10 худших авто 2007

Журналист

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/11/07/1310217

Американцы продолжают выяснять свое отношение к новым автомобилям. Вышел ежегодный отчет TTCA (TheTruthAboutCars) об опросе рядовых американцев: какие автомобили они считают худшими на рынке в 2007 году. В опросе приняли участие более 10 тысяч человек, и результаты его не могут оставаться незамеченными американскими производителями, которые в этом году не оставили 'иностранцам' ни шанса войти в список десяти худших авто года. В прошлом году компанию янки разбавила Subaru B9 Tribeca, но в этом году, судя по всему, проведенный редизайн пришелся по нраву критикам-любителям, и Tribeca, к радости создателей, покинула позорный лист.

Saturn Ion

Chrysler Aspen

Isuzu Ascender

Hummer H2

Hummer H3

Chevrolet Uplander

Dodge Nitro

Chevrolet Aveo

Chrysler Sebring

Jeep Compass


На десятом месте - Saturn Ion, который в прошлом году смог избежать ужасной участи. Американцы считают, что автомобиль совершенно никакой, с убогим дизайном, архаичной и даже примитивной конструкцией, да еще и с плохими показателями по крэш-тестам. Неудивительно, что его сняли с конвейера. Хотя, как показывает опрос, намозолить глаза злым автомобильным правдорубам он все же успел.

Девятое место забрал Chrysler Aspen. По сути это - всего лишь перелицованный Dodge Durango. Слишком дорогой, примитивный, медленный, прожорливый, архаичный и громоздкий. В Россию пока официально не поставляется, но мы не особо и переживаем по этому поводу. Конструкция действительно устарела: рамный внедорожник со скромной проходимостью - явно не то, чего ожидали от Chrysler. Сейчас гораздо больше смысла было бы разработать аналогичный по цене кроссовер. Но Chrysler переживает не лучшие времена, и новый SUV или настоящий большой внедорожник пока слишком дорого разрабатывать.

Следующие в списке четверня Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy / Isuzu Ascender / Saab 9-7X. Та же ситуация, что и с Aspen. Слишком примитивная и устаревшая конструкция обуславливает посредственные характеристики всех четырех. Интерьер, правда, в версии с шильдиком Saab хоть немного напоминает нормальный, ходовая все равно аналогична послевоенным 'виллисам'.

Седьмое место сайт отдал Hummer H2. Не по нраву опрошенным этот огромный, прожорливый внедорожник, выпускающийся уже пять лет практически без изменений, да еще и базирующийся на платформе 8-летней давности. Непонятное производное от Chevrolet Suburban. Тяжел, как школьный автобус, неповоротлив и, несмотря на внушительные размеры, тесен. Выглядит как сельскохозяйственный комбайн без навесного оборудования. Расход топлива каждый раз повергает в депрессию, стоит лишь посчитать затраты на бензин за неделю. Бережливым американцам от этого ой как не сладко. Даже недавняя кардинальная смена интерьера не помогла - американские эксперты считают, что H2 безнадежно устарел еще при рождении. Хотя никто не спорит с тем фактом, что на бездорожье мало равных этому 3,5-тонному монстру.

Рядом и младший Hummer - H3. Здесь уже опрошенным не понравилось сочетание древней конструкции со слабым 5-цилиндровым мотором. Войну в Ираке не выиграли, а 'хаммеры' штамповать продолжают. Вот уже и сами не рады обилию таких прожорливых внедорожников. И даже внешность H3 американцам, оказывается, не по душе. Странно. Слишком быстро отказываются они от своих идеалов.

Пятое место - Chevrolet Uplander - 'победитель' прошлогоднего опроса. Видимо, тот факт, что GM продолжает штамповать эти откровенно устаревшие автомобили со скучным дизайном и отвратительным качеством, не дает покоя экспертам TTAC. Сами производители в рекламе назвали их 'спортивными кроссоверами с просторным салоном' - но автомобили явно не назовешь даже динамичными, а по экстерьеру можно писать диплом 'Как нельзя рисовать минивэн'. Второй год в позорной десятке - это уже непорядок. Рику Вагонеру, главе GM, пора задуматься о модельной политике.

Четвертое место оккупировал Dodge Nitro - кроссовер с очарованием маневрового тепловоза. Кто сказал дизайнерам Dodge, что вдохновение стоит черпать в локомотивах 60-х годов? Кто утвердил в производство этот ужасный салон? Кто проектировал кузов с узким и тесным задним диваном? Наконец, кто дал разрешение строить новый Jeep Cherokee на этой же платформе? Этих менеджеров надо уволить, и пускай они всю свою оставшуюся жизнь интересуются лишь наличием сдачи при доставке пиццы.

Подиум замыкает Chevrolet Aveo. Он же в прошлой жизни - Daewoo Kalos. Может, название определило судьбу авто? Хотя последнее поколение все же не так уж и страшно. Но янки любят побольше, потише да покомфортнее, вот и приходится американо-корейскому детищу отдуваться за глобализацию.

Серебро на этот раз взял Chrysler Sebring. Действительно, совершенно непонятное творение, которое можно объяснить лишь глубочайшим кризисом конструкторской и дизайнерской мысли. Хотя он - идеальный автомобиль для прокатных бюро: и разбить не жалко, и новый купить недорого, а работать даже такого 'красавца' можно заставить. И правда, откровенный провал Chrysler. Пожалуй, даже предыдущее поколение было интереснее.

