Smart

DIDI
Smart-имееся ввиду именно вариант Smart ForTwо-как самый компактный автомобиль для города.
Вроде-бы в разделе особо пока не осуждали.
DIDI

DIDI
Разумеется рассматривать это транспортное средство следует как автомобиль для мегаполиса.
DIDI

DIDI
У моей жены был с 2003го по 2009й Смарт в его первой версии.
ASDER_K
мне чинквиченто больше понравился.
DIDI
ASDER_K
мне чинквиченто больше понравился.

Он cкорее аналог четырёхместного Смарта,ибо больше по размерам.

https://www.avtomir.ua/cars/te...-zaryazhennyie/

Alexandr13
DIDI
Разумеется рассматривать это транспортное средство следует как автомобиль для мегаполиса.
В мегаполисе ОТ рулит как транспорт 😊
Лонжерон
Йа откровенно боюсь ехать в этом....
DIDI
Alexandr13
В мегаполисе ОТ рулит как транспорт 😊

Интересно как зайдя например в супермаркет на общественном транспорте всё это тащить.В Смарт влезает очень много,что физически на себе не унести.Я с пассажиром по 6-8 блоков с минералкой грузил

button
моя мечта была бы еслиб у нас на мешалках продавались бы 😊))
ASDER_K
Alexandr13
В мегаполисе ОТ рулит как транспорт
ох, не везде и не всегда... потому - каршеринг. в котором я и имел возможность относителььно подробно сравнить смарт с чинквичентой

себе брать - не вариант, конечно. хотя плюсы есть. особенно при парковке. но смарт мне мал. плечом правым в стекло упираюсь.

ASDER_K
DIDI
Я с пассажиром по 6-8 блоков с минералкой грузил



форту который смарт? блоки 12Х0,5? )))
Лонжерон
button
еслиб у нас на мешалках
А в чём кайф?
button
Лонжерон
А в чём кайф?

драйв 😊)))
смарт он такой 😊 эмоциональный я бы сказал 😊)

DIDI
ASDER_K
форту который смарт? блоки 12Х0,5? )))

Пластиковые упаковки по восемь бутылок 1.5 литра

DIDI
Лонжерон
Йа откровенно боюсь ехать в этом....

Я и на мотоцикле езжу,вот только зимой на двухколёсном транспорте не очень.Ну и потом кроме перевозки себя,ещё и хозяйственные функции есть ибо по мере перемещений в течении дня обрастаешь предметами.Чтото отдать,чтото взять,в конце дня часто для дома чтото купить.Тут всёж четырёхколёсной технике нет альтернатив.

carrier
ASDER_K
но смарт мне мал. плечом правым в стекло упираюсь.
Дело было в Англии?
ASDER_K
carrier
Дело было в Англии?
не, в России. ошибся, конечно левым
carrier
В МР вроде касались темы малолитражек. Многие обозвали капсулами смерти. И вообще типа у многих член не влезает, потому нужен крузак, ну или пекап на худой конец.
Relanium
А хоронят потом, после аварии, тоже вдвоем? Или как-то разделяют что осталось?
DIDI
Если посмотреть статику,то колличество погибших в Смартах мизер от общего числа.Более того на умеренных скоростях,а в городском трафике на котрый Смарт и рассчитан вероятность пострадать не более,чем на любой другой машине.
Современные автомобили в плане безопастности продвинулись куда дальше их аналогов например даже 90х годов.
DIDI

DIDI

DIDI

Relanium
Это все мелочи по сравнению с камазом Ашотика.
Звали Ашотика на эти тесты?
Goblin_13
DIDI
Smart-имееся ввиду именно вариант Smart ForTwо-как самый компактный автомобиль для города.
Вроде-бы в разделе особо пока не осуждали.
городской автомобиль это что наподобие Toyota i-Road. При условии, что едет по дороге с разметкой и паркуется на парковках, рассчитанными под ее габариты.

А это - про хайп на экологии. Очередной.

HARON
Goblin_13
городской автомобиль это что наподобие Toyota i-Road. При условии, что едет по дороге с разметкой и паркуется на парковках, рассчитанными под ее габариты.

А это - про хайп на экологии. Очередной.

