ПДД нах?

Alexandr13

Разрешенная максимальная скорость движения автотранспорта по платной Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в Московской области составит 140-150 км/ч. Как сообщил на пресс-конференции начальник главного управления архитектуры и градостроительства Подмосковья Александр Фролов, на отдельных участках новая трасса будет иметь до 8 полос в каждую сторону. По словам главы управления, после завершения строительства магистрали предполагается сократить рабочую миграцию из области в столицу и создать 300-400 тыс. новых рабочих мест. А. Фролов подчеркнул, что при строительстве трассы не будут ущемлены интересы дачников и обычных жителей региона.


Напомним, что первый участок ЦКАД намечено ввести в эксплуатацию в 2012 г. Как сообщил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв, первые участки, где начнется автомобильное движение, определят эксперты. Он уточнил, что в течение 2007 г. будут разработаны документы на обоснование инвестиций для строительства ЦКАД, и уже в следующем году начнется масштабная разработка проекта автодороги. Непосредственное начало строительства магистрали запланировано на 2011 г.

Стоимость строительства Центральной кольцевой автодороги оценивается в 350 млрд руб. Проект будет реализован с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Предполагается, что средства Инвестфонда РФ составят не более 50%, а остальная сумма будет профинансирована из бюджета Московской области и средств частных инвесторов.

Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения (Московское малое кольцо и Московское большое кольцо), на участки магистралей М-1 "Беларусь" (Москва - Минск, протяженность участка 41,4 км) и М-10 "Россия" (Москва - Санкт-Петербург, протяженность участка 38,6 км). Предполагается строительство 72 развязок с автодорогами и 19 - с железнодорожными переездами

Gunmen

еще один лежачий памятник ?
сейчас на внутренем кольце водилы в 70% попадают в аварии из-за тупости развязок и знаков. а на ЦКАДе вообще завалы будут...

Fantom

Жаль в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе...

Alexandr13

Fantom начнут в 12 году 3 года стройки - я должен дотянуть 😛

ZLOY GLB

Gunmen
сейчас на внутренем кольце водилы в 70% попадают в аварии из-за тупости развязок и знаков. а на ЦКАДе вообще завалы будут...

В смысле тупости развязок? Я по ттк с навигацией Igo езжу ваще без напрягов, вот без нави напряжно, согласен... Ну так может пора начать в качестве опций устанавливать навигацию в продаваемые машины?! Из японии кстати большая часть машин с навигацией как раз приезжает...

Gunmen

кто-то ездит без навигации. просто указатели и знаки на внутренем кольце стоят через анус. и развязки так же сделаны. по принципу "40 раз вокруг ноги через жопу в сапоги"...

Зануда

ZLOY GLB
вот без нави напряжно, согласен...
Может все же стоило не прогуливать уроки географии?

😊


ZLOY GLB
Ну так может пора начать в качестве опций устанавливать навигацию в продаваемые машины?!
Открою секрет: карты существуют.
Не игральные, а географические.
Атлас называется.

Есть Атлас Москвы, есть Атлас Московской области.
Интересная книжка, должен Вам заметить. 😊

Gunmen

на самом деле навигатор удобнее...

Всеволод

Так и представляю себе процесс поиска дороги по навигатору в потоке со скоростью 140-150 км в час...

А завалы будут, конечно, и далеко не только по этой причине. Скока там народу собирается в Ерманьщине на автобанах в туман? А еще бывает легкий снежок, который хуже всякого льда, и прочие прелести.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alexander_SAS

Развязки на ТТК правда делали пешеходы назло водителям 😊

примеры 😊
едем по сущевке в сторону проспекта мира, надо развернуться можно заехать наверх к повороту на шереметьевскую или совецкой армии, и чтобы просто развернуться 2 светофора и на втором светофоре надо еще из крайнего левого в третий ряд через 2 ряда рвануть часто и 3 ряд поворачивает на лево тоесть надо во второй, а народа там много и много умных людей которые даже из 1 рядо пытаються повернуть на лево как следствие на этом пятачке очень часто происходят аварии.

