Ну что сказать? Пожалуй, разачарование... Неплохо держит дорогу, в поворотах не крениться и тут же козлит, как дешёвый грузовик. Мотор шумный и даже очень, в салоне от него постоянно стоит гул, при этом динамика так себе, не впечатлила, хотя от 3.2DiD ожидали большего, разгон до сотни всего 16 сек. Шумоизоляция... 😞 это самое слабое место. Если её у Л-200 оценивать, как неожиданно отличную за 32000$, то у четвёртой Паджеры она откровенно хуже, раза в три, и это за 60000$!!!
Сейчас Лёха(Gnom S) добавит своих комменсов, он ездил сразу на Падже и Эльке.
г*овно. бабки тратить
мицубиши гм )))).
вошем если кому 30000 жмет, то пожалуйста
понормальному отдай 30000 и страховку, тебе дадут еще столько же,
и КУПИ СЕ НАРМАЛЬНЫЙ АВТО
а не это г.
Ожидал от Паджика большего.
Протестил сегодня.
Странно даже. С него сразу пересел на L-200.Разгон у Паджеры 3.2 Д чуть лучше, отделка существенно лучше, но в L-200 гораздо тише и колбасит его меньше. Общие впечатления от Эльки за 30 с чем то,ну ни как не меньше ,чем от Паджеры за 55.Я в полном о.уе.
Я наверное еще на Форике покатаюсь, поскольку не рыбак и не охотник. А по моим запросам, так легко везде проеду и на нем.
мицу это унылое говно
Super
мицу это унылое говно
Откуда такая ненависть к Митсу? 😳
Gnom SЛёх, опять вы какого-то Супертролля впустили? 😊 На этот раз даже без фантазии: говно и всё тут )))
Ожидал от Паджика большего.
MitkaПро говно писал не я.Тут иж извини.
Лёх, опять вы какого-то Супертролля впустили? 😊 На этот раз даже без фантазии: говно и всё тут )))
😊 Просто от Паджерика большего ожидал, честно.
Так и написал.
Не втыкнуло ни разу, правда.
Протести сам, расскажешь.
Только после него сразу пересядь в L-200.
Очень интересно что ты скажешь.
Только после него сразу пересядь в L-200.L-200 у них удался, я не раз это говорил 😊
Очень интересно что ты скажешь.
Очень сильно его навернули, а цену задрали всего на 3000 у.е.
5D по идее не должен козлить.
Да и зажигалку нужно брать, чтоб пулял.
16 секунд до сотни....
Забитый тазик быстрее разгоняется 😊 😊 😊
Козлит сильно.
БЫло бы на бездорожье интерснее посмотреть...
Gnom SДа ну, зачем? Я всё равно в ближайшее время не потяну такое как П4. Л200 мне тоже ни к чему, хотя в зачётность машины охотно верю. Я вот ОЧЕНЬ жду новый Спорт на базе нового же Л200. Его и буду тестить.
Протести сам, расскажешь.
Только после него сразу пересядь в L-200.
Очень интересно что ты скажешь.
Так что тестили 3D или 5D?
Я то думал трёхдверку.
mdw75
Так что тестили 3D или 5D?
Я то думал трёхдверку.
Дим, тестили 5д.
3д даже нет посмотреть, а тестов вообще пока не будет.
В декабре должен поступить 3д уже заказанный.
Поедем посмотреть.
Да,забыл написать. Тестовый мотор 5д работал с посторонним постукиванием.
Менеджер сказал ,что соляра плохая попалась, но может уже
и мотор на тестах убили. Я не понял что это было.
При прогреве звук чуть уменьшился, но не пропал.
Может из за того, что они его вообще не греют, а сразу тапок в пол.
На L-200 Лехи, такого звука нет.
Они свистели, что П-4 и бенз, и дизель будут адаптированы под наше говенное топливо.
Наверное, плохая динамика - следствие "адаптации" 😊
SuperЯ бы не стал делать столь однозначные выводы!
мицу это унылое говно
Если у тебя огромный стаж и ты поездил на всех Мицубиси и с годами понял, что за эти деньги лучше взять ''одноклассника'' от Тойоты, Мазды или Нисан, то лучше конкретно сравнить две модели и сделать свою сугубо личную оценку. Но подобные высказывания напоминают наших рыночных хачиков, которые кроме ржавых жигулей ни на чем не ездят, поэтому и до сих пор в восторге от допотопной ''шахи'' 😊
Лично у меня на работе, народ с доходом, купили за последние несколько месяцев вот такие новые машины (беру 10 знакомых для примера):
1. Мицу Паджеро-4 (бензин1ч+дизель3ч)
2. Мицу Аутлендер XL (бензин 3ч)
3. ЛР Дискавери-3 (бензин 1ч)
4. Мицу Паджеро Спорт и Аутлендер в старом корпусе (1+1 чел)
Неужели большинство идиоты, что взяли Мицу? Может надо было за эти деньги Форд брать или Хендай?
