Уж столько раз обсасывалась тема шипов...
Вот, случайно наткнулся: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=20548
Думаю, что дальше спорить смысла нету 😊
Шипы и усё тут
занятно, спасибо....Хакка по осфальту не есть гуд
голимая реклама типа хака рулит... Вы в это верите ??? Шиповка на асфальте ВСЕГДА хуже нешиповки. Это Вам могут подтвердить те, кто раздолбал машину на сухом асфальте, прокатившись на шиповке...
CooperSЕстественно.
Шиповка на асфальте ВСЕГДА хуже нешиповки.
Но шипы покупают не для асфальта.
А для льда на этом асфальте.
шипы шипы и еще раз ШИПЫ !!!
ЗанудаАга.
А для льда на этом асфальте.
В прошлую зиму в Москве лёд видел наверно пару раз 😊
CooperS
В прошлую зиму в Москве лёд видел наверно пару раз 😊
перед НГ числа так 30 - ООООЧень было хорошо на шипах - судя по числу битых - без оных плохее было. Потом то всё растало, но и моя машина осталась целой.
Ну если за пределы МКАД не выезжать...
CooperS****************************
голимая реклама типа хака рулит... Вы в это верите ???
верю. несколько лет использовал Ноки мягкую с частыми ламелями. лед, снег, зима - офигенно хорошая резина.
CooperS
Шиповка на асфальте ВСЕГДА хуже нешиповки.
Бред. Если сравнить средне-статистическую шиповку и нешиповку, то первая будет вести седя на асфльте лучше, ибо имеет более жесткие шашки протектора там, где стоят шипы (ламели там при всем желании не получатся), а сами по себе шипы на асфальте практически ничего не дают. Поэтому у шипованной резины на асфальте выигрывает только резина для "европейской зимы" с малым количеством ламелей.
Eugen2Позволю с Вами не согласиться ибо более жёсткая резина имеет худшее сцепление с дорогой хотя-бы из-за меньшего пятна контакта. Попробуйте перекачать колесо и прокатиться... 😀
Если сравнить средне-статистическую шиповку и нешиповку, то первая будет вести седя на асфльте лучше, ибо имеет более жесткие шашки протектора
Kripsadin
Думаю, что дальше спорить смысла нету 😊
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/889788.jpg][/URL]
Полагаю что спорить здесь не очем.Просто у кого-то твёрдо в голове засели устаревшие стереотипы о шиповонной резине, которая выпускалась лет 10 назад, а впрочем и сей дерьма хватает.
Господа берите качественную резину от ведуших производителей в соответсвии клиатическим условиям, по крайней мере это спасёт вас от неприятностей или даже вашу или чужую жизнь.
ЗЫ=что-так пафосно написал,ну флейм на то он и флейм.
CooperS
Позволю с Вами не согласиться ибо более жёсткая резина имеет худшее сцепление с дорогой хотя-бы из-за меньшего пятна контакта. Попробуйте перекачать колесо и прокатиться... 😀
Постараюсь завтра найти, ЕМНИП авторевюшый тест шиповки и нешиповки, откуда честно стырен этот тезис 😊
UbГде флейм?
,ну флейм на то он и флейм.
Eugen2
Постараюсь завтра найти, ЕМНИП авторевюшый тест шиповки и нешиповки, откуда честно стырен этот тезис
Вы ещё верите заказным статьям ?
- Тогда мы идём к Вам !!! (с)
А если серьёзно, за двадцать зим, которые я провёл за рулём, я катался на абсолютно лысой, летней, всесезонной, зимней шипованной и зимней нешипованной резине. Мне есть что и с чем сравнивать.
Шипы в условиях города наверно всё-же лишние, хотя в любую зиму есть несколько дней, когда они необходимы. Шиповка хороша для загородных дорог, которые чистят только время от времени и на которых может образоваться лёд. По рыхлому снегу любая резина - дерьмо и спасает только аккуратность в вождении, а весь выбор только в том, чтоб найти наименее дерьмовую резину. Просто наверно надо вспомнить что зима начинается и перестать ездить по летнему. А вот с шипами ездить или нет - надо определяться по тем дорогам, где Вам предстоит побывать, а выбрав шипы - не забывать что они могут сыграть с вами очень злую шутку при торможении на абсолютно сухой дороге, что в городе совсем не редкость...
Купер, я ездил также довольно много без шипов (Хакка Q и Dunlop SJ6 Грандтрек) и с шипами (НФ3 и НФ5). Так вот, НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ увереннее себя чувствую именно на шипах. Ламелей на протекторе меньше, сама резина тверже. А шип, он ведь давно "плавающий", утапливается. Так вот... разницу в тормозном пути НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ, честно скажу, не заметил (может просто не было аццки экстренных торможений), НО! разница в "чувстве автомобиля" налицо: на шипах гораздо спокойнее получаются перестроения, вкатывания в поворот. А на липучке как-то всё "волнами" получается, как будто протектор немного желеобразный, что ли 😊 По большому счету, такого уж значительного дискомфорта не ощутил ни от одной из вышеперчисленных, но всё же нюансы были 😊
Это всё про асфальт написал
------------------
С уважением,
Митя.
