Не знаю: плакать или смеяться?... Жигули жгут!

Lorgus

'Классическое' надувательство http://www.gazeta.ru/auto/2007/10/19_a_2250783.shtml


В линейке 'АвтоВАЗа' появится 'новая' модель: микс из двух безнадежно устаревших автомобилей - 'пятерки' и 'семерки' завод представит к 2008 году. 'Классика' наконец-то будет дотягивать до экологических норм Euro III, и стоить на 10% дороже.

Тольяттинские модели ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 - почти точные копии итальянской модели 1978 года - FIAT 131, остаются на конвейере без изменений уже 27 лет и даже заслужили, благодаря неуправляемому заднему приводу, гордое имя 'классика'. Долгое время на 'АвтоВАЗе' говорили о том, что машины устарели, и их снимут с производства в ближайшее время.

Однако на этой неделе новый президент 'АвтоВАЗа' Борис Алешин торжественно заявил, что 'классика' вечна, передает агентство Ladaonline.

В 2008 году завод на рынок выйдет гибрид 'пятерки' и 'семерки', над которым ведущие инженеры российского автопрома сейчас активно работают.

Кузов у моделей 2105 и 2107 (с дизайном того же 1978 года) один и тот же, спереди к нему 'прилепят' фары а-ля Toyota Land Cruiser Prado, а также 'внедрят' все немногочисленные технические инновации, которые за 30 лет тольяттинцы успели изобрести сами или приобрести за рубежом.

'Новая' модель будет официально называться 'Лада-Классика'. Она бы так и оставалась 'пятеркой' или 'семеркой' еще лет сто пятьдесят, если бы не нормы выхлопа Euro III, которые вступают в силу на территории РФ с 1 января 2008 года. Все 'технологические прорывы' 'Классики' направлены на то, чтобы машина, наконец, начала им соответствовать. Стоимость ее, по прогнозам, возрастет более чем на $ 500 и составит порядка $ 6,5 тыс.

В эту сумму войдут технические 'ноу-хау', которые сделают модель более экологичной: система управления двигателем, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, система топливных шлангов с меньшей паропроницаемостью и предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления.

Главной же новинкой станет пробка для бензобака усовершенствованной конструкции.

Источники 'Газеты.Ru' сообщают, что уже видели скетчи 'новой' модели. По их словам, ее интерьер продолжит славные традиции эпохи брежневского застоя. Комфорт рабочего места водителя останется на прежнем уровне - посадка и эргономика будут, как у двугорбого верблюда. Усовершенствований в плане безопасности также не ожидается - это существенно повысило бы стоимость машины. Возможно, что из соображений дешевизны специалистам завода имеет смысл вместо подушек безопасности установить на крышке бардачка и в центре рулевого колеса острые шипы длиной сантиметров в 10-15 - ну, чтобы сразу. Однако не исключено и то, что при разработке 'новинки' в Тольятти, наконец, определятся с тем, в какую именно сторону все-таки должно 'вести' машину - вправо или влево. А вот информацию о том, останется ли правое боковое зеркало в списке 'дополнительных опций' для модели, на 'АвтоВАЗе' не уточняют.

С такой 'модернизацией' 'АвтоВАЗ' вполне способен справиться силами собственных специалистов без привлечения дополнительных денежных средств со стороны, считает аналитик ФК 'Открытие' Кирилл Таченников.

Несмотря на удорожание, спрос на машину, по его мнению, все же не снизится: 'В этом ценовом сегменте у российского завода просто нет конкурентов'.

Сейчас приобщиться к 'Классике' можно примерно за $ 6 тыс. - эконом-'пятерка' чуть подешевле, премиум-'семерка' - несколько дороже. 'Вероятно, вместо двух моделей появятся различные комплектации 'Классики', которые и будут определять ее цену', - считает Таченников.

Cейчас 'АвтоВАЗ' активно работает над снижением себестоимости 'новой' модели - ведь дешевизна - ее единственный плюс. Более дорогие модели ВАЗа - 'Калина' и 'Приора' - по соотношению 'цена-качество' неизбежно проигрывают многочисленным бюджетным, представленным на российском рынке. И в то время как 'акулы' мирового автопрома задыхаются в гонке за покупателем, совершенствуя и дифференцируя свою продукцию, меняют модельные ряды каждые три-четыре года, российский 'АвтоВАЗ' держится на плаву, продавая копеечные, конструктивно древние автомобили.

Lorgus

Главное усовершенствование - пробка бензобака!!!!

Держите меня семеро!!! 😊

L0Ki

Бред какой-то

Gnom S

Чего ржете?
Очень симпотичненько получилось.
Теперь в таком кузове будут еще 27 лет выпускать.
Почти как РТ Крузер стала.

Alexandr13

на картинке явная фотожопа

ASv

Сто процентов фейк, фуфло в обчем от и до.

Der Fox

помоему гдето недавна читал интервью автовазовцев..кого именно н епомню...там было ЧЕТКО ПО БЕЛОМУ сказано...в ближайшее время автоваз не планирует рейстайлинг классики. 7-ку со впрыском так и продолжат выпускать. Типа покупают ее нормально, и своих покупателей она найдет. Вроде кроме 7-ки Ваз из классики ниче и не собирает уже...4-ку на Ижмаше собирают...6-ку вообще перестали...5-ка распродают остатки..и вроде тоже сняли...

Еврей

Посмеялся, спасибо

Der Fox

Alexandr13
на картинке явная фотожопа

+1 причем полнейшая....какой идиот мог придумть такой дизайн????....ржунемогу... они бы еще фары от мерса прихерачили....круглые...

А_Дмитрий

Весело 😀

Manstopper

По-моему это шутка 😊

Mitka

Утко. Кто-то перед 1 апреля тренируется )

------------------
С уважением,
Митя.

Гефест

Фото сохранил в качестве рвотного средства 😊

Автолюбитель

Да, фотожаба грубая 😊 Особенно понравилась фраза "премиум семёрка" 😊 Я то думал, что премиум это Мерседес, БМВ, Ауди и т.д. 😊 а оно вот как, оказывается. Т.к. в 2008 классику только представят, то у диллеров раньше 2018 мы её вряд ли увидим.
З.Ы. На автосалонах сейчас ВАЗ показывает Проект Ц в двух вариантах: 3 дверный хетч и 4х дверный седан. Ждём 2008, может и классику начнут показывать 😊 ИМХО они пойдут путём ГАЗа: старый кузов - новые крылья/фары, и под это дело растащат ещё пару миллиардов кредита.

Doktor77

Насчет 131-го FIAT-а круто сравнили!
У 131-го, ЕМНИП, передняя подвеска была Мак-Ферсон, двигатель - двухвальный, 1300 кубов, 90 л.с. У 05-го семейства от 131-го только идеи внешнего дизайна, а внутри (технически то есть) все тот же назабвенный 124-й, 1966-го года. Это так, к слову.

Спортист

да баян явный плюс хреновый фотожоп - даже освещенность разная у фрагментов, а морда как-будто вся перекрашена после аварии - цвет другой

TigroKot-2

Фрик-стайл млять