http://news.drom.ru/20071017/9783/
смешанные чувства...
начинка - супер, дизайн - ацтой. Впрочем, на вкус и цвет...
Посмотрели бы рекламу нового Need for Speed узнали бы как он выглядит намного раньше 😀 😀 😀
Благодарая совместным усилиям журналов Motor Trend, AutoWeek и издательства Edmunds.com мы теперь знаем, как выглядит Nissan GT-R.
Nissan заявляет, что GT-R способен разогнаться до 100 км/час за 3,6 секунды, пройти дистанцию в 402 метра за 11,7 секунды и достичь максимальной скорости в 309 км/час.А что будет после того, что с ним сделает какой-нибудь Top Secret? 😊 Дизайн отличный, кстати. Я боялся, что его сделают копией Ская в 35 кузове.
http://auto-nsk.ru/cars/nissan/gt-r/vehicle96245
уже едет в Москву.
Сколько у нас будет стоить? 😊
уже в Авторевю статейку набили
На авто. ру 2млн и 3млн 😊 ло-хо-трон 😊 Хотя чего ждать в стране, где за рестайлинговою десятку столько просят.
Mitka
начинка - супер, дизайн - ацтой. Впрочем, на вкус и цвет...
Полностью согласен, тем более, что ценность дезигна в любой машине - нулевая, так сказать - "На скорость не влияет!" 😊 😀 😊.
Да нормальный дизайн, бывает и хуже
http://autoplay.blogi.ru/blog/post/386130/
вот так вот!
видимо столб.
Камно какое-то...
Там ограничители спутниковые какие-то стоят... Грят, что фик снимишь!
Кароч, 180 - и баста! У мну десятка топит больше! 😀
По-полной мона тока на спец-трассах (а о том, что вы на неё попали - должен узнать спутник(!)
з.ы. Вот у нас на Белорусской родной скайлайн катаецца... "тот самый!" Type R Почти каждый день его вижу...
Судя по звуку и "уходу с места" - лошадей 500-600 с него сняли..... Владелец (парень, лет 20), топит на нём на каждом более-менее прямом участке по полной 😊
полагаю, что ограничения действуют только на территории попонии.
Type R - это не у Nissan, это у Honda.
а "тот самый" Type R - это все равно Honda.
Для тех, кто не догадался:
Gt-R
Мне просто пофик - йа на шильдики не смарю - ну круто, да...... да и срать - и покруче видали 😊
В аккурат напротив етого скайлайна паркуется МАЙБАХ 😊
Если получится, сфоткаю в одном кадре обоих 😀 (майбах, правда, за забором) 😊
YolkinTuzikА это можно определить по звуку и уходу с места?
...
Судя по звуку и "уходу с места" - лошадей 500-600 с него сняли..... Владелец (парень, лет 20), топит на нём на каждом более-менее прямом участке по полной 😊
извини, но GT-R и Type R - два совсем различных понятия.
а на фото BNR34, выпускался с 1999г. он никогда не назывался Type R.
а если тебя смущает буковка "R" в аббревеатуре "GT-R", так это всего лишь "Rasing", "Grand Thurismo Rasing"
2Автолюбитель
а ты разве не умеешь определять кол-во лошадей по звуку и "уходу с места"???
и по кол-ву наклеек и по высоте спойлера не умеешь определять?!?!
какой же ты автолюбитель?!
гыгы.
Автолюбитель
А это можно определить по звуку и уходу с места?
Хм.. а как ещё-то? 😀
"на глазок" - секунды за 4 стольник набирает.... явно не штатными 280-ю лошадями? + свист при переключении - типа, колпачки воздухостравливающие поставил - а их ставят тока тогда, он сильно греется при переключении, в основном, при "экстремальном" тюнинге (так... читал от нефик делать статейку.... грят, 1500 л.с. мона снять тока на одну гонку 😊 )
Да и там, ессно, плюс-минус километр! может, и 400 лошадей, может и 700....
Не в лошадях щястье! А в мощном кенгурятнике 😀
Shox
извини, но GT-R и Type R - два совсем различных понятия.
а на фото BNR34, выпускался с 1999г. он никогда не назывался Type R.
а если тебя смущает буковка "R" в аббревеатуре "GT-R", так это всего лишь "Rasing", "Grand Thurismo Rasing"
И чО? Мне настока пофик, если честно 😀
пиши еще!
"колпачки воздухостравливающие поставил" это сильно!
Shox
пиши еще!
"колпачки воздухостравливающие поставил" это сильно!
Откель тогда свист? Ваши версии? (безосновательную критику прошу отставить 😊 )
тут версий не надь -
перепускной клапан Blow off
учи мать часть.
кстати, с количеством лошадей никак не связано.
Shox
учи мать часть.
Та на кой хрен? Выучил бы - если бы мне ето когда-нить пригодилось 😊
Клапан - пускай буит клапан.... что-то изменилось? Он как летал - так и летает 😀
А на количество лошадей, как мне казалось, хотя бы отчасти влияет динамика разгона (точнее, наоборот 😊 )
Скажу йа вам - именно "У ТОГО" - она НЕ КИСЛАЯ 😀
Кстати, щя сцылку по САБЖУ кину с тестами - ой, не обрадуетесь!
😀
http://auto.mail.ru/text.html?id=25550
Вотъ!
Гамно ваш "нисцан", и японию давно бомбить пора!
😀
ShoxДык по наклейкам умею конечно! И по хромированным горловинам бачков и по спойлеру. Брызговики спарцо - тоже очень серьёзный тюнинг, по оторому мощность можно определить. Но вот по звуку и уходу с места пока не научился 😊
2Автолюбитель
а ты разве не умеешь определять кол-во лошадей по звуку и "уходу с места"???
и по кол-ву наклеек и по высоте спойлера не умеешь определять?!?!
какой же ты автолюбитель?!
гыгы.
Shox
"Rasing", "Grand Thurismo Rasing"
Racing
Grand Tourismo Racing
😊
2Автолюбитель
Эх ты! слабак!
гыгы
2Mastersan
И на старуху бывает проруха!)
Автолюбитель
Но вот по звуку и уходу с места пока не научился 😊
Недостаток опыта 😀
Сходите пару раз на соревнования по, например, драгу - любой мало-мальски продвинутый зритель глядя на результат заезда и зная массу машины с точностью плюс/минус сотню лошадок всегда сможет мощность прикинуть...
Ежели глаз "намётан" - то и намного точнее....
Учицца нада - тогда и удивляться не придётся! 😀
YolkinTuzikНедостаток опыта 😀
Сходите пару раз на соревнования по, например, драгу - любой мало-мальски продвинутый зритель глядя на результат заезда и зная массу машины с точностью плюс/минус сотню лошадок всегда сможет мощность прикинуть...
Ежели глаз "намётан" - то и намного точнее....
Ну если имеется ввиду драг а не сцукоракинг местных пацанов, то там перед заездом хар-ки машин озвучивает коментатор :lol: Не удивительно, что любой у кого есть уши может прикинуть по звуку мощность 😀
YolkinTuzikВидимо, мне к колпачкам надо лучше прислушиваться :lol:
Учицца нада - тогда и удивляться не придётся! 😀