Позавчера главный полицейский страны порадовал автолюбителей, выступив против снижения нештрафуемого порога до 10 км/ч. Кроме-того, как добавил Колокольцев, МВД выступает за то, чтобы увеличить разрешенные скорости на автомагистралях.
https://ria.ru/20191205/156202...andex.ru%2Fnews
Вице-спикер Государственной думы выразил надежду, что данное заявление поставит точку в этом вопросе.
https://regnum.ru/news/2800379...andex.ru%2Fnews
Ну что, можно спать спокойно?!
Путинское ежегодном послании "народу" скоро. Да и выборы, вроде. А потом, и за скорость и за резину возьмутся и за камеры с расчетной скоростью возьмутся.
mixram2013Не жителям к примеру улочек в один ряд в центре Москвы, где разрешённая 60, а не наказуемая 80.
Ну что, можно спать спокойно?!
zengaya
Не жителям к примеру улочек в один ряд в центре Москвы, где разрешённая 60, а не наказуемая 80.
Что все так плохо?!
От же ж, хорошо они устроились за казенный счет. То "Ш" надо, то не надо, жилетки в каждую машину.То порог 20км/ч, то опять 10. Все при деле.
А что с электро велосипедами, электро самокатами и гироскутерами делать. И правила довести под современные реалии-это трудно, тут думать надо.
Хотя ч-ш-ш-ш, накликаю какую нибудь дурость.
mixram2013Да так себе. Когда про узенькой улочке, по размерам не больше проезда вдоль дома, с нулевым обзором с боков, проносится какая-ни будь газель со скоростью 80. Это как на самолёте по туннелю метро лететь. Только с боков люди, машины, итп.
Что все так плохо?!
zengayaЭто.. а не проще там знак 20 поставить? Или надо ради московских улочек геморрой во всей стране создать..
Да так себе. Когда про узенькой улочке, по размерам не больше проезда вдоль дома, с нулевым обзором с боков, проносится какая-ни будь газель со скоростью 80. Это как на самолёте по туннелю метро лететь. Только с боков люди, машины, итп.
roykinТаких улочек пол-страны. Городки и городишки, где 80 это смертельно опасная скорость. Надо снижать этот ненаказуемый порог, потому что ересь в чистом виде. Нигде такого в мире нет. Ехать 60 при ограничении 40. Смысл тогда этого ограничения? Порог надо снижать до 10, а лучше до 5 км/ч, ну а знаки и ограничения расставлять более осмысленно. А то со скоростями сейчас дичь какая-то местами.
Или надо ради московских улочек геморрой во всей стране создать.
zengayaМожет в этом дело то..
знаки и ограничения расставлять более осмысленно
mixram2013
Позавчера главный полицейский страны порадовал автолюбителей,
Это очень правильно. В городах вообще надо сделать 40-50 км/ч. без всяких разрешенных превышений.
Города разные бывают как и улицы, а так да ,летать не надо.
zengaya
Таких улочек пол-страны. Городки и городишки, где 80 это смертельно опасная скорость. Надо снижать этот ненаказуемый порог, потому что ересь в чистом виде. Нигде такого в мире нет. Ехать 60 при ограничении 40. Смысл тогда этого ограничения? Порог надо снижать до 10, а лучше до 5 км/ч, ну а знаки и ограничения расставлять более осмысленно. А то со скоростями сейчас дичь какая-то местами.
Голову нужно просто включать отдельным водителям, едущим по узкой улочке. Но вся страна от таких придурков страдать не должна. Да и честно говоря, они редко встречаются. Редчайший случай, можно сказать из ряда вон выходящий, чтобы я такое увидел.....
mixram2013Надежды на это нет и не будет. Только карательные меры имеют действие. Увещевать бесполезно, это хорошо известный факт.
Голову нужно просто включать отдельным водителям, едущим по узкой улочке.
mixram2013совершенно в точку
Голову нужно просто включать отдельным водителям, едущим по узкой улочке. Но вся страна от таких придурков страдать не должна.
zengaya
Надежды на это нет и не будет. Только карательные меры имеют действие.
Как Вы представляете себе эти самые карательные меры? Поконкретнее плиззз.....
mixram2013Как Вы представляете себе эти карательные меры применительно к узким улочкам?
