Что посоветуете?
, нужна АТ на патриота какой смысл в АТ резине ? по грязи она точно такая же как и автострада обычная .
Гудричи АТ долго ходят - единственный +
Гудричевская АТшка по сравнению с ними на бездоре проигрывает.
Ну я тестю и говорю, давай купим нормальную. Он начал морозится типа дорого и расход возрастёт.
Но тут вот созрел. Причем резко и хочет прям в декабре купить.
Вот мысля у меня и созрела подарок ему на нг сделать. Но блин гудричи дорогие. Может есть что по бюджетнее?
обственно в чем суть. Есть у тестя патриот. Но на стоковой резине. Я его брал пару раз чтобы в дождь проехать на дачу и оба раза его откапывал, потому что уазик на стоковой резине - это гроб который сам себя закапывает.АТ смысла нет брать - ничего не измениться , ели нужна хоть какая то проходимость то минимум надо МТ .
Ну я тестю и говорю, давай купим нормальную.
arjan
АТ смысла нет брать - ничего не измениться , ели нужна хоть какая то проходимость то минимум надо МТ .
Проходимость не нужна. Ну тоесть ат для дачи хватит с головой. А вот МТ смысла нету, просто стирать ее по трассе
buttonYokohama Geolandar A/T-S G012
ат для дачи
arjanНе, получше будет малёхо.
по грязи она точно такая же как и автострада обычная
lokon😀 А зачем зимняя шиповка, если человек АТшку ищет для езды в дождик на дачу?
бери Matador MP30 Sibir Ice 2 SUV.
получше будет малёхоэто на уровне самовнушения .
Yokohama Geolandar A/T-S G012Была такая в 33 размере , стояла на буханке , проходимость хуже чем на обычной Кама И-502
arjanЭто из-за прокладки, наверное. 😊
Была такая в 33 размере , стояла на буханке , проходимость хуже чем на обычной Кама И-502
Йоку ни в коем случае - обычная шоссейка с чуть разреженным протектором.
Берите купер СТ Максподдерживаю - нормальная резина .
qwert321
😀 А зачем зимняя шиповка, если человек АТшку ищет для езды в дождик на дачу?
Для примера.
На Шниве Continental Cross Contact AT.
Одна из двух из большого диапазона мной опробованных АТшных шин хоть как-то умеет ездить по глине.
Взял его вместо Купера СТ, который тоже умеет ездить по глине, но Континентал мне по ощущениям больше понравился.
arjan
ну точно , там вообще нечему цепляться за грунт сравните фотки
А зачем мне фотки сравнивать!? Я советую то, на чём сам не один год уже езжу, езжу по асфальту, лесам, полям и болотам - всё у меня нормально с проходимостью.
aws77Ну да, ну да 😊
Йоку ни в коем случае - обычная шоссейка с чуть разреженным протектором.
aws77Если не заметили, то во втором своём посте ТС написал пожелание:
Берите купер СТ Макс.
button
Может есть что по бюджетнее?
Если не заметили, то во втором своём посте ТС написал пожелание:
Да пускай "медведей" ставит. "И в пир, и в мир"(с).
А если добавить риски поскользнуться, поймать сосну в лесу и тд?
А 12 йку я юзал. После того как встал в небольшой колейке и запас под брюхом был еще сантиметров 10, а авто не ехало... просто крутило колеса и даже не зарывалось - получил момент истины. И хорошо до дачи уже было не далеко и там стояла экспедиционная элька на мтшном гудриче. Сходил, завел, приехал подтянул, потом поочереди отогнал. Так что не говорите мне рассказ за 12ю йоку. Тем более ее сейчас не делают, а делают 15ю, которая еще шоссейней...
Машина которая застряла - это черокез KJ c 242й раздаткой. Для незнающих - полный аналог суперселекта, только сделанный несколько раньше и не пиаренный в европах по причине использования все больше в штатах.
aws77
12 йку
aws77
KJ c 242й раздаткой.
aws77
встал в небольшой колейке и запас под брюхом был еще сантиметров 10, а авто не ехало... просто крутило колеса и даже не зарывалось
Имея собственный опыт использования этой резины позволю себе не поверить, без обид. Скорее всего, кроме описанного, было ещё что-то, что помешало проехать!
P.S. Собственно, спорить не о чем - все высказали своё мнение, а выбор за ТС и его кошельком.
aws77Это да - согласен. Правда, можно в продаже комплекты новой найти пока ещё.
