Пробки Мск.

Super

Сегодня (08.10.2007) опять какая-то хрень творится. На часах пол-одинадцатого - Яндекс показывает 5 баллов "движение плотное". Прошлой осенью в 10 вечера в любой день (вторник, четверг - когда все по учреждениям ездят) можно было проехать.

В общем, мысли простые:

1. Вынос СВХ и просто складов за вторую бетонку. Дальше эти дальнобои не пускаются (кордоны на дорогах), весь складской бизнес - там, на дешевой земле, развоз по мск. и ближнему подмосковью на газелях и парнерах (киа, что-ли...)

2. Весь подвоз стройматериалов (к точечной застройке 😊 и залив бетона) - только ночью. Хуле, иммигрантам что ночью спать, что днем - всё равно.

3. На ВСЕХ направлениях, которые сходятся к центру Москвы, в районах третьего ТК и МКАД - перехватывающие парковки. Там земля дешевая есть, можно к этим местам подъезды сделать - не вопрос. Возит людей на остановки общественного транспорта на маршрутках. А то многие из Королёва на Тверскую едут работать. Да не вопрос, только самим не жалко 4 часа в день тратить?

4. Кто крут и богат - пропуск-вездеход (15000-20000 руб. в месяц.) Платить целенаправленно в Администрацию 😊

5. Двукратное повышение количества поездов в метро и трамваев на линиях.

Для обеспечения всего этого - ЖОСТКИЙ кордонный контроль МВД и спецназа. Кто пробрался в центр мск без пропуска - на утилизацию 😊

Бардак и разборы в течение 3 месяцев - стоят того.

И на закуску - НАЛОГ БРАТЬ С ГОРШКА. Малый или отсутствие - с 1 (скутер). Максимальный - с 12 (S221 c V12) Причем, чем меньше рыночная стоимость при одинаковом числе горшков - тем выше налог.

Получается - студент из МО купит скутер и поедет летом на Октябрьское поле работать в макдональдсе, а зимой на липиздричке. А не ржавое ведро за питсот баксов, будет пердеть, чадить и глохнуть.

ASDER_K

Super
Для обеспечения всего этого - ЖОСТКИЙ кордонный контроль МВД и спецназа
Смеялся долго. ибо очень взяткоемкая получается схЭмка.

Super

А чоб не посмеятся, когда я 1,5 километра в девять вечера по хорде и дворам ехал ровно 1,5 часа.

ASDER_K

Super
А чоб не посмеятся, когда я 1,5 километра в девять вечера по хорде и дворам ехал ровно 1,5 часа.

именно поэтому я в основном на метро.

Super

Не, я не спорю. Сегодня это исключительный случай, когда с 8.00 до 23.00 всё стоит. Но это случается всё чаще - 1 раз, скажем, в 2 недели - 2 года назад. 1 раз в неделю - сейчас. Что будет через 3 года - не знаю. Думаю, коллапс.

Причём, как в моей семье 4 года назад было машин - так сейчас и осталось. И среди знакомых из крайних 10 лет - тоже. Вывод - "панаехали тут" 😊

Ну канэчно, принимаются мнения типа "маскали зажрались" 😊

Super

ASDER_K

именно поэтому я в основном на метро.

Маи гиниальные мысли (особенно про "ГОРШКИ" - прикольно, да??) пришли как раз в пути между "Курской" и "Профсоюзной", когда я бросил авто 😊

ZLOY GLB

сегодня вечером стояла якиманка вглухую, уже встал к обочину и заглушил машину, наджеясь поспать часика два, но заметил щель между блоками подземного перехода на тротуаре в которую протиснулся и в и тоге ушел на перпендикулярную улицу.... Рано радовался, далее встал при попытке съехать с серпуховской площади на садовое в сторону таганки, оказалось два ара бомбилы на белых 2105 притерлись и перекрилы 2,5 полосы... оставив по пол полосы с каждой стороны. В итоге народ сначала запрессовывался в эту воронку, потом один мужик взял на себя обязанности регулировщика, но больше всего а охренел через 15 минут, когда народ из стоящих вокруг машин начал выползать - выползло наверное человек 20 KRY? из машин соотвественного класса "бомбила". Причем наблюдал интересную картину, почувствовав себя в горном ауле. Один ара на 2104 чего проорал мне что торопиться - ну и пох. пусть едет а то еще меня зацепит, так наблюдаю как второй ара на 2109 старательно прыгнул на своем тазике чтобы я не пытался влезть, да так, что в прыжке догнал бампер 4-рки, обоим было пох. даже выходить никто не стал. Пришлось предупредить о стоимости моего бампера и тихонько проползать запрыгнув на бордюр... Далее по садовому лететь было просто удовольствием...

Коловрат

1. Вынос СВХ и просто складов за вторую бетонку. Дальше эти дальнобои не пускаются (кордоны на дорогах), весь складской бизнес - там, на дешевой земле, развоз по мск. и ближнему подмосковью на газелях и парнерах (киа, что-ли...)

Ни в коем случае. Вместо одной фуры будет с десяток Газелей на дороге, и все воняют и занимают место. Всё делается проще - подвоз товара осуществляется с 23 до 05. Причем в 05 машина уже должна покинуть пределы города либо встать на стоянку.

4. Кто крут и богат - пропуск-вездеход (15000-20000 руб. в месяц.) Платить целенаправленно в Администрацию

Я бы никаких пропусков не делал. Въез в предел МКАД - 100р. В предел садового - ещё 100р. Выезд бесплатный.
У кого деньги есть - пусть хоть обкатается. Плюс платная парковка. На переферии - 30 р. в час, в пределах ТТК - 50 р. в час, в пределах садового - 100р в час.
Офисный планктон сразу перестанет понтоваться, а руководители будут ставить машины на внутренние стоянки. Гости не обломаются и либо заплатят, либо приедут на ОТ.

