В ближайшем будущем попасть в центр смогут только легковушки не ниже Euro-3

Metanol 04-10-2007 12:39

Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин заявил, что в ближайшем будущем въезд в центр Москвы будет разрешен только для легковых автомобилей не ниже стандарта Euro-3.


В интервью газете "Известия", опубликованном сегодня, Леонид Бочин прокомментировал вступающий с 1 апреля 2008 года запрет на въезд в пределы третьего транспортного кольца грузовиков, не соответствующих экологическому стандарту Euro-2.

"Шлагбаумов и радикальных новшеств не будет. Ловить нарушителей, заехавших в центр без соответствующего знака, будут автоинспекторы. Они это делали в течение предыдущих двух лет - механизм уже отработан", - заявил Леонид Бочин

Он подчеркнул, что в столичное законодательство будут введены поправки, позволяющие серьезно штрафовать нарушителей.

Руководитель Департамента сообщил, что в ближайшем будущем "въезд в центр будет разрешен только для легковушек не ниже стандарта Euro-3".

"Подобная практика существует во многих крупных городах мира, чтобы облегчить существование людей в мегаполисе. Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" позволяет нам это сделать", - пояснил Леонид Бочин.

Комментируя мнение юристов по поводу того, что новые запреты ограничат свободу передвижения граждан, руководитель Департамента заявил: "А как быть с принципом обеспечения благоприятной среды обитания для граждан? Это тоже конституционная норма. Пешеходов в городе гораздо больше, чем автомобилистов, а любое Правительство должно прислушиваться к мнению большинства".

Отвечая на вопрос, сколько отечественных грузовых автомобилей не соответствуют норме Euro-2, Леонид Бочин сказал: "Сейчас в Москве больше половины машин - иномарки, и их число постоянно растет. А то, что отечественный автопром топчется на месте не первый год, не наша вина".
http://www.mosinform.ru/news.php?s=23&id=20098

Совсем кепка о@уела

Llandaff 04-10-2007 13:27

По-моему новость обрезалась при копи-пасте.

В пропавшем куске текста было написано про обязательное ношение цака всеми пацаками при въезде в центр.

MorliDots 04-10-2007 17:17

А как они проверать будут соответствует или нет? :)

daikengo 04-10-2007 17:28

quote:
Originally posted by MorliDots:
А как они проверать будут соответствует или нет? :)

Дык по стоимости машины... если ВАЗ или старая иномарка, то фиг! В центре должны ездить только чоткие пацаны на дорогих тачках и с ксивами.

MorliDots 04-10-2007 17:29

quote:
Originally posted by daikengo:

Дык по стоимости машины... если ВАЗ или старая иномарка, то фиг! В центре должны ездить только чоткие пацаны на дорогих тачках и с ксивами.


это хорошо..давно пора....
З.Ы.Все равно я туда не езжу :D :D

Некто 04-10-2007 22:25

на калине 1.4 евро3

Gunmen 05-10-2007 12:07

реально - евро 6 :D :D :D :D

Minister 05-10-2007 12:44

А еще реальнее - 7200 евро :D :D

Metanol 05-10-2007 13:37

все эти евро выше 2,чистая профанация, по СО и СН уже улучшений нет, идут всякие пляски по оксидам азота,чистый маркетинг

Llandaff 05-10-2007 14:27

Метанол: еще если я не ошибаюсь, есть разница по саже для дизелей.

Gunmen 05-10-2007 15:35

ага. один знакомый купил эту кукурузу-клюкву-калину. у него машина новая, а показания прибора зашкаливает по СО... евро3. ага три раза. полуторка лохматых годов наверное экологичнее в разы.

L0Ki 05-10-2007 19:19

Хочется только порадоваться за такие мудрые решения. Так как большинство грузовиков, подвозящих продукты в Москву, не соответствуют нормам, а подавляющая масса москвичей - успешные, умные и умеющие зарабатывать деньги люди, то подорожание продуктов они легко переживут! Аплодирую стоя!

------------------
...Небо, небо не видело такого позорного пацака как ты, скрипач!

ZLOY GLB 07-10-2007 12:32

Ну-ну...и сейчас грузовики не пускают, тока эти пропуска везде продают при желании...И будет данный документ покупаться вместе с очередным ТО например...

