Как и сообщал ранее ресурс The Wall Streеt Journal со ссылкой на информированные источники, новый автоконцерн будет возглавлять гендиректор PSA Карлос Товарес, а его советом директоров будет руководить председатель совета директоров Fiat Chrysler Джон Элкан.
Ожидается, что после завершения слияния выручка объединённой компании составит 3,7 млрд евро в год без закрытия заводов.
Ну что, ура, типа. Еще больше одинаковых машин в разных фантиках!
maestro233а чем плохи разные фантики?
Еще больше одинаковых машин в разных фантиках!
а чем плохи разные фантики?тем, что внутри одно и то же. иллюзия выбра есть, а реального выбора - нет.
Общая платформа от таких косяков не избавит, просто они будут у всех одинаковыми.
maestro233я тоже, проблема, что машину катают не испытатели, а владельцы.
Не вижу ничего плохого в отзывной кампании.
проблема, что машину катают не испытатели, а владельцы.да всегда так было. просто до появления интернетов было не принято признаваться в содеянном на широкую аудиторию. а зайдешь в каталоги, посмотришь, у старых-то машин тоже то 14 ревизий термостата, то еще чего подобное.
Alexandr13Тем, что пропадает стимул иметь внутри фантика хоть какое то содержимое.
а чем плохи разные фантики?
Зачем, если у покупателя все равно нет альтернативы?
Alexandr13Э-э-э..., сорри, Вы в какой стране живёте? В России редкий производитель может похвастаться пятёркой моделей в ряде.
а лучше как сейчас - когда ради обилия моделей...
Нам от этого объединения ни тепло, ни холодно. Из всех перечисленных марок сейчас более-менее продаются в стране ФИАТ и Пежо с одной моделью, которая Дукато-Боксер.
В России редкий производитель может похвастаться пятёркой моделей в ряде.ээээ.. чот стал считать, у всех больше 5. ну у уаза меньше, и у ПСА. а у остальных больше. ну и у шкоды 4, но скоро уже пять будет.
Нам от этого объединения ни тепло, ни холодно.нам холодно от глобальной тенденции к стремлению перетащить абсолютно все на 4-5 платформ.
maestro233Не вижу плохого. Единые проблемы, единые запчасти, снижение стоимости. Красота. Выбор жоповозки будет заключаться в выборе цвета и "форме кнопочек" на панели.
к стремлению перетащить абсолютно все на 4-5 платформ
или вон симпатичная аркана, а внутри турбожужжалка от мерса
maestro233Хонда - 2, Сузуки - 3, Субару - 5, Митсу - 5. А сколько моделей на европейском рынке? Уж китайский и японский не смотреть, там свои заморочки.
...чот стал считать, у всех больше 5
[B]
Не вижу плохого. Единые проблемы, единые запчасти, снижение стоимости. Красота. Выбор жоповозки будет заключаться в выборе цвета и "форме кнопочек" на панели.[QUOTE]
там дураков нет. Это как на гранту вроде как поставили ниссановский автомат, да только даже подшипники и то не все взаимозаменяемы
maestro233
тем, что внутри одно и то же. иллюзия выбра есть, а реального выбора - нет.
Так оно и так одно и тоже. Уже кучу лет, Фиат и ПСА выпускают одинаковые тачки со своими шильдиками.
Плюс дизеля PSA под капотом у Фордов, Вульв и Мазд. И чо? Но все орут, мол Пежо и Ситроен-говнище! Как же ж, Царь зверей, П@@зда и Ёлка(двигуны последней, так же, дохера где стоят) это днище?!
У меня товарищ есть. У него Форд Куга дизельный. Он мне всё время-мол вот у меня машина( ща е@@тся с пауршифтом кстати) не то что у вас типа- Пэжо😂 Но, когда я ему показал кино про то, что у него под капотом Пэжо.....
aws77У Нисрана есть автомат?????
ниссановский автомат
снижение стоимости.ага, конечно. скорее увеличение маржи производителя.
Выбор жоповозки будет заключаться в выборе цвета и "форме кнопочек" на панели.все, кто любят ездить, но не любят водить, будут счастливы, да.
Хонда - 2, Сузуки - 3, Субару - 5, Митсу - 5а хонда еще здесь?)
хундайкиа - овер 9000, премиум немцы - тоже по много, фольксваген - 8 без коммерции, таета - 11, ну и так далее..
Так оно и так одно и тоже. Уже кучу лет, Фиат и ПСА выпускают одинаковые тачки со своими шильдиками.французы делают неплохие дизеля, но на этом все, больше там хвастаться нечем.
Плюс дизеля PSA под капотом у Фордов, Вульв и Мазд. И чо? Но все орут, мол Пежо и Ситроен-говнище! Как же ж, Царь зверей, П@@зда и Ёлка(двигуны последней, так же, дохера где стоят) это днище?!
maestro233
французы делают неплохие дизеля, но на этом все, больше там хвастаться нечем.
Кому Ф РФ нужны легковые дизеля?
Кому Ф РФ нужны легковые дизеля?я прекрасно себя чувствую на легковом дизеле. аналогичный ему бензин имеет схожую до долей процентов отдачу по мощности, а жрать в два раза больше не стесняется.
Alexandr13Не путайте производителя и рынок.
Эээ а какой вы перечислили если не японский?
maestro233Стоимость ТО и ремонта топливной системы выше. В разы, ага.
...а жрать в два раза больше не стесняется.
Стоимость ТО ...... выше. В разы, ага.нихрена. столько же. интервал тоже такой же.
... и ремонта топливной системы выше. В разы, ага.когда? на 200к? это будет уже не моя проблема)
да и даже если бы была моя, возьмем калькулятор и прикинем, сейчас у меня общий средний расход 7.8л на сотню, на аналогичных бензинках в том же темпе выходит около 13-15. возьмем по нижней границе, 13.
Дизель стоит 48.50 (летом дешевле, но пофиг), 98й на той же заправке - 53.50. за 200к пробега 15600 литров дт на сумму 756.6к, или 26000 литров бенза на сумму 1391к.
1391 - 756.6 = 634.4. Внимание, вопрос. Сколько раз я могу починить топливную систему на 634к ?)
Даже если взять в расчет дико пессимистичный интервал в 100к, и тупенького владельца бензинки, который будет лить 95й вместо положенного 98го, все равно получится 585000 - 378300 = 206700.
ЗЫ
и да, современные бензинки уже имеют и турбонагнетатель, и ТНВД, и еба-форсунки с давлением впрыска 100500 бар.
Только французы их и умеют делать. ФВ обделался. Из европейцев.не ФВ обделался, а ФВ поймали. уверен, там абсолютно у всех есть "серые" схемы.
Повторяю- Форд, Мазда, Вольво, Мерседес даже- везде стоит 2 литровый дизель. На Фиатах стоит 1.6 и 2 л.нукась, как имя тому волшебному двухлитровому дизелю? щас погуглим, так ли это)