Офигеть можно! Вот оно, будущее...

Волчара 06-10-2007 21:53

Еще одна новость с авто-шоу во Франкфурте - Mercedes-Benz представила свой потрясающий концепткар Mercedes F700. Являясь, по всей видимости, олицетворением седана S-класса следующего поколения, этот автомобиль буквально напичкан современными технологиями. Более того, в этой модели используется экспериментальный гибридный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором DiesOtto, обеспечивающий меньшее потребление топлива (всего 5,3 л топлива на 100 км) и наносящий меньший вред окружающей среде (выбросы углекислого газа в атмосферу снижены до 127 г/км.). Несмотря на небольшой размер (1,8 литра), этот двигатель способен выжимать 238 ЛС, при этом F-700 способен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Большую галерею живых фото смотрите далее.
http://mobbit.info/item/3311

пьянь 06-10-2007 22:01

Ну его на хер, такое будущее.

Волчара 06-10-2007 22:05

Сейчас передачу по телеку смотрел про этот Мэрс, там в моторе нет свечей, бензин воспламеняется от сжатия, как Дизеляка.

Grace 06-10-2007 22:08

И это пройдет...

mr.Anderson 06-10-2007 22:15

[QUOTE]Originally posted by Волчара:
Еще одна новость с авто-шоу во Франкфурте - Mercedes-Benz представила свой потрясающий концепткар Mercedes F700. Являясь, по всей видимости, олицетворением седана S-класса следующего поколения, этот автомобиль буквально напичкан современными технологиями. Более того, в этой модели используется экспериментальный [b]гибридный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором DiesOtto, обеспечивающий меньшее потребление топлива (всего 5,3 л топлива на 100 км) и наносящий меньший вред окружающей среде (выбросы углекислого газа в атмосферу снижены до 127 г/км.). Несмотря на небольшой размер (1,8 литра), этот двигатель способен выжимать 238 ЛС, при этом F-700 способен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд. безумная навороченность и такая же ненадежность,увы это будующее уже наступило...Одноразовые машины по цене самолета

xytaxis 06-10-2007 22:24

Мда... не радует это будуещей...

Зануда 06-10-2007 22:44

Двигатель какой-то супер-пупер.
Неужели и правда 250 л/с с 1,8л и 5,5л/100 км?

Слышал я о нем полгода назад, но потом затихло все.

Зануда 06-10-2007 22:48

А я вот интересуюсь, он как от ГосДумы отъедет, и где он брюхом чирканет?
На Старой площади или где?

Волчара 07-10-2007 10:32

Им фашисты придумаю "Российский пакет" и добавят 5см клиренсу и 5 килоЕвро кошельку :)

Сивутя 07-10-2007 11:01

зачёт.

продам Калину и куплю такой мерс :)

Yep 07-10-2007 12:28

А как им удается создавать таких уродцев?

На VW жука похоже

mdw75 07-10-2007 13:36

Судя по общим тенденциям германского автопрома гамма моторов полагаю не ограничится одним экземпляром.

Tabak 07-10-2007 14:34

quote:
Originally posted by Зануда:
Двигатель какой-то супер-пупер.
Неужели и правда 250 л/с с 1,8л и 5,5л/100 км?

Слышал я о нем полгода назад, но потом затихло все.


Думаю, что там все таки два мотора, он же гибрид и лошадей столько только на максимуме, когда включаются оба. А вот о том что батареи стоят треть машины и являются расходными материалами, об этом молчат :).

Сивутя 07-10-2007 16:59

quote:
Originally posted by Yep:
А как им удается создавать таких уродцев?

Ну уж не надо. Нормальная футуристичная машина.

Вполне красивая.

:P

Ricoshet 07-10-2007 17:01

quote:
DiesOtto получит все современные 'навороты', которые сейчас доступны создателям двигателей. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным 'ноу-хау' DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.


Waltender 07-10-2007 18:30

quote:
Originally posted by Волчара:
Еще одна новость с авто-шоу во Франкфурте - Mercedes-Benz представила свой потрясающий концепткар Mercedes F700. Являясь, по всей видимости, олицетворением седана S-класса следующего поколения, этот автомобиль буквально напичкан современными технологиями. Более того, в этой модели используется экспериментальный [b]гибридный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором DiesOtto, обеспечивающий меньшее потребление топлива (всего 5,3 л топлива на 100 км) и наносящий меньший вред окружающей среде (выбросы углекислого газа в атмосферу снижены до 127 г/км.). Несмотря на небольшой размер (1,8 литра), этот двигатель способен выжимать 238 ЛС, при этом F-700 способен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Большую галерею живых фото смотрите далее.
http://mobbit.info/item/3311 [/B]

У него жопа как у рено вель сатис, то есть, мягко говоря, на любителя
.

