Стоит ли брать ЛэндКрузер80?

Михаил HORNET

стоит ли брать Лк80? 1993-1995 точно не установлен. пробег честный 220 тыс вроде 4.5 л бензин АКПП. последние 3 года почти владельцем не использовался (ездил на камри). машина хорошего знакомого.
отдают за 350. машину берет другой хороший знакомый, правда, он нацеливается на новую Шниву и его пугает расход топлива

Рамиль

350 совсем немного. Знакомы за 600 купил 1993 года. Дешевле не найти нигде. Расход приличный по городу до 20 литров на 100 км доходит (зимой все 25).
В какой комплектации?

Михаил HORNET

вроде самая последняя, с кожей.
народ с работы говорит типа, трахома....
но цена вроде ничего так, я на нем ездил - мне понравилось

Рыбак

Берите.
Только пусть в цене двинется на 1000долларов.

Михаил HORNET

не в цене дело. пугает стоимость обслуживания

Рыбак

Михаил HORNET
не в цене дело. пугает стоимость обслуживания

авто 15 лет. Старое. это да.

UnpluGGed

А диагностика что говорит? Вообще-то, при правильной эксплуатации, даже если внедорожить хорошенько - сносу им почти нету.

Рыбак

UnpluGGed
А диагностика что говорит? Вообще-то, при правильной эксплуатации, даже если внедорожить хорошенько - сносу им почти нету.

так не бывает.

Михаил HORNET

а ничего пока не говорит, еще не ездили

LP-P38

Я бы себе такой взял...однозначно взял бы.... Пошел ка я из темы, чтоб не расстраиваться...

badger

Я себе искал три года назад ЛК80, ничего путевого не было. Все нормальные машины в сервисах наперечет, они их "пасут", чтобы купить себе или знакомым. Насчет 220 тысяч..., блажен кто верует!

Волчара

Хорош агрегат, покрепче сотки будет.

Дмитрий 76

ТЛК 80 Культовое авто которое уже 10 лет не выпускают а оно все дорожает и дорожает, 350 тыр рублей это просто смешные деньги за такой пепелац, Брать однозначно !

Strelezz

Хорошая машина ... Но жрать будет не меньше 25-27 литров ... Редкая новая "сотка" укладывается в 20 литров ...

Alex9x19

Хорошая машина, особенно если знакомый в хороших отношениях с дочкой рокфеллера 😊

сомневаюсь правда что небольшой крузик с 200 силами съест 25 литров

Михаил HORNET

знакомый, тот что берет, долгое время ездил на Лк80 служебном, но дизеле, машину знает и это его-то и пугает - у него и дизель-то ел 18 л, что же будет с бензиновым расходом???
пробег скорее всего честный, так как машина последние годы просто стояла, а ездили на другой. хотя за предыдущего владельца отвечать нельзя 😊

Спортист

старая машина 😞 когда такие машины вижу - думаю- в 94-м школу закончил, сколько всего прошло, а она все это время ездила, ездила, ездила...и фиг знает сколько всего с ней случилось за это время 😊 по цене не знаю, но такой год я бы в любом случае не купил. жрать конечно будет больше Шнивы 😊 раза в 2 😊 у меня Шнива ест реально летом около 9 на сотню по трассе, в городе точно сложно сказать, но я считаю около 11. но Шниву за 350 я бы тоже сейчас не купил 😛

Рамиль

350 довольно скромная цена для ЛК80.

Спортист

если расход пугает - нафуя покупать??? 😛 я вот из-за этого многие варианты не рассматриваю - расход выше Шнивовского меня категорически не устраивает!

slava_zz

зайди на Тойота4х4 ру
там спроси

Crab12

80-ка очень хорошая машина. Только надо понимать, что обычно ее покупали люди для тяжелого говнолина. Я бы прежде всего на подвеску смотрел. Ибо, ежели убита - замена подшипников и сальников по кругу будет стоить поболее штукаря баксов. А ежели еще и посадочные места под подшипники разбиты, то вообще жоппа. Плюс рессоры. Скорее всего провевшие уже напрочь.
И еще, несмотря, что башка блока там чугуниевая, при перегреве повести может и ее. Компрессию мерить обязательно.

------------------
С уважением, Алексей

Crab12

Ой, сорьки. Двигатель бензиновый. Про него ничего сказать не могу.

LP-P38

Crab12
80-ка очень хорошая машина. Только надо понимать, что обычно ее покупали люди для тяжелого говнолина. Я бы прежде всего на подвеску смотрел. Ибо, ежели убита - замена подшипников и сальников по кругу будет стоить поболее штукаря баксов. А ежели еще и посадочные места под подшипники разбиты, то вообще жоппа. Плюс рессоры. Скорее всего провевшие уже напрочь.
И еще, несмотря, что башка блока там чугуниевая, при перегреве повести может и ее. Компрессию мерить обязательно.

Ага, и рессор у него нет!!! Пружины у ТЛС80. Самое слабоее место, как и у ТЛС105 - это передний мост. Замена всех сальников(поворотных кулаков, п/о, хвостовика) и всех подшипников обойдется в 2000 с деталями и работой в приличном сервисе. Там если ремонт требуется, довольно много чего менять надо, а детали у Тойоты не дешевые. Диски тормозные поменять надо, баксов по 200-250 и колодки за 90-100. И ездить....Хочу такую....!!!! А на автомате и коже - для говнолина не покупали - это машина для города, как и 100 и LX470. Главное, чтоб она не Эмиратская была. Они были даже карбюраторные.И по электрике отличались. На бортах если есть надписи типа VX-R и большие наклейки, то это ОНО, эмираты... Если обычный VX, то все в порядке. Хотя и VX-R не приговор.

