ИМХО только Логан с к7м и к4м .
а вообще, смотря как ездить. если аккуратно, спокойно, и с правильным обслуживанием - шансы будут у многих машин.
maestro233
Наброшу: риосолярис и поло. в такси и то и другое встречается с пробегами за 300, особенно в регионах.а вообще, смотря как ездить. если аккуратно, спокойно, и с правильным обслуживанием - шансы будут у многих машин.
Что значит встречаются? 😛 это нормальные пробеги для таксо::
Что значит встречаются? это нормальные пробеги для таксо::
ну, машины с пробегами менее 300 там тоже попадаются))
я о том, что это ни разу не экзотика, можно лично убедиться в их надежности, просто заказав такси по эконому)
риосоляриси в тоже время очень много попадают на капиталку из-за катализатора , а у поликов стучат моторы ...
камри с 2,5 вроде норм , тоета прадо 4.0 .
у поликов стучат моторы ...так починили давно.
и в тоже время очень много попадают на капиталку из-за катализаторамне кажется, тут вони интернетной больше, чем капиталок. а вот ослиную мочу лить не надо, да, даже в солярис)
камри с 2,5 вроде нормхотел написать, что там новый автомат и с ним пока не понятно, полез проверить, а новый 8ст автомат полагается только 3.5 мотору. однако.. таета в своем репертуаре)) но этот вариант тоже можно считать, получается
тоета прадо 4.0 .да нах такую надежность, он больше на бензине и ТО сожжет за эти 400к.
он больше на бензине и ТОрасход бенза вообще не интересует это вопрос филосовский , а какое там т.о . масло поменять в движке да резина и все . к диллерам за бешеное бабло ездят в основном на том что ломается ....
забыло добавить Прадо 2,7 , Форчунер 2,7
расход бенза вообще не интересует это вопрос филосовскийну так вы посчитайте, сколько уйдет на бенз за 400к пробега на прадо 4.0 и на МПС 2.4Д, например, или том же прадо 2.7. и сколько моторов можно купить на разницу.
к диллерам за бешеное бабло ездят в основном на том что ломается ....ну т.е. вы готовы купить машину за 4 и забить на гарантию, да?)
тоета прадо 4.0тоёта 200 4.6 и лексус lx 5.7
maestro233при нормальном использовании это 20 летний пробег 😊
сколько уйдет на бенз за 400к пробега на прадо 4.0
Ясный пень таксисты не берут себе хорошие машины, а берут попроще и поэкономичней, ну типа кирзачей и валенок, дёшево и сердито.
mixram2013заблуждение это 😊 таксисты такой народ который денег не считает 😊 берут они себе что получше ибо любят комфорт 😊
Ясный пень таксисты не берут себе хорошие машины, а берут попроще и поэкономичней, ну типа кирзачей и валенок, дёшево и сердито. А если что сломалось, чтобы можно было подлатать с минимальными затратами.
про экономию и обслуживание вообще не думают 😊)))
в современной порнографии даже иногда места под домкраты не предусмотрены,,,,,, кроме треугольников на пороге..... типа "сюда ставить" а утолщения то как раньше уде то и нет....а может быть такое, что сейчас тонкая сталь прочнее, чем 20 лет назад толстая, м?)
в регионах реально одни рио-поло-солярис. рапиды еще. потому что по эконому 8 машин вокруг тебя барражируют, а по комфорту - 20 минут жди.
ну так вы посчитайте, сколько уйдет на бенз за 400к пробега на прадо 4.0 и на МПС 2.4Д, например, или том же прадо 2.7. и сколько моторов можно купить на разницу.Это постоянные небольшие вливания , вместо того что бы купить мотор за 400тыс , кстати прадо 4.0 жрет почти столько же сколько прадо 2,7
оёта 200 4.6 и лексус lx 5.7а есть уже с пробегом под 400тыс без ремонтов ? Тоета 200 с UZ это да , но новых уже нет .
600т киа рио мкпп пробежала у знакомогоЭто неправда ....
а есть уже с пробегом под 400тыс без ремонтов ?Полно - они ж с 2008-го года в продаже в РФ.
На профильных форумах у Лексусов и Прадо-Клуб.su глянте.
Это постоянные небольшие вливания , вместо того что бы купить мотор за 400тысну так откладывайте косарь на каждой заправке, и ездите на чем угодно, но экономичном - это будет выгоднее, чем что-то "надежное".
Лада Гранта - в такси много машин прошедших без ремонта двигателя 500-600 тысяч км .это-мало сказать что неправда...
BobbyS
тоёта 200 4.6 и лексус lx 5.7
Тундра 5.7 туда же.
maestro233
да нах такую надежность, он больше на бензине и ТО сожжет за эти 400к.
