в пику уже существующим темам
есть 150 тыс своих и планируется привлечь 200 заемных в банке.
цель - покупка а/м внедорожника.
товарищ заядлый охотник, но времени у него все меньше и меньше.
бездорожье не тяжелое, но местами сложновато.
сейчас а/м - Нива 213, стаж владения уазиком лет 20
что купить?
кто что предложит с описанием, а не просто марку.
мой вариант - Шеви-Ниву новую. под нее и кредит привлечь проще, и по сравнению со старой - почти то же самое (а руки растут откуда надо) + такая же машина куплена живущим в деревне родителям.
самому ему безумно нравится мой Диско2, но денег на такой (ну не менее 560) нету...
остаются из иномарок:
чероки (94-98 гг)
гранд чероки (94-97)
паджера2 (94)
Террано2 (94-97)
ЛР Дефендер 94-96
остальные (крузаки, мерсыГ и иже с ними) слишком дорого и - всегда-проблемно
Патриот почему-то 😊 не хочет ни в какую, уговаривал уже.
чероки жрут, деф ну совсем колхозен (ведь основное время машина будет городской). Паджера 94 г посыпется к террано у него душа не лежит (безосновательно, ИМХО)
?
За эти деньги только паркетник можно подобрать более-менее свежий, либо среднеразмерный внедорожник 95-98г.в. с большим пробегом, типа Toyota 4runner, Nissan Pathfinder2, Pajero2, Mitsubishi Sport, Land Rover Discovery1. . .
Я бы тоже Шниву новую посоветовал, раз товарищ имеет большой опыт владения Нивами и Уазиками. Пусть не так престижно, зато гарантия и новье. Шеви Нива конечно сыпется часто, но что делать. Мой отец вот тоже купил и сервис посещает чаще, чем я автомойку 😊
Кстати, Диско2 тоже можно найти примерно за эти деньги, но предложений очень-очень мало на рынке и возможно такие машины с ''историей''. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/496864.html
ну у нас нету тут таких ЛР, только дефы, а это не то.
попробуем наверное посмотреть чирок, если не понравится - тогда шеви без вариантов
А заправки в вашей местности часто расположены?
А то с объемом движка 5,2 литра далеко от них отъезжать не рекомендуется 😊
Посоветуй также приятелю сразу еще занять деньги на ремонт и горючку 😛 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/581175.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/557398.html
Если найдете 4л вариант, то все равно расход 20л на 100км будет напрягать владельца, которому еще и по кредиту не малые проценты платить придется! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/533124.html
А если подумать о пикапе?
Мазда Б-серии, или Митсу Л-200 http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/bt-50/http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/bt-50/
А если Фронтеру в первом кузове?
террано 2 самый беспроблемный из всех, а самый самый самый все же крузер 80. У меня такой 😊Вот кстати человек у нас в форуме продает за 15 тыс. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=20774
Фронтеру ой как не хвалят...
насчет Шнив... я вот не понимаю.. чего у вас там у всех сыпется то постоянно, что чаще автосервисы посещаете, чем мойки...? 😊 😊
А Делику праворукую не?! Хоть и не жип.. но авта...
Ну и традиционно - Галопер можно посмотреть...
А еще Кетайские жипы.. типа Греат Вол и иже с ними... еще и деньги остануццо... Я п в таком бюджете кетайца смотрела...
Гранд Витару 2000-2002 года. Она небольшая, но полноценный джип, но лучше брать пятидверную. Можно Треккер, хотя обычно рекомендуют оригинальную Гранд Витару, но он тоже не плох. Единственный недостаток, она узковатая, а так это полноценный рамный джип, и при этом на нём можно и по городу ездить довольно комфортно.
Сошлись вроде на новой Шеви-Ниве. всеж новая есть новая+ проходимость у нее повыше, а брать старье или машину с расходом 20 л не хочется
Гранд витару за 350 не взять 😞 ну в смысле машину не взять 😛 сам хотел - нету за такие деньги машин (акцент на слове "машин"). Спортидж 2004 видел за 380 - вариант?
