Ситуяция: заказал месяц назад новый Хаммер-3, ждать ещё 5 месяцев, терпение кончилось уже вчера 😊
В том же салоне стоит ТрейлБлейзер в свободной продаже.
Если отвлечься от экстерьера и прочего дизайна, что имеем в сухом остатке:
1. Блейзер - 295 л.с., Н3 - 245 л.с.
2. Блейзер - рядная шестёрка (идеальный баланс), Н3 - рядная пятёрка (один блейзеровский горшок отрезали ради дизайна, ибо нос короткий), баланс за счёт доп. валов.
3. Блейзер - есть режим чистого заднего привода, Н3 - нет.
4. Блейзер - передок подключается автоматикой, Н3 - межосевой дифференциал (блокируемый)
5. Блейзер на пружинах, Хаммер - торсионы и рессоры.
Мужики, что делать??? Хамяк нравится, но Трейл в цвете "асфальт" страсть как хорош! Трейл мощнее, практичнее, дешевле на поллимона! Но там - Хаммер, пусть всего лишь 3-й... Но ждать 5 месяцев!
АААААА!!!! Убейте меня, я жертва свободы выбора!!!!
Тойоту не предлагать, умоляю!
ИМХО, Блейзер лучше сам по себе, а Хаммер - для фанатов марки.
Троллейбус - это не жип. Я бы подождал (а про себя подумал, что тоже бы очень переживал)
Накатался на Трейле много.
Что понравилось:
отличнейшая шумоизоляция! лучше из штатных я пока не видал.
неплохая динамика для такого чумодана
очень неплохая проходимость (+ подключение передка автоматически)
удобный комфортный салон + хороший пластик.
оч много места как в салоне, так и багажнике.
Не понравилось:
сзади пассажирам сидеть ну очень неудобно (а зимой и очень холодно ещё)
На Хаммере не ездил... поэтому про него промолчу.
треьий хам - там у него от родителя только название.
есть желание брать Трейл - бери. и не ломай голову. я понимаю ты бы хам1 ждал, а за трешку и нечего парится...
очень неплохая проходимость (+ подключение передка автоматически)что правда? О_о 😊
бери блейзер.
ничо не бери..деньги пропей 😊
Gunmen
я понимаю ты бы хам1 ждал, а за трешку и нечего парится...
+10
Veter
что правда? О_о 😊
В отличии от X5 и MB ML да... Трэйл - уже не паркетник. По говнам лазили. И оч успешно! 😛
MorliDotsСамое грамотное предложение! 😀
ничо не бери..деньги пропей 😊
+100
MorliDots
ничо не бери..деньги пропей 😊
О блин, хоть кто-то дельный совет дал!
😊
Shanson
Накатался на Трейле много.
Что понравилось:
отличнейшая шумоизоляция! лучше из штатных я пока не видал.
неплохая динамика для такого чумодана
очень неплохая проходимость (+ подключение передка автоматически)
удобный комфортный салон + хороший пластик.
оч много места как в салоне, так и багажнике.Не понравилось:
сзади пассажирам сидеть ну очень неудобно (а зимой и очень холодно ещё)На Хаммере не ездил... поэтому про него промолчу.
а что про пресловутое зависание клапанов?
Я бы взял ТрейлБлейзер, это если из двух исходных выбирать. Но вообще-то налог на него негуманный (свыше 250 сил) с учетом того, что это не первый (читай основной) авто в семье.
Небери ты хамер
Руководство у нас его брало и ездило немного!
машина не удобная правда был 2 хамер но мне совсем не понравился!!!!
ShansonВ отличии от X5 и MB ML да... Трэйл - уже не паркетник. По говнам лазили. И оч успешно! 😛
Бамперы и пластик потом новые покупали?
По теме жди Н3, ТБ-чумодан страшный, даже страшнее Тоеты
Или оставь себе Каптиву, очень достойный аппарат ИМХО
Logistic
Я бы взял ТрейлБлейзер, это если из двух исходных выбирать. Но вообще-то налог на него негуманный (свыше 250 сил) с учетом того, что это не первый (читай основной) авто в семье.
гы!
я не москвич, у нас налоги гуманные!
