А что сейчас есть из нового надежного и ресурсного ?

arjan
Собственно давайте порассуждаем , что сейчас есть из нового надежного и ресурсного , но что бы типа тысяч 400 прошло без капремонта мотора и КПП?
ИМХО только Логан с к7м и к4м .
maestro233
Наброшу: риосолярис и поло. в такси и то и другое встречается с пробегами за 300, особенно в регионах.

а вообще, смотря как ездить. если аккуратно, спокойно, и с правильным обслуживанием - шансы будут у многих машин.

button
maestro233
Наброшу: риосолярис и поло. в такси и то и другое встречается с пробегами за 300, особенно в регионах.

а вообще, смотря как ездить. если аккуратно, спокойно, и с правильным обслуживанием - шансы будут у многих машин.

Что значит встречаются? 😛 это нормальные пробеги для таксо::

maestro233
Что значит встречаются? это нормальные пробеги для таксо::

ну, машины с пробегами менее 300 там тоже попадаются))
я о том, что это ни разу не экзотика, можно лично убедиться в их надежности, просто заказав такси по эконому)

arjan
риосолярис
и в тоже время очень много попадают на капиталку из-за катализатора , а у поликов стучат моторы ...
камри с 2,5 вроде норм , тоета прадо 4.0 .
maestro233
у поликов стучат моторы ...
так починили давно.

и в тоже время очень много попадают на капиталку из-за катализатора
мне кажется, тут вони интернетной больше, чем капиталок. а вот ослиную мочу лить не надо, да, даже в солярис)

камри с 2,5 вроде норм
хотел написать, что там новый автомат и с ним пока не понятно, полез проверить, а новый 8ст автомат полагается только 3.5 мотору. однако.. таета в своем репертуаре)) но этот вариант тоже можно считать, получается

тоета прадо 4.0 .
да нах такую надежность, он больше на бензине и ТО сожжет за эти 400к.

arjan
он больше на бензине и ТО
расход бенза вообще не интересует это вопрос филосовский , а какое там т.о . масло поменять в движке да резина и все . к диллерам за бешеное бабло ездят в основном на том что ломается ....
забыло добавить Прадо 2,7 , Форчунер 2,7
maestro233
расход бенза вообще не интересует это вопрос филосовский
ну так вы посчитайте, сколько уйдет на бенз за 400к пробега на прадо 4.0 и на МПС 2.4Д, например, или том же прадо 2.7. и сколько моторов можно купить на разницу.

к диллерам за бешеное бабло ездят в основном на том что ломается ....
ну т.е. вы готовы купить машину за 4 и забить на гарантию, да?)

BobbyS
тоета прадо 4.0
тоёта 200 4.6 и лексус lx 5.7
button
maestro233
сколько уйдет на бенз за 400к пробега на прадо 4.0
при нормальном использовании это 20 летний пробег 😊
кран
600т киа рио мкпп пробежала у знакомого
mixram2013
Ясный пень таксисты не берут себе хорошие машины, а берут попроще и поэкономичней, ну типа кирзачей и валенок, дёшево и сердито. А если что сломалось, чтобы можно было подлатать с минимальными затратами. Поэтому сам неоднократно видел, как логаны, алмеры, рия, солярисы, приоры действительно проезжали по 300-400 тысяч. История правда умалчивает, с капиталкой или нет, но цифры на спидометре видел неоднократно. Но это совершенно не говорит, что они надёжные. Скорее, что такие авто - 'не жалко'. Ну, а так, конечно немцы и японцы. Хорошо себя показывают мерс/БМВ/ауди, и некоторые машины из страны восходящего Солнца, прежде всего тоета, ниссан и хонда. И не нужно забывать про отечественные, автовазовские двигатели/кпп - тоже вполне себе надёжные и ресурсные. Конкретные модели смысла нет называть, их много, главное на мой взгляд своевременное и качественное обслуживание, а также нормальный бензин. И стиль езды водителя.....
BobbyS
Ясный пень таксисты не берут себе хорошие машины, а берут попроще и поэкономичней, ну типа кирзачей и валенок, дёшево и сердито.
button
mixram2013
Ясный пень таксисты не берут себе хорошие машины, а берут попроще и поэкономичней, ну типа кирзачей и валенок, дёшево и сердито. А если что сломалось, чтобы можно было подлатать с минимальными затратами.
заблуждение это 😊 таксисты такой народ который денег не считает 😊 берут они себе что получше ибо любят комфорт 😊
про экономию и обслуживание вообще не думают 😊)))
perstkov
там где выходит двигатель сгниет кузов...... в современной порнографии даже иногда места под домкраты не предусмотрены,,,,,, кроме треугольников на пороге..... типа "сюда ставить" а утолщения то как раньше уде то и нет....
maestro233
в современной порнографии даже иногда места под домкраты не предусмотрены,,,,,, кроме треугольников на пороге..... типа "сюда ставить" а утолщения то как раньше уде то и нет....
а может быть такое, что сейчас тонкая сталь прочнее, чем 20 лет назад толстая, м?)
maestro233
да он просто выплатить за нее не может, вот и таксует)))
в регионах реально одни рио-поло-солярис. рапиды еще. потому что по эконому 8 машин вокруг тебя барражируют, а по комфорту - 20 минут жди.
button
зато по эконому может приехать мерседес 😊 старый правда и ушатанный конечно
arjan
ну так вы посчитайте, сколько уйдет на бенз за 400к пробега на прадо 4.0 и на МПС 2.4Д, например, или том же прадо 2.7. и сколько моторов можно купить на разницу.
Это постоянные небольшие вливания , вместо того что бы купить мотор за 400тыс , кстати прадо 4.0 жрет почти столько же сколько прадо 2,7
оёта 200 4.6 и лексус lx 5.7
а есть уже с пробегом под 400тыс без ремонтов ? Тоета 200 с UZ это да , но новых уже нет .
Maksim V
600т киа рио мкпп пробежала у знакомого
Это неправда ....
BobbyS
а есть уже с пробегом под 400тыс без ремонтов ?
Полно - они ж с 2008-го года в продаже в РФ.
На профильных форумах у Лексусов и Прадо-Клуб.su глянте.
maestro233
Это постоянные небольшие вливания , вместо того что бы купить мотор за 400тыс
ну так откладывайте косарь на каждой заправке, и ездите на чем угодно, но экономичном - это будет выгоднее, чем что-то "надежное".
Maksim V
Лада Гранта - в такси много машин прошедших без ремонта двигателя 500-600 тысяч км .
андрэ
Лада Гранта - в такси много машин прошедших без ремонта двигателя 500-600 тысяч км .
это-мало сказать что неправда...
mixram2013
Согласен с Максимом. Я гораздо больше поверю, что гранта/приора/веста проедет 500-600 тысяч без капремонта либо с гораздо меньшими вливаниями, чем киа/солярис/рапид и прочая бюджетная импортная дребедень - 300-400 тысяч. Двигатели корейцев всегда были слабым местом, а у наших они вполне себе надежны и ресурсны.
xwing
BobbyS
тоёта 200 4.6 и лексус lx 5.7

