Побывал тут в салоне дилера Крайслер. Джип. Додж.
посмотрел последние новинки.
осталось стойкое ощущение от неимоверно (на 200-300 тыс руб) завышенной цены.
производитель вовсе не пытается идти в ногу со всеми, он просто выпускает машины для оригиналов в расчете на то, что "кто нибудь все-равно их купит"
в принципе, так и есть - все равно их покупают, но объем продаж просто смешной, хотя динамика роста продаж в нашем регионе в процентах по ср с 1-м полугодием 2006 года самая большая и в цифрах впечатляющая - 573%.
увы, это всего лишь проданные 173 машины за 1 полугод 2007 в абсолютном исчислении 😊 (в нашем регионе)
все машины доджа, например, имеют подчеркнуто бюджетную отделку, но при этом стоят выше всех своих нишевых конкурентов. за что?
калибр, появившись раньше кашкая, имев такую фору, бестселлером не стал. а кашкай им стал слету. при этом цены на калибр еще хоть как-то сопоставимы с кашкаем.
авенджер, несомненно, интересный седан, стоит намного дороже гораздо более дорогого и изящного в отделке мондео, не говоря про всякие 407, вектру и т.п. Д-сегмент. вот ему бы убавить 200 тыс - хорощо бы пошел.
а, извините, за цену Ниссан теана и тойоты камри (как бы бизнес-класс уже) ну он вообще никак не катит. совсем.
либерти/чероки маленький. откровенно маленький. за что 1100 кРуб? прямые конкуренты его - рав4, СГВ, Х-трейл. он дороже их, такого же размера, и предлагает странное для паркетника (а он по нише именно он) решение ходовой. Фрилендер 2 несопоставимо дороже внешне и внутренне, заметно больше по размеру, не уступает в проходимости и предлагается за куда меньшие деньги
НИтро - несомненно, весьма интересный внешне, стоит 1200 и даже 1300 круб, и за эту цену совсем не интересен, да еще с такой самой простой трансмиссией. например, он в одной ценовой нише с маздой мХ-7. ну и кто думает, сколько продастся Мазда мХ-7 и сколько НИтро? 20:1? при этом уровень отделки ну никак на 1200 не тянет. ну никак. к тому же машина другого уровня - форд эксплорер с 4л мотором - стоит 1268
компасс - совсем небольшой паркетник, с которого до заднего стекла со второго ряда можно дотянуться рукой. стоит за 1 млн. сколько вы их видели на дорогах?
Рэнглер за 1200-1300. Утилитарный малогабаритный рэнглер! с пластиковой крышей! аналогичный по нише ЛР дефендер, обладающий гораздо лучшей геометрией в плане проходимости - от 820 круб. бОЛее вместительный ЛР Деф110 - от 920 Круб
Понравился коммандер. но и тут явно перевес по цене и несоответствие утилитарного внешнего вида и сути и цены. вот на 200-300 тыс менее - и единственная семиместка от джип потягалась бы на равных с объемом продаж митцу паджеро4, пасфайндера и ЛР Диско3.
однако коммандеров тоже кот наплакал.
в общем - нишевой продукт на любителя. никак не массовый вариант.
хватит ли у них маржи с такого объема сбыта?
в подтверждение моих наблюдений - новость на карауто. ру:
Работников на Chrysler станет еще меньше
Похоже, американский концерн Chrysler окончательно и бесповоротно скатывается в финансовую пропасть.
ну это к собственно, и так печальному положению крайслера, которого отстегнули от Даймлера за убыточность.
ну это нормально....
чего уж нормального... если бы коммандер, пусть в младшей комплектации, стоил бы 1400, как Паджеро, вот это было бы нормально.
цены на американские машины в евро - это изврат. тем более что крайслер - уже ни разу не европейская марка
А что за них переживать?
Жажда наживы. Может время научит...
Но мне кажется, что это их устраивает. Основной рынок у них - Америка.
А Россия это так, купят что-нибудь и хорошо.
Был с женой в салоне Крайслёра. Посидел в ПТ-крюзере. Говорю жене: "Закосить что-ли под гея? Очень уж удобный салон!".
И вправду - именно на этой неоднозначной тачке салон действительно интересен!
А на всех остальных - как из компьютерой игры, когда создателям не хочется рисовать лишние полигоны, и все обьекты получаются уж слишком простыми, как топором рублеными.
так и ПТ-крузер (не согласен про определение - нормальная машина в стиле ретро, ничего гейского не вижу) стоит несоразмерно. салон там удобный, ПОСКОЛЬКУ МАШИНА ВЫСОКАЯ, но не за 700 же тысяч... никаккого чувства реальности... ну купит такую пяток оригиналов и все. цель-то какая?
