Смарт с Января в Штатах....

JPaganel

В Калифорнии это может и будет популярно. Мне такое добро десять раз не надо. Когда снегу чуть ниже колена, а мою улицу ещё не почистили, мне будет не выехать на работу.

Yep

это который мерс чтоли?
ока по цене мерса 😀

xwing

Живо себе представил как его пнет какой-нибудь Експлорер и он разлетится в брызги. Не для Америки ето изделие. Интересно что будет со страховкой.

Manstopper

Бешеная табуретка 😀

JPaganel

xwing
Живо себе представил как его пнет какой-нибудь Експлорер и он разлетится в брызги. Не для Америки ето изделие. Интересно что будет со страховкой.

ГЫ. Вспоминается сцена из фильма Black Dog...

Патрик Суэйзи, типа дальнобойщик, едет с каким-то пацаном на своей фуре. Машина подпрыгивает.

Пацан - Что это было?
Суэйзи - Мазда.

Metanol

кстати на удивление прочная тачила, видел ролик как к ней радиоуправление прицепили и в бетон под углом 70гр на скорости 90кмч влепили, не сильно то и деформировалась

suxik

Metanol
кстати на удивление прочная тачила, видел ролик как к ней радиоуправление прицепили и в бетон под углом 70гр на скорости 90кмч влепили, не сильно то и деформировалась
ага, а люди бы внутри по пластику растеклись.

теоретик?2

С точки зрения безопасности достаточно хорошая машинка, там прочный корпус как у подводной лодки, а на него спереди навешаны деформируемые панели. Как обычно, в достаточном количестве имеюцца подушки. Но двигатель - это с инженерно-практической точки зрения ужоснах, превращающий хорошую идею комфортабельного автомобиля для большого города с узкими улочками в игрушку для богатеньких буратин.

PoMaH

мда... это шутка?

PoMaH

это не смарт а дам эсс 😀

Mitka

PoMaH
мда... это шутка?

ты о пассивной безопасности? Нет, вполне даже реальность. Если есть сомнения в безопасности качественных маленьких машинок, зайди на сайт Авторевю, там краш-тест Матиза. Все отечественные афты отдыхают.

PoMaH

Mitka

ты о пассивной безопасности? Нет, вполне даже реальность. Если есть сомнения в безопасности качественных маленьких машинок, зайди на сайт Авторевю, там краш-тест Матиза. Все отечественные афты отдыхают.

какие отечественные?
Я не о безопасности. Не могу поверить что по маленьким улочкам и по хайвеям США будут ездить эти мотороллеры с крышей.

HARON

будут ездить. причем спокойно. реально удобная и экономичная машинка. салон просторный - правда двухместный. не знаю как с безопасностью по тестам - но видел такие после серьезных столкновений - в салоне нет больших деформаций сиденья на месте подушки сработали.
по узким серпантинам такие очень юрко ходят. и в городе удобно. кондей присутствует. несколько видов кпп. двигателей на выбор - даже дизель.
внешний вид - конечно- сильно на любителя. и ресурс силовой установки \судя по тому что на многих уже заменена на новую\ низкий.
стоимость бэ-у невысока - как-то даже рассматривал в качестве авто для жены.

buskermolen

Mitka
айди на сайт Авторевю, там краш-тест Матиза. Все отечественные афты отдыхают.

Не верю. В маленькой машине безопасности меньше. Может в Авторевю били какой то другой Матиз - у меня не сложилось впечатления, что он безопаснее десятого семейства.

HARON

Не верю. В маленькой машине безопасности меньше.
с такими мнениями - самая безопасная будет 21-я волга

Samur

PoMaH

какие отечественные?
Я не о безопасности. Не могу поверить что по маленьким улочкам и по хайвеям США будут ездить эти мотороллеры с крышей.

Так по городу и будут ездить. По хайвэям, как в статье написано-не рекомендуют особенно....

Oregonez

видел я уже пару машин таких у нас . прикольные . А вообще первый раз я их увидел в 1994 году на выставке машин в Нью Йорке .( машина будущего называлась ) у нее все 4 колеса поворачиваются для парковки.

Mitka

buskermolen

Не верю. В маленькой машине безопасности меньше. Может в Авторевю били какой то другой Матиз - у меня не сложилось впечатления, что он безопаснее десятого семейства.

По фото: не вижу фатальных для человека повреждений (при условии, что все пристегнуты). Ещё фоты и подробности "краш-теста" в студию.

