Вобщем вот. Есть некий человек, у которого есть вышеозначенная сумма денег и желание купить НОВУЮ машину. На этой новой машине человек планирует ездить 3 года, тысяч по 30-50 в год. Ездить он хочет по всем пердям европейской части страны и по забугорью, от финикии до Италии. Этой машине так-же придется таскать прицеп (грузовой или караван).
Плюс ко всему человек этот привык к комфорту и мощности, посему машинка должна быть быстрой. В идеале - не меньше 8 горшков и 300 кобыл для бензина и 6 горшков и 250 л.с. для дизеля.
Машина должна позволять без особого напряга проходить по 500-700 км. за сутки и днем и ночью. Из этого следует, что наличие всяко-разных систем безопасности - приветствуется, а ксенона - необходимо.
Ещё человеку хотелось бы, что бы такими машинами не были забиты все дворы и дороги города, что бы была некая эксклюзивность.
Вобщем пока список кандидатов такой:
1. Кадиллак SRX 4,6
2. Инфинити FX 4,5
3. Рендж-Ровер Спорт 4,4
4. Вольво XC90 4,4
Комментарии и дополнения приветствуются.
В дальнейшем топик будет дополняться отчетами о тестдрайвах и фотками достоинств и недостатков машин.
Если выбирать по расчету - надо взять Инфинити (меньшая из кандмидатов потеря в стоимости в результате эксплуатации)
Рэнж красивый... но то-ли они ломучие, то-ли что...в общем, мало их.
Какдилаг я бы вообще не рассматривал - зашёл намедни на шлюзовой в салон - пластик г, кожа г, денег хотят немеряно - подозреваю, что из-за литража - на его родине получилась бы нормальная машина за свои деньги.
Новый кроссовер от мазды забыли, порш, но он наверное не эксклюзив уже
Еврей
Новый кроссовер от мазды забыли, порш, но он наверное не эксклюзив уже
девятку от мазды?
Инфинити неоднозначный авто - плохие тормоза и жесткая, но валкая подвеска.Красив, но для прицепа и дальняка совсем не вариант.
Про Кадди врать не буду - не знаю его.
RRS это моя тема! Выбор для дальних полетов - идеальный. Не стоит брать с 4.2supercharged мотором - он очень кретичен к бензину. Я бы рекомендовал 3.6TDV8 271лс и 600нм. момента это аргумент и для прицепа и для высокоскоростных полетов. В европе тоже плюс. Тормоза Brembo это не тормоза от инфинити... НО, бывают глюки по электрике - требуется перепрошивка у дилера. Ходовая с Д3 одинакова - не проблемна совершенно. Глапное - электрика, но это лечится по гарантии. Так же по гарантии исправляется редко, но метко текущая постель коленвала на бензинках. В общем, машина самая прогрессивная и изысканная из ныне выпускаемых в этом классе, от чего и страдает...
Для задач знакомого подойдет блестяще. Более пилотажным, чем RRS будет BMW X5, но о прицепе и даже легком бездорожье придется забыть. ИМХО.
PS.Я уже давно не в дилерстве, не рекламирую...
Новый кроссовер от мазды забыли, порш, но он наверное не эксклюзив уже
Мазда - не попадает в формат. Порш - форматен но не укладывается в ценовые рамки.
К списку добавляется Вольво XC90
Не стоит брать с 4.2supercharged мотором
Он тоже в цену не влазеет.
Я бы рекомендовал 3.6TDV8 271лс и 600нм. момента это аргумент и для прицепа и для высокоскоростных полетов.
Дизель - хорошо. Совсем новый мотор? Статистики по отказам наверняка ещё никакой нет?
Тормоза Brembo это не тормоза от инфинити...
Они вроде только на компрессорный ставятся.
В общем, машина самая прогрессивная и изысканная из ныне выпускаемых в этом классе, от чего и страдает...
Она же - помоему ещё и самая тяжелая.