Да и на счёт унылого тоже перебор, СуперСелект не у каждого стоит.
Gnom SМожет стоит сделать небольшое уточнение: ОТ ДИЗЕЛЬНОГО ПАДЖЕРИКА?
...Просто от Паджерика большего ожидал, честно.
Так и написал. Не втыкнуло ни разу, правда.
Протести сам, расскажешь. Только после него сразу пересядь в L-200.
Очень интересно что ты скажешь.
Тут я согласен. Лично меня дизель в любом своем виде и на любой машине просто не вставляет. В основном по динамике и звуку. А уж зная о нашей херовой солярке, которая по цене сопоставима с 92 бензином, лично я вообще не вижу нужды брать за 60 тыс. долл. дизельный П-4, чтобы якобы сэкономить потом на расходе топлива. Глупость имхо 😞
Но вот бензиновому Паджерику в динамике не откажешь и звук бархатный на холостых... 😛
И стоимость...
А что стоимость???
Неужели бензиновый П-4 на много дороже дизелька?
Так я про дизель и писал.
Barrel
А что стоимость???
Неужели бензиновый П-4 на много дороже дизелька?
Дороже и на много. С дизелем просто удобнее, на одном баке едешь дальше. Лично для меня дизельный жЫп как-то правильнее.
ВолчараЭто старые сказки для юных пионерок 😉
Дороже и на много...
Для тех, кто владеет темой, не секрет, что разницы практически никакой 😊
Новый Паджеро-4 в комплектации ''Intense'' (бензин 3.8 MIVEC) продают в Рольфе за 53,5, а ''Instyle'' за 57,8 тыс. долл. http://www.rolf-diamante-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=309&model29=1142
http://www.rolf-diamante-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=309&model29=1162
Новый Паджеро-4 Intense (дизель 3.2 DI-D) продают за 51,8 тыс. долл., а ''Instyle'' за 56,2 тыс. долл! http://www.rolf-diamante-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=309&model29=1262 http://www.rolf-diamante-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=309&model29=1282
Мое имхо, что переплата в несчастные 1,6-1,7 тыс. долл. стоят того, чтобы не ездить на ''тракторе'' 😀
По мне, так лучше немного чаще заправляться, чем в два раза чаще ездить на ТО (7,5 тыс. км вместо 15тыс. км.) и зимой заморачиваться с присадками и страдать от говенной отечественной солярки...
два раза чаще ездить на ТО (7,5 тыс. км вместо 15тыс. км.) и зимой заморачиваться с присадками и страдать от говенной отечественной солярки...Вот это уж точно сказки пионерок 😊
Паджеро-4 на бензике можно купить только от 1480700р, на дизеле от 1279700р, а на ручке и того дешевле. Извините, но разница больше 8000$ за АКПП! http://www.rolf-center-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=389
В последнем ЗаРублём написали, что в америкосии у дизеля нет шансов ещё по экологическим соображениям. У них сейчас требования эквивалентны Евро-6, которые вступят аж в 2014 году. Всему виной оксиды азота.
ВолчараЯ может как-то невнятно ссылки прицепил к своему тексту???
Вот это уж точно сказки пионерок 😊
Паджеро-4 на бензике можно купить только от 1480700р, на дизеле от 1279700р, а на ручке и того дешевле. Извините, но разница больше 8000$ за АКПП! http://www.rolf-center-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=389
Mitsubishi Pajero IV 3.8 MIVEC Intense AT, АКПП, бензин = 1 433 720 руб. http://www.rolf-diamante-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=309&model29=1142
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Intense, АКПП, дизель = 1 386 900 руб.)
Разница получается в 46820 тыс. руб. или в 1912 долл. США по курсу ЦБ на сегодня (24.48). У тебя проблемы с математикой? Откуда ты берешь разницу больше 8000 долл., с потолка? 😊
При этом у дизелька всего 165 лошадок! И это у машины весом больше 2,2 тонны!!!