Большой ресурс у большого мотора. А вы чего хотели? В принципе Тоетовский 2.7 очень долго ходит.
Согласен с Максимом. Я гораздо больше поверю, что гранта/приора/веста проедет 500-600 тысяч без капремонтаоно и понятно-альтернативная "реальность"...
BobbySЛохус ЛХ 5,7 хорош.
тоёта 200 4.6 и лексус lx 5.7
Да и 4,5 в общем-то тоже.
Лада Гранта - в такси много машин прошедших без ремонта двигателя 500-600 тысяч км😊 😊 😊 😊 😊
Originally posted:За 300 в такси обычные Жигули выхаживают. Но это такси, в таком ритме машина меньше ломается. При обычной эксплуатации прослужит в 2 раза меньше.
риосолярис и поло. в такси и то и другое встречается с пробегами за 300,
Don Simon
Лохус ЛХ 5,7 хорош.
Да и 4,5 в общем-то тоже.
скока отъездил то на нем чтоб озвучивать то че не касался 😀
Triumphator
Новый Сузуки Джимни.
😀
Никогда не имел французских машин. Как она в качестве машины для пенсионера?
Уже не первый раз слышу про неубиваемость Логана. Это легенда или правда?и не будете их иметь, если купите логан. он румынский, там называется Dacia. в РФ продается под брендом "рено".
Никогда не имел французских машин.
Как она в качестве машины для пенсионера?самый раз. только от левого ряда подальше, плз))
maestro233Да что там делать? 😊
самый раз. только от левого ряда подальше, плз))
maestro233А этот, которая степвей, тоже?
логан. он румынский, там называется Dacia.
А этот, которая степвей, тоже?тоже. и логан, и сандеро, и дастер, и лада-ларгус.
maestro233И как насчет неубиваемости?
тоже
никаких драйверских качеств или приятных фишек там нет, но вам, по ходу, и не надо.
maestro233Не, чисто жопу на 10-15 км переместить.
вам, по ходу, и не надо.
Я вообще ненавижу водить, предпочитаю, когда водитель работает
фото не прикрепляется Риовот как то слабо верю в такой пробег у Рио без ремонта или замены мотора .
Хотя мотор там не ремонтопригоден - значит замена ....
Mahombra
Уже не первый раз слышу про неубиваемость Логана. Это легенда или правда?
Никогда не имел французских машин. Как она в качестве машины для пенсионера?
я убил один 😊 но он правда уже такой видавший жизнь был 😊 11года.. 😊
для пенсионера имхо отлично
arjan
вот как то слабо верю в такой пробег у Рио без ремонта или замены мотора .
Хотя мотор там не ремонтопригоден - значит замена ....
если не вынимая рулить то вполне себе может быть 😊) ну октавию при пробеге около 500 с чемто даже , при ОБЫЧНОЙ эксплуатации я лично наблюдал 😊
ну октавию при пробеге около 500 с чемто даже , при ОБЫЧНОЙ эксплуатации я лично наблюдали это наверняка была Октавия с двигателем 1,6 BSE
с двигателем 1,6 BSEда, легендарный был мотор. такси с пробегом 400-500 с этим мотором видел часто. при этом, он еще и жрал любую ослиную мочу. но теперь его нет, только вторичка.
кран
600т киа рио мкпп пробежала у знакомого
Maksim V
Это неправда ....
кран
фото
Рыбные места крупные отели и аэропорты и бизнес сегмент, машины Ауди и Мерседесы от фирмы.
Есть межгород скажем мост в Ижевске или межгород в Оренбурге. Большие пробеги и водилы по сменам, 1000000 на машине реально.
Дальше есть шеринги, у нас два мимув и Опель астра 1.4 и трафикар с Рено Клио. Есть аренда машин у них дороже.
Есть всякие уберы Яндекса и прочие белки там у кого что.
Есть старые конторы токси их с десяток. Там что купили.
Держать парк дешёвых машин не выгодно, стали распродавать логаны коих был парк 100 штук. Так же и с пассатами б6. То есть диспетчерский бизнес больше.
Да гранта 300-400 тык реально с парой ремонтов мотора или коробки, но вы когда нибудь ездили на такси на гранте 300 000. Это черт впечатляет. Это как секс на стиральной машине стирающей болты и гайки или массаж поясницы ожерельем подшипников)))
Есть у таксистов логаны в базовой комплектации у них на капотах национальный орнамент, типы вышивки полотенца.