Никак не понимаю почему при строительстве развязки нель было сделать нуель на 4 метра длиннне и сделать просто разворот в один ряд без светофоров, ни аварий ни постоянных пробок 😊
И это не иденичное такое место.
Кстати хорошо что указатели есть и часто можно понять куда путь держиш 😊

ZLOY GLB

Зануда
Открою секрет: карты существуют.
Не игральные, а географические.
Атлас называется.

Есть Атлас Москвы, есть Атлас Московской области.
Интересная книжка, должен Вам заметить. 😊

А можно поподробнее, я просто не понял смысла вышесказанного(честно), карта Москвы подробная в машине лежит, осталась со времен когда курьером пешком мотался, иногда некоторым пассажирам предлагаю полистать, правда желающих не находится, а сам открывал х.з. когда, т.к. Igo все-таки удобнее, начиная от расстояния от места до точки назначения, а также по развязкам всем, какие будут, и заканчивая тем на каком расстоянии и где, ближайшие ко мне почта\банкомат/кафе\поликлиника\суд\театр\макдональдс\магазин и все тому подобное... Кстати самые простые навигаторы сейчас уже доступнее некуда и стоят на уровне бюджетных магнитол-балалаек - 5000-6000 тыров.

Иногда атласы может и полезны, но чтобы ими пользоваться нужны адекватные и в нужном количестве указатели, по которым на местности можно ориентироваться.

Всеволод
Так и представляю себе процесс поиска дороги по навигатору в потоке со скоростью 140-150 км в час...

А завалы будут, конечно, и далеко не только по этой причине. Скока там народу собирается в Ерманьщине на автобанах в туман? А еще бывает легкий снежок, который хуже всякого льда, и прочие прелести.

Ну я обычно когда выезжаю, знаю куда еду, у вас может быть сутация обстоит по другому... даже если дорога оказалась перекрыта, достаточно свернуть куда-нибудь и навигация автоматически пересчитает маршрут в том направлении в котором вы свернули... Искать ничего не требуется....

Всеволод

Смотреть на него требуется, на экран этот. Если в полях на скорости 40-50 км в час это еще терпимо (а на хорошей карте показаны даже заштатные полевухи), то насколько это будет отвлекать в потоке на хорошей скорости?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

ZLOY GLB

Всеволод
Смотреть на него требуется, на экран этот. Если в полях на скорости 40-50 км в час это еще терпимо (а на хорошей карте показаны даже заштатные полевухи), то насколько это будет отвлекать в потоке на хорошей скорости?

Катаюсь год, если он лежит на тоннеле или у рычага КПП, то да, это косяк, знакомый так отвлекся и джипа коцнул, но у него не было крепления в комплекте, а у меня крепление к лобовухе идет в комплекте, а учитывая что карта позволяет менять яркость на дневную и ночную, глаза ничуть не напрягает, установлен он у меня на по центру лобового стекла, в нижней части, могу завтра сфоткать если не забуду, то есть смотря на экран я ничуть не отвлекаюсь от дороги, то есть взгляд даже не смещается с того, что находится перед машиной, скажу честно - переключать радио на магнитоле и то опаснее, или например прикуривать сигарету, чем поглядывать на дисплей навигации... А учитывая что это также еще и устройство громкой связи для мобильного телефона, то это еще полезнее... Езжу с февраля, проблем в плане отвлечения от дороги никаких не испытывал... карта Igo, с изменяемым видом, какая-то там мерная (2d или 3d х.з.).
А вот по отсканированным картам ехать действительно напряжно 😀

ViGilant

Всеволод
Смотреть на него требуется, на экран этот. Если в полях на скорости 40-50 км в час это еще терпимо (а на хорошей карте показаны даже заштатные полевухи), то насколько это будет отвлекать в потоке на хорошей скорости?

нах смотреть, оно гнусит "через 800 метров поверните направо"... "через триста метров.. .", "через сто... ", "на следуещем перекрестке"... =)