Итак.
Предыстория. Уже лет 20 езжу на разных и неплохих машинках. На резине всесезонке. Вернее - на зиме-липучке. Круглый год. Правильно-нет - тема отдельная. Я не об этом. Ездил на "пирелли" "айс энд сноу". Ну и по весне пришел им естественный конец. Такие под мой радиус уже не выпускают. Ну и решил быть примерным водителем. Купил летние Мишлен, а зимние пирелли, но другой модели. Отъездил лето и пришла осень.
Теперь сама история.
27 октября ГАИ объявило, что будет зима и надо переобуться. Надо-сделаем. В том шиномонтаже, куда всю жизнь езжу очередь машин на 10. Ждать не стал. Поехал в шиномонтажку 24 часа. Пафосную такую. Сетевую. Их там штук 5 под одним брендом в Москве и области. Работают русские. Не Кавказ, не Азия. Возраст 25 -30 лет. Мастеров меного, работа кипит. Быстренько переобулся. Вроде все хорошо.
ну на неделе работа и все такое - быстро не поедешь. Некуда. А вот в пятницу - 1 ноября пришлось по М-11 поехать.
И вот тут - жопа. Руль как в Паркинсоне. А после 90 км/ч. машину бросает - рулем ее ловишь, а кузов - как вибратор под сиденьем.
Подвеска, рулевая - перебранные. Значит - балансировка. Приехал на свою (где всегда) шиномонтажку. И вот тут все прифигели.
Те пафосные олени одели новую резину на СТАРЫЕ грузы. То есть не балансировали вообще. Ну это бы ладно. Отбалансировали - поехал нормально. На скорости испытал - все четко.
Ну и время оставалось (а это в воскресенье 3-го было) - решил к оленям поехать. Не права качать, не деньги требовать. Просто сказать - "ну как же так, вы же так людей боубиваете".
И вот тут я был в шоке.
Ожидал все, что угодно. Агрессию, извинение, сопротивление - ну все бывает. А увидел - полную тупость. Абсолютно пустые глаза и полное непонимание.
"Ну Вы же сами сказали. что резина новая. Зачем ее балансировать?"
Причем правое переднее было такое, что на балансировочном станке его подбрасывало так, что никакой прибор не нужен. "А разве от одного колеса машину может кидать на дороге?".
Ну и как вишенка на торте. Я с теми "мастерами" разговариваю, а у них переобувается БМВ Х3. Хозяин молодой человек, лет 30. Менеджерскго вида такой. Влезает в разговор. "А что, в магазине Вам ШИНЫ не отбалансировали? Вот мне - отбалансировали". ШИНЫ!!! ПОКРЫШКИ!!! Я специально посмотрел. Он не в сборе с дисками перекидывал. А через бортировочный станок.
Куда катимся - риторический вопрос.
Оказывается и тут надо очень внимательно смотреть...
kirn11Тойота Камри была?
Уже лет 20 езжу на разных и неплохих машинках
ПатронташВольвы. 940-960-ХС90. Камри была служебная. Лет 15 назад. Но когда ты пассажир - это не то.
Тойота Камри была?
GrossvaterА зачем? Я же не переобувался. Менял по мере износа по осям. Да и сами диски. Хорошие и дорогие. Такие же брать - дорого и поискать. А ... попроще - не хочется.
машинках так и не образовалось второго комплекта дисков
Grossvater
второго комплекта дисков, что бы не перебортовывать каждые полгода резину!? Действительно, куда ж катимся!
А что плохого в перебортовке каждые полгода?
FIN981Ну тут каждый свое считает. Бортировкой все же (чисто теоретически) ты же насилуешь борта резины и дисков. Опять же перекинуть ты и сам можешь с помощью домкрата, а так - в шиномонтаж ехать надо. Тоже деньги. Для меня сейчас - 2600 - 3000.
А что плохого в перебортовке каждые полгода?
kirn11Не знаю как в РФ. Я тут резину не покупаю, беру в ойропке. Новая резина встает на ровные диски без балансировки. По моему последний раз лет семь назад только на зимнюю 55 16 вешали пять-семь пошедшие на перед и семь - десять на зад...
"Ну Вы же сами сказали. что резина новая. Зачем ее балансировать?"
А насчет дисков, всегда имел два комплекта на дисках. Поменял машину- посчитал, второй комплект нормальных дисков по цене сравняется со стоимостью переобувки как раз к моменту смены резины: примерно через 3года.. ну и решил переобувать))) попадутся нормальные диски по приемлимой цене- куплю. А пока бортирую, заодно и балансируют по новой ( в проверенной шиномонтажке).
Goblin_13
Не знаю как в РФ. Я тут резину не покупаю, беру в ойропке. Новая резина встает на ровные диски без балансировки. .....
фантастика
svan2000Теперь получается - да. Раньше считал, что плохой мастер - это когда тебе грамм по 70-100 на колесо вешают. Хороший - когда в 10-15 укладывается. А вот поди ж ты...
Это Вам повезло, что супермастера при вас не стали "гуглить" " как перебортировать колесо")))
Goblin_13Так я же тоже. Я потому и про марку написал. Они "родные" были. И очень мне нравились. Но с 18-го года все. Выпуск прекратили на мой радиус.
Я тут резину не покупаю, беру в ойропке
svan2000На меня самый говенный диск стоит около 8000. Если литой. Но я часто далеко езжу и быстро по трассе. Лопнет - убьюсь. Или еще кого прихвачу. Боязно что попало брать. Мои - много евро за каждый. В наших деньгах - далеко за полтинник. Покупать второй комплект таких - ...
А насчет дисков, всегда имел два комплекта на дисках
kirn11Штамповку брать. Она жеж только гнется.
Лопнет - убьюсь.
Gruch"Нееет, на это я пойтить не могу!"
Штамповку брать.
kirn11на шиномонтажке всегда на чеку нужно быть 😊 этож сезонные разнорабочие понятное дело кто туда идет и с какой квалификацией
А увидел - полную тупость. Абсолютно пустые глаза и полное непонимание.
"Ну Вы же сами сказали. что резина новая. Зачем ее балансировать?"
Grossvaterнах он нужен, этот комплект дисков с резиной?
двадцать лет, на "разных и неплохих" машинках так и не образовалось второго комплекта дисков, что бы не перебортовывать каждые полгода резину!?
чтобы ДАРИТЬ их каждый раз новому владельцу?
а ведь ещё их надо каждый раз таскать - резина отдельно раза в три легче, и я её затаскиваю за один раз в лифт и на лоджию.
перебортовка - это стандартная процедура, которая позволяет сделать и нормальную ревизию шины, и стоит у нас недорого - 950 полностью, за 15-16 радиус.
kirn11чтобы потом таскать их, а они вероятнее всего с учетом цены не легкие и думать где хранить за свои же деньги 😊))
Мои - много евро за каждый. В наших деньгах - далеко за полтинник. Покупать второй комплект таких - ...
Не знаю как в РФ. Я тут резину не покупаю, беру в ойропке. Новая резина встает на ровные диски без балансировки. По моему последний раз лет семь назад только на зимнюю 55 16 вешали пять-семь пошедшие на перед и семь - десять на зад...мда....... приехали...... Ладно еще французский или польский летний Мишлен до 15 радиуса на новые оригинальный диски может и соглашусь частично, там в районе 15 грамм на сторону будет..... но вот все остальное......
kirn11
На меня самый говенный диск стоит около 8000. Если литой. Но я часто далеко езжу и быстро по трассе. Лопнет - убьюсь. Или еще кого прихвачу. Боязно что попало брать. Мои - много евро за каждый. В наших деньгах - далеко за полтинник. Покупать второй комплект таких - ...
Прикольно слушать рассуждения о безопасности и престиже (ну не на штамповке же ездить, что я -нищеброд?) от человека, ездящего зимой и летом на одном комплекте колес.
нах он нужен, этот комплект дисков с резиной?чтобы не стоять в очереди на шиномонтажку, а переобуваться когда вздумается.
чтобы ДАРИТЬ их каждый раз новому владельцу?
а ведь ещё их надо каждый раз таскать - резина отдельно раза в три легче, и я её затаскиваю за один раз в лифт и на лоджию.
про ДАРИТЬ - там спустя несколько лет эксплуатации тот еще подарок будет, ага. зато цену машины можно поставить чуть выше, и продать ее будет проще.
таскать - это да. но в вашем случае с 15 дисками я вообще не понимаю проблемы, они совсем не тяжелые.
maestro233А зачем там стоять? Даже в замкадье можно записаться на определенное время.
чтобы не стоять в очереди на шиномонтажку,
да, чем больше диски, тем дешевле переобуваться на шинке, но не удобно. мне проще самому за полчаса все перекинуть.
maestro233Ну вы насоветуете.... Еще скажите что неплохо иметь не только место для хранения колес-покрышек но и парковки транспортного средства. А как же место у родного подъезда?
чтобы не стоять в очереди на шиномонтажку, а переобуваться когда вздумается.
про ДАРИТЬ - там спустя несколько лет эксплуатации тот еще подарок будет, ага. зато цену машины можно поставить чуть выше, и продать ее будет проще.
таскать - это да. но в вашем случае с 15 дисками я вообще не понимаю проблемы, они совсем не тяжелые.
maestro233таскать - это да. но в вашем случае с 15 дисками я вообще не понимаю проблемы, они совсем не тяжелые.
да это так кажется. гиммора куда больше чем просто с шинами
Ну вы насоветуете.... Еще скажите что неплохо иметь не только место для хранения колес-покрышек но и парковки транспортного средства. А как же место у родного подъезда?кому как, а мне собственное место для парковки очень даже нравится) круглый год +8, зимой тепло, летом прохладно, ничего не надо откапывать, искать место тоже не нужно, никто не притрет, птицы не гадят. многие кстати там же и колеса хранят. только за все это заплатить надо было, да. комфорт всегда стоит денег.
