Собственно вновь актуализируется вопрос.
Ранее ездил на средней резине, в плане цена/качество очень неплоха сава эскимо.
Но сейчас вожу дочку, всякое на трассе бывает, решил не сильно скупиться.
Смотрю на:
Continental IceContact 2
или
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
В принципе потяну и 9ю хакку, но жаба говорит, что не настолько она и лучше.
На третий айсконтакт я точно не подпишусь, по сути вдвое дороже.
unname22
пора поговорить о зимней резине
Нокиа - гУанО! 😀
unname22Сава эскимо, ее берите. 😊Смотрю на:
Continental IceContact 2
или
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8В принципе потяну и 9ю хакку, но жаба говорит, что не настолько она и лучше.
На третий айсконтакт я точно не подпишусь, по сути вдвое дороже.
Как такое Г вообще можно было взять?
Хакка или контик, вы на правильном пути.
Покатаетесь хз сколько, да ещё потом и
продадите.
И у жены кстати на машине третий комплект савы.
unname22чот шипами она сыплет люто... прям не ожидал я...
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8В принципе потяну и 9ю хакку
Vi Bilägare: Тест шипованных зимних шин размера 225/50 R17 (2019)
buttonстранно, шипы всё изощереннее по форме - и такая беда.
шипами она сыплет люто...
Целая куча горе-конструкторов работала совместно технологами, производственниками и испытателями, чтобы в итоге выпускать ДНО!!! 😀 😀 😀
Нокиа - ДНО!!!
Андрей К
Это ж, только подумать!
Целая куча горе-конструкторов работала совместно технологами, производственниками и испытателями, чтобы в итоге выпускать ДНО!!! 😀 😀 😀Нокиа - [b]ДНО
!!![/B]
Ну на мокром нормальная зимняя резина никогда не блистала успехами, так что вполне себе.
Andry32Дно(Нокиа) ни когда не жалела деньги на лже-тесты, подтасовки и прямые хитрожопые обманы.. 😀
а первые места тестов наших АКБ один из очень известных авто журналов просил 50 штук евро.
unname22
Я савы два комплекта стер. Отличный вариант по цене/качеству.
И у жены кстати на машине третий комплект савы.
Завидую вашему постоянству.
Я б Саву не купил.
Лучше хакку б/у взять, раз на новую жаба
душит.
button
чот шипами она сыплет люто... прям не ожидал я...
В 7-ке все хорошо.
Don SimonЗавидую вашему постоянству.
Я б Саву не купил.
Лучше хакку б/у взять, раз на новую жаба
душит.
Учитывая, что Sava это бренд второй линии Goodyear, то в бюджетном сегменте вполне себе. Всяко лучше разных салунов, маршалов, матадоров и тому подобной китайской хрени. Хотя звезд с неба, конечно, не хватает.
Что то я очкую её ставить. Попробую забарыжить и купить чего поприличней и с шипами.
Просветите, Нордман от Хапелиты чем отличается? Я ездил собственно на Хаке с рисунком который сейчас на Нордман 7.
azlk77
Мне вот такая досталась https://www.vianor-tyres.ru/shiny/tigar/winter/112249/
Что то я очкую её ставить. Попробую забарыжить и купить чего поприличней и с шипами.
Просветите, Нордман от Хапелиты чем отличается? Я ездил собственно на Хаке с рисунком который сейчас на Нордман 7.
Правильно, с этим тигаром лучше не экспериментировать. Хотя это бренд третьей линии Мишлена.
А у Нордмана, типа, материалы при производстве попроще и технологии прошлого поколения Хакки. На самом деле, сдается мне, что эта та же Хакка, только прошлых поколений.
Мне при покупке машины 7 Нордман подарили, за зиму проехал около 5 тыс. км., пока ничего плохого не скажу.
Andry32
Наши шинники сами катают и своим советуют HANKOOK.
Езжу каждый день по МО. Без шипов. Хорошая резина.
PS Единственный раз когда я вылетал с трассы был на шипованой Хакапелитте...
Goblin_13
чпокус с его "тормозами" может хоть на крышках от колодцев ездить, у него все равно ни тормозов ни тяги нет нихрена.
Ну тут походу все на президентских аурусах катают
unname22
Я савы два комплекта стер. Отличный вариант по цене/качеству.
И у жены кстати на машине третий комплект савы.
За сколько зим стерся? Бриджстоун я износить не смог, так и отдал в рабочем состоянии, после пяти сезонов
Bazar80
Все зависит от авто. На жигу хватит и БелкиЁлки, а на что то с АБС,ЕСП и V6 надо Бриджа брать!