В чем же здесь экология?

Goblin_13
HARON

В чем же здесь экология?

в бабле. Точнее в маркетинге.

И да, я уточню. В пердыдущем сообщении про ай-роад, фраза "по типу" не означает обязательно электромобиль. И не обязательно подразумевает именно три колеса с задним основным рулевым.

Схожесть габаритов и объема салона. Разумеется, электромобилям место в субтропиках или отапливаемых больших цехах, в климатических поясах России только бензин или дизель.

HARON
Goblin_13
в бабле. Точнее в маркетинге.

И да, я уточню. В пердыдущем сообщении про ай-роад, фраза "по типу" не означает обязательно электромобиль. И не обязательно подразумевает именно три колеса с задним основным рулевым.

Схожесть габаритов и объема салона. Разумеется, электромобилям место в субтропиках или отапливаемых больших цехах, в климатических поясах России только бензин или дизель.

Ещё раз, смарт бывает не только электрический, но и бензин, и дизель. В чем экологический хайп?

Goblin_13
Экология сама по себе - хайп.
HARON
Goblin_13
Экология сама по себе - хайп.

Но смарт не является ни особо экологичным, ни сверхэкономичным, кроме того, у него можно вырезать катализаторы и проделать дыру в поддоне - срать в среду будет знатно, все как вам нравится. У вас больная тема?
Посмотрел место жительства 😊 , правда почти десяток лет не был, но самый непригодный для дыхания воздух я встретил именно там, хотя экологи считают, что есть места и похуже, наверное хайп свой продвигают, ведь вы дышите и радуетесь.

Goblin_13
HARON

Но смарт не является ни особо экологичным, ни сверхэкономичным, кроме того, у него можно вырезать катализаторы и проделать дыру в поддоне - срать в среду будет знатно, все как вам нравится. У вас больная тема?

Нет. Мне нравится, когда экология оправдана экологией а не стремлением не мытьем так катанием вынудить платить за новую машину каждые три года.

Потому что при производстве этого автомобиля в атмосферу выбрасывается столько всякой дряни, что с точки зрения экологии имеет смысл менять только Форд А, ездивший с момента производства в режиме такси до нынешнего времени, на современную "икалогичную" помойку. Вот тогда - выбросы в атмосферу на производство будут отбиты. Если ездить на этилированном бензине. А так - нет.

Конечно может быть я где то и преувеличил. Но не намного. И не факт, что пре

Nafigvajag
Как по мне, так классная тачка для перемещения по городу и пригороду. Крыша есть, динамика присутствует, класс. Да, на их Аллшифте я проездил 200 ткм, все там нормально. Маленький, парковка везде на ура, прет как танк. Идеальная машинка для горожанина без семьи, или как вторая-третья в гараж семъянина. Лучше только электромобиль, за его парковку в центре платить не надо. У нас.
HARON
Nafigvajag
Как по мне, так классная тачка для перемещения по городу и пригороду. Крыша есть, динамика присутствует, класс. Да, на их Аллшифте я проездил 200 ткм, все там нормально. Маленький, парковка везде на ура, прет как танк. Идеальная машинка для горожанина без семьи, или как вторая-третья в гараж семъянина. Лучше только электромобиль, за его парковку в центре платить не надо. У нас.

Здраво. Как будто мной написано. Есть и минусы, а основной - довольно дорогая эксплуатация этого яйца. Парочку, ещё первого выпуска когда-то опробовал - в салоне какая-то мелкая вибрация, шум непривычный, дизайн на любителя, расход - и взял тогда маленький фолькс.

Nafigvajag
HARON

Здраво. Как будто мной написано. Есть и минусы, а основной - довольно дорогая эксплуатация этого яйца. Парочку, ещё первого выпуска когда-то опробовал - в салоне какая-то мелкая вибрация, шум непривычный, дизайн на любителя, расход - и взял тогда маленький фолькс.

Я на этом яйце, как смарт фор фоур 5 лет накатал. Мица Кольт. Афигенная тачила, Смарт фо ту, катал на прокат, месяц в сумме. Тоже офигенен. Особенно, дизельный. Нет там никакой дорогой эксплуатации. Каждый фильтр не дороже 5 Евро, а уж масла там, как гномик пукнул. Все. Оно не ломается, оно ездит.

