Электромобиль по цене Гранты.

carrier
Серийное производство первого российского электромобиля Zetta планируется начать в I квартале 2020 года, сертификация машины находится на финальном этапе. Об этом ТАСС сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Две тысячи - их еще надо продать. Рынок есть, уверен Денис, уже обращаются люди. Знаем мы такие обращения, ага. Как только настанет время реальной покупки, страждущие куда-то сливаются: Но тут, парирует Денис, все определит цена. А она заявлена действительно невысокой, 450 000 рублей. Правда, это без НДС. Полная же стоимость - 540 000 рублей. Столько стоит Лада Гранта с кондиционером и мотором в 106 л.с. в одной из начальных комплектаций Classic Optima (если не учитывать скидки и акции).

 
Цена Зетты - 540 000 рублей.
В Зетту вложили на сегодняшний день 450 млн рублей, это самый дешевый автопроизводственный проект в России, с очередной улыбкой говорит Щуровский. Для нормального запуска потребуется вложить еще миллионов 100, в основном в оборотные средства (закупки и прочее). Для производства нужно дополнительно набрать 120-140 человек. Если делать по две тысячи машин в год, то проект окупится за шесть лет. Маржинальность Зетты невысока, от 5 до 10%. Так что вся ставка - на оптимизацию расходов. Стратегический план подразумевает выпуск до 15 тысяч в год, но это уже другие инвестиции, разумеется.

 
Проект 'Зетта' - самое дешевое автопроизводство в России.
Многое планируют делать сами, прямо в том новом здании площадью 18 тыс. кв. метров. Прежде всего - электродвигатели, оригинальная разработка, на которую ушло в общей сложности четыре года. Это асинхронные электрические машины без магнитов, с воздушным охлаждением, которые можно использовать: где? Правильно, в мотор-колесах! Это одна из 'фишек' электромобиля Зетта, сильно упрощающая и удешевляющая конструкцию.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/zetta-71188.html
Drom.ru


И где розетки?

Бонк
carrier

 
Цена Зетты - 540 000 рублей.

даром не надь такое "щасте"
arjan
Дебилы бля ! Распил какой то , кто в здравом уме купит это уе..ще .
carrier
arjan
кто в здравом уме купит это уе..ще .
Теслу же покупают.
arjan
Теслу же покупают.
не надо сравнивать хрен с пальцем.
тесла
carrier
arjan
не надо сравнивать хрен с пальцем.
С технической точки зрения хрен это как раз тесла. Анахронизм с редукторами, трансмиссией и прочим хламом против прогрессивного мотор колеса и электротормозов этой повозки.
carrier

arjan
С технической точки зрения хрен это как раз тесла.
ну точно , зато красива и едет нормально .
carrier
arjan
и едет нормально .
Едет так же как и все электрички, вокруг розетки.
tasur
вроде бы уже вычислили, что ни сколько они не экологичней ДВС, и забыли рассказать сколько там запас хода при -25 - -35, кому она нужна? это же машинка для гольфа(на батарейке, только для лета, клиренс - для ровных лужаек) !!! а митингов с требованием построить гольф-клуб в каждом дворе что то не наблюдается.
azlk77
carrier
И где розетки?
У меня в соседнем от работы переулке есть. Только хрен подъедешь, на этом месте постоянно припаркованы обычные авто.
Сан-Саныч
в багажнике генератор возить на случай если аккумулятор кончится?
Бонк
arjan
Дебилы бля ! Распил какой то , кто в здравом уме купит это уе..ще .

Тут ещё одна мысля в голову пришла.

НАМ НЕ НУЖНЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.

Где-то уже читал, что по Москве сделали БЕСПЛАТНЫЕ электрозаправки - понятно, ВРЕМЕННО бесплатные, чтобы заманить на электроповозки.
Как с каршерингом - топливо, стоянки, тех.обслуживание, гараж - ни за что не платишь, налетай на халяву.

И найдутся те, кто на электрохаляву перескочит - ну, типа дешевле ДВС, и экологичнее, и обслуживание проще...

Но когда их станет достаточно много... ВНИМАНИЕ! халява резко кончится - и электричество НАЧНЁТ ДОРОЖАТЬ неудержимо, как сейчас дорожает бензин.

При чём электричество станет дорожать не только на электрозаправках, но и во всех розетках!!!
Электромобили станут локомотивом раскручивания цен на электричество ДЛЯ ВСЕХ!

Вот такая мысль.

Кто не верит - посмотрите динамику изменения тарифов на электроэнергию за последние 10-15 лет, по категориям потребителей (город, село, дачи) и по тарифам (1, 2, 3-ставочные тарифы). Всё подтянули к верхней планке.

Каценеленбоген
carrier
и электротормозов

А вот это я не одобряю, ненадежно и опасно.
Тормоза должны быть механические как обычно (с электрогидроусилителем, канешна).

Помнится, какие-то западные дебилы вообще джойстик вместо руля придумали.
😊

azlk77
arjan
кто в здравом уме купит это уе..ще
Ну скажем пиццу возить, или курьерам. Парковка то для электромобилей бесплатно. Транспортный налог в Москве на них отменили.
Alexandr13
Ээээ а ниче что я элладу видел на дороге???
Какой нах первый???

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

ASDER_K
прикольная хрень. смысл имеет. если будет работать без сбоев, в чем я сильно сомневаюсь.
button
Вопрос насколько надёжны будут мотор колеса. Долго они проживут по нашим дорогам? Где лежачие полицейские через 300м понатыканы
Goblin_13
Мне вот другое интересно. Чубарсисами было спизженоосвоено из бюджета три миллиарда долларов на строительство завода тяговых аккумуляторов. А в этой хрени стоит блок от GP (те которые увидел-купи). С чем (кем) чубарсисам на этот раз не повезло?
drik74
Был у меня станок ЧПУ с российскими асинхронными двигателями. То ещё дерьмо,та плане управления и надежности. По сравнению с ним, те же станки с болгарскими двигателями постоянного тока- просто идеальны. На них и зарабатывал, а это уебище работало раз в год пару дней после ремонта.
drik74
Основная проблема была в надежности регулировки оборотов и синхронизации. И элементная база- ящик, против платы на болгарском.
МаратКА
Так пишут что асинхронный двигатель, не читал, или чем отличается не знаеш?
Сан-Саныч
drik74
Был у меня станок ЧПУ с российскими асинхронными двигателями. То ещё дерьмо,та плане управления и надежности. По сравнению с ним, те же станки с болгарскими двигателями постоянного тока- просто идеальны. На них и зарабатывал, а это уебище работало раз в год пару дней после ремонта.

странно. Придумать что-то надежнее асинхронного двигателя сложно. С помощью частотников вполне себе нормально управляются. Хотя конечно двигатель постоянного тока управляется лучше, нет базара

Goblin_13
Основная проблема будет с охренненной неподрессоренной массой двигателей в колесах.
button
Goblin_13
Основная проблема будет с охренненной неподрессоренной массой двигателей в колесах.

вот-вот... их не просто так не используют производители

carrier
Есть такой момент. Но это городская тележка. Скорости маленькие, кругом асфальт. Тестов не видно. Но нет розеток, потому пока всё в тумане.
button
carrier
Скорости маленькие, кругом асфальт
выпуклый 😊
Лонжерон
button
Вопрос насколько надёжны будут мотор колеса. Долго они проживут по нашим дорогам? Где лежачие полицейские через 300м понатыканы
Для таких электромобилей лежачие полицейские отменят.
😛
Yep777
Каценеленбоген

А вот это я не одобряю, ненадежно и опасно.
Тормоза должны быть механические как обычно (с электрогидроусилителем, канешна).

