Резина на уазик

button
Камрады, подсобите, нужна АТ на патриот
Что посоветуете?
arjan
, нужна АТ на патриот
а какой смысл в АТ резине ? по грязи она точно такая же как и автострада обычная .
Гудричи АТ долго ходят - единственный +
3Topora
Continental CrossContact AT. Не путать с ATR. Cooper ST или ST MAXX.

Гудричевская АТшка по сравнению с ними на бездоре проигрывает.

button
Собственно в чем суть. Есть у тестя патриот. Но на стоковой резине. Я его брал пару раз чтобы в дождь проехать на дачу и оба раза его откапывал, потому что уазик на стоковой резине - это гроб который сам себя закапывает.
Ну я тестю и говорю, давай купим нормальную. Он начал морозится типа дорого и расход возрастёт.
Но тут вот созрел. Причем резко и хочет прям в декабре купить.
Вот мысля у меня и созрела подарок ему на нг сделать. Но блин гудричи дорогие. Может есть что по бюджетнее?
arjan
обственно в чем суть. Есть у тестя патриот. Но на стоковой резине. Я его брал пару раз чтобы в дождь проехать на дачу и оба раза его откапывал, потому что уазик на стоковой резине - это гроб который сам себя закапывает.
Ну я тестю и говорю, давай купим нормальную.
АТ смысла нет брать - ничего не измениться , ели нужна хоть какая то проходимость то минимум надо МТ .
spirikraft
Форвард сафари или Кордиант оффроад.
button
arjan
АТ смысла нет брать - ничего не измениться , ели нужна хоть какая то проходимость то минимум надо МТ .

Проходимость не нужна. Ну тоесть ат для дачи хватит с головой. А вот МТ смысла нету, просто стирать ее по трассе

qwert321
button
ат для дачи
Yokohama Geolandar A/T-S G012
spirikraft
Я на ханкуке винтер и зимой и летом и как то нужды менять на грязевую нет.И езжу не на дачу.
lokon
Ещё мнения будут? Ну, тогда я выскажусь - бери Matador MP30 Sibir Ice 2 SUV.
roykin
arjan
по грязи она точно такая же как и автострада обычная
Не, получше будет малёхо.
qwert321
lokon
бери Matador MP30 Sibir Ice 2 SUV.
😀 А зачем зимняя шиповка, если человек АТшку ищет для езды в дождик на дачу?
arjan
получше будет малёхо
это на уровне самовнушения .
Yokohama Geolandar A/T-S G012
Была такая в 33 размере , стояла на буханке , проходимость хуже чем на обычной Кама И-502
qwert321
arjan
Была такая в 33 размере , стояла на буханке , проходимость хуже чем на обычной Кама И-502
Это из-за прокладки, наверное. 😊
aws77
Берите купер СТ Макс. Тихая и гребет хорошо. Прочная - пожалуй лучшая по этому показателю. Да и износостойкость выше среднего. Тормозит на асфальте нормально и в межсезонье можно. И еще - перед говнами травитесь хотя бы до 1.2
Йоку ни в коем случае - обычная шоссейка с чуть разреженным протектором.
arjan
Это из-за прокладки, наверное.
ну точно , там вообще нечему цепляться за грунт сравните фотки

arjan
Берите купер СТ Макс
поддерживаю - нормальная резина .
lokon
qwert321
😀 А зачем зимняя шиповка, если человек АТшку ищет для езды в дождик на дачу?
AlexKa
мatador izzarda at2. На ниве лето откатал. Под указанные задачи вполне.
Konstantin217
3Topora

Для примера.

На Шниве Continental Cross Contact AT.

Одна из двух из большого диапазона мной опробованных АТшных шин хоть как-то умеет ездить по глине.