Crab12

Да, с рессорами я фигню сказал. О своем стареньком патруле вспомнил 😊

MorliDots

Имхо брать..это не современный ширпотреб...

Михаил HORNET

кажись VX-R есть... и по-моему карбюратор тоже есть (не помню точно), ужас
завтра поедем смотреть с покупателем

Crab12

Да не ужас. В Египте еще 60-ки бегают. Им уж лет по 30. Причем капот открываю, фильтра воздушного нет. И кожуха фильтра тоже нет. Торчит карб открытый прямо в воздух. И ничего, живут же 😊

Вы все же сюда сходите. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?s=2ee5f4c36df41e91286a28605e953f6f&showforum=5
Иногда очень даже достойные авто проскакивают.

LP-P38

Я только что видел ТЛС80 с питерскими номерами...стоит в легком тюнинге...
БЛИН! Он 1996 года выпуска, с 32(тридцатью двумя) тысячами пробега!!! ОН новый!!! Ходил вокруг и чуть не плакал. Атмосферник дизель, на механике, с трехместным первым рядом сидений. В обвесе Jaos. Его купили неизвестно где недавно и готовят к эксплуатации. Бывает же! И здесь как раз тема поднялась... Кроме застоявшегося запаха(не тухлятина от воды, а так, стоял долго, ОЧЕНЬ долго)косяков вообще никаких.

Alexandr13

LP-P38 прости, но если машина стоит в обычном гараже, в ней непоявляется никаких запахов. лет за 5 скажем так.

Старлей

Alexandr13
LP-P38 прости, но если машина стоит в обычном гараже, в ней непоявляется никаких запахов. лет за 5 скажем так.

ну это если труп из багажника вовремя вытащить 😊 😊 😊

Михаил HORNET

утопленник 100% 😊.
кстати, был реальный случай. привез покупатель джип продавать, задешево.
договорились с покупателем - типа, вот, без торга и осмотра, машина не заводится, но на то и цена все искупает (там сработал иммобилайзер)

ну покупатель походил вокруг, потом присмотрелся через тонированное стекло - что-то есть в багажнике. открой мол, говорит продавцу, ну а он типа не открывается. ну да ладно, нет так нет, чего там смотреть-то машина известная. открыл водительскую дверь, посидел и когда выходил - вроде как показалось что из багажника туфель торчит...

ну тут значит он сказал, что подумает насчет цены, съездит домой и возьмет деньги.
ну и в милицию значит первым делом сразу.
приехали, открыли джип - да, классика жанра, - в багажнике труп хозяина... 😊

случай абсолютно достоверный

Михаил095

Утопленика, нормальный осмотр выведет на чистую воду 😛
А главнее двиг в данном случае а не ходовка. То что он бенз - минус ему не малый, а с др стороны - значит скорее не для говнолинов его брали, не любят говнолинщики поджигалок..

slava_zz

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=idx
вот тут спроси, и год пробьют по ВИНу, и посоветуют

LP-P38

Эту машину я застал в процессе установки музыки с разборкой торпедо(телевизор требует всяких примочек) там нет следов утопления. А вот листвы под мухобойкой накапотной было явно за несколько лет.И люк не мылся давно-давно. Машина со стеклянным люком, электростеклами и атмосферником на механике... В общем - мечта, но досталась не мне.
МихаилHORNET, если за 350тыр эта машина передвигается сама, из нее не льются ручьем масла, то брать ее стоит - восьмидесятка это легенда.

B-S

LP-P38

- восьмидесятка это легенда.
Правильнее будет сказать: "Шестидесятка" - это легенда! Пережила уже и 80ки, и 100ки, и 200ки - ещё переживёт.

Gulmaga

Берите, цена окупает расход топлива. Машина крепкая, сдела хорошо. Слабое место это передний мост, у 80 он основной, задний подхватывает когда передок прохватил. Пробег вполне реальный. Двигатель дизельный конечно лучше, но что есть. У нас служебные по 700-750 тыс. без капиталки прошли. Это по России. Еще хвостовик на заднем мосту посмотрите, наверняка подтянуть будет нужно. Болезнь у него такая.

Михаил HORNET

реально выбор трансформировался в патриот за 435 тыс вс этот ЛС80.
сегодня смотреть может съездим

Foma

Михаил HORNET
реально выбор трансформировался в патриот за 435 тыс вс этот ЛС80.
сегодня смотреть может съездим

конечно 80. Наиболее лучший выбор будет. Удачи в выборе. Сам хожу облизываюсь вокруг 80 на стоянке. Полгода уже стоит никто не ездит блин.

Рамиль

На днях был в одном СТО. Там на подъемнике 80 находился. Один механик что-то с задней подвеской мутил.
Сказал, что машина дизельная (оказывается для него новость). Также сказал, что состояние отличное. Поинтересовался у хозяина, тот ответил, что машине 16 лет, пробег за 600 тыс, и что купил ее недавно за 5000 USD у мужика, который ее просто не хотел держать в гараже, т.к. там лексус и что-то еще было из внедорожников.

SDR

Михаил HORNET
стоит ли брать Лк80? 1993-1995 точно не установлен. пробег честный 220 тыс вроде 4.5 л бензин АКПП. последние 3 года почти владельцем не использовался (ездил на камри). машина хорошего знакомого.
отдают за 350. машину берет другой хороший знакомый, правда, он нацеливается на новую Шниву и его пугает расход топлива

проверить перед покупкой в сервисе не помешает
а на пробег не смотрите
у нее весьма надежные узлы и агрегаты
в отличие от кузова-который вероятно уже подгнивает (из за возраста)