А бензиновый выдает 250 л.с. Вот это по настоящему приемлемо для такого не маленького внедорожника, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге, а не со скрипом догонять на трассе Рено Логан с движком 1,6л. 😀
Разница получается в 46820 тыс. руб. или в 1912 долл. США по курсу ЦБ на сегодня (24.48). У тебя проблемы с математикой? Откуда ты берешь разницу больше 8000 долл., с потолка?А у тебя проблемы с эттикой? 😊
Я тебе цены тоже не с потолка взял и ссылки прилепил. Если у них акция, то бензик 3.8 встал, значит не покупается как надо, на дизель таких скидок нет. Вот и ответ. А на 3,8 я катался пару раз - тоже не скоростное авто.
Уважаемый Ствол.
Похвально Ваше упроное стремление скрестить верблюда и трепетную лань ( то е., чтобы и"стрелял" и настоящим "Жипом"). Только, денежков совсем других от Вас потребует....
Паджерик, считаю, из "настоящих". Очень уважая Коняшку (было две), считаю 4 антикризисным вариантом - нового в нем того... Хотя, при таком бюджете на разработку. Не знаю, как Вам, а появление 3 для меня было откровением. За эти годы многое изменилось. И ожидания от новой модели были соответствующие. А машина, по сути, прежняя...
Ваша нелюбовь к дизелям, боюсь, перепев заезженной (чужой)пластинки. У Вас лично они были? У меня было 6 дизелей, И ни на одном не было проблем, связанных с топливом и аппаратуртуры - наверно, я супервезучий!
Вы сравниваете циферки в л.с. А крутилку не учитываете? Замечательный, скажу, параметр! Немногие могут показать попу Адвокату на его Индейце, учтиывая, что ето еще и полноценный пройдоха (автомобиль). А уменя щас, периодичесски под ж...пой появляется "трактор", который порвет Вас на подавляющем большинстве вседорожных "зажигалок" и по бумажке и на дороге( турбоПерец не предлагать).
Так, чта, не хайте трактора скопом! Попробуйте поездить на приглянувшемся какое то время, а не халявный Тест и прикиньте, как на самом деле, а не на бумажке - может проникнитесь.... Я, например, стал убежденным их поклонником. И выбрал их из-за нужных мне потребительских качеств, но не позволяю себе голословно охаивать их бензиновых собратьев
Gnom S
Ожидал от Паджика большего.
Протестил сегодня.
Странно даже. С него сразу пересел на L-200.Разгон у Паджеры 3.2 Д чуть лучше, отделка существенно лучше, но в L-200 гораздо тише и колбасит его меньше. Общие впечатления от Эльки за 30 с чем то,ну ни как не меньше ,чем от Паджеры за 55.Я в полном о.уе.
Я наверное еще на Форике покатаюсь, поскольку не рыбак и не охотник. А по моим запросам, так легко везде проеду и на нем.
Согласен П-4 уже не стоит тех денег , котрорые за него просят. Он откровенно слабоват, а если быть объективнее , то он уступает в разгоне Л 200 Нью прмерно после 60м, а так же уступает и максималькой скорости, т.к. значительно тяжелее. В поворотах П-4 по сравнению с Элем вообще отстой креняшийся. Он стал конечно несколько стильней, но дизель - по характеристикам уже не то.
дизель??? фууу.. он тарахтит и воняет... 😀 😀
Вполне мужские признаки.
Или Вам ....шепчет и духами благоухаеть?
Dueммм.. а нафиг тогда Мицу? уазик гораздо более мужская машина, если вас это беспокоит 😀
Вполне мужские признаки.
Или Вам ....шепчет и духами благоухаеть?
Спасибо. хоть УАЗик.... Я думал. Хаммер предложите...
Вааще, меня это никак не беспокоит... это подо мной ездит.
Due
Спасибо. хоть УАЗик.... Я думал. Хаммер предложите...
Вааще, меня это никак не беспокоит... это подо мной ездит.
ну а уж менято как это не беспокоит, вы могли бы понять прокатившсь на моей машине 😀 😀
У меня было 6 дизелей, И ни на одном не было проблем, связанных с топливом и аппаратуртуры - наверно, я супервезучий!Тут одно из двух.
А диз. топливо у нас действительно говно, особенно если уехать за МКАД 😊 и при -40 они тоже себя хреново вести начинают 😞
DueДизеля своего никогда не имел, потому что не вижу нужды в этом. Раньше, когда солярка стоила копейки, возможно это было актуально, но сейчас особого смысла не вижу. Разве что поклонники и фанаты будут всегда выбирать дизель. Ну так вэлком, я никого не переубеждаю, а просто высказываю свою точку зрения.