а у подъезда.. будем считать это актом благотворительности с моей стороны)
Fox7Прикольно слушать рассуждения о безопасности и престиже (ну не на штамповке же ездить, что я -нищеброд?) от человека, ездящего зимой и летом на одном комплекте колес.
ага, согласен полностью: не понимаю людей ездящих летом на зимней резине . Некоторые даже умудряются докатывать шипованные колеса. 😀
maestro233
кому как, а мне собственное место для парковки очень даже нравится) круглый год +8, зимой тепло, летом прохладно, ничего не надо откапывать, искать место тоже не нужно, никто не притрет, птицы не гадят. многие кстати там же и колеса хранят. только за все это заплатить надо было, да. комфорт всегда стоит денег.
а у подъезда.. будем считать это актом благотворительности с моей стороны)
Так это ж деньги не за что платить получается. Да лучше машину покруче чем паркоместо/гараж)) И все увидят достаток и успех!
но такая точка зрения существует, да, у меня половина паркинга пустует, народ не хочет ни покупать, ни арендовать, предпчитают по вечерам круги наматывать вокруг дома и потом эвакуатор караулить. ну да у всех свои развлечения.
maestro233я и переобуваюсь когда вздумается - у нас такой парадокс: там где за пятнадцатый 1200 - там небольшая очередь. там где 950 - очереди не было.
чтобы не стоять в очереди на шиномонтажку, а переобуваться когда вздумается
swinksкакое ещё место? зачем оно мне?
неплохо иметь не только место для хранения колес-покрышек
swinksу меня прямо возле дома тёплый гараж-парковка, 1500 в месяц. но зачем я буду ставить ржаветь машину за свои же деньги?!
Так это ж деньги не за что платить получается
swinksты так говоришь, как будто это что-то плохое
А как же место у родного подъезда?
ИМХО они просто забы(и)ли отбалансировать конкретно автору, а потом старший по смене решил внаглую отбрехаться, пусть и выставив себя и коллег дятлами. Лишь бы не возвращать деньги.
Переобуваться - НАДО! Причины:
1. Балансировка теряется по ходу износа шины, нужно её периодически делать, в любом случае.
2. В процессе балансировки диагностируются повреждения диска.
3. В процессе шиномонтажа обновляется клеевой состав по краю колеса (на нормальных шиномонтажках).
4. Контролируется состояние шины в целом, например, можно просто не знать про грыжу на внутренней стороне. И скажите честно - многие из нас хотя бы давление проверяют? 😛
Страшилки про повреждение закраины шины - преданья старины глубокой, современные шины совершенно спокойно выдерживают любое количество перебортовок.
Ну и езда летом на липучках - в +30 и выше легко приводит к скользячке на асфальте при резком торможении. Испытано на людях (то есть на себе).
maestro233Да у них и теория есть. Мол 1,5 тр не жалко, а снег и что вороны срут на машину-так это только для пользы кузова.
меня мало интересует, что увидят все, мне нужно, чтобы удобно и классно было мне, а не кому-то еще.но такая точка зрения существует, да, у меня половина паркинга пустует, народ не хочет ни покупать, ни арендовать, предпчитают по вечерам круги наматывать вокруг дома и потом эвакуатор караулить. ну да у всех свои развлечения.
А бабки , небось, срубили как с балансировкой шиномонтаж!
у меня прямо возле дома тёплый гараж-парковка, 1500 в месяц. но зачем я буду ставить ржаветь машину за свои же деньги?!чот не понял, как машина в теплом гараже заржавеет.
Контролируется состояние шины в целом, например, можно просто не знать про грыжу на внутренней стороне.когда сам меняешь колеса - всегда видишь, в каком они состоянии, в т.ч. с внутренней стороны.
И скажите честно - многие из нас хотя бы давление проверяют?поверенным манометром, мужду прочим) а еще болты тяну динамометрическим ключом, а не гайковертом, как орки на шинке.
Bazar80
Наберут по недобору.
А бабки , небось, срубили как с балансировкой шиномонтаж!
К чему все эти теории... ТС оплатил услугу по прайсу. В прайсе расписан состав работ. Либо там балансировка есть-либо ее нет. Если он есть и ее не ставили на станок балансировочный к чему все эти рассуждения про динамические процессы в покрышках и проч.
maestro233для этого надо было химию в школе учить: скорость химических реакций увеличивается в три раза на каждые 10 градусов температуры.
чот не понял, как машина в теплом гараже заржавеет.
иначе говоря та соль, которой покрыто днище и кузов авто при -20, при +10 будет разъедать авто в 27 раз быстрее.
swinksэто всё незначительная херня, по-сравнению с ежедневной обработкой авто солевым раствором, и последующим еженощным разогревом.
снег и что вороны срут на машину
Yep777
для этого надо химию в школе надо было учить: скорость химических реакций увеличивается в три раза на каждые 10 градусов температуры.
иначе говоря та соль, которой покрыто днище авто при -20, при +10 будет разъедать авто в 27 раз быстрее.
Я почему то уверен, что если бы на Вашей парковке отопление отключили/принудительно дули бы воздух с улицы для создания отрицательной температуры вы бы все равно парковались у подъезда.
swinksЯ почему то уверен, что если бы на Вашей парковке отопление отключили/принудительно дули бы воздух с улицы для создания отрицательной температуры вы бы все равно парковались у подъезда.
БЕЗУСЛОВНО - потому что при одинаковой температуре, парковка в гараже вообще теряет всякий смысл.
swinksГде таких правильных делают?!
К чему все эти теории...
Какой прайс?! Подъехал к шинке спросил :"Почём переобуться? Радиус такой-то."
Тебе ответили :"Столько то."
Все. Кто там прайсы смотрит...
В нормально шиномонтаже , перелбувка - это съем/установка, монтаж/демонтаж, балансировка и рабочее давление в шинах. А не изъёбы - новые покрышки не балансируют и тп.
Это ТС прокатили с балансом, и все дела.
скорость химических реакций увеличивается в три раза на каждые 10 градусов температуры.от 2х до 4х раз. правило Вант-Гоффа. применимо в температурном диапазоне от +10 до +300 (емнип) градусов, в других диапазонах температур зависимость нелинейная. Так же, это правило действует далеко не для всех реакций, по соли не скажу, не химик.
надо химию в школе надо было учитьнадо было, конечно. чего ж не учили-то?
иначе говоря та соль, которой покрыто днище авто при -20, при +10 будет разъедать авто в 27 раз быстрее.при +10 вся эта соль стечет на пол вместе со снегом, в составе которого находилась, и будет разъедать что-нибудь в канализации.
Yep777Плюс неизбежный лютый конденсат везде. Тоже вкусная вещь для коррозии.
для этого надо было химию в школе учить: скорость химических реакций увеличивается в три раза на каждые 10 градусов температуры.
иначе говоря та соль, которой покрыто днище авто при -20, при +10 будет разъедать авто в 27 раз быстрее.
Плюс неизбежный лютый конденсат везде. Тоже вкусная вещь для коррозии.какой конденсат?
да и вообще, приличная машина раньше 10 лет ржаветь не начинает, а уаз патриот все равно ничего не спасет. пустой разговор.
ЗЫ
да и соль-то в Питере уже года 3 как не пользуют)
maestro233в три раза в среднем.от 2х до 4х раз. правило Вант-Гоффа. применимо в температурном диапазоне от +10
я и написал - +10. тёплый гараж - там обычно столько и есть.
maestro233никуда эта соль не стечёт, потому что соляным туманом пропитан весь кузов авто. соль и отмыть-то удаётся только при мойке кузова, а с днища соль не удаляется НИКОГДА
при +10 вся эта соль стечет на пол вместе со снегом
maestro233это ты просто днища своего авто никогда не видел - там и кроме кузова есть всевозможные запасные части
приличная машина раньше 10 лет ржаветь не начинает
maestro233любое враньё легко проверяется:
да и соль-то в Питере уже года 3 как не пользуют
Все это стало результатом изменения технологии зимней уборки. Три года назад комитет по благоустройству Смольного решил, что сможет убирать город только с помощью механического прометания улиц и использования фрикционного материала - песка (содержание соли в 5% добавляется как антислеживатель и функции плавления не несет).
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/19/0...a79477ed4823dec
В городе на Неве снова используют реагенты - Санкт-Петербург без них превратился в 'столицу гололеда'
В городе на Неве снова используют реагенты - Санкт-Петербург без них превратился в 'столицу гололеда' 13.02.17
То, что в таком большом и значимом со всех точек зрения городе, как Санкт-Петербург, реагенты необходимы, ясно всем, кроме Комитета по благоустройству. Зимой 2015-2016 солесодержащие антигололедные средства были, фактически, запрещены. И последствия оказались чудовищными!
В январе и феврале 2016 по причине неудовлетворительных условий на дорогах (НДУ) произошло в два раза больше ДТП, чем за всю зиму 2015 года. На картограммах за январь и февраль 2016 года видно, что количество аварий стало намного больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, когда еще использовались реагенты.
maestro233ты ещё и физику в школе не учил?!
какой конденсат?
maestro233Лютый и мокрый.
какой конденсат?
Омуль+для многих жертв егэ это новость: оказывается если холодный предмет поместить на тёплую парковку, где воздух влажный по определению(просто потому что туда завезли свежего льда на других авто), то на холодном автомобиле сразу же образуется конденсат, который растворяет соль которой покрыт кузов!
Плюс неизбежный лютый конденсат везде. Тоже вкусная вещь для коррозии.
Лютый и мокрый.будете в наших краях - заходите в гости. будем вместе искать конденсат.