5. Двукратное повышение количества поездов в метро и трамваев на линиях.

Метро работает на пределе. Повышать некуда. Следовательно - строительство новых линий и большого кольца метро, интеграция в систему метро электричек, строительство с переферии в центр новых скоростных линий трамвая + развитие трамвая в центре с ограничением либо ликвидацией движения а/м.

Для обеспечения всего этого - ЖОСТКИЙ кордонный контроль МВД и спецназа. Кто пробрался в центр мск без пропуска - на утилизацию

На утилизацию (а точнее "реализацию") - машины, запаркованные вторым рядом, на тротуарах, переходах, остановках и выделенных полосах ОТ. Запаркованные с нарушением либо без оплаты парковки - на штрафстоянку с оплатой штрафа+эвакуации.

И на закуску - НАЛОГ БРАТЬ С ГОРШКА.

Налог брать с литра топлива, будь то бензин, соляра или газ.

Смеялся долго. ибо очень взяткоемкая получается схЭмка.

В Ландоне всё работает. Камеры на въезде в центр секут номера, и если через определенное время въезд не будет оплачен в близжайшем терминале - писец. Штраф очень обрадует "забывчивого" человека, придя в конвертике по почте.

Super

Вот-вот, парковку в Шарике придумал Береза.

Кому надо - заезжает, кому не надо - заезжает и типаплачетсчтодорого, а кто умный и считает деньги - стоит и ждёт рейса на съезде с Ленинградки.

Березы вон уж скока нет, а всё работает 😊

А тут блять взяли моду - купил машину и в центр а потом плачет что "горючка дорогая". Да хуле, в ивропе 2 евро.

Super

Коловрат
Налог брать с литра топлива, будь то бензин, соляра или газ.

Возить с Владика будут 😊

А там с ними разбираться, какие акцизы там или чо - сейчас себе дороже.

Так что с ГОРШКА - в Мск. и Мск.О. (как в САСШ в каждом штате свои законы 😊 )

И потом распространение передового опыта на всю страну.

В принципе, конечно, для Мск. и Мск.О. акциз в 50% от стоимости бензина - переживаем 😊 И "типа законодательно зафиксировать" что только здесь - Мск. и Мск.О.

Но цепняк пойдёт на всю страну. Будут возить, "чорный рынок" возникнет.


Коловрат

Так что с ГОРШКА

С горшка глупо. Есть турбовые машины, которые жрут - как восьмигоршковые при том, что реально у них всего 4 цилиндра. Да и собирать налоги с 25 миллионов машин куда сложнее, чем с нескольких сотен тысяч заправок.

Но цепняк пойдёт на всю страну. Будут возить, "чорный рынок" возникнет.

Естественно, что налог это (взамен нынешнего транспортного) должен быть введён повсеместно, по всей стране.

Super

С горшка глупо. Есть турбовые машины, которые жрут - как восьмигоршковые при том, что реально у них всего 4 цилиндра. Да и собирать налоги с 25 миллионов машин куда сложнее, чем с нескольких сотен тысяч заправок.

----- Ну и сколько этих ТУРБОМАШИН? )0,1 (адын процент)% Гдето-так...

Super

Коловрат

Естественно, что налог это (взамен нынешнего транспортного) должен быть введён повсеместно, по всей стране.

Ну понимаешь, если ЭТО (что ты предлагаешь, или я) ввести одномоментно повсеместно - это ПИЗДЕЦ.

Представь сибе вареньеце, каторое в уральск-горске стоило 30, а стало стоить 40 - да нунах.

Речь об Мск.

Вспомне - установление, а потом расширение до пределов земного шара. 😊 😊

Woland[RU]

о горючке: в индонезии она стоит около 50-60 центов USD...

Super

А вот в Мьянме - и она (горючко) до недавнего времени была ваабще капейки - там 10 центов, или 20 неважно. Ну пусть 50.

Так когда возникли беспорядки недавно (преведкаспаров) все (журналы и сми) говорили - ПОВЫШЕНИЕ В 10 РАЗ. НО ОНИ ЗАБЫЛИ, ЧТО ТАМ ЦЕНЫ БЫЛИ МАЛЫ, - как у нас в 1999 - так что всего лишь приведение к общему знаменателю, когда ты владелец, или работник, не какой-то хуйкин, который за 20 баксов (500 рублей) выходит на площадь.

В общем, всё к общему знаменателю придет в мск - я уверен.

70 РУБ./ЛИТР 92

ура.


nightalex

Для начала снять т.н. "режим" и ввести, наконец, ну хоть какую-то ответственность за пробки для сотрудников гибдд. Другие меры, полагаю, не потребуются.

ag111

Super

5. Двукратное повышение количества поездов в метро

А они туда влезут ??? Станут также в пробке ...

hevoc

Если что и можно сейчас сделать так это или полностью перепроектировать движение по москве (очень много тупых светофоров и появляется все больше), вот пример вчера там где всегда безумная очередь перед светофором со всех сторон, он не работал, и о чудо ни одной машины.

Или жестко ограничивать въезд транспорта в пределы МКАД и центра.

А_Дмитрий

nightalex
Для начала снять т.н. "режим" и ввести, наконец, ну хоть какую-то ответственность за пробки для сотрудников гибдд. Другие меры, полагаю, не потребуются.
Единственная здравая мысль 😊

AD_VO_KAT

nightalex
ввести, наконец, ну хоть какую-то ответственность за пробки для сотрудников гибдд. Другие меры, полагаю, не потребуются.

+1

Все остальной не реализуемо

Alexander_SAS

В метро тоже пробки!

Super
А вы сами на чем ездите если не секрет?

практически все что вы написали Эмоции и нету в них решения проблемы.

