кто какое масло заливает на зиму?

Aleksei

Привет всем! Какое масло лучше заливать на зиму?

mdw75

Harpushtak

Я пользую Castrol magnatec 10w40- оно же и на лето, и на осень, и на весну..
mdw75, а оно с какими присадками? 😊

NE

Шелл полусинтетика, 10W-40. Езжу круглый год. Масло настоящее, т.к. беру у официального дилера. Для Нексии самое оно.
До этого был ZIC. Не понравился, если честно. Много на угар уходило, особеноо по трассе.
А вообще, наверно, любое масло хорошее, если оно:1.настоящее, 2.подходит по спецификации SAE, API для конкретного автомобиля.
Мне кажется, что уровень качества у всех мировых концернов примерно одинаков.
А все разговоры о том, что это говно, а это гуд, происходят от того, что залили левак.

Dtm

Лью Visco-3000 10w40 круглый год - маслом доволен.

Metanol

зимой и летом одним маслом 10W-60 кастрюль

Aleksei

Совсем в масле запутался минеральное, синтетика полусинтетика а чем она отличается, и какое лучше? И еще в коропке надо менять или нет?

mdw75

Не корректный вопрос.
Не ясно дизель/бензин. Я уж не спрашиваю про модель машины....

А потом, масло не только в двигателе плещется.
Так же в КПП. А бывает и в мостах.

Dzot

0w30 всегда.

Jacob

Привет всем! Какое масло лучше заливать на зиму?


Хотя бы опишите куда??
mdw75- правильно отметил! Если во фритюрницу, то пойдет то, что он ответил!
Ну а если серьезно, то КАКАЯ ХОТЬ МАШИНА?
У меня в ТАХО- Castrol TXT, в НИВЕ- Castrol Magnatec

Удачи!

Aleksei

Лада Priora!

L0Ki

Jacob
Ну а если серьезно, то КАКАЯ ХОТЬ МАШИНА?
Там на аватаре ПРИОРА! Значит масло для "десятки"

mdw75

Если открыть руководство десятки, там предлагали заливать масла: Вася-Оил,... и т.д.

0w30(40) здорово конечно, но оправдано ли на таком автомобиле....
Сам в свое время лил 5w40, о чём не жалею. 😊

Kirill73

Если говориь просто по фирмам, то Liqui-Moly одно из самых лучших масел.

Aleksei

А в КПП менять надо?

mdw75 А что это за масло 0w30(40) в каком смысле оправдано ли на таком автомобиле?

mdw75

0w30 или 0w40, а бывает 0w50.

Это градация по вязкости.

А есть классификация по уровню качества.

Оправдано или не каждый решает сам.

Зануда

Зимой и летом, одним цветом 😊

Двигатели:
АЗЛК-214103 (ВАЗ-2130) - ELF EXCELLIUM 0W-40 синтетика
ИЖ-2517 - (412) - TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 синтетика
Гольф-2 - TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 синтетика


КПП:
АЗЛК-214103 - ELF TRANSELF TYPE B 80W-90 GL-5
ИЖ-2517 - ELF TRANSELF TYPE B 80W-90 GL-5
Гольф-2 - ELF TRANSELF TRX 75W-80 GL-4

А Лукойлом я Макарыч чищу.

NE

А я кстати на Лукойле (Стандарт, да ещё и SF!!!(по API)) проездил на 41 Москвиче с уфимским двигателем более 60 тыс. км. Синтетику двигатель просто бы не выдержал, потек по всем прокладкам. Кстати, компрессия после лукойла была в норме. Москвича погубили соленые зимы.
А сейчас, практически на всех автосервисах говорят - никаких Лукойлов и ТНК, по фигу каких, настоящих или левых.
Видимо наши совсем, даже масло разучились делать. Теперь я подумаю ещё, стоит ли использовать Лукойл в культиваторе на даче.

Зануда

NE
более 60 тыс. км. Синтетику двигатель просто бы не выдержал, потек по всем прокладкам.
300.000 у меня сейчас, но на ЭЛЬФе.

NE

Эх, надо было мне сразу синтетику заливать... Москвич я взял не новым (40тыс), купил у дедка, а он как раз Лукойл лил. Ну я и подумал, буду то же самое использовать. На всякий случай покупал только на фирменных заправках масло.
Жалко сейчас никто не проводит больших независимых экспертиз масла, да по всем параметрам(вязкость, зольность, и т.п.), в хим. лаборатории. Журнал "За Рулем" проводил такие тесты, но давно.

Caucasian

NE
Шелл полусинтетика, 10W-40. Езжу круглый год. Масло настоящее, т.к. беру у официального дилера. Для Нексии самое оно.
До этого был ZIC. Не понравился, если честно. Много на угар уходило, особеноо по трассе.
А вообще, наверно, любое масло хорошее, если оно:1.настоящее, 2.подходит по спецификации SAE, API для конкретного автомобиля.
Мне кажется, что уровень качества у всех мировых концернов примерно одинаков.
А все разговоры о том, что это говно, а это гуд, происходят от того, что залили левак.


Для Маськвы 10W на зиму не очень. Лучше 5W или 0W.Оно же -круглогодично.

Super

чо в центре скажут то и заливай - какая хер разница - главное отметка в сервисной книжке

Гефест

Залил Castrol TXT 5w30. Недорого и синтетично

volcano

Я не парюсь - 10w30 MOPAR - круглый год.

Agent_FBI

А что в Приору еще и масло заливаетцо!? 😊
Из-за этого завод должен еще сделать накрутку цены 😊

Alex_F

то же что и летом 5w40 из большой бочки при прохождении ТО

Рамиль

Шелл синтетика 5W-40. Уже 6 лет заливаем нексию.

Der Fox

10-W40 полусинтетика ESSO... лил в 5-ку... в Сенсе залито заводское покачто... но думаю что на ТО-0 сменю... тока вот на че не решил.... что посоветуйте??? мне кажется что лучше хорошая полусинтетика чем нормальная синтетика.. верно??? меня больше по брендам интересует...

ViTT

Тойота 5w30... ) полусинтетика...

SDR

Aleksei
Лада Priora!

нет смысла извращаться

Kadett

Я местное пользую Teboil Gold S 5W-40

Kirill73

Der Fox
меня больше по брендам интересует...

Liqui-Moly,немецкая фирма и масло производится(не разливается)только в Германии. В наше время большая редкость.
Вообще в мире всего несколько производителей масла, остальные закупают сырьё,на той или иной стадии обработки и просто разливают под разными брендами.