...Так, чта, не хайте трактора скопом! Попробуйте поездить на приглянувшемся какое то время, а не халявный Тест и прикиньте, как на самом деле, а не на бумажке - может проникнитесь.... Я, например, стал убежденным их поклонником. И выбрал их из-за нужных мне потребительских качеств, но не позволяю себе голословно охаивать их бензиновых собратьев
На дизельных машинах (не своих) катался ни раз, в том числе и за рулем. В этом году это были Мицу Спорт, Паджеро3 и 4, Рендж Ровер Вог. Более-менее понравился последний, его движок не слышно за 50м, как у остальных и вибраций в салоне поменьше. Но все равно звук (рядом с машиной и в салоне) режет мой избалованный "бензиновый слух", да и динамика особо не восхитила 😊
Люблю, знаете ли, чтобы мотор работал на холостых чуть слышно, если находишься рядом с машиной, и практически не слышно, когда сидишь за рулем. Лишь при интенсивном нажатии на педаль акселератора всегда можно насладиться приятным баритоном или сдержанным рыком шестицилиндрового бензинового движка... 😀
Да что вы ерунду какую-то пишите, как будно мы на дизелях никуда не ездием! Заправляться надо на вменяемых заправках, благо пробег на одном баке в полтора раза превышает бензиновый. У меня и дизельная четвёрка и бензиновый V8 - спокойно пересаживаюсь с одного на другой и не комплексую. Кстати, дизеля сейчас работают довольно тихо и отсутствием динамики, как было до этого, не страдают - она у них просто другая: ровный разгон в всём диапазоне. Ну, конечно нет таких рывков, как на бензике, но всё же не так, как было 20 лет назад 😊 , ездить можно очень даже динамично. После теста Паджеры, я на Л-200Нью на АКПП поехал по городу, Гном С, на Субаре ехал за мной. Спросите его, чувствовал ли он тормоза перед собой?
реально разница в расходах на топливо на внедорожнике бенз и дизельн составит 1000 рублей в неделю примерно
Я только что пересел с Паджеро3 (3-дверка) DID 3.2 (до этого Падж2 тоже дизель был)на ЛР Диско3 TDV6. Разница разительная, особенно по шумности мотора, да и по динамике, не говоря уже о салоне - ЛР однозначно рулит.
У него мотор всего на 30 лс мощнее, но и вес существенно больше, а динамика - сотня где-то за 11.5 набирается в ручном режиме АКПП.
Не знаю, правда, как по проходимости будет - Падж очень хорошо себя проявил, но по комфорту небо и земля.
Михаил HORNET
реально разница в расходах на топливо на внедорожнике бенз и дизельн составит 1000 рублей в неделю примерно
ну я не милионер но, готов столько платить за тишину и отсутствие тряски 😀
ну а я - нет, поскольку по-моему разница в уровне шума и тряски на 4000 ежемесячно никак не тянет
даже на диско2 с его рядным ТД5
не говоря про еще более тихие ДИД и ТДВ6
Sammy
Я только что пересел с Паджеро3 (3-дверка) DID 3.2 (до этого Падж2 тоже дизель был)на ЛР Диско3 TDV6. Разница разительная, особенно по шумности мотора, да и по динамике, не говоря уже о салоне - ЛР однозначно рулит.
У него мотор всего на 30 лс мощнее, но и вес существенно больше, а динамика - сотня где-то за 11.5 набирается в ручном режиме АКПП.
Не знаю, правда, как по проходимости будет - Падж очень хорошо себя проявил, но по комфорту небо и земля.
Шумность, вмртуальная разница в динамике и комфорте - это такие мелочи по сравнению с ох...вающей ломучестю ЛР.
А я то, 47 тыс., второй год, ох...ную ломучесть своего и про.. бал...
Вот непруха!
Шумность, вмртуальная разница в динамике и комфорте - это такие мелочи по сравнению с ох...вающей ломучестю ЛР.Пока ничего сказать не могу, только 600 км проехал. Падж3 новый у меня ломался тоже неслабо.
Дык, у Вас ЛР, Батенька?
Тогда отдам должное Вашему сарказму. Говорят, все страшилки и анекдоты про гиперломучесть ЛР в Англии придумывают их владельцы.
Лично мне, от этих рассказив становится неуютно и страшно.... Но пока, присто еэжу ...боюсь и езжу. 😀
да ерунда, чуть подглючивает электроника в Диско3 и рейнджах - это да, а отказы - обычные.
зато удовольствие...
