а тут явная склейка, то есть пожелтело не сразу как у меня, тут качков было явно больше:
CT-1175 - тестер для обнаружения выхлопных газов в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Тестер может применяться как для автомобилей с бензиновыми так и дизельными двигателями. CT-1175 определяет попадают ли продукты сгорания топлива в рубашку охлаждения ДВС. Обычно утечка продуктов сгорания происходит через перекосы головки цилиндра, поврежденные прокладки или трещины в блоке цилиндров. По уровню содержания выхлопных газов можно предположить наличие микротрещин в камере сгорания ДВС или плотности прокладки между блоком двигателя и головкой блока цилиндров и т.п., обычно свидетельствующих о перегреве двигателя и необходимости профилактического техобслуживания.
Принцип действия тестера CT-1175
Краткое описание - отработавшие газы, при попадании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в радиаторе или расширительном бачке. Тестер анализирует состав данной воздушной смеси. Показателем неисправности служит смена цвета контрольной жидкости. Если в течение минуты проверки жидкость становится желтой, продукты сгорания попадают в рубашку охлаждения ДВС.
Подробное описание - проверка осуществляется во время работы двигателя на холостом ходу. Тестер вставляется в заливную горловину бачка охлаждающей жидкости. Отработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в 'воздушной подушке' радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый, при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей, и на зеленый, при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей. Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия CO2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и CO2 достигать второй - верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии CO2 в антифризе и соответственно о прорыве выхлопных газов в систему охлаждения.
Сорокдва
Тестер стоит как сама прокладка + работа по замене...
тестер не мой - это на сервисе проверили, а я так задолбался что не понял что поменялся цвет. а они такие - да не поменялось ничего!
заставлю по гарантии делать
Если разницы не будет - можно забить. Если будет - вперед на шлифовку блока и проверку геометрии ГБЦ.
Yep777Мне такой фигнёй проверяли, тоже что то там несильно поменялось. Сказали фигня, все в норме. Нет оснований не доверять, так как не на гарантии. Они бы с радостью головы сдернули.
а они такие - да не поменялось ничего!
заставлю по гарантии делать
и микротрещина в блокеЭмульсия на щупе по любому будет. Да и выхлоп сладкий..
gnomпо-любому её на щупе нет.
Эмульсия на щупе по любому будет.
а вот прямо рядышком - полно:
Yep777народ говорит, что у новых ВАЗовских дрыгателей из за грубой обработки поверхности блока, из цилиндров немного "подсекает". С завоздушиванием СО.
Никаких утечек быть вообще не должно. Это может быть и микротрещина в блоке
Хернёй вы маетесь, на тазике надо ездить как есть и ничего не делать пока не отвалиться, а когда начнёт отваливаться-подделать и продать.
БИЧ планеты Землятак поступают только идиоты, причём на радость автовазу.
на тазике надо ездить как есть и ничего не делать пока не отвалиться
потому что у автоваза сейчас гарантия лучше чем у мереседеса, а автосервис с удовольствием починит то что сможет доказать производителю.
gnomЕсли прокладка пробита в контур охлаждения, в системе смазки будет все ОК. Откуда эмульсия?
Эмульсия на щупе по любому будет
Goblin_13
у новых ВАЗовских дрыгателей из за грубой обработки поверхности блока, из цилиндров немного "подсекает"
да, вот и видео есть 21:21
32:32
Yep777
у автоваза сейчас гарантия лучше чем у мереседеса, а автосервис с удовольствием починит то что сможет доказать производителю.
Это ништяк только для пенса, которому больше делать нечего как по сервисам кататься.
да, вот и видео есть
Посмотрел 30сек, поржал, ремень оборвало 50тыщ, масло жрёт поллитра на тыщю, движок висит на кронштейне гура который ваще на голоке.
20 лет не прикасался к тазам и прочим поделкам нашего автопрома, не думал что стало ещё хуже чем было. А снаружи вроде на машину похоже. Издалека
БИЧ планеты Землясейчас абсолютно все машины ломаются не реже, а иногда и намного чаще ваза - мерседесы, факенвагены и ауди не доезжают до тридцати тысяч, или вообще накрываются на 500 км пробега.
20 лет не прикасался к тазам и прочим поделкам нашего автопрома, не думал что стало ещё хуже чем было. А снаружи вроде на машину похоже. Издалека
вот только у ваза гарантия лучше
БИЧ планеты Землявот здесь можно поржать гораздо веселее, когда машины ценой в квартиру ломаются хуже жигулей:
поржал
https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ
предупреждение за офтоп
сейчас абсолютно все машины ломаются не реже, а иногда и намного чаще ваза - мерседесы, факенвагены и ауди не доезжают до тридцати тысяч, или вообще накрываются на 500 км пробега.
вот здесь можно поржать гораздо веселее, когда машины ценой в квартиру ломаются хуже жигулей:
Да мне в принципе пох, я не покупаю машин новых и машин проблемных и не посещяю сервисы кроме сходразвала и блансировки колёс.
БИЧ планеты Земляя покупаю только новые автомобили на гарантии
я не покупаю машин новых
БИЧ планеты Земляя тоже не покупаю проблемных машин: веста ни разу не сломалась и не подвела, а всё что я делал у дилера - это одно-единственное ТО, и бесплатные, фактически профилактические гарантийные замены.
машин проблемных
и сход-развал мне сделали тоже бесплатно.