Тундра 5.7 туда же.

xwing
maestro233
да нах такую надежность, он больше на бензине и ТО сожжет за эти 400к.

Большой ресурс у большого мотора. А вы чего хотели? В принципе Тоетовский 2.7 очень долго ходит.

андрэ
Согласен с Максимом. Я гораздо больше поверю, что гранта/приора/веста проедет 500-600 тысяч без капремонта
оно и понятно-альтернативная "реальность"...
Don Simon
BobbyS
тоёта 200 4.6 и лексус lx 5.7
Лохус ЛХ 5,7 хорош.
Да и 4,5 в общем-то тоже.
arjan
Лада Гранта - в такси много машин прошедших без ремонта двигателя 500-600 тысяч км
😊 😊 😊 😊 😊
Pavel_A
Originally posted:
риосолярис и поло. в такси и то и другое встречается с пробегами за 300,
За 300 в такси обычные Жигули выхаживают. Но это такси, в таком ритме машина меньше ломается. При обычной эксплуатации прослужит в 2 раза меньше.
Triumphator
Новый Сузуки Джимни.
СергейК76
Don Simon
Лохус ЛХ 5,7 хорош.
Да и 4,5 в общем-то тоже.

скока отъездил то на нем чтоб озвучивать то че не касался 😀

кран
фото не прикрепляется Рио
кран
Triumphator
Новый Сузуки Джимни.

😀

Mahombra
Уже не первый раз слышу про неубиваемость Логана. Это легенда или правда?
Никогда не имел французских машин. Как она в качестве машины для пенсионера?
maestro233
Уже не первый раз слышу про неубиваемость Логана. Это легенда или правда?
Никогда не имел французских машин.
и не будете их иметь, если купите логан. он румынский, там называется Dacia. в РФ продается под брендом "рено".

Как она в качестве машины для пенсионера?
самый раз. только от левого ряда подальше, плз))

Mahombra
maestro233
самый раз. только от левого ряда подальше, плз))
Да что там делать? 😊

maestro233
логан. он румынский, там называется Dacia.
А этот, которая степвей, тоже?

maestro233
А этот, которая степвей, тоже?
тоже. и логан, и сандеро, и дастер, и лада-ларгус.
Mahombra
maestro233
тоже
И как насчет неубиваемости?
maestro233
все это построено на одной и той же платформе B0 (можете по этому тексту и погуглить), т.е. отличается только кузов. машины крепкие, многое прощают. только что автомат покупать не надо - он называется DP0\AL4, тоже можете сами почитать.
никаких драйверских качеств или приятных фишек там нет, но вам, по ходу, и не надо.
Mahombra
maestro233
вам, по ходу, и не надо.
Не, чисто жопу на 10-15 км переместить.
Я вообще ненавижу водить, предпочитаю, когда водитель работает
arjan
фото не прикрепляется Рио
вот как то слабо верю в такой пробег у Рио без ремонта или замены мотора .
Хотя мотор там не ремонтопригоден - значит замена ....
button
Mahombra
Уже не первый раз слышу про неубиваемость Логана. Это легенда или правда?
Никогда не имел французских машин. Как она в качестве машины для пенсионера?

я убил один 😊 но он правда уже такой видавший жизнь был 😊 11года.. 😊
для пенсионера имхо отлично

button
arjan
вот как то слабо верю в такой пробег у Рио без ремонта или замены мотора .
Хотя мотор там не ремонтопригоден - значит замена ....

если не вынимая рулить то вполне себе может быть 😊) ну октавию при пробеге около 500 с чемто даже , при ОБЫЧНОЙ эксплуатации я лично наблюдал 😊

arjan
ну октавию при пробеге около 500 с чемто даже , при ОБЫЧНОЙ эксплуатации я лично наблюдал
и это наверняка была Октавия с двигателем 1,6 BSE
maestro233
с двигателем 1,6 BSE
да, легендарный был мотор. такси с пробегом 400-500 с этим мотором видел часто. при этом, он еще и жрал любую ослиную мочу. но теперь его нет, только вторичка.
RTDS
кран
600т киа рио мкпп пробежала у знакомого

Maksim V
Это неправда ....


кран
фото

Howk
Такси есть разные классы, разные фирмы делают ставки на разное.

Рыбные места крупные отели и аэропорты и бизнес сегмент, машины Ауди и Мерседесы от фирмы.

Есть межгород скажем мост в Ижевске или межгород в Оренбурге. Большие пробеги и водилы по сменам, 1000000 на машине реально.

Дальше есть шеринги, у нас два мимув и Опель астра 1.4 и трафикар с Рено Клио. Есть аренда машин у них дороже.

Есть всякие уберы Яндекса и прочие белки там у кого что.