Ладно совет по делу..бери то что нравится...может Блазе и более пратичный но харизмы у Хамера больше 😊
MorliDots
может Блазе и более пратичный но харизмы у Хамера больше 😊
у третьего? ... не смеши 😊 ... харизма закончилась на первом ... у второго был уже огрызок 😊 😊 😊
Хам3 имиджевая машина, на которую многие обращают внимание, когда она проезжает мимо. Блейзер внешним дизайном не так бросок, но дешевле и мягче на ходу. . .
Если ''имидж дороже денег'', то жди Х3, который брутальнее и будет выделяться из общей массы машин, а так тебе решать. Лично мне ТБ нравится только спереди, сзади и в профиль не вызывает никаких эмоций, в отличии от Х3 😛
ShansonВ отличии от X5 и MB ML да... Трэйл - уже не паркетник. По говнам лазили. И оч успешно! 😛
гыгы
Старлейу третьего? ... не смеши 😊 ... харизма закончилась на первом ... у второго был уже огрызок 😊 😊 😊
На вкус и цвет...для меня все что Шевроле вообще не машина 😀 😀
MorliDotsНа вкус и цвет...для меня все что Шевроле вообще не машина 😀 😀
ну да ... на вкус и цвет все фломастеры разные 😊 ... а почему только шевроле? ... а не вся продукция ГМ? ... куда хаммер тоже входит 😊
Cопел может рассказать,как они на Трейл-Блейзере улетели с дороги.
Он на нем много ездил.Пусть расскажет.
Морли а как же мустанги? 😊 красивая машинка.
Alexandr13
Морли а как же мустанги? 😊 красивая машинка.
А Мустанг то тут причем?Это ж Форд.
Шевроле-Это Корвет.))))))))
Не мучься, купи "Запорожец".
Gnom Sа в чём разница? 😊 у меня ни того ни другово нет
Шевроле-Это Корвет.))))))))
Alexandr13
а в чём разница? 😊 у меня ни того ни другово нет
Сильно.))))))
Интересная трактовка.)))))))
Alexandr13
а в чём разница? 😊 у меня ни того ни другово нет
😀 😀 😀 это пять...
Та ладно Вам 😞 слабо чтот варит котелок 😞 надо его разгрузить или накачать чем нибудь.
Дорожный просвет забыли сравнить.
у ТБ передний бампер очень низко и свес длинный, это все останется на земле при первом же выезде за пределы дороги
Ariy
у ТБ передний бампер очень низко и свес длинный, это все останется на земле при первом же выезде за пределы дороги
Я тоже так сначала думал.. Ан нет! Средние по величине говны преодолевает легко. Только вот КАК? Х его З!
ЗЫ: Автор! По говнам авто будет ездить? Или только по городу? А то мы тут спорим, а он только погороду ездить будет....
Слышал хохму, что хаммер нужен только для того, чтобы ехать в свою бывшую школу и давить училок 😀
Из этого выбора - Трайл. Ибо очень сбалансированный и удобный авто. В экплуатации косяков значительных практически нет.
С "Каптивой" сравнивать не стОит, просто разные классы. Да и по надежности и "вылизанности" конструкции - слишком большая дистанция, не в пользу "Каптивы". Если бы мог себе позволить, купил бы только ТБ. Самый большой недостаток - это транспортный налог. 😊 😊
Зависание клапанов - не самая большая проблема, не так часто бывает. Мотор - один из самых шикарных из живых, замечательно сбалансирован, тяговит. 😊 😊
H-3 - это имидж, а авто в целом просто немного хуже - и обзор, и мотор...
Может стоит глянуть новый Тахо?Имхо красавец
Сам страсть, как не люблю ждать что-то, особенно когда уже вот....! Но Я однозначно из описанных машинОк за ХАММЕРа!
Забей на сараи! Нах тебе машины фермероффф??? Ты фермер???
Gnom S
Cопел может рассказать,как они на Трейл-Блейзере улетели с дороги.
Он на нем много ездил.Пусть расскажет.
А дорожка ровная была, всего лишь дождик моросил... нет, всётаки надо иметь жЫпы с постоянным полным приводом.
как то странно он до столба доехал. столб хороший - крепкий. крутило его что ли?
хотя такая фотка не показатель. у некоторых понятия о машинах сдвигаются и купив Трейл почему то думают что это минимум Порш 911...
По фото - мой мозг подсказывает, что это результат включения полного привода.