У меня обратные впечатления. В смысле- на девятке Бридж был особенно хорош, на более сложной машине, уже не то
Alexandr13
странно, шипы всё изощереннее по форме - и такая беда.
хрен ее знает.
правда с непривычки передние колеса часто в букс уходили.
но все равно . за зиму очень много улетело
Корейцев китайцев и наших не стал бы брать при любом раскладе.
Хоть бы ознакомился ,что есть "наша" резина.
китайцев и наших не стал бы брать при любом раскладеПро зиму не знаю, а летние китайцы очень разные бывают
так для общего развитияТриангл, например. Я только км. 600 на них проехал, но пока претензий нету
Maksim V
"Наших" не стал бы брать...какое вопиющие невежество.
Хоть бы ознакомился ,что есть "наша" резина.
То есть Вы советуете купить каму вместо континенталя?
button
а китайские - это вообще какие? так для общего развития
Понятия не имею..и как то экспериментировать на себе желания не возникает..
Виталий Петров
ХУЙНЮ вы какую то все смОтрите. Ханкук берите, винтер ай пайк, и не ипите мОзги. Дефолтно - хорошая резина. И не дорогха.
С ханкуком имел дело с летним. Стояла с конвейера- брак.
Дядя svan2000!Ты дурак ? Резину "Континенталь" делают в КАЛУГЕ.
Делают наши рабочие и из нашего сырья и с точки зрения науки логики -что Кама,что Континенталь,что Нокиа -разница небольшая ...если честно ,то и Мишелин и Гудьир тоже ...
svan2000С ханкуком имел дело с летним. Стояла с конвейера- брак.
У меня говномесная дайнапро МТ летняя - очень хорошая.
Ну и до кучи- двигатели и катализаторы и МКП и АКПП для Хюндай и КИА везут из КНР, а кузова штампуют и варят в РФ из металла сделанного в Череповце...
А вы продолжайте верить , что "Континенталь" лучше Камы , а Солярис лучше Весты ...он же "иномарка"!
Maksim V
Меня сейчас опять обвинят в разжигании врача,но не могу сдерживать себя...
Дядя svan2000!Ты дурак ? Резину "Континенталь" делают в КАЛУГЕ.
Делают наши рабочие и из нашего сырья и с точки зрения науки логики -что Кама,что Континенталь,что Нокиа -разница небольшая ...если честно ,то и Мишелин и Гудьир тоже ...
Надо было все таки сдержаться.
Я же написал, что нашу не стал бы брать..
Слава богу заводы выпускают ограниченное количество моделей и можно найти и континенталь и мишлен сделанную не в России, а в Польше, Венгрии и где там ее еще делают. Потому что наши из нашего сырья и т.д. выпускают "ладу", тьфу "континенталь"...не отличающуюся от "камы"..
Че так нервничать то???
Так что как бы вы щётки не надували ,но выбора у вас нет -сидите на попе ровно.
Maksim V
Нет в РФ резины и Польши или Венгрии - или сделанная в РФ или в КНР.
Так что как бы вы щётки не надували ,но выбора у вас нет -сидите на попе ровно.
Да есть выбор... не нервничайте вы так..
Не поверите, в некоторых размерах нет резины, произведенной в россии.
Нифига не сделано в россии..Да ему пофигу, раз в Иже комфортно
Виталий ПетровУ меня дайнапро МТ летняя - очень хорошая.
Я рассказал про свой опыт.. у меня отрицательный))) хотя, та которую прислали на замену, честно отходила тысяч 60...ничего особенного. Просто колеса. Шумновата, жестковата, тормозит так себе. Правда, повторюсь, это была летняя.
Andry32
Несколько лет тому назад за первые места тестов наших АКБ один из очень известных авто журналов просил 50 штук евро.
Что-то я не помню производства аккумуляторов в Брянске...
Don SimonЗавидую вашему постоянству.
Я б Саву не купил.
Лучше хакку б/у взять, раз на новую жаба
душит.
Довелось покататься на 2 и 4 заказе, нескольких нордманах, 514 Каме, Йокогаме, по моему 55й.
Эскимо уж лучше нордманов.
azlk77
Мне вот такая досталась https://www.vianor-tyres.ru/shiny/tigar/winter/112249/
Что то я очкую её ставить. Попробую забарыжить и купить чего поприличней и с шипами.
Просветите, Нордман от Хапелиты чем отличается? Я ездил собственно на Хаке с рисунком который сейчас на Нордман 7.
Фишка зимней шины в составе резины,а рисунок это дело второй важности. Например Норман 4 несмотря на такой же рисунок хуже Камы 514 и оба не идут ни в какое сравнение с 4 закаты.
