перемещено из мужской разговор
ваше мнение, речь об обслуживании а\м:
1-ый инженер принял сигнал - записать а\м на ТО и передал его второму, не проверив по графику, что ТО уже делали
2-ой инженер записал, аналогично не проверив, на обслуживание в сервис
водитель сгонял машину, не проверив сервисную книжку
начальник отдела, который послал водителя, не проверив информацию
мастер в официальном дилерском центре сделал одно и то же ТО второй раз, не проверив по истории а\м что его уже делали
- кто виноват?
- что делать, потому как бухгалтерия одну и ту же работу дважды не проведет?
прошу отнестись серьезно, и пояснить позицию
Все прошляпили, чего тут неясного
Сервису то какая разница? Если клиент хочет, то могут хоть два раза в месяц одно и то же ТО делать.
Или бухгалтерия оформит затраты не как пройденное ТО, а как внеплановый ремонт например. Или за счет чистой прибыли со штрафом на означенную сумму начальника отдела и водителя.
------------------
Double Rifle Shooters Society Member
SDRА какая разница?
1-ый инженер принял сигнал - записать а\м на ТО и передал его второму, не проверив по графику, что ТО уже делали
Есть сиглал- записал.
просто так сигналы не дают.
На неисправной машине он не имеет права водителя выпускать.
Невиновен.
SDRаналогично первому.
2-ой инженер записал, аналогично не проверив, на обслуживание в сервис
Мало ли чего там неисправно.
Он не механик. Сигнал есть - на ремонт.
А то в случаи ДТП ему шею намылят.
Невиновен.
SDRЕму приказали- он сгонял.
водитель сгонял машину, не проверив сервисную книжку
Он не механик чтобы самому делать работу.
Невиновен.
SDRОн не механик, оправил на ремонт, чтобы устранили причину.
начальник отдела, который послал водителя, не проверив информацию
невиновен.
SDRПригнали- сделал диагностику (входит в перечень работ по ТО), проверил исправность машины, устранил недочеты.
мастер в официальном дилерском центре сделал одно и то же ТО второй раз, не проверив по истории а\м что его уже делали
Таких клиентов много.
Говорят неисправна-проверяем, ремонтируем.
Невиновен.
SDRНикто.
- кто виноват?
Машина требовала ремонта.
И он был проведен.
На неисправной машине водитель ездить не обязан.
Более того, за выезд на неисправной- по шее выпускавшему ее на линию.
SDRКак не проведет.
- что делать, потому как бухгалтерия одну и ту же работу дважды не проведет?
ремонт неисправной машины.
Или надо было ее за свои деньги водителю ремонтировать?
С какой стати?
А в чем проблема?
Ну если в бухг идиоты и начальник туповат - предложите сервису переписать счет.
Пусть напишут не ТО, а диагностика/ремонт/замена или регулировка.
Вопрос теперь в том: откуда сигнал-то был получен первым инженером?
Кто был виновен в том, чтобы выключить его по прохождению "предыдущего" ТО?
А что значит сигнал?
ЧекЭндж загорелась?
SDRКто выдал первичный сигнал?
- кто виноват?
Какие полномочия у водителя (обязанности согласно трудовому договору)? Это если за машиной закреплен водитель.
вообщем как и все в нашей старне.. виноватых нет.. имхо виноват 1-ый....т.к. первым авто принимал он и дб ознакомиться с СЦ книжкой...
перемещено из мужской разговор
Виноват главный механик(и.о. главного механика). Тех. Обсл. - это в его "юрисдикции".