Для чего Ниссан Патрол

Михаил HORNET

перемещено в Подводная Охота



какую роль выполняет ныне нИссан Патрол?
это большой тяжелый, дорогой - 52-57 тыс долл, но НЕ роскошный и примитивный авто. Назвать утилитарным его тоже нельзя, за 55 тыс долларов-то. осн движок - 3 л дизель, но топовый 4.5 бензин.
в городе он не очень из-за большого радиуса поворота и жесткости подвески.
ходовые по асфальту более чем так себе - примитивынй парт-тайм.
вне дорог он хорош, но изрядно габаритен и имеет слишком длинную базу, чтобы быть заправским проходимцем. Короткую версию последней модификации, кстати, в россию не поставляют (в прайсе дилера ее нет).
если это утилити, как его собрат ЛР Деф, ну так тогда хоть бы стоил как он - в районе 30, но 52 для утилити??? это почти вдвое...
при этом Патрол и не является флагманом - Пасфайндер в нормальный комплектациях дороже Патрола и в нем больше удобств и наворотов.
конечно, деф совсем деревянный, патрол хоть как-то отделан, но на уровне дешевого Д-класса.
в принципе это одноклассник 105 крузака, но тот ТОГДА стоил от 40 тыс.
сходен по духу ( в плане конструкции и отделки) Н3, но тот эксплуатирует тему хаммера, посему стоит особняком (и стоит дороже, заметим)

в общем непонятна целевая аудитория и предназначение. Собственно, мизерный объем продаж отсюда и происходит.

кто что думает?

Crab12

Тоже не понимаю. Как и не понимаю, почему ведущие производители (кроме лэдровера и УАЗа 😊 ) отказались от производства проходимцев в пользу "опаркечивания"

Der Fox

кстати..давно хотел спросить...а что значит "паркетник", т.е. от чего пошло...
p.s. по патролю +1, тоже не понимаю этой модели...

Михаил HORNET

ну опаркечивание-то как раз более чем понятно - не все хотели ездить на вездеходах, всем хотелось бы оставить легковое поведение на дороге, быстрый разгон, но оставить имидж. что и произошло, собственно.
всеж поведение на дороге и комфорт при езде на Патруле или, скажем, Мурано очень сильно отличается, хотя ценник у них очень близок. да и размер салона у Мурано, как ни странно, БОЛЬШЕ (за счет багажника на самом деле).

вопрос в том, что оставляеть Патруль в нынешнем виде - тупик, это очевиднейше демонстрирует уровень продаж. он ниже плинтуса. надо либо делать машину утилитарнее и снижать ценник, либо делать флагманом и тогда подгонять все прочие параметры.

а так ни то ни се.

Crab12

Михаил HORNET
ну опаркечивание-то как раз более чем понятно - не все хотели ездить на вездеходах

А кто хочет ездить на вездеходах? Пусть в ущерб комфортности, динамики разгона и пр. Тем что делать? УАЗ не предлагать 😊

Михаил HORNET

для тех есть Диско2 😊 он стоит гораздо более разумных денег.
при этом он все же более комфортный и удобный, чем Патрол.
просто я к тому, что покупать утилити за 55 тыс как-то странно...
уж тогда митцу паджеро4, он если и уступит в проходимости, но совсем ненамного, а поведение на дороге его куда как лучше.
конечно, при ПОСТОЯННОЙ эксплуатации на бездорожье патрол с его двумя неразрезными мостами окажется намного более живучим паджеры. НО 52 тысячи.. много ли будет желающих купить его для использования в таком режиме? при этом конкуренты в этом ценовом сегменте - Пасфайндер, Падж4, Диско3, эксплорер, Тахо, младшие крузеры (раньше были),
вот если бы они цену хотя бы до 35 сбавили, пусть еще больше отделку бы упростили, - я думаю число продаж бы выросло намного.
а 52 машина не стоит, особенно для городского жителя, лишь изредка выбирающегося на природу.

35 - это цена корейцев типа ссаненга и сантафе, деф примерно там же.
в общем, цена такого авто не должна быть больше 900 тыс. На этом фоне он был бы хорошим приобретением, особенно по критерию размер машины/цена. а наворотов у него все равно никакких нет, привод примитивный.
снизили ведь китайцы на Ховер, который нИкак не шел, цену НА 300 тыс руб! и так, вроде появилось их сразу. Ну какой дурак будет покупать ховер за 830? когда там есть корейцы? а за 540 корейцев нет... вот и берут. выглядит-то он внешне хорошо 😊
и тут было бы точно так же.

Dtm

Patrol еще будут делать пока на него есть спрос на несколько иных, чем свободные (на которых ему ввиду нынешней цены мало что светит) рынках - я имею ввиду официальные поставки таким мегаконторам как ООН и Евросоюз. Вы когда видите по телевизору репортажи о UN-вских миротворцах и всяческих евроэкспертов в горячих точках и прочих обойденных (или не обойденных) цивилизацией местах, замечаете на каких пепелацах ,помимо Хаммера, предпочитают перевозить свои мощи пламенные буржуинские коммисары? У меня сложилось такое впечатление что это - Nissan Patrol, или я все таки ошибаюсь? P.S: как то видел о закупках ,кажется Евросоюзом, транспортых средств "на черный день" типа третьей Мировой (не дай Бог) или обьявления всемирной победы коммунизма, так вот наблюдал я там дли-и-нные ряды искомых агрегатов - стало быть с такими клиентами Nissan за судьбу своего внедорожника может не особо и беспокоиться...

Михаил HORNET

в основном три - Патрол, меньше - Исудзу Трупер, еще меньше - Крузак100.
других не видел, пожалуй.

ну тут может, да, есть ниша... но реально много ли таких поставок чтобы обеспечить объем (загрузку мощностей)?

30-06

ООН их использует там, где каменистые грунты, каменная пустыня, горы. Там вес и общая коровистость значения не имеют. Зато имеет значение простота конструкции. Хотя, судя по отчетам, которые я видел (контингент ООН в одной из африканских стран), ломают патролы они так же часто, как и все остальное.
Почему это продается для "средней полосы" и городских условий - понятно. Видимо - пропагандируемый в рекламе и "редакционных" статейках ореол "легендарного" внедорожника. Действительно - легендарный автомбиль. С учетом того, что легенда - красивый рассказ о том, чего не было.
Кроме того, рядовой покупатель как правило не знает разницы между парт-таймом и фулл-таймом, и думает, что покупает "настоящий полный привод" ыыыыыы )) а хитроумные ипонцы и рады дурачить белого человека.

sergAY

Что могу сказать, если бы у каждого были эти 55 штук вечнозеленых, я посмотрел сколько бы народу ездило на этом "плохом" вездеходе. Сам могу сказать пользую уже второй патрол и никакие крузаки 100 и панфайдеры мне не нужны и Исудзу тоже. Леха краб видел мой аппарат, когда были у МИКа на Рязанщине на охоте. Могу сказать что это неприхотливый внедорожник с дизельным двигателем, по внутренней отделке могу сказать есть все кожа -рожа, гонять мне не нужно, нужен для спокойной езды на охоту и рыбалку, короче на природу без всякого гимора. В супергрязи я не собираюсь залезать,всякие лебедки и лифтовать не буду, мне хватает тех блокировок которые есть в комлекте авто. Следующий скорее всего тоже будет патрол. Крузак 100 меня не устраивает по проходимости и угоняемости, а 105 модель более ущербна по сравнению с отделкой Ниссана. Это мое личное мнение как владельца Ниссан Патрола.

Gnom S

sergAY
Что могу сказать, если бы у каждого были эти 55 штук вечнозеленых, я посмотрел сколько бы народу ездило на этом "плохом" вездеходе. Сам могу сказать пользую уже второй патрол и никакие крузаки 100 и панфайдеры мне не нужны и Исудзу тоже. Леха краб видел мой аппарат, когда были у МИКа на Рязанщине на охоте. Могу сказать что это неприхотливый внедорожник с дизельным двигателем, по внутренней отделке могу сказать есть все кожа -рожа, гонять мне не нужно, нужен для спокойной езды на охоту и рыбалку, короче на природу без всякого гимора. В супергрязи я не собираюсь залезать,всякие лебедки и лифтовать не буду, мне хватает тех блокировок которые есть в комлекте авто. Следующий скорее всего тоже будет патрол. Крузак 100 меня не устраивает по проходимости и угоняемости, а 105 модель более ущербна по сравнению с отделкой Ниссана. Это мое личное мнение как владельца Ниссан Патрола.
Но я что то не вижу огромного их количества.Люди почему то ездят и на других новых внедорожниках от 55 и выше.Охота и рыбалка,может быть да,но не более.Тоже считаю Патрол не очень интересным авто.
А радиус поворота просто поражает.На тестах,все(включая Н-2)проходили повороты на УРА,а Патрол со второго-третьего раза.
Понятно,что на вкус и цвет.......
У приятеля был Патрол Д,сменил на Паджер-4, 3.8.Сожалений нет никаких.А деньги те же(или почти те же).