FIN981Правильно, с этим тигаром лучше не экспериментировать. Хотя это бренд третьей линии Мишлена.
А у Нордмана, типа, материалы при производстве попроще и технологии прошлого поколения Хакки. На самом деле, сдается мне, что эта та же Хакка, только прошлых поколений.
Мне при покупке машины 7 Нордман подарили, за зиму проехал около 5 тыс. км., пока ничего плохого не скажу.
Далеко не так, нордманов все же распиарены чересчур, на самом деле своих денег не стоят
ЦепятычТри сезона, дальше я меняю резину, она на вид ничего и шипы на месте но уже держит хуже, это ко всей резине относится, только Кама у меня на третий сезон не пошла, то же задубела.За сколько зим стерся? Бриджстоун я износить не смог, так и отдал в рабочем состоянии, после пяти сезонов
Maksim V
Просто для вашего развития -все-абсолютно все шины Мишелин и БФгудрич- варят в деревне Давыдово,что под Орехово-Зуево, а шины Гудьир везут в РФ из КНР...
Ну и до кучи- двигатели и катализаторы и МКП и АКПП для Хюндай и КИА везут из КНР, а кузова штампуют и варят в РФ из металла сделанного в Череповце...
А вы продолжайте верить , что "Континенталь" лучше Камы , а Солярис лучше Весты ...он же "иномарка"!
Балаболка, уймись.
Размер у него из Словении везут, когда Сава аж из Польши.
unname22Что-то я не помню производства аккумуляторов в Брянске...
У нас свои бренды по АКБ, а производить мы можем на любом заводе где по цене сговоримся.
FIN981матадоров .
У меня он, почему то, не китайский и не Омский, а с надписью made in germany. Второй сезон на нём. Точно такая же по размеру, японская Nitto(toyo), осыпала шипы в первый сезон. Машины у нас с женой одинаковые, только двиглом отличаются. Да и не спокойно мне на японке-на дачу не езжу на ней. А вот Матадор гребёт, что надо. Правда шумит поболе. Размер 215/55/16 - оба варианта.
Nitto брал в Вианоре, в 16 м году. Обошлась двадцатку+переобувка в подарок. Матадор брал на М7. Контору не помню. 12000 по акции+ монтаж! (12(!) Карл! Когда брал, продаван предупредил- как повезёт. Кому Омская доставалась, кому немецкая. Мне повезло.
На третьей тачке , которая кроссовок- Маршал липучка. Но он made in korea.
На предыдущей тачке жены, Турбовом 308, стояла Сава Эскимо липучка. Мне нравилась. На указанном снегу тормозила хорошо для липучки. А вот на Данлопе граспике я, один раз, слегка улетел в сугроб бампером, на вывернутых колёсах.
FIN981Резина должна быть или хорошей, или любой (с)Учитывая, что Sava это бренд второй линии Goodyear, то в бюджетном сегменте вполне себе. Всяко лучше разных салунов, маршалов, матадоров и тому подобной китайской хрени. Хотя звезд с неба, конечно, не хватает.
Стоковая всесехонка бридж дуэлер н/т
тоже зимой нормально едет.
Don Simon
Стоковая всесехонка бридж дуэлер н/т
тоже зимой нормально едет.
Да, да. Учитывая, что ты зимой на ней почти не ездишь, очень достоверная рекомендация...
Don Simon
Резина должна быть или хорошей, или любой (с)
Стоковая всесехонка бридж дуэлер н/т
тоже зимой нормально едет.
Не не не... резина ОДНОЗНАЧНО должна быть по сезону...
FIN981Что значит ездишь или нет?Да, да. Учитывая, что ты зимой на ней почти не ездишь, очень достоверная рекомендация...
На дороге достаточно
пару секунд, что бы уе"аться или улететь.
Именно поэтому многие летом ездят на шипах.
Типа к зиме готовы.
На одной зимой стоит контик,
на другой хака 7.
Вот и все рекомендации.
Думаю, вряд-ли у тебя стоит
такая. 😊
svan2000
резина ОДНОЗНАЧНО должна быть по сезону...
каг тогда понимать "всесезонную"??? 😊
Alexandr13На весну и осень 😊
каг тогда понимать "всесезонную"???
Alexandr13каг тогда понимать "всесезонную"??? 😊
ну можно сказать: никакая)))
Максуд-Оглы
Сава была польская. Это помню.
да, глянул, точно мейд ин поланд,
Goblin_13
мне вот больше интересно, кто чего может сказать про демисезонную резину. На лето-осень. Когда летняя уже жестковата а зимней слишком тепло. Но по листьям скользить как то нет желания.
