Пасидел ф питёрке БМВ.

Сивутя

И чо вы думаете?

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

Вот хоть убейте - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

Техногенно, неуютно, отстойно.

Даже все эти "фишечки" с электроприводами руля и сидушки не впечатлили.

Вот не моё и всё. Даже б если б у меня были такие деньги - не взял бы я такую машину.

Вот даже Вольво ХС 90 (товарищ выбирал между ней и БМВ 5) мне больше по фоткам понравилась в плане уюта и приятности салона для глаз... (У Вольво вообще, по-моему, очень уютные салоны)

Вот 😊

А уж Лада Калина (это е..чее говно дребезжащее и ... ну просто без слов) и то роднее и уютнее, чем БМВ 5 😀

Сивутя

Кстати, в БМВ Х3 тоже сидел у друга.

тоже не впечатлила ни меня, ни жену.

аналогичная тема - НЕ УЮТНО. НЕ РАДУЕТ душу и тело и всё... вот хоть ты тресни...


Да, я не спорю - БМВ это чуть ли не эталон в плане качества сборки и управляемости, но вот не радует она душу и всё тут...

Разве что семёрка... и то, только по фоткам 😊

Сивутя

Вот по фоткам и "обзору 360 градусов" (ну, чисто по Интернету) меня больше порадовал интерьер Мерседес CL (именно он, а не CLS и пр.) 😊

У мерседеса вообще, по-моему, интерьер как-то помягче, поприятнее, чем у бумеров...

sopel

Это что, клиника? 😊

Super

пятёрка гавно

я купил а6

Super

тесная

cheer

sopel
Это что, клиника?
Неее... если 55000 раз повторить мантру "Лада Калина роднее и уютнее", то и в самом деле она станет "роднее и уютнее", причём не переставая быть "е..чем говнм, которое дребезжащее и ... ну просто без слов..." 😊

Shanson

X3 ужасно не понравился внутри... пластик какой то скрипучий, всё жёсткое, дизигн не ахти.....
так шо +1 к посту аффтора! 😛

Super

хехе да проблем нет

классическая разводка - бмв 1 или 5, или новый ц класс мерседеса

гавно

покупку 1 майбаха оплачивает 30 пользователей ц класса

ведитесь дальше.

Gnom S

Cтранно, что в Бэхе-5 хуже чем в Калине.)))))))))Ну вы даете.)))))))
Хотя в Авдотье-6 мне действительно уютнее ,чем в Бэхе-5.

Сивутя

Gnom S
Cтранно, что в Бэхе-5 хуже чем в Калине.)))))))))Ну вы даете.)))))))
Хотя в Авдотье-6 мне действительно уютнее ,чем в Бэхе-5.

блин, ребята, не надо передёргивать.

я не спорю, что Калина и БМВ (любая) это как НЛО с трактором беларусь сравнивать (ну, в смысле наоборот 😊 ).

но факт остаётся фактом в БМВ не уютно и, соответственно, не комфортно.

Вот буть у меня 50.000 долларов или евро - не купил бы БМВ.. ВСё что угодно - ВВ Пассат (клёвый!) Ауди, Вольво, но НЕ БМВ!


p.s. Исключение (возможно) БМВ семёрка, но то... чисто по картинкам...

Сивутя

БМВ бесспорны по качеству сборки и продуманности салона, но такое ощущение, что салон проектировали роботы и для роботов 😊

юраныч10

Вот буть у меня 50.000 долларов или евро - не купил бы БМВ.. ВСё что угодно - ВВ Пассат (клёвый!) Ауди, Вольво, но НЕ БМВ
А будь у меня столько денег, сколько у Сивути, я бы крузак прадо взял.

Сивутя

Сивутя
БМВ бесспорны по качеству сборки и продуманности салона, но такое ощущение, что салон проектировали роботы и для роботов 😊

тоже, кстати, вариант 😀

но будь у тебя столько денег, сколько у меня, ты б скорее взял бы Деу Нексия или Матиз 😀

юраныч10

Сивутя


но будь у тебя столько денег, сколько у меня, ты б скорее взял бы Деу Нексия или Матиз 😀

Нет Сивуть кроме моей десятки, лучше нет 😉

Gnom S

Для меня важнее как машина едет и рулится. Бэха тут не худший вариант.)))))))

Сивутя

юраныч10
кроме моей десятки, лучше нет 😉

фу! лошара автотазовская
😊

Сивутя

Gnom S
Для меня важнее как машина едет и рулится. Бэха тут не худший вариант.)))))))

ну тут, конечно, бэха, как я уже сказал, стопудово ЛУЧШИЙ вариант 😊

mr.Anderson

+1 афтору темы. Очень тесно и неуютно. 3-х литровая динамикой к тому же не понравилась, разгоняецо интенсивно, но как то "размазано",нет адреналина и драйва. Не моя машина однозначно, хотя качество действительно безупречно

Gnom S

Сивутя

ну тут, конечно, бэха, как я уже сказал, стопудово ЛУЧШИЙ вариант 😊

Но есть машины, которые стоят намного дешевле, а едут и рулятся лучше.
Гражданский WRX и более интересные WRX STI и Эво. Два последних в особенности.