Шниву не рекомендую как владелец - хорошая машина, и сыпется не так уж сильно, проходимость ничего так, зимой вообще комфортно, НО: движок, это уе...какое-то, слов нет просто - ну никак он не подходит для более-менее современного паркетника. Сам бы без вариантов купил китайский пикап. (еще куплю вот 😊) где в шниве возить палатки/лодки/добычу???? вы багажник у нее видели? да и вообще для леса надо что-то погрубее, покрепче...поэтому кстати и Гранд витару тоже не стал бы смотреть - слишком много на ней бывает красивых обвесных штучек по ...сот баксов каждая.
кхитаец не вариант - это же
1. ММГ автомобиля
2. вы видели КАК они хотя бы ножики делают? да они и компас сделать рабочий не могут!
3. пикап - это неудобная малолитражка по салону с кузовом
Спортист
Гранд витару за 350 не взять 😞 ну в смысле машину не взять 😛 сам хотел - нету за такие деньги машин (акцент на слове "машин"). Спортидж 2004 видел за 380 - вариант?
Шниву не рекомендую как владелец - хорошая машина, и сыпется не так уж сильно, проходимость ничего так, зимой вообще комфортно, НО: движок, это уе...какое-то, слов нет просто - ну никак он не подходит для более-менее современного паркетника. Сам бы без вариантов купил китайский пикап. (еще куплю вот 😊) где в шниве возить палатки/лодки/добычу???? вы багажник у нее видели? да и вообще для леса надо что-то погрубее, покрепче...поэтому кстати и Гранд витару тоже не стал бы смотреть - слишком много на ней бывает красивых обвесных штучек по ...сот баксов каждая.
Попробовать поискать Гранд Витару можно, особенно Треккер, они бывают в небогатых комплектациях, без обвеса. В прошлом году помогал искать машину для подруги, купили сымый дешевый Треккер в списке Авто.ру, она сторговалась за 10500. Состояние машины было приличное, хотя зря мы не повезли её проверить в фирменный сервис. Примерно через месяц, может быть меньше, вдали от Москвы, к счастью на дороге, а не на бездорожье, произошел клин двигателя, сразу и практически насмерть. Повреждён коленвал, овал в постели, расточка, замена коленвала, ремонт занял всё лето и потребовал примерно 3000 долларов. С тех пор машина ездит хорошо и не доставляет особенных проблем хозяйке, насколько я знаю.
Какие выводы я из этой истории сделал. Что не надо было экономить, и бояться купить машину на одну или две тысячи дороже, это как раз и будет примерно 350000, а главное, не надо жадничать, стоит потратить 100 или 150 долларов на проверку в фирменном сервисе, у неё явно уже был дефект двигателя на момент покупки, просто не везде это могут проверить. А так Треккер очень даже ничего, для меня узковат, но в целом нравится. Про Ниву-Шевроле имею перед глазами не очень хороший пример, вроде ничего насмерть не ломается, но конечно старая, но иностранная машина будет надёжнее.
Гм, а русские авто лучше китайских??? Ножики кстати делают ничего так, особенно если сталь не 420 попадется...знаю не по наслышке, поэтому обитаю в основном в "холодном" и "мастерской". Далее китай очень большой и авто и другую технику делают видимо в другом месте нежели шьют бейсболки. Встречный вопрос: вы китайскую АТС видели? я давным-давно, где-то в 2002 ездил в составе комиссии в Нижний специально для знакомства с АТС от Huawey. Поверьте на слово - гораздо лучше Алкателя! есть с чем сравнивать, т.к. это мой хлеб насущный. И потом, сколько китайцев и китаеводов встречал - еще ни разу не слышал и не видел, что отпал двигатель и все колеса заклинило 😊 да и по мелочи честно гворя тоже не особо ломучие...на Шниве например на мелочи внимания вообще не обращаю: с половины концевиков не загорается свет в салоне, причем там микрики интегрированы в замок двери! залить топливо можно только на определенных заправках - на остальных пистолет отсекает - видимо кривоизогнут патрубок. задняя дверь вечно провисает и клинит. где-то в электрике есть утечка (лень искать) - аккум любой за 4-5 дней на стоянке садит. ручки управления отопителем можно крутить как угодно - на положение заслонок влияет через раз. че-то еще было...при этом по субъективным ощущениям машина неплохая, кроме движка, который орет и хавает очень недурно, а вот с разгоном проблемы 😞
И потом про пикап - разве машина не для охоты??? как раз ведь удобно. неужто 213-я по салону удобнее пикапа?? у нее сзади один средний охотник и поместится в бушлате.