Взял его вместо Купера СТ, который тоже умеет ездить по глине, но Континентал мне по ощущениям больше понравился.

qwert321
arjan
ну точно , там вообще нечему цепляться за грунт сравните фотки

А зачем мне фотки сравнивать!? Я советую то, на чём сам не один год уже езжу, езжу по асфальту, лесам, полям и болотам - всё у меня нормально с проходимостью.

aws77
Йоку ни в коем случае - обычная шоссейка с чуть разреженным протектором.
Ну да, ну да 😊

aws77
Берите купер СТ Макс.
Если не заметили, то во втором своём посте ТС написал пожелание:
button
Может есть что по бюджетнее?


Konstantin217
Если не заметили, то во втором своём посте ТС написал пожелание:

Да пускай "медведей" ставит. "И в пир, и в мир"(с).

aws77
8875р за купер СТ Макс в размере 225/75/16 - по мне так лучше взять нормальную резю, чем за срок ее эксплуатации купить пару комплектов чего подешевле.
А если добавить риски поскользнуться, поймать сосну в лесу и тд?
А 12 йку я юзал. После того как встал в небольшой колейке и запас под брюхом был еще сантиметров 10, а авто не ехало... просто крутило колеса и даже не зарывалось - получил момент истины. И хорошо до дачи уже было не далеко и там стояла экспедиционная элька на мтшном гудриче. Сходил, завел, приехал подтянул, потом поочереди отогнал. Так что не говорите мне рассказ за 12ю йоку. Тем более ее сейчас не делают, а делают 15ю, которая еще шоссейней...
Машина которая застряла - это черокез KJ c 242й раздаткой. Для незнающих - полный аналог суперселекта, только сделанный несколько раньше и не пиаренный в европах по причине использования все больше в штатах.
qwert321
aws77
12 йку
aws77
KJ c 242й раздаткой.
aws77
встал в небольшой колейке и запас под брюхом был еще сантиметров 10, а авто не ехало... просто крутило колеса и даже не зарывалось

Имея собственный опыт использования этой резины позволю себе не поверить, без обид. Скорее всего, кроме описанного, было ещё что-то, что помешало проехать!

P.S. Собственно, спорить не о чем - все высказали своё мнение, а выбор за ТС и его кошельком.

qwert321
aws77
Тем более ее сейчас не делают
Это да - согласен. Правда, можно в продаже комплекты новой найти пока ещё.
qwert321
Из бюджетных ещё можно посмотреть на Nokian Rotiiva AT XL
3Topora
Из относительно недорогих и качественных можно посмотреть Maxxis AT, их там аж две - 980 и 771, одно - копия Гудрича АТ, второе - 694го Бриджстоуна. А оригинальный Бридж по нетяжёлым грунтам довольно неплохо едет для своего протектора, особенно если не стесняться газовать и травиться, а не ехать внатяг при штатном давлении. Один комплект такого в самом начале искатал, на обычных грунтах почти всегда хватало.
3Topora
Кстати. К этому Бриджу для засадных мест я всегда возил комплект цепей. Может топикстартеру тестю просто цепи подарить для повышения проходимости штатной резины?

Хотя я за оба пункта. Чистая шоссейка на внедорожнике - это дно и страдание, а цепи одевать/снимать грязные каждый раз напряг.

Зато цепи - это довольно недорого, если не брать какой-нибудь Thule или Koenig.

arjan
А зачем мне фотки сравнивать!? Я советую то, на чём сам не один год уже езжу, езжу по асфальту, лесам, полям и болотам - всё у меня нормально с проходимостью.
потому как я тоже ее пользовал вот и фотка осталась этого говна . Сейчас поставил сафарики 510 более менее нормально .
button
qwert321
Из бюджетных ещё можно посмотреть на Nokian Rotiiva AT XL

вот такие тесть и хочет. есть смысл? как она вообще?