для многих жертв егэ это новость: оказывается если холодный предмет поместить на тёплую парковку, где воздух влажный по определению(просто потому что туда завезли свежего льда на других авто), то на холодном автомобиле сразу же образуется конденсат, который растворяет соль которой покрыт кузов!вы про вентиляцию когда-нибудь слышали?)
ты ещё и физику в школе не учил?!пока что мы выяснили, что вы не учили химию.
любое враньё легко проверяется:я здесь живу. соль пользуют только на кольцевой и некоторых центральных проспектах очень ограниченно. 95% улиц покрыты снегом.
maestro233кто эти "мы" - ты, и тараканы в твоей голове?
пока что мы выяснили
maestro233у тебя русский язык не родной?
соль пользуют только на кольцевой и некоторых центральных проспектах очень ограниченно. 95% улиц покрыты снегом
Yep777
песка (содержание соли в 5% добавляется как антислеживатель и функции плавления не несет)
maestro233Тоже предложение и вам. Заходите к нам с -20С в +8С с вентиляцией. Поищем
будете в наших краях - заходите в гости. будем вместе искать конденсат.
сухие места.
maestro233лужи под автомобилями вентиляцией не удаляются. к тому же гаражи отапливаются не как квартиры, поэтому там как правило, вентиляцией мягко говоря не злоупотребляют.
вы про вентиляцию когда-нибудь слышали?
Тоже предложение и вам. Заходите к нам с -20С в +8С с вентиляцией. Поищемтак можт в вентиляции дело? всю прошлую зиму у меня машина на утро была полностью сухая, с любого мороза. внутри и снаружи, в т.ч. на стеклах.
сухие места.
содержание соли в 5%это да, 5% соли в песке растворяет любую машину за сезон.
лужи под автомобилями вентиляцией не удаляются. к тому же гаражи отапливаются не как квартиры, поэтому там как правило, вентиляцией мягко говоря не злоупотребляют.лужи стекают в канализацию. все парковочные места у нас имеют наклон несколько градусов.
повторюсь, к утру с любого мороза вся машина сухая, под машиной так же сухо.
maestro233да, соляной раствор как следует прогрелся, прореагировал со всеми микросколами, царапинами и некрашеными деталями, забил все микротрещины, конденсат за несколько часов постепенно испарился.
к утру с любого мороза вся машина сухая, под машиной так же сухо
и так каждую ночь: обработка соляным туманом, прогрев сырого автомобиля покрытого солью и конденсатом в тёплом помещении.
maestro233Подземная стоянка ТЦ. Приточно-вытяжная вентиляция с рекуперацией. Датчиками СО и т.п. постоянной механической уборкой. Все очень достойно.
так можт в вентиляции дело?
maestro233Утром. По моим наблюдениям конденсат по относительно чистым поверхностям держится часа3-4. А по нишам, днищу и другим скрытым и грязным местам и после 9 часов не высыхает.
всю прошлую зиму у меня машина на утро была полностью сухая
kirn11
а у них переобувается БМВ Х3. Хозяин молодой человек, лет 30. Менеджерскго вида такой. Влезает в разговор. "А что, в магазине Вам ШИНЫ не отбалансировали? Вот мне - отбалансировали". ШИНЫ!!! ПОКРЫШКИ!!! Я специально посмотрел. Он не в сборе с дисками перекидывал. А через бортировочный станок.
Обычно таким еще и зимний воздух в шины закачивают, а по весне летний за доп плату 😀
Переобуваюсь 2 раза в год, в моем случае окупаемость выходит лишь на 8-й год владения (16 радиус, стоимость диска ~5 000р. Переобувка по записи, без очередей в замкадье стоит 1 300 р. Только вот пока туда сюда съездишь - минус пол бака бензина и потеряно пол дня + амортизация, начинаю думать,что надо переобуваться в МСК, по деньгам на то и выходит. Остается вопрос хранения, но с ростом цен на бензин и он видимо скоро компенсируется..)
Машину ставлю на подземном платном паркинге, но совершенно не из-за химикоэстетических изысканий. Основная причина - всегда есть парковочное место (для мегаполисов очень актуально..), ну и по утрам не надо вставать на полчаса раньше, что бы потеть с лопатой откапывая машину. Это она у меня еще относительно высокая и полный привод, могу позволить себе перепрыгивать сугробы. Владельцы же моно пузотерок, кроме откапывания машины, себе еще и путь для выезда расчищают от утрамбованного снега и глыб льда, которые заботливые трактора и дворники превращают в препятствие. Тот еще утренний квест, для эстетов и ценителей, коим я не являюсь, так что пох на то ржавеет там что-то или нет..
maestro233а ты проведи простейший опыт: возьми 5-% раствор, положи туда гвоздь и поставь в холодильное отделение.
5% соли в песке
второй гвоздь макни в тот же раствор, и положи в морозилку.
а потом расскажешь что случилось.
maestro233слив засчитан - по итогам элементарной проверки знаний: поциент не учил ни химию, ни физику.
еп, я понимаю вашу озабоченность такой проблемой, как коррозия, таз как-никак
зато умеет в прОценты: 1+1=2 - вот на эти два я и купил себе "нормальную" тачилу, а ты ездишь на говне.
по итогам элементарной проверки знаний: поциент не учил ни химию, ни физикув элементарном незнании химии засветились вы - чо-то вспомнили, но криво и не относящееся к данной ситуации.
а вопрос коррозии беспокоит только тазоводов и уазоводов. все, больше никто этим не интересуется. ездят себе спокойно, а вы все соль, конденсат..
maestro233целиком и полностью относится к данной схеме коррозии: при -20 коррозия стали происходит в тридцать раз медленнее, чем при +10.
не относящееся к данной ситуации
что и требовалось доказать.
Yep777
целиком и полностью относится к данной схеме коррозии: при -20 коррозия стали происходит в тридцать раз медленнее, чем при +10.
Поэтому у арабов все машины гнилые.
при -20 коррозия стали происходит в тридцать раз медленнее, чем при +10пруф?
Очевидно что есть два типа индивидуумов.
У одних может быть хоть старая лада хоть полноприводный универсал приобретенный менее 1 г. но им подходит иметь свое паркоместо/гараж в собственности/аренде.
У других может быть любой автомобиль, но приезжая из магазина с покупками/высаживая семью возле дома вы увидите у подъезда их автомобиль которому повезло захватить место поближе ко входу.
Разрешить это может только мудрое и сдержанное движение в сторону нет места для хранения/нет машины.
вы увидите у подъезда их автомобиль которому повезло захватить место поближе ко входу.сегодня ему повезло, а завтра кому-то другому.
тема-то вообще за шиномонтаж была)
Fox7Поэтому у арабов все машины гнилые.
не знаю насчёт арабов, но в средней азии машины не гниют. это связано а)с отсутствием соли на дорогах; б)с низкой влажностью в жарком климате - конденсат при их среднегодовых температурах практически отсутствует.
maestro233Но тому кому не надо оттирать гавно голубей, разгонять крыс из под капота и помогать дворникам убирать снег возл машин придется оставить машину на аварийке и бегом перемещаться с пакетами до квартиры и обратно и сплюнув в сторону "мне повезло" спокойно отъезжая искать брелок от шлагбаума или ключи от ворот. Никакой романтики, да.
сегодня ему повезло, а завтра кому-то другому.
тема-то вообще за шиномонтаж была)
Yep777
еп, попытайтесь стать чуть менее тупым, чем вы являетесь: http://ximik.biz/znamenitie-hi...vilo-vant-goffa
maestro233иди учи матчасть, двоешник:
еп, попытайтесь стать чуть менее тупым, чем вы являетесь
На скорость атмосферной коррозии металлов оказывают влияние резкие
температурные колебания. Повышение коррозионной агрессивности при пе-
реходе от отрицательных к положительным температурам объясняется по-
вышением скорости электрохимических процессов в связи с переходом
пленки влаги на поверхности металла из твердого агрегатного состояния в
жидкое.
http://window.edu.ru/catalog/p.../13969?p_page=8
чтд
maestro233тебе эта ссылка что барану новые ворота: ты умеешь складывать буквы в слова, но сути процессов не понимаешь, потому что скурил учебник химии пустив его на самокрутки
вы являетесь: http://ximik.biz/znamenitie-hi...vilo-vant-goffa
carrier
В тёплую стоянку заезд делается через мойку.
диво дивное... это в Москве такое чудо бывает?
а днище там тоже моют? а моторный отсек?
Влажная атмосферная коррозия протекает при наличии на поверхности
металла тончайшей невидимой пленки влаги, которая образуется в результате конденсации при относительной влажности воздуха ниже 100%. Конденсация влаги в такой атмосфере может быть различной:
- Капиллярная. Капилляры, щели, зазоры способствуют конденсации
влаги, так как в них имеется небольшая вогнутость мениска жидкости, следовательно, давление насыщенных паров наименьшее. С уменьшением ра-
диуса кривизны вогнутого мениска снижается давление насыщенных водя-
ных паров над ним. Таким образом, наличие капилляров со смачивающимися
стенками приводит к конденсации водяного пара, ненасыщенного по отношению к плоскому мениску жидкости.
- Адсорбционная. Конденсация протекает за счет адсорбции влаги на
поверхности металла.
- Химическая. Конденсация влаги происходит вследствие химического
взаимодействия продуктов коррозии или соли, находящихся на поверхности
металла, с водой и сопровождается образованием гидратированных соедине-
ний. Наличие пленки раствора соли способствует конденсации влаги, так как давление пара над раствором ниже, чем над чистым растворителем. Гигроскопичность соли также ускоряет конденсацию влаги.
оттуда же, специально для баранов
А весной наверное после зимы вы днище от соли моете?
swinksпрям с языка снял
#82
иди учи матчасть, двоешник:не надо съезжать с одного на другое. где там про конкретную зависимость скорости реации от температуры, в т.ч. отрицательной?