strelok13 - ужас!!! вот из-за таких случаев не хочу брать б/у и у нас самая дешевая Гранд витара будет стоить от 400 😞
Михаил Hornet - насчет китайцев (и их ножиков 😛) у китая самые реальные цены на продукцию, наверно благодаря дешевой раб. силе и налоговой политике. если честно, раз речь зашла про ножики - с фига ли кусок легированной стали должен стоить от 1 тыр?? причем русский кусок. так же и с машинами, мы ведь оплачиваем неплохую жизнь немецких слесарей, покупая мерсы и ауди. и еще в бюджет страны ихней идут отчисления. нафига? из всех этих соображений я бы стал покупать российские авто, пусть они будут даже подороже чем сейчас, НО ПУСТЬ НЕ СЫПЛЮТСЯ!!! не будет увы такого 😞 поэтому смотрим на китайцев 😊
Мы стулья на кухню покупали, кЕтайские, красивые, дермонтин правда на раз соскярбается, тоже самое кста и в машине будет. Там ножки с корпусом стягиваются такими длинными болтами (см 30-ть), когда я их увидел волосы на голове зашевелились, болты спресовоны черт знает из чего, из каких то металичиских опилок! Фсе скрытые детали стеланны крайне безобразно, все кривое, сварка думаю в ручную делалась, а ток небось вырабатывал кетаец крутя педали на велеке с подключенной динамо машиной. И главная вещь которую не понял, внутри ножок, труба, опилки деревянные...
идею подкину, обсудим насчет китайца, до этого даже идеи такой не возникало 😊 единственный китаец внешне непозорный - Ховер, но он стоит 540000 и выше и по тестам производит удручающее впечатление.
и вот неработающий компас китайского производства и сломаный штопор на ножике и общее УДРУЧАЮЩЕЕ качество как-то меня не укрепляет в вере, что машины делаются в "другом китае"
И прально как бы себя не били в груть фанаты Ховеров и других поделок, кетай есть кетай.
извините ради бога,что чатланин вмешивается в разговор пацаков,но вот уже которая тема по счету,касаемо бюджетных внедорожников,никто ни разу не обратил внимания на Isuzu.
Я вот просто болею Rodeo...за те же 350 000 можно взять машину 2002 года..только правда привод задний...но если чуть по старше выбрать,то будет и полный и в сумму можно уложиться.
Или Isuzu..второй сорт или как?
Я чисто ради интереса спрашиваю...
Isuzu 1й сорт, особенно с ТД. Но вот по Родео я например ничего сказать не имею.
АвтолюбительА что имеете сказать по поводу такого мнения,мол тачка приходит от амеров,а они льют туда все что угодно,только не масло(намек на минералку),и что мол движки уже еле дышат после нее и вообще пиздец.
Isuzu 1й сорт, особенно с ТД. Но вот по Родео я например ничего сказать не имею.
У меня как минимум 2-е друзей уже купили крайслер(блин,модельку забыл 😞..легковой короче),не новый при чем,а как раз из америки..и вот что-то ездят и в одно место не дуют.
Себринг..во,вспомнил.
Не хватает настоящего ипонского качества? 😊 В эти деньги можно посмотреть BigHorn с ТД опять же 😊
А откуда леворульные Isuzu приходят и что в них льют я не копенгаген.
мне козявка обошлась в 320 тыс.
со всеми наворотами, ТО, компом, комплектом зимней резины на литых дисках и т.д.
пробег 40 тыс, год 2003
рама, пониженная, два моста, перед подключается жестко без дифа.
расход 7,5(80кмч) - 10л(120кмч)
если честно, совершенно не понимаю людей, которые не имея наличной суммы собираются покупать дровяную ино фиг знает какого года.