Максуд-Оглы
На место полноразмерного авто влезет два,а то и три этих "Шмартов". Из курса арифметики, мы знаем, что один меньше, чем три. Чадит один, тоже меньше, чем три. Гипотетически, один долбо@б или долбо@бка за рулём, убьёт меньше, чем три. Поэтому-сей "товарооборот- два пальца в жопу- один в рот" считаю не выгодным. Ни для города ни для деревни. Плюс ко всему, чаще, владелец "Шмарта" или подобного, всё одно, хочет иметь нечто поболе, плюсом к, собственно ентому "Шмарту". Это, может, хорошо ему, но, опять же, ..."Меньше народу- больше кислороду!".
Не пойдёть!
Cazador
Через пару лет думаю купит такой сыну ездить в институт. Прикольный автомобильчик. Сам бы тоже иногда ездил.
Максуд-Оглы
Сын обидится.😂
Nafigvajag
Максуд-Оглы
два пальца в жопу- один в рот

Ого! Вот это аргумент, это я понимаю, да! Ex ungue leonem.

Максуд-Оглы
Этой поговорке лет сто. Бабка моя так говорила, ныне покойная.😂
Nafigvajag
Максуд-Оглы
Этой поговорке лет сто. Бабка моя так говорила, ныне покойная.😂

Еще 1900-2000 лет добавь и не ошибешься. Точно говорю...

Goblin_13
Максуд-Оглы
чаще, владелец "Шмарта" или подобного, всё одно, хочет иметь нечто поболе, плюсом к, собственно ентому "Шмарту".
Каршеринг.

Просто нужно, что бы люди имели имели гарантию, что не случится как в одной деревне на одном озере. Где во времена СССР был пункт проката лодок для туристов. Где день проката стоил семь копеек. А потом пришел некто Аранюнян и попытался внедрить почасовой прокат, как в среднестатистическом Парке Культуры. Финал был "немного предсказуем". Уже двадцать с лишним лет на месте того пункта проката - пустое место.

Cazador
Максуд-Оглы
Сын обидится.😂

Почему? Нормальный, стильный аппарат. Гелендваген или какой-то другой мажорский автомобиль я ему купить не могу, не по средствам.
Да он сейчас вообще говорит, что не хочет машину.
Надеюсь это пройдет и у него появится интерес к машинам. Хотя у нас в городе нет метро и даже без интереса к машинам, она актуальна просто для удобства перемещения.
Я уже 5 лет летом езжу на Харлее и Смарт бы не помешал поехать на работу в дождь.
Единственное,что настораживает это наличие у Смарта коробки-робота. Был не очень положительный опыт использования робота на Тойоте Ярис у жены. И едет хуже обычного автомата и чинить мне его пришлось с заменой большинства деталей.

Максуд-Оглы
Cazador
стильный
...
Nafigvajag
Cazador

Почему? Нормальный, стильный аппарат. Гелендваген или какой-то другой мажорский автомобиль я ему купить не могу, не по средствам.
Да он сейчас вообще говорит, что не хочет машину.
Надеюсь это пройдет и у него появится интерес к машинам. Хотя у нас в городе нет метро и даже без интереса к машинам, она актуальна просто для удобства перемещения.
Я уже 5 лет летом езжу на Харлее и Смарт бы не помешал поехать на работу в дождь.
Единственное,что настораживает это наличие у Смарта коробки-робота. Был не очень положительный опыт использования робота на Тойоте Ярис у жены. И едет хуже обычного автомата и чинить мне его пришлось с заменой большинства деталей.

Все фигня. Их робот Аллшифт вполне адекватен, да, это не гидроавтомат, он работает по другому, но работает отлично. Смарт - отличный городской поджопник. И до сотки вполне шустрый. А есть еще и заряженные. И с безопасностью там все ОК. Как-то так.

Goblin_13
Cazador
Единственное,что настораживает это наличие у Смарта коробки-робота.
в машинах с малой массой и вариаторы будут себе прекрасно чувствовать.
DIDI
Relanium
Это все мелочи по сравнению с камазом Ашотика.
Звали Ашотика на эти тесты?