Просто офисы надо выводить за мкад, стимулируя к этому фирмы, например, введя налоговые льготы.

Прекратить дальнейшее высоко этажное строительство в центре.

Произвести разукрупнение города увеличив нагрузку на города сателлиты при этом не уничтожая все леса рядом с Москвой.

Я вот тоже вчера стоял в пробке рядом с белорусским вокзалом, и также пропускаешь одного за ним бампер в бампер лезут 2-3-4 и не только с номерами 50,150,33 но и 177,97,77 просто понятие культуры у многих людей нет, а часть людей очень эмоциональна, его пару раз оттерли выдавили в этой пробке и он уже едет психует.

Просто надо быть взаимно вежливым хотя иногда и очень хочется выйти и настучать в репу 😊

AD_VO_KAT

Вчера маршрут от пресечения Кутузовского-ТТК до Ногинска занял ровно 4 часа.
Проблемы в основном из за несоблюдения рядности самими участниками движения (не берем проезжающих "слуг народа").
Так что начинать надо с себя.

Еврей

Так что начинать надо с себя.
Кажется это вторая здравая мысль в этой теме, после наказания сотрудников ГИБДД за пофигизм и нежелание регулировать движение

Alexander_SAS

Рядность движения это тот самый камешек, плюс парковка автомобилей как душе угодно , убил тут автобус припаркованый под углом 45 градусов пришлось выползать на встречку.

Raptor

Коллеги, посмотрите на карту Москвы.
Город разрезан железными дорогами и реками на куски. Артерий, соединяющих эти куски, немного и они явно узки. Пока не будет достаточного количества альтернативных дорог - не помогут никакие драконовские меры.
Классический пример - ограничение движения на Крестовском и в результате - заблокированный север города. Ибо объезда всего 2 - Королева и Ростокинский. А посмотрите на карту - сколько тупиковых дорожек отходит от Проспекта Мира и упирается в железки... Хорошая аналогия здесь - операция по аорто-коронарному шунтированию 😞
Второй момент - это уебки (извините, но другого слова для них у меня нет) на постах городских властей. Каким надо быть дебилом, чтобы планировать ремонт одного из ключевых мостов на 3 года и при этом перекапывать (а не расширять) альтернативные проезды (например сейчас на Ростокинском в паре мест стоят ограждения на трамвайных путях. Напомню - пути там по уровню дороги и м.б. использованы в качестве дополнительной полосы движения).
По данным специалистов по организации движения в Лондоне, перепробег по Москве из-за неоптимально организованной дорожной сети составляет 25%. Т.е. приблизительно на четверть нагрузку на дороги можно снизить просто строя дополнительные переезды.
Про светофоры, тупо перекрывающие магистрали, при пустых пресечениях и отсутствие реверсного движения в часы пик и говорить не хочется...

Старлей

Коловрат
Налог брать с литра топлива, будь то бензин, соляра или газ.

а Вы уверены что он и так не берется с литра топлива? ... я вот более чем уверен, что с литра топлива МЫ платим 2-3 налога и это не считая разной фигни типа ОСАГО, дорожный налог и т.п. ... скрытое налогообложение "хорошая" вещь ...

Alexander_SAS

с литра топлива мы платим далеко не 2-3 рубля а рублей так 10-12

непотимальность развязок это песня на 3 кольце некоторые развязки явно делали пешеходы 😊 чтобы отомстить водителям 😊

alex-dos

Полностью согласен с Raptor-ом - действительно огромное количество дорог упирается в "железку" так что схему москвы нельзя назвать радиально-кольцевой - скорее уж сегментарно-кольцевая...

Manitu

Raptor правильно написал, это основная причина, еще обратите внимание на кол-во сьездав с мкад и с 3-го кольца, все потоки втыкаются в одну точку и привет, особенно забавно если тебе нада попасть например из люблино на пролетарку, это пипец района разделенны 3-им транспортным и связонны с собой парой вьездов, каково?
И еще насчет строительства высоток в центре и азии. У их есть чему поучится, если там (Малазия кажись) строится бизнес центр на 15 этажей то парковка занимает 5! каково? А в Москве? Лужок спаситель неплохо обогатился, другой причины я не вижу, в полный идиотизм неверю...

А крестовский мост, его ремонтировать нужно, но чтобы попасть из одного района в другой поблизости другого пути нет! Здравствуй пробка...

Старлей

Alexander_SAS
с литра топлива мы платим далеко не 2-3 рубля а рублей так 10-12

я имел в виду два - три НАЛОГА, а не рубля 😊

Зануда

ИМХО, налог надо брать не с литра , а с массы машины и ее размеров.

Налог на что идет?
На ремонт дорог.
Кто больше дороги портит маленькая Астра 1,8 или Большой Пассат 1,8 ?

Charnota

Super
5. Двукратное повышение количества поездов в метро

Не выйдет по техническим причинам.
Если только протяжённость линий не удвоить.

А_Дмитрий

Зануда
ИМХО, налог надо брать не с литра , а с массы машины и ее размеров.

Налог на что идет?
На ремонт дорог.
Кто больше дороги портит маленькая Астра 1,8 или Большой Пассат 1,8 ?

МАЗ-КАМАЗ чадящий 😛

Зануда

Alexander_SAS
Просто надо быть взаимно вежливым хотя иногда и очень хочется выйти и настучать в репу
Желание гранату кинуть через люк 😞

ASv

Взимание налога с каждого пистолета ТРК - эту глупость мы уже проходили. НИКОГДА и НИ ОДИН нефтетрейдер не будет перекладывать налоговую ношу на свои плечи, любые налоги автоматически закладываются в цену на нефтепродукт, которая является одной из формирующих транспортных затрат, те, в свою очередь, влияют на себестоимость и так далее в "доме, который построил Джек". Т.е. это отразится на карманах ВСЕХ москвичей, а не только автовладельцев.
Реально картину дорог портит габарит, масса и выхлоп, больше двигун - больше выхлоп, больше масса - больше нагрузка на ось, больше габарит - больше парковочная площадь.