Более пилотажным, чем RRS будет BMW X5
Х5 - не подходит по цене.
PS.Я уже давно не в дилерстве, не рекламирую...
Да даже если бы и рекламировали - лучше знать о каких то достоинствах той или иной машины, чем не знать.
XC-90 при езде только по дорогам - к 30 тысячам за 2 года уже пол-ходовки заменено по-гарантии... -(((
Не советую!
На водительском - короткая подушка без какой-либо боковой поддержки... Больше пары часов не выдерживаю...
Ну cкажем так - DTV8 это развитие TDV6, который ставится на D3 с 2005 и является очень надежным аппаратом. Так что шанс есть, что добавив ему два горшка, его не сильно испортили.
Тормоза brembo ставятся на чарджет версию и на дизель(из-за его чудовищного момента)на атмосферник идут стандартные. С brembo можно ставить только 20" диски, это иногда минус.
К стати, D3 так же крайне приятный вариант в версии HSE. Можно бензин 4.4, но лучше DTV6.
К стати, D3 так же крайне приятный вариант в версии HSE.
Нет в нём "люксовости". Машина для колхозов, как и кукурузер.
Ну, с альпийской крышей, темно зеленого цвета с бежевой кожей.... он для очень английского колхоза, с замком в центральной усадьбе 😛
Ну, с альпийской крышей, темно зеленого цвета с бежевой кожей.... он для очень английского колхоза, с замком в центральной усадьбе
Разве что для прислуги. Накрайняк детям, только что получившим права - учиться. Сам владелец замка думаю в 99,9 случаях, если он фанат ЛР - предпочтет РР суперчарджер. Да в комплектухе "афтобиография" (если не умерло это заводское тюнинг-направление).
XC-90 при езде только по дорогам - к 30 тысячам за 2 года уже пол-ходовки заменено по-гарантии... -(((
Жесть...
Геликъ?
Геликъ?
Гелик гламурен, но в ценовые рамки к сожалению не влазеет.
Англичан лучше не брать-специфика.У знакомого на RRS видел вываливающиеся плафоны подстветки номера(почти новый).
Ровер и Вульву выкинуть из списка из-за пороблем с надежностью. На Каддилак тоже жалуются, остается Инфинити , его и купить. Хотя и в 35-м дури достаточно.
Тормоза лично мне плохими не показались, но я ездил только на 35-м.
Паджеро-4,или сотку(Тоета)?
tomat
Паджеро-4,или сотку(Тоета)?
Вот уж точно не в тему 😊 А с Туарегом что? Дизель там не плохой есть.
tomat
Паджеро-4,или сотку(Тоета)?
Ети оба - не кроссоверы.
Туарег 2007г (рестайлинг)
Движки: бензин V8 4.2 - 350лс, дизели V6 3.0 - 225лс и V10 5.0 - 313лс, пневмоподвеска все дела 😊 Современная европейская машина, местами даже надёжная 😊
Chevrolet Avalanche V8 Бензин, 5.3L, 320HP. Полный привод, АКПП.
Lincoln Navigator II 5.4 i V8 AWD 304HP. АКПП.
Cadillac Escalade II 6.0 i V8 AWD ESV 349 HP. АКПП.
Dzot
Chevrolet Avalanche V8 Бензин, 5.3L, 320HP. Полный привод, АКПП.
Lincoln Navigator II 5.4 i V8 AWD 304HP. АКПП.
Cadillac Escalade II 6.0 i V8 AWD ESV 349 HP. АКПП.
И какой из них кроссовер?
Коловрат
Вобщем вот. Есть некий человек, у которого есть вышеозначенная сумма денег и желание купить НОВУЮ машину. На этой новой машине человек планирует ездить 3 года, тысяч по 30-50 в год. Ездить он хочет по всем пердям европейской части страны и по забугорью, от финикии до Италии. Этой машине так-же придется таскать прицеп (грузовой или караван).Плюс ко всему человек этот привык к комфорту и мощности, посему машинка должна быть быстрой. В идеале - не меньше 8 горшков и 300 кобыл для бензина и 6 горшков и 250 л.с. для дизеля.