юраныч10

Сивутя

фу! лошара автотазовская
😊

Действительно. Жена на сонате, я на тазе 😞

Gnom S

Cивутя, вместо Феррари вставь Калину.))))))))

Сивутя

Gnom S
Cивутя, вместо Феррари вставь Калину.))))))))
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/916032.gif][/URL]

иди в жо...

калина - говно, ваз - говно.

я просто не могу себе позволить ничего больше. вот и точка.

так что заткнись. 😲

юраныч10

Не злите Сивутю, а то он ща парвёт фсех нахфиг

Gnom S

Сивутя

иди в жо...

калина - говно, ваз - говно.

я просто не могу себе позволить ничего больше. вот и точка.

так что заткнись. 😲

Грубиян.

юраныч10

Gnom S

Грубиян.

Да Сивутя такой. С ним шутки плохи. 😊

Волчара

Пусть лучше америкосов наших пАрвёт 😊

Добрый человек

Сивутя
И чо вы думаете?

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

Вот хоть убейте - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

Техногенно, неуютно, отстойно.

Даже все эти "фишечки" с электроприводами руля и сидушки не впечатлили.

Вот не моё и всё. Даже б если б у меня были такие деньги - не взял бы я такую машину.

Вот даже Вольво ХС 90 (товарищ выбирал между ней и БМВ 5) мне больше по фоткам понравилась в плане уюта и приятности салона для глаз... (У Вольво вообще, по-моему, очень уютные салоны)

Вот 😊

А уж Лада Калина (это е..чее говно дребезжащее и ... ну просто без слов) и то роднее и уютнее, чем БМВ 5 😀

Сидеть одно, а ездить совсем другое.
Ты проедь в ней клометров 500-1000 ,думаю что понравится

TigroKot-2

Мне салон новой пятерки не нравится, для меня эталон салон предыдущей под дерево, бежевый или черный. Новый десигн не вдохновляет, предыдущее поколение как то ближе к сердцу. Хотя некоторые цветовые вариации на новых пятерках ничче так.

У Х5 предыдущего салон классный, у нового не помню, в авторевю смотрел.

ViGilant

а я катался пассажиром в пятерке в кузове е39 - мне так очень даже понравилось =)

TigroKot-2

ViGilant
а я катался пассажиром в пятерке в кузове е39 - мне так очень даже понравилось =)

Да 39 она и за рулем лапа. Контроль офигенный, обзор отличный, чувствуешь себя как в самолете, можешь то, что другие не могут.

А новая пятерка, вот ощущение, будто она сделана для абсолютного человека, безошибочного, с реакцией хищника, как железное продолжение мышц и мозга, с моментальным откликом на любое движение, начиная от акселератора и тормозов, заканчивая КПП. Когда в ней прешь, чувствуешь инстинктом каким то, чувствуешь себя, что это ты сам такой железный самолет и тебе все дозволено. Не очень хорошо для езды с девушкой под музыку, нет драйва а без драйва она неинтересна. Это как перелезать через забор, через который можно перепрыгнуть.

Гефест

Да об чем вообще спор? Хорошие машины делают только в Иппонии, и ниипет 😀

ASv

В бандитское время довелось порулить тройкой купе с акп - зверь, скорость не ощутима, чуть не разбился.

Mitka

Я п тоже ни в жисть не взял новую ХХХ. Вот ОООО А5... или новая А4, накрайняк. Более "человечные" машины, имхо.

TigroKot-2

Mitka
Я п тоже ни в жисть не взял новую ХХХ. Вот ОООО А5... или новая А4, накрайняк. Более "человечные" машины, имхо.

Так люди то все разные, вон сколько на МММ повелось 😀

Anryal

Ездил в пятерке БМВ которая в последнем кузове, действительно как-то не комфортно, минут 10 регулировал переднее пассажирское кресло, стало более менее нормально. В 7ке в предыдущем кузове намного лучше.

SDR

Добрый человек

Сидеть одно, а ездить совсем другое.
Ты проедь в ней клометров 500-1000 ,думаю что понравится

есть у меня такая в хозяйстве
в езде тоже не понравилась
Е39 предыдущая, и внешне и внутри и ходовые качества-интереснее

blackbox

Вобщем, парни!
Всё это напоминает мне два совеццких анекдота.
Первый про "Рэмбо-2 не смотрел, но как все советские люди, гневно осуждаю!"
Второй про "Сам я Битлз не слушал, но мне Рабинович по телефону насвистел!"