MitkaВы сами всё написали...
может просто не было аццки экстренных торможений
Ну так не гоняйте, и дистанцию соблюдайте, и будет щастье.
Видел я пяток лет назад результат езды без шипов. Мужик в повороте с сухого асфальта вошёл на полосу гололёда. Привод задний. Развернуло и закрутило. Полоса гололёда кончилась, начался опять сухой асфальт... машинка вошла на него боком. вуаля.
Kripsadin
Уж столько раз обсасывалась тема шипов...
Вот, случайно наткнулся: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=20548
Думаю, что дальше спорить смысла нету 😊
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/889788.jpg][/URL]
Почитайте тесты Авторевю.Они более полные и данные там несколько другие.
В Москве такая иногда аномальная погода, что скоро нужно будет три комплекта резины. Зимний, летний, всесезонный. 😀 😀 😀
Что это вдруг про тему вспомнили? Снег в Москве выпал, что-ли?
Ага. Синоптики обещали на выходные. Сейчас ноль.
mdw75Всегда знал, что НФ-3 рулит полюбасу. 😊 И там где конкуренты ночевали в куветах, я пёр 130-140 по снего-гололеду.
Так что, только шипы и только от Гиславед. 😛
В общем-то да. Просто наткнулся случайно на очередную таблицу, где явно видно, что на льду шипы почти в 2 раза лучше нешипов, вот и решил запостить.
А когда утром снег в обед дождь и вечером хрен поймеш вот тогда спасут только гусеницы. Журналам доверия нет так как давно они стали рекламными площадками производителей. Кто больше заплатил тот и лучше на льду песке или сухом асфальте.
8 лет за рулем (MSK), зимой только на шипах. Разницы в торможении/etc. между шипами и нешипами нифига не чувствую. Нету ее, этой разницы!
И даже более того. В прошлом годе сдуру в кач-ве летней резины купил немножко более внедорожную, чем надо (расчитанную на дорогу-внедорожье не как не 80-20, как на уважающем себя паркетнике, а 70-30, кажется). Так вот, на зимней шиповке я на дороге себя намного увереннее чувствую, чем на этой летней нешипованной резине.
antiGREEN
А когда утром снег в обед дождь и вечером хрен поймеш вот тогда спасут только гусеницы. Журналам доверия нет так как давно они стали рекламными площадками производителей. Кто больше заплатил тот и лучше на льду песке или сухом асфальте.
На счет журналистов, может быть. Только в любых тестах всегда шипы лучше нешипованной. Может это заговор?
Сей вернулся из поездки, 2тыс. км.Дорога в основном грунтовка, но был и асфальт, жидкая глина, глина со снегом, снег ну и естественно лёд со снегом. Резина хакка 5 сюв, естественно щипованая. По дороге насмотрелся на перевёрнутых, все на зимней, но нещипованной. Разок екстренно оттормаживался на сухом асфальте, жёстко но надежно, по свидетельству всех присутсующих в сей момент в авто, ждали аварии, после внимательно смотрели тормозной путь, дистанцию, сравнивали скорость-общее мнение--данная резина тормозит лучше нешипованной. Это я на тему сказок---мол щипы хуже тормозят на сухом асфальте. Вообще управляемость на высоте, ну на скользкой дороге это естественно, но что интересно---она лучше и на сухой дороге(по сравнению с нешипами).Так что анализируйте, берите что считаете нужным, правильно ,неправильно ---дорога скажет.
Вопрос выбора решился без меня: в размерности 195/70 R14 я просто не нашел шиповок 😊. В итоге взял yokohama IG20.
Да, не помню, был такой вопрос или нет: нужен ли для липучек знак "шипы"?
SergejV
Да, не помню, был такой вопрос или нет: нужен ли для липучек знак "шипы"?
Нет
А что уважаемые форумчане думают по поводу этого? 😊 http://www.greendiamond.ru/cgi-bin/run/index
Может и нормуль будет.
Интересно, когда выпускать начнут.
D_I_Vшарики - да еще и перебор оных - странное решение. Нэ вэрю.
А что уважаемые форумчане думают по поводу этого?
Карборунд- вещь хрупкая и боящаяся ударов. Но проблема даже не в это мне видится. Самая главная задача связки, удерживающей зерна, быть одновременно и прочной, что бы не растерять зерна на первых километрах трассы, и в тоже время иметь свойства очень быстрой истираемости, дабы вместо затупленых зерен корунда из глубины подавались свежие, имеющие острые грани. В обычной шиповке это решено размером твердосплавного шипа, он большой, ему не надо иметь твердое основание в связи с особенностью якорной посадки, наоборот, основание можно сделать хоть в состоянии бубль гума и, самое главное, он работает, 😊 а не сразу забившись порошей превращает внешний вид колеса в филиал катка. В данном случае размер имеет значение. 😛 Иначе бы все альпинисты ходили бы с наждачкой на подошве, 😀 вместо 2-х сантиметровых шипов.
D_I_V
А что уважаемые форумчане думают по поводу этого? 😊 http://www.greendiamond.ru/cgi-bin/run/index
Рекламный ход. Не более того.