Машина должна позволять без особого напряга проходить по 500-700 км. за сутки и днем и ночью. Из этого следует, что наличие всяко-разных систем безопасности - приветствуется, а ксенона - необходимо.
Ещё человеку хотелось бы, что бы такими машинами не были забиты все дворы и дороги города, что бы была некая эксклюзивность.
Вобщем пока список кандидатов такой:
1. Кадиллак SRX 4,6
2. Инфинити FX 4,5
3. Рендж-Ровер Спорт 4,4
4. Вольво XC90 4,4Комментарии и дополнения приветствуются.
В дальнейшем топик будет дополняться отчетами о тестдрайвах и фотками достоинств и недостатков машин.
А где в вопросе конкретно указан кроссовер?
Паджеро-4,или сотку(Тоета)?
------------
Паджеро слишком стар пот конструкции. Сотка уже снята с производства. Да и по сути эти машины - для колхозов.
А с Туарегом что? Дизель там не плохой есть.
------------
Туарег тоже колхозен, хотя конечно можно и его глянуть. Хотя Ауди Q7 тут больше в тему. Неизвестно правда, влезет ли она по цене. Надо смотреть. Дизель не принципеален, но и не возбраняется.
Chevrolet Avalanche V8 Бензин, 5.3L, 320HP. Полный привод, АКПП.
Lincoln Navigator II 5.4 i V8 AWD 304HP. АКПП.
Cadillac Escalade II 6.0 i V8 AWD ESV 349 HP. АКПП.
------------
Пикап не подходит. А Навигатор и Экалейд уже сменились свежими моделями. Новый Эскалейд - красавец, но опять же не умещается в ценовые рамки.
И какой из них кроссовер?
------------
Тема называется "кроссовер или вседорожник".
Инфинити Q56 вписывается?
http://www.infiniti.com/qx/index.html?dcp=16643811;&dcc=96526699;
Инфинити Q56 вписывается?
----------
Нет. Дорого и официально не продаётся.
Я вообще не понимаю, как можно сравнивать Q56, падж 4 и RRS.Блин вы сидели в этих машинах? Тем более паджеро с ренджем, просто писец....Жопу с пальцем...И в цене разница в два раза...
Коловрат
...
Туарег тоже колхозен, хотя конечно можно и его глянуть. Хотя Ауди Q7 тут больше в тему. Неизвестно правда, влезет ли она по цене. Надо смотреть. Дизель не принципеален, но и не возбраняется.
...
Колхоз не колхоз, а под все условия подходит. Q7 с V8 в такую сумму вписать? Ну удачи другу.
Вот, собственно, рестайлинговый Туарег.
ИМХО при этих условиях марка и внешность не так важны, как жопосберегающая подвеска, значит Туарег с пневматикой. Задачки то машине утилитарные ставятся. Кагдилаг с magnetic ride тоже покатит, но цена за 3кк уйдет легко, а оно нам надо?
А может ML? 😊
Колхоз не колхоз, а под все условия подходит.
-----------
Не под все. "Ещё человеку хотелось бы, что бы такими машинами не были забиты все дворы и дороги города, что бы была некая эксклюзивность."
Q7 с V8 в такую сумму вписать?
-----------
Q7 - всего лишь вариант. На него вроде ставят шестигоршковый дизель. Надо смотреть вобщем.
Кагдилаг с magnetic ride тоже покатит, но цена за 3кк уйдет легко
-----------
Собсно 2500тыс - это как раз кадиллак 4,6 со всеми наворотами, спортпакетом и на 20 дюймовых дисках + 250 тыс сдачи.
Вобщем оттестил Кадиллак сегодня. Правда с двиглом 3,6.