Alex9x19

В Канаде их уже года три продают - все привыкли.
На них ездят в основном люди в галстуках и костюмах.
По хайвею больше 110 ни разу не видел - или не тянет или колбасит.
С точки зрения безопасности ИМХО ацтой - не все аварии с неподвижным предметом.
При лобовом ее назад отбросит от любой машины с двойным ускорением.
У меня приятель катался на таком - говорит как в аквариуме.

PoMaH

Alex9x19
говорит как в аквариуме
😀

DIDI

У меня Смарт с 2002года. Автомобиль оправдывает полностью своё предназначение ибо в городе ему нет равных. Во многих европейских городах есть парковки места на которых разлинованны по 3м в длинну. Так-же это единственная машина которая (при её длинне ровно в 2,5 метра) имеет право парковаться поперёк там где знак парковки позволяет парковаться только вдоль проезжей части.
Недостатком считаю как высокую цену автомобиля, так и цену запчастей на него на уровне больших собратьев из Мерседеса.

PoMaH

Блин я б в неё никогда не сел бы...

DIDI

Alex9x19
По хайвею больше 110 ни разу не видел - или не тянет или колбасит.

У этой машины в европпейской версии ограничитель срабатывает на 130км\ч.После чип тюнинга она у меня до 150 разгоняться стала, просто аэродинамика у неё плохая для таких скоростей и вес маловат(сухой 615кг).

JPaganel

DIDI
Автомобиль оправдывает полностью своё предназначение ибо в городе ему нет равных.

Извините за занудство, но это у вас в городе. А у нас в городе по зиме с ним будет проблематично. Машинка эта для хорошей погоды или неболшого дождичка.

PoMaH

JPaganel
Извините за занудство, но это у вас в городе. А у нас в городе по зиме с ним будет проблематично. Машинка эта для хорошей погоды или неболшого дождичка.
да и ветром унести может легко. Так что для Флориды тоже не подходит 😀

L0Ki

Угу, знакомые в Майами предпочитают на РАВ-4 ездить, много воды на дороге.

DIDI

Я никого не пытаюсь переубедить.
В дождь Смарт кстати ездит вполне нормально, то что он не приспособлен для снега я и не спорю, хотя я на нём по снегу ездил и это было очень забавно-как на картинге.
То что это автомобиль созданный не для автобанов и так понятно, хотя я на нём ездил и по ним в случае необходимости.
То что он менее безопасен в случае аварии чем крупные автомобили то-же спорить бессмысленно, хотя крештесты у него не хуже чем у авто и большего чем он размера, но в рамках соседнего с ним класса автомобилей(таких например как Мерседес А класса или Фольцваген Поло).
Думать например о том что будет с моим Смартом при лобовом столкновении с Фурой то-же считаю бессмысленным. Я например и по автобану на мотоцикле Хонда Х4 под двести иногда езжу и о подобном да-же думать не хочу.

Костяныч

PoMaH
Блин я б в неё никогда не сел бы...

Я б тоже в такую табуретку не полез 😀

PoMaH

Костяныч

Я б тоже в такую табуретку не полез 😀

а вдруг Россия закупит таких машинок для каждого отделения милиции по несколько штук? Пересадят с УАЗиков, Жигулей на Смарты... 😀 Представляю наряд милиции на таком транспортном средстве 😀 А если про погоню подумать-вообще слёзы 😀

botanik

Граждане, ну зачем так издеваться? 😊 видимо, американцы заботяться о правах своих карликов и лилипутов 😊 представляете себе карлика, сидящего, например, в "бьюике" или "форд-мавэрике"? 😊 смарт - самое то 😊

Костяныч

PoMaH
Я кончусь со смеха если такое увижу 😀

DIDI

Зря смеётесь насчёт миличии. В Риме(и нетолько в нём) полиция патрулирует вокзалы, аэропорты , исторические монументы и торговые центры на транспортном средстве фирмы Segway аля самокат, причём оно сволочь до 30км/ч развивает. Вот на чём страшно ездить.
А Вы всё Смарт критикуете. 😀

А это полиция города Кальяри.

А вот скорая(последняя непонятно вообще зачем)

YaJurka

во во ,у нас в городе видел такие .3 месяца испытывали, теперь решают будут ли в германии вводить ,это так же для инвалидов удобно... смешно так смотрится, едет парочка, неспеша так, базарят.. люди оглядываются, смеются. 40 км запас хода, батареи хватает .равновесие с помощью электромоторов, электронное. если допустят то в свободной продаже будет. цена 5000 .