А Лада крепче?Или рено Логан,ну если Камазом их тестировать на прочность? 😀

DIDI
Goblin_13
городской автомобиль это что наподобие Toyota i-Road. При условии, что едет по дороге с разметкой и паркуется на парковках, рассчитанными под ее габариты.

А это - про хайп на экологии. Очередной.

У меня в семье был смарт,ещё первой модели.Тогда о электромобилях ещё даже не слышали.
Сейчас да,но Смарт есть и дизель и бензиновый и Электрический.
Есть даже Смарт Брабус по цене двух Смартов с кожанным салоном и моторов 101ЛС.Последний насколько я видел очень любят китайцы проживающие в ЕС.

DIDI
Максуд-Оглы
...

Этому только такой! 😀

Goblin_13
ВАХ!!!
Alexandr13
DIDI

Пластиковые упаковки по восемь бутылок 1.5 литра
[/B]

Понял. С арт это машина возить в мегаполисе стиралки. Но у меня это невостребованная услуга.

Relanium
DIDI

А Лада крепче?Или рено Логан,ну если Камазом их тестировать на прочность? 😀

Ато! Крепче ровно настолько, насколько больше «мяса» вокруг водителя.
Cazador
Relanium
Крепче ровно настолько, насколько больше 'мяса' вокруг водителя.

Тогда Субурбан надо покупать

DIDI
Relanium
Ато! Крепче ровно настолько, насколько больше 'мяса' вокруг водителя.

Крештесты это не подтверждают.
Смарт имеет уровень безопастности на равне с двушкой БМВ или Ауди А3 ибо там капсула довольно прочная.Другое дело,что видимо перегрузки при столкновении выше ибо длинна сминаемых зон существенно меньше.Тоесть всёж лучше пристёгиваться.

DIDI
Cazador

Тогда Субурбан надо покупать

Я на нём езжу сейчас,но машина эта скорее микроавтобус повышенной проходимости со всеми вытекающими проблемами с парковкой и рулением в пробках.А так да,для хозяйственных нужд очень даже ничего.

https://guns.allzip.org/topic/181/2156378.html

Cazador
DIDI
Я на нём езжу сейчас

Я себе сейчас тоже ищу Тахо или Эскалейд. Субурбан попробовал, действительно чрезмерно длинный

DIDI
Cazador

Я себе сейчас тоже ищу Тахо или Эскалейд. Субурбан попробовал, действительно чрезмерно длинный

Я Кадилак не рассматривал,ибо его подвеска хуже тюнится для офроуда.У меня и Субурбан без пневмоподвески.Ну и к Тахо/Субурбан подвеске есть масса китов для бездорожья,к Эскалэйду их не делают,ибо не востребованны.
Не то,что я фанат Офроуда,но тот-же Субурбан немного пришлось преподнять(на 5см)и бампера поменять,инатче с проходимостью был полный швах,а я на нём и в лес езжу и на пляж.

Но Субурбан и обсуждаемый тут Смарт как-бы находятся на разных полюсах автомобильного мира,причём каждый на своём месте.Один может то,что не может другой и наоборот.

DIDI
Сегодня с женой посмотрели один БУшный электро Смарт,но в хорошем состоянии.
https://www.ss.lv/msg/ru/trans...YpAio3RDiZGmvuQ
Rusl@
Relanium
Это все мелочи по сравнению с камазом Ашотика.
Звали Ашотика на эти тесты?
Можете посмотреть на ютубе мультик про "камаз ашотика" и наварру - размер наварры очень помог, да
DIDI
Учитывая ценовую нишу смарта при его размерах,создатели очень мног вложили в безопасность этого автомобиля.Поэтому он плучился намного живучее,чем очень немалое колличество автомобилей большего размера.Как вы думаетте на чём целее будет водитель и пассажиоы при аварии:на Смарте или например на Рено Логан? 😀
Pavel_A
Originally posted:
Крештесты это не подтверждают.
Смарт имеет уровень безопастности на равне с двушкой БМВ или Ауди А3 ибо там капсула довольно прочная.Другое дело,что видимо перегрузки при столкновении выше ибо длинна сминаемых зон существенно меньше.Тоесть всёж лучше пристёгиваться.
Этот тест оперирует удар о бетонную стену или о такой же автомобиль, движущийся с такой же скоростью.
Если лёгкий смарт сталкивать с более тяжёлым автомобилем, то смарт заведомо проиграет.
В теме два видео столкновения Смарта с нормальным седаном. Обратите внимание, что нигде не показали полное видео до момента остановки автомобилей. Думаю, что концовка там испугала бы многих смартозащитников.