А вот экзотика типа метановых пассатов -пятница и такси гибрид с Хонда гибридами не выдержали обанкротились как и стартап ведро с российской классикой)))
Originally posted by кран:
600т киа рио мкпп пробежала у знакомого
quote:
Originally posted by Maksim V:
Это неправда ....
quote:
Originally posted by кран:
фото
никто не любит когда тыкают как котенка, он не придет в тему ИМХуется мне
arjan
что сейчас есть из нового надежного и ресурсного , но что бы типа тысяч 400 прошло без капремонта мотора и КПП?
Какой-нить пекаб взять на МКПП. Тот же Л200 новый...
Тот же Л200 новый..очень сомнительно что новый Л200 пробежит 400 тыс без ремонта топливной , а этот ремонт стоит как пол мотора .
очень сомнительно что новый Л200 пробежит 400 тыс без ремонта топливной , а этот ремонт стоит как пол мотора .а раз в 400 тысяч км вкинуть в машину 150-200 рублей - это невозможно в принципе, да?
тысяч км вкинуть в машину 150-200 рублей - это невозможно в принципе, да?200 да это дорого , я считаю что это дорого , это время , это сервис, вот представьте себе что ближайший к вам сервис который может это сделать находится в 300 км от вас, вы должны туда приехать или притащить машину на эвакуаторе . короче любая серьезная поломка это жесть полнейшая ....
короче любая серьезная поломка это жесть полнейшая ....серьезная поломка - это проблема для любой машины)
однако, двигатель крайне редко умирает за секунду и на ровном месте, все развивается постепенно. если есть желание катать на машине 400к (хз зачем, но ладно) - ремонт можно и запланировать. когда плявятся симптомы того, что он действительно понадобится.
200 да это дорого , я считаю что это дорогоя, кстати, с потолка цифру назвал, я хз сколько стоит ремонт топливной на л200. но, думаю, этого с головой хватит. включая эвакуаторы и проч.
однако, это меньше 10% цены машины. и в таком разрезе - это не много.
maestro233
а раз в 400 тысяч км вкинуть в машину 150-200 рублей - это невозможно в принципе, да?
Для кого-то, наверное, невозможно. А по мне так вполне нормально. У меня пробег около 30 тыс. в год, т.е. 400 тысяч - это 13 лет. И не факт, что надо будет ему ремонтировать топливную, кстати. Уже есть много 4N15 с пробегами под 300 тыс. без каких-либо проблем с топливной.
Для кого-то, наверное, невозможно. А по мне так вполне нормально. У меня пробег около 30 тыс. в год, т.е. 400 тысяч - это 13 лет. И не факт, что надо будет ему ремонтировать топливную, кстати. Уже есть много 4N15 с пробегами под 300 тыс. без каких-либо проблем с топливной.о чем и речь..
тут почитаешь, какие требования предъявляются - чтобы ездило не меньше 500к без вложений вообще, а потом чтобы чинилось за три копейки на коленке и еще 500к.
тут почитаешь, какие требования предъявляются - чтобы ездило не меньше 500к без вложений вообще, а потом чтобы чинилось за три копейки на коленке и еще 500кну так есть и сейчас немного таких машин и довольно много было раньше .
maestro233
и у кого же подвеска ходит 500к?)
Щас нам расскажут про проперженные праворульки с ДВ...
maestro233
так это потому что настоящее японское качество для людей, а не камри русской сборки для отбросов общества.
Кстати, про Камри российской сборки - у этого пепелаца боковые, заднее и лобовое стёкла Борского Стекольного Завода - атермальные!!! Т.е. на ярком солнышке тебя в салоне не нагревает - родные стёкла японские на японской Камри(у меня была 3.5) фих = не атермальные!!! 😞 😞
maestro233
я, кстати, с потолка цифру назвал, я хз сколько стоит ремонт топливной на л200. но, думаю, этого с головой хватит. включая эвакуаторы и проч.
однако, это меньше 10% цены машины. и в таком разрезе - это не много.
90 000 если все бу ставить... я это далеко не 10%
maestro233
и у кого же подвеска ходит 500к?)
Ну если взять YJ Ранглер с идеальной подвеской и не насиловать - то наверное сможет. Аморты , правда, придется менять. Его , правда,уже трудно найти.
и у кого же подвеска ходит 500к?)подвеска стоит копейки , это за ремонт не считается , а вот мотор и коробка это головняк .
подвеска стоит копейки , это за ремонт не считаетсяинтересненько. а что еще за ремонт не считается? стартер и генератор перебрать тоже недорого, это тоже не в счет? а если цепь ГРМ поменять, это уже ремонт или еще нет? а рейка? топливный насос? ролики, помпа?
так вот и рассказывают потом про япов, типа "за десять лет 800к проехал, ничо вообще не делал". а выясняется, что ремонт - это только капиталка двигателя и кпп, остальное не в счет.