Биммер рулит fuer immer/ for ever.

Yep 07-10-2007 18:40

Будущее как вы понимаете не ЭТО
Будущее это дешовые китайские автомобили.
И скопируют они все до последнего гибридного двигателя.

Waltender 07-10-2007 18:47

quote:
Originally posted by Yep:
Будущее это дешовые китайские автомобили..

Поживём-увидим.

Волчара 07-10-2007 18:57

quote:
Originally posted by Waltender:

У него жопа как у рено вель сатис, то есть, мягко говоря, на любителя
.

Биммер рулит fuer immer/ for ever.


Где он там рулит? В своё время жопа у семёрки тоже всех в ужоснах приводила.

BALTAZAR 07-10-2007 19:00

Увидел бы на дороге...., офуел, а на картинке урод, как ужо подметили.
(имхо)Чёй-то они с решеткой перемудрили.

Waltender 07-10-2007 19:07

quote:
Originally posted by Волчара:

Где он там рулит? В своё время жопа у семёрки тоже всех в ужоснах приводила.


рулит он ВЕЗДЕ, где только можно; а кузов это пестня и образец для
подражания (то есть, воровства)

Волчара 07-10-2007 20:44

Ну да, Мерседес просто лопнул от зависти. :)

mdw75 08-10-2007 12:54

quote:
Originally posted by Yep:
Будущее как вы понимаете не ЭТО
Будущее это дешовые китайские автомобили.
И скопируют они все до последнего гибридного двигателя.

Что касается того, что будущее за китайским автопромом, то давно об этом говорил. По поводу дешевезны, то сперва пожалуй, а затем посмотрим. Если взять производство компьютерной техники, то ACER уже почти вышел на уровень HP. А в самом ближайшем времени думаю обгонет. Япы уже курят в сторонке. Вот вам и китайцы (тайвань, гонконг тоже можно сказать китай)....

Собот 08-10-2007 01:08

quote:
Originally posted by пьянь:
Ну его на хер, такое будущее.

А мне нравится. :)

Yep 08-10-2007 08:31

quote:
Originally posted by mdw75:

Что касается того, что будущее за китайским автопромом, то давно об этом говорил. По поводу дешевезны, то сперва пожалуй, а затем посмотрим. Если взять производство компьютерной техники, то ACER уже почти вышел на уровень HP. А в самом ближайшем времени думаю обгонет. Япы уже курят в сторонке. Вот вам и китайцы (тайвань, гонконг тоже можно сказать китай)....


Да, интересно что в автопроме наблюдается тенденция, аналогичная компьютерной: Леново выкупила у айбиэм производство ноутов, а китайцы выкупили завод ровер, причем перевезли весь завод в Китай...

Буч 09-10-2007 12:36

quote:
Originally posted by Собот:

А мне нравится. :)



Машина с таким дизайном должна ездить по дорогам соответствующего качаства, окруженным ландшафтом соответствующего дизайна. Короче, как на рекламных фото. Представьте это уёбище на Петровке. Или где-нибудь в Мясоедовском переулке. А про наше захолустье я и не говорю. Да и в Германии, смотрю, подходящего фона не нашлось - один фотожоп.

littorio 09-10-2007 12:53

Ну, если под "будущее" имелись в виду гибриды, способные в пробках не жрать топливо, то это будущее уже давно настоящее. От разномастных гибридных "лексусов" до "приусов", которые, кстати, бывают как в ценовом секторе "несколько выше среднего", так и вполне себе бюджетными...

Присмотритесь повнимательнее - эти машинки встречаются на улицах уже даже не только Москвы и Владивостока :P. Просто на них никто не обращает внимания...

А дизайн у этого "мерина" - да, "зачотный" :D

eRiver 09-10-2007 13:20

Красиво, гламурно, технологично, круто, но не для реальной жизни...

Фирмачам, как корпоратив, в аренду под свадьбы - да. Имидж итд итп.

Но себе, да нах нада..

Waltender 09-10-2007 17:58

quote:
Originally posted by Буч:

Да и в Германии, смотрю, подходящего фона не нашлось - один фотожоп.

это Вы зря.
Будете в Нбг - пишите в личке.
Покатаю по Эрленштегену.
Это район вилл, буквально УТОПШИЙ в цветах.

Сан-Саныч 09-10-2007 19:40

Отпадная тачила...Без шуток

Waltender 09-10-2007 19:46

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Отпадная тачила...Без шуток

эффектная, только я думаю, в серию не пойдёт.
менталитет не тот у клиентов бенца.

Коловрат 09-10-2007 19:53

quote:
Будущее это дешовые китайские автомобили.

У китайских автомобилей нет будущего.

Коловрат 09-10-2007 19:55

quote:
Ну, если под "будущее" имелись в виду гибриды

У гибридов тоже нет будущего.