При всех достоинствах Трейла - у него есть один недостаток, и Слава Богу, что я о нём знаю ДО того, как его куплю (или не куплю?).
Подключение второго моста на ходу! Оно у Трейла происходит слишком резко, т.е. процесс то ли не расчитан на скользкую дорогу (только на гОвны), то ли просто плохо вылизан на скользких треках.
Просто на Трейле НЕЛЬЗЯ ездить в режиме 4H по скользким, но ровным дорогам! По ним - только на заднем приводе, когда занос возможен, но машина сохраняет управляемость и предсказуема! Полный привод - для низких скоростей, для глубокого снега, грязи и пр.
И в общем - это не плохо! Пусть нельзя пользоваться преимуществами полного привода на скользких дорогах, как на паркетник, зато - более жёсткое включение муфты спасат её от перегрева на бездорожье!
T-L7
Забей на сараи! Нах тебе машины фермероффф??? Ты фермер???
Конечно фермер! Три раза за четыре года выезжаю на дедову дачу!
если выбирал бы между трейлом и хаммером,то хаммер однозначно,даже просто из за дизайна
Пять месяцев ждать автомобиль...
Я бы за это время уже 555 раз перегорел, и столько же раз расхотел.
YepВ жизни всегда есть место подвигу 😊
Пять месяцев ждать автомобиль...
Вообще-то на ТБ основной режим - это AUTO4WD, когда перед подключает автоматика. 4WD -это для грязи. А бьют все машины. Вот, например, в сводках происшествий регулярно показывают разбитые в хлам BMW, что не мешает многим фанатеть от этих опасных и малопредсказуемых на дороге авто. Это так, к примеру, а не для флейма.
С уважением - Doktor77
ВолчараА дорожка ровная была, всего лишь дождик моросил... нет, всётаки надо иметь жЫпы с постоянным полным приводом.
печально.
Дорога ровная, немного мокрая.
Doktor77
Вообще-то на ТБ основной режим - это AUTO4WD, когда перед подключает автоматика. 4WD -это для грязи.
Если любой из режимов 4** - то это только в грязи, дорожный режим для классического американца - всегда только 2Н!
Ещё раз попробую обьяснить.
Когда машина рассчитана на то, что по ровной дороге и с высокой скоростью будет использоваться подключение второго моста (как на паркетниках, в т.ч. Х5 и пр.) - это подключение делается ПЛАВНЫМ, чтобы не было рывков - резких изменений момента. Но в грязи такой автомобиль очень быстро теряет ход - потому что муфта перегревается от постоянного трения!
В нормальных внедорожниках с автоматом подключения передка (в нормальных подключается именно перед, а не зад, как в паркете) - естественно, муфта срабатывает жёстче, диски смыкаются резко, чтобы не допускать трения и перегрева.
ТрейлБлейзер - как раз такой, его НЕЛЬЗЯ гонять по ровным дорогам в режиме полного привода, что бы там не говорили бландинки в автосалонах!
При включении передка - происходит резкое перераспределение момента, что на высокой скорости приводит к заносу!!!
Используйте автомобиль по назначению! ТБ - машина для тяжёлых условий! На асфальте он - заднеприводный, и точка! Для гонок по скользкой дороге - есть паркетнички Субару Форестер, Ауди Q7, на худой конец - Шевронива, у кого на что есть денег.
Ну, не хотите слушать - можете проверить на себе 😊
Рыбак, выпусти меня из бани на ИРО, обещаю быть более толерантным!
blackbox
Рыбак, выпусти меня из бани на ИРО, обещаю быть более толерантным!
еще вчера
О! Ты великий человек!
blackboxЕсли любой из режимов 4** - то это только в грязи, дорожный режим для классического американца - всегда только 2Н!
Ещё раз попробую обьяснить.
Когда машина рассчитана на то, что по ровной дороге и с высокой скоростью будет использоваться подключение второго моста (как на паркетниках, в т.ч. Х5 и пр.) - это подключение делается ПЛАВНЫМ, чтобы не было рывков - резких изменений момента. Но в грязи такой автомобиль очень быстро теряет ход - потому что муфта перегревается от постоянного трения!
В нормальных внедорожниках с автоматом подключения передка (в нормальных подключается именно перед, а не зад, как в паркете) - естественно, муфта срабатывает жёстче, диски смыкаются резко, чтобы не допускать трения и перегрева.