Ничего хорошего. Да и слишком тепло, это примерно как от утренних заморозков, до солнца днем. Короче можно утром на 90 градусном перекрестке дрифтануть. Нафиг оно надо? В идеале это какая нибудь недокатанная зимняя без шипов.
Зарулем продажный в этом плане. Тоже не буду ориентироваться на их тесты.
С машиной достались в наследство Cordiant Winter drive2, нешипы. Два года отходили. Буду докатывать. Хоть и пора менять, свойства резины у нешипах вроде через два года падают. На вид почти новые.
Ymkaа мне нравятся их тесты, прозрачные и понятные - я выше на них сослался.
Зарулем продажный в этом плане.
просто они грамотно играют весовыми коэффициентами и так "вытягивают" на нужные места нужные колёса.
Но по листьям скользить как то нет желания.Резина в этом процессе не участвует.
Цепятыч
Есть такая в гараже. Но не утраивает тормозными характеристиками на асфальте
Не припомню, когда мне не хватало асфальта на торможение.
Припоминаю овер 10000\140 раз когда мне не хватало рвения\резкости\безответсвенности\\ярости, что бы не расстрелять страную\е*нную пробку из ар15.
Андрей К
Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 215/55 R17 (2019)
Тест полнейшая ху-ня.
Пирелли Соттозеро 3 едут по мокрому асфальту лучше чем лучшая всесезонка Мишлен Пилот Спорт С3+
По сухому почти также.
У меня есть и те и другие, сравнивал но тормозному пути и боковому ускорению.
Бриджи похожие у меня были, по мокрому рампу начинает сносить на 65км/ч, Пирелли на 90км/ч.
Разница в 2 раза по боковому ускорению, а эти дебилы написали что калоши от бриджа на первом месте, пирелли на последнем.
Не припомню, когда мне не хватало асфальта на торможение.Ну, может у вас сами тормоза ещё больше отстают от задачи, чем резина... В глубоком торможении зимняя начинает проскальзывать, и это естественно - ламели
4 штуки 205\60\16 встали чуть меньше 20к, считаю отличный ценник.
Потом сменил машину, на нее взял дорогущую "липучку", хакка R2 - блэт, больше никогда, никогда в жизни. резина не то что плохая, она натурально опасна, хорошо себя ведет только на сухом чистом асфальте, если есть немного льда - все, туши свет, торможение отсутствует в принципе.
есть немного льда - все, туши свет, торможение отсутствует в принципеИзбалованы мы нынче... Когда то, зимнюю брали только от необходимости сугробы преодолевать
Цепятычво первых зимой мало кто ездил.
Когда то, зимнюю брали только от необходимости сугробы преодолевать
во вторых брали что найдут.
а для сугробов всегда "рулили" цепи.
maestro233
Есть такая резина - Nordman. Это прошлые модели нокиана, сделанные произведенные в РФ. То есть, нордман 7 и хакка 7 есть одно и то же, но первое гораздо дешевле. Нордман 5 катал 5 сезонов, после этого оставалось еще больше половины шипов и около 4мм протектора. Поменял на нордман 7, за сезон - минус два шипа только, со всех 4х покрышек. Держит отлично, по снегу гребет как надо. Шумновата, но это шипы.
4 штуки 205\60\16 встали чуть меньше 20к, считаю отличный ценник.
Я вам еще раз говорю, нордман и хаккапелита это две большие разницы.
То что у них одинаковый протектор это ничего не говорит, просто формы взяли старые для удешевления.
Я катал нордман+ и 4 нордман. Даже 514 кама лучше нордмана.
80% качеств резины это ее химический состав.
80% качеств резины это ее химический состав.со слов производителя - состав идентичен, а на зуб я проверять не умею (мб вы научите?)
Я вам еще раз говорю, нордман и хаккапелита это две большие разницы.в моем случае получилось, что говно как раз хакапелита нешипованная. видимо, из-за шикарного химсостава.
у меня было много разной зимы, по памяти - бриджи (нормальная), хэнкук (терял шипы как бешеный, облысел еще в середине второго сезона полностью), амтел (брался на дешевую машину, говнище, избавился почти сразу, вместо него была взята бу бридж за те же деньги), и два нордмана - 5 и 7, и по обоим впечатления отличные. ездил на них почти как летом, и не понимал, чего все тупят - а сейчас купил эту хаку эр2, и понимание таки пришло =(
Вы просто не сравнивали свою резину с нормальной.
И не стоит сравнивать шипы с липучками.