Что сказаь. Едит машин на удивление хорошо. Дорогу держит плотно, в поворотах стоит как влитой. Если движку не крутить - идёт тихо. Если жечь - движка откликается смачным, озорным жужжанием, типичным для V6. Салон - кожа-рожа, свинина (или хорошая её имитация) на дверях, козырьке щитка приборов, центральной консоли. Оптитронные приборы. Коробок щёлкает передачи незаметно, кикдаун работает быстро.
Руль с досками и кожей, небольшого диаметра, хорошо лежит в руках. Регулируется вручную по высоте. По длине не регулируется (зато регулируется электроприводом педальный узел, причем на довольно большое расстояние). В салоне 7 кресел, самые задние - с электроприводом раскладывания. Крыша - панорамная, стеклянная на всю длину машины.
Ну что я могу сказать в своё оправдание? 😊 Цена была для Escalade, а SRX забыл 😊 Мало их, вот и забыл. RRSы шныряют стадами туда-обратно, а SRX днём с огнём... Вообще, он был лучшим SUV 2005-2006гг в штатах, и, наверное, не зря. Если нравится то надо брать.
Если нравится то надо брать.
--------------
надо посмотреть и откатать альтернативы.
я п гранда нового брал 5.7 или дизель, с квадра-драйвом (который фуллтайм + 3 блокировки). С этого года сделали небольшой рестайл салона, и материалы отделки там теперь заметно получше, а том якобы не нравилось кому-то чего-то))
я п гранда нового брал 5.7 или дизель, с квадра-драйвом (который фуллтайм + 3 блокировки). С этого года сделали небольшой рестайл салона, и материалы отделки там теперь заметно получше, а том якобы не нравилось кому-то чего-то))
---------------
Глянул на цену...модификации СРТ, и теперь вот думаю, где бы раздобыть такой на тестдрайв :-) Пока только не яно надо ли "приручать" такого зверя. Наверняка будет провацировать на "сракинг", а так хочется спокойствия и комфорта...
Коловрат
я п гранда нового брал 5.7 или дизель, с квадра-драйвом (который фуллтайм + 3 блокировки). С этого года сделали небольшой рестайл салона, и материалы отделки там теперь заметно получше, а том якобы не нравилось кому-то чего-то))
---------------
Глянул на цену...модификации СРТ, и теперь вот думаю, где бы раздобыть такой на тестдрайв :-) Пока только не яно надо ли "приручать" такого зверя. Наверняка будет провацировать на "сракинг", а так хочется спокойствия и комфорта...
да, мирно тошнить и наслаждаться пейзажами за окном на srt8 может не получиться))
30-06да, мирно тошнить и наслаждаться пейзажами за окном на srt8 может не получиться))
+1
SRT имеет некоторые отличия от "обычного" ГЧ - это к вопросу об "чтоб не как все".
но вот по "гОвнам" - сильно сомневаюсь... "Свой" бампер. Аэродинамическая юбка не съемная.
P.S. В крайнем номере "Полного привода" есть отчет, как тестеры "рвали" всех, даже AMG55, который оказался в дополнение оборудован компрессором... При этом отмечается возможность ежедневных поездок, комфорт и не большой расход.
У него даже понижайки нет.
Паркетник.
Читал статью. Его сделала только сильно тюненая Импреза.
mdw75
У него даже понижайки нет.
Паркетник.Читал статью. Его сделала только сильно тюненая Импреза.
ты имеешь в виду без квадрадрайва и жесткий шописец)
да и собственно зачем для асфальтовой машины, которая меньше 5\100 делает, сильно внедорожные качества?))
поэтому и говорю - лучше 5.7 квадрадрайв ))
1. кадиллак экселейд в младшей комплектации
2. Линкольн Навигатор
3. Рэндж Спорт с дизелем или даже, кажется, можно уложиться в обычный РР в младшей комплектации
3. Ку7 с 3.0 дизелем (вроде как 85 тыс стоит)
прицеп и кроссовер с несущим кузовом малосовместимы, иМХО, тут рама (пусть интегрированная. но все же) почти обязательна
Да, и мне кажется товарищ рано понты-то кидать начал, типа колхоз и все такое. особой престижности машины в цене 90 тыс не имеют, по крайней мере это точно не бентли, РР, порш, Х5, Гл и т.п.