Andry32

Andry32

Andry32
У нас стояла
Не убиваемая, 31
qwert321
button
вот такие тесть и хочет. есть смысл? как она вообще?
Я про них упомянул только из-за их не очень высокой цены - сам на них не ездил. Когда себе выбирал, то рассматривал их и Yokohama Geolandar A/T-S G012 - остановился на Yokohama.
У них ещё один привлекательный момент: делают у нас и её много в продаже - случись что, без проблем можно докупить колесо на замену. Ещё на них вроде какая-то гарантия есть и при покупке комплекта бесплатный шиномонтаж(по крайней мере в Вианоре так)

P.S. Из бюджетной Nokian, которая у нас производится, у меня на машине стоит шиповка "Nordman 5 SUV", у сына на пузотёрке "Nordman 7" - нормальная резина за свою цену, на мой взгляд.

Alexandr NN
Подарите тестю комплект хороших снежных цепей и одевайте их на передние колеса, включайте понижайку и едет ваш ПАТРИОТ, передний мост его, во всяком случае, как по рельсам. Куда руль повернули, туда и едет, можно объехать ямы и колеи по верху их. Выйдет дешевле, расход бензина не возрастет, единственный минус немного повозиться, может испачкаться при установке, когда на бездор съезжайте.
3Topora
Если поездки на дачу регулярные и деньги на резину есть, то лучше всё же резину купить, а цепи - по необходимости.

В дождливый сезон каждый выходной очень раздражает их снимать/ставить ради того, чтобы проехать пару-тройку сотен метров по деревенской улице.
Alexandr NN
Просто свои впечатления, у меня дача 16 лет, и с асфальта заезд 4км по грейдеру, есть один крутой 15% примерно подъем-спуск, в смысле на дачу спуск, с дачи подъем. Автомобиль пузотерка VW GOLF PLUSS, зимой не всегда чистят, и бывает обледеневает этот подъем, резина липучка, чтобы не висеть на обледенелом подъеме и не создавать аварийной ситуации заранее одеваю шведские снежные цепи и с комфортом выезжаю, на асфальте снимаю. Снимать, естественно. несколько легче, чем одевать. Ставить не раздражает, а немного удивляет, что у нас в России они как-то, вообще, можно сказать не распространены, хотя. к примеру в Польше, как снег волит, то многие на цепях. Вот в верху страницы ролик, ПАТРИОТи ШЕВИ грязь месят, из колеи выбраться проблема, видимо тоже сильно раздражает постановка цепей, а то что машина с косогора может просто улететь, как-то не очень раздражает, вот это удивляет. Я, чтобы в грязи, как поросенку не кувыркаться, ставлю цепи еще на твердой дороге, и съезжаю на грунт, доезжаю до места, цепи не снимаю, когда опять на твердом снимаю, ничего сложного.
Ugbol1
qwert321
Я про них упомянул только из-за их не очень высокой цены - сам на них не ездил. Когда себе выбирал, то рассматривал их и Yokohama Geolandar A/T-S G012 - остановился на Yokohama.
У них ещё один привлекательный момент: делают у нас и её много в продаже - случись что, без проблем можно докупить колесо на замену. Ещё на них вроде какая-то гарантия есть и при покупке комплекта бесплатный шиномонтаж(по крайней мере в Вианоре так)

P.S. Из бюджетной Nokian, которая у нас производится, у меня на машине стоит шиповка "Nordman 5 SUV", у сына на пузотёрке "Nordman 7" - нормальная резина за свою цену, на мой взгляд.

У меня Yokohama A/T-s на гранд витаре 2003 года, у отца Nokian Rotiiva на L200. Я на Yokohama A/T-s езжу уже лет 7. В грязи достойно, лучше шоссейки однозначно, не стирается, не шумит на асфальте. Минус, при температуре близкой к нулевой дубеет и скользит, резина только для лета. Нокиан у отца с весны, уже износ 20%, мягкая, можно ездить и зимой. В грязи я думаю Yokohama A/T лучше.