Серьезные штрафы, конечно. Ну и неотвратимость наказания, естественно.
Ну да, ради ничтожного количества придурков обложить всю страну серьезными штрафами. На каждой улочке/закутке камеру поставить и не одну, а через каждые метров 500-1000.....
mixram2013Да, именно так это работает. И кучка придурков, к сожалению, не такая уж ничтожная. Вспомните не пристёгнутые ремни, тонировку в глушь по кругу, колхоз-ксенон. Все эти явления практически исчезли только после того как начали дрючить. До этого лет 20 увещеваний дали около нулевой эффект. Люди такие, понимают только метод кнута.
Ну да, ради ничтожного количества придурков понизить скорость передвижения в городе, которая и без того невысокая. Обложить всю страну серьезными штрафами. На каждой улочке/закутке камеру поставить.....
Кнута достаточно, есть ст. 264 УК РФ, по которой наблюдается ужесточение судебной практики. Плюс, сейчас когда камеры отдали на откуп частникам, повышать штрафы категорически нельзя.....
mixram2013
сейчас когда камеры отдали на откуп частникам, повышать штрафы категорически нельзя.....
Это с чего такой вывод? Наоборот повышать можно и нужно, так же как и осуществлять строгий контроль над исполнением наказания.
Штрафы можно повысить таким способом. Нарушил один раз, заплатил по тарифу, второй +10%, третий +20% и т.д. Чтоб проценты обнулить надо без нарушений проездить целый год. Так адекватные водители не будут страдать. А хронические нарушители будут платить.
zengayaодно время было мало, а теперь снова каждый день встречаю машинки с тонированной лобовухой.
тонировку в глушь по кругу
DIZZIне будут - это их фишка от 50 неоплаченных штрафов.
А хронические нарушители будут платить.
Нельзя, потому что эти частники сами беспредельщики. Не все, конечно, но многие. Под этим я понимаю, когда люди сознательно не соблюдают закон. Огромное количество триног установлены с грубым нарушением действующего законодательства. Используются специальные методы установок, чтобы оштрафовать как можно большее число водителей. Никто не знает, как частник эти камеры настраивает. Сплошь и рядом случаются и вовсе вопиющие случаи, как вариант, понижающий знак специально заворачивается чем-нибудь, чтобы его не было видно, а за ним дежурит частник. Сначала нужно навести порядок, потом теоретически можно подумать и о возможном ужесточении, снижении нештрафуемых порогов и в таком духе. Хотя на мой взгляд в этом нет необходимости.....
Никто не знает, как частник эти камеры настраивает.государство настраивает свои камеры не лучше.причина одна-все эти камеры со штрафами не имеют к безопасности движения ровно никакого отношения-просто денушков оченно хоца....
mixram2013
Нельзя, потому что эти частники сами беспредельщики. Не все, конечно, но многие. Под этим я понимаю, когда люди сознательно не соблюдают закон. Огромное количество триног установлены с грубым нарушением действующего законодательства. Используются специальные методы установок, чтобы оштрафовать как можно большее число водителей. Никто не знает, как участник эти камеры настраивает. Сплошь и рядом случаются и вовсе вопиющие случаи, как вариант, понижающий знак специально заворачивается чем-нибудь, чтобы его не было видно, а за ним дежурит частник.....
Ну это же неправдивая неправда. Да и потом, стационарных камер куда больше, чем треног, по крайней мере в Москве. Что, тоже специально знаки заворачивают? Тебе самому не смешно??
андрэ
государство настраивает свои камеры не лучше.причина одна-все эти камеры со штрафами не имеют к безопасности движения ровно никакого отношения-просто денушков оченно хоца....
Какая глупость... сам придумал, или подсказал кто?
Alexandr13Перестали дрючить жёстко, и вот пожалуйста.
а теперь снова каждый день встречаю машинки с тонированной лобовухой
DIZZIКак показывает практика, штрафов боятся почти все, даже мажорчики на дорогих машинах. Тем не менее для уравнивания возможностей и большей эффективности наказания, я бы ввёл систему с баллами как раньше бывало. Столько-то баллов набрал - повышающий коэффициент к штрафам, больше набрал - лишение на неск. месяцев. Обнуление раз в год или в пол-года.