YaJurka

а по смарту.. да завалят скоро америку.. . это машина для прагматичных людей. приехать / уехать. для понтеров не годится.. имхо. беру фирмы, фирмочки ,как разьездные машины по городу, студенточки любят... хотя есть уже модели и спортивного вида, для молодёжи.неплохо смотрится. а кому по снегу ехать надо есть вот такой вариант ..хе хе.


PoMaH

Это уже извращение 😞

shmelev

YaJurka
а по смарту.. да завалят скоро америку.. . это машина для прагматичных людей. приехать / уехать. для понтеров не годится.. имхо. беру фирмы, фирмочки ,как разьездные машины по городу, студенточки любят... хотя есть уже модели и спортивного вида, для молодёжи.неплохо смотрится. а кому по снегу ехать надо есть вот такой вариант ..хе хе.
да не завалят нас этим нифига, все прекрасно понимают чем закончится столкновение с бабушкой на старом кадиллаке в этой фиговине, звёздочки там до задницы будут, цена и ресурс тоже имеют значение, если хочется маленького расхода то берутся гибриды, место в них есть всё-же по сравнению

xwing

shmelev
да не завалят нас этим нифига, все прекрасно понимают чем закончится столкновение с бабушкой на старом кадиллаке в этой фиговине, звёздочки там до задницы будут, цена и ресурс тоже имеют значение, если хочется маленького расхода то берутся гибриды, место в них есть всё-же по сравнению

+1 Сколько-то в крупных городах продадут модной публике, которая на Европу с придыханием смотрит, сама по себе машина для США НЕПРАКТИЧНА, нет здесь смысла в автомобиле, на котором на хайвее делать нечего ,тем более за цену нормальной более-менее машины. В США нужен багажник и возможность легко проехать миль 200 за один присест, здесь другие расстояния.

теоретик?2

Наконец-то первое конструктивное мнение.

YaJurka

ребята.. а в германии нет хайвеев? но почему то города забиты смартами... яж говорю, для города машинка.. их на автобанах не часто увидишь. Можно подумать ,каждый живущий в америке, каждый день ездит по хайвею за 200 км. ,смешно.. Да люди есть годами не вылазят дальше своего города, что ,мало таких, да море! а если далеко ехать то предпочтут поезд или самолёт.зато по работе, машинка нужна .в городе. опять же не для элиты, которая придыхает там по чему то .а для людей считающих свои деньги. а завозят их дальновидные люди.. скоро и в америке не очень то будешь летать на большой машине, бензинчик то ого го..Почему то мне кажется что когда чел берёт машину ,от не думает в первую очередь о том с кем ему придётся целоваться. если это ставить вперёд,то конечно, танк надо. кадиллак.. это хорошо. звучит даже, но как представишь сколько в него заливать надо.. нее.. лучше смарт.

PoMaH

да не так сильно и бьют по карману цены за бензин. Знаю многих, кто пересели с 4-х цилиндровых на шести-восьми цилиндровые. Я вот тоже пересел. С Хонды Цивика на Монтеру Спорт. Теперь присматриваю себе Шеви пикапчик.

DIDI

Я вообще-то люблю мотоциклы. Раньше частенько на них ездил на работу и по делам. По городу самое оно. Но безусловно есть и масса минусов-не одеться прилично, не прихватить с собой лишнего, не в магазин попути заехать, да и не всегда погода позволяет. Затем открыл для себя Смарт, удивительно практичный для города(европейского, насчёт америки не знаю)автомобиль. И крыша над головой и погрузить чего можно и одежду подбирать под транспорт ненадо. А по автобанам я на нём почти никогда не езжу, у меня для этого Порш есть.

JPaganel

YaJurka
ребята.. а в германии нет хайвеев? но почему то города забиты смартами... яж говорю, для города машинка.. их на автобанах не часто увидишь. Можно подумать ,каждый живущий в америке, каждый день ездит по хайвею за 200 км. ,смешно..

Вам смешно, а я на работу 32км в один конец езжу каждй день, и именно по хайвею. По улицам от дома до работы я вообще не могу дое хать. Знаю человека который ездит 130км. Опять же, там где снег бывает он совсем не катит.