Вы просто не сравнивали свою резину с нормальной.нормальная - это какая? и почему?
сравнить - как? полигон арендовать и аппаратуру?
Так получилось, что я в свое время взял каму 514, просто неожиданно на пару недель раньше наступила зима, а я был в поездке. Пришлось взять что было. И как-то она мне понравилась больше чем нордман 4й, который уже был на машине будущей жены, причем был довольно свежим.
Специально выехали на ледовое кольцо чтобы без фанатизма сравнить, потом даже переобували колеса, вот же не лень было.
Единственное, 514я отходила только два сезона, шипы все на месте но сама резина задубела. В общем на сезон меньше, чем живет обычно зимняя шина. Но может это и партия неудачная.
maestro233Любая крутая липучка вчистую сольет посредственным шипам. Сравнивать несравнимое просто глупо.
говно как раз хакапелита нешипованная. видимо, из-за шикарного химсостава.
maestro233Брехня!
То есть, нордман 7 и хакка 7 есть одно и то же
Попробуйте и то и другое, после побазарим 😊 А то как в анектдоте - "мне Изя насвистел "(с)...
Сам буду ставить 8! сезон хакку 7-ю, пробег под 80. Хотел менять, глянул, 6 шипов не хватает на 4 колеса. Протектор в норме, шипы не такие красивые как с новья, даже страшноватые 😊, но почти все на месте... поведение зимой устраивает. Вопщем жаба уговорила, докатаю...
Супруга две зимы отъездила на бриджах 7000, прошлой осенью сынок подогнал ей новый нордман. Две недели я выслушивал упреки и слезные мольбы вернуть все взад. Сел сам, прокатился по снежку, по наледи, это пистетст! Если разгон-торможение боль-мень терпимо, то при малейшем боковом сносе машина становится непредсказуемой. С моей умирающей хаккой вааще никакого сравнения. Я б еще мож и покатал, но для женщины на жипе это просто опасно! Вернули бриджи, жена довольна, я спокоен...
Любая крутая липучка вчистую сольет посредственным шипам.я сам всегда это знал, но десятки восторженных писков со стороны большинства знакомых посеяли зерно сомнения, решил попробовать. больше никогда.
Хакка б/у будет лучше нового нордмана
во всем.
Я искатал с новья до утилизации несколько комплектов, как шипованной, так и липучки. Если основная езда- крупные города, то липучка на мой взгляд лучше ведет себя на асфальте, особенно политом нашими дорожниками. А если ездить по направлениям за городом или по деревням, то надобно че-нить шипованное.
Пару сезонов откатал на Нокия 5 хорошо держала дорогу, но шумит прилично, склонна к закапыванию в глубоком снеге. Мишлен этим не страдает, начинает буксовать раньше чем закопается, всегда можно сдать назад.
Бриджстоун как то давно был, поразило что дорогу не держит, легко срывается в боковой занос.
Нордман и Хакка, это как небо и землянет там неба и земли. даже по тестам журналюг (а ничего более объективного мы все равно не найдем, как не старайся) выходит, что +- одинаково, применительно к сопоставимой модели, т.е. уже снятой с производства (если например нордман7 и хака 7).
а уж переплата 100% цены за 10% разницы (если нордман 7 и актуальная хака 9 или какая там)- это на особого любителя.
Если основная езда- крупные города, то липучка на мой взгляд лучше ведет себя на асфальте, особенно политом нашими дорожниками.я живу в Питере, поливать у нас перестали, с утра едешь, где солнце светит - лед на асфальте растаял, заехал в тень - и пстц.
unname22
И всё-таки континенталь 2й или хаккапелита 8я?
Я за континенталь.
svan2000Да пох ценник. Мы говорим о хорошей резине
Хакка сейчас переоценена значительно. Резина хорошая, слов нет. Но ценник на нее... тот же мишлен или гудьер не хуже однозначно, а стоят подешевле..
Я искатал с новья до утилизации несколько комплектов, как шипованной, так и липучки. Если основная езда- крупные города, то липучка на мой взгляд лучше ведет себя на асфальте, особенно политом нашими дорожниками. А если ездить по направлениям за городом или по деревням, то надобно че-нить шипованное.
или любой?
Сам на 7, там все нормально и на контике.
Хакка 9 не знаю.
Контик лучше на льду и на асфальте, хакка 5-7 была лучше на снежной
ваше.
unname22
И всё-таки континенталь 2й или хаккапелита 8я?
Я за континенталь
Don Simon
Да пох ценник. Мы говорим о хорошей резине
или любой?
Мне запомнился амтел...только для врагов!