Тем более ее сейчас не делают
Хотя я за оба пункта. Чистая шоссейка на внедорожнике - это дно и страдание, а цепи одевать/снимать грязные каждый раз напряг.
Зато цепи - это довольно недорого, если не брать какой-нибудь Thule или Koenig.
А зачем мне фотки сравнивать!? Я советую то, на чём сам не один год уже езжу, езжу по асфальту, лесам, полям и болотам - всё у меня нормально с проходимостью.потому как я тоже ее пользовал вот и фотка осталась этого говна . Сейчас поставил сафарики 510 более менее нормально .
qwert321
Из бюджетных ещё можно посмотреть на Nokian Rotiiva AT XL
вот такие тесть и хочет. есть смысл? как она вообще?
Не убиваемая, 31
buttonЯ про них упомянул только из-за их не очень высокой цены - сам на них не ездил. Когда себе выбирал, то рассматривал их и Yokohama Geolandar A/T-S G012 - остановился на Yokohama.
вот такие тесть и хочет. есть смысл? как она вообще?
У них ещё один привлекательный момент: делают у нас и её много в продаже - случись что, без проблем можно докупить колесо на замену. Ещё на них вроде какая-то гарантия есть и при покупке комплекта бесплатный шиномонтаж(по крайней мере в Вианоре так)
P.S. Из бюджетной Nokian, которая у нас производится, у меня на машине стоит шиповка "Nordman 5 SUV", у сына на пузотёрке "Nordman 7" - нормальная резина за свою цену, на мой взгляд.
В дождливый сезон каждый выходной очень раздражает их снимать/ставить ради того, чтобы проехать пару-тройку сотен метров по деревенской улице.
qwert321
Я про них упомянул только из-за их не очень высокой цены - сам на них не ездил. Когда себе выбирал, то рассматривал их и Yokohama Geolandar A/T-S G012 - остановился на Yokohama.
У них ещё один привлекательный момент: делают у нас и её много в продаже - случись что, без проблем можно докупить колесо на замену. Ещё на них вроде какая-то гарантия есть и при покупке комплекта бесплатный шиномонтаж(по крайней мере в Вианоре так)P.S. Из бюджетной Nokian, которая у нас производится, у меня на машине стоит шиповка "Nordman 5 SUV", у сына на пузотёрке "Nordman 7" - нормальная резина за свою цену, на мой взгляд.
У меня Yokohama A/T-s на гранд витаре 2003 года, у отца Nokian Rotiiva на L200. Я на Yokohama A/T-s езжу уже лет 7. В грязи достойно, лучше шоссейки однозначно, не стирается, не шумит на асфальте. Минус, при температуре близкой к нулевой дубеет и скользит, резина только для лета. Нокиан у отца с весны, уже износ 20%, мягкая, можно ездить и зимой. В грязи я думаю Yokohama A/T лучше.
речь идет не о говнах а 200м до дачи, где просто нету дороги.
а обычную погоду там проезжает любая пузотерка безо всяких затруднений.
а вот если дождь, то пузотерка может и проедет, а вот уазик закапывается ( ну на говеной стоковой резине)
поэтому и нужна резина хотябы с зачатком протектора.
пробеги у тестя смешные там тыщ 5-10 в год - потолок. как правило летом на дачу ну и раз в неделю с тещей в ашан.
цепи конечно тоже излишни не нужно это и дача чисто летняя. более того, если погода совсем швах, то тесть даже не лезет туда, ставит машину у соседа и топает пешком
а вот если дождь, то пузотерка может и проедет, а вот уазик закапывается ( ну на говеной стоковой резине)
Тут, может, не в резине вовсе дело?
В этом году вытягивал после дождя свежий Патриот от водоёма 200 метров до дороги в небольшую горку. Вообще вверх самостоятельно не ехал даже не смотря на то, что я подсказал колёса стравить. Кто-то очень одарённый придумал ставить на полноприводный авто на неразрезных мостах штатно чистую шоссейку вместо хотя бы минимальной АТшки.
Впрочем, не только у нас, справедливости ради. Паджеро был из салона на Нокиане шоссейном (вроде хакка спорт или типа того), на Хайлаксе в стоке был Бридж Дуэлер ХТшный (и вроде до сих пор его и ставят).
Даже если почти всегда на асфальте, надо брать хотя бы минимальную АТшку, а эти колёса сразу в продажу. Это Россия, здесь грязь и бездорожье всегда найдётся. В самых неожиданных местах.