На скорость атмосферной коррозии металлов оказывают влияние резкие
температурные колебания. Повышение коррозионной агрессивности при пе-
реходе от отрицательных к положительным температурам объясняется по-
вышением скорости электрохимических процессов в связи с переходом
пленки влаги на поверхности металла из твердого агрегатного состояния в
жидкое.
http://window.edu.ru/catalog/p.../13969?p_page=8чтд
а днище там тоже моют?https://www.moykaf1.ru/mojka-dnischa-avtomobilya.html
maestro233это для тебя оно другое, потому что ты не понимаешь сути происходящих процессов.
не надо съезжать с одного на другое
я вообще вижу смысл тебе что-то доказывать только за деньги: ставь миллион рублей, и я докажу экспериментальным путём что скорость коррозии стали при +10 протекает в тридцать или более раз быстрее, чем при -20. соляной раствор берём 5%.
ну что, забились?
Goblin_13
Не знаю как в РФ. Я тут резину не покупаю, беру в ойропке. Новая резина встает на ровные диски без балансировки. По моему последний раз лет семь назад только на зимнюю 55 16 вешали пять-семь пошедшие на перед и семь - десять на зад...
живьём не видел , только давно читал по зтому вопросу -в идеале якобы надо балансировать колесо в сборе и установленное на тормозной диск.
я вообще вижу смысл тебе что-то доказывать только за деньги:извини, мелочи нет.
что скорость коррозии стали при +10 протекает в тридцать или более раз быстрее, чем при -20. соляной раствор берём 5%.какой стали? ст3? с какой обработкой? ни с какой? и какое это будет иметь отношение к проблеме ржавых тазов? правильно, никакого.
протекает в тридцать или более раз быстрееа если только в 29 раз?)
maestro233миллион с меня.
а если только в 29 раз?)
maestro233слив засчитан
извини, мелочи нет
Bazar80
Где таких правильных делают?!
Какой прайс?! Подъехал к шинке спросил :"Почём переобуться? Радиус такой-то."
Тебе ответили :"Столько то."
Все. Кто там прайсы смотрит...
В нормально шиномонтаже , перелбувка - это съем/установка, монтаж/демонтаж, балансировка и рабочее давление в шинах. А не изъёбы - новые покрышки не балансируют и тп.
Это ТС прокатили с балансом, и все дела.
Именно так.
Просто оказалось, что
а) я не один такой.
б) люди считают это нормальным. Причем это не кунг у трассы, а новый комплекс, причем в собственности. И "мастера" не гастеры. И не сезонники. Вполне русские, молодые (25-30 лет). Пару лет мимо езжу - лица одни и те же. Потому, собственно, к ним и заехал. И проследить сыну доверил (такой же возраст).
слив засчитанкак вам угодно. мозгов нет - свои не вставишь.
люди считают это нормальным.сейчас мало кто имеет даже приблизительное представление, как и почему машина едет.
условно нормальным это может быть, когда новую резину поставили на нвоый диск, совместив метки на них, и после этого проверили баланс, попали в ноль. что даже с абсолютно новыми колесами маловероятно. так что нифига это не нормально.
maestro233всё правильно: у тебя нет не только мозгов, но даже элементарных знаний.
мозгов нет - свои не вставишь
предложение по обучению элементарным знаниям за миллион рублей всё ещё действует
carrier
Второй раз поинтересуюсь, что это за шиномонтаж такой, куда не надо ездить, как называется? Там домкраты в аренду не сдают часом?
В П.М. написал. Я не для антирекламы. Меня сама ситуация.... навеяла.
kirn11А чего вы собственно ожидали от поколений, который мало того что нарожали (в массе своей), мягко говоря далеко не самые лучшие представители этноса, так и еще и учили в фурсенковской бурсе?
б) люди считают это нормальным.
Для нынешних все вами описанное совершенно нормально. "не богатыри"(с)
Goblin_13Хм... Не ожидал, что настолько. Рассуждать умничая на кухне за рюмкой чая, в курилке с коллегами или в интернетах - это одно. А сталкиваясь в реальной жизни - совсем другое.
А чего вы собственно ожидали от поколений
Скорость падения неожиданно большая.
Когда читаешь на форумах всяких рассуждения на тему, что АКБ нужно менять только в авторизованном сервисе, иначе мозги у машины сожжешь - можно и посмеяться. Но когда "профильные специалисты в профильной организации"...
А ведь еще и врачи есть, а возраст как бы предполагает...
А внуки?... Как они будут?...
carrier
Второй раз поинтересуюсь, что это за шиномонтаж такой, куда не надо ездить, как называется? Там домкраты в аренду не сдают часом?
Присоединяюсь. Зачем героев скрываете ? И вообще, как то не особо верится. Может балансировку вы не заказали, но старые грузы сносят по любому. Они тоже монтажникам небольшую прибыль приносят.
Mich1Чтобы рекламщиком не быть. Сейчас в п.м. напишу.
Присоединяюсь. Зачем героев скрываете ?
Mich1Чей то небольшую?! Старые груза ставят на внутреннюю сторону диска, а новые(блестящие только с магазина) на наружную сторону диска. Это если набивные грузики.
Они тоже монтажникам небольшую прибыль приносят.
А можно их загнать в ара-сервис по 100р за 1кг(там тоже шЕнАмАтАШ есть). Вот липучки старые это да, токо в чермет .
Mich1Копмлекс - 2600. Это как раз проверили. 😊 И до и при разборе полетов.
Может балансировку вы не заказали
Mich1Всегда так думал. Но оказалось - есть новые веяния.
но старые грузы сносят по любому.
Bazar80
Чей то небольшую?! .
Хорошо, хорошо. Пусть большую, гигантскую, основную прибыль от работы шиномонтажа. Тем более тогда история фантастична.
Goblin_13А если уже есть?
а не будет внуков
kirn11Я неделю назад так же 2600 отдал. Но это в области ( у меня там проверенная точка, лет 15 переобуваюсь, за 235х75х16 , с качественной балансировкой и проклейкой. В Мск более 3-х тыс. такое стоит. Не знаю, какие у вас колеса, но если в городе и р16 или больше -это похоже без балансировки. Странный комплекс...
Копмлекс - 2600.
Mich1дорого, для ёбласти. Хотя смотря насколько глубоко в неё, у меня в 60 км от МКАД 1300 за 16е колёса
Я неделю назад так же 2600 отдал. Но это в области
Mich1Область. 235х65 Р17. Копмлекс у них - типа акция. Как комплексный обед. А так - да. Куда все время езжу - 750 рублей за колесо. Снять-поставить-бортировка-балансировка.
Не знаю, какие у вас колеса, но если в городе
RSL10
сколько км от МКАД
Легковой
13-700
14-800
15-900
16-1000
17-1100
18-1200
19-1300
Джип/Кроссовер
15/16-1200
17-1300
18-1400
19-1500
20-1600
Грязевые шины по отдельному тарифу!
Я вот прямо сейчас на шиномонтажке, прайс смотрю
Bazar80Получается, что московская наценка 2 - 2,5.
Я вот прямо сейчас на шиномонтажке, прайс смотрю
Ставрополь:пстц.. это за все четыре?????
Легковой
....
19-1300
maestro233Это комплекс включающий балансировку/переобувку/съем-установку четырех колес.
пстц.. это за все четыре?????
ЗЫ: перед балансировкой диски отчищают от грязи! Если грузов в одно место много , то проворачивают покрышку по отношению к диску на 180 градусов.
Смена колес ,как стрижка волос - не хер делать в незнакомых местах у ара-мастеров! 😛
Bazar80хотел поспорить, но вспомнил про уши и решил помолчать...
Смена колес ,как стрижка волос - не хер делать в незнакомых местах у ара-мастеров! 😛
Это комплекс включающий балансировку/переобувку/съем-установку четырех колес.ипануцо, простите.. у нас на 19 цена в принципе та же, но за одно колесо. СПб.
Я про качество я уж и вовсе молчу.
Yep777
никуда эта соль не стечёт, потому что соляным туманом пропитан весь кузов авто. соль и отмыть-то удаётся только при мойке кузова, а с днища соль не удаляется НИКОГДА
Да пекрати ты! Ещё с момента покупки гаража в 1985 ни одна машина там не заржавела. А все практически ездят каждый день, ну за исключением пяти дедков. 2108, которую первые несколько лет постоянно в гараж ставил зацвела чуток по дверям только через 15 лет.
А вот у друга, что такую же купил, но ставил в холодный гараж, но (!!!) с погребом - днище уделалось ржой в первую же зиму.
carrier
Второй раз поинтересуюсь, что это за шиномонтаж такой, куда не надо ездить, как называется? Там домкраты в аренду не сдают часом?
Интересный вопрос! 😊
Yep777
диво дивное... это в Москве такое чудо бывает?
а днище там тоже моют? а моторный отсек?
Представляешь себе, ещё с 1988 были мойки самообслуживания. Приехал, сбил снег, когда снегопад.
Сейчас эти боксы отдали под ремонтные и мойки. Просто сбить снег стоит 100р.
kirn11А зря.В П.М. написал. Я не для антирекламы. Меня сама ситуация.... навеяла.
Снять/перебортировать/отбалансировать/поставить Х 4 колеса - 2 200, плюс на хранение 3000. Да колёса 225/65R17
Делают уже лет пять одни те же - не соскочат.
Goblin_13Утопизм.
среднестатистически - нет. Речь же идет не про какого то отдельного человека и его внука. Речь идет о ситуации в целом, об всем населении.
У жёниных одноклассниц, у одной 5 детей и два внука, а у другой двое детей и сегодня родился 9-й внук! Так что среднестатистически - нормально, даже Вы - дедушка.
kirn11В ПМ скиньте мне тоже, что за ШМ?
А если уже есть?