Bylbash

При жёстком использовании Патрол переживёт две Паджеры как минимум,а то и больше.
А в поворот мы легко въезжаем по бардюрам,когда легковые крутятся по 2 раза.
Большая простота ремонта и дешевизна по сравнению с конкурентами.

Михаил HORNET

что то я сомневаюсь в дешевизне ремонта. нормочас на ниссане не отличается высокой дешевизной.
другой вопрос что надежнее вследствие мостов - да. вопрос в том, что в городе за 55 - это не самый удачный выбор, и НИКТО почти и не берет.
а вот за 35 бы пошел неплохо

Gnom S

Bylbash
При жёстком использовании Патрол переживёт две Паджеры как минимум,а то и больше.
А в поворот мы легко въезжаем по бардюрам,когда легковые крутятся по 2 раза.
Большая простота ремонта и дешевизна по сравнению с конкурентами.

Андрюх,ты все про экстрим.))))))
Да так,как ездешь ты,ездят единицы.
Да и машина у тебя не за 55)))),ты ж ее брал спецом для этого,такую не жалко и убивать.
А Сергей писал,что он в говны особые не залезает.

Kripsadin

55, 55 он давно уже от 58 😞

Gnom S

Kripsadin
55, 55 он давно уже от 58 😞

Все равно,те же яйца,только вид сбоку.

MorliDots

Наманый аппарат...жоне купить самое оно...

Михаил095

Я согласен с автором, лучше бы он стоил 35 😊

Gnom S

Михаил HORNET
что то я сомневаюсь в дешевизне ремонта. нормочас на ниссане не отличается высокой дешевизной.
другой вопрос что надежнее вследствие мостов - да. вопрос в том, что в городе за 55 - это не самый удачный выбор, и НИКТО почти и не берет.
а вот за 35 бы пошел неплохо
А за 25, так очереди были как в Питере на Кашкай.От 2-х лет.

😀

MorliDots

а лучше 10..и больше на улицах не было ВАЗов 😀 😀

Лонжерон

Михаил095
Я согласен с автором, лучше бы он стоил 35 😊

Были бы у меня эти самые 55 зелёных, я бы взял не задумываясь.
Пример есть - у знакомого дизельный. Он позволяет себе весь спектр анедорожья (разумного охотничьего - не покатушный оффроуд) и при этом нормальненько доезжает из Москвы в Кировскую область.
Совершенно не собираюсь и не стремлюсь ездить там где "пехота не пройдёт", но охотничьи тропы частенько именно в такие мест и заводят. Нивка бы устроила практически по всем показателям - но маловата, и с уомфортом.... а крокодил уже не тот.

Михаил HORNET

ну а диско2 то на что? он куда дешевле 55 стоит.
и эту категорию "разумного охотничьего" бездорожья осилит практически любая нормальная машина с понижайкой, хоть форд эксплорер, при езде на которой при задевании НЕИЗБЕЖНЫХ веток/мелких деревьев у вас не будет обливаться сердце кровью

и за 55 зеленых данную работу и повседневный комфорт куда лучше обеспечат Паджера4, пасфайндер или Диско3 в младшей комплектации.
уверяю, вы не будуте использовать ВЕСЬ внедорожный потенциал ЛЮБОЙ машины за 55, если конечно вы не мультимиллионер.

Михаил HORNET

аналогичный по конструкции но куда более роскошный по отделке и наворотам рекстон стоит в районе 35 (начинается)
почему патрол должен стоить дороже?
мало чем отличающийся террано стоил тоже в этом районе, но тогда патрол был флагманом, и его цена была оправдана маркетингом.
но сейчас патрол - НЕ флагман и нужно цену снизить. пусть с помощью переименования.

Михаил095

Ну разве Патрол не более "вещь" чем Террана? Не только в маркетинге дело, это реально более серьезный апппарат..

Snark711

вы не забывайте, в какой стране вы живете.
и как наше родное правительство заботится о нас...

новый нисан сафари в япии стоит... 😊 сколько бы вы думали? 😊
Цена нового автомобиля (Yen) (AT/MT/CVT) 3252000 / 3102000 / -

😊))))))))))))))
делим на курс йены - 120 = 27100 баксов
умножаем на 25руб = 677500 рубликов 😊

вот за столько обычный яп может купить такую машину,
а зарплаты у этих япов, ну.. эта... немного не такие, как у нас... 😊

а нам всё рассказывают про "особый путь россии и т.п."

это не фирма ниссан в тупике со своим патролом, это мы все в заднице в этой стране. 😞

Crab12

А рекстон с патрулем вообще сравнивать нельзя. Это голимый паркетник.
Меня другое удивляет, почему Ниссан обвесил современный патруль пластиком, впендюрил АКПП, всякой электроники, коммон рейл.
Ведь были модели (та же самая 160, которая у меня поллимона км прошла, и у новых хозяев уже тысяч двести). Да, кузов гниет, да, подвеска по кругу заменена еще мной - все подшипники, сальники. Но где я только не ездил, где только не тонул 😊
Но машинка жива! До сих пор. Вопрос - почему сейчас таких не выделывают? 😞
Вот ведь была бы идиллия - чтобы тавота с ниссаном выпускали дорогие новые модели, но и 70-ку и 80-ку со 160-м тоже продолжали выпускать. Чтоб с 4-х литровым атмосферником, рядным тнвд, механическими блокировками, минимумом электроники...
Но это фантастика.

Gnom S

Snark711
вы не забывайте, в какой стране вы живете.
и как наше родное правительство заботится о нас...

новый нисан сафари в япии стоит... 😊 сколько бы вы думали? 😊
Цена нового автомобиля (Yen) (AT/MT/CVT) 3252000 / 3102000 / -

😊))))))))))))))
делим на курс йены - 120 = 27100 баксов
умножаем на 25руб = 677500 рубликов 😊

вот за столько обычный яп может купить такую машину,
а зарплаты у этих япов, ну.. эта... немного не такие, как у нас... 😊

а нам всё рассказывают про "особый путь россии и т.п."

это не фирма ниссан в тупике со своим патролом, это мы все в заднице в этой стране. 😞

"Если бы у бабушки были яйца,то она была бы дедушкой"(С) Народная мудрость.
Если бы у нас были цены япов или хотя бы америкосов(на новые машины),то б/у вообще было бы даром.А как же ТАЗ?Кто б его стал покупать?
Так что на счет цен,тут засада полная.Любая машина в Японии стоит больше чем в 2 раза дешевле ,чем у нас.

Crab12

Gnom S

"Если бы у бабушки были яйца,то она была бы дедушкой"


Там еще продолжение есть - "И служила бы в красной армии" 😊

Chuck13

Crab12
....Вопрос - почему сейчас таких не выделывают?
Вот ведь была бы идиллия - чтобы тавота с ниссаном выпускали дорогие новые модели, но и 70-ку и 80-ку со 160-м тоже продолжали выпускать. Чтоб с 4-х литровым атмосферником, рядным тнвд, механическими блокировками, минимумом электроники...
Но это фантастика.
Невыгодно выпускать такие прочные машины. Если каждый по 500,000 км на одной машине сможет проехать, автопроизводители разорятся.
А Toyota 70 до сих пор выпускают. Её, кстати, Международный Красный Крест оченно любит и канадская горнодобываюшая промышленность.

Ironic

Der Fox
кстати..давно хотел спросить...а что значит "паркетник", т.е. от чего пошло...
p.s. по патролю +1, тоже не понимаю этой модели...

Думаю, "паркетный джип" происходит от понятия "паркетный генерал", т.е. такой вояка, который большинство сражений выиграл на паркете штабов и танцзалов. А "Патруль" вешь полезная - пока новый, служит у богатеньких паркетником, а потом за нормальные деньги попадает нуждающимся в проходимцы.

Bylbash

аналогичный по конструкции но куда более роскошный по отделке и наворотам рекстон стоит в районе 35 (начинается)
почему патрол должен стоить дороже?
Ты наверное Патрола видел только на картинке,а Рекстон в живую.)))))))
Ещё бы что сравнил.(((((

Михаил095

Chuck13

А Toyota 70 до сих пор выпускают. Её, кстати, Международный Красный Крест оченно любит и канадская горнодобываюшая промышленность.

Где б такую прикупить только..

Crab12

Михаил095
Где б такую прикупить только..

Вот здесь 78 продают. Сказка. Но ценник 😞 И ввоз, по-видимому, серый. Оф. дилер на гарантию не примет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/371365.html

Михаил095

Ценник да.. А страна производства?

Bylbash

Ironic

Думаю, "паркетный джип" происходит от понятия "паркетный генерал", т.е. такой вояка, который большинство сражений выиграл на паркете штабов и танцзалов. А "Патруль" вешь полезная - пока новый, служит у богатеньких паркетником, а потом за нормальные деньги попадает нуждающимся в проходимцы.