А из тех, что износил:
Больше всего понравился континенталь - тот был шипованый, потом мишлен, тоже шипованный. Еще были нокия шипованная и нешипованная, бридж двух моделей нешипованный, и сейчас данлоп тоже с шипами. Эти все примерно одного уровня, естесственно учитывая шипованность. Ну а про амтел я уже писал... не надо!! Никому не надо...
svan2000Контик стоит на субаре, он уже старый, но едетМне запомнился амтел...только для врагов!
А из тех, что износил:
Больше всего понравился континенталь - тот был шипованый, потом мишлен, тоже шипованный. Еще были нокия шипованная и нешипованная, бридж двух моделей нешипованный, и сейчас данлоп тоже с шипами. Эти все примерно одного уровня, естесственно учитывая шипованность. Ну а про амтел я уже писал... не надо!! Никому не надо...
хорошо.вот зиму откатаю, продам и куплю новый.
Хорошую резину ещё можно и продать.
Хакка 7 на Хайе.
за континенталь.+
хака просто очень сильно оверпрайс
Don Simon
[URL=https://good-wheels.ru/shiny/r18-w265-h60/zimnie?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=MSK-265-60-R18-BC3&utm_content=7880373452_premium_1&utm_term=%D0%A5%D0%B0%D0% BA%D0%BA]https://good-wheels.ru/shiny/r...%B0%D0%BA%D0%BA[/URL] %D0%B0%20265%2060%2018&yclid=5817386371068234242
Накидался уже порошковым якобы испанским?
FIN981Ссылка как вставилась так и вставилась.Накидался уже порошковым якобы испанским?
Почитай про неподрессоренные массы,
а не про то, что папа римский тоже ездит
на фиате. 😊
Я порошковое вино не пью,
хотя и пробовал. Не нужно понимать
все буквально.
Ты ж Финн, тоже не из Финляндии. 😊
Сейчас продается полно нормального
вина, или ты не в курсе?
Как и немецкого пива.
Знать надо где брать.
"Но тебе, лысый, я телефон
не скажу." (С)
Andry32
Хака дает гарантийные талоны ( гарантия в торговом VIANOR)
В моем размере шипованный бридж, произведенный в японии стоит около 9тыр в инет магазинах, а хакка 8 сделанная в россии -11..
Как раз цена гарантии почти равна цене 1 колеса.. каждый волен выбирать что ему важнее.
svan2000В моем размере шипованный бридж, произведенный в японии стоит около 9тыр в инет магазинах, а хакка 8 сделанная в россии -11..
Как раз цена гарантии почти равна цене 1 колеса.. каждый волен выбирать что ему важнее.
Так японская резина ровно на столько хуже.
Это середнячок.
Никогда она в топ не входила.
Andry32
Хака дает гарантийные талоны ( гарантия в торговом VIANOR)
Только, эта "гарантия" на повреждения, а не на качество материала
Don Simonну и дальше то че
Никогда она в топ не входила.
Don SimonТак японская резина ровно на столько хуже.
Это середнячок.
Зато на дороге и в снегу работала
Don SimonТак японская резина ровно на столько хуже.
Это середнячок.
Никогда она в топ не входила.
Сравните с другими..я взял первую попашуюся..
Точно не на такую разницу в цене она хуже..
svan2000Потом расскажите.Сравните с другими..я взял первую попашуюся..
На хакке 7 и контике айс контакт шипы держаться хорошо.
На стоянке шиномонтаж с хранением.
Насмотрелся я там на резину после 1-2 зим.
Don Simonэт ты типа когда смотришь то , приходигт с работы и смотришь или на работе смотришь или передработой , поведай о таком своеобразном наблюдении то , а если честно я просто не знаю как должна жисть пришибить чтоб шляться постоянкам в наблюдении за бушной резиной
Насмотрелся я там на резину после 1-2 зим.
.
Don Simon
.
эт ты типа когда смотришь то , приходигт с работы и смотришь или на работе смотришь или передработой , поведай о таком своеобразном наблюдении то , а если честно я просто не знаю как должна жисть пришибить чтоб шляться постоянкам в наблюдении за бушной резиной
...
Don Simon...
эт ты типа когда смотришь то , приходигт с работы и смотришь или на работе смотришь или передработой , поведай о таком своеобразном наблюдении то , а если честно я просто не знаю как должна жисть пришибить чтоб шляться постоянкам в наблюдении за бушной резиной
Don Simon
Потом расскажите.
На хакке 7 и контике айс контакт шипы держаться хорошо.
На стоянке шиномонтаж с хранением.
Насмотрелся я там на резину после 1-2 зим.