UrAn

Может кому интересно будет. вот почитал тут интересную темку. Человек очень ярко :gigi: описывает свои впечатления после покупки BMW 545i(E60) Двигатель V8 4,4л если не ошибаюсь, разгон до 100 меньше 6 сек.

http://www.bmwclub.lv/forum/viewtopic.php?...asc&start=0

Глава I - Life suck without BMW
для начала расставим все точки над "i" - Мерседес очень хорошая машина. качество отделки салона, материаллов, перфорированная кoжа - все это на порядок лучше чем в БМВ. может быть в версии Individual БМВ не уступает Мерседесу, но у меня стандартные версии той и другой машины и Мерседес здесь лидирует с приличным отрывам. Леонид Ильич, тебе всегда рИспект, привет и зачОд Very Happy
на дороге Мерс уважают больше чем БМВ, это факт. не боятся - что сейчас выкинет этот отморозок, а именно уважают
престиж? Мерс престижней, нет сомнений. даже и не пытайтесь спорить, фраза у меня Мерседес Е211 звучит гораздо весомее чем у меня БМВ Е60
получается Мерс круче Бумера?! нет! для меня точно нет! я люблю БМВ и даже "голубая" Е60 - плоть от плоти Криса Бенгла, меня "слоломала"... жалею ли я об этом? нет, не жалею, можете бить в литавры и дуть в фанфары - Дозор опять на БМВ smeh
все начиналось потихоньку и не спеша, просьба к Off-line подискать скромную 530д в 60-м кузове. процесс казался не быстрым, как попадется что то достойное будем смотреть. так оно все и было пока однажды с утра не прозвучала фраза - я нашел тебе машину, не смей отказыватся. мама дорогая, это же 545и со спортпакетом, динамикдрайвом и многим другим! достоин ли я такой машины?! долгие размышления и ломки себя привели к выводу - нет, не достоин, но я ее хочу! аж зубы сводит как я ее хочу и вчера около 15:00 она стала моей Very Happy
сколько она уже была со мной? пока не долго, всего лишь чуть более 400 км от Нюрнберга до Кёльна. что у нас с ней было за это короткое время? о! ооо! многое! первое это поездка по городу с использованием навигации. супер! все проще паренной репы, главное знать адрес куда тебе нужно прибыть. потом был достаточно плотный траффик на автобане, больше 220 разогнатся не удалось. среднюю скорость удалось поддерживать на уровне 170-180. как она едет? супер! одинаково ровно стоит и на 80 и на 180 - как трамвай на рельсах, как будто ее гвоздями прибили к дороге! потом было 2 часа стояния в пробке (на автобане!!!) у Франкфуртского аэропорта и марш бросок по "темным" автобанам. кайф! благодаря навигации приехал точно к отелю в Кельне
что у нас с ней еще будет в ближайшее время? сегодня Голландия, завтра полет по автобану до Ростока. потом будет Рига и ее тесные загруженные улицы со средней скоростью не более 30 км в час. на самом деле держать такую машину в Латвии это тоже самое что держать орла или сокола в клетке. ей нужен простор, ей нужны автобаны!
пока первые впечатления:
мотор - злой V8, резкий звук провоцирующий на агрессию. у вас сложная встреча с шефом и вам не хватает адреналина в крови? приходите ко мне, дам пару раз погазовать на холостом ходу, поышение уровня адреналина в крови гарантировано smeh
коробка - она есть! как работает? быстро перебирает свои 6 ступеней! настолько быстро что я не замечаю моментов когда она переключается. ручной режим? он есть! нужен? неа!
дизайн - спорный вопрос, мне не нра Sad но я прощаю ради того как она едет
тяга - есть всегда, и на 50 и на 200! у Атамана конечно же коней больше, у него еще и "х@ли ты хочешь есть", но мне достаточно моих коней

Глава II - Волк в овечьей шкуре?
где то я слышал такое выражение применительно к машине, по моему оно касалось Мерседеса Е500 в 124 кузове. да - лирическое отступление: прошу всех соконфетников писать Мерс, Мерседес и т.п. с большой буквы! эта марка достойна уважения, правда Леонид Ильич супер тем более что Мерс у меня остается, буду ездить на нем на сьезды Very Happy
так вот, не смотря на отсутствие шильдика на корме моего БМВ (блин, забытое выражение - мой БМВ Very Happy ) 545и это не волк в овечьей шкуре. это кто угодно - волк, тигр, гепард, но никакой овечьей шкура нет и в помине! только четкая и ярко выраженная агрессия. все равно какая скорость на спидометре - 50, 150 или больше 200, тяга есть всегда и этой тяги много! очень много! кстати, только сегодня проехав почти 1000 км по Германии я понял - до сих пор я ни разу не нажал газ до срабатывания кик-дауна! и не потому что я медленно ехал, вовсе нет. все потому что это было не нужно, она и так летит!
появился еще один критерий оценки - звук V8. это песня! нет, это рык! мощный рык встревоженного хищника! отель в котором я живу находится на холме и к нему взбирается недлинный горный серпантинчик. я прошел его на скорости около 80 км/час. когда забирал ключ в ресепшене дежурный уважительно поинтересовался: это ваша машина так звучит, сэр? ёпт, конечно моя! тебе понравилось? да, сэр, мне очень понравилось! жалко что вы завтра уезжаете, я бы хотел еще раз послушать как вы приезжаете в наш отель
не люблю российскую эстраду, но почему то за рулем этой машины я всегда вспоминаю песню Кипелова - "я свободен, словно птица в небесах! я свободен, я забыл что значит страх!" нет конечно, свободы я не получил, я даже пока не представляю что мне делать с этой машиной в Латвии, как на ней там ездить?! но это музыка почему то звучит во мне. может быть причина не только в этой машине...