И это правильно!!!
+100
Мне чаще всего попадаются фото где Патролы в говнище,а с другими марками пореже.Когда люди берут Патролы-они знают зачем им этот неповоротливый танк.
Пусть его покупают за 50,затем ездят бережно лет 5,а затем продают мне за 20.А мы знаем что с ним делать дальше 😀 😀 😀

Михаил095

Bylbash
Пусть его покупают за 50,затем ездят бережно лет 5,а затем продают мне за 20.А мы знаем что с ним делать дальше 😀 😀 😀

Если бы.. Никакой другой ценик там тихо не ползет со временем как на Патрол ..

Bylbash

Михаил095

Если бы.. Никакой другой ценик там тихо не ползет со временем как на Патрол ..

Вечные ценности 😊 😊 😊 Как коньяк,с годами только лучше

Лонжерон

Bylbash

И это правильно!!!
+100
Мне чаще всего попадаются фото где Патролы в говнище,а с другими марками пореже....

Это потому что Патрол у табе.
На самом деде больше то всего (понятно почему) УАЗ-ов и Нив.

Chuck13

Михаил095

Где б такую прикупить только..

Тоже озабочен таким вопросом, но у нас это нереально, поэтому сильно не страдаю. Хотя можно праворульную LC70 взять не моложе 15 лет. А новые или почти новые LC74, LC78 видел на www.mobile.de. EUR 50 000.

Bylbash

Это потому что Патрол у табе.
Я рассматриваю машины такого же класса/цены.Реже в таких говнах попадаются ТЛК-100-105 и Гелики.А фото Патролов свежих годов вижу регулярно

Gnom S

Gnom S
Но я что то не вижу огромного их количества.
Кстати,о их количестве.
За первые пол года 2007,в России продано всего 590 новых Патролей.
Журнал "Авторевю" 16,2007.

Рыбак

Уходят "легенды" поскрипывая ржавыми рамами и тракторными ручками упр. трасмиссией.
Скоро только в Африке и можно будет увидеть. http://guns.allzip.org/topic/53/256492.html
:-))
П.С. Бульбаш! Без обид! )

MorliDots

"СГВ,СГВ!!!"..скандировала и бесновалась толпа 😀 😀 😀

Рыбак

MorliDots
"СГВ,СГВ!!!"..скандировала и бесновалась толпа 😀 😀 😀

Не я это сказал! 😊 😊

Bylbash

Рыбак
Уходят "легенды" поскрипывая ржавыми рамами и тракторными ручками упр. трасмиссией.
Скоро только в Африке и можно будет увидеть. http://guns.allzip.org/topic/53/256492.html
:-))
П.С. Бульбаш! Без обид! )

Посмотрим на СГВ,которая доживёт до 15 лет 😊 😊 😊 при легком вседорожном использовании
А "легенды" с рамами будут нужны всегда людям которые понимают 😉 😉 😉

Соренсен

Я вообще не понял вчем проблема автора топика, ну не нравится Патрол не пакупай и какая нахрен разница сколько он стоит и какя там отделка салона, нравится но не хватает денег, найди приличный б/у, не хочеш б/у тогда копи деньги, хрена блин сопли распускать Патрол то Патрол се.

sergAY

А всем хочется 😛 чтобы Патрол стоил 10 вечнозеленых и все стояли в очереди за ними как в советские времена за жигулями 😛 и партком их распределял 😛 😀 😀 😀 😀 😀 😀

Alex_F

Соренсен и что? и я создавал тему сходного содержания. Интересные вещи творятся в автомобильном мире. Хочется понять, разложить по полочкам в голове.

Bylbash

sergAY
А всем хочется 😛 чтобы Патрол стоил 10 вечнозеленых и все стояли в очереди за ними как в советские времена за жигулями 😛 и партком их распределял 😛 😀 😀 😀 😀 😀 😀

Пусть завидуют не имеющие оного 😳 😛ipec: 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😉

ГУРОН

Позволю и свои пять копеек. Во-первых Патруль с дизелем (3 л)стоит уже 59 тонн, а с бензом накиньте ещё под десять. Это так, для общего развития.
Дальше. Кто-то умный тут говорил о том, что Патруль и 105-ка типа конкуренты. Бред. Сто пятый салон я мою из шланга и не парюсь за его виниловый салон, хорошая машинка, жаль в Рашу не пускают больше - многим бы порекомендовал. Только далеко и по городу на ней - не айс. Что до Патруля, то там и климат и кожа-рожа и отделка под дерево. Неплохая, скажу. А это добавляет в цене неслабо.
Специально для Хорнета добавлю, что примитивный ПАРТ-ТАЙМ экономит топливо и денежки при обслуге-ремонте. У Патруля (как и у 105-ки) во главе угла надёжность. Для путешествий по нашей Родине с её дорогами - то, что надо, да и въехать можно туда, где никто не проедет.
Для любителей простеньких машин: ребята, вы интернетом пользоваться умеете? Залезте на сайтик какой эмиратский или немецкий да закажите себе Патруля с 4,2 атмосферным дизелем и пластиковым салоном. Лет десять назад он и в совке продавался за 35 по-моему тыш. Просто за нас решили, что нам стоит покупать то, что подороже.
А уровень продаж, кстати, растёт.
Сопли по поводу того, что вот раньше Патрол был... - тоже не надо! Патрол наверное самая неизменившаяся вместе с геликом тачки за последние 25 лет. Ну пластик, ну и что! Вы помотрите на какой он высоте. А если этого мало - поставте АРБовский обвес и всем участникам дорожного движения грозит полный пиздец при встрече с вами.
Я сам - поклонник Гелендвагена, но пользую регулярно и Патруль (последний) и сотку. Сравнивать имеет смысл только с ними, потому что ставить на одну доску с этими машинками каую-нибудь Паджеру - просто смешно, я уж не говорю об америкосовском говне. Надоело просто бред слушать людей, которые сами не ездили а экспертов корчат.
Так вот, если о Патруле. Разгоняется средне, любителям гонок создали 4,8 литровый мотор, на скорости около 140-150 в салоне вполне комфортно и тихо. Проходимость - конкурент только 105 и Деф до 2003 года выпуска.
Вобщем, тупой и практичный агрегат, последнее время ещё и достаточно комфортный. В обслуге и ремонте, кстати дешевле моих любимых Гелена и сотки.
Не понял только, какой смысл на этом форуме про это спрашивать? Если действительно интересно - спросите реальных владельцев на профильных форумах.

Рыбак

Как не пускают 105й?
Есть он в салонах.

Crab12

ГУРОН
Для любителей простеньких машин: ребята, вы интернетом пользоваться умеете? Залезте на сайтик какой эмиратский или немецкий да закажите себе Патруля с 4,2 атмосферным дизелем и пластиковым салоном

Если было бы все так просто, и вопросы бы не возникали. Зайдите на таможенный сайт. Там есть крукулятор (для предварительных оасчетов 😊). И посчитайте. Растаможка встанет в 35 килоевро.

ГУРОН

Рыбак
Как не пускают 105й?
Есть он в салонах.
По моей инфе последний официально завезённый 105-й купил главный редактор журнала "Полный привод" месяца уж четыре назад. Впрочем, я могу уточнить это у него самого.

ГУРОН

Crab12

Если было бы все так просто, и вопросы бы не возникали. Зайдите на таможенный сайт. Там есть крукулятор (для предварительных оасчетов 😊). И посчитайте. Растаможка встанет в 35 килоевро.

Ну есть же схемы! А если интересует не новый вариант - вот вам совет бесплатно:покупаете Патруля года этак 2000 с стуканувшим двиглом, такой найти реально, у них там пару лет выпускали сырой движок, а наши дилеры не хотели их отзывать, покупаете контрактник 4,2, приезжаете ко мне, и я вам его устанавливаю дешевле, чем кто-либо. И будете вы ездить на этом агрегате и горя не знать.

Crab12

Спасибо, но неновый не хочу. Только недавно от 160-го избавился.

Рыбак

ГУРОН
По моей инфе последний официально завезённый 105-й купил главный редактор журнала "Полный привод" месяца уж четыре назад. Впрочем, я могу уточнить это у него самого.

В 2006 покупалось 2 шт в салоне.

о.Сахалин

Почитал я тут топ и...
Так скажу. Если подходить к вопросу о новом Патроле то машина стоит (пусть и завышенных АфиГенно) денег что за нее просят в салонах.
Вопрос, для каких целей приобретается авто? Для города?
Можно ездил большой неуклюжий но кайф чувствуется все-таки мощь.
Мое мнение таково "Универсальных" машин нет.
По этому 2 года ездил на Ниссан Сафари тот же Патрол только с Правым рулем. Доводил его до 'безумного совершенства' правда, это вечная тема:Работы еще ееехх.
Сейчас купил для семьи/города/себя любимого: Ленд Краузер Прадо в 121 кузове. К чему говорю?
Если у вас есть 50-60 шт бакинский и еще тележка бабла на обслуживание такого авто... то у вас найдутся деньги на авто для души чтоб не так обидно было за царапины мокрый салон и т.п.
Я говорю об этом так потому, что болен экстримом и на охоту езжу на своем пацане не боясь, видели б вы, куда и откуда он меня вывозил!!!
Смотри фото.
Что до комфорта то в моем Нисане 1990года Коробка. 4Wd. Дизель 4,2литра. Задняя жесткая блокировка. Подвеска Tadg dog 2 дюйма. Проставки рама кузов 2дюйма. Колёса Кравлер 35й. Лебедка 4,5тонны. Люк, богажник и т.п. Есть от стеклоподъемников, кондиционера до задней печки!