ТрейлБлейзер - как раз такой, его НЕЛЬЗЯ гонять по ровным дорогам в режиме полного привода, что бы там не говорили бландинки в автосалонах!
При включении передка - происходит резкое перераспределение момента, что на высокой скорости приводит к заносу!!!
Используйте автомобиль по назначению! ТБ - машина для тяжёлых условий! На асфальте он - заднеприводный, и точка! Для гонок по скользкой дороге - есть паркетнички Субару Форестер, Ауди Q7, на худой конец - Шевронива, у кого на что есть денег.
Ну, не хотите слушать - можете проверить на себе 😊
Товарищь, не спорьте с дяденькой, он знает)
Кроме того:
1: Нормальный полный привод - это фултайм+парттайм. Если при этом можно ездить на ЗП - хорошо, но это для лета. Подключайки все - нвхнах.
2. ТБ для тяжелых условий не годиться - «s»рылом не вышел«/s» вес, размеры и прочия параметры )) Если только по каменной пустыне рассекать, да и то, если без особых камней))
30-06Товарищь, не спорьте с дяденькой, он знает)
Кроме того:
1: Нормальный полный привод - это фултайм+парттайм. Если при этом можно ездить на ЗП - хорошо, но это для лета. Подключайки все - нвхнах.
2. ТБ для тяжелых условий не годиться - «s»рылом не вышел«/s» вес, размеры и прочия параметры )) Если только по каменной пустыне рассекать, да и то, если без особых камней))
1. по-моему, такое только в СуперСелекте есть, поправьте, если не прав.
2. не забывайте, где ТБ сделан (не собран, а СДЕЛАН). Там каменистая пустыня - это полстраны 😊
ЗП - не только для лета, были у меня ЗП машины, отлично ездят зимой, гораздо предсказуемее, чем вэдовые. Не проходимее, не быстрее - именно что предсказуемее! Всегда можно угадать начало заноса, и парировать его ещё до того, как он стал сильным. Через неделю делаешь это автоматически. А 4ВД когда сорвёт - неизвестно, т.е. сложнее угадать, это держит в напряге постоянно.
Правда, если ездить быстро только по прямой - тогда да, 4везде по любому лучше! 😊
blackboxОтчего же, полно их. Например, в Америце, на джипы (Jeep) ставится, например, раздатка NP242 (NV242), полностью механическая, это классика, и еще несколько видов с фт и пт. На дюрангу ставится аналог 242 с электрическим подключением, если я прально помню. В общем много их.
1. по-моему, такое только в СуперСелекте есть, поправьте, если не прав.
blackboxА геометрические параметры? Чуть камень побольше в той пустыне - и привет))
2. не забывайте, где ТБ сделан (не собран, а СДЕЛАН). Там каменистая пустыня - это полстраны 😊
blackboxЕсли бы речь шла о легковом авто, я бы согласился, наверное. Но ентот высокий и тяжелый сараище, да на ЗП, да на льду... бррр))
ЗП - не только для лета, были у меня ЗП машины, отлично ездят зимой, гораздо предсказуемее, чем вэдовые. Не проходимее, не быстрее - именно что предсказуемее! Всегда можно угадать начало заноса, и парировать его ещё до того, как он стал сильным.
blackboxа неча расслабляться на дороге) Да и не срывает его практически, если это 242 или суперселект например. Они для того и сделаны, чтобы не срывало)
Через неделю делаешь это автоматически. А 4ВД когда сорвёт - неизвестно, т.е. сложнее угадать, это держит в напряге постоянно.
Тойота Секвойя, ЛС-75 и, думаю, много чего ещё.
ВолчараА дорожка ровная была, всего лишь дождик моросил... нет, всётаки надо иметь жЫпы с постоянным полным приводом.
И непойму нах.. нужно было включать ПП не расчитанный на такие дорожные условия??? 😞 😞 😞
ПС помоему надо иметь ГОЛОВУ 😛 😛 😛
Bylbash
И непойму нах.. нужно было включать ПП не расчитанный на такие дорожные условия???
Так он ведь автоматически подключается.
http://www.dat.chevrolet.ru/trailblazer/trailblazer-osobennosti-05.html
Там кто то хаммер 3 хотел покупать, уж не эта ли блондинка гонит вам его http://fishki.net/comment.php?id=27628