Смарт хорошая машина для города, но зачем ей приписывать то, с чем там проблемы - безопасность при ДТП.

DIDI
Как вы думаетте на чём целее будет водитель и пассажиоы при аварии:на Смарте или например на Рено Логан?
При столкновении Логана (масса 1100кг) и Смарта (масса 720кг) Смарта достанется больше. Разница в массах больше чем в полтора раза.
Пассажиры Логана ощутят удар как об стену со скорости 40км/в, а пассажиры Смарта - 80км/ч.
Каким бы прочным не был смарт и каким бы хлюпким не был Логан, физику не обманешь.

paradox
Pavel_A
И
Пассажиры Логана ощутят удар как об стену со скорости 40км/в, а пассажиры Смарта - 80км/ч.
Каким бы прочным не был смарт и каким бы хлюпким не был Логан, физику не обманешь.
новое слово в физике. А вообще, по вашей логике, надо ездить на танках
Pavel_A
paradox
новое слово в физике.
Все старое, открытое давным давно. Называется закон сохранения импульса.
paradox
А вообще, по вашей логике, надо ездить на танках
Сколько звёзд на краштесте набирает КамАЗ? А если он столкнется с самым безопасным легковым автомобилем, например Вольво. Есть предположения кто меньше сострадания ДТП?
А танк просто не заметит никакую легковушку при столкновении. Поедет дальше как ни в чем не бывало.
paradox
Так я и говорю - садимся на камазы..
DIDI
Кроме массы автомобиля существуют ещё и системы пассивной безопастности.
Даже если брать другие автомобили,не Смарт,то например спорткар Лотус Элис столкнувшись в лобовую с тем-же Рено Логан даёт своим пассажирам куда больше шансов на выживание,хоть весит меньше существенно ибо кузов стекловолокно на алюминиевой раме и мотр у него сзади безопастности не добавляет.Но инженеры там много времени и сил посвятили безопастности водителя и его пассажира.
DIDI
Кстати касательно Камаза.Где-то быа информации о лобовом столкновении Феррари и Грузовика МАН.Так вот водитель Феррари остался жив хоть и сильно пострадал,а вот водитель Мана погиб.Безусловно единичный пример- не пример,но тем не мение.
paradox
Кстати касательно Камаза.Где-то быа информации о лобовом столкновении Феррари и Грузовика МАН.Так вот водитель Феррари остался жив хоть и сильно пострадалЮа вот водитель мана погиб.Безусловно единичный пример не пример,но тем не мение.
меня убеждать не надо.
нагляделся я на трупы, свято уверовавшие в превосходство массы.
xwing
Pavel_A
При столкновении Логана (масса 1100кг) и Смарта (масса 720кг) Смарта достанется больше. Разница в массах больше чем в полтора раза.
Пассажиры Логана ощутят удар как об стену со скорости 40км/в, а пассажиры Смарта - 80км/ч.
Каким бы прочным не был смарт и каким бы хлюпким не был Логан, физику не обманешь.

Чушь.

Rusl@
paradox
свято уверовавшие в превосходство массы
Причём обычно эти "верующие" даже не пристёгиваются, что при дтп превращает "тонны массы" в банальный стокилограмовый мешок, летящий из кабины
DIDI
Однозначного ответа нет.Теже спорткары стараются делать по возможности наиболее лёгкими,тем не мение безопастности там уделяется очень большое внимание.
Pavel_A
xwing
Чушь
Если вы не можете представить себе модель столкновения автомобилей разной массы и что при этом произойдет, что либо вам объяснять и писать формулы бесполезно.
Pavel_A
Вот краштест Вольво сх90 и Фольксвагена гольф.

xwing
Pavel_A
Если вы не можете представить себе модель столкновения автомобилей разной массы и что при этом произойдет, что либо вам объяснять и писать формулы бесполезно.