Зная ребят с Москвы (говорю о тех кого знаю) так доходит до того что люди жен с машин выгоняют чтоб ветку убрала нависающую. Или тапочки в машинах возят. Так нах такая машина нужна?
Да и еще у Патрола 3,0 дизизеля не хвалят у нас, по крайней мере. Слишком привередливы к нашей соляре ( а бывает и с КамАЗа/Трактора заправляется приходится) да и много электроники (дофига не поныряешь.

Так вот скажу я подведя черту: Респект и Уважуха Ниссану Патрулю.
P.S Да и не забудьте, что я с Дальнего Востока. У нас машины, цены, отношения немного другие к этому делу.



о.Сахалин

Вот еще немного... !



Рамиль

Насчет пдения уровня продаж несоглашусь. Здесь (в Сибири) чуть ли не каждый дворник и колхозник имеет в наличии Патрол, ЛК 100/105, Паджеро и ЛД/РД. Причем, родственнику в автосервис (я ему машину свою на ремонт сдал) уже привезди один из последних патролов-перевертышей на ремонт. Да и сказать, что их не покупают, как-то не поворачивается язык. Скорее, наоборот, очередь на пол-года вперед. Это только чтобы не покупать Патриот или Хантер.

Bylbash

В эти выходные поняли что когда на земле много снега на крыше Патрола могут танцевать стриптиз сразу несколько девушек, не нанося ей никакого урона Вот правда фото не сделали
И даже два разгорячённых парня по 100 кг каждый оставили небольшую вмятину, которая выровнялась когда надовили из салона 😉 😉 😉

Gnom S

Так вы постите фото стареньких Патролей.
Вы их тоже за 55-58 берете?
Мне такой Патрол знакомый предлагал взять за 6 тыс, какого года не помню, но эту машину 2 раза угоняли и находили. 4.2 вроде, не турбо, на ручке.
Только мне он и даром не нужен был.)))))
Так что тебе, Бульбаш, известному говнолинщику, я не завидую))))))))).

sergAY

Ну почему старенькие, самуже говорил второй патруль пользую на охоту -рыбалку, и у моих знакомых они тоже имеются. Попробую вывесить. Могу сказать надежная машина.


hoho

был у меня ниссан сафари (японски потруль) 93 года, дизель 4200, коробка, короткая база (3 двери), и резина на 32 дюйма всего. везде ездил без лебедок и т.п. один раз дергали потому как в засыпаную снегом канаву правой стороной съехал. Лутше для охоты машины и быть неможет. 5 лет без ремонта на б/у машине это не шутка. потом все резинки, пружины, амортизаторы поменял и опять в путь. вон ребята на них по 20000 км ездили без проблем

P.S. а шиномонтажники бывают вредители (это я о аваторе)

hoho

забыл цена его была 320 т.р. продал по причине срочной нужды денег, назад по цене 350 т.р. не отдоют и улыбаются

doctoruga

Gnom S
Мне такой Патрол знакомый предлагал взять за 6 тыс, какого года не помню, но эту машину 2 раза угоняли и находили. 4.2 вроде, не турбо, на ручке.
Только мне он и даром не нужен был.)))))
мне может нужен будет. пожалуйста поподробнее и с крупными фото. если еще не продан.

hoho

6 тыс. сейчас одни документы на него стоят

NAVAJO

Могу сказать, что Патруль 2007 года использовали всё лето для поездок в леса. Причём подавляющее большенство дорог из себя представляло самосвальные колеи и лужи с полметра глубиной. И всё это на стандартной резине. И ничего, везде проходили, где на пониженой, где блокировку включали.
Согласен, что для урбанизированной среды он не лучший вариант (не особо манёвренный, жёсткий). Но надо же понимать, для чего он нужен.
Зато для сельской местности- оптимальный вариант.
Также приходилось возить пни от распиленных берёз. Нагружали полный кузов + в салоне 4 мужика. Получалось около 800кг. И даже с таким загрузом по каменистой дороге намёков на пробои подвески не было.
Патруль- это выносливый работяга с приличным уровнем комфорта.
Полностью согласен с тем, что его покупают люди, которые знают, для чего он нужен и что с ним делать.



fktrc 1

Вот возник вопрос покупки джипа. Выбор между Патролом и Дискавери3. Почитал и действительно надо исходить из предназначения данной машины. В непроходимых местах не бываю, рыбалка ,охота но не более 5-7 раз в год. Всетаки Дискавери, город накладывает свои требования к машине.

mdw75

NAVAJO
Могу сказать, что Патруль 2007 года использовали всё лето для поездок в леса. Причём подавляющее большенство дорог из себя представляло самосвальные колеи и лужи с полметра глубиной. И всё это на стандартной резине. И ничего, везде проходили, где на пониженой, где блокировку включали.
Согласен, что для урбанизированной среды он не лучший вариант (не особо манёвренный, жёсткий). Но надо же понимать, для чего он нужен.
Зато для сельской местности- оптимальный вариант.
Также приходилось возить пни от распиленных берёз. Нагружали полный кузов + в салоне 4 мужика. Получалось около 800кг. И даже с таким загрузом по каменистой дороге намёков на пробои подвески не было.
Патруль- это выносливый работяга с приличным уровнем комфорта.
Полностью согласен с тем, что его покупают люди, которые знают, для чего он нужен и что с ним делать.

Резина смотрю не зубастая для бездорожья.

NAVAJO

Ну да, резина стандартная Bridgestone Dueler H/T 275/65 R17

braker

fktrc 1
Вот возник вопрос покупки джипа. Выбор между Патролом и Дискавери3. Почитал и действительно надо исходить из предназначения данной машины. В непроходимых местах не бываю, рыбалка ,охота но не более 5-7 раз в год. Всетаки Дискавери, город накладывает свои требования к машине.

...Ну ни пуха Вам... и берегите себя... ибо на Диско-3 Вы будете часто "въезжать" в такое проблемное "зазеркалье" под ником "русскиий сервис",...что мля... мало показаться не дожно...

ВалентинТ

fktrc 1
Вот возник вопрос покупки джипа. Выбор между Патролом и Дискавери3. Почитал и действительно надо исходить из предназначения данной машины. В непроходимых местах не бываю, рыбалка ,охота но не более 5-7 раз в год. Всетаки Дискавери, город накладывает свои требования к машине.


Почему Падж 4 не рассматриваете?

tomat

Почему Падж 4 не рассматриваете?

Так, на рычагах он... 😞

Due

braker

...Ну ни пуха Вам... и берегите себя... ибо на Диско-3 Вы будете часто "въезжать" в такое проблемное "зазеркалье" под ником "русскиий сервис",...что мля... мало показаться не дожно...

Досужие домыслы, ИМХО, причем невысокого разбора.
К формулировке Уважаемого Igor123:"Если в принципе говорить о качестве всех современных автомобилях, то оно ухудшилось у всех абсолютно. Мое личное мнение, что качество Ленд Ровер оставляет желать лучшего, но вполне достойно и не сильно отстает, или опережает одноклассников..." добавить нечего.
И выбор Уважаемого fktrc 1 под его условия считаю вполне резонным.
ЗЫ. При всем этом, испытвая трепет при слове Патрол, поскольку с этой Замечательной машиной связана знаменательная страница жизни. Причем, в те времена, когда некоторые здесь и названия то такого не слыхивали...


braker

Due

Досужие домыслы, ИМХО, причем невысокого разбора.
К формулировке Уважаемого Igor123:"Если в принципе говорить о качестве всех современных автомобилях, то оно ухудшилось у всех абсолютно. Мое личное мнение, что качество Ленд Ровер оставляет желать лучшего, но вполне достойно и не сильно отстает, или опережает одноклассников..." добавить нечего.
И выбор Уважаемого fktrc 1 под его условия считаю вполне резонным.
ЗЫ. При всем этом, испытвая трепет при слове Патрол, поскольку с этой Замечательной машиной связана знаменательная страница жизни. Причем, в те времена, когда некоторые здесь и названия то такого не слыхивали...

Это не домыслы, а факты.... и Диско-3 в надежности последний по всем рейтингам.... и первый в строчке американского Ровера... как автомобиль не рекомендованый к покупке, а терзания друзей и знакомых даже в расчет не беру...

ВалентинТ

tomat

Так, на рычагах он... 😞

И что, человек не лифтоваться собрался, а по городу ездить в основном.
А спор, мост или рычаги бесконечен. В каждом из них есть плюсы и минусы.