GULO

Кастрюль 0w40 синтетика. Зимой пох мороз, вжик и поехал.
Летом 5w или 10W
Нет смысла экономить на масле - стоимость одной заправки.
Все одно что взять Голланд и стрелять порноулом.
ИМХО конечно

------------------
Однако.

Samur

GULO
Кастрюль 0w40 синтетика. Зимой пох мороз, вжик и поехал.
Летом 5w или 10W
Нет смысла экономить на масле - стоимость одной заправки.
Все одно что взять Голланд и стрелять порноулом.
ИМХО конечно


А причём к лету зимние вязкости???

SDR

0-30 вода
5-30 аналогично
моторы на них изнашиваются-только в путь
10-40 можно, если на зиму менять на:

5-40 - cамый лучший вариант

10-60 неоправданно - мы на не кольцевых гонках в ле-мане

какой брэнд выбрать - вопрос кошелька

МОТЮЛЬ 2л 70 долл - гарантия качества - потянешь?
LM особо с молибденом - не исследовано до сих пор
полезно оно или нет
я выбрал французов - ЭЛЬФ, ТОТАЛЬ, СЕЛЕНИЯ
это не так раскручено, значит не так подделывают

ASv

Der Fox
10-W40 полусинтетика ESSO... лил в 5-ку... в Сенсе залито заводское покачто... но думаю что на ТО-0 сменю... тока вот на че не решил.... что посоветуйте??? мне кажется что лучше хорошая полусинтетика чем нормальная синтетика.. верно??? меня больше по брендам интересует...

У меня точно такой же вопрос, но мой выбор ограничен инструкцией, маслюгу можно хоть 5в40, хоть 10в40, но с определённым значением какого-то индекса, 4b вроде как.
Можно Мобил, можно Эссо, можно Шелл, хоть Супер, хоть Плюс.

Вот Шелл и куплю. Но не определился с полу или чистоганной синтетикой. Короче, что будет в магазине за разумные деньги.

едитед: С индексом 4gl можно лить в коробку.

Samur

SDR
0-30 вода
5-30 аналогично
моторы на них изнашиваются-только в путь


😀 😀

SDR

Samur

😀 😀

хорошо сметется тот кто смеется последним (С)

SDR

ASv

У меня точно такой же вопрос, но мой выбор ограничен инструкцией, маслюгу можно хоть 5в40, хоть 10в40, но с определённым значением какого-то индекса, 4b вроде как.
Можно Мобил, можно Эссо, можно Шелл, хоть Супер, хоть Плюс.

Вот Шелл и куплю. Но не определился с полу или чистоганной синтетикой. Короче, что будет в магазине за разумные деньги.

едитед: С индексом 4gl можно лить в коробку.

вы повелись на голимую рекламу с Шумми на фото?

ASv

Я "повёлся" на обещание сраных сервисников снять с гарантии при несоответствии масла, в инструкции из приличных масел только те, что перечислил, из них Мобил лучше Шелла, но дороже, а Шелл лучше Эссо, но не так бьёт по карману. Остальные всякие Лукойлы с ТНК, хоть и неплохие масла, но мне его часто не менять, можно и получше. Получше и пораспространёнее, а то мало ли что.

SDR

ASv
Я "повёлся" на обещание сраных сервисников снять с гарантии при несоответствии масла, в инструкции из приличных масел только те, что перечислил, из них Мобил лучше Шелла, но дороже, а Шелл лучше Эссо, но не так бьёт по карману. Остальные всякие Лукойлы с ТНК, хоть и неплохие масла, но мне его часто не менять, можно и получше. Получше и пораспространёнее, а то мало ли что.

два вопроса

- ГДЕ прописана МАРКА МАСЛА которое надо лить? ограничений НЕ БЫВАЕТ даже по вязкости т к она напрямую зависит от КЛИМАТА - прямой привязки НЕТ
- КАК сервис определит что вы залили - только по банке?

ну и наконец озвучьте машину и сервис

ШЕЛЛ, кстати, уже лет 12 в Питере льют

ASv

SDR

два вопроса

- ГДЕ прописана МАРКА МАСЛА которое надо лить? ограничений НЕ БЫВАЕТ даже по вязкости т к она напрямую зависит от КЛИМАТА - прямой привязки НЕТ
- КАК сервис определит что вы залили - только по банке?

ну и наконец озвучьте машину и сервис

ШЕЛЛ, кстати, уже лет 12 в Питере льют

Щаз как марку назову, так сразу и будет сказано: "Аааа, выкинь своё ведро, туда и чернуху можно лить!". Калина машина, Калина, и марка масла прописана в инструкции к ней, и сервисники до того козлы хитровы... банные, что под соусом "мы за чужое масло не отвечаем" подсовывают своё бочковое масло типа ...ойла какого-то.
Сервис какой? Лучше я не буду его называть, чтобы не упоминать имени чёрта всуе, поеду к конкурирующей фирме, но там может оказаться такой-же расклад. Сервис определит как? Дык банки с маслом я ему дам, с чеками и невскрытые, это же официальное ТО.

Samur

SDR

хорошо сметется тот кто смеется последним (С)

Не надо нести чушь с серьёзным видом, я не буду смеяться. Народ тут доверчивый, поверит ещё....не хорошо не зная, не понимая, вводить людей в заблуждение.

Ub

SDR
0-30 вода
5-30 аналогично
моторы на них изнашиваются-только в путь

Сей все современные двигателя в большинстве расчитаны на масло 5-30, в связи с чем например Шелл освоил и двигает активно на рынок данное масло, которое иные серьёзные производители, например Люкви-Молли, стали производить гораздо раньше для премиум машин.
Естественно в старые машины лить эти масла не рекомендуется.

SDR

ASv

Щаз как марку назову, так сразу и будет сказано: "Аааа, выкинь своё ведро, туда и чернуху можно лить!". Калина машина, Калина, и марка масла прописана в инструкции к ней, и сервисники до того козлы хитровы... банные, что под соусом "мы за чужое масло не отвечаем" подсовывают своё бочковое масло типа ...ойла какого-то.
Сервис какой? Лучше я не буду его называть, чтобы не упоминать имени чёрта всуе, поеду к конкурирующей фирме, но там может оказаться такой-же расклад. Сервис определит как? Дык банки с маслом я ему дам, с чеками и невскрытые, это же официальное ТО.

тогда пардон.....
действительно поневоле вспомнишь бранным словом автоваз

SDR

Samur

Не надо нести чушь с серьёзным видом, я не буду смеяться. Народ тут доверчивый, поверит ещё....не хорошо не зная, не понимая, вводить людей в заблуждение.