Как вы можете писать формулы которых наверняка не знаете.

Бонк
DIDI
Smart-имееся ввиду именно вариант Smart ForTwо-как самый компактный автомобиль для города.
Я четырьмя руками за такой автомобиль.
Это нормальный автомобиль для НОРМАЛЬНОГО города, с НОРМАЛЬНОЙ низкоэтажной планировкой, зонированием, нормальными дорогами и т.д.
НЕ ДЛЯ МОСКВЫ!!!
Хотя и в Москве есть островки НОРМАЛЬНОГО города. Но они погоды не делают.
Нельзя на одной дороге ездить Смарту и 60-тонному Тонару.
Goblin_13
это не нормальный автомобиль. Нормальный городской автомобиль должен выглядеть примерно как Renault Twizy. Что бы в два обычных ряда на дороге умещалось хотя бы три ряда для личного автотранспорта. В идеале вообще четыре.

А безопасность должна решаться на принципиально ином уровне. Подушки ведь могут не только внутрь, в случае чего, они и наружу могут срабатывать, заблаговременно. Своим объемом компенсируя недостаточный деформируемый объем у кузова.

Бонк
Goblin_13
Renault Twizy
грешно смеяться над электротабуретками... 😞
DIDI
Смарт хорош для городских пробок,узких дворов с ораниченной паркокой и прочего.Никто его и не рассматривает как полноценный транспорт.Полюбому комфортнеее,чем на двух колёсах.
Да и размеры сопоставимые:
Goblin_13
Бонк
грешно смеяться над электротабуретками... 😞
я не говорил, что он будет электрическим. Я говорил про форм-фактор автомобиля и общую концепцию.

Автомобиль для одного и сумок из магазина\ребенка. Который не возит на себе лишних семьсот килограмм железа, не греет лишние кубометры салона и не занимает лишнюю площадь на дороге и паркове, возя при этом одну жопу за рулем.

Goblin_13
DIDI
Смарт хорош для городских пробок,узких дворов с ораниченной паркокой и прочего.Никто его и не рассматривает как полноценный транспорт.Полюбому комфортнеее,чем на двух колёсах.
Да и размеры сопоставимые:
Размеры не сопоставимые. По ширине. У машин на дороге и на парковах, если что, основная проблема не как в длину вписаться. Главное ширина. У смарта лишней ширины - ровно половина. потому что ездят 99% времени на нем в одиночку.
DIDI
Goblin_13
я не говорил, что он будет электрическим. Я говорил про форм-фактор автомобиля и общую концепцию.

Автомобиль для одного и сумок из магазина\ребенка. Который не возит на себе лишних семьсот килограмм железа, не греет лишние кубометры салона и не занимает лишнюю площадь на дороге и паркове, возя при этом одну жопу за рулем.

В Смарте (двухместном) в двоём весьма комфортно,при этом и достаточно большой(для повседневных нужд)багажник есть.


DIDI
Goblin_13
Размеры не сопоставимые. По ширине. У машин на дороге и на парковах, если что, основная проблема не как в длину вписаться. Главное ширина. У смарта лишней ширины - ровно половина. потому что ездят 99% времени на нем в одиночку.

Существенный минус Смарта-это двери,хотя и они всё не решат.Иногда парковку нахордил,а места выйти уже теи.Приходилось через дверь багажника вылезать,благо в той машине-это не проблема.

Goblin_13
двери это уже второй вопрос...
зелёный
Иэххх. Выложу таки фотку давнишнюю))) гуляли, пили с другом, приехали подруги на Смарте. И начался дождь)
Alexandr13
Goblin_13
двери это уже второй вопрос...
да
но французы ф пыж 1007 (?) спокойно обошли эту проблему!!!
Goblin_13
Именно. Но повторюсь, ИМХО на данный момент проблема городского автомобиля прежде всего в габарите по ширине. Она избыточна, подавляющая масса частных автомобилей 99% своего пробега возит одного водителя. Впустую занимая территорию города на дорогах и парковках, расходуя бензин за перевозку металла и кондиционирование пустого салона.