Глава III - Суббота, 14-е
Подьем в 7:00, холодный душ, завтрак. Динамичный спуск с холма дабы усладить слух ночного дежурного. Навигация быстренько просчитывает маршрут до морского порта Ростока - крайней точки последней страны мира где нет официальных ограничений скорости на автобанах. Впереди 628 км от Кёльна до Ростока, рассчетное время прибытия 13:28, погрузка на корабль в 16:00, отплытие в 18:00. Вполне хватит времени сесть где нибудь в кафе, найти Wi-Fi и часок 'потусить' на форуме
Одни дороги сменяют другие, меняется пейзаж за окном, но я этого не вижу. Мне интересно только одно - скорость, скорость и еще раз скорость! Сколько я еще смогу? 200? Это уже было и не раз! 250 до ограничителя? Вряд ли, не смотря на субботу слишком высокий траффик!
Все шло хорошо пока перед Гамбургом я не попал в пробку... Cтояние на автобане стремительно снижает шансы успеть на паром. Пляяяяя, пора брать ситуацию под свой контроль! Что у нас там справа? Ага, резервная полоса для тех кто сломался. Хм, а почему она пустая? Немцы по ней не ездят даже когда все стоят? Отлично, мы же не немцы, да и правила созданы для того что бы их нарушали! Переключаю навигацию с режима движения по автобанам в режим учета пробок и движения по любым дорогам, лишь бы время в пути было минимальным. Немцы бесятся, сами они не рискуют последовать моему примеру, но свое презрение ко мне активно выражают гудением клаксонов и миганием фарами. Плевать, мне нужно в порт и времени у меня осталось мало
Уходя от пробок попал на местные ландштрассе - неширокие дорожки соединяющим маленькие городки. Запомнился участок дороги длиной в 10 км перед которым на подьеме я успел сделать колонну автомобилей! Всех, кроме идущего первым Фиата Пунто с прицепом! Этот Фиат я запомню на долго, а все потому что на протяжении этих 10 км обгон был запрещен, а Фиатик ехал положенные ему 70 км/час! Такс, навигацию в режим автобанов, давай, выводи меня на нормальные дороги, хватит мне этих ландштрассе с ограничением в 70-90 км/час. Повезло, выскочил на автобан А20 - остаток пути 128 км, времени до окончания погрузки на паром 1 час 18 минут! Прорвемся! Я так думаю...
Это был подарок, это была песня, эта было мое везение! Двухполосный автобан, почти пустой, и знак конец всех ограничений. Йес! Левый ряд, ксенон на ближний свет, противотуманки включить, левый поворотник включить, музыку погромче и полный газ! Последние 40 минут спрессовались для меня в сплошной поток адреналина, меньше 180 я не шел, местами удавалось разогнатся до 230! В порт я прибыл за 40 минут до окончания регистрации, спокойно выпил кофе и почти час стоял перед паромом что бы заехать на него одним из последних
Машина! Нет, не так - МАШИНА! Опять не так - БМВ! Да, так будет правильнее. Она была безупречна! Она сумела предугадывать все мои желания! Как взрослая, опытная и умная женщина - ты не суетись, у нас все будет хорошо, главное слушайся меня и у нас все получится хай класс! Хочешь быстро? Пожалуйста! Хочешь еще быстрее? Нет проблем! Она могла всегда, и на 150 и на 200! Тяги хоть отбавляй! Чувствительность руля великолепная, всего 1.8 оборота руля от края до края. Теперь я по настоящему понял почему название этой марки автомобилей целиком состоит из больших букв
Наверное М5 все таки лучше... Но я до сих пор не могу понять достоин ли я ЭТОЙ машины. Наверное все таки да, достоин. Хотя иногда меня мучают сомнения... Слишком много подарков я получил от жизни в последнее время... Хотелось бы верить что все таки заслужил, а не получил, но кто это знает. Ну что же, сомнения это нормальное состояние, во всяком случае для меня..