Есть старые конторы токси их с десяток. Там что купили.

Держать парк дешёвых машин не выгодно, стали распродавать логаны коих был парк 100 штук. Так же и с пассатами б6. То есть диспетчерский бизнес больше.

Да гранта 300-400 тык реально с парой ремонтов мотора или коробки, но вы когда нибудь ездили на такси на гранте 300 000. Это черт впечатляет. Это как секс на стиральной машине стирающей болты и гайки или массаж поясницы ожерельем подшипников)))

Howk
Но ездит да. В городе две золотистого цвета одной пять лет другой семь и под 200 и 300 тык пробега.


Есть у таксистов логаны в базовой комплектации у них на капотах национальный орнамент, типы вышивки полотенца.

А вот экзотика типа метановых пассатов -пятница и такси гибрид с Хонда гибридами не выдержали обанкротились как и стартап ведро с российской классикой)))

кран
quote:
Originally posted by кран:

600т киа рио мкпп пробежала у знакомого

quote:
Originally posted by Maksim V:

Это неправда ....


quote:
Originally posted by кран:

фото


никто не любит когда тыкают как котенка, он не придет в тему ИМХуется мне

FIN981
arjan
что сейчас есть из нового надежного и ресурсного , но что бы типа тысяч 400 прошло без капремонта мотора и КПП?

Какой-нить пекаб взять на МКПП. Тот же Л200 новый...

arjan
Тот же Л200 новый..
очень сомнительно что новый Л200 пробежит 400 тыс без ремонта топливной , а этот ремонт стоит как пол мотора .
maestro233
очень сомнительно что новый Л200 пробежит 400 тыс без ремонта топливной , а этот ремонт стоит как пол мотора .
а раз в 400 тысяч км вкинуть в машину 150-200 рублей - это невозможно в принципе, да?
arjan
тысяч км вкинуть в машину 150-200 рублей - это невозможно в принципе, да?
200 да это дорого , я считаю что это дорого , это время , это сервис, вот представьте себе что ближайший к вам сервис который может это сделать находится в 300 км от вас, вы должны туда приехать или притащить машину на эвакуаторе . короче любая серьезная поломка это жесть полнейшая ....
maestro233
короче любая серьезная поломка это жесть полнейшая ....
серьезная поломка - это проблема для любой машины)

однако, двигатель крайне редко умирает за секунду и на ровном месте, все развивается постепенно. если есть желание катать на машине 400к (хз зачем, но ладно) - ремонт можно и запланировать. когда плявятся симптомы того, что он действительно понадобится.

maestro233
200 да это дорого , я считаю что это дорого
я, кстати, с потолка цифру назвал, я хз сколько стоит ремонт топливной на л200. но, думаю, этого с головой хватит. включая эвакуаторы и проч.
однако, это меньше 10% цены машины. и в таком разрезе - это не много.
FIN981
maestro233
а раз в 400 тысяч км вкинуть в машину 150-200 рублей - это невозможно в принципе, да?

Для кого-то, наверное, невозможно. А по мне так вполне нормально. У меня пробег около 30 тыс. в год, т.е. 400 тысяч - это 13 лет. И не факт, что надо будет ему ремонтировать топливную, кстати. Уже есть много 4N15 с пробегами под 300 тыс. без каких-либо проблем с топливной.

maestro233
Для кого-то, наверное, невозможно. А по мне так вполне нормально. У меня пробег около 30 тыс. в год, т.е. 400 тысяч - это 13 лет. И не факт, что надо будет ему ремонтировать топливную, кстати. Уже есть много 4N15 с пробегами под 300 тыс. без каких-либо проблем с топливной.
о чем и речь..

тут почитаешь, какие требования предъявляются - чтобы ездило не меньше 500к без вложений вообще, а потом чтобы чинилось за три копейки на коленке и еще 500к.

arjan
тут почитаешь, какие требования предъявляются - чтобы ездило не меньше 500к без вложений вообще, а потом чтобы чинилось за три копейки на коленке и еще 500к
ну так есть и сейчас немного таких машин и довольно много было раньше .
maestro233
и у кого же подвеска ходит 500к?)
FIN981
maestro233
и у кого же подвеска ходит 500к?)

Щас нам расскажут про проперженные праворульки с ДВ...

maestro233
так это потому что настоящее японское качество для людей, а не камри русской сборки для отбросов общества.
BobbyS
maestro233
так это потому что настоящее японское качество для людей, а не камри русской сборки для отбросов общества.

Кстати, про Камри российской сборки - у этого пепелаца боковые, заднее и лобовое стёкла Борского Стекольного Завода - атермальные!!! Т.е. на ярком солнышке тебя в салоне не нагревает - родные стёкла японские на японской Камри(у меня была 3.5) фих = не атермальные!!! 😞 😞

button
maestro233
я, кстати, с потолка цифру назвал, я хз сколько стоит ремонт топливной на л200. но, думаю, этого с головой хватит. включая эвакуаторы и проч.
однако, это меньше 10% цены машины. и в таком разрезе - это не много.

90 000 если все бу ставить... я это далеко не 10%

xwing
maestro233
и у кого же подвеска ходит 500к?)

Ну если взять YJ Ранглер с идеальной подвеской и не насиловать - то наверное сможет. Аморты , правда, придется менять. Его , правда,уже трудно найти.

arjan
и у кого же подвеска ходит 500к?)
подвеска стоит копейки , это за ремонт не считается , а вот мотор и коробка это головняк .
maestro233
подвеска стоит копейки , это за ремонт не считается
интересненько. а что еще за ремонт не считается? стартер и генератор перебрать тоже недорого, это тоже не в счет? а если цепь ГРМ поменять, это уже ремонт или еще нет? а рейка? топливный насос? ролики, помпа?

так вот и рассказывают потом про япов, типа "за десять лет 800к проехал, ничо вообще не делал". а выясняется, что ремонт - это только капиталка двигателя и кпп, остальное не в счет.