но против паджеро ничего не имею и удивлен такой суровой оценкой его участниками.
ПрИЯТНО ВСТРЕТИТЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!
Боюсь, мы несколько отвлеклись от темы топика. Хорошобы послушать владельца 4-ки и его оценки и ощущения.
А ЛР можно обсудить (прикрыть от наговоров) и отдельно.
у меня Диско2 😛
Вот на нём TD5й шумно работает, особенно на холостых.
Due
А я то, 47 тыс., второй год, ох...ную ломучесть своего и про.. бал...
Вот непруха!
Дай бог, чтобы и на 94т.км, Вы с улыбкой везунчика потвердили вышесказаное, "уе..бав" нас таким же постом.
Большое, Вам, человеческое СПАСИБО за доброе пожелание!
Будет возможность сообщу (и про косяки , в случае чего...).
Уе...ть никого, извините, не собирался 😛ipec:
шумновато, согласен, но некритично для уха, а внутри не особо и слышно. а экономия налицо 😊
Михаил HORNETМиш, подобная калькуляция не для всех применима 😊
реально разница в расходах на топливо на внедорожнике бенз и дизельн составит 1000 рублей в неделю примерно
Возьмем за пример наши с тобой машины - мой бензиновый Мицу Спорт и твой дизельный ЛР Диско-2.
Средний пробег в год у меня примерно 15 тыс. км. В месяц получаем 1250км. Заправляюсь я 92 бензином в Подмосковье за 17,7 руб. за литр. Средний расход у моего 3л движка примерно 13л/100км. Получаем, что денег на горючку в месяц у меня тратится порядка 2900 руб.
Твой Диско-2 в смешанном режиме кушает наверняка не меньше 10л/100км. Стоимость ДТ, если не ошибаюсь, на 2 руб. дешевле 92-го, соответственно на той же заправке солярка обойдется в 15,7 руб. за литр. За пробег сопоставимый с моим (15т.км. в год) затраты составят примерно 2400 руб.
Получается, что если бы я купил дизелек, то всего-навсего моя экономия составила бы ЦЕЛЫХ 500 руб. в МЕСЯЦ! Не беру в расчет стоимость различных присадок и гелей, которые нужно заливать в бак, чтобы дизель не накрылся зимой при нашем хреновом топливе .
Но не надо еще забывать про стоимость ТО. Ведь я его делаю каждые 15тыс. км., а тебе проходить ТО рекомендовано каждые 7,5тыс. км. В итоге получаем, что экономии практически НЕТ! Денег мы тратим примерно одинаково 😊 Вопрос - так зачем лично мне (и тем, кто накатывает порядка 15тыс. км. в год) брать дизель? Чтобы солярку нюхать и тарахтеть натужно по дорогам, радуясь мнимой экономии? 😀
ЗЫ. Извиняюсь, что обосрал всеобщее благодушное настроение приверженцев дизеля. Миль пардон... 😛
Ну ты насчитал! 😊
Я вот езжу не 15, а 40-50000км в год.
ТО на дизель давно уже раз в 15000км
92-м ты в подмосковье заправляешься, ну так это твой выбор, а я в Москве живу и заправляюсь тут же
Присадки эти все для лохов продают, не пользовался ни разу и дизеля у меня ни разу не ломались, а вот зальют в бак хер знает чего, а потом пишут на форумах, какие дизеля хреновые.
Тоже без обид 😊
Да и Спортик 3л. с таким расходом.... Нет, не хочу подлавливать и оспаривать - удивляюсь.
У моего, дизельного на ручке на круг 11-13 л. выходило. А тут шестерка бензиновая, да небось с АКП ...
Когда же я ездить научусь?
Волчара
Присадки эти все для лохов продают, не пользовался ни разу и дизеля у меня ни разу не ломались, а вот зальют в бак хер знает чего, а потом пишут на форумах, какие дизеля хреновые.
Тоже без обид
Истину глаголишь. 😊
Не буду судить про дизель, а сколько в природе развелось всяких улучшающих присадок. Но как показывает практика эффект у них больше психологический. А в плане параметров даже отрицательный.
Due
Да и Спортик 3л. с таким расходом.... Нет, не хочу подлавливать и оспаривать - удивляюсь.
У моего, дизельного на ручке на круг 11-13 л. выходило. А тут шестерка бензиновая, да небось с АКП ...
Когда же я ездить научусь?
3 л.Спорт ,на АКПП, весяший 2 тонны не может жрать 13 л,даже если тошнить, что б жигули обгоняли.