кран
600т киа рио мкпп пробежала у знакомого
Пистежь...не..смысле пробег то может такой быть ,почему нет?но движка уже полюбому меняная или капиталенная. Возможно даже пару раз.
arjan
подвеска стоит копейки , это за ремонт не считается , а вот мотор и коробка это головняк .
Мазда ..правый руль. 300 тысяч на одометре(из них лично 100ку накатал)+хз сколько скручено. Пружины и амортизаторы РОДНЫЕ . поменял только рычаги с саленблоками и шаровыми.
кентярик 777
300 тысяч на одометре(из них лично 100ку накатал)+хз сколько скручено. Пружины и амортизаторы РОДНЫЕ
Ну ты реально упоротый... чему там пружинить с таким пробегом?
стартер и генератор перебрать тоже недорогону из всех машин что у меня были , стартер я менял на одной при пробеге 300тыс и стоил он 3500 рублей , а генератор ни на одной не менял , но приценивался тоетовский конракт стоит тоже 3500р 😊.
а рейка?10тыс максимум .
Мазда ..правый руль. 300 тысяч на одометре(из них лично 100ку накатал)+хз сколько скручено. Пружины и амортизаторы РОДНЫЕ . поменял только рычаги с саленблоками и шаровыми.Виндом или лексус ES300 330 тыс пробега моих 140 сколько скручено не знаю , у меня уже 7 лет я менял сайленты и подушку двигателя даже шаровые не менял , прошлый хозяин менял стойки . Менял коробку , умерла на 300 тыс , стоила дорого около 50 тыс р , данный драндулет особо надежным не считаю .
чему там пружинить с таким пробегом?у меня тоже пружины родные 330 тыс , стойки меняные .
arjan
у меня тоже пружины родные 330 тыс.
Без комментариев. Впрочем, я не удивлен.
Без комментариев. Впрочем, я не удивлен.кстати у отца на марк2 тоже под 300 пробег родные пружины и на тоете Наде там уже наверное больше 400 тыс пробега родные мотор и коробка ну и пружины . Стойки везде меняны .
Ты зачем мой пост перевираешь?типа "умный"?ты опять накурился что ли? Чего я где перевиваю ? а я понял , я случайно скопировал свой же пост , сейчас исправлю , 😊 😊 😊 реально страшно испугался спроса как с вменяемого 😀
#79
P.M. Ц
Подумалось что ты издеваешься нарочнода просто получилось, что я вбил свой ответ на твой пост в твой же скопированный пост .
тоетовский конракт стоит тоже 3500р .
10тыс максимум .а если без деталья с японских помоек?)
maestro233
а если без деталья с японских помоек?)
Ну ты что, на святое замахнулся...
а если без деталья с японских помоек?зачем тратить больше если можно меньше ? В том то и смысл что на БМВ или Ваг можно купить только новое и дорогое , а на япа можно купить бу и оно будет ходить еще тысяч 100.
передние колодки вроде около 2,5 тыс .
на Тииде за 130тыс поменял ступицу , опору стойки , рулевой наконечник и сайленты рычагов .
В том то и смысл что на БМВ или Ваг можно купить только новое и дорогоевообще нет, китай и бушка тоже есть. но ставить это - себя не уважать. нормальные люди берут если не оригинал, то минимум конвейерного поставщика, т.е. то же, что и лежит в коробке с набписью ваг или бмв.
зачем тратить больше если можно меньше ?вася и петя хотели потрахаться. не между собой, а по отдельности. вася заказал дорогую проститку по своему вкусу, снял номер в отеле, оплатил допуслуги. петя поехал на выезд из города и взял там одну из тех синявок, что обслуживают дальнобойщиков. результат в итоге один, оба потрахались, а процесс - немного разный. вот и с помоешными машинами и запчастями примерно так же.
кентярик 777
Маэстро ты дурилка малолетняя столичная. Если тебе дятлу в столице деньги не за что большие платят это значит что ты за НАШЬ ССУКА СЧЕТ ЖИРУЕШЬ. Ты сцука не знаешь как в РОССИИ деньги зарабатываються. А потому умолкни лучше.
кентярик, а откуда ты знаешь, за что кому в столице и какие деньги платят? Ты один работаешь, а другие нет? Делать-то хоть что-нить нужное для общества умеешь?
Если тебе дятлу в столице деньги не за что большие платят это значит что ты за НАШЬ ССУКА СЧЕТ ЖИРУЕШЬ. Ты сцука не знаешь как в РОССИИ деньги зарабатываються. А потому умолкни лучше.я не живу в Москве. и работ у меня в жизни было много разных, в т.ч., например, вынос строительного мусора со стройки. там я очень быстро понял, что головой работать лучше, чем спиной.