Помнится, какие-то западные дебилы вообще джойстик вместо руля придумали.
😊

наши дебилы такое даже в самолёт вкрячили.
в тот самый сукхой суперджет

Лонжерон
наши дебилы т
И в Боинги тоже наши? 😀
Alexandr13
carrier
Но нет розеток
В Москве есть розетки.
Goblin_13
Yep777
наши дебилы такое даже в самолёт вкрячили.
в тот самый сукхой суперджет
у меня для вас плохие новости. Именно наши туда вообще ничего не вкрячивали. Вся электронику очередного летающего крематория поставляет МПГ Thales. Фирмвари и железо проприетарное.

P.S. К слову, талес - одна из тех поставшиков, что "заземлила" Саддаму всю авиацию и связь во время агрессии "всего прогрессивного человечества" по внешней команде.
Кушайте, не обляпайтесь(с)

Alexandr13
Yep777
наши дебилы такое даже в самолёт вкрячили.
в самолетах это вообще давно.
ибо уже есть самолеты которыми обычный пилот не может управлять без правок компом.
Grossvater
Бонк

Тут ещё одна мысля в голову пришла.

[b]НАМ НЕ НУЖНЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.

Где-то уже читал, что по Москве сделали БЕСПЛАТНЫЕ электрозаправки - понятно, ВРЕМЕННО бесплатные, чтобы заманить на электроповозки.
Как с каршерингом - топливо, стоянки, тех.обслуживание, гараж - ни за что не платишь, налетай на халяву.

И найдутся те, кто на электрохаляву перескочит - ну, типа дешевле ДВС, и экологичнее, и обслуживание проще...

Но когда их станет достаточно много... ВНИМАНИЕ! халява резко кончится - и электричество НАЧНЁТ ДОРОЖАТЬ неудержимо, как сейчас дорожает бензин.

При чём электричество станет дорожать не только на электрозаправках, но и во всех розетках!!!
Электромобили станут локомотивом раскручивания цен на электричество ДЛЯ ВСЕХ!

Вот такая мысль.

Кто не верит - посмотрите динамику изменения тарифов на электроэнергию за последние 10-15 лет, по категориям потребителей (город, село, дачи) и по тарифам (1, 2, 3-ставочные тарифы). Всё подтянули к верхней планке.[/B]

ДААА!!!!
Don Simon
Так была уже электро хрень, на которую в очередь писались.
Где она?
У Жирика есть одно авто, стоит для мебели.
Alexandr13
Don Simon
Где она?
Ты про "ё" мобиль???
так я писал что миф. никто тогда не верил.
Don Simon
Alexandr13
Ты про "ё" мобиль???
так я писал что миф. никто тогда не верил.
Ага, а все верили. 😊
Кто-то тут в очередь писался и усерался,
что будет счастлив. 😊
Сорокдва
В асинхронном двигателе и так нет никаких магнитов, что они там два года разрабатывали - непонятно.
maestro233
наши дебилы такое даже в самолёт вкрячили.
в тот самый сукхой суперджет
а эробусах и боингах тоже наши дебилы джойстики пролоббировали? м?
button
Лонжерон
Для таких электромобилей лежачие полицейские отменят.
😛
вот только ради этого готов купить. а то они уже на въезды в детские садики лепить стали...
Лонжерон
на въезды в детские садики лепить стали..
Так это же какие баблосики!

Вот знакомый рассказывал. Сейчас в Москве активно внедряется со стороны правительства адаптивная система СО.
По нашему району внедрили, типа для оценки эффективности. Без всякой оценки понятно, что эффективности - 0 и только хуже стало на большинстве перекрёстков.
Но! Только по С. Тушино на это ушло - 150млн!!! 😛ipec:

button
Лонжерон
Но! Только по С. Тушино на это ушло - 150млн!!!
я помниться гуглил сколько бабок ушло на тротуарную плитку для слепых... там астрономические суммы какие-то, что каждому слепому можно пожизненно поводыря нанять
Grossvater
maestro233
а эробусах и боингах тоже наши дебилы джойстики пролоббировали? м?

Джойстики на еропланах, следствие введения ЭДСУ.
ЭДСУ нужна что бы ероплан летал с нейтральной центровкой, иначе никакой Чкалов не справится.
Нейтральная центровка нужна для уменьшения балансировочного сопротивления.
Уменьшение балансировочного сопротивления нужно для экономии топлива, так что, как обычно, во всем виноваты экологи и экономисты!

maestro233
так что, как обычно, во всем виноваты экологи и экономисты!
типа без штурвала стало хуже? аргументируйте.
Бонк
button
сколько бабок ушло на тротуарную плитку для слепых...
меня аж передёрнуло от этой фразы...

потом вспомнил, что есть сленговое значение у слова бабки... отлегло от сердца...

Бонк
carrier
Серийное производство первого российского электромобиля Zetta
одна из 'фишек' электромобиля Зетта, сильно упрощающая и удешевляющая конструкцию.

Зета без крылышек не полетит.

Вчера такую крылатую букашку в Митино видел. Только крылья чисто-белые.

Relanium
Нахрен опять мандовошку слепили? Ну, что, нельзя было нормального размера машину сделать?
За 540 можно ниссан лиф купить бу
button
мандавошка как раз нужна для города.
а слепили ее еще и по сертификации как квадроцикл. ибо бабла нет на проектирование и создание полноценной машины
maestro233
За 540 можно ниссан лиф купить бу
ниссан лиф за 540 еле-еле 80км наезжает. ютуб полон оными..
ASDER_K
Relanium
Нахрен опять мандовошку слепили? Ну, что, нельзя было нормального размера машину сделать?
судя по пробегу с одной зарядки - городская машина. в городе отлично. больше не нужно.
Relanium
За 540 можно ниссан лиф купить бу
купить и тутже поменять батарейку? сомнительное удовольствие.
maestro233
судя по пробегу с одной зарядки - городская машина. в городе отлично. больше не нужно.
я мб был невнимателен, но в исходной статье я про дальность ничего не видел. сколько там и откуда инфа?
Relanium
Какая разница, город или село? Надо нормальный 4 местный хэтч или универсал. Я эту копилку точно не полезу со своим ростом

А так, была бы рассрочка, например и 400 тыр, я бы взял не раздумывая. Розетка на работе бесплатная, до дачи 120 км. И вебасту поставили, ума хватило

ASDER_K
maestro233
я мб был невнимателен, но в исходной статье я про дальность ничего не видел. сколько там и откуда инфа?
вот - врут что от 200 км до 500 с копейками в зависимости от батарейки
https://rg.ru/2019/05/20/vse-o...bile-zetta.html
maestro233
вот - врут что от 200 км до 500 с копейками в зависимости от батарейки
]https://rg.ru/2019/05/20/vse-o...bile-zetta.html[/QUOTE]


500 - дюже оптимистично, кмк. и это в любом случае, в тепличных условиях. если поделить на 2, то выйдет 100-250км. даже в минимальной версии достаточно, чтобы ездить по городу на работу. а в средней-старшей - и на дачу. прикольно.
вообще, интересно. если за 600к можно будет проехать реальных 200км - это круто.