У меня на 2л.,АКПП, расход больше.
Конечно не может, но мы то понимаем 😛
Gnom SВо первых, Спорт весит 1,86 тонны, а не 2!
3 л.Спорт ,на АКПП, весяший 2 тонны не может жрать 13 л,даже если тошнить, что б жигули обгоняли. У меня на 2л.,АКПП, расход больше.
Во вторых, по городу 3л движок с АКПП ест не мало. Это, как минимум 15л при спокойной езде и 16 при более активной. По трассе расход порядка 11л при движении до 100км.
Поэтому СРЕДНИЙ расход (как я написал выше) между 11 и 15л составляет примерно 13л/100км., которые я и взял за расчет.
Когда у меня был Опель Омега (2л бензин, механика, 136л.с.), то расход у меня был трасса/город 8,5/10,5л. Даже при езде в московских пробках с кондиционером или зимой расход никогда не превышал 11л.
Поэтому у тебя либо мафын такой, а вернее движок прожорливый, либо ты давненько не чистил инжектор и не менял свечи 😊
Barrel
Поэтому у тебя либо мафын такой, а вернее движок прожорливый, либо ты давненько не чистил инжектор и не менял свечи 😊
У меня с рождения так жрало.
Инжектор не чистил, свечи не менял.
А зачем это делать на относительно свежей машине?
Ездил на ней только я,заправлял хорошим маслом и бензусом.
Если после кого то брать, то согласен, нужно для самоуспокоения все проверить и заменить.
по городу 3л движок с АКПП ест не мало. Это, как минимум 15л при спокойной езде и 16 при более активной. По трассе расход порядка 11л при движении до 100км.Ну если мы так все считать начнём 😊 , то у моей Секвойи, с мотором V8/4.7л, расход 15л/100км.
Поэтому СРЕДНИЙ расход (как я написал выше) между 11 и 15л составляет примерно 13л/100км., которые я и взял за расчет.
Свечи можно отнести к расходникам. Сам менял каждые 15 тыщ, вместе со сменой масла. Не из-за того, что машина переставала ехать, а для гарантии. На инжекторе есть такой момент, ести топливо в каком-то цилиндре не будет воспламеняться, оно попадает на раскалённый катализатору и последний вскоре накрывается. Во всяком случае это по теории. Хотя знаю владельцев криворулек - свечи не меняли вообще. Машина пришла с японии не новая, так она и здесь отъездила более 100 тыщ.
Но зачем регулярно чистить форсунки (читай инжектор) - не понимаю. Тем более на новой машине.
ВолчараСеквоя аппарат зачетный, сам долго присматривался. К сожалению не потянул пока по деньгам, честно признаюсь. Ну и конечно расход топлива смутил. Насколько я понимаю, по трассе он будет кушать примерно, как мой скромняга Спорт по городу.
Ну если мы так все считать начнём 😊 , то у моей Секвойи, с мотором V8/4.7л, расход 15л/100км.
Считал я обычно, беря в расчет усредненный расход в смешанном цикле - трасса/город для 3л. движка с АКПП, который составляет примерно 13л http://www.autoreview.ru/tests/pajero_0300/pajero.htm
Ну даже если он будет 14л, то за дизелем и его мнимой экономией я гнаться не буду 😀 Разве что по 50 тыс. в год буду наматывать, как некоторые, но пока укладываюсь примерно в 15т. в год. Мне хватает... 😉
mdw75Если это вопрос ко мне, то ''регулярность'' лично для меня заключается в том, что если положено для данного типа машины менять свечи каждые 30 или 40тыс. км., то перед этим совсем не лишним будет почистить дроссельный узел и промыть инжектор. Не зависимо от общего пробега новой или б/у машины. Учитывая наше качество бензина, это будет только способствовать нормальной работе движка!
Но зачем регулярно чистить форсунки (читай инжектор) - не понимаю. Тем более на новой машине.
Тем более, что некоторые наши ассы за год умудряются по 50тыс. км. отмахать, поэтому понятие "новая машина" достаточно расплывчатое 😊 По годам может и новая, а по износу узлов ее можно считать достаточно подержанной... 😛
Barrel
Во первых, Спорт весит 1,86 тонны, а не 2!
Во вторых, по городу 3л движок с АКПП ест не мало. Это, как минимум 15л при спокойной езде и 16 при более активной. По трассе расход порядка 11л при движении до 100км.