Due

braker
Это не домыслы, а факты.... и Диско-3 в надежности последний по всем рейтингам.... и первый в строчке американского Ровера... как автомобиль не рекомендованый к покупке...
Во как ... А мужики то и не знают... о таких фактах!
Срочно сливаем эти г@новеры и записываемся в очередь! На...ЧТО?
СОГЛАСНО РЕКОМЕНДАЦИЯМ!

braker

Due
Во как ... А мужики то и не знают... о таких фактах!
Срочно сливаем эти г@новеры и записываемся в очередь! На...ЧТО?
СОГЛАСНО РЕКОМЕНДАЦИЯМ!

Ваша "авторитетность" в этой теме меня удручает... или Вы в "нише" продаж этих машин, сколоченых из понтов... ?

Due

)))

Due

Да полноте Вам комплексовать! Понты, в данном случае, являются лишь плодом ущербого сознания!
На форуме и владеющие и и обслуживающие спокойно и, считаю, адекватно, отзывались о машине, вполне их устраевющей без всяких понтов. А Вы в ответ с пионЭрским задором размахиваете заокеанскими рейтингами и рекомендациями!
Повесьте их на стенку и тщательно повторяйте 5 раз в день!
Да и от темы топика Вас постоянно уносит.

braker

Due
Да полноте Вам комплексовать! Понты, в данном случае, являются лишь плодом ущербого сознания!
На форуме и владеющие и и обслуживающие спокойно и, считаю, адекватно, отзывались о машине, вполне их устраевющей без всяких понтов. А Вы в ответ с пионЭрским задором размахиваете заокеанскими рейтингами и рекомендациями!
Повесьте их на стенку и тщательно повторяйте 5 раз в день!
Да и от темы топика Вас постоянно уносит.

Виноват... не сообразил сразу... у каждого свои восторги 😀 😀 😀

fktrc 1

Ну падж4 не рассматриваю по причине что есть в семье Падж спорт. Ну может просто неудачная модель попалась, но крови попила за пол года его использования многовато. Почему именно джип ? Ну купили дом, не все соседи еще достроились, соотвественно Камазы разбивают дорогу. А на низенькой мазде 6 като не камильфо по ухабам, но лучше для меня машины пока не было (со всеми ее недостатками) настоящая женщина, стремительная, капризная, но ЛЮБИМАЯ))

mdw75

fktrc 1
Ну может просто неудачная модель попалась, но крови попила за пол года его использования многовато.

Машина поди весьма лохматых годов....

fktrc 1

Машина поди весьма лохматых годов...
Да нет 2007 почти девочко)) но там торпеда гремит, тут криво поставлен бардачок, то ходовая, короче с сервиса не выезжает.

ВалентинТ

fktrc 1
Да нет 2007 почти девочко)) но там торпеда гремит, тут криво поставлен бардачок, то ходовая, короче с сервиса не выезжает.


Наверное действительно машина такая. Сам отъездил на спорте почти 3 года, проблем не было, сейчас продал знакомому, он тоже доволен как слон.

Due

+1
Мне Спорт вспоминается самой безпроблемной машиной. За 2.5 года самый большой трабл - друзья, эвакуируемые в малоадеквтном состоянии, крючек над задней дверью сломали...
Вот, уж "раз на раз"...

mdw75

fktrc 1
Да нет 2007 почти девочко)) но там торпеда гремит, тут криво поставлен бардачок, то ходовая, короче с сервиса не выезжает.

У меня аналогично.
Я доволен на 100%.
7 тыщ полёт нормальный. 😊

ВалентинТ

Аналогично гремит и бардачек кривой???

Или аналогично без проблем?? 😊

Про "раз на раз"

У соседа на Фриле стуканул дрыгатель( пробег 20тык), продал его взял Диско3 говорит "Два раза снаряд в одну воронку не попадает"

mdw75

:D 😀 😀
Аналогичен год. Со всем остальным сталкиваться не приходилось.

псм

fktrc 1
Да нет 2007 почти девочко)) но там торпеда гремит, тут криво поставлен бардачок, то ходовая, короче с сервиса не выезжает.

А некосметические (сверчки, щели в обшивке) проблемы были?
Подвеска -сход/развал? Или серьезней?

sergAY

Все равно патрол лучше.

псм

sergAY
Все равно патрол лучше.

Не спорю.
Но в 2 раза лучьше и по цене:-(
И если бы хватало на Патроль я бы предпочел 105 Кукурузер (исключительно за постоянный полный привод)

sergAY

105 сейчас не выпускается, раньше можно было заказать с атмосферником 4,2 дизельком и ждать почти полгода как и все Тойоты. Да и салончик в 105 убогий по сравнению с патрулем.

888

sergAY
105 сейчас не выпускается, раньше можно было заказать с атмосферником 4,2 дизельком и ждать почти полгода как и все Тойоты. Да и салончик в 105 убогий по сравнению с патрулем.

Финальные 105ки шли с Сотыми салонами и задними дверями.

T-Oxotoved

sergAY
Все равно патрол лучше.
Полностью согласен, он лучше по всем показателям как по надежности, проходимости, да и комфорт в нем достаточно на высоком уровне. Единственно что можно с ним сравнить так это ТЛК, но тот стоит не дешевле, как при покупке так и при эксплуатации. Хотя раньше у меня был патрол в шестидесятом кузове и нравился он мне больше, но чисто внешне, а технически новым вполне доволен, и если и буду в будующем менять его то только на новую модель!

Traks

Кх-м ... сразу "не убивайте" 😀

Уместно сравнивать Прадо «=» Патрол?

Если "го*на" - средние.

С уважением

888

Со средними говнами они оба справятся.

Traks

888
... они оба справятся

Спасибочки ...

NAVAJO

У Патруля впереди мост, у Прадо- рычаги
Насчёт блокировок у Прадо не знаю, у Патруля- задний диф блокируется
Хотя со средними го*нами что один, что другоя легко справятся, я думаю
Различия проявятся в более серьёзных говнах

888

В серьёзных гумнах на неподготовленном(хотя бы поминимуму) ни на том, ни на другом нечего и делать. Но ползают оба знатно. А бл-ка жопы на Прадо есть.

Bylbash

Вот для чего)))

mdw75

Его с вертолёта скинули? 😀

xytaxis

на лебедке качаиццо 😀

kae

А что, кукурузер так не смогёт?, али УАЗ? И если запор кукурузером подпихнуть - он ещё не так подлетит!

T-Oxotoved

Bylbash
Bylbash
Андрей Патрол после полета остался жив?

888

T-Oxotoved
Андрей Патрол после полета остался жив?

Понять бы, откуда он летит...

tsiko

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]
Но я что то не вижу огромного их количества. Люди почему то ездят и на других новых внедорожниках от 55 и выше. Охота и рыбалка, может быть да,но не более. Тоже считаю Патрол не очень интересным авто.
А радиус поворота просто поражает. На тестах, все(включая Н-2)проходили повороты на УРА, а Патрол со второго-третьего раза.
Понятно, что на вкус и цвет.......
У приятеля был Патрол Д,сменил на Паджер-4, 3.8.Сожалений нет никаких. А деньги те же(или почти те же).

[/Б][/QУОТЕ]
Полностью согласен как владелец данного агрегата, и имеюхего опыт а ля 120 тоёта, панфаидер который и рядом не стоял ни с отделкой ни повозможностям

BGH

Стою сейчас перед покупкой джипа. Почему джип?
- надоело на охоту доезжать на легковой до УАЗика егеря и перекладываться;
- зимой в Москве легче переваливать через сугробы у обочины;
- нравятся большие машины.
Поэтому джип. Использование: 90% - город, 2% - трасса, 8% - говна разной степени.

Какой?
Дискавери 3. Есть у друга 3л. дизель. Великолепнейшая машина для города. Прекрасно управляется, достаточно динамичная, одно удовольствие от езды. За городом при максимальном подъеме подвески и включенных внедорожных прибамбасах очень проходимый. Не уступает УАЗикам и т.п. Но... сцуко ломается. Причем поломки не сказать, чтобы постоянно, но по-крупному. Пока на деньги не попадал, потому что гарантия. Но после истечения гарантии от него будет или очень сложно избавиться или он станет жрать нереальных денег. Не годится для дальнейшего тюнинга.

Паджеро. Комфортный (особенно в топовой версии), но на задние сиденья залезать/вылезать - гемморой. Не годится для дальнейшего тюнинга.

Круизер 100-ка. Дорогой во всем, угоняемый.

Круизер 105. Ручная коробка не годится, внутри кондовый (все таки мне 90% по городу).

Туарег. Комфортный, управляемый, динамичный, проходимый, но дорогой. Наверное с тюнингом будут проблемы.

Остается Патрол. Поездить года три в смешаном режиме, а потом не продавать за смешные деньги хозяйственному Bylbash, а оставить себе и заделать по-полной исключительно под охоту. А для города купить что-то отдельное.

Вот такие мои мысли зачем нужен Патрол.

------------------
Double Rifle Shooters Society Member

Dzot

Для чего Ниссан Патрол?

А чтобы был!