Yep777
button
а слепили ее еще и по сертификации как квадроцикл
а что, на квадроцикле можно по дорогам ОП ездить?
в первый раз слышу
Grossvater
Могу конечно ошибаться, но с номерами почему бы и нет. Трактора ведь ездЮт, вроде по одной категории проходЮт, самоходная техника. Или я путаю что?
maestro233
Или я путаю что?
да, кавадроциклам (и трициклам) на ДОП нельзя.
button
ASDER_K
вот - врут
врут...
Yep777
а что, на квадроцикле можно по дорогам ОП ездить?
в первый раз слышу
можно. ездят.
более того какое-то катайское недоразумение за 300 тыщ с мотором от мопеда у нас малым тиражом каталась в доставке пиццы по москве. тоже на квадратных номерах регалась
ASDER_K
Relanium
Я эту копилку точно не полезу со своим ростом
я со своим 188 прекрасно езжу и в чинквиченте и в смарте. в смарте слегка не помещаюсь в плечах.
Alexandr13
button
катайское недоразумение за 300 тыщ с мотором от мопеда
индийское?
пару раз встречал, да 😊
Grossvater
maestro233
да, кавадроциклам (и трициклам) на ДОП нельзя.

Ну и хрен то с ними, 😊!

Colobosc
Скорее всего, в статье опечатка, либо автор не отличает квадроцикл от квадрицикла, что в общем-то для человека нормально.

Но в любом случае, если масса этого чуда менее 400 кг и мощность менее 15 кВт., его владельцу понадобятся либо права тракториста, либо права категории А.

Представляю, как будущие хозяева, почтенные дамы и старички, осваивают трактор или двухколёсный мотоцикл, чтобы получить права для езды на этом устройстве.

button
Alexandr13
индийское?
пару раз встречал, да 😊

может и индийское 😊))
я тоже пару раз видел 😊 прикольная перделка 😊 необычная 😊

button
Colobosc
чтобы получить права для езды на этом устройстве.
да устройства то пока нету 😊 и совсем не факт что оно вообще будет 😊
azlk77
button
индийское
Пиццу у нас развозят https://guns.allzip.org/topic/53/1934741.html
Это чудо я думаю тоже закупят если цену не за лупят.
Relanium
ASDER_K
я со своим 188 прекрасно езжу и в чинквиченте и в смарте. в смарте слегка не помещаюсь в плечах.
У меня клаустрафобия в мандавошках начинается
button
azlk77
Пиццу у нас развозят
по-моему уже не развозят... пару лет назад наверное были они. сейчас даааавно уже не вижу....
azlk77
button
по-моему уже не развозят...
Мне кажется на Ткацкой у доминос пица недавно видел.
Yep777
button
можно. ездят.

если ездят то это не значит что можно.
оказывается можно, но для этого нужны права машиниста-тракториста!
https://www.drive2.ru/c/1920653/
с такими замутами у электрических повозок нет рыночной переспективы

Colobosc
button
да устройства то пока нету и совсем не факт что оно вообще будет
Пример похожий есть:
https://www.zr.ru/content/arti...vyhodit_v_ludi/

"30 сентября 2011 года

'Народный' автомобиль: 'Мишка' выходит в люди
Чисто российский, малобюджетный автомобиль 'Мишка' в начале следующего года поступит в открытую продажу, заверил Леонид Загорский, ген. директор компании 'Мишка-Тула-Москва' (МТМ). Полсотни предсерийных машин уже бегает по дорогам."

ASDER_K
Relanium
У меня клаустрафобия в мандавошках начинается
это к психиатру.
button
Yep777
оказывается можно, но для этого нужны права машиниста-тракториста!
https://www.drive2.ru/c/1920653/
с такими замутами у электрических повозок нет рыночной переспективы
без поддержки со стороны города нету в любом случае
Relanium
Yep777

если ездят то это не значит что можно.
оказывается можно, но для этого нужны права машиниста-тракториста!
https://www.drive2.ru/c/1920653/
с такими замутами у электрических повозок нет рыночной переспективы

Ничего там не надо. Права категории Б дают возможность управления трициклами и квадрициклами (Б1)
Relanium
ASDER_K
это к психиатру.
Нет, это в автосалон 😊
drik74
Сан-Саныч

странно. Придумать что-то надежнее асинхронного двигателя сложно. С помощью частотников вполне себе нормально управляются. Хотя конечно двигатель постоянного тока управляется лучше, нет базара

Оборотами управлять просто, а вот с надёжностью положения вала они не смогли тогда решить проблему. Работало через жопу.
По другому- остановить вал в нужной точке, да ещё по трем плоскостям, три вала одновременно, например.

Relanium
Почитал, какие вижу основные моменты

— три комплектации — передний привод, передний с большой батареей, полный с большой батареей
— мотор-колесо только сзади, спереди обычные колеса
— 540 рублей это первая простая комплектация (батарея 50% её стоимости)
— 4 места
— отопление вебастой на бензине

Я так понимаю, что полная комплектация будет стоить под лям

Alexandr13
Relanium
Я так понимаю, что полная комплектация будет стоить под лям
так это прекрасно!!!
maestro233
- 540 рублей это первая простая комплектация (батарея 50% её стоимости)
......
Я так понимаю, что полная комплектация будет стоить под лям
если батарея - половина ее стоимости, то с батареей емкости вдвое большей базовой оно должно стоить рублей 800.
button
а я вот вангую, что ходовые качества будут ужасные.
ужасный салон.
непонятки с сервисом
ну и дрянная батарея с маленьким пробегом...
ну и куча неприятных сюрпризов в процессе эксплуатации
хочется конечно ошибаться...
carrier
button
а я вот вангую, что ходовые качества будут ужасные.
ужасный салон.
Что есть ужасный? Тойота, трицикл ещё мельче. А та к да, розетки нет.
Relanium
button
а я вот вангую, что ходовые качества будут ужасные.
ужасный салон.
Мне нужна жоповозка, например. Нах не нужны «ходовые качества», надо 50 км по ровному асфальту до работы доехать максимум 90кмч. Накуй салон, жить я там не буду. Главного источника вибрации и шума, двс, нет.


button
непонятки с сервисом
Что там обслуживать? Там нет ничего
button
дрянная батарея с маленьким пробегом.
Батарея большая, Китай, правда. Отопление — вебаста бензин
button
куча неприятных сюрпризов в процессе эксплуатации
А вот это наши любят. Особенно в мелочах

button
carrier
Что есть ужасный? Тойота, трицикл ещё мельче. А та к да, розетки нет.