button
всем сразу отвечу, чтобы не цитировать 😊
речь идет не о говнах а 200м до дачи, где просто нету дороги.
а обычную погоду там проезжает любая пузотерка безо всяких затруднений.
а вот если дождь, то пузотерка может и проедет, а вот уазик закапывается ( ну на говеной стоковой резине)
поэтому и нужна резина хотябы с зачатком протектора.
пробеги у тестя смешные там тыщ 5-10 в год - потолок. как правило летом на дачу ну и раз в неделю с тещей в ашан.
цепи конечно тоже излишни не нужно это и дача чисто летняя. более того, если погода совсем швах, то тесть даже не лезет туда, ставит машину у соседа и топает пешком
меховой диктатор
купи 225 75 16, тойо опен кантриМТ))) размер штатный, тихая, на 80ткм хватает,не буксует ,ваще -резина -гут! правда у меня 235/85/16...но она жрет на литр больше, причем внятно на литр больше!и быстрее 90-не идет... а на штатке и 125 не предел...
Konstantin217
а вот если дождь, то пузотерка может и проедет, а вот уазик закапывается ( ну на говеной стоковой резине)

Тут, может, не в резине вовсе дело?

3Topora
В резине дело. На Патриоте в стоке стоит что-то такое же гладкое, как голова Бондарчука - грунтозацепов почти нет, чисто шоссейный протектор. Без цепей или браслетов по хорошо промоченному грунту это своим ходом никуда не едет.

В этом году вытягивал после дождя свежий Патриот от водоёма 200 метров до дороги в небольшую горку. Вообще вверх самостоятельно не ехал даже не смотря на то, что я подсказал колёса стравить. Кто-то очень одарённый придумал ставить на полноприводный авто на неразрезных мостах штатно чистую шоссейку вместо хотя бы минимальной АТшки.

Впрочем, не только у нас, справедливости ради. Паджеро был из салона на Нокиане шоссейном (вроде хакка спорт или типа того), на Хайлаксе в стоке был Бридж Дуэлер ХТшный (и вроде до сих пор его и ставят).

Даже если почти всегда на асфальте, надо брать хотя бы минимальную АТшку, а эти колёса сразу в продажу. Это Россия, здесь грязь и бездорожье всегда найдётся. В самых неожиданных местах.

Зато Шеви-Нива была (а может и есть) в продаже на Континентале АТ. И это, пожалуй, лучшее, что на ВАЗе могли на эту машину поставить.


3Topora
Тестю можно действительно взять Nokian Roativa, вполне неплохая резина, с его нынешними колёсами разница будет глобальной.

Кстати, Cooper ST простой (который не MAXX) теперь, оказывается, производят в Китае и он резко подешевел, где-то на том же уровне цена, что и на Нокиан. Очень интересная вне асфальта АТ резина, но не лёгкая и добавляет расход горючки.

Konstantin217
В резине дело. На Патриоте в стоке стоит что-то такое же гладкое, как голова Бондарчука - грунтозацепов почти нет, чисто шоссейный протектор. Без цепей или браслетов по хорошо промоченному грунту это своим ходом никуда не едет.

Ну, может быть. Но как он закапывается-то на такой резине?

3Topora
Встаёт на месте и шлифует колёсами в одной точке, выкидывая грязь из-под себя. Создать достаточное зацепление для движения колесо не может, а вот равномерно выкидывать при вращении под давлением корпуса с одной точки мягкий грунт - это пожалуйста. И чем тяжелее машина, тем проще она закапывается на гладких колёсах.

И вот незаметно, всего лишь слегка на месте погазовав, ты уже висишь на мостах и лопата - твой лучший друг 😀 Или тракторист, в зависимости от того, что более доступно и если закопался совсем от души.

arjan
Но как он закапывается-то на такой резине?
Элементарно , люди которые редко ездят по бездоу засев продолжают пытаться давить на газ думая , что вот сейчас они выедут в результате они садятся на мосты даже на лысой автостраде , просто им чуть больше надо времени на усердное самозакапывание 😊 😊 😊
Konstantin217
Встаёт на месте и шлифует колёсами в одной точке, выкидывая грязь из-под себя. Создать достаточное зацепление для движения колесо не может, а вот равномерно выкидывать при вращении под давлением корпуса с одной точки мягкий грунт - это пожалуйста. И чем тяжелее машина, тем проще она закапывается на гладких колёсах.
И вот незаметно, всего лишь слегка на месте погазовав, ты уже висишь на мостах и лопата - твой лучший друг Или тракторист, в зависимости от того, что более доступно и если закопался совсем от души.