дык по себе о других не судят
а у меня в хозяйстве ужО под две сотни машин
да и работаю не первый год
так что опыт имеется....

отбросив маркетинговую составляющую данных масел
и "эколого-экономическую" часть
использование их просто лишено смысла

а вот люди, к сожалению, не прислушиваются к чужому опыту
а потом появляются гневные сообщение что "машина говно" (С)

Alex_F

SDR
тогда пардон.....
Другие СТО (типа импортных машин) вообще недают лить "своё" масло 😛

ASv

SDR

тогда пардон.....
действительно поневоле вспомнишь бранным словом автоваз

Да при чём здесь АвтоВАЗ? У меня к нему претензий нет, окромя того, что некоторые расходники могли бы и получше ставить. В инструкции перечень масел в движок на двух страницах, в коробку - на целую страницу, при чём в основном отечественного производства, какое хочешь выбирай, это лично мне хочется масло получше залить.

А сервисники не только к ВАЗам относятся тяп-ляп, на одной и той же станции обслуживают и ВАЗы и прочие иномарки, у них много брендов, и почти везде через жопу делают, у товарища стойки на Кашкае изначально текли, менял через маты и обращение к хозяевам. Так чта не нада...

SDR

коллеги...
если машина не на гарантии, и масло не прописано в мануале (навскидку помню такое у тойоты, но у бмв, мб, ауди такой привязки не помню)
то заставлять вас лить не свое масло сервис не может

но это дело отдельного разговора, слишком много печатать-пальцы устанут

просто покупать одинаковое масло как по емкости, марке, модели, допускам в сервисе задОрого, а не привезти его с собой - не вижу смысла

2 Asv
вообще то в мире базовую основу (как матрицы плазменных и лсд мониторов) производят брэнды которых пересчитать по пальцам руки одной можно

а вот масляных лэйблов можно насчитать с полсотни, которые добавляют свой (а зачастую и не только) пакет присадок в базу - выдают его за свое масло

это я к тому что из вашего перечисленного списка трудно выбрать ЛУЧШЕЕ, т к по сути они одинаковы

вот если бы там присутсвовали масла:
- MOTUL
- RED LINE
- TOTAL
- SELENIA
- TRD
и т д

то ваши муки выбора были бы справедливы

Grace

Не ломайте голову. У каждого есть свои брендовые приоритеты, по вязкости можно распределить все масла так: 0-W40, 5W40 - более низкотемпературные масла, 10W40, 15W40 - более летние или же всесезонные, SAE50, 5W50, 10W60, 20W60 - масла для высокооборотистых моторов, а также для турбовых "снарядов" и прочего "спорта". Конечно бренд имеет значение, но больше в современных мощных моторах. Порши, Эвики, СТИхи, кормятся в основном Мобилом, Кастролом, вязкости 5W50, 10W60, если Мотюль , то 15W50 обычно. Остальные автомобили сидят плотно на 10W40 ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, хотя Альфа заморачивается именно по своему маслу Selenia... На "заморченных" моторах обычно так и пишут "only 5W50 TRD" или же в мануалах указывают конкретную марку масла.

ASv

Производитель-то любой, но те же присадки разные. Даже в одногрупном 10в40 Шелл ... Плюс и Шелл ... Супер - один более синтетический, второй - классическая п/синтетика.

Samur

Grace
Не ломайте голову. У каждого есть свои брендовые приоритеты, по вязкости можно распределить все масла так: 0-W40, 5W40 - более низкотемпературные масла, 10W40, 15W40 - более летние или же всесезонные, SAE50, 5W50, 10W60, 20W60 - масла для высокооборотистых моторов, а также для турбовых "снарядов" и прочего "спорта". Конечно бренд имеет значение, но больше в современных мощных моторах. Порши, Эвики, СТИхи, кормятся в основном Мобилом, Кастролом, вязкости 5W50, 10W60, если Мотюль , то 15W50 обычно. Остальные автомобили сидят плотно на 10W40 ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, хотя Альфа заморачивается именно по своему маслу Selenia... На "заморченных" моторах обычно так и пишут "only 5W50 TRD" или же в мануалах указывают конкретную марку масла.

От 0W-все ВСЕСЕЗОННЫЕ. Летние W....

Grace

ASv
Производитель-то любой, но те же присадки разные. Даже в одногрупном 10в40 Шелл ... Плюс и Шелл ... Супер - один более синтетический, второй - классическая п/синтетика.

Безусловно, более того, я все равно отдам предпочтение Мотюлю 10W40, чем Кастролу с той же вязкостью, зная , что комплекс присадок в Мотюле гораздо лучше.. 😊
----------
Не все йогурты одинаково полезны.

Samur

SDR

дык по себе о других не судят
а у меня в хозяйстве ужО под две сотни машин
да и работаю не первый год
так что опыт имеется....

отбросив маркетинговую составляющую данных масел
и "эколого-экономическую" часть
использование их просто лишено смысла

а вот люди, к сожалению, не прислушиваются к чужому опыту
а потом появляются гневные сообщение что "машина говно" (С)

Ну,на каждой ездишь наверное, каждый день... 😀
А машины какие, если не секрет?
Гневные сообщения можно писать на подобные высказывания о маслах, которые некоторые завгары позволяют себе с высоты опыта, так сказать. 😀

Grace

Samur

От 0W-все ВСЕСЕЗОННЫЕ. Летние W....

Согласен... и все же масла с меньшей цифрой перед W, для более низких температур..

SDR

мониторю каждый день-работа такая
ездят водители

машины разные
проще назвать каких нет
чем какие есть

самая старая 1997 года
шеви вэн 20
остальные от 5 и меньше лет

есть редкие - лотос, хаммер, феррари,
есть обычные - все модели тойот, вольво, ауди, мб, бмв

кстати, я не завгар
я инженер-технический эксперт
😛

Samur

Grace

Согласен... и все же масла с меньшей цифрой перед W, для более низких температур..

Ну,естественно.

Samur

SDR
мониторю каждый день-работа такая
ездят водители

машины разные
проще назвать каких нет
чем какие есть

самая старая 1997 года
шеви вэн 20
остальные от 5 и меньше лет

есть редкие - лотос, хаммер, феррари,
есть обычные - все модели тойот, вольво, ауди, мб, бмв

кстати, я не завгар
я инженер-технический эксперт
😛

Ну,замечательно. Вот только водой масло 0W30 (есть и 0w20 😀 )от этого не стало и моторы от этого (рассчитанные на это масло) не имеют проблем в эксплуатации. Ну и само масло должно быть качественным, а не произведённым на заднем дворе в РФ.

