Производство США, двигатель 2,0 л.
Какие мнения о данном автомобиле?
восток
Производство США, двигатель 2,0 л.
Какие мнения о данном автомобиле?
Мнение такое - ломучее гавно. Может европейские Фокусы надежнее, но наши надежностью не славятся.
xwingС чегоб это? 😊
Может европейские Фокусы надежнее
Alexandr13
С чегоб это? 😊
ХЗ, он в России популярен , в штатах - не особо , отсюда напрашивается вывод что может европейский надежнее? С моей точки зрения если форд без рамы и двигателя об'емом не менее 3-х с половиной литров - ето почти всегда ведро.
xwing в России огромный дефицит на машины. Тут популярным становится всё чего достаточно могут скинуть на рынок.
Alexandr13
xwing в России огромный дефицит на машины. Тут популярным становится всё чего достаточно могут скинуть на рынок.
Удивительная страна все же.
xwingУдивительная страна все же.
Страна больших возможностей.
Alexandr13
xwing в России огромный дефицит на машины. Тут популярным становится всё чего достаточно могут скинуть на рынок.
Особенно "дефицит" заметен по утрам и вечерам в пробках. 😊 😀 😊
kadОсобенно "дефицит" заметен по утрам и вечерам в пробках. 😊 😀 😊
Нет 😊 когда пытаешься купить машину он заметен.
А объем дорог на машину - это отдельная тема.
У меня за 20 тык на русском ни одного трабла/поломки.
[QУОТЕ]С моей точки зрения если форд без рамы и двигателя обьемом не менее 3-х с половиной литров - ето почти всегда ведро[/QУОТЕ]
Вовсе не всегда. У меня 500ка второй год - машина просто класс - рекомендую! И на Фристаре 4ый год, без единой поломки наезжено больше 100К (тьфу-тьфу не сглазить бы). Xотя, соглашусь в том что все маленькие форды (как впрочем практически все американки B,C и D классов, особенно без подрамника под движком) меньше 3 л как правило - говно (сам я бывший работник Форда).
А по Фокусу надо год выпуска смотреть. Был у меня в лиз 99 года Фокус. Почти не ломался , но после 55К резина и колодки постирались в хлам - едва сдал в конце лиза. В обшем - машина и впрямь дешевка. Не рекомендовал бы, особенно с автоматом: 2литра двигло резвости не дает никакой.
Погодите Россию ругать: вот рынок насытится, люди сменят 3-4 машины, станут привередливее, вот тогда и посмотрим. 😊
На всё про всё лет 15, думаю.
восток
Производство США, двигатель 2,0 л.
Какие мнения о данном автомобиле?
Восток, Фокус нормальная машина в принципе
Отъездил именно на таком (2 литра, на ручке) 3 года, проблем не знал
Машина была 2000 года, с пробегом ~30 тыс миль
Движок очень радовал, ел 92-й без проблем
А xwing-а не слушайте, у него всё гуано, хотя сам на корейском дерьме ездит
А нафик из штатов? Цены на рос фокус на новый такие же как в пиндосии, а дезингом евро покус краше. +Возможности кредита... так нафига бу хлам из-за моря?
VAD [RU]Восток, Фокус нормальная машина в принципе
Отъездил именно на таком (2 литра, на ручке) 3 года, проблем не знал
Машина была 2000 года, с пробегом ~30 тыс миль
Движок очень радовал, ел 92-й без проблемА xwing-а не слушайте, у него всё гуано, хотя сам на корейском дерьме ездит
Дык и Хюндай тоже гавно. А вот Ниссан (моя вторая машина,которая новая) - не гавно. Сейчас из машин, с которыми есть смысл связыватся остались продукты Таеты , Хонды, Ниссана, Субару и частично ГМ. Все остальное или ссучилось (как немецкие изделия) или хорошим не было никогда (как например Мицу). Фокус не может считатся нормальной машиной даже на фоне Хюндая.