Глава IV - Предварительное подведение итогов
Сейчас почти 4 часа утра, я на корабле, но спать не хочется. В желудке плещется почти поллитра 'черного' Джони Волкера и 'тянет поговорить'. Как настоящий мужчина я хорошо выбрит и слегка пьян. Или все таки наоборот?
С четверга примерно 15:00 мы прошли почти 2000 км по маршруту Нюрнберг-Кёльн-Рюрек (Голландия)-Кёльн-Росток. Забыл сбросить комп на ноль, поэтому точно не могу сказать о средней скорости, расходе топлива, времени в пути и т.п. Вернее почти ничего - средний расход топлива составил около 12.4 литров на 100 км и это при автобанных скоростях и моем постоянном желании слышать рев V8 в момент набора скорости. Даже по утрам заведя машину я не отказывал себе в удовольствии коротко прижать педаль газа и услышать в ответ рев баварского V8. Что там хочет Стом, Гранд Чироки? А Ж.Ж.О.Т. хочет Гелик? Ну-ну, плавали, знаем. Хотите пари, джентельмены?
Впечатления? Их много, они яркие, но еще не осознанные. Едет машина великолепно, но заезжая в немецкие города и городки я понимал что подвеска излишне жесткая. Что будет на наших дорогах? Сегодня вечером я это узнаю, скорее всего будет жестко и придется покупать 'абонемент' у дорожных полицейских. Кстати, ни у кого нет скидок в этом ведомстве?
Корабль почти спит, лишь несколько 'дальнобоев' бухают пиво в баре и косятся на меня. О, они еще и поют! Репертуар от 'Свейкс лай дзиво' до 'Ой мороз, мороз'. Все нормально, мужики, у меня теперь тоже V8
Не знаю случайно это или нет но из динамиков аудиосистемы звучит Кипелов - 'я свободен, словно птица в небесах! Я свободен, я забыл что значит страх! ... свобода это то что у меня внутри... '

TigroKot-2

UrAn
Теперь я по настоящему понял почему название этой марки автомобилей целиком состоит из больших букв
'[/i]

Это точно на 100%

GUD

Сугубо личное мнение:
E60 это только M5, или крайняк 550i. Только в этом случае можно простить технократичный, холодный стиль салона (кому-то, не спорю, может нравится) и ай-драйв в частности (вроде его немного упростили, добавив кнопок).
Для повседневной езды либо м-б Е350, либо аудь А6 3,2Q.

TigroKot-2

GUD
Сугубо личное мнение:
E60 это только M5, или крайняк 550i. Только в этом случае можно простить технократичный, холодный стиль салона (кому-то, не спорю, может нравится) и ай-драйв в частности (вроде его немного упростили, добавив кнопок).
Для повседневной езды либо м-б Е350, либо аудь А6 3,2Q.

Не дороговато для повседневки аудь 3,2? А чего не 530 для повседневной, сравнения странные какие то. Как тут кто-то сравнивал: ездил фсю жисть на 3 литровой японке, потом купил бэху 2 литра... говно, не тянет, опять японку взял.

GUD

Это к слову, разговор то про бизнесс-класс был, вроде... ))
Для чего еще нужна 530? Не для гоночного трека же 😛 А для "просто езды", ИМХО, есть на что еще посмотреть.

TigroKot-2

GUD
Это к слову, разговор то про бизнесс-класс был, вроде... ))
Для чего еще нужна 530? Не для гоночного трека же 😛 А для "просто езды", ИМХО, есть на что еще посмотреть.

ИМХО не напасешься повседневно на таких машинах по городу рассекать. Надо че-то с колесами приличными и подвеска чтоб крепенькая была.

SDR

TigroKot-2

ИМХО не напасешься повседневно на таких машинах по городу рассекать. Надо че-то с колесами приличными и подвеска чтоб крепенькая была.

новая камри 3.5

TigroKot-2

SDR

новая камри 3.5

Разоришься на подвеске и на стойках.

GUD

SDR

новая камри 3.5

ИМХО, тоже не повседневно... 3,5 это расход 95го какой получается? По городу небось не много меньше 18л/100км, не экономно ))

blackbox

А я вот езжу мало. Крыса офисная. Поэтому хочется эти немногие минуты в автомобиле провести красиво...
Тоже думаю про БМВ. Но есть ещё альтернатива - Порше Кайман. До 911-го я не дорос, я это знаю. Просто разобьюсь, обидно будет за свои же деньги стать инвалидом или вообще 200-м.
ИМХО - надо радости жизни пробовать постепенно. Такие машины, как 545 или 911 - это уже на потом, когда йух стоять не будет. Надо же чем-то компенсировать. 😊

SDR

TigroKot-2

Разоришься на подвеске и на стойках.

не разоришься.....
предыдущий модельный год по надежности выглядел так
камри
королла
авенсис

у нас две камри
с пробегом за сотню
в подвеску лазили только одной
и то на 150 тыс примерно

SDR

GUD

ИМХО, тоже не повседневно... 3,5 это расход 95го какой получается? По городу небось не много меньше 18л/100км, не экономно ))

если вам расход, то это - жигули инжекторные
гарантированные 8л в городе и 5-6 на трассе

GUD

SDR

если вам расход, то это - жигули инжекторные
гарантированные 8л в городе и 5-6 на трассе

Спасибо, учту 😀 😛

TigroKot-2

SDR

если вам расход, то это - жигули инжекторные
гарантированные 8л в городе и 5-6 на трассе

Ну зачем такие жестокие крайности? Есть полно машинок ничего себе с таким расходом. Думаю та же первая серия БМВ 1,6 столько жрет. Да и у других есть приличные варианты.