а если до кого это за все немалолетние годы не дошло - не моя проблема. да и вообще, чем агриться, попробуйте, сгоняйте в Москву, пусть и вам ни за что денег отвалят. пожируете тоже.
Накуя грм с роликами менять дважды за 100 тыщь?они (грм)по 150 выхаживают.ролики(фирменные японские)и того большепотому как первый раз я его поменял почти сразу как купил машину срок подходил , а второй по прошествии 100тыс .
а процесс - немного разный. вот и с помоешными машинами и запчастями примерно так же.а вот не надо , стартер крутит как новый там ломаться то кроме щеток нечему , зачем платить за новый 25 тыс и ждать на заказ когда прям здесь и сейчас 3,5 тыс и он работает точно так же , стойки понятное дело берут только новые , как и сайленты , а вот к примеру моторчик печки новый на рено стоит 15 тыс рублей на тоету 1,5 р бу .
кстати стартер на многие тоетовские двигатели один и тот же , или к примеру крестовина рулевого карданчика что у Лексуса рх300 что у короллы одинакова .
но ставить это - себя не уважать. нормальные люди берут если не оригинал, тпотому как оно не ходит долго .
кентярик 777общайся нормально , никто тебя не оскорблял ...
просто сытый голодного не разумеет ...
а вот не надо , стартер крутит как новый там ломаться то кроме щеток нечему , зачем платить за новый 25 тыс и ждать на заказ когда прям здесь и сейчас 3,5 тыс и он работает точно так же , стойки понятное дело берут только новые , как и сайленты , а вот к примеру моторчик печки новый на рено стоит 15 тыс рублей на тоету 1,5 р бу .так я не про стартер, а про подход к вопросу в целом. не дело ездить на машине, у которой ресурс КАЖДОГО узла уже выработан на 95%. уж лучше таз, в самом деле.
кстати стартер на многие тоетовские двигатели один и тот же , или к примеру крестовина рулевого карданчика что у Лексуса рх300 что у короллы одинакова .
FIN981Ну ты реально упоротый... чему там пружинить с таким пробегом?
Ну так стоят- то РОДНЫЕ..
FIN981Ну ты реально упоротый... чему там пружинить с таким пробегом?
рено сценик был 2008 года. пробег 280 000. амморты и пружины родные. аморты конечно потекли но на рулежке не отразилось.
мицу аутлендер 2008г. пробег 80 000. полез менять подвеску, все в круг поменял кроме пружин, хотя они просели. один хер она не рулится 😊 аморты менял они 14 года оказались хоть и родные 😊
maestro233
Наброшу: риосолярис и поло. в такси и то и другое встречается с пробегами за 300, особенно в регионах.а вообще, смотря как ездить. если аккуратно, спокойно, и с правильным обслуживанием - шансы будут у многих машин.
Пи@@@@ж!!!! 😀
maestro233
самый раз. только от левого ряда подальше, плз))
Нееее! Я спецом, на своём фургоне, встану и буду ехать перед тобой-100 км. И попробуй поморгай! Я испугаюсь, что меня хотят арестовать и вдарю по тормозам! 😀 😀 😀 😀
Максуд-ОглыПи@@@@ж!!!! 😀
С чего бы это? Масса машин легко и непринужденно при нормальной эксплуатации доедет и до 300 и до 400..
С чего бы это?потому что маскуд. раз сам пыжо говорит, что их тачки больше 180к не могут, значит, никакие не могут. и все.
Максуд-Оглы
Сами собакоеды дают на гамму 180 т. км.
Наши на ниву вообще 100..а на весту и т.д 120..а они сцуки ездят и ездят, хромают правда 😀
они сцуки ездят и ездят, хромают правдаот магазина запчастей до сервиса и обратно...
от магазина запчастей до сервиса и обратно...а чо им делать, их сперва на заводе собрали из барахла, а потом в магазинах такое же барахло на замену продают. замкнутый круг, однако.
зы
пару лет назад меняли корешу просевшие пружины по кругу на его 14ю, крутим гайки, спрашиваю, сколько денег отдал? он говорит, 1500 (ну или +- столько, точно не помню). я удивился, говорю, нифига себе, почти как на нормальную машину. а он: так это за все четыре.
и вот какого оно может быть качества за эти деньги? оригинал, "лада-деталь" или как там ее..
андрэ
от магазина запчастей до сервиса и обратно...
Вот по кругу и наматывают 😀
А нормальные автомобили просто наезжают..