И две двери это тоже излишество. Если машина будет в габаритах мотоцикла, достаточно будет одной двери, выходящей на тротуар. Пассажир в случае двухместного варианта салона будет садиться через ту же дверь, что и водитель, только назад. С пакетами из магазина та же самая история.

Остальное, раз в выходной выезд семьей в торговый центр или раз в год на дачу должен решаться каршерингом.

paradox
Настоящий смарт (иделогически) должен иметь длину не более 2,4 метра, Три места, вес не более 500, а лучше 400 кг и иметь разрешение на поперечную парковку. А дверей быть не должно - откидной колпак, как у феррари
Goblin_13
Климат у нас для колпака не тот. Да и конструктивно сложно, слишком большие массы на длинных рычагах приходится ворочать....
paradox
Для советских самодельщиков было не тяжело и не сложно - почти 40 лет назад. И никто не мерз.
HARON
Goblin_13
это не нормальный автомобиль. Нормальный городской автомобиль должен выглядеть примерно как Renault Twizy. Что бы в два обычных ряда на дороге умещалось хотя бы три ряда для личного автотранспорта. В идеале вообще четыре.

А безопасность должна решаться на принципиально ином уровне. Подушки ведь могут не только внутрь, в случае чего, они и наружу могут срабатывать, заблаговременно. Своим объемом компенсируя недостаточный деформируемый объем у кузова.

Был очарован этим гм...автомобилем. Но это не совсем авто, что-то ближе к мотоколяске. Вам доводилось в нем посидеть, поуправлять?

Goblin_13
Нет. Но я достаточно много езжу на мотоцикле. И достаточно много бывал в местах, где климат позволяет комфортно ездить на скутерах и мотороллерах круглый год. При практически отсутствующей организации дорожного движения там плотность потока и средняя скорость по городам выше, чем в любом городе с "нормальными" машинами. При совершенно сумашедшей плотности населения и количества людей на дорогах. Они там просто кишмя кишат.

Мне как то довелось ездить тойоте ай-роад. Повторюсь, что неважно, как будет позиционироваться и на чем ездить эта городская жоповозка. Речь идет о концепции, идеи, что бы едущий на работу и с работы человек занимал в своей таратайке как можно меньше места как на дороге, так и на парковках. И перемещал как можно меньше лишнего железа вокруг себя.

Причем в принципе возможен даже модульный вариант. Ходовая база будет по типу каршеринговой а кабина ваша личная, персональная. Надо ездить по городу - берете платформу, ставите на нее свою кабину и катаетесь. Надо ехать в другой город - снимаете кабину, ставите ее на платформу поезда или тягача и едете в другой город, где опять ставите кабину на ходовую часть местном каршеринге. Нужна групповая поездка - заказываете ходовую под несколько кабин. Или ходовую с дополнительным салоном\кузовом.

Бонк
Goblin_13
Именно. Но повторюсь, ИМХО на данный момент проблема городского автомобиля прежде всего в габарите по ширине. Она избыточна, подавляющая масса частных автомобилей 99% своего пробега возит одного водителя. Впустую занимая территорию города на дорогах и парковках, расходуя бензин за перевозку металла и кондиционирование пустого салона.

И две двери это тоже излишество. Если машина будет в габаритах мотоцикла, достаточно будет одной двери, выходящей на тротуар. Пассажир в случае двухместного варианта салона будет садиться через ту же дверь, что и водитель, только назад. С пакетами из магазина та же самая история.

Остальное, раз в выходной выезд семьей в торговый центр или раз в год на дачу должен решаться каршерингом.

Эпическая дурь для ширнармасс класса быдло.