а уж когда зашла речь про прицеп...
так что это машины второго диапазона и если понты посбивать, то дорогие комплектации диско3, Митцу4, ЛС100, туарег, вовсе те так уж "колхозны" как тут нам пытаются внушить.
Инфинити45 впрочем, тоже неплохой вариант, но могие отмечают его жесткость и одновременно валкость, хотя как спортснаряд он за свою цену очень даже.
повторю, для буксировщика несущий кузов противопоказан.
я бы отдал предпочтение первым двум американцам - они более редкие, внушительные, комфортные, правда, жрут, но я думаю товарища с понтами это не будет беспокоить.
Экселейд...
Я бы взял Туарег даже несмотря на то что он весьма популярен и распространен
особой престижности машины в цене 90 тыс не имеют, по крайней мере это точно не бентли, РР, порш, Х5, Гл и т.п.
Всё же сегмент делится на "люксовые" машины, и на "утилитарные" (они же колхозные). Причем деление это очень четкое. РРС - люксовый, ЛР Диско3 - утилитарный. То же с тойотой и Лексусом, Ниссаном и Инфинити и.т.д.
а уж когда зашла речь про прицеп...
А что не так в прицепе? Хороший караван стоит с половину означенной суммы, прицеп с гидроциклом на нём - где то треть.
то дорогие комплектации диско3, Митцу4, ЛС100, туарег, вовсе те так уж "колхозны" как тут нам пытаются внушить.
Они колхозны (утилитарны - если кому легче станет) по определению, потому что у них есть люксовые аналоги. Ну а сотка - так вообще всю жизнь была машиной для охраны.
повторю, для буксировщика несущий кузов противопоказан.
Если уж легковушки справляются, думаю кросовер тоже без проблем справится. Им же не застрявшие на трофи по уши в говне машины тягать собираются, а не очень тяжелые прицепы по дорогам.
Михаил HORNET
прицеп и кроссовер с несущим кузовом малосовместимы, иМХО, тут рама (пусть интегрированная. но все же) почти обязательна
недостоверная информация)
да, может быть, но от стереотипов трудно отказаться 😊 вчера специально спросил у бывшего коммерч директора Фолксвагена, говорит - достаточно современных несущих корпусов для 3.5 тонн. фольциг типа может без проблем.
а на мой взгляд переплачивать за понты, когда их и в обычном "колхозном" диско3 более чем достаточно, при дальних ночных поездках с прицепом - смысл?
в Диско3 TDV6 HSE за 71600 и места вагон, причем всем пассажирам, и пневмоподвеска (очень удобно и комфортно), и удобная и полезная терран респонс, + не так уж их и много и принадлежность к клубу ЛР.
Сколько ни замечал, владельцы ЛР всегда хорошо относятся друг к другу, пропускают, не подрезают и т.п. Все-таки ЛР - это клуб и состояние души, несомненно.
товарищ реально на роскошь еще не заработал, пусть поездит на люксовом утилитарном.
кстати 2500 - это уже с учетом 300 тыс на КАСКО и 40 тыс на зим резину? если да, то покупка Диско3 будет в самый раз
За эти деньги можно взять Porsche Cayenne S 4.8 V8 385 л.с.; Audi Q7 3.6FSI 280 л.с., 3.0TDI 233 л.с.
Karl Walther Каско и комплект зимней резины посчитали?
Alexandr13Ну если считать с каско и резиной, то... Audi от $80000 стоит, так что должно хватить, а вот Porsche уже не вписывается. Тогда можно взять версию с двигателем V6 (3,6 л, 290 л.с.) от $80000
Karl Walther Каско и комплект зимней резины посчитали?