Вкрапления будут выкрашиваться из резины.
В общем ничего хорошего.
Какова суть шипов - их ГЛАВНОЕ предназначение продавить тонкую корку льда до асфальта.
1Pahan1Не надо думать что шипы спасут - в прошлую субботу один такой "любитель полетать" - обгоняя на повороте на 120-ти по мокрому снегу и первому гололёду - полетал. 3 раза через голову в кусты - метров 30 летел.
Всегда знал, что НФ-3 рулит полюбасу. 😊 И там где конкуренты ночевали в куветах, я пёр 130-140 по снего-гололеду.
Так что, только шипы и только от Гиславед.
Не гоняй, не надо торопиться. Все там будем...
1Pahan1
Всегда знал, что НФ-3 рулит полюбасу. 😊 И там где конкуренты ночевали в куветах, я пёр 130-140 по снего-гололеду.
Так что, только шипы и только от Гиславед. 😛
Самообман.
После этого следует переоценка возможноскей (своих и автомобиля) со всеми вытекающими последствиями.
1Pahan1
Всегда знал, что НФ-3 рулит полюбасу. 😊 И там где конкуренты ночевали в куветах, я пёр 130-140 по снего-гололеду.
Так что, только шипы и только от Гиславед. 😛
==============================================================
позвольте поинтересоваться и местонахождении "снего-гололеда"?
Ohot_nikОсторожность - это моё второе имя. 😊 Но автобан, прямая до горизонта, ясная погода и зимняя резина с передним приводом сделали своё дело. И пока не увидел впереди машину ГАИ заботливо бегающих рядом с перевертышем, не осознавал коварность ситуации. Кста, до сих пор не могу понять, как можно слететь на прямой в кувет. 😞 Уснул, что-ли...
Не надо думать что шипы спасут - в прошлую субботу один такой "любитель полетать" - обгоняя на повороте на 120-ти по мокрому снегу и первому гололёду - полетал
А вот входит в поворот на 120-ти и еще и в гололед может только откровенно не очень умный человек и здесь вступает в законные права эволюционный отбор.
Ohot_nikАминь. 😊
Все там будем...
1Pahan1
Кста, до сих пор не могу понять, как можно слететь на прямой в кувет.
1. Резкий манёвр
2. Резкое торможение
3. Интенсивное ускорение
И разумеется комбинации вышеперечисленного.
+ В дополнение может наложиться сильный боковой ветер.
З.Ы.: Резкое и Интенсивное имеются в виду для данных конкретных условий.
mdw75Ну, не до асфальта, но как можно глубже - это точно. И чем острее кромка шипа - тем больше эффект. Карборунд, электрокорунд, корунд и др. не могут дать стабильности грани в силу более хрупкой структуры. Изначально они явно острее НМ-шипа, но это так недолговечно... Увы.
их ГЛАВНОЕ предназначение продавить тонкую корку льда до асфальта.
1Pahan1
Ну, не до асфальта
Нет.
Я не сам придумал это.
Приведённый выше свежий тест авторевю, скорее всего проводился на достаточно толстом льду, по-этому выйгрыш шипованой у нешипованой резины не очень большой. При тонкой корке (замечу самой опасной, так как порой мы не ожидаем её наличие) тормозной путь отличается практически в 2 раза.
mdw75Это было 2-го января, ясная погода(солнце), штиль, прямая как струна трасса, встречный транспорт встречался примерно раз в 5-10 минут, уже молчу про попутный, и полосы разделены металлическим отбойником. Второй машины небыло.
1. Резкий манёвр2. Резкое торможение3. Интенсивное ускорениеИ разумеется комбинации вышеперечисленного. + В дополнение может наложиться сильный боковой ветер.
Хотя, может быть всё, вплоть до обрыва шаровой у "классики"...
mdw75"Мога быть, мога быть..." Только (тьфу-тьфу-тьфу) ни одной аварии за 8 лет. 😛 Чего и всем желаю. А вышеописаное событие было 3-4 года назад. 😊 Полет нормальный.
Самообман. После этого следует переоценка возможноскей (своих и автомобиля) со всеми вытекающими последствиями
mdw75С трудом себе представляю, как бы передвигались хоккеисты, если бы они "втыкались" на максимальную глубину конька. 😊 Лед очень твердая субстанция и нет необходимости втыкаться в него глубоко, достаточно просто увеличить площадь совокупной острой кромки шипов, контактирующей в данный момент с дорогой. В Гиславеде вместо круглого шипа поставили прямоугольный, увеличив периметр.
Я не сам придумал это. Приведённый выше свежий тест авторевю, скорее всего проводился на достаточно толстом льду, по-этому выйгрыш шипованой у нешипованой резины не очень большой.
mdw75Если это и правда, нет данных(особенно о "в 2 раза" 😊), то и это можно объяснить. Шипы, распарывая лед, цепляются за более вязкий по структуре асфальт. Никакого чуда.
При тонкой корке (замечу самой опасной, так как порой мы не ожидаем её наличие) тормозной путь отличается практически в 2 раза.