ну ходовую то собрали из говна и палок как я понял. плюс не имея опыта.
вот я и предполагаю, как это чудо может рулиться 😊
и как будет разгоняться на 15квт....
а так то жене можно было бы взять, еслиб розетку поставили 😊)

Triumphator
А я лично знаю директора этого завода. Нас один араб познакомил, Насер зовут. Он хочет в свою Иорданию это дело продавать.
Хотел я к ним в Тольятти сьездить, предложить кое-что. И вообще страсть как интересно посмотреть на всё на это.
Они там собираются управление мыслями реализовать. Нейроинтерфейс, для инвалидов. О как!
button
Relanium
надо 50 км по ровному асфальту до работы доехать максимум 90кмч.
а я вот сомневаюсь, что она будет 90 ехать 😊 и что сможет с запасом проехать 100км 😊
Relanium
Накуй салон, жить я там не буду.
жить не жить, но там скорее всего не будет вообще ничего... тоесть ни обогрева стекла, ни дистанционного прогрева и т.д. и т.п.
Relanium
Что там обслуживать? Там нет ничего
да непонятно... колесо это отрыгнет и чего делать? 😊 в тольятти отправлять? или еще что из электрики или той же ходовой.
Triumphator
С мотор-колёсами всё просто. Для шмакодявки - да, для автомобиля - нет. Это как со скутерами, пока моторчик и вариатор крохотные - нет подвески, колесо на моторе висит. Как только мотор тяжелеет, вариатор сложнеет - ставят отдельную подвеску колеса. Ибо - неподрессоренные массы! Когда их много - колесо не может отслеживать неровности дороги.
carrier
button
как это чудо может рулиться
Какая разница. В городе писят км че. за глаза.
button
carrier
Какая разница. В городе писят км че. за глаза.

я вот скутер продал. потому что нифига не за глаза...

Relanium
button

жить не жить, но там скорее всего не будет вообще ничего... тоесть ни обогрева стекла, ни дистанционного прогрева и т.д. и т.п


А вебаста на что?
Rusl@
button
колесо это отрыгнет и чего делать?
Что отрыгнёт?
button
Rusl@
Что отрыгнёт?

Да кто его знает. Машины то нет ещё . Но наивно рассчитывать что будет беспроблемная

Relanium
А вебаста на что?
вебаста сама по себе не кисло стоит. боюсь будет только в топовой комплектации под лям

Grossvater
maestro233
типа без штурвала стало хуже? аргументируйте.

Тема конечно не про самолёты но отвечу. Штурвал тут не причем, просто, без принципиального улучшения ЛТД, намного снизилась надёжность. Напоминаю, что Ил62 вообще летал, и очень неплохо,даже без бустеров. Согласитесь, что трос, или жёсткая тяга существенно проще и надёжней любой электроники.
ЭДСУ принципиально улучшает ЛТД военных самолётов, в частности обеспечивая сверхманевренность и маловысотный профиль полета, а на гражданке то зачем?

Alexandr13
Grossvater
Согласитесь, что трос, или жёсткая тяга существенно проще и надёжней любой электроники.
проще.
но с чего вы взяли надёжность?
Relanium
button
вебаста сама по себе не кисло стоит. боюсь будет только в топовой комплектации под лям
Там отопление не электрическое, а вебаста на бензине. На всех
button
Relanium
Там отопление не электрическое, а вебаста на бензине. На всех

отечественная вебаста то? 😊

Colobosc
Ага, с небольшим расходом топлива 7 литров в час и запуском от факела на проволоке.
Grossvater
Alexandr13
проще.
но с чего вы взяли надёжность?

А что с ним может случится? Порвётся?

Colobosc
button
а так то жене можно было бы взять
Это как же ненавидеть надо жену-то... 😊
Relanium
button
отечественная вебаста то?
А она отечественная разве?
Rusl@
button
наивно рассчитывать что будет беспроблемная
Мотор-то? Да хоть в гараже перемотается
button
Colobosc
Это как же ненавидеть надо жену-то...
ну я гипотетически мог бы рассмотреть 😊 если бы нормальный электрокар был 😊
Relanium
А она отечественная разве?
а я сомневаюсь что они в эти 540 тыщ еще и фирменную вебасту за полтосик воткнут 😊
Rusl@
Мотор-то? Да хоть в гараже перемотается
ну это не серьезный разговор.
машине в любом случае нужен сервис. а вот как они с таким бюджетом его устроят... вот это и есть вопрос
Rusl@
button
это не серьезный разговор
А "серьёзный" - это какой? Вроде вопрос был про мифическую архисложность. Вот я и говорю, что проще асинхронника вещи ещё поискать, соответственно и ремонт его, если вообще накроется - проще пареной репы
carrier

что они в эти 540 тыщ еще и фирменную вебасту за полтосик воткнут
Откуда такие цены. За эти деньги можно две вебасты воткнуть и сделать баню.
Relanium
button

фирменную вебасту за полтосик воткнут

Вебаста это фирма. Если пишут «отопитель вебасто», то это отопитель вебасто. Потому что есть разные другие фирму, производящие отопители, но не вебасто

Relanium
button
ну это не серьезный разговор.
машине в любом случае нужен сервис. а вот как они с таким бюджетом его устроят... вот это и есть вопрос
Сервис чего? Подвески от жыги? Электродвигателя? Вы напишите конкретно, за какие узлы вы переживаете
button
Rusl@
А "серьёзный" - это какой? Вроде вопрос был про мифическую архисложность.
Relanium
Сервис чего? Подвески от жыги? Электродвигателя? Вы напишите конкретно, за какие узлы вы переживаете
серьезный - это вот встала машина у покупателя и не едет. вот куда ему?
тут дело даже не в том сложно или просто дело в том что сервис в принципе должен быть.

carrier
Откуда такие цены. За эти деньги можно две вебасты воткнуть и сделать баню.
хз. но они вроде не дешевы... знакомый вот бу продавал за 20 чтоли? или за 15...
Relanium
Вебаста это фирма. Если пишут 'отопитель вебасто', то это отопитель вебасто. Потому что есть разные другие фирму, производящие отопители, но не вебасто
вебаста больше имя нарицательное как ксерокс. я к тому и спросил. что был вроде даже отечественный аналог

Rusl@
button
встала машина у покупателя и не едет. вот куда ему?
А у вас официалы только продают, не ремонтируют? Или вопрос про дядеквасек? Если второе - то к дядькамваськам, которые ремонтируют электронику и электротехнические изделия
button
Rusl@
А у вас официалы только продают, не ремонтируют?
так в том и суть, что данный производитель официалов то не имеет 😊 и врядли заимеет 😊
и поэтому большой вопрос как он это все организует?
Rusl@
button
данный производитель официалов то не имеет
И? Другие сервисы не умеют работать с такими же комплектующими? Или вы думаете там прямо свои модули, разработанные с нуля будут?

Мне больше бросается в глаза, когда глава Минпромторга использует словечки типо "сливаются"

Relanium
Нигде не нашёл фото салона зетты
button
Relanium
Нигде не нашёл фото салона зетты

а нету его 😊) скорее всего 😊

Relanium
button
нету его )
В лучших традициях русского студенчества? Чертим ночью перед экзаменом? 😊

Они же до нового года две тыщи машин в продажу обещали пустить

button
Relanium
Они же до нового года две тыщи машин в продажу обещали пустить
а вам мало в этой стране чего обещали? 😊)))))))))
Relanium
button
вам мало в этой стране чего обещали? )))))))))
Так цеж баппки ихние
button
Relanium
Так цеж баппки ихние

так у них нету бабок чтобы начать зарабатывать бабки 😊
ну насколько я понял.
попытались присосаться к государственной сиське, но что то пошло не так видимо.
а на производство 2000 авто их надо не мало

mik_ershov
button

так у них нету бабок чтобы начать зарабатывать бабки 😊
ну насколько я понял.
попытались присосаться к государственной сиське, но что то пошло не так видимо.
а на производство 2000 авто их надо не мало

По интервью не совсем понятно. Намекают, что поддержка будет..если смогут запуститься.
Подобного вида жоповозка для города самое то.
Сам задумывался, что что-то подобное было бы неплохо заиметь что бы добираться до работы.
В данном проекте смущают несколько вещей.
1. Они не производили ресурсные испытания. Во всяком случае ничего об это нет. Так что ресурс машинки неизвестен даже им.
2. Ресурс батареи зимой. При минусе он просядет раза в 3. И то что летом в реальных условиях протянет 200, зимой не более 70...
3. Где заряжать пепелац? В городе не у всех гараж есть в котором можно разместить зарядное устройство. А уже в том же паркинге оставлять зарядку надолго как минимум легкомысленно...сопрутс...
4. "Вебаста" на бензине...помнится в Запорожце она была...зимой однако прохладно в нем было... не работала она корректно...