Dr.Wolf

Недавно передачу смотрел, так там сказали, что чтобы не было пробок, в современном городе дороги должны занимать не менее 20% общей площади городской застройки. В Москве эта цифра равна 7%. Вопросы есть?

Пока не будет новых дорог - проблема не будет решена.

P.S. Хоть я и не в Москве живу, а в Питере, у нас тут тоже каждое утро пробки жестокие.

xar

С понедельника езжу на метре. Прошлой октябрь тоже ездил на метре. Еду с нагорной на войковскую. Обычно езжу 1-1.5 часа, последнюю неделю ехал 2.5-3(!!!) часа. На метро доезжаю за 1 час 10 мин. 😊 нунах эти пробки! 😀

xar

Super

5. Двукратное повышение количества поездов в метро и трамваев на линиях.


И пи..дец метро, у них и так интервал 3 минуты и пути не выдерживают.

Коловрат

например сейчас на Ростокинском в паре мест стоят ограждения на трамвайных путях. Напомню - пути там по уровню дороги и м.б. использованы в качестве дополнительной полосы движения

Правильно ставаят ограждения. Трамвайные пути - для трамваев, которые каждый везут по 200-400(сцепка) человек. Там, где помещается один трамвай - влезает три легковушки в которых сидят опять же 3 человека. Ну и с какого хрена 400 человек должны ждать, пока проедут 3?

а Вы уверены что он и так не берется с литра топлива?

Уверен. Транспортный налог взимается отдельно с каждого автовладельца. Налоговая присылает квитанции по почте.

Кто больше дороги портит маленькая Астра 1,8 или Большой Пассат 1,8 ?

Ага :-) Тогда ещё более справедливо брать налог в зависимости от массы машины/ на площадь покрышек :-) Дороги ведь портит давление на них.

Взимание налога с каждого пистолета ТРК - эту глупость мы уже проходили.

Где я говорил про каждый пистолет? Я лишь для примера показал масштаб работы (миллионы автовладельцев против сотен тысяч азс). Налог то можно брать по факту отпуска топлива с НПЗ или придумать любой другой более удобный вариант. НПЗ в стране у нас наверное и десятка не наберется и следить за ними куда проще, чем за миллионами автомобилистов.
Да и справедливее это будет - кто больше ездеет(а соответственно больше эксплуатирует дороги) - тот больше и платит. А какой нибудь дедушка-дачник, выезжающий 16 раз в год на дачу - будет платить меньше.

Т.е. это отразится на карманах ВСЕХ москвичей, а не только автовладельцев.

Полная глупость и страшилка для обывателей. Транспортная составляющая в современном продукте крайне невелика и её постоянно пытаются сокращать, оптимизируя логистику и производство.

На метро доезжаю за 1 час 10 мин. нунах эти пробки!

По хорошему в городе должен быть сверхудобный и разветвленный общественный транспорт и драконовские меры к тем, кто ездеет на личных машинах на работу (платный въезд, платная парковка). Тогда и пробок не будет, и на работу из самой перди Москвы можно будет добраться за полчаса.

Старлей

Коловрат

Уверен. Транспортный налог взимается отдельно с каждого автовладельца. Налоговая присылает квитанции по почте.

а причем здесь транспортный налог? ... или Вы хотите к куче налогов, акцизов и т.п. в цене литра топлива добавить еще один (или несколько) налог?

Коловрат

а причем здесь транспортный налог?

Потому что я говорил про него.

или Вы хотите к куче налогов, акцизов и т.п. в цене литра топлива добавить еще один (или несколько) налог?

Да. Я хочу, что бы транспортный/дорожный налог был заложен в цене литра топлива.

nightalex

Dr.Wolf
Недавно передачу смотрел, так там сказали, что чтобы не было пробок, в современном городе дороги должны занимать не менее 20% общей площади городской застройки. В Москве эта цифра равна 7%. Вопросы есть?

Пока не будет новых дорог - проблема не будет решена.

P.S. Хоть я и не в Москве живу, а в Питере, у нас тут тоже каждое утро пробки жестокие.

Такие передачи и пробки организуют нам примерно одни и те же "люди".

Старлей

Коловрат

Да. Я хочу, что бы транспортный/дорожный налог был заложен в цене литра топлива.

т.е. Вы хотите что-бы литр топлива стоил процентов на 30-40 дороже + НДС больше т.к. стоимость выше + введение новых налогов в нашей стране не отменяет старые ... ню-ню ...


ЗЫ. ... попробуйте найти что-нибудь по основам экономики почитать ... найдите там про скрытое налогообложение ... очень познавательно ...

Коловрат

т.е. Вы хотите что-бы литр топлива стоил процентов на 30-40 дороже

Угу. Я хочу, что бы литр топлива стоил дороже на десятку рублей, и эта десятка шла в местный дорожный фонд.

ЗЫ. ... попробуйте найти что-нибудь по основам экономики почитать

Угу. Обязательно. Только сначала мне надо заработать амнезию т.к. у меня экономическое ВО и дипломная, защищенная на отлично :-)

ASv

Коловрат, ну а я немножко знаком с торговлей н/пр и их покупателями всех мастей.

Коловрат

Коловрат, ну а я немножко знаком с торговлей н/пр и их покупателями всех мастей.

И чего?

SaaBaka

Ответ на вопрос давно известен - нехрен концентрировать в одном месте бизнес и власть, их нужно разносить, и чем дальше, тем лучше. Столица Голландии ведь не Амстердам, правда? В Америке финансовый центр ведь не Вашингтон? И столица Калифорнии - не Лос Анжелес и не Сан Франциско? Да еще все большие федеральные ведомства разнесены по разным штатам.