ВЫ не поняли-я взял для сравнения по цене первую попавшуюся..
Бренд не хуже, да и резина я думаю будет норм..
svan2000265/60/18 ?ВЫ не поняли-я взял для сравнения по цене первую попавшуюся..
Бренд не хуже, да и резина я думаю будет норм..
Don Simon
265/60/18 ?
265/65 R17
svan2000265/65 R17
Стандарт?
Лед в птф воткнули?
вот думаю может их взять?
Don SimonСтандарт?
Лед в птф воткнули?
Стандарт.
Неа...лень))) может сейчас темнеть раньше будет)))
svan2000В стандарте вроде головной ближний галоген?Стандарт.
Неа...лень))) может сейчас темнеть раньше будет)))
Don SimonВ стандарте головной ближний вроде галоген?
Весь галоген.
svan2000Тогда птф нет смысла ставить лед.Весь галоген.
У меня ближний лед, поэтому в птф тоже поставил
лед. Птф галоген на 19 ватт доставал.
Don SimonВсегда есть смысл..
Тогда птф нет смысла ставить лед.
Андрей КТам другое. У меня ближний лед,
Всегда есть смысл..
Птф галоген.
Теперь ночью светит, как днём.
А у него весь галоген.
Что б нормально светило нужно и птф и ближний
переделывать.
А ближний у меня стоит лед с линзой.
У него обычная фара с галогенкой.
Don Simon
Там другое. У меня ближний лед,
Птф галоген.
Теперь ночью светит, как днём.
А у него весь галоген.
Что б нормально светило нужно и птф и ближний
переделывать
Да не собирался пока ничего переделывать.. если только вместо птф ставить лед -типа дополнительно света с рассеивателем как у рабочего...
Проездил на них зиму - очень удачная модель. Все шипы на месте, мягкая, экономичная, не шумная. Чтобы сработала АБС - надо постараться. Выбирал между ней и Nokian Hakkapeliitta 8 - резиной полностью доволен.
Скажем так, по совету друзей, которые уже пару сезонов откатали на ней.
По тестам, озвученным в данной теме, не очень то хороший выбор. И относительно дорого, к тому же, зараза.
Но я пока доволен полностью. Боковой поворот при наледи держит просто на 5+. Шипы все на месте пока. Ну там и пробега то фиг, да не фига
unname22
И всё-таки континенталь 2й или хаккапелита 8я?
Стоял тоже перед таким выбором. В итоге взял Континенталь.
Цепятыч
Ну, взял... И чего? Какие преимущества то?
Вот зима придет - проверю, отпишусь.
ДруганКонтик отличная резина.Вот зима придет - проверю, отпишусь.
Лето тоже юзал Контик, не помню уж какой.
С Алексом соглашусь абсолютно. Без описаний и споров, просто оценка 5+, т.к Контик.
Это хорошо, я думаю. Конкуренция.
Ханкук у меня был, на полном приводе за 2 года потерял 12 шипов, но судя по тестам Ханкук где-то далеко от Хакки, а стоит несильно то дешево.
Еще есть инфа, что всякие ханкуки и пр шляпу шипует уже в России дядя Вася в гараже одинаковыми шипами.
На бриджах 7000 шипы свои и не вылетают, но по тестам опять же эта резина далека от топа.
Конти не куплю, слишком уж дорого.
Чего делать то?
Третий да, Стоит уж слишком нагло.
Я собрался брать Хакку, еще не определился 8 или 9, а тут говорят что она гуано и вообще шипы теряетона не говно, просто обычная резина чуть выше среднего за оверпрайс.
я планирую свою хаку-липучку махнуть на шипы, думаю, мишлен икс-айс. хакка 8 в принципе в ту же цену в моем размере, поскольку уже прошлая модель, но чот ее не хочется после полного фейла R2. конти айсконтакт 2 в принципе так же стоит, думаю, разница с мишленом в обычной жизни будет неуловима.
единственное, у мишлена радикально огромное количество шипов - в полтора-два раза больше остальных, интересно, как это скажется на шумности, т.е., будут ли они гудеть еще сильнее?
svan2000
Мне запомнился амтел...только для врагов!
Много лет назад, когда был таз-09, откатался несколько сезонов на шипованом Амтел - кажется, линейки Нордмастер.
Был очень доволен...
Дорогу держала отлично, шипы не теряла, изнашивалась умеренно.
Потом ещё товарищ, которому я продал девятос, на нем несколько лет ездил...
colencorПочитайте отзывы. Шипы на 8 ке
Я собрался брать Хакку, еще не определился 8 или 9, а тут говорят
вроде хреново держались. На 9 вроде
все нормально.