ЛонжеронУ нас в гаражах - как раз ДО 88-го. 😊 Когда появилась - не помню. Меня еще и на свете не было. А так - помню с 72-го. А в 88-м на ее месте штук пять гаражей пристроили.
Представляешь себе, ещё с 1988 были мойки самообслуживания.
Bazar80у нас это 1250
17-1300
18-1400
завтра сфоткаю объявление
Лонжерон
Да пекрати ты! Ещё с момента покупки гаража в 1985 ни одна машина там не заржавела. А все практически ездят каждый день, ну за исключением пяти дедков. 2108, которую первые несколько лет постоянно в гараж ставил зацвела чуток по дверям только через 15 лет.
.
это всё пустая болтовня ни о чём: условия спора те же самые.
это всё пустая болтовня ни о чём:Пустая болтовня у тебя, информация от бабок на скамейках.
А у меня факты - машина за 15 лет не только не сгнила, а и пятнышек не было. Потом уже под дверями пошла, конечно. И у соседей то же самое. И у всех на тогда преобладали ВАЗы.
ЛонжеронЯ вот в выходные приезжал инспектировать городскую квартиру в Москве. Там двор для трех семи подъездных девяти этажных домов. Часа в два дня. Какая то титаническая детская площадка во весь двор размером. И на все это - трое детей. И двое каких то ли чурок, то ли цыган. Вообще не поймешь.
Утопизм.
У жёниных одноклассниц, у одной 5 детей и два внука, а у другой двое детей и сегодня родился 9-й внук! Так что среднестатистически - нормально, даже Вы - дедушка.
То есть так оно понятно, что в поселке, где я живу, в среднем по два-три ребенка. И местная гимназия забита до отказу. Вот только в этом поселке народу живет - дай бог, что в одном доме в том самом московском дворе. Которых в самой Москве тысячи. Где во дворах детей нет. Да куда их тут растить то, если в России только только пять процентов семей в месяц имеют совокупный доход грязными больше тысячи долларов. И зачем, если лет через десять в стране, если так как все продолжается будет продолжаться и дальше, доступность медицинского обеспечения и образования сравняется с показателями царской России? Только указа о "кухаркиных детях" не хватает для полноты картины.
Лонжерон
А у меня факты - машина за 15 лет не только не сгнила, а и пятнышек не было
Где во дворах детей нет.У нас то есть. Ну сейчас по погоде нет, но такой гвалт стоит, и на площадке - кишит.
Я даже фотографию наксу скидывал, он сказал, что это я специально такой ракурс взял...бла-бла-ба...
если так как все продолжается будет продолжаться и дальше,"Печально я гляжу на наше поколенье..."
ЛонжеронУ нас - это у менее чем пяти процентов населения. У остальных - пустые дворы.
У нас то есть.
Что же касается гвалта - там много не надо. Хватает внука, сына- ему ровестника и двух девок от нынешней подруги. Хрен дадут днем поспать воплями во дворе.
Yep777А все это и место имеет быть, но и не показатель.
ЛонжеронА у меня факты - машина за 15 лет не только не сгнила, а и пятнышек не было
Моя первая машина - жигули - копейка. 71-го года. Хранение - холодный. но кирпичный гараж. Продал в 99-м. Без ржавчины совсем. Только передние крылья над колесами чуть подуставшие. Но зимой не ездила.
Вольво 940 - теплый гараж. зимой не ездила. Ржавчины нет.
Вольво 960 - тот же гараж. Ржавчины не было, но оставил на одну зиму в гараже. Какой-то чудак асбестовую трубу вытяжки сломал. И влажный воздух из подвала внутрь пошел. Машина с открытыми стеклами стояла, Велюровый салон по весне плесенью покрылся. Еле вывел.
Сейчас хс-90. Езжу всегда и много. Хранение - навес под небом. Так ржавчины нет. НО. Как ни мой, а по низу от реагентов все равно гниет. Не кузов. По мелочи. корпус катализатора/резонатора. Места крепления второго лямбда-зонда, те же корпуса сайлент-блоков. Но это же Вольво, еще из железных. Да при уходе.
Без ржавчины совсем. Только передние крылья над колесами чуть подуставшие. Но зимой не ездила.Тогда проблемы с подкрылками были.
ЛонжеронМожет быть. Но для почти 30-ти лет...
Тогда проблемы с подкрылками были.
Но для почти 30-ти лет...Но всё же без зимы.
У нас то же самое было.
А вот, до наших дней дожила. И краска родная. Только, похоже не мыли сто лет.
ЛонжеронКраска - да. А вот зеркало левое и бампер - уже не те. То - круглое. И клыки. А вот колпаки на колесах - редкий зверь. У меня тоже сохранились. Но были с секреткой посередине. Тырили их при СССР - только в путь.
А вот, до наших дней дожила. И краска родная.
Лонжеронразве копейки были черными?
Но всё же без зимы.
У нас то же самое было.А вот, до наших дней дожила. И каска родная. Только, похоже не мыли сто лет.
А вот зеркало левое и бампер - уже не те.Разве бампер другой был?
Но были с секреткой посередине.Да, первые у нас и стырили.
Щётки как дожили..?
ЛонжеронА их с поводков снимали. И в багажник. 😊
Щётки как дожили..?
ЛонжеронЗаконцовки похожи. А резиновые накладки на клыках - поменьше и без излома - это точно. Бампер похож на 21011.
Разве бампер другой был?
Хотя могу и ошибиться. Времени то сколько прошло. Но по ощущениям - что-то неуловимое не то. Хотя могли и от года зависеть. Х.З.
Бампер похож на 21011А мне кажется у нас как раз такой был. И клыки...
Goblin_13
Не знаю как в РФ. Я тут резину не покупаю, беру в ойропке. Новая резина встает на ровные диски без балансировки. По моему последний раз лет семь назад только на зимнюю 55 16 вешали пять-семь пошедшие на перед и семь - десять на зад...
Вы это серьезно?
svan2000
Воронеж. 4 колеса 265/65r17. Сами выгрузили из машины, сняли, помыли ( мойка такая - колесо туда ставят- оно там отмывается), переобули, отбалансировали, поставили. Летние сами сложили в машину. 1900руб за все.
мда-с, Воронеж, не догонеж 😊
СПБУрг: 4 колеса 275/55/R19 переобувка/балансировка/перепрошивка датчиков/сдача летнего комплекта (R21) на хранение - 1500 рбл. 😊
xwingЕсли гудьер из Вуттлиха - даВы это серьезно?
Если польский - нет.
henrixмда-с, Воронеж, не догонеж 😊
СПБУрг: 4 колеса 275/55/R19 переобувка/балансировка/перепрошивка датчиков/сдача летнего комплекта (R21) на хранение - 1500 рбл. 😊
У меня ценник за все четыре колеса... переплатил походу..
Забыл уточнить: "переобули", я имел в виду зимнюю резину на диски поставили, а летнюю сняли.
svan2000У меня ценник за все четыре колеса... переплатил походу..
а мне "собрали" новый зимний комплект: диски/шины/датчики.
Goblin_13
Если гудьер из Вуттлиха - да
Если польский - нет.
Это бред полнейший. Ибо даже если допустить что одни и те же покрышки балансируются одинаково при их замене (что полный бред)- сами грузики на колесах теряются , сдвигаются и т.д.
Кроме того вы что же - не балансируете колеса в процессе эксплуатации? Раз тыщ в 10-15 необходимо, при ротации. Т.к. с износом покрышки балансировка нуждается в коррекции.
Goblin_13
чо ты вообще несешь?
Вот это вот твое "Новая резина встает на ровные диски без балансировки" это ересь полная. Нельзя ставить новую резину не балансируя.
Goblin_13
А я не говорю что не балансировали. Я говорил, что хорошая резина, сделанная для центральной Европы, встает на диски без грузиков. Т.е. балансировать ее НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
После сборки колеса с любыми дисками и любой резиной - ВСЕГДА необходима балансировка. Малейший дисбаланс (а он есть у ВСЕХ дисков и резины) обычно "вылазит" на скоростях выше 60км/ч и чем скорость выше, тем "колбасит" сильнее
Goblin_13
А я не говорю что не балансировали. Я говорил, что хорошая резина, сделанная для центральной Европы, встает на диски без грузиков. Т.е. балансировать ее НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Чушь. Безграмотная.
Goblin_13И Вы так реально делали?
НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Встать то она по любому встанет. И монтируют на диск без грузиков 😊
А потом как смонтируют и накачают, балансируют.
То есть нет никакой возможности просто взять и надеть. Балансировка - обязательна, всегда.
xwingпочему - там уже 2 допущений и диск и резина идеальны (я правда такого не видел, но фдруг??? А?).
Вот это вот твое "Новая резина встает на ровные диски без балансировки" это ересь полная.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
почему - там уже 2 допущений и диск и резина идеальны (я правда такого не видел, но фдруг??? А?).
Это все теория сферического коня в ваккууме.
Идеального не бывает. Бывает дисбаланс в большей или меньшей степени. Но он присутствует всегда.
xwingGoblin13 то клон Эльбабая. По данным 151ой палаты, ни оружия, ни машины никогда не имел - ПНД не дает справку. Всю информацию черпает и интернетов исключительно для того чтобы шокировать граждан.
Вот это вот твое "Новая резина встает на ровные диски без балансировки" это ересь полная. Нельзя ставить новую резину не балансируя.
Не тратьте на него время, мой вам совет 😊
Mahombra
Это клон Эльбабая. По данным 151ой палаты, ни оружия, ни машины никогда не имел - ПНД не дает справку. Всю информацию черпает и интернетов исключительно для того чтобы шокировать граждан.
Не тратьте на него время, мой вам совет 😊
Аминь
swinksкогда я год тому взад менял - была легкая суматоха на сервисе - приехал чел менять резину, а его колеса про_ебали.
есть сезонное хранение...