Strelok13 08-10-2007 12:34

Ну, я не то чтобы очень рад такому решению, и я сочувствую тем, кого перестанут пускать в центр, но что-то делать нужно, количество машин действительно превосходит все разумные пределы для Москвы, есть места, где каждый рабочий день стоят многочасовые пробки. Я предлагал бороться с ними другим способом, но администрация нашла более простой, конечно за счёт части водителей.

mdw75 08-10-2007 01:02

Интересно, автобусный парк тоже под евро-3 модернизируют....
А вообще давно пора вводить запретные санкции.
Вот бы ещё по МКАД и ближе к центру запретили ездить без Евро2.
А то грузовики, провоцирующие пробки, просто коптящие, ездящие на лысой резине - уже достали.

Гуманоид 08-10-2007 04:52

На самом деле в центре вообще надо запрещать частные легковушки. Общественный и спецтранспорт онли. И баста, иначе дороги не выдержат, город структурно не приспособлен к такому транспортному потоку. И ничего с этим не сделаешь, он проектировался не для машин, а во времена лошадей.

Tabak 08-10-2007 06:56

А я смотрел репортаж, о введении ДОБРОВОЛЬНОГО талона токсичности, я сначало то посмеялся, типа какой дурак будет проходить "добровольно", а вот теперь думаю зря смеялся, теперь все встает на свои места. И даже догадываюсь чьи фирмы будут делать эти добровольные эко талоны. (( Кепка совсем ох..л хочет поставить вне закона весь автоваз и людей приобретших его изделия, что то мне кажеться заипеться он, так много народу наклонить.

Llandaff 08-10-2007 12:51

quote:
На самом деле в центре вообще надо запрещать частные легковушки. Общественный и спецтранспорт онли. И баста, иначе дороги не выдержат, город структурно не приспособлен к такому транспортному потоку. И ничего с этим не сделаешь, он проектировался не для машин, а во времена лошадей.

Париж и Берлин как-то живут.

Alexandr13 08-10-2007 12:53

quote:
Originally posted by Tabak:

Кепка совсем ох..л хочет поставить вне закона весь автоваз и людей приобретших его изделия,



Если машина воняет - ей не место на дороге!!! Буть это ВАЗ, мерин или бентли.

Raptor 08-10-2007 12:59

quote:
Originally posted by Strelok13:
Ну, я не то чтобы очень рад такому решению, и я сочувствую тем, кого перестанут пускать в центр, но что-то делать нужно, количество машин действительно превосходит все разумные пределы для Москвы, есть места, где каждый рабочий день стоят многочасовые пробки. Я предлагал бороться с ними другим способом, но администрация нашла более простой, конечно за счёт части водителей.

А как предлагали? И кому именно, кому-то из официальных лиц?
Если не секрет, конечно ...

mdw75 08-10-2007 13:05

quote:
Originally posted by Tabak:

Кепка совсем ох..л хочет поставить вне закона весь автоваз и людей приобретших его изделия


А как ещё повлиять на политику АВТОВАЗа.
Топчутся на месте.
Калина - провальный проект.
Приора - от десятки мало чем отличается, а формы не выдерживают критики.
Каждый должен заниматься своим делом.
Если дизайн десятки для своего времени достаточно оригинален, то здесь на лицо попытка сэкономить. Причем во всём.

Alexandr13 08-10-2007 13:33

mdw75 при чём тут АвтоВАЗ?

Strelok13 08-10-2007 13:52

quote:
Originally posted by Raptor:

А как предлагали? И кому именно, кому-то из официальных лиц?
Если не секрет, конечно ...


Нет, просто в частных беседах с разными людьми. Как предлагал. Ну, сам смысл понятен, другого пути нет, сократить количество машин и упорядочить движение оставшихся. А вот путь - я заметил, что в центре пробки возникают главным образом не из-за самого количества машин, а из-за припаркованных в крайнем ряду. Улица в два ряда в каждую сторону, свободно по одному. Если все в один и едут, то пусть медленно, но едут, но ведь все пытаются ехать в два ряда, по одной полосе с четвертью. Вот только эта четверть величина не постоянная, где-то она целая половина, а где-то её нет, и получается пробка. И вот я предлагаю ограничить парковку на обочине. Как, возможны варианты. От мягкого, просто с массовой установкой знаков "Стоянка запрещена" в проблемных местах, до полного запрещения парковки на обочине в пределах Третьего Транспортного кольца, кроме мест отмеченных специальным знаком "Стоянка разрешена", можно такой ввести. Что это даст, ну для начала, освободятся крайние полосы, а кроме этого, многие откажутся от поездки в центр на машине, зная, что припарковать её будет негде, или за парковку придётся платить. У меня на работе есть стоянка для сотрудников, у многих организаций тоже. Такой путь конечно тоже ограничение, но как мне кажется, более справедливое.