Зато Шеви-Нива была (а может и есть) в продаже на Континентале АТ. И это, пожалуй, лучшее, что на ВАЗе могли на эту машину поставить.
Кстати, Cooper ST простой (который не MAXX) теперь, оказывается, производят в Китае и он резко подешевел, где-то на том же уровне цена, что и на Нокиан. Очень интересная вне асфальта АТ резина, но не лёгкая и добавляет расход горючки.
В резине дело. На Патриоте в стоке стоит что-то такое же гладкое, как голова Бондарчука - грунтозацепов почти нет, чисто шоссейный протектор. Без цепей или браслетов по хорошо промоченному грунту это своим ходом никуда не едет.
Ну, может быть. Но как он закапывается-то на такой резине?
И вот незаметно, всего лишь слегка на месте погазовав, ты уже висишь на мостах и лопата - твой лучший друг 😀 Или тракторист, в зависимости от того, что более доступно и если закопался совсем от души.
Но как он закапывается-то на такой резине?Элементарно , люди которые редко ездят по бездоу засев продолжают пытаться давить на газ думая , что вот сейчас они выедут в результате они садятся на мосты даже на лысой автостраде , просто им чуть больше надо времени на усердное самозакапывание 😊 😊 😊
Встаёт на месте и шлифует колёсами в одной точке, выкидывая грязь из-под себя. Создать достаточное зацепление для движения колесо не может, а вот равномерно выкидывать при вращении под давлением корпуса с одной точки мягкий грунт - это пожалуйста. И чем тяжелее машина, тем проще она закапывается на гладких колёсах.
И вот незаметно, всего лишь слегка на месте погазовав, ты уже висишь на мостах и лопата - твой лучший друг Или тракторист, в зависимости от того, что более доступно и если закопался совсем от души.
Элементарно , люди которые редко ездят по бездоу засев продолжают пытаться давить на газ думая , что вот сейчас они выедут в результате они садятся на мосты даже на лысой автостраде , просто им чуть больше надо времени на усердное самозакапывание
Всё возможно.
В одной локации ближе к Москве скидываются регулярно почти все на покрытие и подсыпку + грейдер, кроме пары совсем конченных людей и нескольких практически одиноких пенсионеров.
Вторая локация дальше от Москвы. Машины на улице почти у всех, во многих домах по две. Большинство - пузотёрки. На подушку + подсыпка из переработанного асфальта вдоль по улице от основной дороги с улицы скинулось в лучшем случае 30 домов из 80. И то первые дома скинулись только на песок+гравий. Первые два года было норм. Потом определённые люди из нескидывавшихся не удержались и украли часть гравия. Аккурат из того места перед их домом, где низина и всегда до подсыпки была огромная лужа. Лужа появилась обратно, дорога после дождя снова с трудом проходима на пузотёрке, а эти люди подбивают снова всех скинуться на дорогу, потому что им плохо ездить. #Рука/лицо.
Ни копейки больше не дам в той локации на дорогу, я и по её отсутствию там спокойно проезжал. Правда, потом машину мыть приходилось, но это мелочи.
И ещё много удивительных историй на эту тему от друзей.
Так что смотря кто в соседях.
Konstantin217вес еще... но в основном конечно резина.
Ну, может быть. Но как он закапывается-то на такой резине?
Alexandr NNа смысла нету там. да и желания. да и денег 😊))
А вы там в деревне на хотя бы какую дорогу скидываться не пробовали?
Континентале АТ.Кордиант АТ и уже с 2017 года ставят ...
вес еще... но в основном конечно резина.
Я просто на нивах/шнивах с такой проблемой не сталкивался, ездя на "штатном" баргузине. Но тут свою роль, очевидно, вес авто играет.
Konstantin217Я просто на нивах/шнивах с такой проблемой не сталкивался, ездя на "штатном" баргузине. Но тут свою роль, очевидно, вес авто играет.
нива у нас на лысой резине с помоек (без преувеличения) по лесу ездила...
уазик другой коленкор.
я на дачу приехал, дожди шли несколько дней. финальная часть "дороги" это ровная поверхность без ям с покошенной тваркой выглядит идеально с практически незаметным уклоном в конце я там встаю перед воротами, вылезаю - плюх-плюх... вода... хорошо в галошки переоделся. открываю ворота, ну это 2-3 минуты по времени. оборачиваюсь а он уже чуть не по ступицы сидит... резина мылиться сразу и все... я его час выкапывал при наличии горы щебня в 3-х метрах...