На 5 и 7 было все ок.
Don Simon
Почитайте отзывы. Шипы на 8 ке
вроде хреново держались.
На 5 и 7 все ок.
а ты не думаешь что отзывы , в основном идиоты постят , ты откуда знаешь какой у них был стиль вождения и как они эту резину юзали, сейчас же страна клаводрочеров пейсателей ни о чем и тех кто ролики смотрит лажовые 😀
СергейК76Стесняюсь спросить - я используя другую резину (в том числе и предыдущих поколений) эти идиоты вдруг становятся профессорами? И стиль вождения меняют?
не думаешь что отзывы , в основном идиоты постят , ты откуда знаешь какой у них был стиль вождения и как они эту резину юзали
Rusl@
Стесняюсь спросить - я используя другую резину (в том числе и предыдущих поколений) эти идиоты вдруг становятся профессорами? И стиль вождения меняют?
то есть вы полагаете они ее пользуют на одних и тех же ведрах и с какого фига идиот может кем то стать , в лучшем случае он может выложить только субьективное мнение , которое ни о чем , а вот если продаван который продает их на миллионы будет получать претензии по тому или иному косяку то фирма брендованная она обязательно разбереться что и как , при чем это будет быстро ,либо все всем компенсируют (не конечному покупателю разумеется) а стиль вождения он может зависеть банально от авто , хорошее и качественное авто оно как правило радует и на нем как бы незаметно но мчишь резвее, нежели управля каким то рыдваном типа нивы или уаза старого , косяки могут быть у всех фирм , но как правило это быстро исправляется, даже в Россиянии
СергейК76Я ничего не полагаю, я спрашивал у вас. В свою очередь: а вы полагаете, что я на всех колёсах, которые покупал для своих автомобилей - ездил по разному?
то есть вы полагаете
Rusl@
Я ничего не полагаю, я спрашивал у вас. В свою очередь: а вы полагаете, что я на всех колёсах, которые покупал для своих автомобилей - ездил по разному?
такие вопросы к симону он все за всех , знает кто как ездиет 😀 по мне если бренд это норм и по хер че там написали кретины какие то
СергейК76Про себя что ли пишешь?а ты не думаешь что отзывы , в основном идиоты постят , ты откуда знаешь какой у них был стиль вождения и как они эту резину юзали, сейчас же страна клаводрочеров пейсателей ни о чем и тех кто ролики смотрит лажовые 😀
Ни одного поста по теме.
ПНХ, как обычно.
в зимних стринтах.
Там найдете все ответы по резине.
СергейК76Я, в отличии от всяких пиндоболов,такие вопросы к симону он все за всех , знает кто как ездиет 😀 по мне если бренд это норм и по хер че там написали кретины какие то
которые ни одного поста по теме написать
не могут, хз сколько зим отгонялся в зимних
спринтах.
Именно на хакке 5 нашей, 5 финской,
Контике айс контакт.
В экстриме, лучшая резина.
Ну и Русла в этом шарит,
он расскажет, только наверное не про шип.
На чем он ЕЗДИЕТ 😊
мне не ведомо.
Don Simon
Я, в отличии от всяких пиндоболов,
которые ни одного поста по теме написать
не могут, хз сколько зим отгонялся в зимних
спринтах.
Именно на хакке 5 нашей, 5 финской,
Контике айс контакт.
В экстриме, лучшая резина.
Ну и Русла в этом шарит,
он расскажет, только наверное не про шип.
ты можешь до усера говорить кто ты и что ты но , всем понятно что ты неудавшийся водятел , и не состоявшийся эксперд 😀 работающий на грузовике владетель недомафын 😀
Don Simon
ТС, зайдите на форумы, где народ гоняет
в зимних стринтах.
Там найдете все ответы по резине.
архи умно а то без сопливых не разберуться куда и кому заходить 😀
RTDSМного лет назад, когда был таз-09, откатался несколько сезонов на шипованом Амтел - кажется, линейки Нордмастер.
Был очень доволен...
Дорогу держала отлично, шипы не теряла, изнашивалась умеренно.
Потом ещё товарищ, которому я продал девятос, на нем несколько лет ездил...
Я амтел купил когда он только появился от безденежья. Перед этим была финская хаккапелита ( завода в россии еще небыло). Может поэтому сравнение совсем не в пользу амтела...
СергейК76Очень плохо, что есть такие как вы. Более того - вас масса, именно этим брэнды и пользуются. Причём резина тут - только малюсенькая верхушка айсберга
по мне если бренд это норм и по хер че там написали кретины какие то