RSL
дорого, для ёбласти. Хотя смотря насколько глубоко в неё, у меня в 60 км от МКАД 1300 за 16е колёса
От МКАД 3 км))) . Если без клея, 2100
Alexandr13Не велика потеря.
приехал чел менять резину, а его колеса про_ебали.
Возместят.
А скорее всего просто попутали, найдут.
Лонжеронкогда то было рядом с домом МВО - и лично наблюдал прекрасный пожар на складике - уверен (почемуто) что не визуально поврежденную просто отмоют и вернули владельцу типа как будто ничего не было.
А скорее всего просто попутали, найдут.
а тепло поди резине неполезно!!!
Лонжерон
Не велика потеря.
Возместят.
А скорее всего просто попутали, найдут.
время то теряется. выходной день насмарку.
Alexandr13время то теряется. выходной день насмарку.
с колёсами нхй пошлют и ничего не возместят - там стопудово нет договора хранения с прописанной ответственнстсью а есть только маловразумимительный квиток
выходной день насмарку.Ну не всё коту Масленица. Всяко бывает.
там стопудово нет договора хранения с прописанной ответственнстсьюМожет и так.
Но на балкон таскать, ну его. Ладно ещё 13-е было..
с колёсами нхй пошлют и ничего не возместят - там стопудово нет договора хранения с прописанной ответственнстсью а есть только маловразумимительный квитокпоищите в интернетах, как мужичок, из Челябы, кажется, пару лет назад получил по суду стоимость своей машины с владельца платной парковки, с которой ее угнали. суд решил, что чек из паркомата на 60 рублей свидетельствует об оказании услуги хранения автомобиля, а автомобиль того.
Лонжерончетыре лёгкие резинки 15 радиуса без дисков - оптимально.
на балкон таскать, ну его
ЛонжеронКупите тележку 😊 Тогда и с дисками не тяжело.
на балкон таскать, ну его. Ладно ещё 13-е было..
оптимально.Ага, мафынку теперь по радиусу подбирать...
Они и место занимают, хоть без дисков.
Да и вообще, на фига зарабатывать, чтобы кроить?
Mahombraда-да. Так кто в вашем очередном пиздабольском зашкваре оказался "он же бродяжником"? А то как то нелогично получилось, в очередной раз обосрались по пустякам а бродяжник так и не раскрыт.
Goblin13 то клон Эльбабая.
ЛонжеронПравильно. А балансировка показывает нули. Если конечно метку с нипелем правильно совместили.
И Вы так реально делали?
Встать то она по любому встанет. И монтируют на диск без грузиков 😊
А потом как смонтируют и накачают, балансируют.
Goblin_13А пацаны-то не знают - знай себе балансируют. Личный опыт - Германия, Швеция, Финляндия (нашу то я за европу не считаю, опыт друзей, знакомых, коллег из других стран упоминать не буду). Видимо этим странам везут туфту, ибо не центральная европа.
Я говорил, что новая резина, сделанная для центральной Европы, встает на ровные диски без грузиков. Говоря на русском языке - балансировать ее НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Какую только фигню не несут...
Rusl@Это он в интернете прочитал 😊
Какую только фигню не несут...
Rusl@Опять возвращаемся к вопросу, где делали ту резину, на какие диски ставили. Разница между тем же гудьером, который делают в Германии или в Польше, которая идет в EEMEA и нередко встречается в центральной Европе есть и весьма заметная.
А пацаны-то не знают - знай себе балансируют. Личный опыт - Германия, Швеция, Финляндия (нашу то я за европу не считаю, опыт друзей, знакомых, коллег из других стран упоминать не буду). Видимо этим странам везут туфту, ибо не центральная европа.Какую только фигню не несут...
Goblin_13И в чем разница?
Разница между тем же гудьером, который делают в Германии или в Польше, которая идет в EEMEA и нередко встречается в центральной Европе есть и весьма заметная.
Лонжеронэто получается автоматически: полный привод нахй не нужен - а большие колёса там.
Ага, мафынку теперь по радиусу подбирать
Goblin_13
Правильно. А балансировка показывает нули. Если конечно метку с нипелем правильно совместили.
Допускаю, если есть доступ перебрать прокатывая на станке пол склада дисков и шин, то можно подобрать идеал. Но для подавляющего большинства населения это нереально.
Yep777
полный привод нахй не нужен - а большие колёса там.
А почему?
carrierНу как... Как например, по слухам, это делается в Гудьере. Новые станки идут в Германию. Как проходит плановый ресурс, их капиталят и перевозят на завод Польшу. Еще один цикл - и станки уходят на заводы фулда, сава и так далее.
И в чем разница?
Разница в износе станков и допусках точности.
Goblin_13😀
по слухам,
Yep777америкосы таки мастера делать моноприводные "джипы" 😛
полный привод нахй не нужен - а большие колёса там.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13Пикапы, например, есть и задний привод. Не подумайте чего плохого 😊
америкосы таки мастера делать моноприводные "джипы"
AntAРФ это восточно европейский регион, EEMEA, сюда изделия, произведенные для центральной Европы не попадают. Та же история с континентальной чухонью, пшехами и прочими мамалыжниками.
Допускаю, если есть доступ перебрать прокатывая на станке пол склада дисков и шин, то можно подобрать идеал. Но для подавляющего большинства населения это нереально.
carrierА как ты хотел? Не по слухам - это или официальный пресс-релиз или работа в руководстве Гудьера.
😀
Остальное - это СЛУХИ. Той или иной степени достоверности. С учетом регулярно вспыхивающих скандалов в разнице рецептуры или стандартов качества для EMEA и EEMEA даже ВНУТРИ (!!!) ЕС - вполне похоже на правду.
Goblin_13Не понимаю, как тогда я купил резину, сделаную немцами. Чудеса.
РФ это восточно европейский регион, EEMEA, сюда изделия, произведенные для центральной Европы не попадают.
MahombraА почему?
в городе дороги чистят, и даже дворы даже в провинции.
я уже забыл когда засаживал авто во дворе
carrierНи как.
Не понимаю, как тогда я купил резину, сделаную немцами. Чудеса.
Goblin_13То есть? Куда пропали мои покрышки , сделанные в неметчине и купленные сдесь?
Ни как.
Yep777Получше стало, согласен. Но я в поселке коттеджном живу. На по остаточному чистят, после города. К весне колея 15см не редкость ледяная. Встревают поперёк, когда от дома отъезжают 😊
в городе дороги чистят, и даже дворы даже в провинции.
я уже забыл когда засаживал авто во дворе
Goblin_13Фирма Швеция, а завод в Германии.
То, что юридический адрес фирмы находится в Германии - совершенно не означает, что завод-изготовитель находится вообще на территории ЕС.
Goblin_13Так вы уж не томите, расскажите какую мне резину и диски продавали и ставили в озвученных странах. Дело было в представительствах вольксвагена, шкоды, бмв и вольво. Если очень надо - надёргаю примеров из других стран и марок, вопрос звонка
Опять возвращаемся к вопросу, где делали ту резину, на какие диски ставили
carrier
Фирма Швеция, а завод в Германии.
давайте уже подробнее. Что за фирма.
Rusl@В прибалтике? EEMEA регион.
Так вы уж не томите, расскажите какую мне резину и диски продавали и ставили в озвученных странах. Дело было в представительствах вольксвагена, шкоды, бмв и вольво. Если очень надо - надёргаю примеров из других стран и марок, вопрос звонка
Goblin_13
давайте уже подробнее. Что за фирма.
Goblin_13Не вопрос: озвучивайте страны. В пределах европы созвонюсь со знакомым из любой.
В прибалтике?
И я таки правильно понял, что в Германии и Швеции можно купить только говняные шины/диски?
Yep777
это получается автоматически: полный привод нахй не нужен - а большие колёса там.
Сто раз уже осуждалось, не надо дурачком то непробиваемым выглядеть.
MahombraА почему?
Потому что баран упёртый.
Некоторые вон, и не велосипедах на работу ездят.
А кому и кобыла - невеста.(с)
Не верю ни единому слову.
Лонжерончто обсуждалось? мне полный привод уже давно нах не нужен - я его в детстве отлюбил.
Сто раз уже осуждалось, не надо дурачком то непробиваемым выглядеть.
Yep777
что обсуждалось? мне полный привод уже давно нах не нужен - я его в детстве отлюбил.
У тебя же Нива была фельдиперсовая
Аха. Хватит уже этого бреда. Никто никогда не видел такой резины ни в Европе ни в штатах (у нас она тут вся польская ага) только в Литве такое счастие.
Вы не ту надпись показываете. На боковине индекс DOT нужен.
Хотя думаю, что с континенталем та же самая история, что и с гудьером. Гиславед это отстойник для старого станочного парка Континенталя.
Rusl@Нет, как обычно не правильно.И я таки правильно понял, что в Германии и Швеции можно купить только говняные шины/диски?
Goblin_13Какую не ту? Эта модель сначала выпускалась только в германии, потом в калуге.
Вы не ту надпись показываете. На боковине индекс DOT нужен.
xwingНадо просто заглянуть в монтажку в Европе. Увидеть балансировочный станок и убедится, что Гоблинок, как обычно, что-то не дочитал в Википедии 😊
Для прибалтики делают спец резину, которая сама балансируется.
Аха. Хватит уже этого бреда. Никто никогда не видел такой резины ни в Европе ни в штатах (у нас она тут вся польская ага) только в Литве такое счастие.
carrierТакую. Код завода пишется на боковине а не наклейках. На штрихкоде только написано, где налоги платят.
Какую не ту? Эта модель сначала выпускалась только в германии, потом в калуге.
Mahombra
Надо просто заглянуть в монтажку в Европе. Увидеть балансировочный станок и убедится, что Гоблинок, как обычно, что-то не дочитал в Википедии 😊
Это просто принципиальное непонимание проблемы ,наложенное на ослиное упрямство.