Штрафы можно повысить таким способом. Нарушил один раз, заплатил по тарифу, второй +10%, третий +20% и т.д.
Читаю и поражаюсь наличию дебилов , которые сами просят ужесточить, наказать побольнее и подороже, ибо себя считают идиотами понимающими только кнут.
Да, с таким населением можно делать все , что угодно. Еще и аплодировать будут.
Читаю и поражаюсь наличию дебиловдебилы положим были всегда,вопрос критического численного их преобладания в сравнении с нормальными.
Mich1Тоже поражаюсь количеству жаждущих раздвинуть булки... 😞
Читаю и поражаюсь наличию дебилов
С Фином давно все ясно - дебил и не скрывает, но сколько еще похожих, ужас! 😞
Вы не под тем углом на вопрос смотрите. С точки зрения бедокурящего школьника, который всячески боится и норовит избежать заслуженного наказания за своё баловство, анархия - это прекрасно. А вот с точки зрения взрослого и сознательного человека, для которого его город и его страна это дом, где хочется порядка и спокойствия, наказание беспределящего мудачья - вполне обоснованная мера.
А вот с точки зрения взрослого и сознательного человека, для которого его город и его страна это дом, где хочется порядка и спокойствия, наказание беспределящего мудачья - вполне обоснованная мера.еще б этот "взрослый и сознательный" таблетки вовремя принимал и треуголку снимал на входе в интернет..
Таких улочек пол-страны. Городки и городишки, где 80 это смертельно опасная скорость. Надо снижать этот ненаказуемый порог, потому что ересь в чистом виде. Нигде такого в мире нет. Ехать 60 при ограничении 40. Смысл тогда этого ограничения? Порог надо снижать до 10, а лучше до 5 км/ч, ну а знаки и ограничения расставлять более осмысленно. А то со скоростями сейчас дичь какая-то местами.А может мозги включить?
Уважаемый, запретун, вы в курсе, что точность спидометра +/- 10% от фактической скорости автомобиля? Иными словами коридор в 10 км/час это нижний порог который водитель РЕАЛЬНО может обеспечить ФИЗИЧЕСКИ при разрешенной скорости 60 км/час!!!
Все остальное - от лукавого...
Или ради нескольких частных случаев вернемся по всей стране к "закону красного флага".
И можно уточнить - вы не балахонец ли часом?
П.с.есть в Нижегородской области старый славный своей историей городишко Балахна. ТАМ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТ 50 ДО 30 км/час.
Чтобы его проехать тратишь столько же времени, сколько до него от Нижнего Новгорода доехать.
Когда построят объездную этого чуда, люди будут плакать от счастья.
HanterNN
вы в курсе, что точность спидометра +/- 10% от фактической скорости автомобиля? Иными словами коридор в 10 км/час это нижний порог который водитель РЕАЛЬНО может обеспечить ФИЗИЧЕСКИ!!!
Дак едьте 50 при разрешенной 60, тогда точно обеспечите.
HanterNN
А может мозги включить?
HanterNNСудя по всему - не в курсе именно вы. Ибо никаких +/- там нет
Уважаемый, запретун, вы в курсе, что точность спидометра +/- 10% от фактической скорости автомобиля?
Rusl@
Судя по всему - не в курсе именно вы. Ибо никаких +/- там нет
Да. Всегда есть минус, и, сдается мне, сделано это не просто так....
HanterNNНет не в курсе. Потому что такого нет и быть не может, ибо противоречит регламенту (закону). Эту ересь вы либо сами сочинили, либо кто-то вас обманул, ибо есть ГОСТ Р 41.39-99, предусматривающий 'скорость по прибору не должна быть меньше истинной'. Другими словами, завышать прибор может, а вот занижать ему запрещено законом.
Уважаемый, запретун, вы в курсе, что точность спидометра +/- 10%
Поэтому отмазка про плохие неправильные спидометры не канает.
Ну и ознакомьтесь ради кругозора с международным опытом по вопросу разрешённого зазора нарушения. Живут же как-то люди и с допуском 2 км/ч.
HanterNNЯ москвич, и там не был никогда. Но думаю, если опросить местных пешеходов, которых в любом городе БОЛЬШИНСТВО, выяснится что ограничения встречены народом положительно. Ну а мнение транзитно пролетающих автомобилистов оно хорошо известно, ноль светофоров и ограничение 200.