Тупость нашей власти не знает границ - даже придумывать ничего не нужно, достаточно просто оглянуться вокруг.

Raptor

2 Коловрат
Правильно делают говорите, что перекрывают трамвайные пути.
Ну что ж, давайте почитаем ПДД:

"Согласно ПДД, трамвайные пути не предназначены для движения безрельсовых транспортных средств. Однако для повышения пропускной способности дорог по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, можно двигаться и безрельсовым ТС, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте. Такое движение допускается вне перекрестков, а при отсутствии знаков 5.8.1 и 5.8.2 и при проезде перекрестков." (с)

Все условия движения, таким образом, по Ростокинскому соблюдены и строго соответствуют ПДД.
С учетом ограничений движения по Проспекту Мира создание затруднений движению на объездных путях - должностное преступление. Нравится Вам это или нет...

Marquis

Зануда
ИМХО, налог надо брать не с литра , а с массы машины и ее размеров.

Налог на что идет?
На ремонт дорог.
Кто больше дороги портит маленькая Астра 1,8 или Большой Пассат 1,8 ?

астры и пассат конечно машины огромные, если вообще машины) (без обид).
но проще ограничить возраст машин за исключением исключений.
скажем, до 8-10 лет.

Коловрат

Ну что ж, давайте почитаем ПДД:

Причём тут ПДД? Я ещё раз могу повторить - 400 человек не должны гемороиться из-за трех идиотов, решивших, что им надо больше всех.

Все условия движения, таким образом, по Ростокинскому соблюдены и строго соответствуют ПДД.

Там, емнип не "пути попутного направления в одном уровне" а трамвайная выделенка. Да и выезд на пути согласно тем же ПДД разрешен лишь в том случае, если они не отделены от проезжей части разметкой. Это - согласно ПДД :-) Согласно здравого смысла читайте выше - интересы большинства выше интересов меньшинства. Тем более когда разница - больше 100 раз.

Нравится Вам это или нет...

Повторю ещё раз - если вы считаете, что тысячи человек должны ждать, пока вы проедете - то у вас либо мания величия, либо зовут вас Владимир. Второе вряд-ли. Значит первое. Впрочем оно как и второе - не лечится. От таких вот неизлечимых и ставят ограждения.

Зануда

Marquis
до 8-10 лет.
До 3х.

Кстати, если до 8-10, то кто ж тогда товары возить станет?
Вернее на чем? 😊

Raptor

2 Коловрат
Я еду строго по правилам. Собственно из-за людей подобных Вам мы и имеем в городе ровно то, что имеем. Именно потому что "причем тут правила".
Никакой разметки там нет. Память Вам изменяет.
А если по здравому смыслу: то пока пути не перекопали в двух местах, то и пробки были там терпимые, и трамваи ехали гораздо быстрее.
Ну а по поводу хамства, которым пропитан Ваш пост повторю - мало кого волнует Ваше мнение. До тех пор, првторюсь, пока водители соблюдают правила.

Коловрат

Я еду строго по правилам.

В чём тогда проблема? Поставили ограждение - значит по правилам нельзя :-)

Собственно из-за людей подобных Вам мы и имеем в городе ровно то, что имеем.

Ничего не значащая тафтология. Уровень - "начинающий бюрократ в ранге третьего заместителя второго сторожа".

А если по здравому смыслу: то пока пути не перекопали в двух местах, то и пробки были там терпимые

Пробки там были всё время. Теперь хотя бы людям, едущим на трамваях в них стоять не придётся.

трамваи ехали гораздо быстрее

Они там стояли.

Ну а по поводу хамства, которым пропитан Ваш пост

Где хамство? Или вы действительно думали, что я должен начать причитать, как вам тяжело живётся из-за того, что теперь вы не сможете ездить по трамвайным путям? Не начал. И не начну. Потому что по работе должен мыслить масштабами, превосходящими масштаб моей собственной задницы. А работу свою я люблю :-)

мало кого волнует Ваше мнение

Не волновало бы - не написали бы вы свой пост.

Да, в догонку - на ростокинском проезде всю жизнь была разметка, запрещающая выезд на пути (это такая сплошная белая полоска, если не знаете, нанесенная чуть правее от трамвайных рельсов).

Raptor

Да я смотрю у Вас проблемы с пониманием написанного 😊
Там нет ограждения для проезда по путям с тем, чтобы обеспечить преимущество трамваев - там незаконченный ремонт путей, что создает дополнительные сложности как автомашинам, так и трамваям. Так, я думаю, будет понятно даже политтехнологу 😊
За последний пост - особое спасибо. Теперь понятно откуда у нас в стране такие политики, если у нас такие "политтехнологи".
По поводу Вашей масштабности - это пять! Что там Вы о мании величия писали: "не лечится". Впрочем, Вы ей не страдаете - вы ей наслаждаетесь 😊
Еще раз спасибо за несколько забавных минут 😊

Коловрат

По поводу Вашей масштабности - это пять!

Я ни где не писал о своей масштабности. Это ваш поток мысли вознёс меня на какую то заоблачную для вс величину :-) Я всего лишь привык думать не только о себе. Так уж получается.

Еще раз спасибо за несколько забавных минут

И вам не хворать.

Qot

Коловрат
Метро работает на пределе. Повышать некуда. Следовательно - строительство новых линий и большого кольца метро, интеграция в систему метро электричек, строительство с переферии в центр новых скоростных линий трамвая + развитие трамвая в центре с ограничением либо ликвидацией движения а/м.

Во, грамотно, +1

Сегодня с утра слушал по радио как китайцы метро строят к олимпиаде. Не станции открывают, а новые ветки метро, несколько штук 😛ipec:

spp

А куда после 19 часов деваются инспекторы ГИБДД? Когда последний раз кто-нибудь их видел при регулировании движения? Сегодня ехал 4 часа из центра на Юго-Западную.