кентярик 777
кран
600т киа рио мкпп пробежала у знакомого

Пистежь...не..смысле пробег то может такой быть ,почему нет?но движка уже полюбому меняная или капиталенная. Возможно даже пару раз.

кентярик 777
arjan
подвеска стоит копейки , это за ремонт не считается , а вот мотор и коробка это головняк .

Мазда ..правый руль. 300 тысяч на одометре(из них лично 100ку накатал)+хз сколько скручено. Пружины и амортизаторы РОДНЫЕ . поменял только рычаги с саленблоками и шаровыми.

кентярик 777
Коробку правда поменял. Не оттого что старая сломалась а просто родная трехступенчатые автоматы а поставил пятиступенчатую от новой модели. Обошлась контрактная с гарантией годовой в 15 тысячь рублей. Расход бензо с 10-11 литров уменьшился до 6-7литров. Окупилась за четыре -пять месяцев.
FIN981
кентярик 777
300 тысяч на одометре(из них лично 100ку накатал)+хз сколько скручено. Пружины и амортизаторы РОДНЫЕ

Ну ты реально упоротый... чему там пружинить с таким пробегом?

arjan
стартер и генератор перебрать тоже недорого
ну из всех машин что у меня были , стартер я менял на одной при пробеге 300тыс и стоил он 3500 рублей , а генератор ни на одной не менял , но приценивался тоетовский конракт стоит тоже 3500р 😊.
а рейка?
10тыс максимум .
Мазда ..правый руль. 300 тысяч на одометре(из них лично 100ку накатал)+хз сколько скручено. Пружины и амортизаторы РОДНЫЕ . поменял только рычаги с саленблоками и шаровыми.


Виндом или лексус ES300 330 тыс пробега моих 140 сколько скручено не знаю , у меня уже 7 лет я менял сайленты и подушку двигателя даже шаровые не менял , прошлый хозяин менял стойки . Менял коробку , умерла на 300 тыс , стоила дорого около 50 тыс р , данный драндулет особо надежным не считаю .
чему там пружинить с таким пробегом?
у меня тоже пружины родные 330 тыс , стойки меняные .
FIN981
arjan
у меня тоже пружины родные 330 тыс.

Без комментариев. Впрочем, я не удивлен.

arjan
Без комментариев. Впрочем, я не удивлен.
кстати у отца на марк2 тоже под 300 пробег родные пружины и на тоете Наде там уже наверное больше 400 тыс пробега родные мотор и коробка ну и пружины . Стойки везде меняны .
arjan
Ты зачем мой пост перевираешь?типа "умный"?
#79
P.M. Ц
ты опять накурился что ли? Чего я где перевиваю ? а я понял , я случайно скопировал свой же пост , сейчас исправлю , 😊 😊 😊 реально страшно испугался спроса как с вменяемого 😀


кентярик 777
Арджан если ты без умысла тогда "соррян". Подумалось что ты издеваешься нарочно.
arjan
Подумалось что ты издеваешься нарочно
да просто получилось, что я вбил свой ответ на твой пост в твой же скопированный пост .
maestro233
тоетовский конракт стоит тоже 3500р .
10тыс максимум .
а если без деталья с японских помоек?)
FIN981
maestro233
а если без деталья с японских помоек?)

Ну ты что, на святое замахнулся...

arjan
а если без деталья с японских помоек?
зачем тратить больше если можно меньше ? В том то и смысл что на БМВ или Ваг можно купить только новое и дорогое , а на япа можно купить бу и оно будет ходить еще тысяч 100.
кентярик 777
За сто тысячь не разу не подтягивал даже ремни на кондей,помпу и гидрачь. Отвечаю за базар 😊
arjan
я за 100 тыс поменял ( это уже после 200тыс пробега ), радиатор (6 тыс рублей новый ) , сайленты , 2 раза ремень ГРМ с роликами и сальниками 30тыс вместе с работой за 2 раза , стартер 3,5 т , лампочку ксенона за 1,5 р , подушку двигателя 2,3 тыс р .
передние колодки вроде около 2,5 тыс .
на Тииде за 130тыс поменял ступицу , опору стойки , рулевой наконечник и сайленты рычагов .
maestro233
В том то и смысл что на БМВ или Ваг можно купить только новое и дорогое
вообще нет, китай и бушка тоже есть. но ставить это - себя не уважать. нормальные люди берут если не оригинал, то минимум конвейерного поставщика, т.е. то же, что и лежит в коробке с набписью ваг или бмв.

зачем тратить больше если можно меньше ?
вася и петя хотели потрахаться. не между собой, а по отдельности. вася заказал дорогую проститку по своему вкусу, снял номер в отеле, оплатил допуслуги. петя поехал на выезд из города и взял там одну из тех синявок, что обслуживают дальнобойщиков. результат в итоге один, оба потрахались, а процесс - немного разный. вот и с помоешными машинами и запчастями примерно так же.

кентярик 777
Накуя грм с роликами менять дважды за 100 тыщь?они (грм)по 150 выхаживают.ролики(фирменные японские)и того больше
FIN981
кентярик 777
Маэстро ты дурилка малолетняя столичная. Если тебе дятлу в столице деньги не за что большие платят это значит что ты за НАШЬ ССУКА СЧЕТ ЖИРУЕШЬ. Ты сцука не знаешь как в РОССИИ деньги зарабатываються. А потому умолкни лучше.