И можно уточнить - вы не балахонец ли часом?
П.с.есть в Нижегородской области старый славный своей историей городишко Балахна. ТАМ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТ 50 ДО 30 км/час.
zengaya
А вот с точки зрения взрослого и сознательного человека, для которого его город и его страна это дом, где хочется порядка и спокойствия, наказание беспределящего мудачья - вполне обоснованная мера.
Вот только не нужно этих высокопарных фраз, радетель Вы наш. Высосали проблему из пальца, что касается этих улочек. Недопустимо эпизодические случаи распространять на всю страну.....
Но думаю, если опросить местных пешеходов, которых в любом городе БОЛЬШИНСТВО, выяснится что ограничения встречены народом положительно.А не проще ли нормально транспортные потоки организовать? К примеру так, как это в нормальных городах сделано.
Или на Москве ваши предложения опробовать (с лишением всех "неприкасаемых" их неприкасаемости и введением поправочного коэффициента 10 000 к сумме штрафа).
мнение транзитно пролетающих автомобилистов оно хорошо известно, ноль светофоров и ограничение 200.Это разумно, но при организации объезда. И извините правильное. Не дело когда транзитный транспорт пыхтит по улицам города, создавая пробки. Для этого должны быть обходы.
Я москвичНе уверен, ИМХО дитяти лимиты максимум (опыт общения с коренными москвичами имеется).
И если вы так ратуете за тотальное ограничение, то инициируйте ведение "закона красного флага".
#56. Вот именно что злостные нарушители ничего платить не будут. Как летали, так и будут летать и никакие штрафы их не остановят. Чихать они хотели на них с высокой колокольни. Проблемы начнутся у законопослушных граждан либо хотя бы стремящихся к этому. Да и в ближайшее время никакого ужесточения не планируется. Инициативы отдельных ретивых московских чиновников пока не вышли дальше обсуждений.....
Дак едьте 50 при разрешенной 60, тогда точно обеспечите.Если впереди школа, больница или что-то подобное (могут внезапно появиться дети, бабульки или "телезомби") то любой дружащий с мозгами и 30 поползет, но извините по пр. Гагарина в Н.Новгороде(или другой аналогичной улице любого другого города России) 50 км/час - ИМХО ст. 58 УК СССР по вам плачет....
HanterNN
по пр. Гагарина в Н.Новгороде(или другой аналогичной улице любого другого города России) 50 км/час - ИМХО ст. 58 УК СССР по вам плачет....
Не совсем понятно, какой действующий нормативный правовой акт запрещает ехать 50 км/ч. при ограничении 60 км/ч.? Твои имхи на дорогах общего пользования никого не интересуют.
Не совсем понятно, какой действующий нормативный правовой акт запрещает ехать 50 км/ч. при ограничении 60 км/ч.? Твои имхи на дорогах общего пользования никого не интересуют.Для неиспользующих мозги подскажу - здравый смысл.
Необоснованное снижение скорости на магистральных дорогах города(это такое определение, не путать с магистралями и трассами) приводит с образованию помех дорожному движению, вплоть до "пробок"...
FIN981ПДД? Не, не слышал....
"Итальянская забастовка"
ПДД? Не, не слышал...сам то слышал?
10.5. Водителю запрещается:
...
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
Андре, с языка сняли...
андрэ
сам то слышал?
10.5. Водителю запрещается:
...
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
Остается только определить, что в каждом конкретном случае есть помеха, что необходимость, и что слишком малая скорость. И думается мне, что эти три переменные будут не в твою пользу.
Злые языки поговаривают, что есть отличный способ определить, что есть помеха, необходимость и слишком маленькая скорость. Врубить дальний, грят хорошо помогает, особенно если с ксеноном. Я правда против таких методов, но почитав отдельные темы уже начинаю немного сомневаться - может и неправ?!
П.С. А если говорить по чесноку, то думаю, что основные усилия государственной машины нужно направить на борьбу со злостными нарушителями, стритрейсерами, гонщиками и в таком духе, именно от них исходит львиная доля опасности. А кто спрашивается будет с ними бороться, если ДПС посокращали и увидеть их на дорогах редкий случай, их заменили камерами, приставы/суды также завалены работой по этим камерам фиксации.....
