Fiat Chrysler и PSA договорились о слиянии

maestro233
Автопроизводители Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA (выпускает Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall), наконец, договорились о слиянии путём обмена акциями 50/50, в результате чего будет образован четвёртый по величине в мире автоконцерн.

Как и сообщал ранее ресурс The Wall Streеt Journal со ссылкой на информированные источники, новый автоконцерн будет возглавлять гендиректор PSA Карлос Товарес, а его советом директоров будет руководить председатель совета директоров Fiat Chrysler Джон Элкан.

Ожидается, что после завершения слияния выручка объединённой компании составит 3,7 млрд евро в год без закрытия заводов.


Ну что, ура, типа. Еще больше одинаковых машин в разных фантиках!

Alexandr13
maestro233
Еще больше одинаковых машин в разных фантиках!
а чем плохи разные фантики?
maestro233
а чем плохи разные фантики?
тем, что внутри одно и то же. иллюзия выбра есть, а реального выбора - нет.
Alexandr13
а лучше как сейчас - когда ради обилия моделей и торопыжества с выпуском - на каждую машину кучи отзывных компаний и обновлений, шо даже не рекомендуют брать сразу по выходу.
maestro233
Не вижу ничего плохого в отзывной кампании. Производитель добровольно устраняет свой косяк - это плохо?
Общая платформа от таких косяков не избавит, просто они будут у всех одинаковыми.
Alexandr13
maestro233
Не вижу ничего плохого в отзывной кампании.
я тоже, проблема, что машину катают не испытатели, а владельцы.
maestro233
проблема, что машину катают не испытатели, а владельцы.
да всегда так было. просто до появления интернетов было не принято признаваться в содеянном на широкую аудиторию. а зайдешь в каталоги, посмотришь, у старых-то машин тоже то 14 ревизий термостата, то еще чего подобное.
Goblin_13
Alexandr13
а чем плохи разные фантики?
Тем, что пропадает стимул иметь внутри фантика хоть какое то содержимое.

Зачем, если у покупателя все равно нет альтернативы?

Домовой_06
Alexandr13
а лучше как сейчас - когда ради обилия моделей...
Э-э-э..., сорри, Вы в какой стране живёте? В России редкий производитель может похвастаться пятёркой моделей в ряде.

Нам от этого объединения ни тепло, ни холодно. Из всех перечисленных марок сейчас более-менее продаются в стране ФИАТ и Пежо с одной моделью, которая Дукато-Боксер.

maestro233
В России редкий производитель может похвастаться пятёркой моделей в ряде.
ээээ.. чот стал считать, у всех больше 5. ну у уаза меньше, и у ПСА. а у остальных больше. ну и у шкоды 4, но скоро уже пять будет.

Нам от этого объединения ни тепло, ни холодно.
нам холодно от глобальной тенденции к стремлению перетащить абсолютно все на 4-5 платформ.

lexanet
maestro233
к стремлению перетащить абсолютно все на 4-5 платформ
Не вижу плохого. Единые проблемы, единые запчасти, снижение стоимости. Красота. Выбор жоповозки будет заключаться в выборе цвета и "форме кнопочек" на панели.
Дыщтым
возможно, что будет как с кроссовером C-Crosser: снаружи французский дизайн, а внутри говносалон от мицубиси
или вон симпатичная аркана, а внутри турбожужжалка от мерса
Домовой_06
maestro233
...чот стал считать, у всех больше 5
Хонда - 2, Сузуки - 3, Субару - 5, Митсу - 5. А сколько моделей на европейском рынке? Уж китайский и японский не смотреть, там свои заморочки.
Alexandr13
Эээ а какой вы перечислили если не японский?
aws77
[QUOTE]Изначально написано lexanet:
[B]
Не вижу плохого. Единые проблемы, единые запчасти, снижение стоимости. Красота. Выбор жоповозки будет заключаться в выборе цвета и "форме кнопочек" на панели.[QUOTE]
там дураков нет. Это как на гранту вроде как поставили ниссановский автомат, да только даже подшипники и то не все взаимозаменяемы
Максуд-Оглы
maestro233
тем, что внутри одно и то же. иллюзия выбра есть, а реального выбора - нет.