ZLOY GLB

Коловрат
Уверен. Транспортный налог взимается отдельно с каждого автовладельца. Налоговая присылает квитанции по почте.

Но кроме этого, насколько я знаю, он еще и дублируется наценкой на топливо, то есть так называемый акциз - налог, который также платиться покупателем и про покупке алкоголя и сигарет...

spp
А куда после 19 часов деваются инспекторы ГИБДД? Когда последний раз кто-нибудь их видел при регулировании движения? Сегодня ехал 4 часа из центра на Юго-Западную.

Пересаживаются в машины для сопровождения чиновников может.

Marquis
но проще ограничить возраст машин за исключением исключений.
скажем, до 8-10 лет.

Если ограничивать возраст машин, то тогда изменять таможенные пошлины, а то младше 3 лет машину не ввезешь, старше 7 лет не ввезешь, остается совсем небольшой интервал... Да и пошлины снижать.

Qot

Я видел вчера. На ТТК, стоял рядом с конусами, не давал особенно умным гражданам съезжать с ТТК в три ряда, не стоя в очереди на проспект Мира...

Коловрат

Но кроме этого, насколько я знаю, он еще и дублируется наценкой на топливо, то есть так называемый акциз - налог, который также платиться покупателем и про покупке алкоголя и сигарет...

Акциз с бензина не идёт в дорожный фонд.

Я видел вчера. На ТТК, стоял рядом с конусами, не давал особенно умным гражданам съезжать с ТТК в три ряда, не стоя в очереди на проспект Мира...

Так уже много где стоят. А то особо умных у нас - вагон и маленькая тележка. Кому то вон надо по трамвайной выделенке гонять, другим - из третьего ряда направо, обогнав очередь... А чего делать - все умные -что песец...

Tabak

Думаю, если запретить эксплуатацию авто старше 3х лет, то цены станут как в Лондоне, это ж какую наценку надо сделать на транспортные услуги , чтобы окупить авто, да еще и заработать его хозяину, ну и как следствие общее повышение цен на все, представьте что цену на бензин повысили на сумму сопоставимую со средним сроком службы автомобилей, ну например сейчас 10-15 лет соответственно 20 р литр, а три года будут равняться 80р за литр. Вот в регионах люди то спасибо скажут.

ASv

Коловрат

И чего?

Ну дык, чего... Какие задачи-то: развить инфраструктуру или сократить количество автомобилей на всех дорогах в целом по России или уменьшить количество транспорта именно в Москве?

"Поехали!"(с)

Введение ещё одного акциза на переработку, как это было уже несколько лет назад, ведёт лишь к увеличению цены за тонну в опте, что тянет за собой и розницу. При этом акциз - это федеральный бюджет, а не областной и тем более не муниципалка.
Что из этого следует? Как говорил наш мэр, когда люди начали кипеть за абсолютно повсюду разбитое асфальтобетонное покрытие: "В городе дорог нет! В городе только улицы.", т.е. ремонт и расширение улиц не финансируется из федералки, а в городе денег на это нет. Хотя, какими-то хитрыми путями деньги всё-же сейчас нашлись, но это через ж...пу, а не простым путём. Лужку деньги гораздо проще найти, масква - это не город, это какое-то обособленное чиновниче-бандитское формирование, сидящее на деньгах любого уровня.
Таким образом, что мы получили по факту прошлого введения акциза на н/пр? Да нихера, кроме увеличения отпускной цены.


Теперь про влияние отпускной цены (хоть оптовой, хоть розничной). Можно чего угодно говорить про минимизацию затрат путём хитрой логистики, только это горох об стену. Для перевозчиков затраты на ГСМ - одна из основных статей, хоть лбом треснись, но если ему надо кататься Финляндия-Питер-Москва, туда обратно, хоть чего делай, а заправляться придётся в зависимости от пробега по трассе, и хитрая наука логистика ему ничем не поможет.
Теперь про остальных. Начнём с ЖКХ. Увеличение цены на дизель за счёт нового акциза влечёт за собой увеличение тарифа на отопление (опять логистика в жопе), увеличение цены для муниципалки и областников увеличивает статью затрат на ГСМ из соответствующих бюджетов (опять без логистики). Про коммерсантов: не знаю как в маскве, а в провинции цена на топливо является своего рода "голубой фишкой", без всяких хитрых расчётов тянет за собой увеличение цены на товары.

Выводы: если есть задача сократить количество легковых автомобилей на улицах городов за счёт непомерной цены на топливо, то скорее всего в мегаполисах и крупных городах картина практически не изменится, с улиц уйдут пенсионеры и малоимущие, которые скоро и так уйдут. Улицы за счёт этого шире не станут.
Если нужно уменьшить количество автомобилей в маскве, то это возможно только путём пропускного режима.

Raptor

Коловрат
Кому то вон надо по трамвайной выделенке гонять, другим - из третьего ряда направо, обогнав очередь... А чего делать - все умные -что песец...

Это Вы случайно не меня ввиду имеете? 😊
Тогда, плиз, цитату в студию, где я говорю, что надо нарушать правила и "гонять по выделенке".
Если Вы основываетесь на вот этом своем утверждении:

Коловрат
Да, в догонку - на ростокинском проезде всю жизнь была разметка, запрещающая выезд на пути (это такая сплошная белая полоска, если не знаете, нанесенная чуть правее от трамвайных рельсов).