Raptor 08-10-2007 14:41

2 Strelok13
Понятно, спасибо. Все разумно в общем-то...
Жалко, я думал Вы с кем-то из Управления транспорта и связи работаете.
Просто очень хотелось бы выйти на кого-нибудь, кто мог бы прокомментировать ситуацию с Крестовским мостом. В общем-то ситуация на севере города близка к коллапсу :(
И движение на мосту ограничили не много, не мало, а на 3 года.

Strelok13 08-10-2007 15:10

Мои коллеги из Мытищ приезжают на работу, про Крестовский мост страшные вещи рассказывают, серьёзно обсуждают как добираться на общественном транспорте.

Старлей 08-10-2007 15:49

quote:
Originally posted by Гуманоид:
На самом деле в центре вообще надо запрещать частные легковушки. Общественный и спецтранспорт онли. И баста, иначе дороги не выдержат, город структурно не приспособлен к такому транспортному потоку. И ничего с этим не сделаешь, он проектировался не для машин, а во времена лошадей.

угу ... и всем проезжающим по центру гамадрилам делать три раза "ку"

ayf 08-10-2007 16:01

quote:
Originally posted by Гуманоид:
На самом деле в центре вообще надо запрещать частные легковушки. Общественный и спецтранспорт онли. И баста, иначе дороги не выдержат, город структурно не приспособлен к такому транспортному потоку. И ничего с этим не сделаешь, он проектировался не для машин, а во времена лошадей.

А вы никогда до 2-3 часов ночи не работали? А вот я часто так работаю, а живу в области. Какой общественный транспорт вы мне предлагаете? Московское такси?

А вообще, мысль здравая. :) Запретить в Москве жителям иметь машины. Вот тогда там будет легко и свободно дышать.

Raptor 08-10-2007 16:13

quote:
Originally posted by Strelok13:
Мои коллеги из Мытищ приезжают на работу, про Крестовский мост страшные вещи рассказывают, серьёзно обсуждают как добираться на общественном транспорте.

Я в принципе раньше сворачиваю - на Ростокинский, но и он из-за этого жутко забит.
Мама одноклассницы сына чуть не плачет - дочку возила в бассейн (Олимпийский) 3 года. Сейчас не знает что делать. Девочке 8 лет, чтобы не простужалась после бассейна сразу сажала в машину, а сейчас не доехать и не выехать.
Ключевой мост ковырять 3 года - тупые уе..ки.

Tabak 09-10-2007 05:21

Автовазу пох эти меры потому как основную массу он все равно не в МСК продает, его китаезы и без кепки разорят. А вся нагрузка на карман простого обывателя. Либо заставят переоборудовать у фирм лицензированных , приближенных к ... за свой счет, да плюс бумажки на стекло там же, уже для всех плюс покупка пропусков и епнутые цены за парковки. И потом, что значит машина воняет и ей не место? Человек купил НОВУ, СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ машину, заметте законно, так какого фуя ему вдруг запретят ее использование. Опять на обывателя стрелки, он что воронка для слива гаФна?

Гуманоид 09-10-2007 05:36

quote:
Originally posted by Старлей:
угу ... и всем проезжающим по центру гамадрилам делать три раза "ку"

Гамадрилам тоже запретить. :)

Старлей 09-10-2007 12:36

quote:
Originally posted by Гуманоид:

Гамадрилам тоже запретить. :)


это когдай-то у нас депутаты и прочий сброд для себя чего-нибудь запрещали?

Гуманоид 19-10-2007 05:45

quote:
А вы никогда до 2-3 часов ночи не работали? А вот я часто так работаю, а живу в области. Какой общественный транспорт вы мне предлагаете?

Сделать его круглосуточным.