ну а в америке все это продается за совершенно другие деньги. нам бы эти цены 😊
Михаил HORNET
ну а в америке все это продается за совершенно другие деньги. нам бы эти цены 😊
тогда ТАЗ и ГАЗ можно сразу перепрофилировать на выпуск садовых лопат.
Машины очень хорошие. Одни из моих любимых.
Но цены у нас завышены, в т.ч. из-за таможенных пошлин на объёмные двигатели. В Штатах цены нормальные, а у нас получается, что машину студента покупает бизнесмен - он сам был бы счастлив с ней 30 лет назад, в 18 лет. В 50 же ему уже хочется помимо стиля иметь качество отделки.
Ну и страна у нас не такая богатая, чтобы за стиль переплачивать 200-300 тыс. руб, как Михаил указал справедливо.
Кстати, ПТ-Крузер и Рэнглер хороши тем, что в них инвестируешь один раз и ездишь, пока не сломаются. Они морально не стареют. 😛
blackbox
тогда ТАЗ и ГАЗ можно сразу перепрофилировать на выпуск садовых лопат.
Туда им и дорога!
ну деф тоже не стареет, допустим, как и 70-й крузак. это же не машины, а средство передвижения вне дорог.
но покупать седан д-класса, хоть и действительно неплохой и интересный, за почти 900 тысяч, небольшой заднеприводный паркетник с парт-тайм за 1300 - заведомый перебор.
каждая вещь хороша в свою цену. всегда можно найти альтернативу. я не вижу у этих марок конкурентных преимуществ, оправдывающих сильно завышенную цену.
отсюда и смешной объем сбыта, это при нынешнем-то буме продаж новых машин
Перспективы в России или вообще?
Ех... долго на PT смотрел и облизывался, и так и эдак... Для жены хотел купить, да и мне он нравится и по салону и по дизайну, да вот по эксплуатации мне его настойчиво отсоветовали... Где-то об ентом была темка...
у нас новый гранд чероки от EUR 31.690,-
http://www.autoscout24.de/NewMarketDetails.aspx?id=bvkklaukpcen
------------------
"O, waltender Gott, das Schicksal will sein Lauf"«BR»- das Hildebrandslied.
Михаил HORNET
чего уж нормального... если бы коммандер, пусть в младшей комплектации, стоил бы 1400, как Паджеро, вот это было бы нормально.
цены на американские машины в евро - это изврат. тем более что крайслер - уже ни разу не европейская марка
нормально - в смысле бизнеса
скоро и эти уйдут в небытие
а остальные задумаються и надеюсь сделают правильный вывод
SDRО том что цена должжна быть в у.е.???
а остальные задумаються и надеюсь сделают правильный вывод
Ренглер в пиндосии стоит 18000$, а у нас под 50000$ выходит - совсем ох.ели! Пускай загибаются.
Ещё интересно знать ,сколько он стоит перед прохождением таможни 😛.
В цене больше 1?4 - пошлины
Musket
Ещё интересно знать ,сколько он стоит перед прохождением таможни 😛.
В цене больше 1?4 - пошлины
А вторая четверть увеличения навар??? 😊
Нет, не увеличения, а российской цены. Грубо половина - штатовская цена, больше четверти кладёт в карман наше государство, что бы "защитить отечественного производителя" 😊 и остальное - маржа всех и вся, из которой и доставка и т. д. и т. п.
Рэнглер - отличное авто, особенно последний, но брать его здесь за полтос, при розничной цене в США 18000$ - это черезчур.
Ну смотрите сами
новый 570 лексус в америке 90, в москве 130
Musket
Нет, не увеличения, а российской цены. Грубо половина - штатовская цена, больше четверти кладёт в карман наше государство, что бы "защитить отечественного производителя" 😊 и остальное - маржа всех и вся, из которой и доставка и т. д. и т. п.
+5
Михаил HORNET
...осталось стойкое ощущение от неимоверно (на 200-300 тыс руб) завышенной цены.
...
чудак-человек... 😊
это не производитель тупит, это наше говенное государство, ввозную пошлину берёт 😊
вся пробема это концерна заключаеться в том что ценообразование у них в евро - я например полтора года назад покупал у них чироки 2 за 39 000 дол а теперь он стоит такой же 53 000 .
касаемо нитро - разговорился при очередном то с мастером - говорит у нитро дерьмовая раздатка и вообще сырая модель - помимо того что никелеровка облазит так еще и сыпеться по мелочам и не только .
так пошлину-то берут со всех одинаково
Миша, я думаю сейчас в корпорации Крайслер их будущее на рынке России не то что не перовстепенная - даже не 75-степенная задача. Им бы вообще выжить, об'ем вашего рынка для них меньше, чем любой средний (даже не крупный) город в США.