То есть сейчас предлагают неизвестное что-то предназначенное для летней эксплуатации, которое неизвестно где заряжать...С учетом тех денег которые хочет за нее производитель, покупать данное нечто не тянет.
По моим ощущениям Ока подошла бы для электрофикации хорошо, вот только не выпускают ее уже давно, да и с качеством у нее были серьезные вопросы...

Relanium
mik_ershov
Ресурс батареи зимой. При минусе он просядет раза в 3.
Там лифепо. Не литиййон
mik_ershov
Вебаста" на бензине...помнится в Запорожце она была...зимой однако прохладно в нем было... не работала она корректно...

Вебаста с запором не имеет ничего общего. У меня вебаста и пусковой подогреватель и «фен» оставили самые лучшие впечатления.

mik_ershov
Relanium

quote:
Originally posted by mik_ershov:

Ресурс батареи зимой. При минусе он просядет раза в 3.


Там лифепо. Не литиййон

Значит просядет в 2 раза...Про морозостойкое исполнение в интервью ни слова..

Relanium
quote:
mik_ershov

Вебаста" на бензине...помнится в Запорожце она была...зимой однако прохладно в нем было... не работала она корректно...

Вебаста с запором не имеет ничего общего. У меня вебаста и пусковой подогреватель и 'фен' оставили самые лучшие впечатления..

Я слово вебаста взял в кавычки, возможно установка фирменной Вебасты будет идти как опция...а так будут ставить бензиновую печку. Как именно будет работать печка непонятно..

По остальным вопросам, возражений нет... 😊

Бонк


видео от 7 сент. 2018 г.
button
mik_ershov
Намекают, что поддержка будет..если смогут запуститься

а запустить без поддержки не смогут 😊 круг замкнулся

mik_ershov
Бонк


видео от 7 сент. 2018 г.

Это в Беларуссии. Начало топика о электромобилях из России.

Goblin_13
mik_ershov
Значит просядет в 2 раза...Про морозостойкое исполнение в интервью ни слова..
Литий-железо без потерь емкости работают до минус тридцати. Сложность только в том, что пригодных для автомобиля аккумуляторов этого типа нет. И скорее всего не будет.

В сабжевой кроколыге обычная литий-ионная батарея GP.

Народ, к слову, считал смеха ради. Электромобиль, эксплуатирующийся в среднестатистическом режиме обычного городского автомобиля в климатическом поясе средней же полосы РФ будет жрать в год бензина на подогрев аккумулятора и салона больше, чем его просто бензиновый собрат. Или придется на каждой сколько нибудь длительной парковке прислоняться к электророзетке, чисто для обогрева "банки".

button
Goblin_13
Или придется на каждой сколько нибудь длительной парковке прислоняться к электророзетке, чисто для обогрева "банки".



по идее так и должно быть.
тоесть ты покупаешь электрокар. тебе город выделяет розетку возле дома.
а работодатель обустраивает парковку для электрокаров с зарядками и получает опять же плюшки от города.
без этого никаких электричек у нас не будет
Rusl@
Goblin_13
Сложность только в том, что пригодных для автомобиля аккумуляторов этого типа нет
Не поделитесь - что это за "пригодные для электромобилей аккумуляторы этого типа"? Чем "непригодны" существующие на рынке?
Goblin_13
Двумя основными факторами.
Во первых ценой.
А во вторых массо-габаритными показателями.
Goblin_13
button
по идее так и должно быть.
тоесть ты покупаешь электрокар. тебе город выделяет розетку возле дома.
а работодатель обустраивает парковку для электрокаров с зарядками и получает опять же плюшки от города.
без этого никаких электричек у нас не будет
Потом приходит ификтивный манагамент и цена киловатта электоэнергии становится рублей в пятьдесят. "потому что нефть подешевела а бензин из за этого подорожал!".
Alexandr13
button
ты покупаешь электрокар. тебе город выделяет розетку возле дома.
ничего тебе город не должен - нет у тебя розетки - не покупай электричку!!!

нашлись красавчики за мой счет систему взгреть.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

button
Alexandr13
ничего тебе город не должен - нет у тебя розетки - не покупай электричку!!!

нашлись красавчики за мой счет систему взгреть.

Не должен. Но без подобных субсидий электричек не будет.

Alexandr13
button
без субсидий электричек не будет.
значит не нужны!
button
Alexandr13
значит не нужны!

Ну с таким подходом мы бы сейчас на телегах ездили 😊

Rusl@
Goblin_13
Двумя основными факторами.
Во первых ценой.
А во вторых массо-габаритными показателями
Спасибо, поржал. Не, ну литиевые 18650 однозначно по этим параметрам - созданы для автомобилей, да?
Сказки приберегите для тех, кто все эти аккумы как и вы - только на картинках видел
Relanium
Alexandr13
значит не нужны
Мне пох. У меня свой дом и розетка есть. На работе тоже найду.
Бред бродяжника про «нет пригодных» слушать не надо — это он в википедии не дочитал, как обычно. Батарея будет lifepo4. На мандавошке будут электрические тормоза, т.е., при торможении часть энергии заливают обратно в батврею, часть, которую они не всосут, идет на обогрев. Вся эта технология с лифепо отработана китайцами, чью батарею и поставят, у них тоже не тропики. Плюсом, лифепо имеет в несколько раз больший срок службы. Больше циклов заряд-разряд и менее чувствительна к морозу. При —30 она работает, в отличие от литий-йонной
Минус лифепо, что она раза в полтора тяжелее и больше при той же ёмкости, но зетту проектировали вокруг этой батареи, это не будет мешать никак
Goblin_13
Rusl@
Спасибо, поржал. Не, ну литиевые 18650 однозначно по этим параметрам - созданы для автомобилей, да?
Сказки приберегите для тех, кто все эти аккумы как и вы - только на картинках видел
При прочих равных (что вовсе не так, но замнем для ясности) полностью заряженный литий-полимерный или литий-ионный аккумулятор имеет напряжение 4.26 вольта. Литий-феррум - 3.6 вольта.

Как то совершенно внезапно мощность аккумулятора это произведение тока на НАПРЯЖЕНИЕ. Когда пишите, что думаете, думайте, что пишите.