Элементарно , люди которые редко ездят по бездоу засев продолжают пытаться давить на газ думая , что вот сейчас они выедут в результате они садятся на мосты даже на лысой автостраде , просто им чуть больше надо времени на усердное самозакапывание

Всё возможно.

Alexandr NN
А вы там в деревне на хотя бы какую дорогу скидываться не пробовали? Дело это трудное, не благодарное. Друг, к которому на охоту езжу продавил с большим трудом это дело, но процентов 30 денег не сдало. К тетке одной подходит:" ...сдавать деньги будешь?-нет, а ездить будешь-да, а совесть у тебя есть? - есть "- занавес. Так из опыта, если грунт и место сильно посещаемое, ну от почвы еще зависит и от погоды, но в худших вариантах разбивается все в хлам и садятся джипы любые, даже подготовленные на любой резине, особенно весной по непросохшей дороге.
3Topora
О, это интересный опыт по скидыванию на дорогу.

В одной локации ближе к Москве скидываются регулярно почти все на покрытие и подсыпку + грейдер, кроме пары совсем конченных людей и нескольких практически одиноких пенсионеров.

Вторая локация дальше от Москвы. Машины на улице почти у всех, во многих домах по две. Большинство - пузотёрки. На подушку + подсыпка из переработанного асфальта вдоль по улице от основной дороги с улицы скинулось в лучшем случае 30 домов из 80. И то первые дома скинулись только на песок+гравий. Первые два года было норм. Потом определённые люди из нескидывавшихся не удержались и украли часть гравия. Аккурат из того места перед их домом, где низина и всегда до подсыпки была огромная лужа. Лужа появилась обратно, дорога после дождя снова с трудом проходима на пузотёрке, а эти люди подбивают снова всех скинуться на дорогу, потому что им плохо ездить. #Рука/лицо.

Ни копейки больше не дам в той локации на дорогу, я и по её отсутствию там спокойно проезжал. Правда, потом машину мыть приходилось, но это мелочи.

И ещё много удивительных историй на эту тему от друзей.

Так что смотря кто в соседях.

button
Konstantin217
Ну, может быть. Но как он закапывается-то на такой резине?
вес еще... но в основном конечно резина.
button
Alexandr NN
А вы там в деревне на хотя бы какую дорогу скидываться не пробовали?
а смысла нету там. да и желания. да и денег 😊))
Maksim V
Континентале АТ.
Кордиант АТ и уже с 2017 года ставят ...
SANA 45
Себе на Патриота поставил hankook dynapro mt rt03 в размере 260х70х16. Установил на родных дисках, встала без лифтовки машины, нигде ничего не цепляет. Пробеги в основном 70% асфальт 30% бездор. Не гудит, гребет замечательно, мягкая. В стоке стояла наша, вроде Кама, не понравилась, сразу снял
Konstantin217
вес еще... но в основном конечно резина.

Я просто на нивах/шнивах с такой проблемой не сталкивался, ездя на "штатном" баргузине. Но тут свою роль, очевидно, вес авто играет.

button
Konstantin217

Я просто на нивах/шнивах с такой проблемой не сталкивался, ездя на "штатном" баргузине. Но тут свою роль, очевидно, вес авто играет.

нива у нас на лысой резине с помоек (без преувеличения) по лесу ездила...
уазик другой коленкор.
я на дачу приехал, дожди шли несколько дней. финальная часть "дороги" это ровная поверхность без ям с покошенной тваркой выглядит идеально с практически незаметным уклоном в конце я там встаю перед воротами, вылезаю - плюх-плюх... вода... хорошо в галошки переоделся. открываю ворота, ну это 2-3 минуты по времени. оборачиваюсь а он уже чуть не по ступицы сидит... резина мылиться сразу и все... я его час выкапывал при наличии горы щебня в 3-х метрах...