Врубить дальний, грят хорошо помогаетнаврали.
приставы/суды также завалены работой по этим камерам фиксации.....ога-то то надрываются...
mixram2013Помогает чему?
Врубить дальний, грят хорошо помогает, особенно если с ксеноном
Rusl@
Помогает чему?
??? х.з.
еще более законно впередиедущему снизить скорость???
Да хрен его знает, чему. Я всегда против беззакония в любом его виде. Просто отдельные личности судя по всему пошли по пути, мне плевать как едут остальные, как идёт поток, буду ехать 40-50 и пробки в потолок. А ещё лучше 30, это уже прям совсем наверняка. Они не понимают, что идущий сзади тоже может рассуждать так-же и найти тысячу причин, чтобы оправдать, например, включение дальнего. Конечно, есть глава 19 ПДД, но и там можно поспорить. Много ли в населённых пунктах положим освящённых улиц? Нужно стремиться к взаимоуважению на дорогах, а не покажите мне какой НПА, что запрещает.....
mixram2013Что все так плохо?!
Да, как бы не сделали пусть даже хорошо, всё равно плохо.
zengaya
Да так себе. Когда про узенькой улочке, по размерам не больше проезда вдоль дома, с нулевым обзором с боков, проносится какая-ни будь газель со скоростью 80. Это как на самолёте по туннелю метро лететь. Только с боков люди, машины, итп.
Так нарушает она. На дублёрах, уж тем более у придомовых везде - 40.
mixram2013Так вопрос не в том, что там включит "идущий сзади". а в том - чему (или кому) это помогает?
Они не понимают, что идущий сзади тоже может рассуждать так-же и найти тысячу причин, чтобы оправдать положим включение дальнего
Навскидку могу предположить, что какой-нибудь мазде это поможет осветить салон, а то там темно как у афроамериканца в... То есть "идущий сзади" сделает доброе дело, раз уж производитель не захотел. Что там ещё из вариантов?
Не нужно врать. Пока обсуждается всего лишь опробовать пилотные проекты в отдельных субъектах и то, по решению их руководителей. И если пилотные проекты признают успешными, то возможно в 2022-23гг. распространят это на всю Россию. Никакого повышения штрафов не планируется, а судя потому, что сказал вице-премьер Максим Акимов, обсуждается введение неких повышающих коэффициентов для водителей, которые многократно попадаются на нарушениях скоростного режима. То есть привязать наказание к частоте нарушений. Идея очень правильная и разумная, в теории позволяющая лучше бороться с отьявленными летунами. Не знаю, как получится на практике. Никакого повышения базовых ставок по штрафам не планируется. И то, все это пока всего лишь обсуждения, даже на вилы по воде не тянущие. Начальник Акимова ДАМ - против снижения нештрафуемого порога, о чем вчера заявил его пресс-секретарь. Так, что нельзя исключать что это, всего лишь, частные мечты вице-премьера, которые он может засунуть себе в одно место.
Усе, Единая Россия против:
https://www.gazeta.ru/auto/new...andex.ru%2Fnews
roykin
Это.. а не проще там знак 20 поставить? Или надо ради московских улочек геморрой во всей стране создать..
+ 1 000 000 !!!
Для Москвы режим медленнее 60+20 неприемлем. Десять километров в минус, и в полтора раза медленнее поедем с одного конца Москвы на другой.
Даже 50+20 в области уже ощущаются как дискомфорт.
Эх, хорошо соблюдая ПДД, на 2,5 тонной машине свысока смотреть на долбо..бов-гонщиков, снующих туды-сюды)))
В принципе, кол-во и качество постов в этой теме объясняет, почему мы, цивилизованная страна, по статистике смертности на дорогах где-то рядом с Камбоджей и Казахстаном...
Blade_Runner37
В принципе, кол-во и качество постов в этой теме объясняет, почему мы, цивилизованная страна, по статистике смертности на дорогах где-то рядом с Камбоджей и Казахстаном...