Waltender 09-10-2007 20:07

quote:
Originally posted by Коловрат:
У гибридов тоже нет будущего.

правильно, будущее за чистой альтернативой.

Коловрат 09-10-2007 20:13

quote:
правильно, будущее за чистой альтернативой.

Будущее за сверхёмкими и лёгкими аккамуляторами.

ZEE 10-10-2007 01:28

quote:
Originally posted by Коловрат:
Будущее за сверхёмкими и лёгкими аккамуляторами.

Да, за аккумуляторами или за водородом, к примеру.
Что, собственно, и есть альтернативный вариант.


оТТо 10-10-2007 01:48

quote:
Originally posted by Waltender:

эффектная, только я думаю, в серию не пойдёт.
менталитет не тот у клиентов бенца.


+1
спецом забацали нечто невозможное, народ офуел, они сделают попроще и попривычней, все вздохнут с облегчением и побегут покупать

примерно так, имхо

ZEE 10-10-2007 01:54

За БМВ 7 серии побежали же в свое время.

Коловрат 10-10-2007 02:33

quote:
Да, за аккумуляторами или за водородом

Водород - тупиковый путь. Неудобен и небезопасен в хранении и требует огромных затрат при выработке.

quote:
За БМВ 7 серии побежали же в свое время.

БМВ была прорывом не столько в дизайне, сколько в технологиях.

ZEE 10-10-2007 02:43

quote:
Неудобен и небезопасен в хранении и требует огромных затрат при выработке.

Да, ПОКА так и есть.
Добывать энергию из воды - это звучит фантастически, и в то же время очень притягательно.
Мне кажется, исследования в этом направлении сильно тормозит лобби автопроизводителей и нефтедобытчиков.

Коловрат 10-10-2007 03:22

Добывать электричество на борту а/м из водорода глупо, т.к. его уже можно везти готовым в аккамуляторах.

Сан-Саныч 10-10-2007 11:20

quote:
Originally posted by ZEE:

Да, ПОКА так и есть.
Добывать энергию из воды - это звучит фантастически, и в то же время очень притягательно.
Мне кажется, исследования в этом направлении сильно тормозит лобби автопроизводителей и нефтедобытчиков.

Чтоб получить энергию ее надо затратить.
А кто будет тратить энергию на расщепление воды?
Атомные станции?
ИМХО мощность всех моторов авто в разы больше генерирующих мощностей электростанций

littorio 10-10-2007 12:51

quote:
Originally posted by Коловрат:

Будущее за сверхёмкими и лёгкими аккамуляторами.


С этим, пожалуй, трудно не согласиться :) Но гибриды - первые ласточки, не всегда эффективно и грамотно использующие возможности своих тяговых батарей. Но гибриды, по крайней-мере, уже имеют на борту эти батареи. И используют их для повышения своих ТТХ :P

kad 10-10-2007 13:03

quote:
Originally posted by Волчара:
Еще одна новость с авто-шоу во Франкфурте - Mercedes-Benz представила свой потрясающий концепткар Mercedes F700. Являясь, по всей видимости, олицетворением седана S-класса следующего поколения, этот автомобиль буквально напичкан современными технологиями. Более того, в этой модели используется экспериментальный [b]гибридный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором DiesOtto, обеспечивающий меньшее потребление топлива (всего 5,3 л топлива на 100 км) и наносящий меньший вред окружающей среде (выбросы углекислого газа в атмосферу снижены до 127 г/км.). Несмотря на небольшой размер (1,8 литра), этот двигатель способен выжимать 238 ЛС, при этом F-700 способен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Большую галерею живых фото смотрите далее.
http://mobbit.info/item/3311 [/B]

Какое уродство.... :( :( :(

В. Редная 10-10-2007 13:46

.

Alexandr13 10-10-2007 13:56

quote:
Originally posted by В. Редная:

и расход 3л/100км.



НЭ ВЭРЮ :)

В. Редная 10-10-2007 14:05

.

Alexandr13 10-10-2007 14:12

В. Редная это на 1,5 литра выше озвученной Вами выше цыфре :P

Коловрат 10-10-2007 14:14

quote:
Но гибриды - первые ласточки

Нет. Гибриды - фетиш Тойоты, которым она пытается добиться хоть какой то эксклюзивности. На деле - абсолютно бесполезная конструкция, которая по экономичности и экологичности сильно сливает современным дизелям.

quote:
и расход 3л/100км.

Разве что на стоянке, с выключенным двигателем :-) Сказки - они хороши на ночь детям :-)

quote:
сама с трудом верю)))), но по городу увеличивается,врать не буду

По трассе он должен жрать столько же, сколько обычный полуторалитровый мотор. То есть литров 6-9 (учитывая немалую массу примуса). В городе, где то столько же, может чуть меньше (тут уже работает рекупирация и электромотор для старта).