В Америке Смарт актуален только в Нью Йорке и Лос Анжелесе.

shmelev

YaJurka
ребята.. а в германии нет хайвеев? но почему то города забиты смартами... яж говорю, для города машинка.. их на автобанах не часто увидишь. Можно подумать ,каждый живущий в америке, каждый день ездит по хайвею за 200 км. ,смешно.. Да люди есть годами не вылазят дальше своего города, что ,мало таких, да море! а если далеко ехать то предпочтут поезд или самолёт.зато по работе, машинка нужна .в городе. опять же не для элиты, которая придыхает там по чему то .а для людей считающих свои деньги. а завозят их дальновидные люди.. скоро и в америке не очень то будешь летать на большой машине, бензинчик то ого го..Почему то мне кажется что когда чел берёт машину ,от не думает в первую очередь о том с кем ему придётся целоваться. если это ставить вперёд,то конечно, танк надо. кадиллак.. это хорошо. звучит даже, но как представишь сколько в него заливать надо.. нее.. лучше смарт.
я был в Германии в начале 90-х неоднократно, в Штатах города немного по-другому устроены, автобаны немецкие в основном города связывают, как в Америке хайвэи, а в больших городах в Америке фривэи, Лос Анжелес полностью накрыт сеткой фривэев, 5-6 рядов, вход-выход каждую милю обычно, скорость примерно 110км/ч, разгонные полосы короткие и они-же полосы для выхода с фривэя иногда, трафик довольно плотный, если надо в другой район города попасть то улицами обычно неудобно добираться, на маленькой машине на фривэе просто страшно(купил как-то сдуру Джио Метро/Сузуки Свифт трёхцилиндровую, через пару недель продал нафиг), я не думаю что Смарт дешевле того-же Приуса или Сивика гибридного, у нас уже Кэмри, Хайландеры, Аккорды и Алтимы гибридные продаются, Смарты есть в ЛА, давно, несколько лет их пытаются продавать, никто пока особо не берёт, никому эта инвалидка нафиг не нужна

xwing

YaJurka
ребята.. а в германии нет хайвеев? но почему то города забиты смартами... яж говорю, для города машинка.. их на автобанах не часто увидишь. Можно подумать ,каждый живущий в америке, каждый день ездит по хайвею за 200 км. ,смешно.. Да люди есть годами не вылазят дальше своего города, что ,мало таких, да море! а если далеко ехать то предпочтут поезд или самолёт.зато по работе, машинка нужна .в городе. опять же не для элиты, которая придыхает там по чему то .а для людей считающих свои деньги. а завозят их дальновидные люди.. скоро и в америке не очень то будешь летать на большой машине, бензинчик то ого го..Почему то мне кажется что когда чел берёт машину ,от не думает в первую очередь о том с кем ему придётся целоваться. если это ставить вперёд,то конечно, танк надо. кадиллак.. это хорошо. звучит даже, но как представишь сколько в него заливать надо.. нее.. лучше смарт.

Мне наверное лучше видно отсюда, смогут их много продать или нет. Маленьких машин - типа Тоеты Ярис, Хонда Фит, Шеви Аутос или как там ихнего клопа зовут -очен- мало. Далее - люди, живущие в городе - как раз чаще берут мощные большие машины рассуждая так - "езжу в основном по выходным - дык сколько жрет мне плевать". Половина моих друзей именно так обосновывают желание иметь СУВ.
И наконец- чтобы цены на бензин начали реально загонять людей в Смарты - бензин должен поднятся до 10 баксов за галлон. Пока никто особо сильно не страдает , нет революционной ситуации для Смарта. Бензим пока реально дешевый, он дорогой в сравнении с тем что было.

DIDI

Навеянно декабрьской темой про Smart.

Коловрат

Отличная машинка для города. По экономичности с ней (особенно с дизельным двигателем) не сравнится ни один гибрид. Да и места в ней для двоих, по длинне более чем достаточно. По ширине конечно узковато.

nabludatel

Думаю что в любом случае ниша на рынке США для них есть, и дальше будет увеличиваться. Хотя это конечно зависит и от цены и от надежности\долговечности. Если цена будет 12К как в статье, а надежность как например у Тойоты Корола, то, я думаю многие предпочтут Смарт.
Сейчас огромному колличеству людей в США новые автомобили не по карману. Для примера приведу себя. Вчера купил первую за 15 лет в США новую машину за 17К, в рассрочку на 5 лет. А доход моей семьи существенно выше серединного дсемейного дохода по США, а нас всего двое.
Очень многие бедные до сих пор покупают старые "вечные" восмицилиндровые лодки, совсем за дешево, как Данила-брат. Они дешевы, надежны, безопастны, но одна проблема - жрут немеряно бензина. 10 лет назад бензин был 99центов за галлон, сейчас 3+. Думаю, дойдет до 7-8 как в Европе скоро и неизбежно.
Я езжу на работу на Шеви Астро, 2000г, вынужден заправляться после каждых двух поездок на $55. Потому купил вчера маленький Сайон хД за 17К.
Если бы был Смарт доступен за 12К, купил бы Смарт. Задачи для которых я позиционирую эту машину - езда по практически пустому фривею на скорости 110-115.
Проблема Смарта в США, в том что его нет. Никто и на картинках-то не видел. Даже если будет поначалу продажу будет тормозить проблема запчастей и кадров ремонтников.

