Шипованная резина

Стасег

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста по такому вопросу.Решили поставить на классику шипованную резину, отечественную.Понятно что по сравнению с импортной она вся не очень.Но все же может есть у кого нибудь опыт эксплуатаиии русской шипованной резины

Alex_F

Один частник взял Кумхо:

ASv Купил Кумхо, размером 175/65/14 обошлись в 1650 руб/шт + бесплатный шиномонтаж, а в магазе они по 1800. Мягенькие, шипчики аккуратные, в ноябре переобую, минус обещают с 4-го числа.
Сколько сейчас русская резина?

Старлей

а где брал-то?

Alex_F

Старлей
а где брал-то?
Северо-Запад 😊 не сырая столица нашей родины.

Еврей

наверное 800-1000, опыт есть, не хороший и не плохой, отбалансировали плохо или вообще не поддается балансировке, к концу зимы скончался маятник (отходил год) и начала люфтить рулевая машинка, наконечники почему то выжили, с тех пор русская и шипованная только на зад - на мост, спереди импотрную и можно без шипов, да шипов потерял не много по 5 с колеса, только что стояло не помню

Alex_F

Еврей я чтот зимнюю ниже 1200 непомню в магазине, но я в текущем году не искал, так как докатываю б/у

matros

Классика размерность-175/70/13? по моему так,
1ВАЗ2105-Матадор 57(кажется)шипы-и зимой и летом(зря конечно)-дубово но терпимо.Шипы отвалились на 70% круглогодичной эксплуатации.(Едил не я -свояк)
2.ВАЗ2114-Коордиант Полар Я-670- примерно 900руб колесо.Для неспешной езды.Плохая курсовая устоцчивость при скорости больше 80.С колеёй плохо дружит.Снег-средне,лёд-хорошо.За 1,5 зимнего сезона потеря шипов ведущих колес-80%.
3.ВАЗ2114 Контуре арктик Айс-примерно 1100руб колесо.По ощущениям близко на 80% к Гиславед НФ3 (протэктор +/-похож) За зиму потеря шипов 5%.

ASv

Alex_F

Сколько сейчас русская резина?

Амтел Норд Мастер той же размерности в магазинах столько же и стоит - 1650 руб., есть по 1590, но не знаю модели.
Амтел Норд Мастер 175/70/13 - 1300 руб/шт, по тому же блату, что и у меня.
На Таганки, Камы, Матадоры не смотрел, но они дешевле.

Зануда

Еврей
наверное 800-1000,
Наша 1200-1300 и выше.

Импорт от 1650...

Alexander_SAS

На пятерку тоже смотрел смотрел на нашу и взял Гиславед 😊
не пожалел разница была около 400-600 рублей на колесе 😊

Alex_F

Зануда
Наша 1200-1300 и выше.

Импорт от 1650...

тоесть съекономив на запаске - можно брать импорт 😊

Matilda

Я прошлую зиму на Нордмастере отъездила всю.Так случилось. Правда на "Волге",хотя она тоже на заднем приводе. Но гололедов было не очень много, зима сопливая была.
А так давно, лет пять, только на импорте езжу. Не такая уж астрономическая разница в цене.

Зануда

Alex_F
тоесть съекономив на запаске - можно брать импорт
А я не покупаю 5 колес.

Смысл?
Запаска еще родная с завода лежит, то есть висит под жопой.

Да и "мировые производители" запаску свою кладут - докатку.

Alex_F

Докатка это для хороших дорог. У меня часто разный типоразмер зима-лето.
p.s. не так уж и часто 😊 но где он совпадает там запаска от производителя воляется - ни разу не ставил оную.

petrovich

Зануда
Да и "мировые производители" запаску свою кладут - докатку.



Не все, многие ложат полноценную.

А насчёт четырёх вполне правильно.

L0Ki

Стасег
Подскажите пожалуйста по такому вопросу.Решили поставить на классику шипованную резину, отечественную.
2106 - шипованная Амтел Нордмастер

goust

Подскажите, ведет себя Нива на шипах? Вообщем-то и на обычной зимней неплохо в городе, но возможно придется зимой ехать далеко за город (охота и т д).

Matilda

Нормально она себя ведет. Нива машина такая, у нее динамика немного отличается от классики. Ну если здесь о классике разговор. Ее сложно в занос отправить, но перевернуть на крутом повороте нехрен делать. ну я не думаю, что ты там с ума сходить собрался...
А если за город, то шипы пригодятся.

goust

Да я и не любитель гонок

Matilda

Это понятно, гололед просто зимой бывает...