Alexandr13 10-10-2007 14:28

Коловрат так 50% она уже накинула :)

В. Редная 10-10-2007 14:36

.

В. Редная 10-10-2007 14:56

.

Alexandr13 10-10-2007 15:08

quote:
Originally posted by В. Редная:
Alexandr13, все верно я же передвигаюсь не только по трассе с наиболее экономичной скоростью, я еще стою в пробках, резко ускоряюсь и торможу, постоянно пользуюсь кондиционером и вообще передвигаюсь крайне не экономично, более того имеются погрешности в расчетах, так как заправка производится не в пустой бак и расходуется бенз не до пустоты в баке, а еще заправщики по-разному наливают 'до полного'. Я просто показала, на сколько у меня получилось использовать возможности моего авто, не в коей мере не навязывая кому-либо что-либо)))

Ну на компе я видел 0,0 литров на сотню :) это что показатель???

littorio 10-10-2007 15:17

quote:
Originally posted by Коловрат:

По трассе он должен жрать столько же, сколько обычный полуторалитровый мотор. То есть литров 6-9 (учитывая немалую массу примуса). В городе, где то столько же, может чуть меньше (тут уже работает рекупирация и электромотор для старта).

Как раз себе "ласточку" выбираю. Почитал отзывы, сделал вывод, что средний расход "Приуса" в не сильно нагруженном городском цикле - около 6л/сотню. Для сравнения, второй мой кандидат - Toyota Succeed (1.5 л обычный бензиновый движок), судя по отзывам, кушает в таком же цикле около 8. При таком раскладе преимущества Приуса, учитывая его цену, весьма спорны. Но если ездить на работу по километру в полчаса/час, как обсуждается в соседней ветке, то, конечно, Приус - маст хев :P

Так что зря вы его так хаете :P

P.S. Ну, а по трассе 120-150 км/ч, гибриды, разумеется, однозначно сливают... :)

В. Редная 10-10-2007 15:34

.

Alexandr13 10-10-2007 15:36

quote:
Originally posted by В. Редная:

так я Вам про комп не говорю, там значения меняются регулярно )))3л/100км заявлено производителем я же с Вами не спорю


Вот :) а я не верю в 3 на приусе :) Значит производитель (или Вы передергиваете) значит недостойны доверия.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

В. Редная 10-10-2007 15:40

.

В. Редная 10-10-2007 15:41

.

Alexandr13 10-10-2007 15:43

quote:
Originally posted by В. Редная:
Хорошо тру посты, и не лезу впредь со своей херней. Простите за потраченное время!

Тоесть проявляете неуважение к тем кто Вам отвечал? :) Вообще здорово, с тоёты тогда снимаю обвинения в их некомпетенции.

В. Редная 10-10-2007 15:49

что Вы, Вы с Коловратом достойны уважения, в связи с этим и удаляю свою ерунду, дабы не осквернять Ваши глаза))))

littorio 11-10-2007 10:41

В. Редная, зря вы так... :( я бы с удовольствием почитал ваши посты, и думаю, я такой здесь не один - гибриды многих интересуют...

Alexandr13 11-10-2007 12:49

littorio а кто Вы таки такой для Редной? :)

littorio 11-10-2007 14:02

Вродь никто :) А что, какая-то связь заметна? :P :D

Сказал же - машинку себе подбираю, на гибриды в том числе поглядываю. "Примусы" в 11-м кузове уж больно вкусным вариантом кажутся... кузов бы ему ещё универсал, и длины сантиметров на 20-50 побольше - вообще бы у меня метаний не было :)

Попутно народ на форумах слушаю :)

Буч 11-10-2007 20:05

quote:
Originally posted by ZEE:

Да, за аккумуляторами или за водородом, к примеру.
Что, собственно, и есть альтернативный вариант.



http://www.pc.uz/documents/text/3597.html
http://www.prodtp.ru/index.php?s=080957980fad8d68633b9be19e0a2712&showtopic=17658

ZEE 13-08-2008 02:38

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Чтоб получить энергию ее надо затратить.
А кто будет тратить энергию на расщепление воды?
Атомные станции?
ИМХО мощность всех моторов авто в разы больше генерирующих мощностей электростанций

Маленькими шажочками движется прогресс в этом направлении :).

http://www.euronews.net/ru/article/19/06/2008/filling-up-at-the-tap-car-that-runs-on-water

Вспомнилось что то :).

Alexandr13 13-08-2008 10:22

ZEE "Вы некропостер" (С) -т-

теоретик?2 14-08-2008 01:12

quote:
Originally posted by Yep:
А как им удается создавать таких уродцев?

Я думаю, что это напрямую связано с отменой законов, запрещающих педерастию.