Vizner
вся пробема это концерна заключаеться в том что ценообразование у них в евро - я например полтора года назад покупал у них чироки 2 за 39 000 дол а теперь он стоит такой же 53 000 .
касаемо нитро - разговорился при очередном то с мастером - говорит у нитро дерьмовая раздатка и вообще сырая модель - помимо того что никелеровка облазит так еще и сыпеться по мелочам и не только .
Компания давно имеет большие проблемы в первую очередь из-за качества своей продукции. Чего вы от нее ожидаете? Чудес? Российская любовь к Крайслеру и Мицу для меня навсегда останется загадкой.
Ответ у загадки прост - Вы "обамериканились" в такой степени, что стали даже больше безкомпроисны, чем настоящие янки... И убежденность в том, что Ваши новые стандарты и мировоззрение оптимальны и универсальны для всех, и надо, непременно, убедить в этом бестолковых бывших соотечественников, превратилось у Вас в идею-фикс....
ЗЫ. Имел в личном пользовании 2 машины одной марки и одну другой. И ксожалению, не догадывался тгода, что они настолько отстойны и ущербны... по ставнению с КИА и Хондой, извините незнакомой мне модели.
Due
Ответ у загадки прост - Вы "обамериканились" в такой степени, что стали даже больше безкомпроисны, чем настоящие янки... И убежденность в том, что Ваши новые стандарты и мировоззрение оптимальны и универсальны для всех, и надо, непременно, убедить в этом бестолковых бывших соотечественников, превратилось у Вас в идею-фикс....
ЗЫ. Имел в личном пользовании 2 машины одной марки и одну другой. И ксожалению, не догадывался тгода, что они настолько отстойны и ущербны... по ставнению с КИА и Хондой, извините незнакомой мне модели.
У меня иногда создается впечатление, что население РФ пораженно каким-то массовым психозом. При чем здесь "мировозрение" и прочая ерунда, которая не имеет к автомобилям ни малейшего отношения? Есть факты. Крайслер в жопе из-за низкого качества машин. Ето раз. В процессе вылезания из ямы им явно нет никакого резона распылять ресурсы на разработку оптимальной стратегии продвижения на второстепенных и третьестепенных рынках - даже если Крайслер станет в России иномаркой номер один по продажам - ето никак не вытащит Крайслер из той жопы в которой он сейчас и прибывает. У мицу дела чуть получше но не намного - репутация ненадежности ими пока так и преодолена. В основном из за их самой массовой модели - Галанта, который демонстрирует низкую надежность уже 4 поколения подряд. При чем здесь какие-то мировозрения или американизированность? Такие вещи как надежность автомобилей об'еклтивны для любой точки планеты.
При чем здесь Киа и Хонда вообще мне совершенно непонятно. Хонда - неплохая марка, хотя я не ее поклонники, Киа - как все корейское годится годика на 4, затем - начинает дизинтегрироватся.
Что до вашего опыта - вам не приходило в голову, что то что для вас норма - для других - нет, и может быть гораздо лучше. Тут человек писал какой у него окуительный Монтеро Спорт - ну заменил кучу всего, ну ето ж мелочи...
Мне совершенно не надо никого ни в чем убеждать и кстати - здесь моих бывших соотечетвенников считанные единицы, все в разделе "Латвия" сидят. Россияне для меня такие же иностранцы как скажем голландцы.
Ага..."Мне совершенно не надо никого ни в чем убеждать" но энергично ЭТО делаете (ИМХО), упорно навязывая свое, довольно узкое и поверхностное, видение предмета. Опираясь на, извините, дилетанские макроэкономические выкладки. Оценивая машины, с которыми и дела то, толком, не имели, по принципу :" уменя друг, Крутой Механик", или: "три моих знакомых, менагеры в дилерских центрах"... И в то же время, довольно смутно орентируетесь, ( опять же - ИМХО) в сравнительно элементарных категориях.
Я не считаю себя ассом и авторитетом в данной области - я простой обыватель. Но говорю о том, с чем сталкивался, в частности, о вопросах зксплуатации, имевшихся у меня, савтомобилей.
ДА, я в курсе, в какой ж..е Крайслер и каие проблемы у Мицу. Но позвольте мне, все же, выбирать себе машину, сообразуясь со своими запрсами, оценками и ситуацией на российском авторынке. И Ваше нахрапистое и не всегда корректныное мнение из за АкиЯна (в отличие от некоторых "американских" форумчан) меня "совершенно ни в чем не убедит"...
А насчет отношения к бывшим соотечиственникам, того... шалите 😛 ... Или на голландских форумах по стольку же просиживаете?