Bylbash

Остается Патрол. Поездить года три в смешаном режиме, а потом не продавать за смешные деньги хозяйственному Bylbash, а оставить себе и заделать по-полной исключительно под охоту. А для города купить что-то отдельное.
Этож надо жид какой попался)))))
Мог бы оказать помощь голодающей Беларуси)))

BGH

Bylbash
Этож надо жид какой попался)))))
Сам спалился. Надо было молчать и рыбных мест не выдавать )))

------------------
Double Rifle Shooters Society Member

Bylbash

Вот 20 минут назад ехал из пригорода. Смотрю в раскисшем поле на мосту сидит паджерик и его пытаются поддомкратить дорожным домкратом. Как меня рад был видеть хозяин паджерика))))Я доехал до туда куда он доехал на своём суперселекте))) на заднем приводе, вытащил его и затем решил попробовать прохватить по засадному месту(типа болотинка) на заднем приводе...
Всё таки проехал))) правда начала машинка усаживаться, но старый Мудрич с пробегом уже около 50-60 тыс км по разным дорогам сделал своё дело.
Теперь блядь надо крышу от всякого говна налетевшего мыть. ((((((((((
А может не мыть всё равно в субботу-воскресенье на гуся....
Вот уже где набуксуемся. Пахота обильно смочена прошедшими дождями. Едем двумя подготовленными Патрулями)))))))))))
Так что завидуйте)))))))))) непатрулеводы))))))))))))))))))))))

BGH

Bylbash
Едем двумя подготовленными Патрулями)))))))))))Так что завидуйте)))))))))) непатрулеводы))))))))))))))))))))))
Уже завидую. Надеюсь на подробный фото-отчет.

------------------
Double Rifle Shooters Society Member

Bylbash

Да фотог много, но у меня дома мёртвый интернет, который не грузит фоты...

Redbull

Да фотог много, но у меня дома мёртвый интернет, который не грузит фоты...
Может дом поменять 😛?....

Bylbash

Redbull
Может дом поменять 😛?....

Откуда в бля такие умные берётесь???)))
Нету у безработного денег на новый дом там где я хочу)))

Redbull

Откуда в бля такие умные берётесь???)))
Нету у безработного денег на новый дом там где я хочу)))
Зато есть ПАТРОЛ!! 😀

SmirnovS

Redbull
Зато есть ПАТРОЛ!! 😀

А он как однокомнатная квартира, поставил хоть на Рублёвку и живи! 😀

vnk2000

Патрол зе бест.
Но блин доставать его из болота шесть часов под снегом с дождем...
Неописуемые ощущения.

Прохожий

Bylbash
Вот 20 минут назад ехал из пригорода. Смотрю в раскисшем поле на мосту сидит паджерик и его пытаются поддомкратить дорожным домкратом. Как меня рад был видеть хозяин паджерика))))Я доехал до туда куда он доехал на своём суперселекте))) на заднем приводе, вытащил его и затем решил попробовать прохватить по засадному месту(типа болотинка) на заднем приводе...
Всё таки проехал))) правда начала машинка усаживаться, но старый Мудрич с пробегом уже около 50-60 тыс км по разным дорогам сделал своё дело.
Теперь блядь надо крышу от всякого говна налетевшего мыть. ((((((((((
А может не мыть всё равно в субботу-воскресенье на гуся....
Вот уже где набуксуемся. Пахота обильно смочена прошедшими дождями. Едем двумя подготовленными Патрулями)))))))))))
Так что завидуйте)))))))))) непатрулеводы))))))))))))))))))))))

Чего завидовать? Тому, что выдернули засевшего паджеро на фиг знает какой резине (может у него вообще "шоссейка" была)? давно уж сказано покорителями внедорожья - главное - какая резина , а не какой авто 😊 . С "Гудричами" может быть "паджеро" вообще там не засел бы, или может быть и Вас выдернул 😊...

ЮГРА

Я на против думаю, что ниша для ПАТРОЛ (обновлённого с двиглом 4.8), хоть и не большая, а существует. Сужу по себе. За последние 2 года, довелось вплотную занятся строительством. Живу в подмосковье, работаю там-же. Пробоки отсутствуют, зато 3 сезона из четырёх на стройплощадку заезжать бывает проблематично. Плитовозы, самосвалы, краны, делают колеи в которых зачастую сами увязают. А проезжать зимой после мороза, по бровкам, оставшимся от межколёсного пространства на легковой, цирк. ПАТРОЛ тут как раз подошол бы к стати. Есть у меня кроме седанов и буханка, но на ней езжу на охоту по месту, проходимость, вместительность, цена, это плюсы буханки, минусы - с прицепом нет, далеко тоже нет, да и разбиратся в устройстве автомобиля желание отсутствует, поломки труднопрогнозирумы. Будет замена, подарю отцу для рыбалки. А теперь о ПАТРОЛЕ, его конкуренты. 55-65 тыс. долларов, по потребительским качествам их всего два: ТЛК 120 ПРАДО, ПАДЖЕРО 4. У всех машин есть резвые двигателя. ТЛК 120 ПРАДО - 4л, ПАДЖЕРО 4 - 3.8, ПАТРОЛ 4.8. Все способны тянуть за собой не менее 2 000 кг. Все условно пригодны для охотников и рыбаков, хотя по говнам и кустам, на машине стоимостью свыше 1 500 000 рублей, ездить жалко. Прадо выпускают уже с 2002, и вот-вот думаю будет замена, на мой взгляд очень удачный и надёжный авто, хоть с виду и не казист, но уютный и сильно угоняемый, что значительно удорожает его эксплуатацию. ПАДЖЕРО напротив свеж, красив, напичкан электроникой бордачками и дивиди, но по ходовой похож на Гранд чероки, и этим уступает и ПАТРОЛ и ПРАДО. НИССАН ПАТРОЛ С 4.8 в новом кузове. Брутальный, по проходимости опережает конкурентов, уступая в плавности хода, имеет самую надёжную ходовую, проблемы зимой как у дизельков и динамика, решены. Страхуется не дорого, не требует саттелита или автолокатора. Железнее конкурентов. Внутри 100 кукурузер, но по резвее. По ходовым качествам можно сравнить с геленом, так-же в меру жёсткий, но большинство владельцев это не напрягает. И еще один +, НЕ КАК У ВСЕХ. Из трёх машин именно ПАТРОЛ имеет самую внедорожную комплектацию, и выглядит соответственно. Большая вероятность того, что в этом кузове будет выпускактся ещё 3-4 года. СИЛЬНО подоражавший ТЛК 200, с его пневмо электро прибамбасами, охотниками пока не изучен, и не факт, что его не ждёт участь первых мерсов с пневмоподвеской. Глобализация, унификация и прочии акции, приводят к общему снижению качества выпускаемых авто во всём мире, хотя продвинутость не может не радовать. По сему считаю, ПАТРОЛ с его многократно проверенной и надёжнейшей конструкцией, да с мощным двигателем и современным салоном, очень даже перспективной машиной, для семьи, путешествий, эксплуатации на подмосковных дорогах, охотникам, рыболовам, строителям, многим другим. Высокая посадка, мощный двигатель, надёжнейшая подвеска, наверняка создадут у владельца опасное ощущение вседозволенности. Свой выбор пока не сделал. Б,У брать не хочу, переплачивать за имидж и сторожить по ночам тоже.

Выкладываю несколько видов, по теме раздела.

------------------
ДМИТРИЙ.


Чють не забыл, 105 кукурузер и 100 кукурузер, уже не купить, ПАТРОЛ 4.8 - всё лучшее, что было в этих авто. Из эмиратов с мкпп 3.0 без проблем везут за 43 000 у.е.












Черный салон мне больше нравится.

ИгорьМ

Вопрос знатокам. Скажите зачем заменинили дизель 4.2 6-ку на 3.0 4-ку. Чем это вызвано. В то время как другие производители отходят от 4х горшков к 6ти цилиндровым (эластичность однако лучьше), а то и к 8-ми цилиндровым. Нисан делает шаг назад. Выпускала 6-ти цилиндровый а переходит к 4-м горшкам. Что это, ведь могли бы выпускать 3-х литровые но с 6-ти цилиндровые дизиля. И все это на фоне Тойоты. Масса и габариты у Патрола больше а движок мало того меньше так еще и 4х горшковый. Что за ход такой хитрый, маркетинг зоветься?
Что посоветуете, дизель 3.0 или 4.8 бензин?
P.S. Сам пользую Гранд Витару 2.5, 6-ть горшков (это до егеря, а там стоит Газ 66 кунг, дом охотника). Хороший аппарат но маловата кольчужка, да и стремно на трассе ночью среди грузовиков толкаться, вот и думаю о Ниссане, что Патролом зовется.
С уважением ИгорьМ.

sergAY

Игорь могу сказать что 3 литровый дизель меня устраивает, пользую с нуля уже 3 год ,проблем не было с топливом вообще, бензиновый много ест и расход будет под 20-25. Дизель ест у меня на коробке автомат город 13 , трасса 10-11 литров на сотню исходя их практики.