SDR

TigroKot-2

Ну зачем такие жестокие крайности? Есть полно машинок ничего себе с таким расходом. Думаю та же первая серия БМВ 1,6 столько жрет. Да и у других есть приличные варианты.

это вряд ли.....
даже разрекламированные женские малолитражки с их коробками и климатом из 10 не вылезают
и при этом "не едут"
т е их даже для города не хватает
а уж загородом - вообще труба, фуру не обгонишь, полжизни уйдет

TigroKot-2

SDR

это вряд ли.....
даже разрекламированные женские малолитражки с их коробками и климатом из 10 не вылезают
и при этом "не едут"
т е их даже для города не хватает
а уж загородом - вообще труба, фуру не обгонишь, полжизни уйдет

Не, давайте мух от котлет отделять все же... Климат -понятно дает расход, АКПП -тоже. 316 у знакомого за десятку по городу НЕ вылазит. Разгон до сотни около 10 секунд. У ВАЗа машин серийных разгоняющихся быстрее 12 секунд просто нету. У бэхи расход будет больше явно, но и двигатель мощнее и объем больше.

А можно ведь найти ведро без ГУРа, чтобы оно тоже разгонялось секунд за 12,5, с объемом как у жигуля, и оно будет экономичнее, потому что просто не может быть такого, чтобы наши помойки были экономичней иномарок.

SDR

TigroKot-2

Не, давайте мух от котлет отделять все же... Климат -понятно дает расход, АКПП -тоже. 316 у знакомого за десятку по городу НЕ вылазит. Разгон до сотни около 10 секунд. У ВАЗа машин серийных разгоняющихся быстрее 12 секунд просто нету. У бэхи расход будет больше явно, но и двигатель мощнее и объем больше.

А можно ведь найти ведро без ГУРа, чтобы оно тоже разгонялось секунд за 12,5, с объемом как у жигуля, и оно будет экономичнее, потому что просто не может быть такого, чтобы наши помойки были экономичней иномарок.

динамика разгона жигулей - порядка 14 сек
чтобы 316 в десятку бензина влезала -верю, если на мкпп и без кондея
а чтобы за 10 сек разгонялась - не верю, в лучшем случае 12

наши помойки (С) могут быть экономичнее даже НОВЫХ иномарок

возьмем среднестатистическую малолитражку с мотором 1.3-1.6 л
если не брать всяких корейцев и иже с ними то новые японцы и европейцы это:
-мотор который надо крутить иначе он не выдаст своей мощности
-растянутая кпп, или акпп примитивная, или робот - еще хлеще
-кондей или климат

вот отсюда и расход
если говорить развернуто

отсюда имеем что на всяких ниссанах микра, гетцах и т д расход ВЫШЕ обычных совковых жигулей

TigroKot-2

Не, АКПП это уже не про расход топлива. А разгон у трешки 10,5 помоему. Но трешка это машина другого класса, жигуль надо с копейкой сравнивать наверное, но у меня нету их тех. характеристик.

blackbox

Про расход надо думать тому, кто машину в дым укатывает или покупает её на последние деньги (чтобы на ней работать, к примеру).
Для большинства - мысли о расходе столь же непродуктивны, как и подсчёт ворон за окном!

UrAn

нужен маленький расход? возьмите BMW 3er купэшку 2.0. В отличие от 2-х литрового седана (4-х цилинрового) на купэ 6-и цилиндровый мотор. Характеристики совсем другие. Разгон до сотни 8 сек. Расход по городу меньше 9 л, по трассе 5. + купэ как раз та машина в которой можно красиво провести время 😊

а вообще новые дизели BMW просто наповал валят. 520d - разгон до 100 - 8.3 сек, расход по городу 6,5, по трассе 4,3л. Отвал башки. 😊

SDR

UrAn
нужен маленький расход? возьмите BMW 3er купэшку 2.0. В отличие от 2-х литрового седана (4-х цилинрового) на купэ 6-и цилиндровый мотор. Характеристики совсем другие. Разгон до сотни 8 сек. Расход по городу меньше 9 л, по трассе 5. + купэ как раз та машина в которой можно красиво провести время 😊

а вообще новые дизели BMW просто наповал валят. 520d - разгон до 100 - 8.3 сек, расход по городу 6,5, по трассе 4,3л. Отвал башки. 😊

гон это все....
дурят нашего брата
учите матчасть

а дизель - вещь хорошая, но недешевая, особо в этой стране

а еще я вам расскажу прикол про моторы бмв
они одноразовые и капремонту не поддаются
а масло жрут с рождения

ну что, хотите купить?