а на мой взгляд переплачивать за понты, когда их и в обычном "колхозном" диско3 более чем достаточно, при дальних ночных поездках с прицепом - смысл?
Дальние ночные поездки - одно из применений машины, причем далеко не основное. Основное - перемещение по Москве и ближнему подмосковью.
в Диско3 TDV6 HSE за 71600 и места вагон, причем всем пассажирам, и пневмоподвеска (очень удобно и комфортно), и удобная и полезная терран респонс, + не так уж их и много и принадлежность к клубу ЛР.
Зачем нужен Диско, если есть вписывающийся в означенную сумму Рендж-Ровер Спорт? У него та же пневма, куда более лучшая отделка салона, и отсутствие налёта "колхозности".
товарищ реально на роскошь еще не зараб
Учитывая что в указанную сумму влезает почти любой Лексус, Инфинити, Кадиллак, РР, и куча других машин - то :-)
кстати 2500 - это уже с учетом 300 тыс на КАСКО и 40 тыс на зим резину?
Без. Каско что то дико завысили - покупка Тойоты и Лексуса не рассматривается :-) На Кадиллак каско в ингосе стоит 7% - 157500р.
За эти деньги можно взять Porsche Cayenne S 4.8 V8 385 л.с.; Audi Q7 3.6FSI 280 л.с., 3.0TDI 233 л.с.
Что то у меня сильные сомнения, что Каен с более мощным двиглом стоит столько же, сколько Авдотья с трехлитровым дизелем.
КоловратАуди на 20 штук дешевле
Что то у меня сильные сомнения, что Каен с более мощным двиглом стоит столько же, сколько Авдотья с трехлитровым дизелем.
да, неправильно подсчитал - 7% от 2100000 = 147 тыс.
можно пожалуй брать кадиллак экселейд и не мучиться
РРспорт тоже вариант
Михаил HORNETпросто они знают, сколько на ЛР стоит ремонт, в т.ч. кузовной 😛))
Сколько ни замечал, владельцы ЛР всегда хорошо относятся друг к другу, пропускают, не подрезают и т.п. Все-таки ЛР - это клуб и состояние души, несомненно.
думаешь, хоть на какую-то машину из приведенного списка он дешевле??????
ерунда это все про особую дороговизну ЛендРовера. цены аналогичны содержанию иных недешевых марок.
Михаил HORNET
думаешь, хоть на какую-то машину из приведенного списка он дешевле??????
ерунда это все про особую дороговизну ЛендРовера. цены аналогичны содержанию иных недешевых марок.
не готов согласиться. и если говорить о новых машинах - там конечно каско у всех и никто особо в цены не вдается, а вот слегка и не слегка б\у уже заметно - ЛР в плане за чапчастей, и кузовных тоже - один из чемпионов.
может быть, но разница не более 10% и, насколько я успел прочувствовать, эта разница формируется официальным дилером.
если покупать запчасти у неофициалов, то они становятся вполовину дешевле и цена между скажем ниссаном и ЛР уже не так бросается в глаза.
Просто даже сами расходники на диско2 дороже, поскольку их надо больше - 2 масляных фильтра вместо одного, две канистры масла, топливный фильтр похитрее. но воздушники к примеру в одну цену.
запчасти на ЛР еще долго ждать - любую мелочь надо заказывать, но это беда всех редких машин
сегодня специально еще раз освежил свои впечатления - посидел в салоне в экселейде и РэнджРовереСпорт.
РРСпорт понравился больше. он больше всего напоминает яхту, даже, наверное, больше чем мой диско2, который наверное полгода давал мне стойкую ассоциацию именно с этим средством передвижения.
Экселейд роскошен и топорен одновременно. сиденья очень мягкие - утопаешь. наверное, надо привыкнуть, но первоначально неудобно.
Размер, конечно, имеет значение...
Но выбрал бы для себя РРспорт из этих двух.