исудзу полностью ушла с рынка легковых авто, поэтому покупать и потом днем с огнем искать з/ч и обслуживание - то еще удовольствие.
не знаю, продала она китаю свою аксиому или они так ее слизали, как обычно, но начинка кстати в ховере не аксиомовская - только кузов.
по родео (опель фронтера) отзывы нехорошие. сервиса нет. в общем никак не вариант.
амеровских машин действительно стоит бояться, потому как они их в лизе убивают насмерть - почитайте отзывы самих американцев, как они следят за машиной.
смотрим сегодня Патриот, китайца-пикапа и еще что нибудь
Михаил HORNET
идею подкину, обсудим насчет китайца, до этого даже идеи такой не возникало 😊 единственный китаец внешне непозорный - Ховер, но он стоит 540000 и выше и по тестам производит удручающее впечатление.
А Сув Г5? правда он стоит вроде 460, но разве он позорный? Старая ТОйота Хай-люкс...
Snark711 - классная машинка, но маленькая 😞 😞 чуть-чуть бы побольше...для охотника одиночки пойдет вполне, семью возить - вряд ли 😞
Snark711так она без руля!
мне козявка обошлась в 320 тыс.
Михаил HORNETНу,вот у меня брат-"счастливый" обладатель трупера 91 года.Разваливается машинка конечно...но ни разу от него не слышал жалоб,касаемо поиска запчастей.В четверг вечером потек главный цилиндр сцепления. В Пятницу к 12 дня машина уже на дороге.
исудзу полностью ушла с рынка легковых авто, поэтому покупать и потом днем с огнем искать з/ч и обслуживание - то еще удовольствие.
Сериса нет...вы про диллерский что ли?Или какой сервис?Я как минимум знаю 1 исузовский сервис.Чинят там все.Довольно неплохо.
по родео (опель фронтера) отзывы нехорошие. сервиса нет. в общем никак не вариант.
Так их все везут и везут...
амеровских машин действительно стоит бояться, потому как они их в лизе убивают насмерть - почитайте отзывы самих американцев, как они следят за машиной.
а вы про какой город говорите. мы в екатеринбурге. и у нас нету ничего по исудзу. и даже если бы и был... покупать уставшую от жизни машину и быть ее последним владельцем... тоска
Михаил HORNETАААААААаааааааааааа
а вы про какой город говорите. мы в екатеринбурге. и у нас нету ничего по исудзу. и даже если бы и был... покупать уставшую от жизни машину и быть ее последним владельцем... тоска
А я про Москву 😊.Все забываю,что тут полстраны сидит 😊
А 2002 год-это уже "уставшая от жизни"? 😛
Ну вот у меня к примеру Хендай Галлопер 1999 г. ( 12-13 т. уе.)Я здесь уже про нее писал - если надо поищите.
За год немного покатался на ней - могу описать ощущения.
Ну естественно никакого сравнения с Нивой/Шнивой - автомат, АБС, кондиционер.
В общем все здорово. Но есть и недостатки.
1. Расход топлива под 20л/100 км
2. Уже полгода не могу победить время от времени просыпающуюся детонацию - просыпается когда машина максимально прогревается - видимо начинает "трендеть" какой то датчик под капотом от высокой температуры. Затрахался возить машину по сервисам - во первых не у каждого есть оборудование для диагностики (машина достаточно старая и протокол у нее старый), да и действительно заниматься/разобраться в проблеме никому не хочется. Диагностику сделают на холостых оборотах - и довольны - все в норме. А детонация возникает под нагрузкой и никто ее вычислять не хочет. Ехать к официалам - в Москву нет времени и пока острой необходимостью.
3. Всетаки есть проблема с запчастями. Например недавно сломался/перегорел выключатель аварийной сигнализации. Из за него перестали работать поворотники - машина встала. Так вот этот выключатель я смог найти (в Москве) только на заказ через две недели (кстати до сих пор не превезли) - так что пришлось разбирать/перепаивать старый - и так во всем.