кентярик, а откуда ты знаешь, за что кому в столице и какие деньги платят? Ты один работаешь, а другие нет? Делать-то хоть что-нить нужное для общества умеешь?

maestro233
Если тебе дятлу в столице деньги не за что большие платят это значит что ты за НАШЬ ССУКА СЧЕТ ЖИРУЕШЬ. Ты сцука не знаешь как в РОССИИ деньги зарабатываються. А потому умолкни лучше.
я не живу в Москве. и работ у меня в жизни было много разных, в т.ч., например, вынос строительного мусора со стройки. там я очень быстро понял, что головой работать лучше, чем спиной.
а если до кого это за все немалолетние годы не дошло - не моя проблема. да и вообще, чем агриться, попробуйте, сгоняйте в Москву, пусть и вам ни за что денег отвалят. пожируете тоже.
arjan
Накуя грм с роликами менять дважды за 100 тыщь?они (грм)по 150 выхаживают.ролики(фирменные японские)и того больше
потому как первый раз я его поменял почти сразу как купил машину срок подходил , а второй по прошествии 100тыс .
а процесс - немного разный. вот и с помоешными машинами и запчастями примерно так же.
а вот не надо , стартер крутит как новый там ломаться то кроме щеток нечему , зачем платить за новый 25 тыс и ждать на заказ когда прям здесь и сейчас 3,5 тыс и он работает точно так же , стойки понятное дело берут только новые , как и сайленты , а вот к примеру моторчик печки новый на рено стоит 15 тыс рублей на тоету 1,5 р бу .
кстати стартер на многие тоетовские двигатели один и тот же , или к примеру крестовина рулевого карданчика что у Лексуса рх300 что у короллы одинакова .
arjan
но ставить это - себя не уважать. нормальные люди берут если не оригинал, т
потому как оно не ходит долго .
arjan
кентярик 777
общайся нормально , никто тебя не оскорблял ...
просто сытый голодного не разумеет ...
maestro233
а вот не надо , стартер крутит как новый там ломаться то кроме щеток нечему , зачем платить за новый 25 тыс и ждать на заказ когда прям здесь и сейчас 3,5 тыс и он работает точно так же , стойки понятное дело берут только новые , как и сайленты , а вот к примеру моторчик печки новый на рено стоит 15 тыс рублей на тоету 1,5 р бу .
кстати стартер на многие тоетовские двигатели один и тот же , или к примеру крестовина рулевого карданчика что у Лексуса рх300 что у короллы одинакова .
так я не про стартер, а про подход к вопросу в целом. не дело ездить на машине, у которой ресурс КАЖДОГО узла уже выработан на 95%. уж лучше таз, в самом деле.
svan2000
FIN981

Ну ты реально упоротый... чему там пружинить с таким пробегом?

Ну так стоят- то РОДНЫЕ..

button
FIN981

Ну ты реально упоротый... чему там пружинить с таким пробегом?

рено сценик был 2008 года. пробег 280 000. амморты и пружины родные. аморты конечно потекли но на рулежке не отразилось.
мицу аутлендер 2008г. пробег 80 000. полез менять подвеску, все в круг поменял кроме пружин, хотя они просели. один хер она не рулится 😊 аморты менял они 14 года оказались хоть и родные 😊

Максуд-Оглы
maestro233
Наброшу: риосолярис и поло. в такси и то и другое встречается с пробегами за 300, особенно в регионах.

а вообще, смотря как ездить. если аккуратно, спокойно, и с правильным обслуживанием - шансы будут у многих машин.

Пи@@@@ж!!!! 😀

Максуд-Оглы
maestro233
самый раз. только от левого ряда подальше, плз))

Нееее! Я спецом, на своём фургоне, встану и буду ехать перед тобой-100 км. И попробуй поморгай! Я испугаюсь, что меня хотят арестовать и вдарю по тормозам! 😀 😀 😀 😀

svan2000
Максуд-Оглы

Пи@@@@ж!!!! 😀

С чего бы это? Масса машин легко и непринужденно при нормальной эксплуатации доедет и до 300 и до 400..

Максуд-Оглы
Сами собакоеды дают на гамму 180 т. км.
maestro233
С чего бы это?
потому что маскуд. раз сам пыжо говорит, что их тачки больше 180к не могут, значит, никакие не могут. и все.
svan2000
Максуд-Оглы
Сами собакоеды дают на гамму 180 т. км.

Наши на ниву вообще 100..а на весту и т.д 120..а они сцуки ездят и ездят, хромают правда 😀

андрэ
они сцуки ездят и ездят, хромают правда
от магазина запчастей до сервиса и обратно...
maestro233
от магазина запчастей до сервиса и обратно...
а чо им делать, их сперва на заводе собрали из барахла, а потом в магазинах такое же барахло на замену продают. замкнутый круг, однако.

зы
пару лет назад меняли корешу просевшие пружины по кругу на его 14ю, крутим гайки, спрашиваю, сколько денег отдал? он говорит, 1500 (ну или +- столько, точно не помню). я удивился, говорю, нифига себе, почти как на нормальную машину. а он: так это за все четыре.
и вот какого оно может быть качества за эти деньги? оригинал, "лада-деталь" или как там ее..

svan2000
андрэ
от магазина запчастей до сервиса и обратно...

Вот по кругу и наматывают 😀
А нормальные автомобили просто наезжают..

андрэ
а чо им делать
шо та надо... и дааавно...
maestro233
у меня есть теория, что вся проблема тазов - в качестве металла. металла, который идет на кузов, на болты и гайки, на выхлоп, на рычаги, пружины, шаровые и тд. ни на одной машине кроме тазов не видел, чтобы такое все было мягкое, и так чтобы быстро ржавело, и чтобы все шаровые соединения так быстро сдыхали.
svan2000
maestro233
у меня есть теория, что вся проблема тазов - в качестве металла. металла, который идет на кузов, на болты и гайки, на выхлоп, на рычаги, пружины, шаровые и тд. ни на одной машине кроме тазов не видел, чтобы такое все было мягкое, и так чтобы быстро ржавело.