Михаил HORNETмеж ниссаном и ЛР, м.б. и незаметна.
может быть, но разница не более 10% и, насколько я успел прочувствовать, эта разница формируется официальным дилером.
если покупать запчасти у неофициалов, то они становятся вполовину дешевле и цена между скажем ниссаном и ЛР уже не так бросается в глаза.
А на ЛР или ниссан 1991-2001 г.в. крыло за 700рэ купить можно? А бампер в сборе за 2000р? А бензонасос за от $20 до $90? а крестовину какую-нить кардана за $35? А на чирок - вполне.
где такие цены-то??? на разборках? так у нас увы их нет по чиркам
Михаил HORNET
где такие цены-то??? на разборках? так у нас увы их нет по чиркам
не это новье в Мск. Про цены на разборках говорить не буду - расстраивать не хочу 😛
ну мы просто живем в разных ценовых регионах, так что каждый прав по-своему
Прочитал. Порадовало: Туарег - колхозен. Аплодисменты! Самому не нравится, но, сука, по характеристикам он хорош, гаденыш. Если я не ошибаюсь, то люксовский вариант сего называется Поршик-Кайен.
Вообщем мое субъективное мнение - Кайенчик. На втором месте Вольво ХС-90. Америкосов не рассматриваю принципиально: жаба душит на горючку (пущай даже 92) и запчасти.
PS Длительное время сие агрегаты не водил, только тестил, поэтому мнение очень субъективное.
Туарег - колхозен. Аплодисменты!
Есть сомнения? Или вы действительно думаете, что машина марки "народный автомобиль" может быть люксовой? (ещё не забываем про Q7, который действительно люксовый)
Если я не ошибаюсь, то люксовский вариант сего называется Поршик-Кайен.
Люксовый вариант Туарега называется Ауди Q7. С поршем у него силовая структура кузова одинаковая.
Америкосов не рассматриваю принципиально: жаба душит на горючку (пущай даже 92) и запчасти.
Стереотипы. Бензин они жрут на уровне одноклассников, а бензин давно уже 95.
Что-то никак не пойму, почему Диско3 все так ругают? Я меняю свой Падж3 на ЛР в полной комплектации за 2 015 т.р. Там вообще все есть - свинина, панорамная крыша, ЖПС, ТВ. Это из баловства всякого, по ходовой вопросов нет, внедорожные вещи все есть, что не так то? А то я что-то комплексовать начал, то ли я купить собираюсь, может, передумать?
почему Диско3 все так ругают
Да вроде не ругает никто. Просто он не подходит по заданные условия.
Люксовый вариант Туарега называется Ауди Q7. С поршем у него силовая структура кузова одинаковая.Странно... Ибо в каталогах дизайнерско-конструктивные особенности приписывают одним и тем же людям. ("Внедорожник-2006" По моему печаталось в "Новом веке")
Стереотипы. Бензин они жрут на уровне одноклассников, а бензин давно уже 95.Странно... 2005 года агрегатик зовущийся ЛеХус с удовольствием кушает 92.
Повторюсь, что ЛИЧНО не эксплуатировал ни один из вышеназванных агрегатов, поэтому могу ошибаться.
Странно... 2005 года агрегатик зовущийся ЛеХус с удовольствием кушает 92.
Ничего странного. датчики детонации не вчера придумали и применять стали тоже не вчера. Однако движки рассчитаны на 95.
То что Вы ищете по озвученым параметрам - это Тойота Тахома в топовой версии - 300л.с или чуть более 2 турбины, разгон 5.6с, надежность, комфортность, яркий стиль, красивая мля... до одури и роскошная, на форуме показывали фото Т.Т, но это были, какие то полубюджетные версии, а тут даже новая Тундра смотрится по сравнению с ней несколько угловато. Брат привез ее фото с Гаваев, но по закону подлости не могу найти и подкрепить вышесказанное.
Или я что-то путаю или Такома - это простенький пикапчик.