SDR

да стало
стало
просто скажите мне одну простую вещь

целевой смысл масла 0-30?

и обоснование его использования в г.Москве

Зануда

SDR
0-30 вода
5-30 аналогично
моторы на них изнашиваются-только в путь
То-то я смотрю у меня ВАЗ-2130 уже 300.000 все ездит и ездит...
Получается на воде.

😊

Зануда

SDR
0-30 вода
5-30 аналогично
моторы на них изнашиваются-только в путь
Да, после этого заявления, все поняли ваш уровень автомобильного Эксперта.
😊

SDR

Зануда
Да, после этого заявления, все поняли ваш уровень автомобильного Эксперта.
😊

откровенно говоря меня мало интересует ваше мнение в данном вопросе
но раз вы начали
ответьте

-почему современные моторы, независимо от производителя (за редким исключением)начиная с момента продажи до "первой сотни" ЖРУТ масло так что расход его в виде 1л на 1000 км
считается нормой, а не гарантийным случаем и ПРОПИСАН в сервисной книжке?

учитывая что 10 лет назад на двух моих(и не только, достаточно пошерстить упомянутое вами авто. ру) а\м с пробегами за 250 и 400 тыс км (не опечатка) расход масла в межсервисный период (10 тыс км) не превышал 2л, БЕЗ каких либо вмешательств в двигатель на тот момент

-какой смысл в маслах вязкости 0\5-30, если отбросить маркетинговые и "экономично-экологичные" уловки?

-почему на современных моторах замена масел класса 0\5-30 на масла 5-40\50 сразу приводит к:
1 понижению ужора масла, до приемлемого уровня
2 понижению уровня шумов вдвигателе (компенсаторы, цепи, и т д)
3 улучшению качества выхлопа

-почему современные моторы (бмв, мб, ниссан, тойота) НЕ ИМЕЮТ ремонтных размеров запчастей-только замена блока (порядка 10 тыс долл)

-почему хваленый всеми "никасиль" стирается к ебени матери в первые 30-50 тыс км а потом см. пп1 этого топика

-почему после покупки Кастрола ВР качество его ухудшилось настолько что это заметно невооруженным взглядом?

список можно продолжать....

SDR

Зануда
То-то я смотрю у меня ВАЗ-2130 уже 300.000 все ездит и ездит...
Получается на воде.

😊

я думаю вы сильно преувеличиваете пробег
все таки у вас не копейка первых выпусков
вазов перешагнувших 200тыс рубеж я в жизни встречал - пальцев на одной руке хватит пересчитать

впрочем на фоне советского масла и их 5-30 для таза - манна небесная

Samur

SDR

откровенно говоря меня мало интересует ваше мнение в данном вопросе
но раз вы начали
ответьте

-почему современные моторы, независимо от производителя (за редким исключением)начиная с момента продажи до "первой сотни" ЖРУТ масло так что расход его в виде 1л на 1000 км
считается нормой, а не гарантийным случаем и ПРОПИСАН в сервисной книжке?

учитывая что 10 лет назад на двух моих(и не только, достаточно пошерстить упомянутое вами авто. ру) а\м с пробегами за 250 и 400 тыс км (не опечатка) расход масла в межсервисный период (10 тыс км) не превышал 2л, БЕЗ каких либо вмешательств в двигатель на тот момент

-какой смысл в маслах вязкости 0\5-30, если отбросить маркетинговые и "экономично-экологичные" уловки?

-почему на современных моторах замена масел класса 0\5-30 на масла 5-40\50 сразу приводит к:
1 понижению ужора масла, до приемлемого уровня
2 понижению уровня шумов вдвигателе (компенсаторы, цепи, и т д)
3 улучшению качества выхлопа

-почему современные моторы (бмв, мб, ниссан, тойота) НЕ ИМЕЮТ ремонтных размеров запчастей-только замена блока (порядка 10 тыс долл)

-почему хваленый всеми "никасиль" стирается к ебени матери в первые 30-50 тыс км а потом см. пп1 этого топика

-почему после покупки Кастрола ВР качество его ухудшилось настолько что это заметно невооруженным взглядом?

список можно продолжать....

Ну,двухсот машин у меня не было. Ни одна не жрала масло на обкатке. И в сервисных книжках ничего об этом сказано не было. Парадокс...
А уж сколько я в лимузине откатал на Линкольнах. Жрать начинали ближе к сотне... но тысячь миль.
Смысл в вязкостях 0W,5W-чтобы зимой машина завелась и небыло маслянного голодания в первые минуты холодного пуска. Т.е.,чтобы не было того самого прeсловутого кирдыка на малых пробегах, который данная "вода" и должна предотвратить.
Нахрена менять блок, когда проще поменять всю машину?
БП и Кастрол идут в сад. Я пользуюсь Мобил1 фулл синтетик.

SDR

а теперь открываем сайт МОБИЛ
и читаем

МИНЕРАЛКА 10-40
Класс вязкости по SAE 10W-40
Кинематическая вязкость при 40 С, сСт 95
Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 14.2
Индекс вязкости 153
Плотность при 15 С 0.875
Температура застывания, С -36
Температура вспышки, С 226

СИНТЕТИКА 5-40
Класс вязкости по SAE 5W-40
Кинематическая вязкость при 40 С, сСт 91
Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 14.5
Индекс вязкости 166
CCS(проворачиваемость) при -25 С, сПз 3200
Щелочное число (ТВN), мг КОН/г 10.0
Температура застывания, С (max) -48
Температура вспышки, С 236

принципиальная разница только в температуре застывания (не путать с замерзанием)
вы часто видели в москве -48 ?

а у масла 0-30\40
заявлено - 54 и ниже
вам это ОЧЕНЬ надо в москве?

помните о чем я сказал в начале топика - главное условие выбора масла : климат и тип эксплуатации (гонки, обычная езда и т д)

причем масло 0-20 было придумано для ГОНОЧНЫХ ВЫСОКООБОРОТИСТЫХ (свыше 10тыс рпм) моторов
его основной направленностью была выбрана ТЕКУЧЕСТЬ
в ущерб толщине масляной пленки-тому что ЗАЩИЩАЕТ ваш мотор
там ресурс ни к чему
за 100 лет ничего не изменилось
все супер-пупер технологии - пшик
никто и никогда не даст возможности четко протестировать какое масло лучше и почему
а продавать надо......
вот и пишут, и вешают лапшу на уши....