T-L7

хорошая недорогая резина в Финке недалеко от Шайбы.могу дать телефон в Спб под заказ.еще и таксфри получите...

mdw75

Вчера проходил техосмотр, но что бросилось в глаза: рядом стоял новый Лансер на шиповке. Что самое интересное сзади наклейка "Ш" отсутствовала. Гаишник на это ноль внимания.
Переобувшись, себе-то приклеил. Причём большую наклейку (так чтобы Ш не задела нити обогрева заднего стекла, так как есть подозрение, что черная краска немного токопроводящая: по опыту езды на
ТАЗике, где буква "Ш" перекрывала несколько нитей, то по прошествии 6 лет при попытке снять наклейку, сложилось такое впечатление, что буква припеклась). Почему большую - так ПДД требуют вообще, чтобы сторона треугольника была не менее 20см.
Так вот. Обратил внимание - букву Ш практически никто не клеит, кто ездит на шипах.
Я вот понять не могу. Например. Происходит лёгкое ДТП. Неошипованый автомобиль бъёт сзади ошипованый. У пострадавшего отсутствует данная наклейка. По сути он ведь должен становиться виновником, так как не уведомил сзадиедущего о возможном лучшем торможении. Или как?

З.Д.: Холдеи на пикетах инструментального техосмотра тоже пытаются гадости делать.
Грамотным человеком его не назовёшь, так как на вопрос обосновать требования, слышишь невнятное "неположено". Если уж к чему-то придираешься, то для начала следует разобраться, что положено, а что противоречит нормам. Благо ГАИшник разумный попался.
На машинке стоит форкоп, но такой конструкции, которая предусматривает оперативный демонтаж крючка с шариком под прицеп. За ненадобностью на данный период времени последняя деталь была удалена. В результате возник вопрос, что такое состояние для прохождения ТО не нормальное: нужно приезжать либо с установленным крючком, либо демонтировать устройство полностью или хотя бы розетку. 😀 😀 😀

wmczr

mdw75
Происходит лёгкое ДТП. Неошипованый автомобиль бъёт сзади ошипованый. У пострадавшего отсутствует данная наклейка. По сути он ведь должен становиться виновником, так как не уведомил сзадиедущего о возможном лучшем торможении. Или как?
Что-то я не понял, а если у фпереди идущего автомобиля абс, всякие там усилители тормозов итд и тп, это на каждый итд наклейку весить?
Или может быть сзади едующий, особенно если у него резина летняя, дистанцию держать поболее должон?

wmczr

А если серьёзно, если чесно думал что буква Ш предупреждает сзади едующего что от впереди едующего может шип отлететь и в лобовуху засандалить, особенно если резина русская и машин с задним приводом.
Поэтому если резина нормальная и афтомобил переднеприводный то нах эта Ш нужна 😀

Ремингтон

Какая нахер "Ш",стекло поганить только. Держи дистанцию. У меня 330 кабыл и тормоза дай бог, со всякими усилителями... Мне что плакат вешать что машина как вкопанная оттормаживается. СОВЕТ не берите резину Нокия, отстой теперь полный, как во Всеволожске начали делать, в первый же день колесо лопнуло (это зо 10000 руб)остальный не отбалансировать

mdw75

http://www.gibddsao.ru/law/pdd30.php

Основные положения по допуску ТС к эксплуатации
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. постановлением СМ РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) (с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 7 мая, 25 сентября 2003 г., 14 декабря 2005г

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки.
...
"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

Ub

Ремингтон
СОВЕТ не берите резину Нокия, отстой теперь полный, как во Всеволожске начали делать, в первый же день колесо лопнуло (это зо 10000 руб)остальный не отбалансировать
Поясните. Просто интересно. У меня такая же стоит 245\65\17 шипы Накка 5 сюв. Балансируется нормально, прошёл около 8 тык. км по тяжёлым дорогам из них тык. 5 по скальнику без снега, остальное в перемешку снег, лёд.Замечаний нет, по моему мнению очень хорошая и надёжная резина.

Самарец

По поводу быквы "Ш" - эта норма - анахронизм, ее ввели в 80-х, когда на шипах зимой ездила одна машина из 20-ти, тогда в ней был смысл. Сейчас, когда 90% машин зимой ездит на зимней (хоть с шипами, хоть без) резине - впору ввести норму, по которой машины на летней резине должны иметь соответствующий знак спереди 😊

Alex_F

Самарец
Сейчас, когда 90% машин зимой ездит на зимней
Оптимист Вы 😊

Самарец

У меня глаза есть 😊 Реально, прохожу по парковке, смотрю на шины - практически у всех шипы хотя бы на ведущем мосту. На летней резине ездят только "подснежники", которых нужда выгнала, да деды, которые непонятно на что бак-то заправили. Речь, естественно, о легковых - Газелям закон не писан, а на грузовиках-автобусах они вроде и не шибко нужны, хотя... в конце СССР отец работал на автобазе - так там молоковозам по идее полагалось ездить зимой на шипах, и шипы эти даже кое-у кого были. И за зимние колеса драка шла. Размером этии шипы - их называли "автобусные" - были раза в два побольше, чем легковые, водилы любили их в каблуки сапог забивать - когда по кафельному полу шли на таких сапогах, звук был как от эскадрона гусар летучих 😊

По основной теме честно скажу - на классике зимой не ездил. Но на переднеприводную лучше четыре плохих шиповки, чем две хороших спереди и две летних сзади, пробовал оба варианта. Начсет "зимней запаски" - если шины с направленным вращением (а их сейчас большинство) - то смысла в ней большого нет, не угадаешь, как ее смонтировать. Но у меня зимой лежало друвнее ненаправленное зимнее колесо.