Да причина популярности обеих марок мне совершенно понятна - цена. В США что мицу что крайслеровские машины дешевые на аукционах - вот их и гонят. Что Гранд что Монтеро Спорт - получается много машины за умеренные деньги. И никаких чудес. я ж знаю немногокак ета кухня с машинами из США работает, у меня знакомые есть, кот. етим занимаются.
Просиживаю я где мне удобно, просто за..ли мысли о том, что я вам что-то должен как "бывший соотечественник".
Помилуйте!
Да ничего Вы нам не должны! Но. и мы, в свою очередь, не заслуживаем проявляющегося иногда, высокомерия и менторского тона...
Ежели будем друг к другу относится коректно и ровно, а не как к "совкам", или "искателям где слаще", думаю, выиграем все...
Машины при выборе оценивать старался объективнои всесторонне, хотя никто не отменял пункта "Ну, ндравицо, она... и ФСЁ!" У меня была свобода выбора - брал новые, адаптированные, так сказать, не соблюдая Вашего строгого условиия: непременного "брать с американского аукциона"..
Хотя, с американских аукционов, согласитесь, идут не только произведения К и М. Щас, как раз, большой объем японок и их американских брендов. И у каждой своя история .
Еще раз повторю, мой личный опыт "среднестатистического автовладельца", экслуатации данных машин в России СОВЕРШЕННО не дает мне оснований согласится с Вашей, столь категоричной точкой зрения.
Думаю, здесь в Росси со мой солястся большинсво водителей, выбравших и владеющих этими машинами.
Я сегодня видел в салоне трехлетний Дюранго
открыл дверь
как же он убог внутри! я видел, и мне казалось это по фото. Но надо было посмотреть...
Marquis
Я сегодня видел в салоне трехлетний Дюранго
открыл дверь
как же он убог внутри! я видел, и мне казалось это по фото. Но надо было посмотреть...
Да ,они говенно сделанны, но ето типа утилитарная тележка для фермерской семьи, не сильно дорогая. Проблема в том, что за океаном они стоят как машины хз какого класса из-за об'ема и пошлин с ним связанных, тогда как на самом деле они- машины для широких масс населения, не слишком дорогие. Поетому у вас и возникает (вполне оправданно) возмущение "за што такие деньги". 😊
Due
Помилуйте!
Да ничего Вы нам не должны! Но. и мы, в свою очередь, не заслуживаем проявляющегося иногда, высокомерия и менторского тона...
Ежели будем друг к другу относится коректно и ровно, а не как к "совкам", или "искателям где слаще", думаю, выиграем все...
Машины при выборе оценивать старался объективнои всесторонне, хотя никто не отменял пункта "Ну, ндравицо, она... и ФСЁ!" У меня была свобода выбора - брал новые, адаптированные, так сказать, не соблюдая Вашего строгого условиия: непременного "брать с американского аукциона"..
Хотя, с американских аукционов, согласитесь, идут не только произведения К и М. Щас, как раз, большой объем японок и их американских брендов. И у каждой своя история .
Еще раз повторю, мой личный опыт "среднестатистического автовладельца", экслуатации данных машин в России СОВЕРШЕННО не дает мне оснований согласится с Вашей, столь категоричной точкой зрения.
Думаю, здесь в Росси со мой солястся большинсво водителей, выбравших и владеющих этими машинами.
У водителей просто нету представления о том , как еще может быть. По сравнению с поделйками совкового автопрома самый поганый Крайслер - верх совершенства.
Просто бывает ЕЩЕ ЛУЧШЕ.
Ну, блин.. "Эта песня хороша - начинай сначала".
Откуда у Вас такая паталогическая уверенноть, что Вы общаетесь с папуасами, в "жизни ничего, слаще морковки не видевшими"?
К сожалению, подтверждаются ранее высказанные, предположения - КЛИНИКА...
Или стойкая ностальгия и потребность о чем - ни очем, пообщацо на родном языке. Даже, ценой провокации!
Латвия. АУ!
Due
Ну, блин.. "Эта песня хороша - начинай сначала".
Откуда у Вас такая паталогическая уверенноть, что Вы общаетесь с папуасами, в "жизни ничего, слаще морковки не видевшими"?
К сожалению, подтверждаются ранее высказанные, предположения - КЛИНИКА...
Или стойкая ностальгия и потребность о чем - ни очем, пообщацо на родном языке. Даже, ценой провокации!
Латвия. АУ!
Да просто все очень - в России ети машины стали доступны населению чуть больше 10 лет назад. В США их полвека ковыряют, причем в гораздо большем об'еме. Разный опыт немножко.
У Вас полувековой опыт ковыряния американских машин?
Due
У Вас полувековой опыт ковыряния американских машин?
У современной актрисы Н. Мордюкова с 1971го года вроде амереканка - только сгинула она на просторах России 😞