Думаете, металлурги виноваты?? Или просто люминий некудадевать, вот они с него машинки и лепють??? 😛

Максуд-Оглы
Металл на тазах тот же, что и на Рио/солярах нашей сборки. Не пи@ди! Ты какой то врун прямо весь! 180 тыр кореяцы заявляют на свои движки серии гамма( Рио/Солярис/сил и прочий шмурдяк). Но ты этого не знаешь. Ты вообще ничего не знаешь. Кроме как в левом ряду пенсов распугивать, ничего не умеешь наверно. Вот погоди! Попадёшь я мне или кому другому в левом ряду...😂😂😂😂
Howk
Про железо как то говорил микка хаканен, он был связан по производству как снабженец, и да по сравнению с Фордом метал не очень, и разница есть. Он пытался и себе на фирму заказывать там же не устроило качество.

Качество заводских деталей хм. Качество запчастей как бы это пе---ц.

Конструкция автомобиля ублюдочная, на этапе проектирования, как Мика и сказал на доме, это не машина это самоходный макет машины собранный недоучившийся птушником из чермета на свалке около ПТУ.

Рвется ремень ГРМ из за того что клинит ГРМ, или бракованный водяной насос пяти вариантов в котором тоже пять вариантов дефектов, от оплавления крыльчатки до вымывания смазки из подшипника что в конце признали инженеры ваза, дальше ролик натяжитель, от брака до повреждения при натчгивании, дальше паразитный, который вихляет из за тонкого подшипника. Это только по крашу ГРМ навскидку.

То есть вы машину заводите, вам нужно в поликлинику. Слышите скрежет и в течение недели двух никуда не едете пока башку не сменят если повезло.

У вас дома есть двери. Вы их наверное смазывали или регулировали. Шайбы подкладывали или болтики крутили. Что бы вы сказали если бы пидарас строитель ту шпильку в завесах на которой двери держатся, шляпкой вниз поставил и краской зафиксировал гайку? Думаете я шучу? А представляете впечатления, когда на скорости где то сто из завесов дверей гранты шпильки вывалятся?

Или история со взбесившийся эуром калины когда кто то там в остановку заехал?

А утоньшонные и узкие подголовники гранты. Ну не хотите сделать сиденья как в ваге, из за дешевизны сделайте гамаки как в Опель кадете.

А мозги на которые текла печка, и машина никуда не ехала, мозги перенесли куда? Пральна, под дырку забора воздуха из под капота, теперь мозги заливает дождем, мозги то стоят разъемом вверх. Странно, Дачия, Рено, Фиат мозги под капотом и не дохнут они от воды.

Блок комфорта под воздухоотводом и его засыпает инеем зимой.

Дохнущая приборка мама по себе. Заливаемых блок кнопок на двери водителя от чего гниют контакты и цз не действует.

Пи---й иммобилайзер который даже не активный может е-----я и вы никуда не поедете. Сделать с этим дилер может только замену и отключение иммобилайзер а. Ну там ключи перестают читаться, или он отключеный просыпается.

Машина калина это по сути Корса С или Пунто 1 те узкая и высокая. Пришли к выводу что а. Русскому человеку нужен огромный багажник, б. Нужен просвет кроссовера. Появилась гранта.

Как это ездит зимой в Ютубе поглядите типа зима занесло гранту.

Двигатель один, это 1.6 сделанный из 1.3 2108. У кадета 1986 года одних дизелей было три, бензин на любой вкус, от 1.2 до 2.0 на которых шла светодиодная приборка. 1986 год! Лонжероны в форме санок,по которым мотор при фронталкн ехал под кузов. У гольфа не было. У зубила тем более.

Средняя комплектация дизельного кадета 1986 года дизель да 4200 марок, Ауди 80 была 6-8000 марок. Но Ауди восемьдесят уже сколько лет нет? А4, А3, ИТП.

А зубила то есть гранта есть до сих пор с подвеской на 🦀 клыках и телевизоре.

И да, раз водитель рои аварии смнщенка или боковой бьётся башкой об боковую стойку, о кронштейн ремня, мы не стойку переделаем, не ремень потуже затянем но пирошторку поставим, нет, мы нашлепку из пенопласта приелеим под цвет салона.

Но есть и плюсы у этого авто. Он прост,ремонтопригоден самому с букварём, у него не современный и поэтому теплый двигатель, да сгорание летит не в движение а в трубу в печку то есть, у него высокий просвет как у паркетника, он ползает на брюхе по снегу и грязи, про хороший свет теперь уже неправда, индусы исправили это достоинство. Это самая дешёвая уже машина по сравнению с матиз. Ее не жалко, есть автомат и 🤖.

Тойота это некрасивая девушка, которая не отказывает и не ломается и нет удовольствия.

Лада это страшная толстая девушка с огромным задом под мешок картошки и отвисшими сиськами в Х стиле, у которой пачка интересных болезней ГРМ, но которая вкусно печет пончики и тянет домашнее хозяйство.

Жениться чтоб покушать 🍩 ну хм. Или вы жить не можете без творчества Пикассо...


2019 год. Маскарада и бочки (2141 и А80) давно нет, а 2108 теперь называют гранта и стоит она 630 000 по

https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html

Селяя Ви Мосье

Howk
Пардон за кривой текст это не я это Гадский т9
Howk
Машина где старались

Ауди 100 с3 с4
Нак Ниссан Альмера классик
Хундай соната не помню поколение еф вроде
Сантафе первый хоть и фантастический урод
Форд фокус с редким мотором 1.8 8 клапанов с гидриками
Сааб с пежошным комонрэйлом...

arjan
у которой ресурс КАЖДОГО узла уже выработан на 95%. уж лучше таз, в самом деле.
дак вот дело в том что по деньгам это выходит дешевле чем новый таз и даже по времени проведенном в сервисе меньше .
Alexandr13
arjan
по деньгам это выходит дешевле чем новый таз
да и б/у тож

потому как ВАЗ ликвиден и надежен, в отличии от 😛

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

arjan
потому как ВАЗ ликвиден и надежен, в отличии от
Ваз хрен продашь у нас , а на счет надежности вообще смех .
легче всего продать камри 5-15 лет .
сложнее всего БМВ и Ауди .
maestro233
Думаете, металлурги виноваты?? Или просто люминий некудадевать, вот они с него машинки и лепють???
Я думаю, закуперы-снабженцы виноваты. Всместе с проектировщиками и манагерами. Должна быть, условно, сталь марки А с определенными свойствами, а закупают сталь марки Б, которая от нужных характеристик хорошо если половину набирает, зато она дешевле.