то должен Вам сказать, что нигде на протяжении от Бориса Галушкина до Большой Оленьей и поворота на Богородское шоссе нет "такой сплошной белой полоски". Сегодня имел несчастье там ехать. И пути расположены на одном уровне с дорогой, хотя и частично выложены брусчаткой. Так что поздравляю Вас соврамши 😊

А давайте так, если не возражаете: Вы находите в моих постах этого топика те места, где я призываю:
нарушить ПДД;
создавать помеху трамваю;
ездить по трамвайным путям, где это запрещено;
обгонять очередь
и я до конца года вешаю себе любой аватар по Вашему выбору.
А если не сможете, то Вы ...
Годится? 😊

Raptor

ASv

масква - это не город, это какое-то обособленное чиновниче-бандитское формирование, сидящее на деньгах любого уровня.

Андрюха! Хватит на мою Маскву наезжать 😊 😊

ASv

Raptor

Андрюха! Хватит на мою Маскву наезжать 😊 😊

Да я не про москвичей, а про госэлемент "масква".

Raptor

Да ладно 😊
Ты-то как - свыкся у себя с пробками?

ASv

Серёга, машину не беру вторую неделю, только по выходным и то - полная жопа, у нас закрыта на ремонт одна из двух автожил, соединяющая огромный район с остальным городом. Полный пиздец, я живу рядом со второй жилой.

Raptor

Ага 😊
Как я тебя понимаю... У меня та же фигня 😞
Только вот, блин, еще и станцию метро поблизости от моей работы закрыли, так что непосредственно на нужную мне (она следующая) не войти, и не выйти утром и вечером. Так что приходится на машине 😞 хоть через раз.
Сегодня еще и зимнюю резину надо поехать купить. Прикинь - из гаража комплект утащили 😊

ASv

А у нас и метра нет и проезд в центр закрыть нельзя, потому что один из мостов соединяет сторону города с другой стороной сразу через узкий центр, мне идти пешком с работы на одной стороне до дома на другой стороне порядка 15 минут, а на машине можно и за полчаса не доехать.

Raptor

Чего?!!! 😊 15 минут пешком и ты ездишь на машине ???!!!!
Ну Андрюха, убил ты меня 😊 А нафига ты ее тогда берешь или еще куда-то надо с работы мотаться?

ASv

Да я вообще жалею, что машину купил 😊, нафиг она мне нужна, утром - на служебке, вечером зачастую так же, на обед по таким пробкам не съездить в нормальное место, а помойки и здесь имеются, вечером влом куда-либо ездить, пожрать да спать, вспоминаю о нужности машины только в выходные 😊 😊 😊, во какая житуха, всем бы так в Москве 😊.

Raptor

Понятно...
Ну, в выходные все равно нужна...
А вообще, если серьезно, с ребенком плохо без машины. Я начал много водить, когда сынишка родился.
Так что правильно купил 😊
А мне похоже скоро жене нужно будет что-то присматривать. А то в этом году дачу построили и с одной машиной не получается - туда только на колесах доберешься. И минус, и плюс одновременно 😊

Старлей

ZLOY GLB

Но кроме этого, насколько я знаю, он еще и дублируется наценкой на топливо, то есть так называемый акциз - налог, который также платиться покупателем и про покупке алкоголя и сигарет...

кроме того на это еще накручивается НДС т.е. получается налог на налог 😊


Коловрат
Акциз с бензина не идёт в дорожный фонд.

хочу Вас "обрадовать" ... никакой налог полностью не идет в дорожный фонд 😊

Коловрат

Ну дык, чего... Какие задачи-то: развить инфраструктуру или сократить количество автомобилей на всех дорогах в целом по России или уменьшить количество транспорта именно в Москве?

Развить инфраструктуру. Иметь региональный дорожный бюджет, формируемый из этих средств.

Введение ещё одного акциза на переработку, как это было уже несколько лет назад, ведёт лишь к увеличению цены за тонну в опте, что тянет за собой и розницу. При этом акциз - это федеральный бюджет, а не областной и тем более не муниципалка.

Ещё раз - я не говорил о введение некоего "акциза" и.т.п. Я говорил о введении некоего налога, собираемого с литра проданного топлива. Где его собирать - не суть важно. Куда его направлять? - в специально созданный дорожный фонд субъекта. На каком уровне - тоже не суть важно - будь то муниципальный, областной, региональный или федеральный (в последнем случае правда понадобится механизм распределения).

Для перевозчиков затраты на ГСМ - одна из основных статей, хоть лбом треснись, но если ему надо кататься Финляндия-Питер-Москва, туда обратно, хоть чего делай, а заправляться придётся в зависимости от пробега по трассе, и хитрая наука логистика ему ничем не поможет.

Логистика должна помогать не перевозчику (он лишь звено логистической цепочки) а производителю/заказчику/продавцу

Увеличение цены на дизель за счёт нового акциза влечёт за собой увеличение тарифа на отопление (опять логистика в жопе),

Топить можно газом, углём, мазутом.

Про коммерсантов: не знаю как в маскве, а в провинции цена на топливо является своего рода "голубой фишкой", без всяких хитрых расчётов тянет за собой увеличение цены на товары.

Естественно. Если грузы таскать 130 ЗиЛом, бензиновым, который жрет хрен знает сколько, вместо дизельной Газели - то неудивительно.

Тогда, плиз, цитату в студию, где я говорю, что надо нарушать правила и "гонять по выделенке".

Не вопрос - "например сейчас на Ростокинском в паре мест стоят ограждения на трамвайных путях. Напомню - пути там по уровню дороги и м.б. использованы в качестве дополнительной полосы движения". Там именно выделенка, отделенная от дороги сплошной разметкой.

то должен Вам сказать, что нигде на протяжении от Бориса Галушкина до Большой Оленьей и поворота на Богородское шоссе нет "такой сплошной белой полоски"

Значит стёрлась. Посмотрите по весне,когда разметку обновят и вы будете неприятно удивлены :-)

хочу Вас "обрадовать" ... никакой налог полностью не идет в дорожный фонд

Это как то расходится с тем, что я написал?