Rusl@
Goblin_13
При прочих равных (что вовсе не так, но замнем для ясности) полностью заряженный литий-полимерный или литий-ионный аккумулятор имеет напряжение 4.26 вольта. Литий-феррум - 3.6 вольта
Вы бы не позорились своими "знаниями", хоть погуглили бы для начала, что-ли
Goblin_13
Как то совершенно внезапно мощность аккумулятора это произведение тока на НАПРЯЖЕНИЕ
Как-то совершенно не внезапно вы сморозили чушь. Чтобы ваши пальцы не устали - это я не о формуле рассчёта пощности
Goblin_13
Rusl@
Вы бы не позорились своими "знаниями", хоть погуглили бы для начала, что-ли
RTFM, LMD
Rusl@
Goblin_13
RTFM
И вам того же, может хоть позориться меньше будете
Goblin_13
пруфы, Билли. Нам нужны пруфы.

P.S. Будут мне еще учить всякие, какое напряжение отсечки у LTRG,...

Rusl@
Goblin_13
Нам нужны пруфы
Вам не нужны пруфы - не в коня корм. Вы лажанули с "пригодностью", с напряжением лионок и липолимерок, запостили чушь про "мощность аккумуляторов" и пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре абсолютно не зная мат части. Причём играете с человеком, для которого это как профессия, так и хобби. Если вам реально интересно - изучайте вопрос (хоть и у меня спросите, если читать лень), если просто потрындеть - то хоть не позорьтесь, выдавая перлы с самого первого заявления
Goblin_13
Тогда пруфы будут от меня:


Хобби оно да. Дело полезное. В целом.

Relanium
Goblin_13
Тогда пруфы будут от меня:
Пруфы чего, чудо? 😊
mik_ershov
Goblin_13
Тогда пруфы будут от меня:


Хобби оно да. Дело полезное. В целом.

Есть такая машинка El LADA
https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada

На Дроме тест драйв ее есть.
https://www.drom.ru/info/test-drive/el-lada-23393.html

Цена вроде как 630 кк но нужно купить сразу 42 машины..


На электромобиле используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы энергоёмкостью 23 кВт·час. Масса аккумуляторов составляет 2×120=240 кг. Срок службы - 3000 циклов. Заряда батареи хватает на 140 км пробега. Время заряда батареи от бытовой сети - восемь часов[4].

Причем 140 км при -10 С

Goblin_13
Relanium
Пруфы чего, чудо? 😊
Хочешь тоже поучаствовать?
Goblin_13
mik_ershov
Есть такая машинка El LADA
https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada
Ну вот и давайте теперь сравнивать:
- "На электромобиле используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы энергоёмкостью 23 кВт·час"
- "240 кг"

Сравниваем со среднестатистической банкой теслы:
- 85 кВт/ч
- Вес батарей 'Теслы' - 540 кг

Еще вопросы?

Нет. Я не спорю. Литий-сульфат-феррум аккумуляторы во многих применениях диво как хороши. Там где, хрен с ним с габаритами, хотя бы массой можно пренебречь. Увы, для легкового автомобиля - не наш случай.

button
mik_ershov

Есть такая машинка El LADA
https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada

На Дроме тест драйв ее есть.
https://www.drom.ru/info/test-drive/el-lada-23393.html

Цена вроде как 630 кк но нужно купить сразу 42 машины..


На электромобиле используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы энергоёмкостью 23 кВт·час. Масса аккумуляторов составляет 2×120=240 кг. Срок службы - 3000 циклов. Заряда батареи хватает на 140 км пробега. Время заряда батареи от бытовой сети - восемь часов[4].

Причем 140 км при -10 С

ну вот. готовое авто было... но говно... и ясное дело без поддержки покупателей не нашлось.
в общем я все больше убеждаюсь что этот проект не сильно далеко от емобиля уйдет

mik_ershov
Goblin_13
Ну вот и давайте теперь сравнивать:
- "На электромобиле используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы энергоёмкостью 23 кВт·час"
- "240 кг"

Сравниваем со среднестатистической банкой теслы:
- 85 кВт/ч
- Вес батарей 'Теслы' - 540 кг

Еще вопросы есть?

Есть, на сколько проседает банка Теслы при морозе -10?

Goblin_13
button
вобщем я все больше убеждаюсь что этот проект не сильно далеко от емобиля уйдет
Дело тут не в исполнителях. Будь вместо ификтивненьких нормальные люди - все бы закончилось точно так же. Климат, расстояния, инфрастуктура, долбанные законы долбанной физики.
mik_ershov
button

ну вот. готовое авто было... но говно... и ясное дело без поддержки покупателей не нашлось.
в общем я все больше убеждаюсь что этот проект не сильно далеко от емобиля уйдет

За 1 миллион в 2013 оно не надо было. Сейчас за 630 кк гораздо лучше Зеты за 540кк.
Основа - Калина 1 со всеми ее достоинствами и недостатками.
Если за 630 будут выпускать ту же Гранту в варианте электромобиля с теми же характеристиками, что и у El Lad-ы. То покупатели найдутся...
А по поводу Зеты, согласен, сильные сомнения во взлете.

Goblin_13
mik_ershov
Есть, на сколько проседает банка Теслы при морозе -10?
Вопрос шел не в том, на сколько. А в том, что банка из литий-железа будет весить почти как ваз-девятка при той же электрической мощности, что и у Теслы.

Ясен пень, что литий-ион\полимер при минусах мало того, что теряет чуть ли не в трое в емкости, так еще и заряд не принимает. Но речь совсем о другом...

mik_ershov
Goblin_13
Дело тут не в исполнителях. Будь вместо ификтивненьких нормальные люди - все бы закончилось точно так же. Климат, расстояния, инфрастуктура, долбанные законы долбанной физики.

Если бы были нормальные исполнители, то климат бы учли.
Расстояния для города в пределах 150 - 200 км более чем достаточно.
Инфраструктура - это договариваться с государством в первую очередь, пример Минска. Хотя и сейчас по Москве более сотни станция подзарядки, в Подмосковье гораздо меньше, я нашел с десяток.
А законы физики для всех едины, их нужно учитывать при проектировании, что нормальные разработчики делают.

Goblin_13
Вам в итоге придется не просто возить с собой топливо для обогрева. Вам еще и придется всю зиму, круглые сутки, жечь это топливо, грея батарею. Причем вне зависимости от того, собираетесь ли вы пользоваться машиной в ближайшее время, или нет. Чисто лошадь получается, работает-неработает а пои и корми каждый день. За что боролись?
mik_ershov
Goblin_13
Вопрос шел не в том, на сколько. А в том, что банка из литий-железа будет весить почти как девятка при той же электрической мощности, что и у Теслы.

Ясен пень, что литий-ион\полимер при минусах мало того, что теряет чуть ли не в трое в емкости, так еще и заряд не принимает.

А смысл в банке Теслы, которая в 9 раз легче, если на ней можно будет проехать в мороз только 1 раз, а потом до оттепели ждать?

mik_ershov
Goblin_13
Вам в итоге придется не просто возить с собой топливо для обогрева. Вам еще и придется всю зиму, круглые сутки, жечь это топливо, грея батарею. Причем вне зависимости от того, собираетесь ли вы пользоваться машиной в ближайшее время, или нет. Чисто лошадь получается, работает-неработает а пои и корми каждый день. За что боролись?

Для обогрева аккумуляторной батареи? При использовании литий-железо-фосфатной батареи до минус 20 будет нормально. ИМХО. А для обогрева салона, народ по отзывам из Приморья тратит литр солярки в день.