Из отечественных хвалят ярославский "медвед", но сам я его не пользовал (Хаккапеллита рулз 😛)

Alexander_SAS

неберите нашу резину зимнюю вобще
её брать если только на один сезон
становиться либо кавадратная либо боле 50% шипов в первыйже сезон улетают

а насчет наклейки шипы никогда её не клеил, вобще не понятно а если народ просто на зимней без шипов то в чем раздница? эти гаврики на снегу еще быстрей останавливаються на льду шипы рулят,

а реально в случае аварии конечно могут придраться, но тогда еще можно придраться к тому гаврику какого он вобще на летней резине зимой

Костяныч

mdw75
У пострадавшего отсутствует данная наклейка. По сути он ведь должен становиться виновником, так как не уведомил сзадиедущего о возможном лучшем торможении. Или как?

Тогда виновны все владельцы АБС- они не уведомили старые классики о заведомо лучшем торможении...

Костяныч

Самарец
По поводу быквы "Ш" - эта норма - анахронизм, ее ввели в 80-х, когда на шипах зимой ездила одна машина из 20-ти, тогда в ней был смысл. Сейчас, когда 90% машин зимой ездит на зимней (хоть с шипами, хоть без) резине - впору ввести норму, по которой машины на летней резине должны иметь соответствующий знак спереди 😊

+1
😀

Костяныч

У меня кировская шиповка норд мастер...
Уже на скорости за 60 ревет как взлетающий истребитель...
Благо её не покупал, даром получил.
Если покупать- то импортную.

Еврей

Вопрос появился, если у меня в машине стоит АБС, антипробуксовка и АКП, да еще полный привод с блокировкой дифференциала, эти.. преднатяжители ремней и еще много чего с абравеатурой, да еще полностью шипованая резина, мне что из-за этого пол машины с филейной части наклейками обляпать а?? и кстати куда клеить, на стекло или на кузов?? мне и так хватает что там написано фирма производитель, модель и объм двигла

может на бампер??? но мыть каждые 2а дня я его не собираюсь. на световозвращатели небуду, на стекло - спасибо, и так хе..ово видно
А летом наклейку отодрать или ездить как крутой а?? а краску слезшую с наклейкой мне Гайцы потом восстановят??? В правилах указано ...ДЕЖИ ДИСТАНЦИЮ... клеить ничего не буду, ТО летом.. вот мои доводы

Старлей

как только выпал снег поставил старую БЦ-20 на зад (2106) ... ну не получилось подгадать с финансами к первому снегу 😊 ... блин ... поездил неделю и сменил нафиг на Бриджстоун АйсКруизер 5000 по кругу 😊 .... небо и земля 😊

mdw75

Alex_F
Оптимист Вы 😊

+1
Что самое интересноое на летней резине очень часто катается довольно состоятельный народ. Вот вчера бросился в глаза 4-й Паджерик, а резина даже не всесезонка. Ламели отсутствуют в принципе. Как ездит.

mdw75

Самарец
смысла в ней большого нет, не угадаешь, как ее смонтировать

То что в некоторых руководствах есть схема перестановки колёс, это полная чушь. Неважно колесо направленное или нет, направление вращения менять не имеет право. Иначе получается эффект яблока. Все ведь в своё время на тёрке тёрли...

mdw75

Раскрою маленький секрет - замерил сторону треугольника с большой "Ш". Меньше 20 см. Так что клей - не клей, всё равно будет нарушение ПДД.

Самарец

mdw75

Вот вчера бросился в глаза 4-й Паджерик, а резина даже не всесезонка. Ламели отсутствуют в принципе. Как ездит.

Его бы на одну зиму в Самару - сразу бы понял что к чему 😊

Самарец

mdw75

То что в некоторых руководствах есть схема перестановки колёс, это полная чушь. Неважно колесо направленное или нет, направление вращения менять не имеет право. Иначе получается эффект яблока. Все ведь в своё время на тёрке тёрли...

Дело не в этом, смонтируешь запаску на правую сторону - по закону подлости колесо пробьешь с левой, и наоборот...

mdw75

Я вообще запаску не трогаю. Только если колесо лопнуло... А доехать и такая сгодится. Вон некоторые на докатках ездют. 😊

Самарец

Я тоже - но зимой с 3мя зимними и одним летним - именно что доехать. Медленно и печально 😊

mdw75

Аккуратно.
Причем до ближайшего шиномонтажа.

Alexander_SAS

так народ на джипаках берет 18 резину а она уже по 10 тыр за балон и нигде её нет 😊 а так как все тянут до последнего момента так и потом еще месяц на летней ездят 😊