Вопрос канадцам и калифорнийцам - сколько реально стоит у вас Смарт ?

Вопрос праздный, я уже купил Сайон.

Doktor77

Когда Смарт вышел впервые на дороги в ФРГ(лет 10 назад вроде было), статистика аварий с участием аппаратика была довольно удручающей - при большинстве реальных касательных столкновений Смарт оказывался в самом устойчивом положении - на задней "стенке", пассажиры получали сильные травмы.
Может, с тех пор что и изменилось, но достоверной инфы нет. :-(

А краш-тесты "по классам" - это тоже своего рода обман людей, смерти "класс" неинтересен. Полноразмерный SUV (или full-size седан, типа "Каприса")c тремя "звездами" против "пятизвездного" "Смарта"... :-) Смешно!

Производитель просто хочет продавать маленькое авто по цене большого, правительство хочет уменьшить потребление нефти, смерти на дорогах их волнуют очень условно. Что-то я не представляю себе высокопоставленного чиновника в "Смарте" или "Метро".

С уважением - Doktor77

nabludatel

Doktor77
Когда Смарт вышел впервые на дороги в ФРГ(лет 10 назад вроде было), статистика аварий с участием аппаратика была довольно удручающей - при большинстве реальных касательных столкновений Смарт оказывался в самом устойчивом положении - на задней "стенке", пассажиры получали сильные травмы.
Может, с тех пор что и изменилось, но достоверной инфы нет. :-(

А краш-тесты "по классам" - это тоже своего рода обман людей, смерти "класс" неинтересен. Полноразмерный SUV (или full-size седан, типа "Каприса")c тремя "звездами" против "пятизвездного" "Смарта"... :-) Смешно!

Производитель просто хочет продавать маленькое авто по цене большого, правительство хочет уменьшить потребление нефти, смерти на дорогах их волнуют очень условно. Что-то я не представляю себе высокопоставленного чиновника в "Смарте" или "Метро".

С уважением - Doktor77

Про безопастность понятно, кто будет спорить с танком.
Но пока найдут замену углеводородному топливу, думаю человечество будет пересаживаться на все более легкие авто. Горючее из отходов масел, кукурузы и т.п. поможет, но это тоже недешево и ограниченно, как и нефть, временное решение.
После посещения Европы, у меня сложилось мнение, что Париж и Рим пересаживается на мотороллеры и велосипеды.
Для северных районов США и Канады, и России двухколесник открытый неприемлем по климату. Но Россия городская страна многоэтажных ульев, она вернется к автобусам и метро.
А двухэтажные коттеджные США и Канада думаю будут двигться к Смартам для двоих, а потом к Супер Смартам для одного.

Gnom S

C безопасностью в Смарте все ОК.Был же тут ролик, когда он на большой скорости
в бетонный отбойник врезался. Двери все открылись, в салоне все было без разрушений.

теоретик?2

А вот за этот ужоснах в Германии хотят 3500 евро...

eRiver

DIDI
Я никого не пытаюсь переубедить.
В дождь Смарт кстати ездит вполне нормально, то что он не приспособлен для снега я и не спорю, хотя я на нём по снегу ездил и это было очень забавно-как на картинге.

Этот авто для спокойной Европы, в которой, люди иногда думают, ехать автобусе, или штраф платить за парковку, ибо город наводнен машинами. Там улочки вылизнаны, и со снегом проблем нет. Просто другие подходы, люди хотят дышать свежим воздухом, а не вдыхать выперд какого нибудь сарая типа "шевроле тахо". У нас пока стандарты другие, ибо по Невскому проспекту на H2 гоняем, на нем можно и на газон залезть, и показать "лохам" свою крутость.

Мы до смартов дойдем в крупных городах, лет через 10, года будут р-ны города перекрывать, и ездить по ним можно будет на машинах типа смарта. И будет 2 машины в гороже, смарт для города по магазам, и лэнд-крузер грязь месить на дачном проселке.