масло никогда не стекает полностью
на деталях всегда остается пленка
и она тем толще-чем гуще масло

а потому холодный пуск конечно неприятен, но примерно через 3 секунды масло поступает во все каналы

а на последний вопрос вы сами ответили - прямая зависимость продаж - нафига делать надежные машины - и так купят
вот только в этой стране не привыкли машину эксплуатировать 1-2 года и потом продавать...... я говорю о среднем классе жителей....

кстати самая маленькая гарантия на а\м почему то дается именно немецкими супербрэндами - бмв, мб, ауди

Samur

SDR
а теперь открываем сайт МОБИЛ
и читаем

МИНЕРАЛКА 10-40
Класс вязкости по SAE 10W-40
Кинематическая вязкость при 40 С, сСт 95
Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 14.2
Индекс вязкости 153
Плотность при 15 С 0.875
Температура застывания, С -36
Температура вспышки, С 226

СИНТЕТИКА 5-40
Класс вязкости по SAE 5W-40
Кинематическая вязкость при 40 С, сСт 91
Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 14.5
Индекс вязкости 166
CCS(проворачиваемость) при -25 С, сПз 3200
Щелочное число (ТВN), мг КОН/г 10.0
Температура застывания, С (max) -48
Температура вспышки, С 236

принципиальная разница только в температуре застывания (не путать с замерзанием)
вы часто видели в москве -48 ?

а у масла 0-30\40
заявлено - 54 и ниже
вам это ОЧЕНЬ надо в москве?

помните о чем я сказал в начале топика - главное условие выбора масла : климат и тип эксплуатации (гонки, обычная езда и т д)

причем масло 0-20 было придумано для ГОНОЧНЫХ ВЫСОКООБОРОТИСТЫХ (свыше 10тыс рпм) моторов
его основной направленностью была выбрана ТЕКУЧЕСТЬ
в ущерб толщине масляной пленки-тому что ЗАЩИЩАЕТ ваш мотор
там ресурс ни к чему
за 100 лет ничего не изменилось
все супер-пупер технологии - пшик
никто и никогда не даст возможности четко протестировать какое масло лучше и почему
а продавать надо......
вот и пишут, и вешают лапшу на уши....

масло никогда не стекает полностью
на деталях всегда остается пленка
и она тем толще-чем гуще масло

а потому холодный пуск конечно неприятен, но примерно через 3 секунды масло поступает во все каналы

а на последний вопрос вы сами ответили - прямая зависимость продаж - нафига делать надежные машины - и так купят
вот только в этой стране не привыкли машину эксплуатировать 1-2 года и потом продавать...... я говорю о среднем классе жителей....

кстати самая маленькая гарантия на а\м почему то дается именно немецкими супербрэндами - бмв, мб, ауди

Было заявлено, что масла 0w30-вода и моторы на них херово выхаживают. На что было заявлено-что это чушь.
Весь остальной базар о том, что минералка не хуже и нужно ли масло такого рода в мАскве-вторичная байда о том, что надо прикрыть единожды спи.. евши.


Doktor77

Разные школы моторостроения требуют разных масел. Пара двигатель -масло оптимизируется на этапе проектирования.
20W60 используется на кольцевых гонках, но там совсем другие задачи. И залить такое масло в средний современный авто - это нажить себе проблемы.

Америка ездит на 5W30, моторы там выхаживают сотни тысяч на легковых машинах, пробеги - громадные.

Вообще следует внимательно читать требования производителей, там все написано. И не надо считать себя умнее разработчиков, Кащенко попахивает. ИМХО. 😊 😊

С уважением - Doktor77

SDR

Doktor77
Разные школы моторостроения требуют разных масел. Пара двигатель -масло оптимизируется на этапе проектирования.
20W60 используется на кольцевых гонках, но там совсем другие задачи. И залить такое масло в средний современный авто - это нажить себе проблемы.

Америка ездит на 5W30, моторы там выхаживают сотни тысяч на легковых машинах, пробеги - громадные.

Вообще следует внимательно читать требования производителей, там все написано. И не надо считать себя умнее разработчиков, Кащенко попахивает. ИМХО. 😊 😊

С уважением - Doktor77

америка ездит на минералке
и меняет каждые 5000 миль

для многолитровых V8 этои вправду по барабану
а вот с малолитражками у них аналогичные засады

в моем парке от американцев отказались по некоторым причинам, поэтому статистики не имею

а разработчик - что дышло
куда воткнешь - оттуда и вышло (С)

почитайте беллетристику - "колеса" хейли
отлично показан компромисс в процессе изготовления а\м

Kirill73

SDR

Почитал ваши посты, гм.. ваши познания в этой области равны нулю!А по некоторым отдельным вопросам вы имеете даже антипознания.
Вязкость масла это вообще вторичный фактор, для всех современных авто различных производителей существуют ДОПУСКИ!!!Например для машин Фольксваген группы с двигателями с насос форсунками обязателен допуск 505.01,а масло с таким допуском может быть разной вязкости и может быть как полу ,так и синтетикой и может быть с длительным интервалом замены, для этого должен быть ещё и 507.00.,а на новых Опелях вообще свои критерии, и там масло с допуском бывает только 0W30!

SDR

Samur

Было заявлено, что масла 0w30-вода и моторы на них херово выхаживают. На что было заявлено-что это чушь.
Весь остальной базар о том, что минералка не хуже и нужно ли масло такого рода в мАскве-вторичная байда о том, что надо прикрыть единожды спи.. евши.


я достаточно развернуто написал

вкратце
3 ауди (а6-8-q7)
4 бмв (5хх-7хх-X5)
2 мб (ешка и млька)
и некоторые другие

из них 75% НОВЫЕ а\м с пробегом ДО 15 тыс км (первое ТО)
остальные с пробегом до 100 тыс км

ЖРУТ МАСЛО

остальное я описал

SDR

Kirill73
SDR

Почитал ваши посты, гм.. ваши познания в этой области равны нулю!А по некоторым отдельным вопросам вы имеете даже антипознания.
Вязкость масла это вообще вторичный фактор, для всех современных авто различных производителей существуют ДОПУСКИ!!!Например для машин Фольксваген группы с двигателями с насос форсунками обязателен допуск 505.01,а масло с таким допуском может быть разной вязкости и может быть как полу ,так и синтетикой и может быть с длительным интервалом замены, для этого должен быть ещё и 507.00.,а на новых Опелях вообще свои критерии, и там масло с допуском бывает только 0W30!