А зубила то есть гранта есть до сих пор с подвеской на 🦀 клыках и телевизоре.
это отдельный вид треша, согласен. вместе с рейкой на моторном щите.


Но есть и плюсы у этого авто. Он прост,ремонтопригоден самому с букварём
имею неслабый опыт гаражного ремонта 14й моего товарища и других дружеских тазов по мелочи. после появления которого радостно готов плевать в лицо всем, кто говорит про "простоту и удобство ремонта" тазов. нет, запчасти копеечные, все хорошо. но немцы и европейцы - ваг там, опеля, форды - куда проще и продуманее в плане доступа к узлам и агрегатам, крайне мало болтов, до которых можно дотянуться только рожковым ключом и больше ничего. попробуйте, блин с таза вакуумник снять. он сверху и на виду, а все равно приходится гинеколога изображать. за гайки, которые сростаются с болтами и становятся круглыми при первом приложении усилия - отдельное спасибо.

Alexandr13
arjan
Ваз хрен продашь
значит только надежнее. рынок чудес не бывает.
Максуд-Оглы
Слышал, Сузуки хвалят.
Howk
Регулярно менял тросик сцепления на несвоей зубиле, помню помню)))

Сузуки неплохой вариант, новая Витара забавная.

Из старых вагон эр+ и гранд Витара неплохи пока не не---ся подшипник скф в коробке который с толстыми обоймами как от раздатки и снят с производства. У Витара баг с блоком цилиндров.

Howk
Угу,верхняя рейка гранты в 2019. С точки зрения гранты как говнолаза это хорошо, меньше макается в грязь. На руление наплевать. С точки зрения трассы это плохо, и отклик и то что щит вихляет. Плюс не могут определиться цеплять ее жёстко или нет, тот случай когда неприкручено это хорошо.

У опеля на астре g рейка поехала вниз а подрамник возник на астре f.

Howk
Но рейка ближе к подрамнику это б0 то есть логан-сандеро-хрэй-веста мимо пробегала)))

То есть ренаулт местного разлива

ayf
button
при нормальном использовании это 20 летний пробег 😊

Ну не знаю.. 😊 У меня ниссан за 11 лет пробежал 120 тыс 😊

arjan
У меня ниссан за 11 лет пробежал 120 тыс
довольно много людей 120 накатывают за 2 года и это не такси .
svan2000
Сходу вспомнились у друзей "машины- долгожители": у одного прадо120 4,0литра пробег как раз в районе 400 за примерно 10лет, насколько знаю ремонтов движка и коробки (акпп) не было. Кузов на 5. Машинка эксплуатируется в режиме жоповозки)) человек ездит по работе и по семейным делам. Вторая логан 1го поколения. Машина учебная. Т.е. работает в качестве учебного авто в автошколе. Человек работает инструктором на своей машине. Она соотвественно оборудована 2мя комплектами педалей и т.д. в последний раз я машинку видел примерно год назад, пробег был за 350... что- то чинилось, ломалось, деталей не знаю. Но факт: движок и коробка родные, кузов примерно на 4ку.... дырок и ржи не видно. Так что на мой взгляд все зависит от хозяина. Я сам продал свою машинку с пробегом 196. Если смотать пробег до 80ти, думаю что никто из "блогеров- экспердов" не понял бы. Знаю "ломучее говно эвок"- разгонная машина в конторе- правда закреплена за 1м водителем с пробегом 250... там самая большая прблема была- глюкнувшие ручки дверей.
nayk007
гранта стоит 404 тыс руб.
кентярик 777
nayk007
гранта стоит 404 тыс руб.

Не...в топку гранты. У меня на работе у "коллеги"гранта(или приора?в принципе без без разницы-тот же куй только в другой руке)…неделю ездит-неделю в ремонте. Накуй надо....за 400+тыщь лучше нормального косорылого японца купить и лет пять можно капот не открывать.

Lebedikha
кентярик 777
у "коллеги"гранта(или приора?в принципе без без разницы-тот же куй только в другой руке):неделю ездит-неделю в ремонте.
Чему там ломаться-то, чтоб неделю? Впрочем, если сам, из говна и палок, что-нибудь лепит, то можно и дольше извращаться.
button
а гранта 400 тыщ стоит?
button
ayf

Ну не знаю.. 😊 У меня ниссан за 11 лет пробежал 120 тыс 😊

ну мы же в среднем говорим...
моя машина до меня 80 за 10 лет пробежала. но это же исключение из правил

spirikraft
У меня на калине 200 тыр пробег за 8 лет.Менял прокладку ГБЦ вместе с головкой и то скорее из за рукожопых на ТО вряд ли они протянули на 2.5 тысяще как положено.По коробке и трансмиссии не делал ничего,ремень менял,ролики,помпу,раз в год-полгода стойки и аморты-дороги у нас г.
Howk
Двое коллег бывших с вестами, рыжая св и кориандр седан, за два года поломок не было. Гранта таксиста знакомого бегает без поломок, на пятилетней золотистой у нас в такси 137 000 пробега замена сцепления, привода, стартера, генератора, наконечников. Но ощущениями дроволет. Но сильно не ломается. Что то товарищ делает не так раз часто ломается.
Yep777
BobbyS
Полно - они ж с 2008-го года в продаже в РФ.
На профильных форумах у Лексусов и Прадо-Клуб.su глянте.

