихся. А вот путь - я заметил, что в центре пробки возникают главным образом не из-за самого количества машин, а из-за припаркованных в крайнем ряду. Улица в два ряда в каждую сторону, свободно по одному. Если все в один и едут, то пусть медленно, но едут, но ведь все пытаются ехать в два ряда, по одной полосе с четвертью. Вот только эта четверть величина не постоянная, где-то она целая половина, а где-то её нет, и получается пробка. И вот я предлагаю ограничить парковку на обочине. Как, возможны варианты. От мягкого, просто с массовой установкой знаков "Стоянка запрещена" в проблемных местах, до полного запрещения парковки на обочине в пределах Третьего Транспортного кольца, кроме мест отмеченных специальным знаком "Стоянка разрешена", можно такой ввести. Что это даст, ну для начала, освободятся крайние полосы, а кроме этого, многие откажутся от поездки в центр на машине, зная, что припарковать её будет негде, или за парковку придётся платить. У меня на работе есть стоянка для сотрудников, у многих организаций тоже. Такой путь конечно тоже ограничение, но как мне кажется, более справедливое.

Raptor

2 Strelok13
Понятно, спасибо. Все разумно в общем-то...
Жалко, я думал Вы с кем-то из Управления транспорта и связи работаете.
Просто очень хотелось бы выйти на кого-нибудь, кто мог бы прокомментировать ситуацию с Крестовским мостом. В общем-то ситуация на севере города близка к коллапсу 😞
И движение на мосту ограничили не много, не мало, а на 3 года.

Strelok13

Мои коллеги из Мытищ приезжают на работу, про Крестовский мост страшные вещи рассказывают, серьёзно обсуждают как добираться на общественном транспорте.

Старлей

Гуманоид
На самом деле в центре вообще надо запрещать частные легковушки. Общественный и спецтранспорт онли. И баста, иначе дороги не выдержат, город структурно не приспособлен к такому транспортному потоку. И ничего с этим не сделаешь, он проектировался не для машин, а во времена лошадей.

угу ... и всем проезжающим по центру гамадрилам делать три раза "ку"

ayf

Гуманоид
На самом деле в центре вообще надо запрещать частные легковушки. Общественный и спецтранспорт онли. И баста, иначе дороги не выдержат, город структурно не приспособлен к такому транспортному потоку. И ничего с этим не сделаешь, он проектировался не для машин, а во времена лошадей.

А вы никогда до 2-3 часов ночи не работали? А вот я часто так работаю, а живу в области. Какой общественный транспорт вы мне предлагаете? Московское такси?

А вообще, мысль здравая. 😊 Запретить в Москве жителям иметь машины. Вот тогда там будет легко и свободно дышать.

Raptor

Strelok13
Мои коллеги из Мытищ приезжают на работу, про Крестовский мост страшные вещи рассказывают, серьёзно обсуждают как добираться на общественном транспорте.

Я в принципе раньше сворачиваю - на Ростокинский, но и он из-за этого жутко забит.
Мама одноклассницы сына чуть не плачет - дочку возила в бассейн (Олимпийский) 3 года. Сейчас не знает что делать. Девочке 8 лет, чтобы не простужалась после бассейна сразу сажала в машину, а сейчас не доехать и не выехать.
Ключевой мост ковырять 3 года - тупые уе..ки.

Tabak

Автовазу пох эти меры потому как основную массу он все равно не в МСК продает, его китаезы и без кепки разорят. А вся нагрузка на карман простого обывателя. Либо заставят переоборудовать у фирм лицензированных , приближенных к ... за свой счет, да плюс бумажки на стекло там же, уже для всех плюс покупка пропусков и епнутые цены за парковки. И потом, что значит машина воняет и ей не место? Человек купил НОВУ, СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ машину, заметте законно, так какого фуя ему вдруг запретят ее использование. Опять на обывателя стрелки, он что воронка для слива гаФна?

Гуманоид

Старлей
угу ... и всем проезжающим по центру гамадрилам делать три раза "ку"

Гамадрилам тоже запретить. 😊

Старлей

Гуманоид

Гамадрилам тоже запретить. 😊

это когдай-то у нас депутаты и прочий сброд для себя чего-нибудь запрещали?

Гуманоид

А вы никогда до 2-3 часов ночи не работали? А вот я часто так работаю, а живу в области. Какой общественный транспорт вы мне предлагаете?

Сделать его круглосуточным.