Худшим автомобилем 2007 года признан Jeep Compass. Так разозлить американцев руководству Jeep не удавалось давно. А тут - уже второй год в списке худших, и наконец, со второй попытки - убедительная победа. Не пора ли убрать Compass со страниц каталогов Jeep? Зачем нужна эта смесь Pontiac Aztec и Jeep Wrangler, да еще и с вариатором? Непонятно никому, в том числе даже женщинам, для которых этот Jeep и предназначен.

Александр Зумберов

Der Fox

Chrysler Sebring???
ГАЗу пламенный привет 😀 у наших это чутье, в качестве очередной "новой" машины на ближайши 30 лет выбрать такое авто 😊

Журналист

ГАЗ, насколько я понимаю, как раз предыдущее поколение и взял за образец.

blackbox

Абсолютно некомпетентно. Если американцы и в самом деле так думают, мне их жаль, они тогда похожи на описание Задорнова.
Стиль гламурно-глянцевого журнала для бландинок!
Буду говорить про то, что знаю, конкретно про GM.
Кто решил, что у Н3 слабый мотор? Наверно тот журналист, который на нём никогда не ездил... Устаревшая конструкция? Ну-ну, давайте на вездеход МакФерсоны поставим по кругу! Вот уж будет прогрессивно!
Н2 вовсе не так хорош на бездорожье, и тут бред! Прожорливости в нём не так уж много - это почёрпнуто надо полагать, из анекдотов. На самом деле, второй Хамяк умеет отключать половину цилиндров на неполной нагрузке.
ТрейлБлейзер покупают отлично уже который год (наверное те, кто не читает глянцевых журналов). Что там примитивного? Один из лучших в мире двигателей? Или раздельный климат-контроль? Надо бы уточнить!
Авео - отличный автомобиль в своём классе, очень привлекательный и внешне, и внутри!
Додж Нитро, как и Чероки (Либерти в США) - в первую очередь ВНЕДОРОЖНИК, его грубые формы только подчёркивают это, и многим именно они и нравятся. Лично мне нет, но понять его приверженцев я вполне способен!
Вобщем, автору опуса - поправить лак на ногтях и вперёд, писать на очредные автомобильные темы. Клава стерпит и не такое 😊

Barrel

Во многом согласен с Blackbox!
Лично я ужасаюсь на дороге при виде вод таких монстров от Ссанг Йонг:
Кирон (фото1)
Родиус (фото2,3)
Муссо (фото 4)

Имхо дизайнеры этой торговой марки заслуживают, чтобы создавать только мусоровозы, т.к. им изыск в интерьере особенно не нужен. Практически у подавляющего большинства автомобилей этой марки конструкция передней части, вида в профиль и заднего ракурса находятся в полном противоречии друг с другом и существуют в своем своеобразном облике сами по себе, имея взаимосвязь только с помощью четырех колес снизу 😞




-=DiogeN=-

Dodge Nitro? да что эти эксперты понимают!!!! Очаровательный машин- имею удовольствие им нередко управлять- на организацию записан такой. Брутальный жып- единственный минус- иногда на кочках поскрипывает панель- но не напрягает

blackbox

Диоген, это не эксперты, это - журналисты! Чувствуете разницу?

L0Ki

blackbox
Имхо дизайнеры этой торговой марки заслуживают, чтобы создавать только мусоровозы, т.к. им изыск в интерьере особенно не нужен.
Ну почему, Actyon внешне очень неплох!





Anryal

От сан-йонгов блевать тянет...

Журналист

Ага, а Кайрон это вообще жуть какая то.

rew-wer

так у "ссан-йенгов" дизайнер индус, что от него ждать.

xytaxis

Родиус ваще страх какойто...
а в целом согласен с blackbox....

Barrel

L0Ki
[B] Ну почему, Actyon внешне очень неплох!
А вот про этого ''красавца'' я действительно забыл 😛
Дизайн просто поражает изяществом линий, гармоничностью и красотой 😀


Внутри такое же буйство красок и великолепие технологий (стоит заметить, что это современная модель 2007г)

Торус

У меня такое впечатление, что дизайнеры этих Ссангов раньше китайские кроссовки разрабатывали.
😀
Какая-то совершенно бессмысленная нарезка, нелепые детали...
Тьфу!

Super

весь лист пазорный.

в мск. либо метро, либо западло на таком катацо.

крайслеры, джипы - это вообще херь, их сдесь нет.

в общем, ветка ниправенльна.

xwing

У меня есть большая претензия к Н3 и к пикапу Колорадо - нахера надо было мудрить с 5-цил мотором? Компасс ето действительно убожество, минивены ГМ-ские внешне конечно не блещут но едут неплохо и довольно надежны. Н2 понятно почему - бензин дорогой. А вот Нитро покупают, их дохера на дорогах.

Der Fox

после наших авто и саньйонгов (как вы верно подметили)....все указанные авто смотряться просто лапочками 😊

Журналист

ЭТо ж по результатам опросов неких американцев. Вот про какие машины спрашивали - про те и написали.