любезный
разговор шел об одном параметре
остального мы еще не затрагивали

вы конечно обладаете более глубокими знаниями и просветите нас, сирых и убогих, как нам надо выбирать масло

Doktor77

"Колеса" описывали амеровский автопром примерно 30-40летней давности. Читал я это, причем давно. А заводы у них сейчас совсем другие, можете поверить.. 😊
Замена масла на амерах через 5ткм была где-то 8-10 лет назад, сейчас у них в основном считает программа, в реале получается примерно 12-15 ткм.

Вообще вся техника - это поиск компромиссов, не странно ли? 😊

И еще: Мерс с моторчиком 2 литра - 6 или 7 литров масла. Внедорожник Шевроле - мотор мотор 4,3 (1995) - 3,8 литра масла, 5,7-8,1 литра - масляная ванна литров 6. Это к размышлению инфо... 😊


Кстати, что так Вас волнует нормальный расход масла? Он, кстати, регламентируется как ни странно, именно экологическими нормами по выбросу углеводородов. Технически я не вижу проблем, чтобы немного доливать, даже каждые 3000 км, или чаще, если надо. Не хлопотно это..

SDR

с объемами масел по моему вы ошибаетесь-можно потом уточнить
2л - вроде 4-5 литров
а шевроле блейзер v6 4.3 у нас был, но давно
поэтому уже не припомню
но говно редкостное оказалось
постоянно ломался
трансмиссия

вообще
судя по тому что на новой бмв 525 уходит литр на 3тыс км при пробеге - нет еще и 15 тыс км
то понятно заявление производителя масел что масло сохраняет параметры при увеличении межсервисных пробегов до 30тыс км (!)
потому что к тому времени оно просто СМЕНИТСЯ в нем из за постоянного его долива

Doktor77

Да, только это говно выхаживает немаленькие пробеги, и денег особо не жрет. Кстати, не было мотора 4,4. Если V6 -то 4,3.

Маленькие масляные ванны, кстати, характерны для моторов типа пуш-род, конструктивно. 😊 А поломки Вашего Блейзера - это просто неграмотная эксплуатация, и еще менее грамотное обслуживание.

Kirill73

SDR

просветите нас, сирых и убогих, как нам надо выбирать масло

Ну уж за всех не говорите, а вы действительно серый и убогий. Масло выбирать не надо, его выбирает производитель авто.


SDR

Doktor77
Да, только это говно выхаживает немаленькие пробеги, и денег особо не жрет. Кстати, не было мотора 4,4. Если V6 -то 4,3.

Маленькие масляные ванны, кстати, характерны для моторов типа пуш-род, конструктивно. 😊 А поломки Вашего Блейзера - это просто неграмотная эксплуатация, и еще менее грамотное обслуживание.

обслуживание было на уровне, поверьте
за мотор ничего не скажу, не помню - значит не давал особых поводов

Doktor77

Я никого не хочу обидеть, но время так называемых "практиков", работающих "по понятиям", уже ушло. Правда они, ослепленные своим опытом и авторитетом, этого еще не заметили. Некоторые этого не поймут никогда. 😊

Наступило время людей, штудирующих инструкции производителя, и умеющих пользоваться специальным оборудованием.

Ничего личного, и без обид.

С уважением - Doktor77

PS: связь между вязкостью по SAE и остаточной пленкой практически отсутствует. Это так называемые тиксотропные свойства, определяются в большей мере специальными присадками, и основой... 😊

SDR

Doktor77
Я никого не хочу обидеть, но время так называемых "практиков", работающих "по понятиям", уже ушло. Правда они, ослепленные своим опытом и авторитетом, этого еще не заметили. Некоторые этого не поймут никогда. 😊

Наступило время людей, штудирующих инструкции производителя, и умеющих пользоваться специальным оборудованием.

Ничего личного, и без обид.

С уважением - Doktor77

взаимно

вот только на мои вопросы
никто так и не ответил

а посему все эти тыканья пальцем кто тут разбиратеся больше а кто меньше - пустая болтовня

да и тупо штудировать производителя - неразумно
у него со мной (потребителем) разные интересы

я никогда не чурался экспериментов......
и нестандартных подходов...

Андрей К

Doktor77
Кстати, что так Вас волнует нормальный расход масла?
Технически я не вижу проблем, чтобы немного доливать, даже каждые 3000 км, или чаще, если надо. Не хлопотно это..
Меня к примеру это волнует! И если немцы до сих пор (2007год) так и не научились делать нормальные, а не маслоЕдные двс, это их позор и техническое горе!
Давно езжу на японцах (в том числе и с пробегами за 100тыс) и понятия не имею, что в двс между сменами масла, его необходимо хоть чуточку ДОливать..
"Нормальный расход масла" на исправном и современном двс- как раз не подразумевает, хоть какую-либо его доливку между сменами!
А "хлопотно-нехлопотно", это вопрос другой. Просто в голове не укладывается, что в новом авто за 50-150тыс. евриков, новоявленный хозяин должен возить канистру с маслом. Нормальный двс, вообще-то на топливе работает, а не на масле.. 😊

Kadett

Давно езжу на японцах


Скучно и не возбуждает.

Зануда

SDR
почему современные моторы, независимо от производителя (за редким исключением)начиная с момента продажи до "первой сотни" ЖРУТ масло так что расход его в виде 1л на 1000 км
Не знаю, моему 2130 хватает 5л при замене на 10.000.

SDR
я думаю вы сильно преувеличиваете пробег
Если често меня ваше мнение по этому вопросу не волнует совсем.
Но,... если 19-го в понедельник снимут гипс, то фотографию выложу.

Kadett

А долить немного масла - нетрудно и недорого.
Считаете, что наиглавнейшая характеристика двигателя - нежрать масло?