Поэтому СРЕДНИЙ расход (как я написал выше) между 11 и 15л составляет примерно 13л/100км., которые я и взял за расчет.Когда у меня был Опель Омега (2л бензин, механика, 136л.с.), то расход у меня был трасса/город 8,5/10,5л. Даже при езде в московских пробках с кондиционером или зимой расход никогда не превышал 11л.
Поэтому у тебя либо мафын такой, а вернее движок прожорливый, либо ты давненько не чистил инжектор и не менял свечи 😊
Подтверждаю что на трассе в 12 литров летом можно уложиться.
Зимой в городе до 20!
не верю в 13 в МПС в смешаном цикле, разве что сильно смещенном вне города.
Террано 2 МКПП с 2.4 4-цил, весит чуть легче спорта (1700) ест где-то 13-14 летом по городу. зимой - 15-16 при спокойной! езде
а тут 3л V6 и масса побольше и АКПП = 17-18 л вынь да положь по городу минимум.
Диско 2 по городу летом 50 л хватает на 400 км
Когда я езжу на Спорте жоны расход составляет 16 л летом и 18 зимой...
З.Ы.А если я буду ездить на эвике так как Алекс-S на своем форике то расход у меня будет литров 25-30 😀
MorliDots
Когда я езжу на Спорте жоны расход составляет 16 л летом и 18 зимой...
З.Ы.А если я буду ездить на эвике так как Алекс-S на своем форике то расход у меня будет литров 25-30 😀
Вов, да я спокойно езжу. Ты ж со мной не ездил. 😊
Gnom SВов, да я спокойно езжу. Ты ж со мной не ездил. 😊
а куда тогда бензин деется? 😊
у меня расход по городу 13 если тошнить... и 15 если спокойно без фанатизма ездить...
Брат на врх 12 укладывается 😊
MorliDotsа куда тогда бензин деется? 😊
у меня расход по городу 13 если тошнить... и 15 если спокойно без фанатизма ездить...
Брат на врх 12 укладывается 😊
Да хрен его знает. Может сцуко, на стоянке сливают. 😊
Gnom SДа хрен его знает. Может сцуко, на стоянке сливают. 😊
это все происки СГВ водов 😀 😀
Ну, с расходом (и проч.) разобрались... почти у фсех моделей. А как, фсё же, с ентим делом у П4?
Понял, дизель, АКП кушать будет саляры, если не больше, точно, не меньше, чем Спорт Уважаемого Ствола.
Вывод: так зачем брать дорогой, шумный, ванючий тормозной (по сравнению с шутриком, 3л. Спротом) трактор?
Так?
Due
Ну, с расходом (и проч.) разобрались... почти у фсех моделей. А как, фсё же, с ентим делом у П4?
Понял, дизель, АКП кушать будет саляры, если не больше, точно, не меньше, чем Спорт Уважаемого Ствола.
Вывод: так зачем брать дорогой, шумный, ванючий тормозной (по сравнению с шутриком, 3л. Спротом) трактор?
Так?
угу.. из плюсов только салон, размерами и комфортом 😛 😀
DueСо мной рядом коллега сидит - владелец нового дизельного П4. Говорит, что компьютер показывает средний расход 13,5 литров.
Ну, с расходом (и проч.) разобрались... почти у фсех моделей. А как, фсё же, с ентим делом у П4?
Понял, дизель, АКП кушать будет саляры, если не больше, точно, не меньше, чем Спорт Уважаемого Ствола.
Вывод: так зачем брать дорогой, шумный, ванючий тормозной (по сравнению с шутриком, 3л. Спротом) трактор? Так?
Наверное нет смысла сравнивать мой подержанный бензиновый Спорт (тем более, что я его продаю в ближайшие месяцы 😊) и дизельный новый П4. Я бы сравнил бензиновый и дизельный П4.
Бензиновый (250 л.с.) кушает в среднем под 20л, дизельный (165л.с.), как мы выяснили 13,5. Вопрос - что лучше? Мой ответ -кому что нравится! Лично я пока к дизельным движкам не испытываю никаких симпатий, как и писал выше. С моим ежегодным пробегом в 15тыс. км. экономия с соляркой не будет столь впечатляющей, чтобы заморачиваться дизелем. Не хочу я быть "трактористом", поэтому я голосую за П4 бензин, потому что это мощь, акустический комфорт, супер-динамика и никаких проблем с запуском в серьезные холода и мороки с поиском "правильной зимней соляры" 😀 😉 😀
Найти качественный бензин для бензинового П4 в 200-300 км от Москвы не легче чем нормальную соляру (я не рискую заправляться бензином на незнакомых колонках) Соответственно радиус дизельного П4 минимум 250км от проверенной колонки + канистры а бензинового 175км + канистры. Для меня это принципиально!