Raptor

2 Коловрат
Если Вы еще десять раз напишите, что там "выделенка" - выделенкой пути от этого не станут 😊
Выделенкой пути становятся при хотя бы одном из двух условий:
1. Пути отделены от основной дороги сплошной чертой
2. Пути попутного направления не на одном уровне с дорогой
Ни одно из этих условий не выполняется на момент 9.10.2007 😊 и Ваше цитирование некорректно 😊
А насчет "стерлась" - это классно 😊 Что болит? Голова! А почему повязка на ноге? Сползла!
Вот когда будет сплошная, тогда и буду неприятно удивляться, а пока - извините: водителям как-то все равно почему нет полосы.
Кстати, а Вы не пробовали обдумывать следующую богатую мысль - не стоит ездить по улице имярек, т.к. там весной могут повесить кирпич, каковой сейчас отсутствует 😊

ASv

Коловрат:

ну как же не важно, чей фонд будет, это как раз очень важно, ведь ты предлагаешь ввести налог с литра, проданного с завода. Завод торгует на массу регионов, поэтому если, например, Киришский НПЗ привязать к Ленобласти и отчисления этого налога производить в Ленобласть, то пострадают все другие области Северо-Запада и не только, а, как федеральный, так и региональный бюджеты не направлены на развитие городских инфраструктур, к тому по нашей рассейской практике распыляются они ещё на степени сбора. При этом на заводе действует очень сложная пропорция по переработке собственной нефти/газконденсата, так и давальческих, в нашем постсовдепии оберут как всегда не того, кого нужно, а кто под руку попался. При этом, кстати, мазут тоже является продуктом переработки нефти и относится к группе тёмных нефтепродуктов, т.е. он тоже будет попадать под налог.

Что я имел в виду, говоря про перевозчиков и логистику. Есть независимые перевозчики, которые устанавливают самостоятельную таксу/тариф на грузоперевозки, и, соответственно, существует рынок улуг по грузоперевозке. Очень многие торгаши не имеют своего транспорта или каких-либо условий по доставке нужных им грузов и само собой обращаются на рынок услуг грузоперевозок, поэтому они впрямую зависят от цены на нефтепродукты.

Поэтому у каждого муниципалитета есть вполне реальный выход:
установить таксу за пользование городскими улицами.

Коловрат

ну как же не важно, чей фонд будет, это как раз очень важно, ведь ты предлагаешь ввести налог с литра, проданного с завода.

Исчё раз - я предлагаю ввести налог с литра продаваемого топлива. Где его собирать и как делить - чисто технический вопрос. Будет решение собирать этот налог в федеральный бюджет - можно собирать с НПЗ и не париться. Будет решено собирать в региональный/муниципальный - придётся собирать его с каждой АЗС.

При этом, кстати, мазут тоже является продуктом переработки нефти и относится к группе тёмных нефтепродуктов, т.е. он тоже будет попадать под налог.

Мазут не является автомобильным топливом. Как и керосин.

установить таксу за пользование городскими улицами.

Механизм реализации как себе представляете?

Коловрат

А насчет "стерлась" - это классно

Чего классного? Или у нас на дороги начали наносить вечную разметку? Весной сплошная, отделяющая пути от дороги была.

Вот когда будет сплошная, тогда и буду неприятно удивляться, а пока - извините: водителям как-то все равно почему нет полосы.

Что то мне подсказывает, что помимо сплошной там есть ещё и знак "движение по рядам", установленный на перекрестке со Звёздным.

ASv

Коловрат:

керосин хоть и не является, тем не менее активно участвует в создании топлива зимнего присадочного 😊 😊 😊.

Как я себе это представляю?

Ну смотря что нужно получить. Если разгрузить центр масквы, то только пропускной платный режим. Да будут, обязательно будут, блатные, махинации и прочее, так всю жизнь все налоги и поборы "зарабатывают" на честных гражданах и таких, к счастью, большинство.
Если собрать деньги на развитие инфраструктуры, то такой механизм уже существует в виде налога на машину для местных, а для не местных плата за въезд на постах.

Raptor

Коловрат
Чего классного? Или у нас на дороги начали наносить вечную разметку? Весной сплошная, отделяющая пути от дороги была.
Я мог бы сказать, что не было. Но такого рода дискуссия представляется мне вполне бесперспективной. Вы будете говорить одно, а я другое.
Но в чем Вы правы, так это в том, что весной там действительно обновляли разметку. Так вот какая интересная штука получается: пунктир между правым и левым рядом нормально виден до сих пор, а сплошная, якобы отделяющая полосы от трамвайных путей - стерлась и не видна вообще (хотя даже очень старая разметка обычно хоть и плохо, но видна). 😊

Коловрат
Что то мне подсказывает, что помимо сплошной там есть ещё и знак "движение по рядам", установленный на перекрестке со Звёздным.

А... Это... А причем тут знак на Звездном? Он типа с другой стороны Поспекта Мира. А Ростокинский начинается со стрелки Галушкина и Космонавтов.
А Вы вообще-то со мной об одной улице спорите? 😊

ZLOY GLB

Коловрат

я не говорил о введение некоего "акциза" и.т.п. Я говорил о введении некоего налога, собираемого с литра проданного топлива.

А в чем принципиальное отличие для потребителя акциза от налога? ПО моему одно***ственно, и то и другое цену повышает, только в бензине и так как минимум два налога заложено - акциз и ндс, куда дальше-то?!

Старлей

ZLOY GLB

А в чем принципиальное отличие для потребителя акциза от налога? ПО моему одно***ственно, и то и другое цену повышает, только в бензине и так как минимум два налога заложено - акциз и ндс, куда дальше-то?!


если считать все прямые и коственные налоги в цене литра ... то их там под десяток будет

MorliDots

размечтались 😀 😀 😀