Отъездил именно на таком (2 литра, на ручке) 3 года, проблем не знал
Что интересно, первые 5 лет у меня с Сонатой никаких проблем не было. Все интересное началось потом. В 2000 году фокус 2000 года ето несколькое иное, бежели тот же фокус в конце 2007-го.
STASIL0V
[QУОТЕ][b]С моей точки зрения если форд без рамы и двигателя обьемом не менее 3-х с половиной литров - ето почти всегда ведро[/QУОТЕ]Вовсе не всегда. У меня 500ка второй год - машина просто класс - рекомендую! И на Фристаре 4ый год, без единой поломки наезжено больше 100К (тьфу-тьфу не сглазить бы). Xотя, соглашусь в том что все маленькие форды (как впрочем практически все американки B,C и D классов, особенно без подрамника под движком) меньше 3 л как правило - говно (сам я бывший работник Форда).
А по Фокусу надо год выпуска смотреть. Был у меня в лиз 99 года Фокус. Почти не ломался , но после 55К резина и колодки постирались в хлам - едва сдал в конце лиза. В обшем - машина и впрямь дешевка. Не рекомендовал бы, особенно с автоматом: 2литра двигло резвости не дает никакой.[/B]
500-й на базе 80-й Вульвы вроде, а Фристайл - Мазда 6, так что ето не совсем Форды. Правда я бы не сказал что я в восторге от Вульвы или Мазды но все же.
А покрышки ето дело такое - у меня на Алтиме передние на 20 тык уже доходят, сраный Континентал.
Не знаю отьездил на нашем 1.8 3.5 года 75000 пробег никаких гемороев не знал
xwingДык и Хюндай тоже гавно. А вот Ниссан (моя вторая машина,которая новая) - не гавно. Сейчас из машин, с которыми есть смысл связыватся остались продукты Таеты , Хонды, Ниссана, Субару и частично ГМ. Все остальное или ссучилось (как немецкие изделия) или хорошим не было никогда (как например Мицу). Фокус не может считатся нормальной машиной даже на фоне Хюндая.
Мда? Я слышал от человека жившего в латинской амереки что нисан ломучие гавно, машина бедняков, и на ипонском рынке плетется в хвосте автопроизводителей.
ManituМда? Я слышал от человека жившего в латинской амереки что нисан ломучие гавно, машина бедняков, и на ипонском рынке плетется в хвосте автопроизводителей.
Угу, а богачи в етой придуманной вами стране ездят на Фокусах. Нех высасывать из пальца аргумeнты ,фантазер вы наш.
VAD [RU]Восток, Фокус нормальная машина в принципе
Отъездил именно на таком (2 литра, на ручке) 3 года, проблем не знал
Машина была 2000 года, с пробегом ~30 тыс миль
Движок очень радовал, ел 92-й без проблемА xwing-а не слушайте, у него всё гуано, хотя сам на корейском дерьме ездит
Спасибо, я услышал то, что хотел.
xwingУгу, а богачи в етой придуманной вами стране ездят на Фокусах. Нех высасывать из пальца аргумeнты ,фантазер вы наш.
Ну если житель Латинской америке знает рынок япониии - он наверное развитой и много ездящий по миру человек???
xwingУгу, а богачи в етой придуманной вами стране ездят на Фокусах. Нех высасывать из пальца аргумeнты ,фантазер вы наш.
Ой ли? Спициалист ты наш узкого профиля.
Alexandr13Ну если житель Латинской америке знает рынок япониии - он наверное развитой и много ездящий по миру человек???
Согласен, житель рф знает гораздо больше.
ManituСогласен, житель рф знает гораздо больше.
Хвинг вроде про яппу непостал??? как и про РФ кстати.
