От Винстоун Винс, в мурзилке за рублём, если не ошибаюсь.
Ну из списка:
1. супер-бупер навороченный внешний тахометр со стрелкой и ЖК дисплеем, размеченный аж до 11 тыщ оборотов и имеющий аж семь вариантов подсветки. Анонс такой - тахометр для крутых пасанов, каждый день другого цвета, все девчонки будут твои!
2. супер-бупер то ли магнитола, то ли радиостанция на все форматы мира с мини-юсб портом и портом для ММС-флешки
3. супер-бупер аккустические колонки с внешним кросс-овером, металлизированной диафрагмой (или чего-то там) и ваще самые крутые
4. супер-бупер литые диски
5. и самое для меня интересное, а так и не понял чего это:
система дополнительной подачи холодного воздуха, типа холодного воздуха можно запихать в цилиндры больше. Состоит из трубы (по картинке - гофрированной) с оконечником и ажно в карбоновом корпусе крыльчатки. Эту самую крыльчатку нужно подсунуть под капотом куда-нибудь поближе к доступу холодного воздуха (авось с погодой повезёт, написано в рекламе) и мы сразу получаем зверский трубо-наддув, прибавляющий (не помню сколько лошадей).
Только ни шиша не понятно:
- как монтажируется доступ воздуха в двигатель;
- нафиг нужна эта крыльчатка в карбоновом корпусе, если не видно подходящих к ней проводов;
- чем это отличается от подачи воздуха через воздушный фильтр, кроме того, что воздух пойдёт не очищенный?
Или это вообще что-то другое?
Темнота!!!
1. Прогрей машину и покатайся минут 15.
2. Открой капот и загляни под него.
Что? Жарко? А теперь представь, каково мотору в такой жаре под капотом работать. Для вящей аналогии представь себя в офисе, лето, солнце, +35, кондиционера нет. Че? Хоцца работать??? Нифига, на пляж бы с пивом. А тут тебе вентилятор приносят. Сразу и жизнь налаживается, и работа прет.
Вот и с движком так же. Теперь понятно, зачем крыльчатка??? 😀 😀 😀
В комплекте супершампунь, подходящий для жирных, сухих и нормальных волос, а так же для шерсти горных баранов, мытья полов и чистки кафеля? В подарок переводилки на плечо "Супер пацан" и пачка клубничной жвачки.
ЗЫ Если б это работало оно б ставилось серийно (как турбины или компрессоры)
Ну дык эта типа пасанский тюнинх, не только же наклейки с красными брызговиками клеить 😊 😊 😊 😊, тут тебе и тахометр и музончик и дисочки и трубо-наддув.
Нет, а если серьёзно, как эта лабуда может работать? Я чего-то прям в последнее время трубо-наддувом брежу, ажно чешется как, а тут - раз и на тебе кит-комплект 😊 😊 😊 😊 и всего за три+ тыщи рублёв.
Хороший вопрос. В дикие 90-е у меня знакомый механик экспериментиловал с наддувом на зубилах. Помню один из шедевров он изготовил из фена. Потом расплавленную и разъеденную бензином крыльчатку выковыривали из камер карбюратора))) Молодость, блин!)))
Есть только один экономически выгодный способ турбировать атмосферник....продать его и купить турбированный авто 😀 😀
Не, ну с феном - это уж слишком круто. Может пылесос жалезный савецкий запихнуть?
Кстати, видел реальную картинку на другом форуме:
у парняги то ли в зубиле, то ли в десятине был впихнут под капот мерсовский компрессор, жалезный весь такой, большой. И гоняла машинка, судя по словам, неплохо.
MorliDotsЛибо оставить все как есть(как в моем случае) и на разницу в цене
Есть только один экономически выгодный способ турбировать атмосферник....продать его и купить турбированный авто 😀 😀
пить 3 гарантийных года,каждый день по 4 Куршовице.
😀
Gnom SЭто так в тебя "не лезет" алкоголь??? 😊
пить 3 гарантийных года,каждый день по 4 Куршовице.
Обалдеть можно, за 2100 рублей всего-то - труба с пассивной(!) крыльчаткой.
Они в этой мурзилке совсем нюх потеряли, такое гавно рекламировать.
Вы не понимаете крыльчатка дает звук как у взлетающего истребителя, а давно известно чем громче тем быстрее :-)