А Вы за всех не говорите. Я не припоминаю, чтобы кто-то предлагал нарушать ПДД. Речь о нештрафуемом пороге, который очень правильный и обоснованный. А статистика по смертности на дорогах у нас не поэтому такая, не говорите чего не знаете.
mixram2013"
Позавчера главный полицейский страны порадовал автолюбителей, выступив против снижения нештрафуемого порога до 10 км/ч
Я объясню.
Немного цифр:
1. Сборы за "письма счастья" с 2016 по 2018 год в Москве повысились на сорок процентов, с 23 до 31 миллиарда рублей в год.
2. Вчера пекя блины, по просьбе подрастающего поколения, случая в этот момент по традиции "йэху мацы", услышал, что за 2019 год штрафов за превышение скорости собрали на 30% меньше чем в 2018 году.
Что это значит. Это значит, что количество камер, штрафующих за нарушения кроме превышения скорости растет. Ибо п.1. А доходы лиц, владеющих камерами, меряющими скорость, падает. А значит просто занесли, что бы поднять доходы с камер на скорость. И никакой там борьбы за безопасность движения.
Blade_Runner37
Вы прям Америку открыли. Конечно, если произошло ДТП, то процентов на 99.9 совершенно понятно, что кто-то из участников движения проявил неосторожность. Осталось мелочи, проанализировать, как помогает снизить эту неосторожность - предмет обсуждения темы. И как способствуют уменьшению лихачества камеры.
Goblin_13
Что это значит. Это значит, что количество камер, штрафующих за нарушения кроме превышения скорости растет. Ибо п.1. А доходы лиц, владеющих камерами, меряющими скорость, падает. А значит просто занесли, что бы поднять доходы с камер на скорость. И никакой там борьбы за безопасность движения.
Совершенно понятно, что только отдельные самодазохисты с розовыми очками верят, что камеры способствуют снижению ДТП сколько-нибудь больше статистической погрешности.
я думаю что нет там никаких розовых очков. Есть просто непомерное лицемерие. И какой то гешефт.
Этой осенью ездил в Турцию в отпуск на машине. Проехал только по Турции тысячи 4 км. Обратил внимания на поведение на дороге т.к. присматривался как ведут себя местные чтобы ехать примерно также......
В городах ограничение и макс превышение 10 процентов. Даже знаки специально 82 км\ч встречаются... И там за этим следят камеры. Если увидят нарушение - накажут. Где камер нет и местные это знают там гоняют...
За городом ограничения больше информативны. Например при знаке 50 обойти на 80-90 полицейскую машину едущую 50 в порядке вещей у местных. Да я и сам пробовал. Если ты не кому не мешаешь и не создаешь аварийной ситуации то не кто тебя не наказывает.
За 4000 км видел только две аварии - у старого пикапа отвалилось колесо. И он съехал в разделительную канаву. И фура на серпантине легла на бок....
Ездят же как-то люди нормально...
В принципе, кол-во и качество постов в этой теме объясняет, почему мы, цивилизованная страна, по статистике смертности на дорогах где-то рядом с Камбоджей и Казахстаном...ага. а я-то думал, что это из-за тазов, двадцатипятилетних прулей, алкашни за рулем и затычек в замок ремней безопасности.
maestro233с народом белоленточным просто ужас как не повезло. Не говоря уж о том, как народу не повезло с белоленточными....
ага. а я-то думал, что это из-за тазов, двадцатипятилетних прулей, алкашни за рулем и затычек в замок ремней безопасности.
Ты ошибся.аргументы будут? или в лада-седан выжваемость в дтп внезапно выше чем в нормальной машине?
Дтп случаются не из-за марки авто, а из-за дебилов за рулем,
однако, вы перешли со смертности в дтп на сами дтп)
если говорить о дтп - то все верно. только дебилы есть за рулем машин любой марки, и вероятность выпилиться за рулем ладыседан таки выше, чем за рулем рейнджровера (с этим, надеюсь, спорить не будете?).
Лучше через 50-100м, чтоб даже разогнаться не успели бымногие просто ездить перестанут. с кого потом правительству три шкуры драть?
вероятность выпилиться за рулем ладыседан таки выше, чем за рулем рейнджровера (с этим, надеюсь, спорить не будете?)
Конечно, не буду. Поэтому у меня большая тяжелая рамная машина.
Только это здесь никаким боком. Вся Европа ездит на мелких консервных баночках, однако статистика у них самая лучшая, как раз из-за драконовских ограничений и штрафов.
