Кто виноват?

SDR

перемещено из мужской разговор



ваше мнение, речь об обслуживании а\м:

1-ый инженер принял сигнал - записать а\м на ТО и передал его второму, не проверив по графику, что ТО уже делали
2-ой инженер записал, аналогично не проверив, на обслуживание в сервис
водитель сгонял машину, не проверив сервисную книжку
начальник отдела, который послал водителя, не проверив информацию
мастер в официальном дилерском центре сделал одно и то же ТО второй раз, не проверив по истории а\м что его уже делали

- кто виноват?
- что делать, потому как бухгалтерия одну и ту же работу дважды не проведет?

прошу отнестись серьезно, и пояснить позицию

goust

Все прошляпили, чего тут неясного

BGH

Сервису то какая разница? Если клиент хочет, то могут хоть два раза в месяц одно и то же ТО делать.

Или бухгалтерия оформит затраты не как пройденное ТО, а как внеплановый ремонт например. Или за счет чистой прибыли со штрафом на означенную сумму начальника отдела и водителя.

------------------
Double Rifle Shooters Society Member

Зануда

SDR
1-ый инженер принял сигнал - записать а\м на ТО и передал его второму, не проверив по графику, что ТО уже делали
А какая разница?
Есть сиглал- записал.
просто так сигналы не дают.
На неисправной машине он не имеет права водителя выпускать.
Невиновен.

SDR
2-ой инженер записал, аналогично не проверив, на обслуживание в сервис
аналогично первому.
Мало ли чего там неисправно.
Он не механик. Сигнал есть - на ремонт.
А то в случаи ДТП ему шею намылят.
Невиновен.


SDR
водитель сгонял машину, не проверив сервисную книжку
Ему приказали- он сгонял.
Он не механик чтобы самому делать работу.
Невиновен.

SDR
начальник отдела, который послал водителя, не проверив информацию
Он не механик, оправил на ремонт, чтобы устранили причину.
невиновен.

SDR
мастер в официальном дилерском центре сделал одно и то же ТО второй раз, не проверив по истории а\м что его уже делали
Пригнали- сделал диагностику (входит в перечень работ по ТО), проверил исправность машины, устранил недочеты.
Таких клиентов много.
Говорят неисправна-проверяем, ремонтируем.
Невиновен.

SDR
- кто виноват?
Никто.
Машина требовала ремонта.
И он был проведен.
На неисправной машине водитель ездить не обязан.
Более того, за выезд на неисправной- по шее выпускавшему ее на линию.


SDR
- что делать, потому как бухгалтерия одну и ту же работу дважды не проведет?
Как не проведет.
ремонт неисправной машины.
Или надо было ее за свои деньги водителю ремонтировать?
С какой стати?

А в чем проблема?
Ну если в бухг идиоты и начальник туповат - предложите сервису переписать счет.
Пусть напишут не ТО, а диагностика/ремонт/замена или регулировка.

Куш-тэнгри

Вопрос теперь в том: откуда сигнал-то был получен первым инженером?
Кто был виновен в том, чтобы выключить его по прохождению "предыдущего" ТО?

Зануда

А что значит сигнал?
ЧекЭндж загорелась?

Alex_F

SDR
- кто виноват?
Кто выдал первичный сигнал?

Какие полномочия у водителя (обязанности согласно трудовому договору)? Это если за машиной закреплен водитель.

Der Fox

вообщем как и все в нашей старне.. виноватых нет.. имхо виноват 1-ый....т.к. первым авто принимал он и дб ознакомиться с СЦ книжкой...



перемещено из мужской разговор

Eldar_77

Виноват главный механик(и.о. главного механика). Тех. Обсл. - это в его "юрисдикции".