Лично я не часто езжу за 200-300км от Москвы, а если это и происходит, то заправляю полный бак (76л) на знакомой заправке в Москве или ближайшем Подмосковье. Обычно хватает туда и обратно, т.к. на трассе можно уложиться в 12л/100км..
mdw75+
Свечи можно отнести к расходникам. Сам менял каждые 15 тыщ, вместе со сменой масла. Не из-за того, что машина переставала ехать, а для гарантии. На инжекторе есть такой момент, ести топливо в каком-то цилиндре не будет воспламеняться, оно попадает на раскалённый катализатору и последний вскоре накрывается.
Тоже говрят на сузуковском сервисе.
Barrel
Лично я не часто езжу за 200-300км от Москвы, а если это и происходит, то заправляю полный бак (76л) на знакомой заправке в Москве или ближайшем Подмосковье. Обычно хватает туда и обратно, т.к. на трассе можно уложиться в 12л/100км..
Там где бензин уложется в 12 дизель уложится в ... . Правильно!
А если едете на активный отдых то едете груженым и в 12 на бензине не уложитесь. А дизелю пофиг на загрузку.
Barrel
Лично я не часто езжу за 200-300км от Москвы, а если это и происходит, то заправляю полный бак (76л) на знакомой заправке в Москве или ближайшем Подмосковье. Обычно хватает туда и обратно, т.к. на трассе можно уложиться в 12л/100км..
У нас ведь одинаковые машинки. Я уже несколько раз еле дотягивал с охот до нормальной заправки. А заправлять дерьмом даже спорт (с его не очень привередливым движком) не хочется.
BarrelВот енто ближе к телу. Лично мне интересно мнение владельцев этой свежей модели во всех ее вариантах...
Я бы сравнил бензиновый и дизельный П4.[/B]
А гипотетический расход 12л. по трассе можно потереть в отдельно созданном топике... например "Секреты водительского мастерства"
Катался на том и на этом. Выбрал бы дизельный.
DueЯ смотрю, тебе прямо покоя не дает расход у Спорт 😊. Нет тут ничего гипотетического! Я тебе, как владелец говорю, что с 3л движком по трассе легко уложиться в 12л., если не ехать больше 90-100км/час. Тем более летом я езжу на заднем приводе, полный привод только зимой иногда включаю. Вот можешь теххарактеристики почитать.
Вот енто ближе к телу. Лично мне интересно мнение владельцев этой свежей модели во всех ее вариантах...
А гипотетический расход 12л. по трассе можно потереть в отдельно созданном топике... например "Секреты водительского мастерства"
Расход топлива:
Городской цикл, л/100 км: 17
Загородный цикл, л/100 км: 11.10
Смешанный цикл, л/100 км: 13.30 http://market.autoua.net/catalog/cars/mitsubishi/pajero_sport/130/
Конечно, если по трассе гнать под 150, то и в 16л. не уложишься. . . 😀
Модификации Спорта с движком 3,5л и постоянным полным приводом естественно немного больше бензинчика хавают.
Согласен, что это не повод для
Просто, на своем( тоже, вроде, владелец) ТД, МКП, средний, помнится, 12-13 строго выходил...
А когда друг давал пороулить 3л. АКП, прикидывали - далеко за 15. Вот, сомнениями и поделилси.
А так, я ж не против....
У знакомого приятеля вчера спи. дили 3-х месячный Паджер... Вот так 😞
Застрахован был, надеюсь?
Видать новый П4 пользуется популярностью и у этой братии... 😞
Видать новый П4 пользуется популярностью и у этой братии...И это грустно...
Всем здрасти, купил почти год назад МПС-3л.бенз, механ, уже намотал 20тыс. где только не лазил, грязь, снег(он есть в Ярославской-Ивановской обл. :-))на всесезонной резине, нормально,гололёд очень аккуратно-это не шиповка. Когда был новый тоже поначалу козлил сейчас нормально, это конечно не легковая, и крены и рыскание всё как у "проходимцев", расход с полной нагрузкой(500кг)и при движении (на заднем приводе) 100км/ч-13л.92топл. на сотню, если ездить по легковому с форсажем, литров 17, а зимой при 20 градусном морозе и лёд, снег всё вмести(полный привод и пониж. передача)около 20 литров кушал. А так машиной доволе:-), что хотел то и получил!
А сейчас Pajero Sport выпускается или сняли уже?
Вроде пока еще да...