а чо им делатьшо та надо... и дааавно...
maestro233
у меня есть теория, что вся проблема тазов - в качестве металла. металла, который идет на кузов, на болты и гайки, на выхлоп, на рычаги, пружины, шаровые и тд. ни на одной машине кроме тазов не видел, чтобы такое все было мягкое, и так чтобы быстро ржавело.
Думаете, металлурги виноваты?? Или просто люминий некудадевать, вот они с него машинки и лепють??? 😛
Качество заводских деталей хм. Качество запчастей как бы это пе---ц.
Конструкция автомобиля ублюдочная, на этапе проектирования, как Мика и сказал на доме, это не машина это самоходный макет машины собранный недоучившийся птушником из чермета на свалке около ПТУ.
Рвется ремень ГРМ из за того что клинит ГРМ, или бракованный водяной насос пяти вариантов в котором тоже пять вариантов дефектов, от оплавления крыльчатки до вымывания смазки из подшипника что в конце признали инженеры ваза, дальше ролик натяжитель, от брака до повреждения при натчгивании, дальше паразитный, который вихляет из за тонкого подшипника. Это только по крашу ГРМ навскидку.
То есть вы машину заводите, вам нужно в поликлинику. Слышите скрежет и в течение недели двух никуда не едете пока башку не сменят если повезло.
У вас дома есть двери. Вы их наверное смазывали или регулировали. Шайбы подкладывали или болтики крутили. Что бы вы сказали если бы пидарас строитель ту шпильку в завесах на которой двери держатся, шляпкой вниз поставил и краской зафиксировал гайку? Думаете я шучу? А представляете впечатления, когда на скорости где то сто из завесов дверей гранты шпильки вывалятся?
Или история со взбесившийся эуром калины когда кто то там в остановку заехал?
А утоньшонные и узкие подголовники гранты. Ну не хотите сделать сиденья как в ваге, из за дешевизны сделайте гамаки как в Опель кадете.
А мозги на которые текла печка, и машина никуда не ехала, мозги перенесли куда? Пральна, под дырку забора воздуха из под капота, теперь мозги заливает дождем, мозги то стоят разъемом вверх. Странно, Дачия, Рено, Фиат мозги под капотом и не дохнут они от воды.
Блок комфорта под воздухоотводом и его засыпает инеем зимой.
Дохнущая приборка мама по себе. Заливаемых блок кнопок на двери водителя от чего гниют контакты и цз не действует.
Пи---й иммобилайзер который даже не активный может е-----я и вы никуда не поедете. Сделать с этим дилер может только замену и отключение иммобилайзер а. Ну там ключи перестают читаться, или он отключеный просыпается.
Машина калина это по сути Корса С или Пунто 1 те узкая и высокая. Пришли к выводу что а. Русскому человеку нужен огромный багажник, б. Нужен просвет кроссовера. Появилась гранта.
Как это ездит зимой в Ютубе поглядите типа зима занесло гранту.
Двигатель один, это 1.6 сделанный из 1.3 2108. У кадета 1986 года одних дизелей было три, бензин на любой вкус, от 1.2 до 2.0 на которых шла светодиодная приборка. 1986 год! Лонжероны в форме санок,по которым мотор при фронталкн ехал под кузов. У гольфа не было. У зубила тем более.
Средняя комплектация дизельного кадета 1986 года дизель да 4200 марок, Ауди 80 была 6-8000 марок. Но Ауди восемьдесят уже сколько лет нет? А4, А3, ИТП.
А зубила то есть гранта есть до сих пор с подвеской на 🦀 клыках и телевизоре.
И да, раз водитель рои аварии смнщенка или боковой бьётся башкой об боковую стойку, о кронштейн ремня, мы не стойку переделаем, не ремень потуже затянем но пирошторку поставим, нет, мы нашлепку из пенопласта приелеим под цвет салона.
Но есть и плюсы у этого авто. Он прост,ремонтопригоден самому с букварём, у него не современный и поэтому теплый двигатель, да сгорание летит не в движение а в трубу в печку то есть, у него высокий просвет как у паркетника, он ползает на брюхе по снегу и грязи, про хороший свет теперь уже неправда, индусы исправили это достоинство. Это самая дешёвая уже машина по сравнению с матиз. Ее не жалко, есть автомат и 🤖.
Тойота это некрасивая девушка, которая не отказывает и не ломается и нет удовольствия.
Лада это страшная толстая девушка с огромным задом под мешок картошки и отвисшими сиськами в Х стиле, у которой пачка интересных болезней ГРМ, но которая вкусно печет пончики и тянет домашнее хозяйство.
Жениться чтоб покушать 🍩 ну хм. Или вы жить не можете без творчества Пикассо...