SDR

Андрей К
Меня к примеру это волнует! И если немцы до сих пор (2007год) так и не научились делать нормальные, а не маслоЕдные двс, это их позор и техническое горе!
Давно езжу на японцах (в том числе и с пробегами за 100тыс) и понятия не имею, что в двс между сменами масла, его необходимо хоть чуточку ДОливать..
"Нормальный расход масла" на исправном и современном двс- как раз не подразумевает, хоть какую-либо его доливку между сменами!
А "хлопотно-нехлопотно", это вопрос другой. Просто в голове не укладывается, что в новом авто за 50-150тыс. евриков, новоявленный хозяин должен возить канистру с маслом. Нормальный двс, вообще-то на топливе работает, а не на масле.. 😊

да не то чтобы меня волновало......
я лично под капот лазить не чураюсь...
но топменеджеры этого не делают
а водители не всем положены
отсюда проблемы некоторые

к тому же мне ОЧЕНЬ странно - почему на современных машинах с этим параметром хуже чем на 10-15-20 летних иномарках

ну да ответ я уже написал

в качестве иллюстрации приведу 3 литровую рядную "шестерку" от тойоты супры твинтурбо
при стоковой мощности в 280 л\с блок БЕЗ переделок выдерживает форсировку до 600 л\с, без особых проблем с ресурсом
а при серьезных доработках и все 1200 л\с, ресурс ессно уже не тот...
поэтому супра - одна из самых любимых а\м тюнингеров


Doktor77

10000 км. по 10 литров бензина на 100. Итого 1000 литров, по 20р. 20 000р.

Долили масло, дорогое, 20 баксов литр, 2 литра (к примеру). 40 баксов= 1000р. Проблема?

Doktor77

Интересно, если эта "супра" постоянно выжимает 280-600 сил (ну, типа при определенных условиях... может быть...).. И масло не расходует?

Может, поставим на стендик, и проверим - как моща, так и масло?

SDR

Doktor77
Интересно, если эта "супра" постоянно выжимает 280-600 сил (ну, типа при определенных условиях... может быть...).. И масло не расходует?

Может, поставим на стендик, и проверим - как моща, так и масло?

конечно расходует
но понятно-почему

да и деньгами не все меряется

Samur

Doktor77
Разные школы моторостроения требуют разных масел. Пара двигатель -масло оптимизируется на этапе проектирования.


Америка ездит на 5W30, моторы там выхаживают сотни тысяч на легковых машинах, пробеги - громадные.

Вообще следует внимательно читать требования производителей, там все написано.

С уважением - Doktor77

Точно.

Samur

SDR

америка ездит на минералке
и меняет каждые 5000 миль

для многолитровых V8 этои вправду по барабану
а вот с малолитражками у них аналогичные засады

почитайте беллетристику - "колеса" хейли
отлично показан компромисс в процессе изготовления а\м

Минералку меняют на 3000миль или 5000км примерно.
Засад никаких нет.
А на хорошей синтетике по компу машина откатывает 12-13000 миль. И остаточное качество ещё около 20%.Вот для чего нужна синтэтика 0W,5W....и воду вместо масла пока никто не применяет. Моторы на синтэтике практически не изнашиваются и ходят дикое количество майлов.
Xейли читать хуйли.... или наоборот? 😀 Это было так давно и всё так изменилось, что уже кажется сказкой про Али... с бабой.

Samur

Kadett


Скучно и не возбуждает.

Зато не еб..т мозг, как ломучий евромусор.

SDR

Samur


Xейли читать хуйли.... или наоборот? 😀 Это было так давно и всё так изменилось, что уже кажется сказкой про Али... с бабой.

да собственно ничего особо не изменилось с тех пор
процесс аналогичен

Samur

Андрей К
[B]
Меня к примеру это волнует! И если немцы до сих пор (2007год) так и не научились делать нормальные, а не маслоЕдные двс, это их позор и техническое горе!
Давно езжу на японцах (в том числе и с пробегами за 100тыс) и понятия не имею, что в двс между сменами масла, его необходимо хоть чуточку ДОливать..
"Нормальный расход масла" на исправном и современном двс- как раз не подразумевает, хоть какую-либо его доливку между сменами!
B]

Аналогично.

Samur

SDR

да собственно ничего особо не изменилось с тех пор
процесс аналогичен

Не...у Али может быть теперь тоже Али. А у бабы-другая баба. 😀

Doktor77

Процесс производства как раз очень и очень изменился, только давайте не будем это здесь обсуждать. Во всяком случае, заводы, увеличив в разы мощности, в разы же и сократили работников-людей. На кузовном производстве к кузову руки практически не прикасаются. "Колеса" ныне - это в Китае, на ВАЗ-е... 😊

Samur

Doktor77
Процесс производства как раз очень и очень изменился, только давайте не будем это здесь обсуждать. Во всяком случае, заводы, увеличив в разы мощности, в разы же и сократили работников-людей. На кузовном производстве к кузову руки практически не прикасаются. "Колеса" ныне - это в Китае, на ВАЗ-е... 😊

Неa,на ВАЗе-"На З...Восточном фронте без перемен с тремя товарищами..." 😀

SDR

Samur

Аналогично.

поправлю
РАЗучились делать маслоедные моторы

сам тоже давно предпочитаю японский автопром

ASv

Ну не знаю насчёт ВАЗа, у меня вообще масло не жрёт, разве что и пробег пока смешной.

В общем не стал я себе морочить голову и купил масло, указанное в инструкции, чтобы с гарантии не скинули:

п/синтетику (по присадкам ближе к синтетике) Шелл Хеликс Плюс 10в40 в движок за 500+ рублей 4 л банка;
п/синтетику 4гл ТНК ТП Супер 75в90 в коробку за 500+ рублей 4 л банка.

Заодно и тормозные колодки Крафт прикупил 😊 😊 😊.

Der Fox

ASv
Заодно и тормозные колодки Крафт прикупил 😊 😊 😊.

а колодки уже сносились???

Самарец

В ВАЗ-2111 (8кл, инжектор) 6 лет лил Лукойл полусинтетику 5w40. Просто, чтобы не менять. Продал с пробегом 100 тыщ, движок ехал как новый. Менял через 15 тыс. км, через 10 тыс. после замены доливал что оставалось в 4-х литровой канистре.


А вот один знакомый лет 10 назад купил новую Волгу. Хотел ее побаловать - залил не помню какое полностью синтетическое масло, дорогущее, 0w40 - и обнаружил, что машина его жрет литрами. На гарантийном сервисе развели руками. Погоревал-погоревал, поматерил отечественный автопром - и поменял на прописанную винструкции минералку 10w с мыслью - если литрами лить, то уж что подешевле - и с изумлением обнаружил, что расход масла пришел в норму! Мораль - инструкция по эксплуатации рулит.

ASv

Штатные ТИИРИ, скрипят, тормоза из-за них очень мягкие, в полу педаль.
Чего мне, двести рублей за хорошие немецкие колодки жалко? Мог бы и ЛУКАС купить за 500+ рублей, но тут уж действительно, переплата за имя.