у них гниют рамы и всё остальное

BobbyS
Yep777
[b]

у них гниют рамы и всё остальное

А - Ядрей! 😀 😀 😀

Yep777
три с половиной миллиарда выплатила тойота владельцам крузаков за ржавые говнорамы.
долларов, карл
Yep777
Toyota заплатит 3,4 млрд долларов 1,5 млн владельцев пикапов и внедорожников в США за ржавчину
14 ноября 2016 г. время публикации: 14:04
Toyota

Global Look Press
Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. согласился выплатить компенсацию в размере около 3,4 млрд долларов владельцам пикапов и внедорожников в США за то, что их автомобили подвержены коррозии, сообщает Reuters.

Иск охватывает около 1,5 млн компактных пикапов Tacoma 2005-2010 годов выпуска, полноразмерных пикапов Tundra, произведенных в период с 2005 по 2008 годы, и внедорожников Sequoia 2007-2008 годов. Их владельцы в своем коллективном заявлении указали, что недостаточная защита от ржавления может привести к серьезной коррозии и в итоге к "нарушению структурной целостности" автомобилей.

Примечательно, что Toyota не признала своей ответственности или каких-либо нарушений производственной технологии, однако согласилась выплатить компенсацию, чтобы "продемонстрировать, что отвечает за качество и надежность своих автомобилей".

Начисленная сумма в основном будет направлена на замену несущей системы (рамы) на упомянутых в иске машинах. Кроме того, компании придется заплатить почти 10 млн долларов за работу адвокатам.

Суд Лос-Анджелеса дополнительно обязал Toyota проверить все проданные за последние 12 лет машины.

BobbyS
Иск охватывает около 1,5 млн компактных пикапов Tacoma 2005-2010 годов выпуска, полноразмерных пикапов Tundra, произведенных в период с 2005 по 2008 годы, и внедорожников Sequoia 2007-2008 годов.
А на видео ТЛК200 2012-го 😀
arjan
Менял прокладку ГБЦ вместе с головкой и то скорее из за рукожопых на ТО вряд ли они протянули на 2.5 тысяще как положено.По коробке и трансмиссии не делал ничего,ремень менял,ролики,помпу,раз в год-полгода стойки и аморты-дороги у нас г.
это уже можно сказать конец движку т.е. капремонт .
Гранта таксиста знакомого бегает без поломок, на пятилетней золотистой у нас в такси 137 000 пробега замена сцепления, привода, стартера, генератора, наконечников. Но ощущениями дроволет. Но сильно не ломается.
как это сильно не ломается, вы пол машины перечислили что сломалось .
spirikraft
это уже можно сказать конец движку т.е. капремонт .

До капа там еще долго.В этом году планирую снять двигун и махнуть сальники и сцепление.

spirikraft
Благо стоит это копейки в сравнениии с...
Yep777
BobbyS
А на видео ТЛК200 2012-го 😀

а тоёта дефект не признала, а тупо откупилась, залив проблему деньгами.
и ничего не сделалал

spirikraft
VW Transportet 4 или 5 самая ресурсная и безпроблемная тачка что мне попадалась.
arjan
До капа там еще долго.В этом году планирую снять двигун и махнуть сальники и сцепление.
головка это считай пол двигла и это никак не расходник .
VW Transportet 4 или 5
4 да , а вот 5 уже не то ..
Я бы сейчас Т4 в отс с удовольствием купил полный привод .
spirikraft
головка это считай пол двигла и это никак не расходник .
Ну и ладно 😊 Калина полюбэ не самый ресурсный и надежный аппарат,хотя тот же Тигуан ей по этому вопросу сливает.Гольф еще можно рассмотреть,Королла вечный двигатель,8 ми клапанная октавия...
arjan
.Гольф еще можно рассмотреть
там сейчас обычные ваговские мотjры TSI и робот .
Королла вечный двигатель
уже тоже не ресурсный
8 ми клапанная октавия...
не делают такое сейчас .
spirikraft
Похоже,я отстал 😊
Весту кросс надо брать.Она и внешне хороша,ауди 100 кватро напоминает и ресурс у нее должен быть норм,я в своей дыре только автовазу доверяю,хоть и ругают его часто.
андрэ
и ресурс у нее должен быть норм,я в своей дыре только автовазу доверяю,хоть и ругают его часто.
вы не просто отстали-вы где то в 70х заблудились...
spirikraft
Да нормальные у ваза тачки.Если брать для ездить.
maestro233
а тоёта дефект не признала, а тупо откупилась, залив проблему деньгами.
и ничего не сделалал
не то что ваз, да?)
arjan
Да нормальные у ваза тачки.Если брать для ездить.
#153
P.M. Ц
если без понтов то согласен .
Yep777
maestro233
не то что ваз, да?)

у автоваза постоянно идут отзывные кампании, а так же письма дилерам на основании которых можно менять зч до бесконечности

maestro233
И чо там, много кузовов ваз перекрасил?)
Yep777
maestro233
И чо там, много кузовов ваз перекрасил?)

наxй это нужно?!

maestro233
ну не надо прикидываться более тупым, чем есть на самом деле)
андрэ
Да нормальные у ваза тачки.Если брать для ездить.
ну кому и кобыла...
Yep777
maestro233
ну не надо прикидываться более тупым, чем есть на самом деле)

пнх

xwing
Yep777

а тоёта дефект не признала, а тупо откупилась, залив проблему деньгами.
и ничего не сделалал

Они меняли рамы по гарантии на этих поколениях Такомы. Лично згаю случаи. Массово меняли.

Alexandr13
xwing

Они меняли рамы по гарантии на этих поколениях Такомы. Лично згаю случаи. Массово меняли.[/B]

Ф какой стране?

BobbyS
Alexandr13

Ф какой стране?

Во всех, где действует общемировая гарантия Тойоты Моторс.
На территории РФ гарантия распространяется только на автомобили, проданные в любом из 113-ти ОД Тойота, принадлежащих ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (англ. Toyota Motor Manufacturing Russia) - а кому, кстати принадлежит это ООО? 😀

xwing
Alexandr13

Ф какой стране?

В США. А где еще Такома продается? В Канаде наверное, про Канаду не знаю.