2019 год. Маскарада и бочки (2141 и А80) давно нет, а 2108 теперь называют гранта и стоит она 630 000 по
https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html
Селяя Ви Мосье
Ауди 100 с3 с4
Нак Ниссан Альмера классик
Хундай соната не помню поколение еф вроде
Сантафе первый хоть и фантастический урод
Форд фокус с редким мотором 1.8 8 клапанов с гидриками
Сааб с пежошным комонрэйлом...
у которой ресурс КАЖДОГО узла уже выработан на 95%. уж лучше таз, в самом деле.дак вот дело в том что по деньгам это выходит дешевле чем новый таз и даже по времени проведенном в сервисе меньше .
arjanда и б/у тож
по деньгам это выходит дешевле чем новый таз
потому как ВАЗ ликвиден и надежен, в отличии от 😛
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
потому как ВАЗ ликвиден и надежен, в отличии отВаз хрен продашь у нас , а на счет надежности вообще смех .
легче всего продать камри 5-15 лет .
сложнее всего БМВ и Ауди .
Думаете, металлурги виноваты?? Или просто люминий некудадевать, вот они с него машинки и лепють???Я думаю, закуперы-снабженцы виноваты. Всместе с проектировщиками и манагерами. Должна быть, условно, сталь марки А с определенными свойствами, а закупают сталь марки Б, которая от нужных характеристик хорошо если половину набирает, зато она дешевле.
А зубила то есть гранта есть до сих пор с подвеской на 🦀 клыках и телевизоре.это отдельный вид треша, согласен. вместе с рейкой на моторном щите.
Но есть и плюсы у этого авто. Он прост,ремонтопригоден самому с букварёмимею неслабый опыт гаражного ремонта 14й моего товарища и других дружеских тазов по мелочи. после появления которого радостно готов плевать в лицо всем, кто говорит про "простоту и удобство ремонта" тазов. нет, запчасти копеечные, все хорошо. но немцы и европейцы - ваг там, опеля, форды - куда проще и продуманее в плане доступа к узлам и агрегатам, крайне мало болтов, до которых можно дотянуться только рожковым ключом и больше ничего. попробуйте, блин с таза вакуумник снять. он сверху и на виду, а все равно приходится гинеколога изображать. за гайки, которые сростаются с болтами и становятся круглыми при первом приложении усилия - отдельное спасибо.
arjanзначит только надежнее. рынок чудес не бывает.
Ваз хрен продашь
Сузуки неплохой вариант, новая Витара забавная.
Из старых вагон эр+ и гранд Витара неплохи пока не не---ся подшипник скф в коробке который с толстыми обоймами как от раздатки и снят с производства. У Витара баг с блоком цилиндров.
У опеля на астре g рейка поехала вниз а подрамник возник на астре f.
То есть ренаулт местного разлива
button
при нормальном использовании это 20 летний пробег 😊
Ну не знаю.. 😊 У меня ниссан за 11 лет пробежал 120 тыс 😊
У меня ниссан за 11 лет пробежал 120 тысдовольно много людей 120 накатывают за 2 года и это не такси .
nayk007
гранта стоит 404 тыс руб.
Не...в топку гранты. У меня на работе у "коллеги"гранта(или приора?в принципе без без разницы-тот же куй только в другой руке)…неделю ездит-неделю в ремонте. Накуй надо....за 400+тыщь лучше нормального косорылого японца купить и лет пять можно капот не открывать.
кентярик 777Чему там ломаться-то, чтоб неделю? Впрочем, если сам, из говна и палок, что-нибудь лепит, то можно и дольше извращаться.
у "коллеги"гранта(или приора?в принципе без без разницы-тот же куй только в другой руке):неделю ездит-неделю в ремонте.
ayfНу не знаю.. 😊 У меня ниссан за 11 лет пробежал 120 тыс 😊
ну мы же в среднем говорим...
моя машина до меня 80 за 10 лет пробежала. но это же исключение из правил
BobbyS
Полно - они ж с 2008-го года в продаже в РФ.
На профильных форумах у Лексусов и Прадо-Клуб.su глянте.
у них гниют рамы и всё остальное
Yep777
[b]у них гниют рамы и всё остальное
А - Ядрей! 😀 😀 😀
долларов, карл
14 ноября 2016 г. время публикации: 14:04
Toyota
Global Look Press
Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. согласился выплатить компенсацию в размере около 3,4 млрд долларов владельцам пикапов и внедорожников в США за то, что их автомобили подвержены коррозии, сообщает Reuters.