Не видел каршеринга в нормальных жилых районах. А вот маленькие мини, пикассо или смарты там любят. Тётеньки в 99% живут не далее 3-5 км от работы (бизнеса). Торговый центр, магаз - примерно на таких же расстояниях. Тётенька и себя возит, и покупки, и дитёв, одного или двоих, коляска туда же, ну и вообще машинка для тётенек - это одна большая сумка для множества самых необходимых вещей. Хорошая дорога. Ширина авто вообще никого не парит. А вот длина даёт преимущество на стоянках, мини можно и поперёк припарковать. За одну дверь в машине тётеньки вам мозг высосут, не моргнув глазом. Как и за габариты мотоцикла.

xwing
Каршеринг популярен в Манхеттене. Там ,очевидно, тока быдло проживает. 57-я улица призананна самой дорогой улицей в мире, там наверное быдло и тусует.
Goblin_13
Бонк
За одну дверь в машине тётеньки вам мозг высосут
Как только увидят налог на полноформатный автомобиль, привязанный к километражу - так сразу нет.
Бонк
xwing
Каршеринг популярен в Манхеттене.
А я про хорошие места в Митино, Химках, Красногорске, Новогорске. Там этой заразы не наблюдается.
Goblin_13
В местэцчках там да. Завсегда бохатые селюки только на чем то, размером с карьерный самосвал. Шоб родня дивилась а соседи завидовали.
xwing
Бонк
А я про хорошие места в Митино, Химках, Красногорске, Новогорске. Там этой заразы не наблюдается.

А вы к этому имеете отношение или дворецким там?

Бонк
У меня нет проблем с посещением благоустроенных мест.
Могу сравнивать насколько удобно жить в разных локациях. Мы ведь об этом говорим?
Или вы хотели просто понтануться?
xwing
Бонк
У меня нет проблем с посещением благоустроенных мест.
Могу сравнивать насколько удобно жить в разных локациях. Мы ведь об этом говорим?
Или вы хотели просто понтануться?

Удобство - понятие индивидуальное. Кому-то в деревне хорошо. Кому-то - в центре бурлящим жизнью в городе. Кому-то в поселке богатых буржуев.
Я вот в горы собираюсь переехать. Где соседей вообще со своего участка не видно и участки начинаются от 2 га.

Бонк
xwing
Удобство - понятие индивидуальное.
Верно.
Но сильно влияет сравнение.
Понаехавшим из епеней Мортонград в Путилково наверно кажется Манхеттеном.
А мне - клоакой, в которой жить нельзя.
xwing
Бонк
Верно.
Но сильно влияет сравнение.
Понаехавшим из епеней Мортонград в Путилково наверно кажется Манхеттеном.
А мне - клоакой, в которой жить нельзя.

Вы жалуетесь или хвастаетесь?

Бонк
xwing
Вы жалуетесь или хвастаетесь?
???

констатирую

xwing
Ну наворовавшие буржуйчики покупают себе большие буржуйские машины и что с того? Исторический процесс все снова расставит по своим местам.
DIDI
Ну Смарт машина тоже не пролетарская ибо по соотношению размера к цене весьма дорогая. 😀
Конечно это не тот автомобиль на котором "кидать понты",да он собственно говоря для этого и не делался.Скорее это некий авто городского оффисного планктона в мегаполисах. 😀
xwing
По-моему Смарт в первую очередь прикол.
DIDI
xwing
По-моему Смарт в первую очередь прикол.

Прикол,это скорее какая-нибудь Мазда МХ-5.Вместительность не более чем в Смарте при в два раза больших размерах.Так прокатится с ветерком.Но ниразу не спорткар ибо двигатель и транзмиссия от утилитарной машины.
Смарт-это автомобиль изначально разрабатывавшийся для максимально возможной компактной парковки в мегаполисах.У меня был Смарт первого поколения,так он единственный проходил в поперечный габарит при своей длинне 250см.Тоесть я практически всегда находил место.Просто тупо ставил задом к бардюру там,где все стояли вдоль тратуара.Последующие поколения Смарта вырасли на 16см(в силу кжесточения крештестов) и данную привелегию формально утратили,хотя многие до сих пор так паркуются,но с точки зрения штрафов спорный вопрос,гдето их трогают,гдето нет.



Часто с женой говорили:едем поужинать в центр,ну тогда Смарт берём

xwing
В этом и прикол. У нас так не разрешают парковаться, поэтому с этого года бензиновый Смарт все.
DIDI
xwing
В этом и прикол. У нас так не разрешают парковаться, поэтому с этого года бензиновый Смарт все.

Вроде полиция НьюЙорка новую модель бензинового Смарта недавно закупила(если не ошибаюсь в 18м).

DIDI

DIDI
Попалась забавная табличка сравнений: 😀