Goblin_13
mik_ershov

Для обогрева аккумуляторной батареи? При использовании литий-железо-фосфатной батареи до минус 20 будет нормально. ИМХО. А для обогрева салона, народ по отзывам из Приморья тратит литр солярки в день.

"одна мышка в неделю!"(с)продавец удава с птичьего рынка.

Литий-железо тоже надо греть.

Goblin_13
mik_ershov
А смысл в банке Теслы, которая в 9 раз легче, если на ней можно будет проехать в мороз только 1 раз, а потом до оттепели ждать?
Смысл в том, что она в автомобиль влезает. И машина при этом не стоит как крейсер.
Relanium
Goblin_13
Хочешь тоже поучаствовать?
Да ты себе в штаны сам валишь, справляешься 😊
Relanium
Goblin_13
"одна мышка в неделю!"(с)продавец удава с птичьего рынка.

Литий-железо тоже надо греть.

У тебя никогда не было ни прав, ни машины, ни образования. Ну сколько можно людям моск выносить? Ты же все время палишься 😊
button
mik_ershov
За 1 миллион в 2013 оно не надо было. Сейчас за 630 кк
она тогда со всеми субсидиями от местной власти стоила 600!!!
сейчас хз сколько бы стоила.
mik_ershov
Основа - Калина 1 со всеми ее достоинствами и недостатками.
с разгоном в 18с и запасом хода в 70км 😊
mik_ershov
Если за 630 будут выпускать ту же Гранту в варианте электромобиля с теми же характеристиками, что и у El Lad-ы. То покупатели найдутся...
без розеток в мегаполисах - не найдется.. ни за сколько
Relanium
Прелесть этой повозки именно в том, что это не адаптация бензинки, а изначально электричка. Я точно куплю, если не начудят с ценой. Жене тоже понравилась штучка. Без задний сидений и места там будет для багажа достаточно
mik_ershov
button
quote:
mik_ershov

За 1 миллион в 2013 оно не надо было. Сейчас за 630 кк


она тогда со всеми субсидиями от местной власти стоила 600!!!
сейчас хз сколько бы стоила.

Оп...а откуда дровишки? В статье упоминается миллион за машину изначально...

button
quote:
mik_ershov

Основа - Калина 1 со всеми ее достоинствами и недостатками.


с разгоном в 18с

Гы, разница с бензиновой Калиной аж 4 секунды....

button
и запасом хода в 70км

Уточню, что 70 это со всеми включенными отопителями, лобовое, руль, сиденья и отопление салона. С одним салоном 90, что соответствует тому же Ниссану Лиф, по отзывам.

button
quote:
mik_ershov

Если за 630 будут выпускать ту же Гранту в варианте электромобиля с теми же характеристиками, что и у El Lad-ы. То покупатели найдутся...


без розеток в мегаполисах - не найдется.. ни за сколько

Да согласен. Но розетки УЖЕ есть, по Москве порядка 100 штук.

button
mik_ershov
Оп...а откуда дровишки?
все из статьи что вы выложили.
вы ее читали?
50км пробега при -10С в городе Кисловодске! что будет при -15 в Москве? 😊
проблемы с тормозами
проблемы с перегревом мотора
околонулевая рекуперация.
все это с максимальными субсидиями на тот момент за 20 000уе
mik_ershov
Да согласен. Но розетки УЖЕ есть, по Москве порядка 100 штук
розетка у дома должна быть
mik_ershov
button
все из статьи что вы выложили.
вы ее читали?
50км пробега при -10С в городе Кисловодске! что будет при -15 в Москве? 😊
проблемы с тормозами
околонулевая рекуперация.
все это с максимальными субсидиями на тот момент за 20 000уе

Статью читал, потому удивился...
Из статьи "Элладу испытывали на полигоне зимой, при минус 10. При равномерном движении удалось проехать 90 км, а в городском цикле - 50 км. Параллельно испытывался i-MiEV, у него результаты были скромнее (какие - не скажу, не про i-MiEV сегодня рассказ)." Это явно не Кисловодск.

Еще оттуда "Отопитель... Будучи включённым постоянно, он сокращает пробег Эллады до 90 км против заявленных 140. А со всеми нагревателями машина сможет проехать не более 70 км. Опять же - по утверждению разработчиков. Но при температуре минус 10 градусов"

Если я правильно понимаю данный абзац, то при -10 если не включать отопитель и прочее, то проедешь 140 км, с включенным отопителем 90, со всеми тепловыми прибамбасами 70...

Тормоза не хвалят "А вот тормозить не понравилось. Если всё делать заранее, то достаточно просто отпустить педаль 'газа', как вступит в действие генераторный режим (стрела расходомера упадёт в синюю часть шкалы). Эффективность его невысока: электродвигатель такой мощности способен создать куда больший тормозной момент."
"В аварийном режиме машина мечется, то подключая рекуперацию, то отключая её, замедление выходит неровным и плохо прогнозируемым. "

Рекурпация не нулевая. Опять же в статье "Принято считать, что возвращаемая на торможениях энергия не превышает 10% от номинального заряда. Если судить по стрелке эконометра на Элладе, то она запасает в режиме рекуперации даже меньше:"
На сколько меньше не говориться.

Перегрева то же нет "Но есть другая проблема: мотор не любит нагрева. Речь не о перегреве, нет"

Цена в 20 килобаксов была для гос заказчика, для обычных людей продавали по ляму рублей. 😞

mik_ershov
button
quote:
mik_ershov

Да согласен. Но розетки УЖЕ есть, по Москве порядка 100 штук


розетка у дома должна быть

Причем на каждый электромобиль своя, иначе легко не зарядиться, от бытовой сети заряжает 6-8 часов.
Из ролика выше про Минск. Там договариваешься с жильцами, пишешь заяаку и за 3 штуки баксов местная электросеть ставит тебе розетку...
у нас про такое я даже не слышал..

button
mik_ershov
а в городском цикле - 50 км

вот на этом можно дебаты и заканчивать 😊

Relanium
50 маловато. А 200 вполне нормально
Goblin_13
mik_ershov
Рекурпация не нулевая. Опять же в статье "Принято считать, что возвращаемая на торможениях энергия не превышает 10% от номинального заряда. Если судить по стрелке эконометра на Элладе, то она запасает в режиме рекуперации даже меньше:"
На сколько меньше не говориться.
Для эффективной работы системы рекуперации нужен промежуточный ионистор, способный быстро накапливать заряд. И потом либо "подпирающий" накопленным основную банку. Либо заряжающий основной аккумулятор. Т.е. к плите под полом в багажнике еще будет валяться мандула размером с сабвуфер. Плюс система управления.

С остальным, насколько я понял, у лады печку так или иначе греет аккумулятор. Увы, не самое разумное решение.... хотя технологически и самое простое. В относительно пригодном для проживании человеков климате конечно свое место займет тепловой насос. Но какой нахер тепловой насос при минус десяти полгода подряд....