Форд Фокус в Штатах имеет два мотора 2,0, 8-ми и 16-ти клапанный, сделан он довольно дёшево(и как-то по-немецки), но при этом ничего от него не отпадает, у нас их несколько на периодическом обслуживании, заезжают раз в полгода на ТО, масло, фильтра, иногда тормоза, государственные машины, их никто особо не бережёт
Форд Фокус в Штатах имеет два мотора 2,0, 8-ми и 16-ти клапанный, сделан он довольно дёшево(и как-то по-немецки), но при этом ничего от него не отпадает, у нас их несколько на периодическом обслуживании, заезжают раз в полгода на ТО, масло, фильтра, иногда тормоза, государственные машины, их никто особо не бережёт
Мне предложили форд с пробегом 30,0 тыс. км за 6.0 т. кан долл.
Вопрос?, стоит ли брать?
У меня служебная машина "Крайслер-себринг" 2,7л. шестерка и они по классу отличаются, вот в чем вопрос?
востокне могу ничего посоветовать, я-же не знаю ни канадских цен, ни года, ни ипа кузова, ни мотора(они и 2,3 бывают), ни трансмиссии, ни комплектации, 30 тыс. км пробег небольшой, вот крайслер любой с мотором 2,7 себе брать нельзя, Фокус для себя я-бы наверное не взял, разве что очень дёшево и при отсутствии машины, новый его вообще не имет смысла брать из-за стремительного падения цены в первые несколько лет, ну и машины в этом классе я для себя не рассматриваюМне предложили форд с пробегом 30,0 тыс. км за 6.0 т. кан долл.
Вопрос?, стоит ли брать?
У меня служебная машина "Крайслер-себринг" 2,7л. шестерка и они по классу отличаются, вот в чем вопрос?
не могу ничего посоветовать, я-же не знаю ни канадских цен, ни года, ни ипа кузова, ни мотора(они и 2,3 бывают), ни трансмиссии, ни комплектации, 30 тыс. км пробег небольшой, вот крайслер любой с мотором 2,7 себе брать нельзя, Фокус для себя я-бы наверное не взял, разве что очень дёшево и при отсутствии машины, новый его вообще не имет смысла брать из-за стремительного падения цены в первые несколько лет, ну и машины в этом классе я для себя не рассматриваю
А чем плох мотор крайслера 2,7?
Форд Фокус 2,0 л. автомат, седан.edit log
IP: logged
P.M. Ц
востокотличный мотор, только заклинить может от несвоевременной замены масла, а цены на Фокусы в Канаде я не знаю, я уже говорил, моторов 2,0 было два, 8-ми клапанный и 16-ти клапанный зетек, оба неплохие
А чем плох мотор крайслера 2,7?
Форд Фокус 2,0 л. автомат, седан.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы восток:
Мне предложили форд с пробегом 30,0 тыс. км за 6.0 т. кан долл.
Вопрос?, стоит ли брать?
[/QУОТЕ]
это очень дешево если 30 тыс км правда. Но дело в том что в канаде не бывает машин, пробежавших так мало за семь лет. там минимум 100 тыс а то и 150 тыс км быть должно (сматывальшиков со спидометра в канаде пруд пруди) А тогда 6 тыс долл - дороговато.
У меня как раз амеианец, 20. 16 клапанов на АКПП.
Произведен в 2000, с 3003 подо мной колесит по России-матушке.
итог - 1 раз подвел - смерть безнасасоса, это их врожденный косяк.
Все остальное - без проблем. хотя пришлось постепенно перетряхнуть всю подвеску, не очень она к нашим дорогам. Пробег по России составил больше 60 тыс. км. общий - чуть меньше 120.
Так что по соотношению "цена-качество" - ну точно не самый плохой вариант.
Да, еще забыл, есть недостаток - очень узкий проем багажника - 41-42 см. Это реально мало.
За 30000 миль нормальная цена статистика аукционов дает среднюю по северу США 5800 6200. это я смотрел комплектацию SE
Канадский доллар как сейчас 1,1 к USD ?