UrAn

нет не хотим, потому как уже купили, а насчет прикола - гон это всё дурят вашего брата. учите мат часть. 😊

SDR

UrAn
нет не хотим, потому как уже купили, а насчет прикола - гон это всё дурят вашего брата. учите мат часть. 😊

а как вам ОДИНАКОВЫЙ глюк что на 525 новой что на Х5 новом?
отрубается монитор центрального дисплея и весь ай-драйв с ним
хрен что отрегулируешь, и это на новой машине, и сервисмены по три-четыре месяца методом замены ремонтируют ее

а то что за 15 тыс пробега мотор сожрал 6л масла?

в общем, возможно с дизелями ситуация лучше, а бензиновыми бмв я уже сыт......

UrAn

согласен - bmw единственная машина которая ломается 😀

TigroKot-2

SDR

сервисмены по три-четыре месяца методом замены ремонтируют ее

а то что за 15 тыс пробега мотор сожрал 6л масла?

...

ага, сервисмены пытались моей пятерке методом замены починить дисплей в котором сгорел один транзистор на питании и пытались около полторы штуки за ремонт сгрести. Ремонт оказался на 30 долларов собственно.

А то, что на штуку километров машина ест 400 грамм масла это конечно безобразие, кошмаррр 😀 😀 😀

Ужоснах. Масло надо правильно подбирать, или ездить не тапку в пол, и фсе. А то постоят в пробке, а потом как рванут во весь опор до следующего сфетофора, а потом жалуются, де на штуку км 0,4 литра масла ест.

SDR

UrAn
согласен - bmw единственная машина которая ломается 😀

не только....
но тенденция настораживает

особо то, что на новых машинах премиум класса приходится 2 л масла в багажнике возить

а еще на бмв нет щупа!
а есть датчик с шагом 1л
т е замигал-надо литр масла долить, ни больше, ни меньше
а проверить низзя.... только методом полного слива

Alex_F

Super
тесная

Ага
старая как то просторнее была.

Alex_F

SDR
а проверить низзя.... только методом полного слива
А зачем Вам проверять? литр долили и катайтесь дальше 😛

Bonifatich

Сивуть ) Не переживай )
Я тоже Бэхи на дух не выношу )

Der Fox

беха это МАШИНА..... как говоря комментарии излишни... а на счет неудобств: на вкус и цвет комрадов нет....

Bonifatich

так тут о том и речь ) о вкусах )
Например для меня - пятерке бэха, шестой аудюхе в подметки не годтся. По удобству, комфорту, уюту и ощущениям. Про движки спорить не буду.

Gnom S

Любое авто, если крутить до 7000 об.(если конечно может так крутиться))))))
будет жрать масло. Не надо на Бэху напраслину гнать. На ней отжигают, поэтому и масло жрет.
Кто не верит, попробуйте это на любой иномарке.
У меня, например, когда по трассе топил и ехал до отсечки, за 700 км сожрало 300 гр.
Для кого то принципиально долить литр за 300-350 руб?В моем случае, так это вообще 100 руб. На бензин уходит больше.
Удовольствие стоит денег.
Если не топить, то и не жрет совсем.

Has No Name

+1 аффтару темы. Не так давно попала мне вруки на неделку в прокат новая 730. Я так и не понял, за что люди деньги платят.

TigroKot-2

Has No Name
+1 аффтару темы. Не так давно попала мне вруки на неделку в прокат новая 730. Я так и не понял, за что люди деньги платят.

Дизайн салонов новых пятерок/семерок весьма спорный. Особенно это трудно для меня, поскольку для меня фирменным стилем салона является салон 39/38 кузова и отчасти 32. Однако чисто внешне, на новом мерседесе S класса торпеда выглядит как содранная с семерки, а это значит, что по крайней мере БМВ в определенном смысле является законодателем мод. И не только в интерьере, но и экстерьере. Это прекрасно видно, кто у кого "сдирает". А чего стоит новая цешка мерен! Сука, ну бумер сбоку, хоть убей. Спрашивается, зачем мартышничать? Своего мало чтоли? Щас поднимется толпа фанатов мерседеса и начнет кричать что это все наоборот, и неправда. 😀

А почему БМВ не любят? А потому что она: Быстрее, Мощнее, Выше!!! -Во всех отношениях, хоть обкакайся.

И давно известно: дешево, хорошо не бывает. В японках например гораздо меньше ремонтопригодных узлов, или узлов подвески, которые подвергаются разборке. Я не берусь судить по новым машинам, однако подвеска 850 перекидывается элементарно с разборкой на отдельные детали и рычаги если нормальные, их не надо покупать ради умершей шаровой. Там есть только 1 шаровая на сторону которая намертво запрессована, все остальное разбирается до винтника. Результат -экономия по переборке данной части почти 2 цены. И примеров масса.