ИгорьМ

Сергей, спасибо за ответ. Патрол нравиться именно в варианте с турбодизелем. Вопрос скорее риторический. Нигде не могу найти ответ. Где у Ниссановцев логика. Ниссан нравиться всем и брутальностью и надежностью, вот только жалко что дизель 4 горшка. Привык к 6ти циллиндровым, жду новую модификацию может там будет что то подобное.
С уважением ИгорьМ.

Bylbash

Прохожий

Чего завидовать? Тому, что выдернули засевшего паджеро на фиг знает какой резине (может у него вообще "шоссейка" была)? давно уж сказано покорителями внедорожья - главное - какая резина , а не какой авто 😊 . С "Гудричами" может быть "паджеро" вообще там не засел бы, или может быть и Вас выдернул 😊...

1 Завидовать я сказал потому что еду на охоту...
2 Главное-не резина, а прокладка...
3 Поверь ты мне, Паджерик в многие места куда я добирался даже на Мудричах недоедет, а если и доедет, то толку от него там небудет 😞

Прохожий

Bylbash

1 Завидовать я сказал потому что еду на охоту...
2 Главное-не резина, а прокладка...
3 Поверь ты мне, Паджерик в многие места куда я добирался даже на Мудричах недоедет, а если и доедет, то толку от него там небудет 😞

Верю-верю... 😊 Но вот плохая резина при великолепной "прокладке" - фигня получится, "прокладка" всех в конце концов уроет матом и тихо зарыдает на бампере засевшего "проходимца". Ну а насчет куда доедет Патруль и Паджеро ( ну сами понимаете, за кого я болею - у меня Монтеро-спорт 😊 )- тут могут быть ооочень разные варинаты, зависящие от комплектации, подготовки, резины, водителя и вообще от везения... Опять же Паджеро легче и свесы у него меньше... В лесу , впрочем, как Паджеро, так и Патруль встречал разве что раз-два ( и на очень малом "бездорожье") - чаще это или УАЗ, или 66-й - просто на машине стоимостью в 50-80 тыс у.е. никто в болото не полезет, не для того покупал (есть конечно и у нас "покорители внедорожья" - но они на рыбалку трассу не бьют - и так доедут, а куда надо пробиваться - просто не поедут, тут что-то одно - или OFF-ROAD или рыбалка-охота). Кстати, особо одаренные пользуются полноприводным КАМАЗОМ 😊, или ГТС. Ну а насчет охоты - тут Вы правы, завидую, ой завидую... 😊

sushko

А вот вопрос. Купить ~десятилетний патруль-TD с пробегом в ~200 тысяч - это как? Это совсем беда или, наоборот, не возраст для вечной машины?

Цель покупки:
- хочу танк 😊
- на охоту ездить (бездорожье без фанатизма)
- не бояться за машину в плане угона в городе и веток/etc. на природе.

Работаю дома, потому по Москве езжу мало; из 15-20 тысяч, проезжаемых за год, минимум треть приходится на трассу. Содержать машину смогу, т.к. деньги не последние.

В каком возрасте (машины) разумно покупать б/у Патруль?

T-Oxotoved

sushko
posted 19-3-2008 01:05

А вот вопрос. Купить ~десятилетний патруль-TD с пробегом в ~200 тысяч - это как? Это совсем беда или, наоборот, не возраст для вечной машины?
Цель покупки:
- хочу танк
- на охоту ездить (бездорожье без фанатизма)
- не бояться за машину в плане угона в городе и веток/etc. на природе.
Работаю дома, потому по Москве езжу мало; из 15-20 тысяч, проезжаемых за год, минимум треть приходится на трассу. Содержать машину смогу, т.к. деньги не последние.
В каком возрасте (машины) разумно покупать б/у Патруль?


По поводу пробега 200 тысяч для TD это не так уж и много, если конечно ты уверен что пробег не скручен. А вообще нужно смотреть по состоянию рамы, кузова, и особенно двигателя, если все в порядке то стоит взять!

ИгорьМ

Господа, ваше мниние езда на турбо дизеле по Москве, очень утомительно?
В том числе парковка.
С уважением ИгорьМ.

ЮГРА

Пока сам не проедешь, не чего определённого не поймёш.

ИгорьМ

В том и дело, тестировал ездил в общей сложности проехал километров 10. Что понравилось, габариты читаешь сразу. Правда когда пересел в Витару, это как одеть домашние тапочки, по городу удобнее, а может привычка. По трассе на дальние расстояние думаю без вариантов Патруль. Вот и хотелось бы услышать мнение кто пользует Патрол по Москве, ежедневно. Как он не утомляет?
С уважением ИгорьМ.

tsiko

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы сушко:
[Б]А вот вопрос. Купить ~десятилетний патруль-ТД с пробегом в ~200 тысяч - это как? Это совсем беда или, наоборот, не возраст для вечной машины?

Цель покупки:
- хочу танк 😊
- на охоту ездить (бездорожье без фанатизма)
- не бояться за машину в плане угона в городе и веток/етц. на природе.

Работаю дома, потому по Москве езжу мало; из 15-20 тысяч, проезжаемых за год, минимум треть приходится на трассу. Содержать машину смогу, т.к. деньги не последние.

В каком возрасте (машины) разумно покупать б/у Патруль?[/Б][/QУОТЕ]

3.0 не очень хорош, а 4.2 еше верст 300-тысяч пробежит

sokol

tsiko
Это совсем беда или, наоборот, не возраст для вечной машины?
ага, "в 45 баба якодка опять".
Патруль он как виски благородный- с годами только лучше становится.

SEVEX

Вот и хотелось бы услышать мнение кто пользует Патрол по Москве, ежедневно. Как он не утомляет?
Не утомляет, а наоборот: очень даже радует! Даже если парковочного места мало - вписываюсь по диагонали, легко загоняя нос или корму - на тротуар. Не понимаю что там про радиус поворота? Машина очень послушна и маневренна. Пересел я на "ПАТРУЛЯ" с "ТЕРРАНО" - никакого дискомфорта, ну не прыгает с места(а бензиновый 4,8 и прыгнет), а это и не нужно. И уж поверьте, если развернётесь в 2 приёма - никто не будет сигналить и нервировать - спокойно ждут - магия имени: "ПАТРОЛ". К солидной машине и отношение солидное, как к хорошему костюму. А народу можно посадить - как в автобус. На трассе - корабль. На бездорожьи - непередаваемое ощущение надёжности. Я рыбак, и , поверьте, знаю, что говорю. Я доволен как слон своим выбором. И 3.0 TDI c механикой не так уж задумчив, как ожидалось.

sokol

SEVEX
Даже если парковочного места мало - вписываюсь по диагонали
или поперек?)
"Нос" и "корма" впечатлили....
Не знал, что еще и навигацию для упр Патр. надо изучать!

Redbull

Вот и хотелось бы услышать мнение кто пользует Патрол по Москве, ежедневно. Как он не утомляет?
С Бульбашом ездили на покатухи в Черноголовку, расстояние не маленькое от дома до дома получилось за 800 км, проехали за 9 часов (если бы не авария в подмосковье и не гайцы на границе московской области добрались бы на часа 1,5 быстрее) без напряга, причем шли не на стандартной резине.
До этого ездили в Киев - 500 км туда и 500 назад. Обернулись за сутки и практически никакой усталости. Машина - гуд и ехать удобно и поспать при желании можно, уложившись на заднее седенье.

S-REF1

ИгорьМ
Вопрос знатокам. Скажите зачем заменинили дизель 4.2 6-ку на 3.0 4-ку. Чем это вызвано. В то время как другие производители отходят от 4х горшков к 6ти цилиндровым (эластичность однако лучьше), а то и к 8-ми цилиндровым. Нисан делает шаг назад. Выпускала 6-ти цилиндровый а переходит к 4-м горшкам. Что это, ведь могли бы выпускать 3-х литровые но с 6-ти цилиндровые дизиля. И все это на фоне Тойоты. Масса и габариты у Патрола больше а движок мало того меньше так еще и 4х горшковый. Что за ход такой хитрый, маркетинг зоветься?
Что посоветуете, дизель 3.0 или 4.8 бензин?
P.S. Сам пользую Гранд Витару 2.5, 6-ть горшков (это до егеря, а там стоит Газ 66 кунг, дом охотника). Хороший аппарат но маловата кольчужка, да и стремно на трассе ночью среди грузовиков толкаться, вот и думаю о Ниссане, что Патролом зовется.
С уважением ИгорьМ.

Байку по поводу двигателя 4,2 на круглом Патроле с левым рулем следующую слышал:
Еще в 2000г закупила Сахалинская энергия партию машин с дизелем 4,2.
Через полгода эксплуатации по грунтовкам и бездорожью у большинства машин треснула рама в местах крепления двигателя.
Всю партию Ниссан принял назад.
За достоверность ручаться не буду, слышал это из ...дцатых уст.
Сейчас Нисанов у них почти нет , присутствуют ЛК 105 , Л200 и немного М-пажджеро.