4. Всего за год я потратил на машину около 65т.руб. (пробег за год около 10 т.км):
-замена бензонасоса/ промывка бензобака
-замена трамблера с датчиком положения коленвала
-ТО с заменой всех технологических жидкостей (без замены ремня ГРМ и ролика натяжителя - буду манять позже)
- ремонт заднего моста (чего то там отвалилось - приваривали какие то чашки)
- купил два новых комплекта резины лето/зима
В общем все не очень бюджетно.
Но машину все равно решил оставить - себе просто купил для повседневных поездок легковую машину, а Галлопер оставил для выходных/по хозяйству/охоты/рыбалки - в общем стоит в гараже - катаюсь на нем в выходные.
С ув.
А в каком состоянии будет Montero/Pajero Sport за 350 тыс. руб?
Я так понимаю, ~5 лет возраста и ~100 тысяч пробега, но по состоянию, для этой машины - это срок/возраст?
Надо искать Сузуки в хорошем состоянии, и праворульный. Искать на аукционах, т.е. брать беспробежный из Японии!
Доводы: меньшие пробеги, лучшая комплектация, отличные двигатели, запороть их может только особо одарённый юзер, простая конструкция.
По сравнению со Шнивой - просто сказка! Это даже наощупь чувствуется - весь пластик, вся ткань, просто тут приятно, а там - неприятно. А дизайна нет ни там ни там, первое поколение Виитары/Эскуды было красивым, а второе - жуть! Как и Шнива, конечно...
2 Oruell - 5 летний Паджеро в провинции по крайней мере будет стоить от 500 😞 в москве может и по-другому.
2 blackbox - сам мечтаю о сузуки, но правый руль 😞 не будем тысяча первый раз обсасывать, просто это правый руль. лично для меня неприемлемо. А дизайн у Гранд витары ничего так себе 😊
А Хантер даже не рассматриваете ? Если с протяжкой по уму..
OruellЗа 350 тыс. рублей Спорт можно найти только 97-99г в минимальной комплектации и с пробегом в районе 200 тыс. км.
А в каком состоянии будет Montero/Pajero Sport за 350 тыс. руб?
Я так понимаю, ~5 лет возраста и ~100 тысяч пробега, но по состоянию, для этой машины - это срок/возраст?
Конечно, в такую машину нужно будет вложить еще, как минимум 50 тыс. руб., чтобы довести ее до ума.
А пятилетний Спорт, в приличном состоянии, дешевле 500 тыс. руб. будет найти проблематично.
посмотрел авто.ру - действительно, спорты от 500 начинаются. еще он жрет 😞
вот вариант, но дороже 350. http://guns.allzip.org/topic/9/253707.html
вариант имеет движок 4 литра - не многовато? 😊 в тему: поговорил в обед с обладателем китайца - Грейт Волл Сув. говорит, ломается 😞 сцепление, подшипники (какие-то). гонял в Казань несколько раз на сервис ..пробег 5 тыр. от другого слышал прямо противоположные отзывы по той же марке...
А почему незаслужено забыт L200 ?
Вот такой, например http://auto.drom.ru/?id=1344900
потому что он не стоит 350 тыс и движок 4Д56 - дрянь
этот Л-200 10-летний - не старовата машина? 😊
Михаил HORNET
потому что он не стоит 350 тыс и движок 4Д56 - дрянь
А если не секрет, то в чем его "дрянность" заключается.
в неудачной конструкции смазки. страдает и двигатель и турбина
с жалобами на этот движок ображащись многие.
в развитие темы:
стоит ли брать Лк80? 1993-1995 точно не установлен. пробег честный 220 тыс вроде 4.5 л бензин АКПП. последние 3 года почти владельцем не использовался (ездил на камри)
отдают за 350
смотря что для тебя главное
есть Тойота, есть Калаш
есть вещи лучше,надежнее нет
slava_zz😊 сказки
есть вещи лучше,надежнее нет
" Не веришь-прими за сказку" 😊
ИМХО- но я не забываю, что оно у всех ИМХО
ты для примера- приведи свой опыт длинных рейдов и марку а/м, ну и по оружию то же...
или- статистику сервисов по Джипам, например немецкую
для конкретного говнолазания- в приморье считается сафарь крепче