Ауди та же, 100% требует за те же характеристики или чуть похуже, расходов намного, намного бОльших чем БМВ. БМВ 730 (38куз) по карману содержать одинокому человеку с достатком не более 600 долл в месяц, пятерку 39 куз, достаточно 500 баксов свободного дохода на всякие непредвиденности. Глядя на меня чел взял авдотью а8 и охренел, он думал, что она будет как семерка выходить (ездил один у нас). Его эта аудюха так раздела что чел ее скинул через 4 месяца эксплуатации. Если такие жертвы -тогда уж мерседесом надо владеть, ИМХО он ломаться будет в разы реже аудюхи, а по ремонту (не за отрезок времени) по запчастям будет так же или дешевле даже.

GUD

по опыту эксплуатации Е39 - подвеска очень слабая. За 60 т.км два раза беспокоила, в последний раз аж на 70 т.руб - и это только подвеска, так что про дешивизну обслужвания ххх помолчу 😞

TigroKot-2

GUD
по опыту эксплуатации Е39 - подвеска очень слабая. За 60 т.км два раза беспокоила, в последний раз аж на 70 т.руб - и это только подвеска, так что про дешивизну обслужвания ххх помолчу 😞

а 70 тыс рублей, это где брали детали, это за работу и детали?

SDR

Der Fox
беха это МАШИНА..... как говоря комментарии излишни... а на счет неудобств: на вкус и цвет комрадов нет....

а что вы вкладываете в это понятие?
для меня например ПОРШЕ - машина

GUD

TigroKot-2

а 70 тыс рублей, это где брали детали, это за работу и детали?

Руплей конечно. Это детали+работа за всю заднюю подвеску+частично перед.

Alex_F

SDR

а что вы вкладываете в это понятие?
для меня например ПОРШЕ - машина

Порше - это серийная можно таки сказать рядовая машина 😊

Anryal

Alex_F

Порше - это серийная можно таки сказать рядовая машина 😊

Порше тоже разные бывают

TigroKot-2

SDR

а еще на бмв нет щупа!
а есть датчик с шагом 1л
т е замигал-надо литр масла долить, ни больше, ни меньше
а проверить низзя.... только методом полного слива


С ума сойти, трагедия вселенского масштаба! А литровые банки масла в помощь приобрести никак? Аль меньше чем бочка 160 литрофф фасовки нету?

-AAD-

SDR
а еще на бмв нет щупа!
а есть датчик с шагом 1л
т е замигал-надо литр масла долить, ни больше, ни меньше
а проверить низзя.... только методом полного слива

Это что за мотор такой без щупа?
На М54 щуп есть!

Der Fox

SDR

а что вы вкладываете в это понятие?
для меня например ПОРШЕ - машина

для меня беха эталон автомобиля, как внешне, так и по двигуну... поэтому это было сказано как имх...

SandmanJK

Эталон автомобиля - Кадиллак. Это факт исторический, кроме шуток 😊
Хотя БМВ - да... что-то в них есть такое.
Про ремонтопригодность моторов - слегка враньё 😛 Только если дыра в блоке - то конечно, тут любому мотору хана 😊
Для меня пятёрка бмв - это Е34. А всё что новее должно быть семёркой 😛

TigroKot-2

SandmanJK
Эталон автомобиля - Кадиллак. Это факт исторический, кроме шуток 😊
Хотя БМВ - да... что-то в них есть такое.
Про ремонтопригодность моторов - слегка враньё 😛 Только если дыра в блоке - то конечно, тут любому мотору хана 😊
Для меня пятёрка бмв - это Е34. А всё что новее должно быть семёркой 😛

Да ну что вы! трешка в 36 куз -великолепная машина, следующая трешка -тоже отличная. Пятерка Е-39 -заслуженный авто, по мнения многих журналов и экспертов, автомобиль который Не имеет недостатков. 850 -настоящее БМВ, 32 кузов пошибчее 34 будет, а по обслуге тоже самое, еще и подешевле местами. У БМВ очень мало неудачных моделей ИМХО.

SandmanJK

Ну я же говорю "для меня". Дело в том, что после пятрки в трёшку как-то не очень, особенно на заднее сиденье, пусть и в 46 😊 Хотя 46 сама по себе машинка хорошая.
850 - без комментариев 😊
39 - гут, но хочецца уже 38 😊

TigroKot-2

SandmanJK
Ну я же говорю "для меня". Дело в том, что после пятрки в трёшку как-то не очень, особенно на заднее сиденье, пусть и в 46 😊 Хотя 46 сама по себе машинка хорошая.
850 - без комментариев 😊
39 - гут, но хочецца уже 38 😊

да, 38 кузоф, лонг, с двойным стеклопакетом, это мечта однозначно. 😊

CooperS

-AAD-
Это что за мотор такой без щупа?
На М54 щуп есть!

N52 - на них и щупа нет и масло любят. У самого 525 Е60 но со старым добрым М54 - масло не ест и вообще автомобиль радует.