Поэтому у меня большая тяжелая рамная машина.тут тоже не все так просто. уверовавшие в раму и массу потом могли бы удивиться результатам, да уже не могут.
большая рамная машина хайлюкс в базе имеет три звезды, если чо. потому что рама энергию поглощать не может, и передает ее людям в машине.
Вся Европа ездит на мелких консервных баночках, однако статистика у них самая лучшая, как раз из-за драконовских ограничений и штрафов.в европе другие машины приткнуть некуда, да и проехать не везде можно. потому и ездят на мелких.
в немеции на автобанах вообще безлимит, а погибает больше в рф. видимо, дело таки не в скорости, а в организации движения и состоянии автопарка в целом.
а камеры в рф - просто доильный аппарат, который пополняет даже не бюджет, а в основном частные карманы. прикрываясь заботой о безопасности можно прийти и к полному отказу от автотранспорта. пешком-то всяко безопаснее, м?
maestro233Время наиохренительнейших историй про "неправильных капиталистов" в России и социально-ориентированных предпринимателей, чиновников-бессребреников и капитализм с человечьим лицом во "всем прогрессивном человечестве"?
а камеры в рф - просто доильный аппарат, который пополняет даже не бюджет, а в основном частные карманы. прикрываясь заботой о безопасности можно прийти и к полному отказу от автотранспорта. пешком-то всяко безопаснее, м?
Соблюдение дорожного движения и его организация это вещи взаимосвязанные. Прямо. Если организация дорожного движения ставит своей целью извлечение прибыли от сбора штрафов - ожидать соблюдения правил и какого либо уважения к правилам может либо дурак. Либо сволочь.
штрафы поднять в 10 раз и драть во все щели за разметку, знаки и т.п.дык дерите. за газоны и тротуары дерите, за парковку на переходах и местах для инвалидов, за обочину, и за все остальное. существующих кормушек полно. однако, камеры этого делать не могут, а менты не хотят. соответственно, в карман лезут с применением уже отлаженного инструмента. а вы продолжайте верить, что это для безопасности.
ездил. и в упор не понимаю, как скоростные камеры помогут решить описанную проблему.
Blade_Runner37В Москве за 2018 собрали тридцать два миллиарда рублей. Большая часть которых ушла в частные руки. На сорок процентов больше, чем в 2017 году. Снизилась ли аварийность на сорок процентов?
Да какая нафик прибыль, чертят нормальную разметку для нормального движения,
люди - новая нефть, хрен ли.
на сколько снизилась? В пределах статистической погрешности?
По Москве или по всей стране? По стране это не показатель, сравнивать надо там, где ставят камеры.
По Москве или по всей стране? По стране это не показатель, сравнивать надо там, где ставят камеры
А вы думаете, в стране камеры не ставят? В моем родном Иваново и области камер ощутимо прибавилось. И знаете что - ездить стало спокойнее, гоняют намного меньше.
Blade_Runner37ну у нас более-менее объективная статистика есть именно по Москве. Значит и сравнивать надо с аварийностью в Москве. Сколько камер поставили. Сколько бабла подняли. Насколько снизилась аварийность. Сколько активных водителей в Москве. Сколько заплатил каждый за свою безопасность в виде штрафов и какая эффективность потраченных денег.А вы думаете, в стране камеры не ставят? В моем родном Иваново и области камер ощутимо прибавилось. И знаете что - ездить стало спокойнее, гоняют намного меньше.
Ификтивный манагамент должен жы быдь ификтивным, ни так ле?
Где то видел инфу,что штрафоденьги за бугор уплывают
FIN981вопрос как обычно не в том надо штрафовать или нет.Ога. Проклятые копеталисты не дремлют. И вообще, это наглость - штрафовать за нарушения. Какие пдд, зачем??
вопрос, как обычно о ЦЕЛИ взымания штрафов.
Как же задрали отдельные садомазохисты, считающие за всех, и допускающие слова ст@до, д@билы и в таком духе. Знаете, по себе людей не судят. Ну, а нормальные участники могут залезть на сайт ГИБДД или иные, и посмотреть, насколько упала аварийность, после введения камер и в таком духе. Буквально несколько процентов.