Rusl@
Goblin_13
Тогда пруфы будут от меня:
Спасибо, поржал. Вместо того, чтобы аргументировать свой бред про лионки, вы опровергаете свои же слова про лифешки
Goblin_13
Там где, хрен с ним с габаритами
Расскажите мне про габариты лифешек. А то я заменял ими полимерки и проме небольшого доп веса (с которым приходили большая доп мощность мотора (и это в сравнении с полимерками, липошки вообще сосали в этом плане) и доп циклы заряда) недостатков не имел. А, ну на то время ещё доп цена
Goblin_13
А в том, что банка из литий-железа будет весить почти как ваз-девятка при той же электрической мощности, что и у Теслы.
Рассчёты на элементной базе одного года будут? Или как всегда - лишь бы ляпнуть?
Goblin_13
Rusl@
Спасибо, поржал. Вместо того, чтобы аргументировать свой бред про лионки, вы опровергаете свои же слова про лифешки
Какой бред, процитировать можете?

Rusl@
Рассчёты на элементной базе одного года будут? Или как всегда - лишь бы ляпнуть?
Считаете что я не прав - аргументируйте. На каждого форумного румяного критика ни какого интернет трафика не хватит. Да и дорог то он, трафик. Даже безлимитный.

mik_ershov
button

вот на этом можно дебаты и заканчивать 😊

А что скажете за такую машинку кук i-MiEV? 😛
Сравнивали с ней и она повела себя хуже на морозе, и ничего продается...

mik_ershov
Relanium
50 маловато. А 200 вполне нормально

200 зимой никто из представленных на рынке электромобилей не выдает.
На Ниссане Лиф, проверяли в Приморье, 80% трасса + 20% город,легкий минус и включенный отопитель - 88 км

Rusl@
Goblin_13
Какой бред, процитировать можете?
Так цитировал уже в #133
Goblin_13
Считаете что я не прав - аргументируйте
Читаетм первое предложение в #137. В аккумуляторах вы разбираетесь примерно как свинья в апельсинах, при этом не пытаетесь что-то узнать, задавая вопросы, а лепите "блогерскую" чушь с апломбом
mik_ershov
200 зимой никто из представленных на рынке электромобилей не выдает
На каком рынке? Прошлой зимой пассажиром ездил в клайпеду на тесле - это чуть больше 300 км.
mik_ershov
На Ниссане Лиф, проверяли в Приморье, 80% трасса + 20% город,легкий минус и включенный отопитель - 88 км
На самом первом лифе бывшая подружка (живёт в Норвегии) каталась к подруге и назад, в том числе и в небольшой минус (в большой не ездила не по причине "электромобильности", просто из соображений комфорта). До подруги чуть меньше 70 км
button
mik_ershov
А что скажете за такую машинку кук i-MiEV?
Сравнивали с ней и она повела себя хуже на морозе, и ничего продается...
кому она продается и за сколько? 😊
я насколько помню она стоила космических денег.
втюхать их удалось только аэропорту домодедово вроде и немного экологам.
и те и те от них очень быстро отказались
Relanium
mik_ershov

200 зимой никто из представленных на рынке электромобилей не выдает.
На Ниссане Лиф, проверяли в Приморье, 80% трасса + 20% город,легкий минус и включенный отопитель - 88 км

Собсна только потому что сабж обещает 200 и имеет вебасту, я им и интересуюсь. Остальные модели я еще пару лет назад для себя признал негодными в любом виде. Или ставить вебасту, что и так дорогие повозки превращает в совсем дорогие. Я плотно интересовался вопросом на примере отзывов с Украины, там их больше, чем в России
mik_ershov
Rusl@
quote:
mik_ershov

200 зимой никто из представленных на рынке электромобилей не выдает


На каком рынке? Прошлой зимой пассажиром ездил в клайпеду на тесле - это чуть больше 300 км.

Из более менее массовых в РФ. Тесла, все-таки экзотика, то там тож не все гладко Драйва https://www.drive2.ru/l/4869850/
"температура -2
пробег из 360 заявленных проехал 160"
Может тогда в Клайпеде была температура плюс 5-10?

Rusl@
quote:
mik_ershov

На Ниссане Лиф, проверяли в Приморье, 80% трасса + 20% город,легкий минус и включенный отопитель - 88 км


На самом первом лифе бывшая подружка (живёт в Норвегии) каталась к подруге и назад, в том числе и в небольшой минус (в большой не ездила не по причине "электромобильности", просто из соображений комфорта). До подруги чуть меньше 70 км

Вы туда-обратно на одной зарядке ездили?
Если так то очень странно. Отзывы из России и Украины, говорят о примерно сотне км по шоссе в небольшой минус, если ехать в эконом режиме с влюченным отопителем. Может у подружки был Лиф е+?
В этом случае очень даже. У него батарея в полтора раза более емкая, чем просто Лифа

mik_ershov
button
кому она продается и за сколько? 😊
я насколько помню она стоила космических денег.
втюхать их удалось только аэропорту домодедово вроде и немного экологам.
и те и те от них очень быстро отказались

Вроде как по миру продали 50к штук, Лифов, опять же по миру 300к.
Цена за новую, "за бугром" от 23 к зелени...Это из тырнена..
У нас за б/у просят примерно на 1/5 меньше, чем за Лиф одного года, это по быстрому поиску

button
mik_ershov
Цена за новую, "за бугром" от 23 к зелени...Это из тырнена..
у нас они стоили под 2 ляма и это давно было.
а практически новые с хранения тут на ганзе продавали за 600 000 вроде бы если память не изменяет. что как бы намекает...
mik_ershov
Вроде как по миру продали 50к штук
по миру это не у нас 😊
не будь у нас зимы мне бы для жены хватило с головой бы по району то кататься...
Rusl@
mik_ershov
Может тогда в Клайпеде была температура плюс 5-10?
В Клайпеде всегда чуть теплее - приморье всё-таки. А вот по дороге скакать может не по детски, помню замечал от -3 до -17.
Сколько в ту поездку было в Клайпеде - не помню, но выезжали из Вильнюса рано и на термометре было -9
mik_ershov
Вы туда-обратно на одной зарядке ездили?
Не мы, а она. Да, на одной. Она её вообще только в своём гараже заряжала
mik_ershov
Может у подружки был Лиф е+
Это было ещё до появления модификаций и поколений, тогда это была экзотика
Goblin_13
Rusl@
Читаетм первое предложение в #137. В аккумуляторах вы разбираетесь примерно как свинья в апельсинах, при этом не пытаетесь что-то узнать, задавая вопросы, а лепите "блогерскую" чушь с апломбом
либо давайте аргументы с пруфами. Либо я жму на треугольник.
Relanium
Goblin_13
либо давайте аргументы с пруфами. Либо я жму на треугольник.
Мы тут все на тебя нажмем треугольник сейчас. Охренел ты совсем
Rusl@
Goblin_13
либо давайте аргументы с пруфами
Ещё раз: первое предложение поста #137. Вы и в своих-то цитатах не можете разобраться
Goblin_13
ну я предупреждал.
Relanium
Гоблин, ты достал писать нелепости. Люди как могут, стараются тебя не замечать, но если ты плюнешь в коллектив, тебя вышвырнут также, как и из других разделов, я в этом уверен
Rusl@
Goblin_13
я предупреждал.
Обхохочешься
Or
заканчивайте мутатой заниматься или закрою тему.
maestro233
А вы говорили, заряжать неудобно.

Goblin_13
на медь сопрут. Было уже.
button
провод жиденький
azlk77
Был сюжет по ТВ как парень купил Ладу Элладу и заряжал её у подъезда спустив в окно удлинитель из собственной квартиры. На что сильно возбухал один из соседей, жаловался по всем инстанциям и грозился обрезать провод, мол у него из-за этого стиральная машина плохо работает.