Der Fox

тормоза это святое ! Лукас рулит... у меня на 5-ке передние задние стояли.... как вкопанная вставала... педаль в пол-стоп машина 😊

SDR

ребят
расслабьтесь
во первых лукас не рулит - мягкие и перегреваютcя моментом-плывут
во вторых лукас уже нет
их купил концерн TRW

Kirill73

[QUOTE]Originally posted by SDR:
[B]ребят
расслабьтесь
во первых лукас не рулит - мягкие и перегреваютcя моментом-плывут
--------------------------------------------------------------------
Ну не соглашусь, какие не плывут тогда?
==================================================================
во вторых лукас уже нет
их купил концерн TRW
--------------------------------------------------------------------
Тут согласен.

Зануда

На опыте своей машины -2141.

Лучшие передние колодки - Трансмастер. (не скребут диск и ходят по 30,000)
Второе место - украинские Дафми. (но хватает на 10-15.000)

На опыте Нивы:
Из отечественных, хорошие колодки Егорьевского завода.

Не рекомендую Финвал - быстро перегреваются и теряют способность тормозить.


Kirill73

Зануда
На опыте своей машины -2141.

Лучшие передние колодки - Трансмастер. (не скребут диск и ходят по 30,000)


Качественные колодки как раз слишком долго не ходят.

Samur

Покупаю английские EBC green stuff.Xодят примерно 30 тыс миль на передке. http://www.ebcbrakes.com/Automotive.html

Kirill73

Считаю лучшими колодками(концерн БМВ например тоже так считает)немецкие TEXTAR.

ASv

Нет у нас таких.

Samur

ASv
Нет у нас таких.
http://www.ebcbrakes.ru/

129 страница каталога. http://www.ebcbrakes.ru/Katalog/2007ukautocat.pdf

Kadett

Kirill73

Качественные колодки как раз слишком долго не ходят.

В тойоте в оригинале с завода ходят по 60т.км. Следующие, хоть тоже оригинал, уже наамного меньше.

ASv

И на 8-ку 10-ку есть? Мне не посмотреть - узкий канал.

Samur

ASv
И на 8-ку 10-ку есть? Мне не посмотреть - узкий канал.

Самара... есть. Т.е. 08-09.

ASv

Во как! Спасибо!

Kirill73

Kadett

В тойоте в оригинале с завода ходят по 60т.км. Следующие, хоть тоже оригинал, уже наамного меньше.

Вообще срок службы колодок понятие относительное, скажем если авто ездит в основном за городом износ по любому будет намного меньше, если в городе и АКПП то намного больше, и.т.д.В приведённом вами случае, я думаю сказывается некоторый износ дисков и возможно супортов.

Kadett

Kirill73

Вообще срок службы колодок понятие относительное, скажем если авто ездит в основном за городом износ по любому будет намного меньше, если в городе и АКПП то намного больше, и.т.д.В приведённом вами случае, я думаю сказывается некоторый износ дисков и возможно супортов.

Не только, зачастую мы меняли колодки с дисками.
Просто качество з/ч с завода и тех, что идут на продажу, почему то разное.

Samur

Kadett

Не только, зачастую мы меняли колодки с дисками.
Просто качество з/ч с завода и тех, что идут на продажу, почему то разное.

Обычно афэмаркет колодки(не дешёвка из магазинов для мексов) лучше заводских по всем параметрам. Ну и дороже, естественно.

ASv

Крафт тоже подскрипывает, но тормозит внятно.

Kadett

Samur

Обычно афэмаркет колодки(не дешёвка из магазинов для мексов) лучше заводских по всем параметрам. Ну и дороже, естественно.


Многие практикующие ремонтники с репутацией, через которых проходит много а/м, предпочитали брать у меня только оригинал.

Samur

Kadett


Многие практикующие ремонтники с репутацией, через которых проходит много а/м, предпочитали брать у меня только оригинал.

Это говорит только о том, что им не надо головных болей с тупыми клиентами, вопрошающими, почему были поставлены не заводские колодки, а афтэмаркет. И это правильно. Клиент, который идёт менять колодки к механику не достоин выбора лучших по качеству колодок. Я откатываю заводские колодки и чаще всего одноврененно диски. Меняю диски на Brembo.Колодки-ЕBC.

Kadett

Есть доля правды. Но на свои а/м они тоже брали только оригинал.

Samur

Kadett
Есть доля правды. Но на свои а/м они тоже брали только оригинал.

Каждому-своё.Не всем же надо понимать в запцацках.... 😀
Производители стараются максимально удешевить свою продукцию. Поэтому, заводская комплектация-это минимум, при котором машина проползает через гарантийный период.

Kadett

Моя практика показывает обратное.

Samur

Kadett
Моя практика показывает обратное.

Я мог бы привести много примеров, но скучно и лень. Если ты подумаешь, то сообразишь, почему кастом машины не употребляют заводские части и агрегаты.

Kadett

Я дико польщён тем, что по Вашему мнению ещё не лишён способности думать и соображать.

Samur

Kadett
Я дико польщён тем, что по Вашему мнению ещё не лишён способности думать и соображать.

Ну дык...

Зануда

SDR
я думаю вы сильно преувеличиваете пробег

Готов выслушать извинения.

Samur

Зануда

Готов выслушать извинения.

Намотал электродрелью?Включай на реверс, фото все увидели. 😀

Alex_F

Зануда
Готов выслушать извинения.
Да ладно все знают что отечественная машина разваливается как только за ворота магазина выезжает 😀

------------------
Вот такие пирожки с котятами

ASv

Кстати, новая полусинтетика в коробке по тактильным ощущениям ничем не лучше того масла, что было залито на заводе. Видимо нужно было чистоганную синтетику лить, но её, блин, нет в списке инструкции.

Alex_F

ASvа что сейчас завод рекомендует в коробку КПП переднеприводных ВАЗов? В мое время 15W40 было.

ASv

Алекс, в коробку маслюга идёт 75в90, 80*90 и так далее, я поначалу здесь тоже неправильно написал. Но по инструкции в коробку маслюга только отечественного производства и, в основном, минералка. Выбрал из всего п/синтетику ТНК ТП Супер 75в90.
А в движок можно хоть 5в40, но залил п/синтетику 10в40 Шелл ХП, особой разницы не ощутил.

Тот самый парень

у мну 15-ха двухлетняя
с рождения заливаю полусинтетику Мобил 10W-40
в коробку заливаю минералочку
масло одно и тоже и зимой и летом
меняю через каждые 6 тыс км
промываю обязательно
(промывка 5 минутка)

это в принципе себя оправдывает