Так оно и так одно и тоже. Уже кучу лет, Фиат и ПСА выпускают одинаковые тачки со своими шильдиками.
Плюс дизеля PSA под капотом у Фордов, Вульв и Мазд. И чо? Но все орут, мол Пежо и Ситроен-говнище! Как же ж, Царь зверей, П@@зда и Ёлка(двигуны последней, так же, дохера где стоят) это днище?!
У меня товарищ есть. У него Форд Куга дизельный. Он мне всё время-мол вот у меня машина( ща е@@тся с пауршифтом кстати) не то что у вас типа- Пэжо😂 Но, когда я ему показал кино про то, что у него под капотом Пэжо.....

Максуд-Оглы
aws77
ниссановский автомат
У Нисрана есть автомат?????
maestro233
снижение стоимости.
ага, конечно. скорее увеличение маржи производителя.

Выбор жоповозки будет заключаться в выборе цвета и "форме кнопочек" на панели.
все, кто любят ездить, но не любят водить, будут счастливы, да.

Хонда - 2, Сузуки - 3, Субару - 5, Митсу - 5
а хонда еще здесь?)
хундайкиа - овер 9000, премиум немцы - тоже по много, фольксваген - 8 без коммерции, таета - 11, ну и так далее..

Так оно и так одно и тоже. Уже кучу лет, Фиат и ПСА выпускают одинаковые тачки со своими шильдиками.
Плюс дизеля PSA под капотом у Фордов, Вульв и Мазд. И чо? Но все орут, мол Пежо и Ситроен-говнище! Как же ж, Царь зверей, П@@зда и Ёлка(двигуны последней, так же, дохера где стоят) это днище?!
французы делают неплохие дизеля, но на этом все, больше там хвастаться нечем.

Alexandr13
maestro233
французы делают неплохие дизеля, но на этом все, больше там хвастаться нечем.

Кому Ф РФ нужны легковые дизеля?

maestro233
Кому Ф РФ нужны легковые дизеля?
я прекрасно себя чувствую на легковом дизеле. аналогичный ему бензин имеет схожую до долей процентов отдачу по мощности, а жрать в два раза больше не стесняется.
Домовой_06
Alexandr13
Эээ а какой вы перечислили если не японский?
Не путайте производителя и рынок.
Домовой_06
maestro233
...а жрать в два раза больше не стесняется.
Стоимость ТО и ремонта топливной системы выше. В разы, ага.
maestro233
Стоимость ТО ...... выше. В разы, ага.
нихрена. столько же. интервал тоже такой же.

... и ремонта топливной системы выше. В разы, ага.
когда? на 200к? это будет уже не моя проблема)

да и даже если бы была моя, возьмем калькулятор и прикинем, сейчас у меня общий средний расход 7.8л на сотню, на аналогичных бензинках в том же темпе выходит около 13-15. возьмем по нижней границе, 13.
Дизель стоит 48.50 (летом дешевле, но пофиг), 98й на той же заправке - 53.50. за 200к пробега 15600 литров дт на сумму 756.6к, или 26000 литров бенза на сумму 1391к.

1391 - 756.6 = 634.4. Внимание, вопрос. Сколько раз я могу починить топливную систему на 634к ?)

Даже если взять в расчет дико пессимистичный интервал в 100к, и тупенького владельца бензинки, который будет лить 95й вместо положенного 98го, все равно получится 585000 - 378300 = 206700.

ЗЫ
и да, современные бензинки уже имеют и турбонагнетатель, и ТНВД, и еба-форсунки с давлением впрыска 100500 бар.

Alexandr13
Странные цифры. Я привык что дизель дороже бензина но особо не слежу. Копейки.
maestro233
Дизель дороже 95го. Ну и 92го, естественно. Но расход его сильно меньше. Цифры нагуглены на сайте той колонки, на которой заправляюсь.
Alexandr13
Завышен расход. 😊
Максуд-Оглы
Только французы их и умеют делать. ФВ обделался. Из европейцев. Повторяю- Форд, Мазда, Вольво, Мерседес даже- везде стоит 2 литровый дизель. На Фиатах стоит 1.6 и 2 л.
maestro233
Только французы их и умеют делать. ФВ обделался. Из европейцев.
не ФВ обделался, а ФВ поймали. уверен, там абсолютно у всех есть "серые" схемы.

Повторяю- Форд, Мазда, Вольво, Мерседес даже- везде стоит 2 литровый дизель. На Фиатах стоит 1.6 и 2 л.
нукась, как имя тому волшебному двухлитровому дизелю? щас погуглим, так ли это)

Максуд-Оглы
Плохо гуглишь.😂