Иск охватывает около 1,5 млн компактных пикапов Tacoma 2005-2010 годов выпуска, полноразмерных пикапов Tundra, произведенных в период с 2005 по 2008 годы, и внедорожников Sequoia 2007-2008 годов. Их владельцы в своем коллективном заявлении указали, что недостаточная защита от ржавления может привести к серьезной коррозии и в итоге к "нарушению структурной целостности" автомобилей.
Примечательно, что Toyota не признала своей ответственности или каких-либо нарушений производственной технологии, однако согласилась выплатить компенсацию, чтобы "продемонстрировать, что отвечает за качество и надежность своих автомобилей".
Начисленная сумма в основном будет направлена на замену несущей системы (рамы) на упомянутых в иске машинах. Кроме того, компании придется заплатить почти 10 млн долларов за работу адвокатам.
Суд Лос-Анджелеса дополнительно обязал Toyota проверить все проданные за последние 12 лет машины.
Иск охватывает около 1,5 млн компактных пикапов Tacoma 2005-2010 годов выпуска, полноразмерных пикапов Tundra, произведенных в период с 2005 по 2008 годы, и внедорожников Sequoia 2007-2008 годов.А на видео ТЛК200 2012-го 😀
Менял прокладку ГБЦ вместе с головкой и то скорее из за рукожопых на ТО вряд ли они протянули на 2.5 тысяще как положено.По коробке и трансмиссии не делал ничего,ремень менял,ролики,помпу,раз в год-полгода стойки и аморты-дороги у нас г.это уже можно сказать конец движку т.е. капремонт .
Гранта таксиста знакомого бегает без поломок, на пятилетней золотистой у нас в такси 137 000 пробега замена сцепления, привода, стартера, генератора, наконечников. Но ощущениями дроволет. Но сильно не ломается.как это сильно не ломается, вы пол машины перечислили что сломалось .
это уже можно сказать конец движку т.е. капремонт .
До капа там еще долго.В этом году планирую снять двигун и махнуть сальники и сцепление.
BobbyS
А на видео ТЛК200 2012-го 😀
а тоёта дефект не признала, а тупо откупилась, залив проблему деньгами.
и ничего не сделалал
До капа там еще долго.В этом году планирую снять двигун и махнуть сальники и сцепление.головка это считай пол двигла и это никак не расходник .
VW Transportet 4 или 54 да , а вот 5 уже не то ..
Я бы сейчас Т4 в отс с удовольствием купил полный привод .
головка это считай пол двигла и это никак не расходник .Ну и ладно 😊 Калина полюбэ не самый ресурсный и надежный аппарат,хотя тот же Тигуан ей по этому вопросу сливает.Гольф еще можно рассмотреть,Королла вечный двигатель,8 ми клапанная октавия...
.Гольф еще можно рассмотретьтам сейчас обычные ваговские мотjры TSI и робот .
Королла вечный двигательуже тоже не ресурсный
8 ми клапанная октавия...не делают такое сейчас .
Весту кросс надо брать.Она и внешне хороша,ауди 100 кватро напоминает и ресурс у нее должен быть норм,я в своей дыре только автовазу доверяю,хоть и ругают его часто.
и ресурс у нее должен быть норм,я в своей дыре только автовазу доверяю,хоть и ругают его часто.вы не просто отстали-вы где то в 70х заблудились...
а тоёта дефект не признала, а тупо откупилась, залив проблему деньгами.не то что ваз, да?)
и ничего не сделалал
Да нормальные у ваза тачки.Если брать для ездить.если без понтов то согласен .
#153
P.M. Ц
maestro233
не то что ваз, да?)
у автоваза постоянно идут отзывные кампании, а так же письма дилерам на основании которых можно менять зч до бесконечности
maestro233
И чо там, много кузовов ваз перекрасил?)
наxй это нужно?!
Да нормальные у ваза тачки.Если брать для ездить.ну кому и кобыла...
maestro233
ну не надо прикидываться более тупым, чем есть на самом деле)
пнх
Yep777а тоёта дефект не признала, а тупо откупилась, залив проблему деньгами.
и ничего не сделалал
Они меняли рамы по гарантии на этих поколениях Такомы. Лично згаю случаи. Массово меняли.
xwingОни меняли рамы по гарантии на этих поколениях Такомы. Лично згаю случаи. Массово меняли.[/B]
Ф какой стране?
Alexandr13Ф какой стране?
Во всех, где действует общемировая гарантия Тойоты Моторс.
На территории РФ гарантия распространяется только на автомобили, проданные в любом из 113-ти ОД Тойота, принадлежащих ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (англ. Toyota Motor Manufacturing Russia) - а кому, кстати принадлежит это ООО? 😀
Alexandr13Ф какой стране?
В США. А где еще Такома продается? В Канаде наверное, про Канаду не знаю.