Goblin_13
Такую. Код завода пишется на боковине а не наклейках.
Код завода без разницы. Резины которую не нужно балансировать не существует. Но меня можно опровергнуть - скиньте сюда телефон вашего шинмонтажа и адрес (чтоб можно было проверить что это шинмоньаж а не ваш приятель) и я туда позвоню и спрошу про покрышки,которые не нужно балансировать.
Goblin_13
А я не говорю что не балансировали. Я говорил, что новая резина, сделанная для центральной Европы, встает на ровные диски без грузиков. Говоря на русском языке - балансировать ее НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Сделанная ДЛЯ центральной европы или В?
Goblin_13
Код завода пишется на боковине а не наклейках.
kirn11
увидел - полную тупость. Абсолютно пустые глаза и полное непонимание.Куда катимся - риторический вопрос.
kirn11
под мой радиус уже не выпускают
А какой у вас радиус?
xwingа нахрена мне телефонный номер салона, находящийся в полутора тысячах километров от Москвы, где я полтора года назад покупал и ставил летнюю резину?Код завода без разницы. Резины которую не нужно балансировать не существует. Но меня можно опровергнуть - скиньте сюда телефон вашего шинмонтажа и адрес (чтоб можно было проверить что это шинмоньаж а не ваш приятель) и я туда позвоню и спрошу про покрышки,которые не нужно балансировать.
Goblin_13
про гиславед - действительно завод контитенталь в Германии. Что это доказывает?
Что вы в очередной раз сели в лужу, сказав, что к нам европейская резина не поставляется
Goblin_13Что вы несёте неверную информацию.
Что это доказывает?
РФ это восточно европейский регион, EEMEA, сюда изделия, произведенные для центральной Европы не попадают. Та же история с континентальной чухонью, пшехами и прочими мамалыжниками.
Goblin_13Не вижу особой разницы. Тесты искать лень. На год выпуска сотый гиславед по соотношению цена качество был в верхних строчках.
Я вообще то писал про гудьер.
Goblin_13
а нахрена мне телефонный номер салона, находящийся в полутора тысячах километров от Москвы, где я полтора года назад покупал и ставил летнюю резину?
Хорошо, пойдем другим путем. Давайте марку покрышек и модель и я пошлю прям в их германский customer service вопрос нужно ли эти покрышки балансировать. Ответ опубликую.
xwingНемцы охренеют.
и я пошлю прям в их германский customer service вопрос нужно ли эти покрышки балансировать.
xwingМы пойдем третьим путем. Вы процитируете, где я писал о том, что есть покрышки у которых не требуется проверять балансировку. Для начала.Хорошо, пойдем другим путем. Давайте марку покрышек и модель и я пошлю прям в их германский customer service вопрос нужно ли эти покрышки балансировать. Ответ опубликую.
Goblin_13#147
Вы процитируете, где я писал о том, что есть покрышки у которых не требуется проверять балансировку. Для начала.
Goblin_13
Мы пойдем третьим путем. Вы процитируете, где я писал о том, что есть покрышки у которые не требуется проверять балансировку. Для начала.
Вот
Goblin_13
А я не говорю что не балансировали. Я говорил, что новая резина, сделанная для центральной Европы, встает на ровные диски без грузиков. Говоря на русском языке - балансировать ее НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
"уравновешивание вращающихся машинных частей".
Если вращающиеся части и так уравновешены то балансировка...? Продолжите фразу.
Goblin_13
Вы не понимаете, что такое балансировка? Объясню. Это, цитирую:
"уравновешивание вращающихся машинных частей".Если вращающиеся части и так уравновешены то балансировка...? Продолжите фразу.
Вы спрашивали "где", вам показали.
Чего теперь хвостом виляете?
Goblin_13Это невозможно выяснить без проверки. То есть все равно требуется установить колесо на балансировочный станок. Я не видел колес не требующих балансировки. Спецтехнику в расчет можно не брать,там другие скорости.
Если вращающиеся части и так уравновешены то балансировка...?
Нкибмшыпродолжите фразу.Вы спрашивали "где", вам показали.
Чего теперь хвостом виляете?
- Ты за зебры хватай, за зебры!
- Не видать жабров-то... Постой, ухватил за что-то... За губу ухватил... Кусается, шут!
- Не тащи за губу, не тащи - выпустишь! За зебры хватай его, за зебры хватай! Опять почал рукой тыкать! Да и беспонятный же мужик, прости царица небесная! Хватай!
Goblin_13
продолжите фразу.
Какую именно? Зачем?
Goblin_13
Мы пойдем третьим путем. Вы процитируете, где я писал о том, что есть покрышки у которых не требуется проверять балансировку. Для начала.
Хорошо вот вам четвертый путь - марку и модель покрышки в студию ,я напишу немцам что шинмонтажник утверждает что покрышка не требует балансировки, возможно ли это.
Goblin_13
что в вашем понимании значит "балансировка"?
Хватат ломбаду танцевать. Я прямо написать могу - установка покрышки без единого уравновешивающего балансировочного грузика на диске. Думаю они поймут,немцы хорошо знают английский.
xwingЯ же говорил - не тратьте время. Они в почтовом ящике работали. Голубем.
Хватат ломбаду танцевать
Mahombra
Я же говорил - не тратьте время. Они в почтовом ящике работали. Голубем.
😀
1. 80 % клиентов вообще не в курсе что такое "колесо"
2. 19% клиентов что то подозревают на предмет балансировки, направления вращения и внутренних сторон.
3. 1% знает что такое "устройство колеса" и чем "Витти" отличаются от "Милена"
По этому для сведения клиентов могу написать как есть.
При наличии идеального ровного литого ОРИГИНАЛЬНОГО Диска в радиусе 16" балансировка резины по сторонам будет выгладить примерно так:
1: Мишлен Европейский завод Польша 10-25 грамм на сторону
2: Гиславед /матадор/барум 15-20 грамм на сторону с любого завода
3: Бридстоун Япония 25-35 грамм на сторону
4: Тойо Япония / Малайзия 30-35 грамм на сторону
5: Нексен 30-40 грамм на сторону
Российские "бренды" Пирелли" Йокогама и их родственники
7: все в районе 20-30 грамм с браком 20-25% с вылетов до 45 грамм на сторону
8: Виатти, амтел, кордиант, белшина в балансировке не нуждаются в принципе ибо сука квадратное и овальное балансировать смысла нет. Пусть их производители сами на них и ездят
9: Китай "нонейм" в среднем достаточно ровно в районе 20-35 грамм на сторону.
Ну как бы так коллеги стрелки,
Зима: железные диски 6,5 х15 и резину 195/65 шипованный гудьир производство Германия
Лето Оригинальный литой "рохал" 7.5х15 205/65 Тойо процесс сф 2 производство Япония
как бы так по совокупности потребительских свойств......
xwingда любой летний гудьер-спорт 18 дюймов.Хватат ломбаду танцевать. Я прямо написать могу - установка покрышки без единого уравновешивающего балансировочного грузика на диске. Думаю они поймут,немцы хорошо знают английский.
perstkovага. Сразу видно локализацию производства для рынка третьего мира.
16" балансировка резины по сторонам будет выгладить примерно так
Mahombraутро уж, Герман. Пора в школу, форсуночный.
Я же говорил - не тратьте время. Они в почтовом ящике работали. Голубем.
xwingЭто с какого буя? Я как раз из Литвы и ни разу не видел таких комплектов. Более того - ни разу не видел их и в других странах. Но местный читатель журнальчиков говорит, что для какой-то центральной европы есть какие-то волшебные колёса - вот и пытаюсь выяснить, где купить
Никто никогда не видел такой резины ни в Европе ни в штатах (у нас она тут вся польская ага) только в Литве такое счастие.
Goblin_13Так как же тогда мне там продали колёса, которые как и все остальные надо было балансировать?
Нет, как обычно не правильно.
Goblin_13Может для того, чтобы можно было вернуться в эту волшебную страну эльдорадо?
а нахрена мне телефонный номер салона, находящийся в полутора тысячах километров от Москвы, где я полтора года назад покупал и ставил летнюю резину?
Goblin_13"Любой летний гудьер-спорт на 18 дюймов" стоит на шкоде коллеги. Балансировали их точно так же, как и другие
да любой летний гудьер-спорт 18 дюймов
ага. Сразу видно локализацию производства для рынка третьего мира.Сразу видно что в 20% клиентов вы не входите..... локализация.... сказочник бля.... гудрич мейд ин за речкой..... меньше 40 не видел.... наверно это страна 3 мира по локализации.....
PS катайтесь на viatti почувствуйте себя ковбоем 😀
perstkov
владею щиномонтажнвм бизнесом уже более 10 лет и напишу просто как есть....
1. 80 % клиентов вообще не в курсе что такое "колесо"
2. 19% клиентов что то подозревают на предмет балансировки, направления вращения и внутренних сторон.
3. 1% знает что такое "устройство колеса" и чем "Витти" отличаются от "Милена"По этому для сведения клиентов могу написать как есть.
При наличии идеального ровного литого ОРИГИНАЛЬНОГО Диска в радиусе 16"
А расскажите подробнее про диски радиусом 16 дюймов, на какой технике такие используют?
Вы как профессионал ответьте, не как лохоклиенты
про диски радиусом 16 дюймов, на какой технике такие используют?Форд, Рено, митсубиси, Тойота, вольво...Фольксваген, Уаз, Нива, Лада....
perstkov
Форд, Рено, митсубиси, Тойота, вольво...Фольксваген, Уаз, Нива, Лада....
Вот уровень вашего профессионализма, не в силах отличить радиус от диаметра.
Собственно, топикстартер, так возмущенный низким уровнем, тоже писал про радиус, имея в виду диаметр.
