В России появится новая марка внедорожников (про ТагАЗ)

Рамиль

http://auto.mail.ru/text.html?id=24322


Таганрогский автомобильный завод продолжает расширять гамму собираемых у себя автомобилей. Напомним, что на данный момент 'ТагАЗ' делает несколько моделей марки Hyundai: Accent, Sonata, Santa Fe Classic и грузовичок Pointer. Однако стало известно, что в Таганроге в 2008 году начнут собирать и внедорожники марки SsangYong. Но в данном случае речь идет не о новых моделях, а о старых Korando и Musso, которые уже сняты в Корее с производства. Кстати, предполагается, что сделанные Korando и Musso будут продавать в России под новым брендом! Каким? Это пока держится в секрете.

Интересно, что в России уже выпускают автомобили марки SsangYong. Внедорожники Rexton 2, Kyron и Action собирает компания 'Северсталь-Авто' в Набережных Челнах. По словам представителей 'Северсталь-Авто', в свое время SsangYong предлагала им оборудование для выпуска старых Korando и Musso, однако российская сторона отказалась от этих автомобилей в пользу более современных Rexton 2, Kyron и Action. Но в 'ТагАЗе', видимо, уверены, что старые SsangYong, которые будут продаваться у нас под новой маркой, будут пользоваться неплохим спросом.

================================
бугогага 😀 😀 😀
Хотя машины действительно неплохие, но все-равно

Dtm

Лучше бы ТагАЗ купил у японцев линию по производству Крузера 80ки или Паджерика, при разумной цене я думаю спрос им был бы гарантирован... 😊

Зануда

Все определяется ценой на машину.

Stepnoi

Dtm
Лучше бы ТагАЗ купил у японцев линию по производству Крузера 80ки или Паджерика, при разумной цене я думаю спрос им был бы гарантирован...
+1000!

ШИКО

Рамиль
Но в 'ТагАЗе', видимо, уверены, что старые SsangYong, которые будут продаваться у нас под новой маркой, будут пользоваться неплохим спросом.

Ну а собственно почему нет. Если по даньгам будет приемлимо то своего покупателя эти машины все равно найдут.

Snark711

Если бы крузеры и паджерики собирались в таганроге, то это были бы совсем другие машины 😊

а что, SsangYong - это в натуре Корейская контора?

blackbox

В натуре!
Корандо расшишровывается как "Koreans can do", типа, корейцы тоже могуть!

GSR

Dtm
Лучше бы ТагАЗ купил у японцев линию по производству Крузера 80ки или Паджерика, при разумной цене я думаю спрос им был бы гарантирован... 😊

Ага, уже пробовали - Шевроле Блейзер помните? Тоже говорили "разумная цена для русского народа". Ну, впарили некоторое количество тачек, удовлетворили спрос на дорогую экзотику и ку-ку...
У нас на Руси, чтобы производство джипов было действительно массовым и был стабильный сбыт, нужно, чтобы машина стоила не дороже Нивы. Той самой, которая Не-Шеви, а нормальная 21213.

blackbox

GSR, это фантастика. Внедорожник по определению не может быть дёшев!
Нива была дешёвой потому, что это круто отлифтованная полноприводная "классика"!
Оригинальных агрегатов - только кузов, раздатка (неудачная, визгливая!), и передний мост.

GSR

Давайте вместе подумаем, какая цена на джип нас бы устроила.

A.Moralez

меня бы устроила и "патриотовская" цена, не будь у него таких косяков от которых тошно.
слава конструкторам и производству УАЗа, без куска хлеба не оставят 😊 😊 😊

Dtm

Ага, уже пробовали - Шевроле Блейзер помните? Тоже говорили "разумная цена для русского народа". Ну, впарили некоторое количество тачек, удовлетворили спрос на дорогую экзотику и ку-ку...
Один неудачный опыт - не повод впадать в отчаяние, дешевым (совсем) джип быть не может, а вот перенос производства в Россию значительно снизит цену отняв таможенный сбор. Конечно с новыми моделями не пройдет а с предложенными - почему бы и нет, внутренней конкуренции они не создадут.

GSR

меня бы устроила и "патриотовская" цена, не будь у него таких косяков от которых тошно
И сколько бы не говорили про улучшение качества сборки УАЗовские начальники, если узлы и агрегаты сделаны из дерьмовых материалов с нарушением всех гостов, никакое мастерство сборщика тут не спасет. Я работал на уазовском сервисе, я знаю. Фирма Дело, она и сейчас существует. Предположим, сборщик на конвейере классно привернул к новенькому движку новенький генератор. ОК. А корпус генератора отлит с раковинами, а подшипники с недокаленными шариками и вкрячены молотком. Долго он протянет? Т.е. нужна культура производства комплектующих с самого нуля. "Жаль только, жить в эту пору прекрасную, уж не придется..."(с).

Я сам бывший Уазовод и своего козлика вспоминаю с теплым чувством. Но когда я пересел всего лишь на Ниву, руки стали заметно чище.

Слежу за этим проектом с большим интересом. Ибо мою старушку Ниву пора менять на что-то приличное. Внедорожное 😊

Пы.Сы. Может я консерватор (люблю консервы, панимаишь 😊), но хочется, чтобы на джипе было поменьше Електроники. Так сказать, по разумному минимуму.

A.Moralez

И сколько бы не говорили про улучшение качества сборки УАЗовские начальники, если узлы и агрегаты сделаны из дерьмовых материалов с нарушением всех гостов, никакое мастерство сборщика тут не спасет. Я работал на уазовском сервисе, я знаю. Фирма Дело, она и сейчас существует. Предположим, сборщик на конвейере классно привернул к новенькому движку новенький генератор. ОК. А корпус генератора отлит с раковинами, а подшипники с недокаленными шариками и вкрячены молотком. Долго он протянет? Т.е. нужна культура производства комплектующих с самого нуля. "Жаль только, жить в эту пору прекрасную, уж не придется..."(с).
Я сам бывший Уазовод и своего козлика вспоминаю с теплым чувством. Но когда я пересел всего лишь на Ниву, руки стали заметно чище.

Слежу за этим проектом с большим интересом. Ибо мою старушку Ниву пора менять на что-то приличное. Внедорожное

==========================================================================
рассказать о входном контроле? в услових нашего "рынка" главное "откат" и "маржа".
о ДЕЛЕ(не фирме 😊 😊 😊 )никто не думает.

GSR

о ДЕЛЕ(не фирме )никто не думает.
- Вы имеете дело с Паниковским!
- Это-то меня и печалит... (с) 😊Золотой теленок

A.Moralez

вот-вот. паниковские и рулят

Woland[RU]

о деле(уголовном) тоже не думают, пока не клюнет.

Dtm

Пы.Сы. Может я консерватор (люблю консервы, панимаишь ), но хочется, чтобы на джипе было поменьше Електроники. Так сказать, по разумному минимуму.
+100! В идеале - "три провода" и никаких проблем... 😀 В одном я твердо убежден - в тансмиссии внедорожника электронике не место, в говнолине только водитель главный компьютер.