Но .. машины с правым рулем ,предназанченные для вутреннего рынка Японии в тех же условиях ведут себя нормально, о таких проблемах не слышал. У знакомого 6 лет был такой Сафарь с 4,2 1999 г.в.Эксплуатировал жестко - даже мост погнул ,пришлось менять. Других особых проблем не было.
Сами японцы отмечают ,что машины собранные для Японии и на экспорт различаются по качеству сборки.

T-Oxotoved

S-REF1
Сами японцы отмечают ,что машины собранные для Японии и на экспорт различаются по качеству сборки.
Так и какие они считают лучше?

ИгорьМ

Друзья не кто не знает когда выйдет или планируеться выйти новай Патрол? Тайота вроде как выпустила 200ю модель пора бы уже и Ниссану (модель с 1998 года продаеться) а информации никакой нет. Может кто слышал?
С уважением Игорьм.

SEVEX

Друзья не кто не знает когда выйдет или планируеться выйти новай Патрол?
Куда новее? Ему, теперешнему всего 3 года.

sergAY

ИгорьМ
В том и дело, тестировал ездил в общей сложности проехал километров 10. Что понравилось, габариты читаешь сразу. Правда когда пересел в Витару, это как одеть домашние тапочки, по городу удобнее, а может привычка. По трассе на дальние расстояние думаю без вариантов Патруль. Вот и хотелось бы услышать мнение кто пользует Патрол по Москве, ежедневно. Как он не утомляет?
С уважением ИгорьМ.

Пользую каждый день на работу с работы уже больше 2х лет, проблем нет, все дорогу уступают т.к. трактор он большой 😛 😀 😀 😀 😀 😀 и лучше его пропустить все таки джип.

SEVEX

А у него ведь есть и отключение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Попробуйте-ка проехать по полю(по пахоте), и на любом из предполагаемых конкурентов, включая "Крузак", а потом пишите свои смехотворные отзывы. И попробуйте выскочить из размокшей колеи на хвалёном "фул тайм"(всем хорош "Крузак" - но...) Возможность отключения одного моста - необходимость. Ну и расход на дизеле - песня, я отдыхаю после "Терранчика"WG30.

ИгорьМ

ИМХО. Отключение заднего моста однозначно считаю преимуществом перед "фул тайм", тем более для машины класса Патрол. Занимался спец курсом на Импрезе VRX, мнение инструктора, "самая трудная в управлении (в экстремальной ситуации) полно приводная машина". Патрол не для гонок, длинная база в купе с задним приводом, гарантирует безопасность на дорогах. Полный привод в этих случаях только лишняя нагрузка на двигатель, трансмиссию и повышенный расход топлива. Полный привод (ИМХО) это компромисс для начинающих и для женщин и то далеко не в критических ситуациях (пример. выехать из небольшого сугроба). Хуже полного привода может быть только передний с подключаемым задним через вискомуфты (прим. Хонда CRV, в входишь в скользкий поворот на переднем приводе , подскользнулся, выходишь на полном а методы управления очень даже разные "передний" и "полный" привод"). Поверьте, чуть прикоснулся к этой теме, полный привод позволяет чуть дольше оставаться на трассе но если пошел снос или занос то тут потребуется спец. подготовка. Было время, на зажигался, сейчас тянет к классике, задний привод, дизель и спокойствие. Зачем кому то что то доказывать, как говорят "Жизнь удалась"))).
С уважением ИгорьМ.

T-Oxotoved

SEVEX
А у него ведь есть и отключение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Попробуйте-ка проехать по полю(по пахоте), и на любом из предполагаемых конкурентов, включая "Крузак", а потом пишите свои смехотворные отзывы. И попробуйте выскочить из размокшей колеи на хвалёном "фул тайм"(всем хорош "Крузак" - но...) Возможность отключения одного моста - необходимость. Ну и расход на дизеле - песня, я отдыхаю после "Терранчика"WG30.
Полностью согласен!!!

ИгорьМ

Куда новее? Ему, теперешнему всего 3 года.

[B][/B]
Я думаю это был рестайлинг.
С уважением ИгорьМ.

SEVEX

Они доводили двигатель. На предыдущей версии случалось прогорание поршней. Теперь, говорят, можно даже мышей бросать, как Лазо, в топку.

Bylbash

sushko
А вот вопрос. Купить ~десятилетний патруль-TD с пробегом в ~200 тысяч - это как? Это совсем беда или, наоборот, не возраст для вечной машины?

Цель покупки:
- хочу танк 😊
- на охоту ездить (бездорожье без фанатизма)
- не бояться за машину в плане угона в городе и веток/etc. на природе.

Работаю дома, потому по Москве езжу мало; из 15-20 тысяч, проезжаемых за год, минимум треть приходится на трассу. Содержать машину смогу, т.к. деньги не последние.

В каком возрасте (машины) разумно покупать б/у Патруль?

У меня 60 97 года. Езжу на нём постоянно. Пробег уже более 300 000.В год около 60 тыс. В городе впринципе не напрягает. Как здесь кто-то заметил машина пользуется уважением на дороге, никто не сигналит если невмещаешся с разворотом. Если включаешь поворотник в городе то практически всегда сразу же пропускают.
10 летнего нечего бояться, тк знаю машины 92-94 годов, которые не вылазят с охот и соревнований при минимальном обслуживании и всё ещё на ходу. Да и ценник на них падает ой как неохотно.
Надо только его чуть довести и поменять все жидкости в мостах коробке и тд

Bylbash

Вот вдобавок http://guns.allzip.org/topic/53/294093.html

vnk2000

У меня патрол 91 года, состояние почти новый 😊
Если пару раз в месяц не залезу куда нить в говны то он грустный становиться и сам провоцирует ехать там куда нормальный человек на тракторе не полезит.

Bylbash

А кто-нибудь может вразумительно объяснить обычному человеку, зачем он ездит в грязи, в болото и в другое разное говнище, кроме как ради общения с себе подобными и отдыха???
Кто может ответить???

Футбол, хоккей, зачем люди этим занимаются или смотрят на это, болеют до фанатизма.
Я уже не говорю о фигурном катании, которое находится за пределами моего понимания.
Говорят, красиво.
А для меня красиво, когда Патрол проезжает там, куда любитель фигурного катания побоится пешком идти. 😉 😉 😉

ВОТ ДЛЯ ЧЕГО!!!

Bylbash

И нет проблем с парковкою)))


Да и подвеску проверить-прошприцевать можно

ЮГРА

Эмоционально, полностью поддерживаю мнение оратора!

Redbull

Я сейчас расскажу для чего нужен Ниссан Патрол. Правда на "зубастой" резине и С ЛЕБЕДКОЙ. Рассказываю сразу после приключений
Он нужен для того чтобы вытянуть застрявшую в суглинке Газель, которую не мог вытянуть даже автомобиль "ТЕХПОМОЩЬ" - КамАЗ, трехосный, тот самый который стоит на вооружении в войсках, правда на "асфальтной" резине. Тот который во время "помощи" сначало начал "зарывться", а потом, не много приняв в лево, сел частью переднего моста по самые помидоры (его потом вытягивали краном). В итоге джип и лебедка, которые приехали на следующее утро, сделали свое дело - Газель как ни в чем не бывало доехала до Минска.
Вот и делайте выводы - у каждого на такие случаи должны иметься "проходимцы" (пусть и не Патрик, но он на мой взгляд один из самых достойных вариантов), хотя бы у знакомых, ведь не знаешь, куда тебя занесет завтра и на какой машине ты будешь ехать. :0
А дороги оказывается даже в 10км от Минска бывают "очень веселыми".
ЗЫ:Кстати Газелю люди просто перевозили мебель на дачу. И нафига люди в таких местах дачи строят?

налетчик_Беня

Парни, а как у него с коррозионной защитой? Ржавеет/гниет? На сколько хватит? 😊 А межсервисный пробег у дизеля 3.0 каков?

ЮГРА

Кто знает, когда обновлялась последняя модель патруля?. Как часто это делают на этой модели?. 3 литровый дизель можно чиповать, повысив лошадок. Вопрос: сколько лошадей добавляется?, и на сколько увеличивается расход д/т ?. И последнее, сколько выхаживает турбина, заметна ли потеря мощности после 100 000 км. пробега? С Уважением ЮГРА.

sergAY

Значит так пользую патрол третий год, пробег больше 50 000 , межсервисный пробег 15 000 км, двигатель 3 литровый турбодизель, чиповать смысла нет, так как после 2,5 тыс оборотов сразу включается турбина и машина резво двигается вперед. Самое главное на дизеле я считаю это зимой первоначально немного прогреть до первой риски и можно двигаться и когда остановился сразу не глушить двигатель а дать ему на холостых оборотах потарахтерь минуты 2-3,чтобы турбина успела сравнительно охладлиться. Могу сказать что патруль предназначен для размеренной спокойной езды хоть в городе хоть за городом, ходовка практически неубиваема, хотя с дури можно и ....короче все сломать. Я доволен короче. Да коробка автомат, расход по городу 13 и по трассе порядка 11 литров дизеля, заправляюсь только на одной заправке, либо за городом на фирменных.



перемещено в Подводная Охота