[QUOTE][B]Вот уровень вашего профессионализма, не в силах отличить радиус от диаметра.
Собственно, топикстартер, так возмущенный низким уровнем, тоже писал про радиус, имея в виду диаметр.
edit log
#247
P.M. Ц[/B][/QUOTE] похоже очередная жертва ЕГ...... 195/65R15 где здесь диаметр?
Собственно, топикстартер, так возмущенный низким уровнем, тоже писал про радиус, имея в виду диаметр.Как говорится без комментариев ..... на работу устроиться не хотите? А то мне такие и нужны спецы колёса откручивать
Собственно, топикстартер, так возмущенный низким уровнем, тоже писал про радиус, имея в виду диаметртолько ТС этого знать в принципе и не обязан (хотя конечно уши режет), в отличие от шинных дел мастеров.
похоже очередная жертва ЕГ...... 195/65R15 где здесь диаметр?15 - и есть искомый вами диаметр. а R обозначает радиальную конструкцию шины.
даже, блэт, на вашей собственной фотке видно, и даже нарисовано, а не написано, что девайс замеряет диаметр, а не радиус.
perstkov
похоже очередная жертва ЕГ...... 195/65R15 где здесь диаметр?
ага... все вокруг жертвы и только один в белом... ☝🧐🤣🤣🤣
на вашем же фото обозначение именно диаметра колеса.🤦🏻♂
т.е. по-вашему мнению диск «радиусом в 15 дюймов» диаметром 76 см? 👀
maestro233
вы лучше объяснитесь за свою некомпетентность в вопросе.
таки ТС наверное переобувал свою машину у него на сервисе 😜🤣🤣🤣🤣🤣
топик-стартер летом ездит на зимней резине, а «владелец» шиномонтажа измеряет размер диска «радиусами» 🤦🏻♂🤦🏻♂🤦🏻♂
maestro233А диск R18 - это радиальная конструкция диска?
R обозначает радиальную конструкцию шины.
Rusl@
А диск Р18 - это радиальная конструкция диска?
а размер 18-го диска на самом деле равен 91,5 см в диаметре? ☝😜🤦🏻♂🤦🏻♂🤦🏻♂
perstkovЯ вообще ни каких клиентов не вхожу.
Сразу видно что в 20% клиентов вы не входите..... локализация.... сказочник бля.... гудрич мейд ин за речкой..... меньше 40 не видел.... наверно это страна 3 мира по локализации.....
в начале двухтысячных, грузик в двадцать грамм на летней резине считался перебором даже на "б\у резине из Европы".
Goblin_13
Я вообще ни каких клиентов не вхожу.в начале двухтысячных, грузик в двадцать грамм на летней резине считался перебором даже на "б\у резине из Европы".
ага, а до 90-хх годов зимней резины вообще не было🤦🏻♂😜🤣🤣🤣🤣🤣🤣
henrixС чего бы? Вы думаете я радиус от диаметра не отличаю?
а размер 18-го диска на самом деле равен 91,5 см в диаметре?
Goblin_13Это заметно. Как купите свой первый автомобиль - поделитесь впечатлениями
Я вообще ни каких клиентов не вхожу
maestro233
только ТС этого знать в принципе и не обязан (хотя конечно уши режет), в отличие от шинных дел мастеров.
Не обязан, согласен. Но он сокрушался, что вокруг незнайки, а сам себя видел на коне и с шашкой.
Ну а Перстков меня поразил, если честно. Я думал, что он сошлется на привычку в произношении, а он всерьез уверен в том, что посадочный диаметр это радиус.
Вот вам и "советское образование"...
НкибмшыА расскажите подробнее про диски радиусом 16 дюймов, на какой технике такие используют?
Вы как профессионал ответьте, не как лохоклиенты
perstkov
Как говорится без комментариев ..... на работу устроиться не хотите? А то мне такие и нужны спецы колёса откручивать
Готов работать у вас за символическую сумму в 1000тыр(тысяч рублей) в месяц, если вы прилюдно это подтвердите сейчас. Буду крутить гайки и готов мести территорию за эти деньги.
С чего бы? Вы думаете я радиус от диаметра не отличаю?на всякий случай уточнил.
больше, конечно, для персткова 🤣
henrix
«1000»тысяч - это ощутимо неплохая зарплата, ни разу не символическая 🧐🤣
Ну мне важно, чтоб Перстков согласился и дал мне возможность показать себя.
Я поработаю месяц, если не устрою его, как работник- уйду без претензий.
Он же пригласил меня на предыдущей странице прилюдно, вот я и принимаю его вызов.
perstkov
Как говорится без комментариев ..... на работу устроиться не хотите? А то мне такие и нужны спецы колёса откручивать
Отработаю без хныканья разнорабочим, а там пускай решает сам. Или повысит меня до мастера, или прогонит
Rusl@
quote:
Originally posted by Goblin_13:Я вообще ни каких клиентов не вхожу
Это заметно. Как купите свой первый автомобиль - поделитесь впечатлениями
Есть непреодолимое препятствие — получить справку в ПНД 😊
А диск R18 - это радиальная конструкция диска?а диск R18 - это такая же безграмотность продавцов этих дисков, которые забивают их описания на сайтах, откуда вы, очевидно, и почерпнули то немногое, чем пытаетесь блеснуть.
у диска есть диаметр, он равен 18 дюймам.
maestro233Эх, а я так надеялся, что вы фразы из википедии начнёте задвигать
описания на сайтах, откуда вы, очевидно, и почерпнули
Mahombraфорсуночник, со школы вернулся?Есть непреодолимое препятствие - получить справку в ПНД 😊
Rusl@
Эх, а я так надеялся, что вы фразы из википедии начнёте задвигать
Goblin_13Нет, малыш, я в больнице. 😊 После аварии. На мотоцикле. Которого у тебя не будет никогда. Потому что справку из ПНД не дадут.
форсуночник, со школы вернулся?
Mahombraага, ага. С турнира по "специальному" ножевому бою возвращались?
Нет, малыш, я в больнице. 😊 После аварии. На мотоцикле. Которого у тебя не будет никогда. Потому что справку из ПНД не дадут.
Нынешняя школа это ппц такая школа...
Кстати.... видел сегодня Форд с гайками на 20.8 вот такие приколы бывают,13/16 по ходу, если форд привозной, а не 20.8. нелюди, блин. ну или таки 21 =)
perstkov
Приезжайте телефон в профайле. Только это не Москва....... а на счёт маркировки, согласен был не прав. Просто привычка мыслить терминами общепринятыми.
Это вы мне, похоже?
Я хочу, чтоб вы вот прямо письменно при всех подтвердили озвученные мной условия- я разнорабочий, срок месяц, зарплата 1000тыс руб.
Выходные и часы работы по КЗОТ, все же разнорабочий не раб и хочет спать и отдыхать. Жилье предоставлять мне не нужно.
Если вы на эти условия согласны, то вашего мужского слова будет достаточно. Все условия я описал на простом русском языке.
Хотелось бы получить зарплату заранее, но настаивать не буду, поверю в ваше слово
Нкибмшы
А какой у вас радиус?
17.
kirn1117.
А диаметр 34?
НкибмшыЭто вы мне, похоже?
Я хочу, чтоб вы вот прямо письменно при всех подтвердили озвученные мной условия- я разнорабочий, срок месяц, зарплата 1000тыс руб.
Выходные и часы работы по КЗОТ, все же разнорабочий не раб и хочет спать и отдыхать. Жилье предоставлять мне не нужно.
Если вы на эти условия согласны, то вашего мужского слова будет достаточно. Все условия я описал на простом русском языке.
Хотелось бы получить зарплату заранее, но настаивать не буду, поверю в ваше слово
Ну хватит наверное уже. Шутка становится занудством.
НкибмшыПредлагаю начать употреблять термин «размер»А диаметр 34?
xwingНу хватит наверное уже. Шутка становится занудством.
Дык я не шучу, а трудоустраиваюсь
Mahombra
Предлагаю начать употреблять термин «размер»
У колёсного диска много размеров, один из которых диаметр
НкибмшыПравильней говорить "типоразмеров". Потому что размеры нормированы.
У колёсного диска много размеров, один из которых диаметр
Самое интересное что не 21 я бы сказал . 19 мало, 21 много..... 20.8 чуть великовато думаю что конкретный американский размер.
13/16 по ходу, если форд привозной, а не 20.8. нелюди, блин. ну или таки 21 =)
На счёт трудоустройства.... 1000 тысяч в месяц думаю будет немного многовато.... если только с испытательным сроком с оплатой 1 (один) рубль в день
perstkov
На счёт трудоустройства.... 1000 тысяч в месяц думаю будет немного многовато.... если только с испытательным сроком с оплатой 1 (один) рубль в день
Чтож, это не мой вариант. Будем считать, что не договорились.
Но я рад, что благодаря мне вы вспомнили, что такое диск и как его измеряют)))
perstkov
Самое интересное что не 21 я бы сказал . 19 мало, 21 много..... 20.8 чуть великовато думаю что конкретный американский размер.На счёт трудоустройства.... 1000 тысяч в месяц думаю будет немного многовато.... если только с испытательным сроком с оплатой 1 (один) рубль в день
Сколько стоит знание разницы между радиусом и диаметром? А он еще и длинну и площадь круга наверняка в сочтоянии посчитать. Подумайте. Сейсас такие специалисты редкость.
maestro233Это где так? 22 диски переобуть дешевле 13?
да, чем больше диски, тем дешевле переобуваться на шинке,
Goblin_13Нет, я вам не верю
пиздаболам верят на слово?
quote:имелось ввиду, что чем больше диски, тем выгоднее каждый сезон переобуваться, чем иметь второй комплект колес
maestro233да, чем больше диски, тем дешевле переобуваться на шинке,
Это где так? 22 диски переобуть дешевле 13?